"Теория стаи. Приёмы скрытого управления". Автор - Меняйлов. Книга, в общих чертах, о том, якобы в подчинении люди делятся на три категории: "внутренников", "внешников" и "неугодников". "Внешники" - те, кто подчиняется сильному или, лучше сказать, "крутому". "Внутренники" - те, кто боится оказаться "на дне", потерять статус. Это асоциируется со смертью, т.к. отсутствуют деньги -отсутствует питание - наступает смерть. "Неугодники" - те, кто не склонны образовывать иерархии, те кто не подчиняется. Стайных людей Меняйлов назвал некрофилами: они любят смерть и сами хотят умереть, по мнению автора. Самый некрофильный некрофил становится вожаком. У некрофилов пониже наблюдается желание убить вожака, но в то же время они принимают целиком и полностью его волю. Когда высший некрофил свергнут, шестёрки ликуют некоторое время, а потом выделяется новый вожак. И так далее. "Неугодников", тех, кто не создают иерархии, Меняйлов также именует биофилами. Они жизнелюбивы и умиротворённы. Так как они не принимают воли некрофилов, последние их люто ненавидят. Некрофильная стая подчиняется сверх-некрофильному вождю, как подчинялись хорваты (да и вся Европа) Гитлеру. Может быть, нечто подобное вы проходили в школе по биологии. Те, кто знаком мало-мальски с Фрейдом, заметят параллели с его учением.
А теперь взгляд автора этой книги на то, что творится в мире в свете этой теории. Итак, внешниками проявляют себя мусульмане, западная европа и многие другие СТАИ. Внутренники - это, так исторически сложилось, что основная внутренническая стая - это евреи. Но внутреннические тенденции автор наблюдает у США. Налицо сионистски-оргаанизованное правительство. Так как Америка считает себя цивилизованной, то она стремится цивилизовать остальные народы (то есть подчинить их себе). А подчинение происходит по внутренническому сценарию, значит США будет изнутри захватывать государство - установит контроль над его правительством. А более всего этим любят заниматься евреи. Отсюда ZOG. Коммунистическое правительство СССР - конкурирующая внутренническая стая (а может быть и порабощённая, кто её знает). Кто же играет роль неугодников? Меняйлов считает, что русский народ и сербский народ. Оба народа сопротивлялись Гитлеру, в то время как остальные сдавались, не сопротивляясь. Неугодников некрофилы, как мы уже говорили, ненавидят. Этим можно объяснить ненависть мира к русским и сербам. Эти два народа не умеют подчиняться. Ну и так далее. Автор обещает, что с помощью этой теории можно объяснить и предсказать любое явление в политике, а также разоблачить ложь СМИ, захваченных евреями.
"..Мы живём в мире, который состоит из исполнителей и властителей, которые, в свою очередь, тоже исполнители. Властитель-исполнитель отличается от низового исполнителя не только силой излучаемого некроп`оля, которое подавляет интуитивную и отчасти логическую часть нашего ума. Властитель обречён подстёгивать идеологов перевирать окружающую нас действительность на уровне рацио. Иерархия (стая) во все эпохи, а особенно — в последние дни, функционирует и будет функционировать «успешно» только тогда, когда её элементы «обучены». «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь — и делай с ним, что хошь…» Действительность, увы, такова, что «обучены» мы уже по всем вопросам… Как следствие — дурацкие браки, толпарное поведение, пустота существования и даже невозможность эту пустоту осмыслить. Некоторых (в первом томе они названы биоф`илами, во втором — неугодниками) это состояние одурения не устраивает. Им подавай достоверность.
В наше время всепланетная иерархия доформировывает под себя исполнителей внушением, что каждый индивид-толпарь — неповторимая личность. Попробуйте-ка доказать в какой-нибудь тусовке, что шапочка какого-нибудь особенного цвета, сдвинутая на какой-нибудь бок особым образом, даже если всё это существует в единственном числе, — вовсе не свидетельство личностности. Попробуйте-ка доказать в какой-нибудь тусовке, что нераспознание своего таланта и, как следствие, соединённость не с половинкой, а с партнёршей, гораздо более верные признаки принадлежности индивида к стае. Вас не поймут — это уже законченные исполнители. Иными словами, незамутнённая вера носителей во внедрённое им внушение о собственной неповторимости — лишь свидетельство полного отсутствия у них критического мышления. Парадоксально: человек с выраженным личностным началом распознаёт в себе проявления разных слоёв стадности (и вообще живо интересуется этой темой), стадный же упивается, как учат идеологи, самолюбованием. Механизмы «тиражирования» исполнителей следующие: — стадность непосредственная (психоэнергетическая); — послушание внушениям, полученным индивидуально; — невротичность, уходящая корнями в психические феномены уже умерших предков, не только близких, но и далёких. В процессе психокатарсиса реальный, неидеализированный человек, в первую очередь очищаясь от поздних наслоений и, как следствие, снижая тем самым прямую стадность, неминуемо оказывается под влиянием проявившегося последующего более глубинного невротизирующего слоя — иначе говоря, он «проваливается» в своё родовое прошлое. Настолько, что даже смотрит на мир глазами предка. «Проваливание» в прошлое незаметно только у совсем низовых исполнителей, они поступают, «как все» (по воле их вождя, порой неформального). Страсть к ещё большей власти понуждает исполнителя рыскать по «полкам» «библиотеки» родовой памяти в поисках перевоплощения в какого-нибудь императора — и при соответствующих инициирующих условиях он действительно проваливается в предка (как это случилось с Гитлером в Хофсбургском музее, см. главу «Тайна копья Фридриха Барбароссы»). Но не только в случае деградации до лидера, но также и в случае духовного возрастания неугодник не может привычно не искать вариантов уподобления — апостолу, хресмологу, провозвестнику ли или мантису (см. главу «„Пророческая «бригада»”…»), — проникнув же в «кладовую» их опыта, ищущий поначалу впадает и в их несовершенства тоже. Да, к сожалению, даже те же апостолы не были безгрешны — вспомните законнические экскурсы в Посланиях «богословски образованного» апостола Павла, трусость разбежавшихся при Аресте учеников, известный поцелуй Иуды (на самом деле он был своеобразным «штандартом»: об этом в главе «Зверь…»), о малоизвестных же «достижениях» Петра, который был подвержен не только припадкам чванства (уже после дня Пятидесятницы — см. Гал. 2:11–14), на основании Евангелия будет рассказано ниже. Как следствие, даже быстро идущие вдруг начинают проявлять доселе не присущие им черты — скажем, кипящий еврейский национализм (скажем, от Малха) или, напротив, пламенеющий антисемитизм (скажем, от Пилата). Пик парадоксальности заключается в том, что если обычные стадные еврейский националист и антисемит не захотят даже плюнуть в одну урну, то психокатарсически «проваленные», равно выделяя Россию из числа других стран, будут активно дружить — понятно, не в мирском смысле слова, а в созидательном для Вечности. Положение об обременённости людей неврозами некоторые категории населения воспринимают с трудом, в особенности те, которые каждый свой поступок, даже отъявленно безнравственный, согласно полученным внушениям и собственной спеси, объясняют результатом водительства Святым Духом. .."
Полазила по сайту Меняйлова, оказалось - смотрела уже его ролики не раз, просто я никогда не запоминаю фамилий. Вспомнила двойственные ощущения в своей голове - если смотреть с точки зрения разума - он прав, если с точки зрения обывателя - моральный урод, если с точки зрения милосердия - он моральный инвалид, с точки зрения бога - песчинка, решившая, что Бог ему кефир приносит. Не сказать, что мне не нравится, я просто разбирала из и из разума и из сердца и из души, и каждый раз было ощущение скорее не полного знания, чем цельной картины. При том знания, пропущенного через призму эго, разросшегося до опухоли. Но и в этом есть плюс - поскольку знания там все таки есть
При том знания, пропущенного через призму эго, разросшегося до опухоли. Но и в этом есть плюс - поскольку знания там все таки есть
Летящая, я тебя обожаю - так сформулировать)). Угу, у меня тоже ощущения от его работ примерно такие же - что-то есть, но в "киселе", не в смысле, что сладко, а что вязко-замутненно, и да, неполная картина, как-то все кусочками..
Волк, получается, для максимально развитого тунгуса важнее даже самой его жизни, и даже его семьи. Понять причину — понять великие тайны жизни. Понять тайну — обрести великое могущество. А эта тайна наговаривается многим из нас голосом бабушки: Серый волк воскрешает Ивана-царевича.
Кабинетные цивилизаторы учат, что волки идут туда, куда направляются олени. Но настоящие таёжные охотники знак причинно-следственной связи поменяют на противоположный: олени идут туда, куда идёт волк. Он хозяин. И дело не только в передвижном варианте «долины смерти»… --
Ролики его видео - вообще не могу смотреть , долбит сильно , мозгоправ ).
Как вычислила, что день Волка? Символизм более менее понятен .
lu-chia, полезла по всему и-нету. Лу, знаешь, внутри меня зреет некое убеждение, что он дает инфу верную, я знаю все, что он говорит, на подсознании. Только одно но - сам Меняйлов вызывает глубокое отторжение. Я не могу даже дать определение - как будто провокатор - что бы вычленить тех, кто еще что то может сделать, и увести их за собой, как гамельтонский крысолов. И ощущение гадкое - кто то решил добить все и всех носителей.
что он дает инфу верную, я знаю все, что он говорит, на подсознании. Только одно но - сам Меняйлов вызывает глубокое отторжение
да, слова подбирает из Алексеева практически, то есть действует именно на самую глубокую суть, которую не всегда вербализуешь.. И ощущение гадкое есть, потому хочется где-то в других источниках, да ладно, прорвемся).
Вот теперь у меня реально шоковое состояние))))) Смотрите внимательно, о волки, я прочла. Впечатлилась. Многое знаю и так, как уже говорила - глубоко в душе. Ощущение потом было непередаваемое - вокруг шелуха с людей сползала клочьями, что привело к некоторым проблемам в общении. Но! добралась до " История не того убийства" (почему то решила начать серию Катарсис с последней книги) Меня подклинивать начало мощно. Я пока все выкладывать не стану, но это что то...
я почитываю , так сказать , перманентно - сразу начать и дочитать не получается, просто возвращаюсь через какое то время туда где остановилась. /полностью читала дурилку и Катарсис -2, еще Прозрение волхва , и Волки - в процессе
Тут же еще Таис в одной куче. Я как-то возмущалась, что нашла ее в разделе детской литературы в книжном магазине.. Понимаю, что слова там достаточно невинны, ну а смыслы-то гетерские - извините. .
Вот тут практически описание последнего дня Ивана Антоновича Ефремова http://grani.agni-age.net/articles12/5106.htm , Ассоль он критикует, а Таис воспевает как умницу и красавицу свободолюбивую...
А что еще - значит, существует два архитипических культа - Великой Матери и Девы, и это абсолютно противоположные вещи?..
Да, противоположные, но единые, как ни странно. Тебе никогда не приходило в голову задуматься вот над каким вопросом - богиня-охотница, дева Артемида, ее культ в таврии был самым жестоким - пристать к берегу вне порта было равносильно самоубийству - тут же приносился в жертву таврами, ее обязанности, как богини И вторая богиня, тоже дева, совершенно противоположная Артемиде - Афина - воинственная, мудрая, еще и пряха))) и за что она отвечает А вот Любовь, Семья и плодородие, и смерть - Деметра, Афродита, Гера, и Персефона - посмотри их обязанности - ни животного мира, ни мудрости.
Однако, здравствуйте. Я снова вернулась к третьему катарсису, был момент, когда от любой информации аж корежило, сейчас вернулась читать историю не того убийства и теория власти поразила. Мне кажется люди многое теряют, пропуская такое. Потеря души и попадание в рабство смерти - при получении власти. Попытка сохранить себя и выполнить предначертанное, при этом оставляя след в истории не как один из - при этом подчинившись злу, а как единственный, попытавшийся сопротивляться. Давно такого текста не попадалось. На волков мало похоже - там много отсебятины. Тут явно не зря корчатся демоны. Превращается в полет, что так легок и лучист, Глубина не предает, если светел ты и чист! Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса: "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
Сообщение отредактировал: Летящая - Пт, 24.02.2017, 21:56
Смысл всякого преступления, в особенностипреднамеренного, — противодействие жертве. Если жертва зубами и когтями взбирается по ступеням пирамиды власти, то цель противодействия — жертву столкнуть назад. Или хотя бы осадить — чтобы наносящему удар самому было просторней при вползании на следующую ступень.Ну, а если случай противоположный? Если человек вознамерилсяс этой кучи бежать? Пусть редко, но ведь такое желание появляется — у избранных? Тогда в чём смысл совершённого против жертвы преступления?Не дать сделать… шаг назад?! Шаг назад — самостоятельно — вот что непозволительно делатьникому.Вот и получалось: для того чтобы Киник смог подобраться кмотиву загадочного убийства в квартале мстящих духов, ему необходимо было установить наиважнейшую из характеристик человека — в какую сторону был обращён Пилат? Вверх или вниз?Понятия верха и низа, как и все прочие понятия,относительны.Есть образ, который ещё точнее передаёт смысл происходящего.Это — амфитеатр. Он пирамиды противоположность лишь кажущаяся. Амфитеатр? Кто не знает эти каменные громады, нижней своей частью нацеленные вниз, в царство Гекаты, под землю; эти закруглённые правильные ряды сидений, как ступени в пирамиде! Размещение участвующих в зрелище строго закономерно: на самом верху застревают люди, во Власти наименее значимые, — их путь вниз ещё только начинается. Но чем ниже ступень, тем меньше на ней сидений, тем более значимые сидят на них люди, подхалимством и лицемерием дорогу вниз себе уже пролизавшие, избранные . А на первых рядах и вовсе избранные из избранных — цари иправители. В центре же, на сцене, чувствами всех управляют ряженые в богов. Актёры-боги, ходячие идолы, кумиры толпы, густо накрашены — их облик разнузданных кин`едов не должен пробуждать у сидящих на самых верхних рядах этой пирамиды мысли о закономерностях жизни.Как живут боги?Так же, как и их сценические носители. Они рождаются,умирают, изменяют жёнам, те в свою очередь — мужьям, и те и другие — самим себе, и — властвуют над зрителями-исполнителями. Все они, составляя амфитеатр, уводящий к Гекате, мнят его пирамидой, ведущей вверх, — разве не на небе живут боги? Разве не к небу стремятся уподобляющиеся богам?.. И рвущиеся к богам поближе…Восхождение на более высокую в иерархии ступень — темабесконечного числа трагедий во всех грандиозных по размерам театрах Рима — будь то в эпоху Республики, эпоху Империи или какую иную эпоху. Толпа, пришпориваемая незримой волей богов, на представления валила валом — предвкушая интересное .Интересное — это узнаваемое, своё.И правда, кого из тесно сидевших на каменных ступенях неспихивали? кто не защищался? кто не взбирался вниз? кто не сползал наверх? кого не перетягивали под власть соседнего «ниже» стоящего?Как усеивающим ступени не узнать скрытый смысл и назначениевсех совершаемых на сцене преступлений — карьеры, власти на службе, в семье, в культе?!.. Это — понятно. И — интересно.А побег навсегда — это непонятное. Чуждое. А непонятное —неинтересно.Жизнь Александра Македонского на сцене под ликование толпвоспроизводилась вновь и вновь, хотя была нестерпимо скучна однообразным сползанием: он любил евнухов, а единственная женщина, гетера, которая, как предполагают, могла быть с ним в близости, и то втравила его, пьяного, в бессмысленное сожжение и без того покорившегося завоевателю города. Если Александр Македонский, как утверждают, — бог, то кто она, повелевающая им? Кто она, названная им богиней любви, как не богиня смерти?..Да, на ступенях амфитеатра сражались — и в прямом, и впереносном смысле — за упоение опуститься ещё ниже; противоположные же преступления — против тех немногих, кто пытался совершить побег, — судя по сюжетам трагедий, толпу не интересовали.
Поняла, что тут не так. Первая часть Пилата написана словно Олди, и очень пророчески что ли. Поэтому возникает диссонанс между прочитанным у Меняйлова ранее
Угу, форма повествования - прямо диалоги с Сократом . Дочитала до воплощений богов, любопытно про деградацию богов- солнце- истина- потом воин-наместник-купец.. и собственно Велес-Гермес . С трудом укладывается в голове именно это нисхождений богов - вроде как они по определению должны быть безупречны, но похоже лишь для самих себя..
lu-chia, мыслей на этот счет было много, но ни одна не показалась достаточно правильной. И еще - у меня четкое ощущение, что киника, именно такого, я встречала в реальности. Знать бы еще в какой))) но точно это было