Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Легенды Линча.
Легенды Линча.
Melodia
Сообщение #1 | Вт, 26.01.2016, 23:45
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Чтобы аудитория заплакала, недостаточно показать плачущую актрису. Можно ничего такого не показывать, а зритель будет рыдать. Это сложная вещь. И чистая абстракция, на которую способно только кино."
Муза Девида Линча
Лора Дерн


Любимая актриса Дэвида Линча, ради которой он однажды даже стоял на улице с плакатом "Дайте "Оскар" Лоре Дерн". Воспитанная в актерской семье, Дерн начала карьеру еще в шесть лет, однако подлинную славу обрела именно после выхода картин Линча. Сначала был "Синий бархат", где Дерн сыграла дочь полицейского, которая помогала Джефри Боману раскрыть тайну случайно найденного на дороге человеческого уха. Однако настоящая слава пришла к Дерн после "Диких сердцем", где они со своим тогдашним бойфрендом Николасом Кейджем сыграли безумную влюбленную парочку.

Лора Дерн более десяти лет не снималась у Линча. Однажды совершенно случайно Дерн встретила Дэвида. Они разговорились, и Лора предложила: «Дэвид, давай что-нибудь сделаем вместе». Линч в ответ сперва придумал для нее 14-страничный монолог на час экранного времени (отрывки из него мы видим в сцене у мистера К.). «Она была просто великолепна. Монолог был хорош, в нем чувствовалась какая-то тайна. И на его основе возникали новые образы, рождались новые сцены, хотя в целом это выглядело довольно бессмысленно», - говорит Линч. Но ухватившись за идею, Дэвид понял, что готов на что-то большее, и интернет-проект перерос в полнометражный фильм. По слухам, Линч снял около 10 часов экранного времени (в бонусах присутствуют 90 минут удаленных сцен под названием «More Things That Happened»). После чистового монтажа фильм длился три часа. На все вопросы о продолжительности фильма и сложности сюжета Линч ответил: «Это - финальная, окончательная и единственная версия. Сейчас мне кажется, что «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» обрела свое наилучшее воплощение». «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» - это и титанический труд актрисы Лоры Дерн, ее заслуженный триумф как актрисы, воплотившей столько метаморфоз своих героинь (актриса, шлюха, домохозяйка) и отдавшей фильму три года жизни. Линч говорит, что без нее фильма бы просто не было. Порой на съемочной площадке не оставалось никого, кроме нее и Дэвида. В фильме почти нет сцен без участия актрисы.
Партнер Дерн по фильму актер Джастин Теру верно замечает: «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ» целиком держится на женщине, а мужчины в этом фильме занимают гораздо меньше места. Дэвид Линч предпочитает проводить свои психологические и духовные опыты на женских характерах, а не на мужских».Сам Линч в многочисленных интервью не устает нахваливать актрису: «Думаю, вы все согласитесь, что Лора Дерн делает то, чего — по крайней мере, по моему мнению, — никто никогда раньше не видел: чтобы одна актриса переживала в одном фильме так много прекрасных изменений и экстраординарных моментов. Она удивительна, я очень люблю с ней работать!»Линч очень огорчился, когда узнал, что Лору Дерн не номинировали на премию «Оскар». Впрочем, Ассоциация независимых кинематографистов вручила Дэвиду и Лоре особую награду Independent Spirit Awards за плодотворное совместное сотрудничество.
В титрах фильма можно видеть Лору Дерн еще и как сопродюсера фильма, но это шутка. Линч говорит, что Лоре очень нравилось слово «сопродюсер» и он решил забавы ради внести в титры имя своей музы.


Многие актеры шли с Дэвидом от картины к картине и считались, по сути, его постоянными соавторами - кстати, кое-кто из них появится в долгожданном продолжении «Твин Пикс».
Остается лишь сожалеть, что Линч не нашел для Лоры роли в «Твин Пикс».


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 26.01.2016, 23:46
Пиркс
Сообщение #2 | Ср, 27.01.2016, 10:15
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Линч мистификатор, он прекрасно знает что может влиять на судьбы актеров, тем более что чисто эстетически лицо Лоры не будет выглядеть подобающим образом в пакете полиэтилена. Мне понравилась в ,,Диких сердцем" одна фраза, которую ей говорит Кейдж о ее то ли мозгах, то ли голове... Вобщем, мыслит она как-то по особенному. Ладно, неважно. Спасибо, Мелодия.
И кстати, Лора будет в новом сезоне Твин Пикс!
Очень хорошая актриса и человечище! Есть в фильмах моменты, где они выезжают только из-за прекрасной игры актрисы, ее мимики и жестов. Вобщем безусловный #1 в списке легенд Линча!
Melodia
Сообщение #3 | Ср, 27.01.2016, 23:51
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Я считаю, что от актера можно добиться наилучшего результата, если создаешь на съемочной площадке комфортную обстановку. Актеров надо обеспечить всем, в чем они нуждаются, ибо ведь именно они приносят на алтарь фильма самые большие жертвы."

"смерть пугает меня тем, что это слишком большая перемена...." Девид Линч.

Джек Нэнс


Выросший в Техасе уроженец Бостона Джек Нэнс был обязан Линчу всем, как, впрочем, и Линч Джэку. Актер сыграл главную роль в дебютном полнометражном фильме режиссера «Голова-ластик» (Eraserhead, 1977), который получил культовый статус и стал для Линча пропуском в большое кино. Принято считать, что Нэнс с тех пор превратился для Линча в некое подобие талисмана, который суеверный постановщик брал с собой на каждый новый проект.

Дэвид Линч ПАМЯТИ ДЖЕКА НЭНСА:

Я знал Джека двадцать пять лет.
Мы были представлены друг другу режиссером театра из Сан-Франциско, с
которым Джек работал. Мне посоветовали взять Джека в "ERASERHEAD", и
наша первая встреча состоялась в Американском Институте Кино в 1971
году. Было интересно, что, несмотря на банальные профессиональные
обстоятельства, как мы оба понимали, это сработало. Я пригласил его
сразу же, он был первым, призванным в ERASERHEAD, и я полагаю, что он
был единственным, кто мог сыграть эту роль. У меня был счастливый шанс
встретить его и узнать, он был одним из моих лучших друзей, и иногда я
не могу поверить, что он ушел навсегда. Я полагаю, что это - судьба,
что мы встретились, мы были созданы, чтобы работать вместе. У него
было все, что Вы ищете в актере, не говоря уже о его человеческих
качествах. Он был думающий человек, и он чувствовал вещи глубоко. Было
удивительно наблюдать его лицо, даже когда он был нем и смотрел на Вас
прямо: мы могли угадать все, что происходило в его мозгу и его
сознании, это было подобно погружению взгляда в глубокую реку. Джек
присутствовал в каждом из моих фильмов - единственный, в котором он не
появился - "ЧЕЛОВЕК-СЛОН". И затем в "Твин Пикс - Огонь, иди со мной"
его сцена была вырезана при редактировании. В "ШОССЕ В НИКУДА" у него
всего лишь одна сцена (механик, который любит фри-джаз по радио), но
он как всегда незабываем. Его роль, которую я люблю больше всего, - в
"ДИКИХ СЕРДЦЕМ": снова короткая, но экстраординарная роль. Я не
сдавался в поисках истории, в которой он снова сыграет значительную
роль.

Кроме моих, он также играл в большом количестве других фильмов. Он
любил работать, но у него не было достаточной мотивации в отношениях,
он не играл в мирские игры. Он проклял бы деньги, он проклял бы славу,
он проклял бы почти все, что угодно, если бы не его работа. Те, кто
хотели бы работать с ним, но не сделали этого, что ж, слишком поздно
для них. Он также играл у Николаса Роэга (На самом деле фильм Кена
Рассела - А.С.) в "ШЛЮХЕ", в "Пьяни" Барбета Шредера, в "Хэммете" Вима
Вендерса... В последнее время мы видели друг друга меньше. Это ужасно
теперь, когда он ушел, я хотел бы пить с ним кофе каждый день. Это
было всегда удовольствие: Джек был самым великим рассказчиком,
которого я когда-либо встречался. Он имел неподражаемый способ
сообщать вам всегда странные, невероятные истории... за исключением
того, что будучи с ним рядом, мы верили им. Я даже не уверен, что он
увидел "ШОССЕ В НИКУДА". Он попал в серьезную автомобильную катастрофу
как раз перед концом съемок: он получил многократные переломы и не
оставлял своего дома, дожидаясь выздоровления. Я говорил с ним
регулярно по телефону, но не видел его, кроме одного раза в это
последнее время: за два месяца до его смерти мы организовали небольшое
воссоединение участников "Головы Ластика". Он показался мне
находящимся в хорошей форме, мы шутили, смеялись - это был последний
раз, когда я его видел.


Джек был женат дважды. Первый брак с актрисой Кэтрин Е.Коулсон (Catherine E. Coulson) продолжался 8 лет. После развода Кэтрин и Джек поддерживали теплые и дружеские отношения.
Через 15 лет, летом 1991 года, Джек женился вновь, на порноактрисе и (по слухам) лесбиянке Келли Джин Ван Дайк (Kelly Jean Van Dyke). Вновь обретенное семейное счастье было очень коротким - по непонятным причинам Келли повесилась в июле того же года, спустя всего несколько месяцев после венчания. По настоянию Джека, Келли кремировали, а урну с прахом бывшей жены он хранил у себя дома как некую святыню.После смерти Келли Джек начал выпивать, это отмечали его друзья. В один из вечеров Джек попал в драку, где получил сильный удар в глаз. Позже его друзья вспомнили, что после этого он жаловался на сильную головную боль.Наутро уже остывший труп Джека Нэнса обнаружил один из его друзей.По данным экспертизы, Джек перенес кровоизлияние в мозг, которое и стало причиной смерти. Однако, тот факт, что кровоизлияние было вызвано травмой, полученной в той самой драке накануне, вызывал сильные сомнения. Так, причина его смерти тщательно расследовалась - по словам полиции, Джек мог просто упасть в ванной и получить несовместимый с жизнью удар головой, будучи в нетрезвом состоянии. Причина его смерти так и осталась довольно противоречивой.



Джек Нэнс, которого мы знаем по роли отчаявшегося рыбака и лесоруба Пита Мартелла, нашедшего тело Лоры Палмер, ушел из жизни в возрасте 53 лет. Он был частичкой доброты и тепла в этом странном городе: вспомните только, как трогательно он заботился о Джози. ...

Между вторым и третьим сезонами сериала – пропасть, длиною в треть человеческой жизни. За это время очень многое изменилось: молодые стали зрелыми, неопытные приобрели огромный багаж знаний, а многие ушли навсегда....


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 27.01.2016, 23:55
Melodia
Сообщение #4 | Сб, 30.01.2016, 23:54
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Нужно быть настоящим монахом. Но я не всегда осознаю это: во мне есть слабости, и они заставляют меня лететь на огонь."

Изабелла Росселлини
Когда видишь на экране или плакате Изабеллу Росселини, сразу вспоминается мудрая поговорка: "Не родись красивой, а родись счастливой". Ведь, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: нежный овал лица, большие мягкие зелено-голубые глаза, гибкая, изящная, очень женственная фигура, длинные стройные ноги, необыкновенная, почти кошачья грация в движениях. И ко всему этому: ум, темперамент, сильный характер и доброе, отзывчивое сердце.
Изабелла − великолепие и пышность. Фьорелла − женственность и очарование, нежный цветочек. Эллетра − изысканность и упругость розового шипастого стебля. Ну… Джованна − местный колорит. И все эти имена с рождения принадлежат синьоре Росселини. Так, впрочем, и должно быть: прекрасной женщине − прекрасная огранка.



она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине - талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому.
Только вот в любви ей не везло катастрофически. Наверное, одарив ее красотой и талантом, добрые феи, — в которых Изабелла так долго верила! — сочли, что этого для счастья вполне хватит.
В 1979 году она вышла замуж за великого кинорежиссера Мартина Скорцезе. Он был другом ее отца, он относился к ней по-отцовски бережно, а она восхищалась его талантом и преклонялась перед его интеллектом. Ее всегда привлекали в мужчинах два качества: ум и талант. Умный и талантливый мужчина мог быть сколь угодно старым и непривлекательным, обладать дурным характером и даже дурно обращаться с ней. Она многое могла стерпеть ради человека, рядом с которым ей было бы интересно!
Мартин Скорцезе был женат и оставил жену ради Изабеллы, с которой — как ему казалось — у него проявилось абсолютное родство душ. Со Скорцезе Изабелла примерила на себя роль «подруги гения», которая казалась ей очень привлекательной. Ей нравилось в нем все. Даже быстрые смены настроения: от отчаяния к радости, от гнева к нежности. Даже его паталогический мистицизм, всех прочих окружающих просто раздражавший.
К сожалению, великий режиссер был слишком склонен к истерии, а долготерпение Изабеллы не успокаивало его, а напротив — приводило в бешенство. Скорцезе нравилось, когда женщины, в ответ на его агрессию, кричали и швыряли в него посудой. Такое поведение он хотя бы понимал и это как-то оправдывало его собственные дикие выходки! Но Изабелла никогда не повышала голос, а уж о швырянии посудой не могло быть и речи.К тому же Мартин Скорцезе был по-сицилийски ревнив. А Изабелла уже стала знаменитой фотомоделью, ею любовался весь мир — и это давало все новые поводы для ревности! А ревность порождала все новые скандалы.

В 1986 году скандально-известный американский кинорежиссер Дэвид Линч пригласил Изабеллу на съемки в своем фильме «Синий бархат».Роль была очень сложная, даже рискованная, фильм был полон эротики, но Изабелла согласилась: сценарий показался ей очень интересным.
  То, что Изабелле предстояло играть, было ей близко: подавленное состояние, чувство необъяснимого страха и прочий набор из "букета посталкогольного синдрома". Узнав от Изабеллы, что он не ошибся в выборе, Дэвид пояснил: "Я догадался об этом, глядя на твои губы".  Как вспоминал Линч, после первого знакомства мысли об Изабелле не покидали его ни на минуту. Особенно привлек его ее рот: "Какое контрастное сочетание: хищные белоснежные зубы и мягкий податливый рот!" - говорил он в одном из своих интервью.
 Работа над "Синим бархатом" принесла шумный успех.
Еще более, чем сценарий, понравился ей сам Дэвид Линч. Он был так же, как Скорцезе, умен, и почти так же талантлив. А уж в мистицизме и загадочности он во многом превосходил Мартина Скорцезе, которому никогда не пришло бы в голову рисовать картины кровью и требухой! Впрочем, для Дэвида Линча это был далеко не самый оригинальный поступок.Изабелла не смогла устоять: она влюбилась безоглядно. И обрекла себя на двухлетний мучительный роман с Линчем.
Журналисты спрашивали ее – не ищет ли она отца во всех этих доминантных мужчинах?
На что Изабелла со смехом отвечала: «Я никогда не чувствовала себя дочерью Скорсезе или Линча. Скорее, наоборот, их матерью! Просто дело в том, что кино у меня в крови. Я с ним выросла. Я знаю, что значит жить творчеством. Потому и слушаю их внимательнее, чем другие актрисы. Мне нравится быть туристкой в их мирах. Понимать и интерпретировать их идеи, пытаясь увидеть мир их глазами...»
Вот только легко ли жить с гением, у которого бывают свои странности?
"Он - ужастик, но это мне нравится". Возможно, Изабелла угадала, что, сложись ее жизнь иначе, она тоже могла бы, как Дэвид, делать "ужасное" или "смешное" из собственной жизни. Единственное, чего она никогда не могла понять в Линче, - это его неожиданное безмолвие, в которое он погружался. Однажды, рассказывая Дэвиду какую-то увлекательную историю, она замолчала и молчала минут пять. Линч этого даже не заметил. Только его взгляд говорил, что он находится где-то очень далеко.

Сам Дэвид Линч считал, что по-настоящему любил только один раз в жизни. Его избранницей оказалась несравненно красивая незнакомка. Он случайно увидел ее за столиком в ресторане, куда зашел провести время с приятелем. Он не мог оторвать глаз от этой девушки. Дэвид набрался мужества, подошел к ней и выпалил: «Вы так несравненно прекрасны, что могли бы говорить всем, будто ваша мать – Ингрид Бергман!». Красавица ослепительно улыбнулась и от души рассмеялась. За спиной Дэвида покатывался со смеху его друг. «Дэвид, ты просто набитый дурак, – сказал он, давясь от хохота. – Это же и есть на самом деле дочь Ингрид Бергман. Ты что, не узнал Изабеллу Росселлини?».
 Он наклонился к ней и сказал: "Цвета для меня как наркотики, - и добавил: - Я верю в абсурдные желания. Например, в то, что мы должны познакомиться. Анализируя собственные поступки, всегда нужно находить такую точку зрения, при которой наши действия утрачивают здравый смысл. Только тогда мы поймем их истинное значение". Еще он добавил, что угадывает в Изабелле некую порочность.
Они продолжили разговор и сразу поняли, что у них много общего. Линчу был присущ фатализм, качество, как он полагал, унаследованное им от одной из его прабабок, в жилах которой текла кровь индейцев майя. А Изабелле понравилось то, что мужчина, сидящий напротив нее, не делал ни малейших попыток с ней флиртовать. "Вы, наверное, увлекаетесь гороскопами", - предположила Изабелла. "Как вы догадались?" - спросил Линч. "Вы судите обо всем не по поступкам, а по их последствиям". Когда они выходили из ресторана, оба обратили внимание на большого белого пса, что крутился возле автостоянки. Пес, завидев их, бросил грызть кость, подошел к Линчу, потерся о его ноги и пошел рядом. "Это твоя собака?" - спросила Изабелла. "Нет, - ответил Линч, - это наша судьба. Знаешь, что означает собака в восточной мифологии? Брак по любви, без расчета". 
Дэвид открыл перед Изабеллой мир странного. У него оказалось какое-то потустороннее чувство красивого. Как-то, подарив ей на день рождения дорогую античную вазу, Дэвид взял молоток и одним ударом отколол край у "антикварного горшка". "Так красивее", - пояснил Линч. Ему казались красивыми самые необычные вещи, например, треснутый стакан или масляное пятно на асфальте. "Разве есть что- либо более красивое? - спрашивал Дэвид Изабеллу. - Только лишь тлеющие покрышки... или выбитые человеческие зубы. Вмешательство человека в природу всегда делает ее прекрасной". "В каждом из нас заложена способность видеть красоту вещей в их контрасте друг с другом. Я здесь не исключение".

В Америке не было такой газеты, которая не уделила бы внимания этой странной паре. В каждом жесте Линча искали и находили какой-то подтекст. Иногда Изабелле казалось, что она сходит с ума.

Дэвид считал ее своей счастливой звездой, своей музой. Он снял жену в картине «Голубой бархат». Однако, как оказалось потом, у Изабеллы обнаружился ужасный недостаток: она не могла играть роль няньки, обслуживающей гения. Изабелла обладала независимым умом и не хотела идти на поводу у мужа.Разрыв произошел после того, как Линч предложил Изабелле главную роль в сериале «Твин Пикс». Росселлини, наслышанная о съемках в  городке у канадской границы, где смешались реальность и наваждение и происходили многочисленные несчастья с людьми, наотрез отказалась ехать туда и пыталась отговорить Дэвида от безумного шага. Но того дразнила и пьянила опасность. Он вновь чувствовал высшее наслаждение, словно перед ним распахнулась дверь в ад и он мог беспрепятственно проникнуть туда. Линч утверждал, что может работать, только балансируя над пропастью. А Изабелла очень серьезно относилась к отрицательным источникам энергии.Тогда Линч и принял решение о разводе. Она не хочет сниматься – и не надо, не разделяет его вкусов – значит, незачем жить вместе. Он объявил Росселлини, что принял решение расстаться «ввиду полного непонимания, разности характеров и разжигания непримиримых противоречий». Дэвид быстро собрал все свои вещи и покинул Изабеллу.
Так кончилась единственная в жизни любовь Линча.

Или же покинула его все таки она? 
 Однажды Линч подарил ей игрушку - пушистую белую собаку. "Корми ее, - сказал он. - Помнишь, мы встретили точно такую, когда выходили из ресторана? Это наш талисман". Изабелла этому поверила. Всякий раз, когда бы она ни заглядывала собачке в глаза, они казались ей живыми. 
 Свою пушистую собачонку она постоянно переставляла с места на место. "Я боюсь, что она убежит", - объясняла она Дэвиду. И все настойчивее твердила о ребенке. Линч был категорически против.
 Как-то, возвращаясь с покупками из магазина, Изабелла заметила во дворе белую собаку. Собака посмотрела на нее, отвернулась и ушла. Через пару дней Изабелла обнаружила, что ее белый пушистый песик, подаренный Линчем, исчез. Изабелла кинулась с расспросами к Дэвиду, а он только недовольно хмыкал и просил оставить его в покое. "Это финал, - решила Изабелла. - Если в нашей жизни все символ - то это символ именно этого". Через пару дней они расстались. Пока Линча не было дома, Изабелла спешно собрала свои вещи, вызвала такси и уехала. Навсегда. 

Их роман стал подлинной головоломкой. Кинорежиссер и актриса изменили общепринятые представления о любви. Что они делали? Любили или играли в любовь?
Линч и Изабелла не состояли в юридическом браке. Они просто жили вместе, как полагается влюбленным, вели совместное хозяйство, как полагается мужу и жене. Наверное, Изабелла хотела выйти замуж за Линча. Однако что-то, появившееся в их доме вместе с медитациями, помешало ей. 
 


В своих мемуарах "Немного обо мне", вышедших несколько лет назад, актриса не скрывает, что всегда искала не столько "дело всей жизни", сколько личное счастье. Но и в этом ей не слишком повезло. Оглядываясь назад, умудренная опытом Изабелла не может не признать, что свою молодость она впустую растратила на мужчин - талантливых, даже гениальных, - но оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.
Позже она скажет с горечью: «На мужчин я потратила слишком много энергии и душевных сил. Теперь я стала умнее и расходую себя бережно − только на детей и работу».



Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вс, 31.01.2016, 00:47
lu-chia
Сообщение #5 | Вс, 31.01.2016, 00:32
Группа: wing
Сообщений: 27114
Melodia, спасибо).
Поискала фото ее с рекламы Ланком, которое мне запало в душу) - там короткая рваная стрижка у нее, не нашла), зато нашла другое



У Изабеллы есть сестра-близнец, Изотта

https://resize.yandex.net/ad54f07....tio=yes

Полностью отдавшись чувствам, Изабелла взглянула на мир глазами Дэвида и... ужаснулась. Она словно оказалась в ночном кошмаре, но проснуться и вырваться не удавалось. Иногда поступки Дэвида по-настоящему мучили ее. Она не понимала, зачем ему было это нужно, но, словно загипнотизированная, подчинялась.

Например, Линч настаивал, чтобы ежедневно они с Изабеллой устраивали «час тишины», во время которого нужно было неотрывно смотреть в глаза друг другу и молчать. Он изводил ее «исповедями», откровенными разговорами, обнажающими душу, открывающими все вплоть до самых темных мыслей и фантазий.

В итоге Изабелла перенесла тяжелый нервный срыв и оказалась в психиатрической клинике. «Я даже не замечала, что в наших отношениях он всегда проводил черту, заходить за которую я не имела права. И человека за этой чертой я совершенно не знала». Возможно, поэтому она так до конца и не поняла причину их разрыва, произошедшего в 1990 году. «Однажды он просто повернулся ко мне спиной и ушел - ничего не объясняя. С тех пор он со мной больше не разговаривает»... Боль от этой обиды не утихла до сих пор.
 http://subscribe.ru/digest/style/art/n934390448.html
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Легенды Линча.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: