Сб, 22.09.2018, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Жемчуга/Притчи/ (20)
    [Истоки]
  • Мистерии, женские культы (68)
    [По следам эзотерических учений]
  • Полтергейст, необъяснимые происшествия (25)
    [Планета людей]
  • МУЛЬТИвзгляд (34)
    [Взгляд]
  • Сознание, мышление, философия (88)
    [Яблочко от яблоньки]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Ракурсы » Игры разума » Техника безопасности по манипуляции сознанием » манипуляции сознанием
    манипуляции сознанием
    MelodiaДата: Вт, 07.10.2014, 17:45 | Сообщение # 181
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3149
    Статус: Offline
    Цитата ДоРеМи ()
    Доносы - это одна из форм манипуляции.
    Цитата wing ()
    манипуляция - это когда чел сам , делает то , что от него хочет манипулятор , то есть донос - манипуляция правоохранительными органами и через них человеком .
                                                                                              УРОК КОТОРЫЙ СТОИТ ВЫУЧИТЬ КАЖДОМУ

    Скажем сразу: это абсолютно реальная история, произошедшая в 1967 году в Калифорнии.Рон Джонс преподавал историю в средней школе Эллвуда Кабберле в Пало-Альто, Калифорния. Во время изучения Второй мировой войны, один из школьников спросил Джонса, как рядовые жители Германии могли притворяться, что ничего не знают о концентрационных лагерях и массовом истреблении людей в их стране. Так как класс опережал учебную программу, Джонс решил выделить одну неделю для посвящённого этому вопросу эксперимента.

    Понедельник
    В понедельник он прочел детям лекцию о силе дисциплины. О том, что чувствует спортсмен, который усердно и регулярно тренировался, чтобы добиться успеха в каком-нибудь виде спорта. О том, как много работает балерина или художник, чтобы сделать совершенным каждое движение. О терпении ученого, увлеченного поиском научной идеи.

    Джонс велел школьникам сесть в положение «смирно», так как оно лучше способствует учёбе. Затем он приказал учащимся несколько раз встать и сесть в новое положение, потом также неоднократно велел выйти из аудитории и бесшумно зайти и занять свои места. Школьникам «игра» понравилась и они охотно выполняли указания. Джонс велел учащимся отвечать на вопросы чётко и живо, и они с интересом повиновались, даже обычно пассивные ученики.

    Вторник
    Во вторник, учитель вошел в класс и обнаружил, что все молча сидят в положении «смирно». Некоторые из учеников улыбались. Но большинство смотрели прямо перед собой с искренним сосредоточенным выражением, мышцы шеи напряжены, никаких признаков улыбок, мыслей и даже вопросов.

    Джонс объяснил классу силу общности. Он велел учащимся хором скандировать: «Сила в дисциплине, сила в общности». Ученики действовали с явным воодушевлением, видя силу своей группы. В конце урока Джонс показал учащимся приветствие, которое те должны были использовать при встрече друг с другом — поднятую изогнутую правую руку к плечу — и назвал этот жест салютом Третьей Волны. В следующие дни ученики регулярно приветствовали друг друга этим жестом.

    Среда
    В среду Джонс выдал членские билеты всем ученикам. Ни один человек не захотел покинуть аудиторию. Тринадцать учеников ушли с других уроков, чтобы принять участие в эксперименте. Учитель выдал каждому членский билет. На трех билетах он поставил красные крестики и сообщил их получателям, что им дано специальное задание сообщать обо всех, кто не подчиняется правилам класса. Однако на практике добровольным доносительством занялись около 20 человек. Один из учеников, отличавшийся крупным телосложением и малыми способностями к обучению, заявил Джонсу, что будет его телохранителем, и ходил за ним по всей школе.

    Три самые успешные ученицы класса, чьи способности в новых условиях оказались не востребованы, сообщили об эксперименте родителям. В результате Джонсу позвонил местный раввин, который удовлетворился ответом, что класс на практике изучает немецкий тип личности. Раввин обещал объяснить всё родителям школьниц. Джонс был крайне разочарован отсутствием сопротивления даже со стороны взрослых, директор школы приветствовал его салютом Третьей волны. К концу дня в организацию было принято более двухсот учеников. Многие отнеслись к своему участию в Третьей Волне с полной серьезностью. Они требовали от других учеников строгого соблюдения правил и запугивали тех, кто не принимал эксперимент всерьез.

    Четверг
    К четвергу численность класса возросла до восьмидесяти человек. Джонс говорил о том, что такое гордость. «Гордость — это нечто большее, чем знамена и салюты. Гордость — это то, чего у вас никто не может отнять. Быть гордым — значит знать, что ты лучший... Это чувство нельзя уничтожить...» Он объяснил ученикам, что они — часть общенациональной молодёжной программы, чьей задачей являются политические преобразования на благо народа. «Все, что мы до сих пор делали, было подготовкой к настоящему делу. По всей стране преподаватели набирают и тренируют молодежные отряды, которые с помощью дисциплины, общности, гордости и действий могли бы показать нации, что общество может стать лучше.

    Если мы сможем изменить порядки в этой школе, то мы сможем изменить порядки на фабриках, магазинах, в университетах и во всех других организациях. Вы — избранная группа молодых людей, которые помогут этому делу. Если вы выступите вперед и покажете, чему вы научились за последние четыре дня... мы сможем изменить судьбу нашего народа». Джонс велел четырём конвоирам вывести из аудитории и сопроводить в библиотеку трёх девушек, чья лояльность была сомнительна. Затем он рассказал, что в полдень пятницы о Третьей Волне по телевидению объявит лидер движения и новый кандидат на президентский пост.

    Пятница
    В пятницу 200 учеников набились в кабинет. Не было ни одного свободного места. Всюду висели знамена Третьей Волны. Ровно в двенадцать часов Джонс закрыл двери и выставил у каждой по часовому. Друзья Джонса изображали фотографов, кружа по аудитории. «Перед тем, как включить национальную пресс-конференцию, которая начнется через пять минут, я хочу продемонстрировать прессе, как мы подготовлены». С этими словами учитель отдал салют. В ответ сразу же автоматически взметнулось двести рук. Тогда он произнес девиз «Сила в дисциплине». Его повторил многоголосый хор. Девиз произносили снова и снова. С каждым разом отклик толпы становился все громче. В пять минут первого Джонс включил телевизор, но на экране ничего не появилось.

    Тогда он обратился к ученикам.
    — Слушайте внимательно. Нет никакого вождя! Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием Третья Волна. Вами манипулировали, вас подталкивали ваши собственные амбиции, и вы оказались в том положении, в каком находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже тех немцев, которых мы изучали. Вы думали, что вы — избранные, что вы лучше тех, кого нет в этой комнате. Вы продали свою свободу за удобства, которые дают дисциплина и превосходство. Вы решили отказаться от своих собственных убеждений и принять волю группы и большую ложь.

    После этого Джонс показал ученикам фильм о нацисткой Германии. С ее дисциплиной, парадами и факельными шествиями. И чем все это закончилось.

    Итог
    Потом Джонс подвел итог: «Если нам удалось полностью воспроизвести немецкий менталитет, то ни один из вас никогда не признается, что был на последнем сборе Третьей Волны. Так же как немцам, вам будет трудно признаться самим себе, что вы зашли настолько далеко». Школьники расходились в подавленном состоянии, многие не могли сдержать слёзы.


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    ЛетящаяДата: Вт, 07.10.2014, 19:14 | Сообщение # 182
    Группа: Летописец
    Сообщений: 2916
    Статус: Offline
    Melodia, впечатлило. очень

    Превращается в полет, что так легок и лучист,
    Глубина не предает, если светел ты и чист!
    Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
    "Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".
     
    lu-chiaДата: Вт, 07.10.2014, 20:28 | Сообщение # 183
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Melodia, да, впечатлило. И для меня все равно остается загадкой само начало процесса -когда каждый может выйти из него безболезненно для себя. Что является подоплекой(??) - стремление соединиться с коллективом и подчиниться (полный отказ от своей ответсвенности за происходящее)  или возглавить  (четко знать что делать)   - это что-то типа эгрегора образуется мгновенно - сразу, при оглашении самых первых условий, а дальше -игра на чувствах каждого, и чувства эти сложно назвать светлыми.. 

    Был примерно в то же время проведен экспермиент Милграма - на повиновение - люди должны были включать рубильник с электротоком, постепенно повышая напряжение  - в качестве " жертвы" был актер, его конечно, током не било - но никто не отказался (более подробно - http://rakursy.ucoz.ru/forum/41-225-1 )
     
    MelodiaДата: Вт, 07.10.2014, 22:33 | Сообщение # 184
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3149
    Статус: Offline
    Меня тоже очень впечатлило.........прям эмоциональное заражение какое-то....психология толпы......и эксперимент Милграма тоже.
    Кстати по этому факту фильм поставлен "Эксперимент: Волна (часть 2)/(Das Experiment)" (именно вторая часть!),там только была смерть в конце, один мальчик не выдержал что все это стало выглядеть как фашизм, и когда учитель прояснил, застрелился...


    Первая часть тоже взрывает мозг.


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    lu-chiaДата: Пт, 09.01.2015, 23:53 | Сообщение # 185
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    В отношениях иногда складывается «любовный треугольник». Тем, кто в него попал, не позавидуешь, потому что выруливать из него очень и очень непросто

    .

    Но гораздо чаще в отношениях складывается так называемый треугольник Карпмана (модель коммуникации, описанная в социальной психологии). Попадают в этот треугольник время от времени практически все. А вот знают про него немногие.
    А лучше бы про него знать, потому что проблем от это треугольника зачастую даже больше, чем от любовного.
     
    В главных ролях: «Жертва», «Преследователь» и «Спаситель».
    Сюжетная линия:
    Акт 1: «Жертва» ищет «Спасителя», на которого пытается скинуть ответственность за решение своих проблем. Если «Жертве» это удается, то ловушка захлопнулась – треугольник образовался.
    Акт 2: «Жертва», проблемы которой не решаются, превращается в «Преследователя», и начинает искать виновных в том, что жизнь не удалась. Виновным, конечно же, оказывается бывший «Спаситель», на которого и обрушивается гнев и нападки бывшей «Жертвы».
    Акт 3: Бывший «Спаситель», ставший «Жертвой», недоумевает, как же так он оказался козлом отпущения в этой ситуации.
    Мораль: Если вам предлагают стать спасителем, то, скорее всего для того, чтобы было кого потом обвинить в случае неудачи. Поэтому трижды подумайте, прежде чем брать на себя ответственность за чужие проблемы.
     
    http://www.orator.biz/library/shipunov/treugolnik_karpmana/

    ситуация http://olga-podolska.livejournal.com/tag/треугольник%20Карпмана
     
    lu-chiaДата: Вс, 15.02.2015, 08:10 | Сообщение # 186
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Про мозговые вирусы

    Собственно, само название «вирус», применённое, например, к компьютерным вирусам или «вирусным» рекламным роликам – это именно модель, но модель, достаточно хорошо работающая, обладающая разъясняющей и предсказательной силой. Да, аналогия неполная, компьютерный вирус неживой, искусственный, его сделали люди с некой целью, но сама модель явления, описываемая словами «вирус, контакт, заражение, эпидемия, антивирус, лечение» – вполне рабочая.

    Эпидемии, которые мы наблюдали
    Почему вообще возникает аналогия с вирусом и эпидемией? Тому есть несколько причин. Всякий, кто помнит лихорадку «разоблачений» и «наступление гласности» при Перестройке, кто смотрел заседания Верховного Совета СССР, кто читал украинские, да и российские СМИ и блоги во время украинского Майдана-2004, кто сейчас общается с украинскими друзьями или родственниками, может легко заметить несколько чрезвычайно специфических признаков, особенностей эпидемии и поведения заражённых, резко отличающих ментальное поле мозговой эпидемии от от других тем, занимающих общество, например, бурных обсуждений Олимпиады, Чемпионата мира по футболу, Челябинского метеорита и т.п.
    Это:
    1. Крайнее возбуждение субъектов общения.

    2. Очень быстрое «перерождение» в зомби. 

    3. Очень быстрое распространение  

    4. Управляемая активность. 


    Ментальная флора и фауна
    На самом деле в уме человека встречается, живёт, развивается, размножается огромный зоопарк разных самостоятельных, по-разному оформленных информационных явлений, часто внешнего происхождения.
    Анекдоты, мода, байки, слухи, так называемые мемы, навязчивые идеи, поговорки, цитаты из кинофильмов, интернет-мемы (сакраментальный «Превед», если кто ещё помнит), рецепты блюд или получения «кубиков на животе», вирусные рекламные клипы, популярные ролики с Ютьюба, привязчивые мотивы и песенки.
    Эта флора часто размножается, требует распространения - как мода, анекдоты или слухи, от неё трудно часто избавиться, как от грибка на ногах или прыщей; с частью такой флоры мы научились жить, как с любимыми мелодиями, привычками или идеями. Ментальная флора очень разнообразная и многочисленная, её классификация – не тема этой статьи.
    Нас тут в первую очередь интересуют такие информационные структуры, которые специально созданы и внедрены в мозг извне с целью управления – профессиональными создателями вирусов.
    Ментальные вирусы были всегда, значительно раньше компьютерных вирусов.
    Например, шекспировский герой Отелло столкнулся с крайне токсическим ментальным вирусом подозрения в измене, умело посеянным в его уме, что привело к совершенно не виртуальным последствиям.
    Голландский трюк с тюльпанами, когда всю Европу заставили возбудиться на пустом месте и переплачивать за луковицы в тысячи раз – это тоже ментальный вирус.

    Структура ментального вируса
    Я не являюсь (к сожалению или к счастью) специалистом по созданию мозговых вирусов и не могу предложить читателю простую инструкцию, как в домашних условиях изготовить самодельный ментальный вирус из подручных материалов (каковую инструкцию потом, конечно, забанит Роскомнадзор), но кое-что очевидное заметить всё-таки можно.
    Будем использовать как модель именно компьютерные вирусы, ибо у них есть главное общее свойство с ментальными вирусами – искусственность, наличие цели и инфраструктуры.
    Эффективный ментальный вирус, видимо, содержит примерно те же составные части и элементы, которые мы можем наблюдать в компьютерном вирусе или спаме:
    - Цель. У вируса, в отличие от другой мозговой флоры (сплетен, слухов, анекдотов) всегда есть цель, к которой побуждается заражённый реципиент. Это обычно некоторое действие плюс дальнейшее распространение
    - Крючок: средства захвата внимания. 
     
    lu-chiaДата: Вс, 15.02.2015, 08:10 | Сообщение # 187
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Инфраструктура вирусной индустрии


    Процент конверсии
     
    lu-chiaДата: Вс, 15.02.2015, 08:12 | Сообщение # 188
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Подверженность заболеванию и иммунитет
    Надо понимать, что ментальные вирусы, в отличие от естественной мозговой флоры – это биологическое оружие, сделанное профессионалами. Оно работает. 
    Например, Советский Союз пал именно в результате мозговой эпидемии, применения ментального биологического оружия к не имевшему иммунитета населению СССР. Большинство тех наших сограждан, кто жил тогда, переболели всеми теми вирусами (сбросим коммунистов и заживём, рынок всё наладит, разломаем тюрьму народов, главное – права человека и т.п.). Нам эта мозговая лихорадка хорошо известна.
    Мой личный опыт болезни и опыт наблюдения за окружающими больными говорит мне, что иммунитета к мозговым вирусам у человека в среднем – нет. Средний человек беззащитен перед профессионалами. 
    Средний человек честен и доверчив. Нормальное состояние человека, как его создал Бог – доверие, а не подозрительность. 
    Для массового читателя и зрителя то, что говорят по ТВ, пишут в газете, говорят «друзья» в социальных сетях – по умолчанию правда. Если эта «правда» имеет крючки и средства внедрения и управления – всё, человек пропал. А вирус – попал.
    Вероятность заболеть повышают стресс, страх, неопределённость, быстрое развитие грозных политических событий. 
    Атомизация общества, оставляющая человека один на один с вирусом, распад защитных слоёв и страт гражданина в современном обществе (соседи, семья, референтная группа, религиозная община, коллеги) также позволяет зомбировать сразу большие массы индивидуумов-атомов.

    Болезнь
    Навязчивая идея. Умственная жизнь больного упрощается, он становится способен говорить ровно на одну тему: ПЖИВ, Украина, банду геть. Остальное его не интересует, работа идёт побоку, семья тоже, заработок, еда, питьё брезжат на периферии сознания на минимальном необходимом уровне.
    Дофаминовые циклы. Вероятнее всего, мозговой вирус чисто химически встраивается в некую биохимическую цепочку в захваченном организме и создаёт настоящее, реальное химическое возбуждение. Заражённый мозговым вирусом становится медийным дофаминовым наркоманом – ему нужно прямо с утра ужаснуться, разозлиться, возбудиться, повоевать в виртуальном пространстве, потом успокоиться, ощутить выброс адреналина и гормонов.
    Медийная наркомания. Больной испытывает постоянную потребность поддерживать уровень возбуждения, то есть ему нужно постоянно получать дозу ужасов, возмущения из внешней среды, из СМИ и фесбучеков. Как у курильщика – нужно «покурить» новости несколько раз в день, а утром и на ночь – обязательно.
    Фактически, это требование ментального вируса, нового хозяина мозга, скачивать апдейты и управляющие инструкции. Как поёт Тимур Шаов:
    И вот сижу я, чисто зомби, 
    У проклятого экрана, 
    Если я лишусь хоть на день 
    Фильмов или новостей, 
    У меня начнутся ломки 
    Хуже, чем у наркомана, 
    Дайте дозу - хоть рекламу,
     
    Хоть погоду, хоть хоккей!
    Две непересекающихся реальности в голове. Поскольку человеку всё-таки надо как-то жить, в мозгу возникают две реальности, два слоя, между которыми больному нужно переключаться. 
     
    lu-chiaДата: Вс, 15.02.2015, 08:13 | Сообщение # 189
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Излечение / ремиссия
    Есть ли у болезни срок? Проходит ли она сама? 
    Вообще, похоже, при надлежащей подпитке апдейтами галлюциногенов, при непрекращающемся медийном потоке можно держать пациента с помощью одной и той же «линейки» вирусов в возбуждении довольно долго. Буквально годами. 
    Впрочем, у нас в России эта одержимость вирусами «разломаем СССР», лихорадка 1985-1991 годов всё же прошла – в 1993-1994 годах. Насколько я помню, потом ещё был период апатии и крайнего нежелания думать о политике в 1996-1998 годах. То есть процесс выздоровления – долгий, если никто не занимается очисткой и реабилитацией мозга больного и засевом его полезной естественной флорой.Сами по себе ментальные вирусы в среднем довольно неустойчивы, одержимость вирусом без внешней подпитки обычно исчисляется днями или часами. Но надеяться на самоизлечение трудно: сейчас ментальные вирусы - это сериал с кучей сезонов...

    Что делать? Гигиена
    Увы, я не могу дать инструкцию, гарантированное лекарство для уже зомбированного гражданина, потому что это всё равно, что пытаться рационализировать чувства для влюблённого.Что делать частному лицу, простому гражданину, чтобы не заразиться? 
    Ну, во-первых,необходимо знать, что бывают ментальные вирусы, к которым у вас нет и не может быть иммунитета. Быть осторожным.Помнить, что поток новостей и постов – заведомо мутный, загрязнённый. 

    Антивирусы и противовирусы
    Что делать государству, против которого ведётся информационная война? Нужно ли развить у себя средства создания и вброса своих вирусов, противовирусов? 
    Это первое, что приходит в голову. Надо же развить свои структуры вброса, производить противовирусы, инициативно вбрасывать свои вирусы, война же! Лично мне кажется, что это неправильно.Против нас – Империя лжи. Она производит и экспортирует ложь в её сорока тысячах видов - варёную, толчёную, мочёную, жареную, пареную, строганую, шлифованную, гранулированную, поставляет палетами и пакетами, фурами и танкерами. 


    Заключение
    Неужели прямо вот так вот сидят там где-то какие-то злонамеренные маги и делают ментальные вирусы, выпиливают, собирают, взводят, вставляют батарейки? 
    Кто эти тихие часовщики, закулисные манипуляторы? Где происходит производственное действие «Хвост виляет собакой»?Да, делают. Но если даже вы в это не верите (или хотите бравировать «а на меня гипноз не действует»), то модель мозгового вируса, модель эпидемии – работает, выполняет свою объяснительную роль.

    http://rustimes.com/blog/post_1416009416.html
     
    lu-chiaДата: Вс, 31.05.2015, 17:52 | Сообщение # 190
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    19 техник психологической защиты от манипуляций



    При использовании предлагаемых далее способов психологической защиты от навязчивых и манипулятивных действий необходимо соблюдать следующие условия:
    • Четкие речевые формулировки.
    • Правильно подобранные интонации.
    • Основательность в ответе, которая достигается с помощью выдерживания пауз перед ответом и неторопливостью ответа, обращенностью ответа в пространство.


    Рассмотрим далее несколько эффективных способов блокирования нежелательных или неуместных попыток манипулирования.

    Прием 1. Техника бесконечного уточнения. Применяется, когда партнер по общению эмоционально требует чего-то или в чем-то обвиняет. В этом случае выясните как можно подробнее и точнее все, что с ним происходит, не вступая в пререкания, объяснения или оправдания. Ваш партнер может усиливать давление, вызывая вас к сопротивлению, но вы должны стойко удерживаться на позициях человека, желающего выяснить мнение другого.

    Умение поставить вопрос, требующий содержательного и развернутого ответа, активизирует собственные интеллектуальные усилия. Для того чтобы задать вопрос или ответить на вопрос по существу, нужно подумать, следовательно, часть энергетического заряда перевести из эмоционального потока в рациональный. Кроме того, выигрывается время, которое партнер тратит на обдумывание ответа. Тем самым, задавая уточняющий вопрос, мы получаем время и энергию для того, чтобы не дать чувствам ошеломить нас.

     http://econet.ru/article....lyatsiy
    Прикрепления: 3028737.jpg(50.9 Kb)
     
    amator_suiДата: Вс, 31.05.2015, 19:59 | Сообщение # 191
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3367
    Статус: Offline
    Хороший список. Но по каждому пункту нужны тренировки. Минимум три человека, два в коммуникации, один наблюдает, потом меняются.  А лучше еще больше народу, появляется возможность разнообразить ситуации, творчески их обогатить. Очень бы здорово, если бы тренировки шли в разное время суток.

    У меня было так.


    Самый лучший котенок в вашей жизни. Умный. Красивый. Крутой
     
    lu-chiaДата: Пн, 29.06.2015, 10:03 | Сообщение # 192
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
     
    lu-chiaДата: Вт, 08.09.2015, 12:47 | Сообщение # 193
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    Как тренинги личностного роста калечат психику

    «Нам становилось все дозволено»

    «Мы надевали памперсы, ласты, выходили на улицу и пели гимн РФ»
    По словам собеседницы, первые два курса тренинга — цветочки по сравнению с тем, как развивалась программа обучения в дальнейшем.
    Третий курс — реализация. Здесь готовили лидеров. Срок обучения — три месяца.
    — В программу третьего тренинга входили трехдневные выезды на уик-энд. На этих выездах тренеры строили программу на обвинении своих учеников. Например, если где-то разбился самолет, нам внушали: «Это вы виноваты в трагедии. Из-за ваших мыслей падают самолеты». Если утонул человек, опять мы были виноватыми: «Вы своими мыслями утопили человека». Если произошел теракт — опять из-за наших мыслей. На протяжении трех дней в нас вызывали чувство вины, которое страшно давило на нас. У одной девушки на этой почве случился нервный срыв. Она полностью взяла вину на себя за крупную авиакатастрофу.
    — Неужели все, кто был на тренинге, верили, что та или иная трагедия произошла по их вине?
    — Я не знаю, как это произошло, но мы все на какой-то момент стали очень внушаемыми. И еще очень долгое время нас не отпускало чувство вины за каждую трагедию, произошедшую в мире. Правда, по статистике, из 100 процентов людей только 70 процентов поддаются подобной обработке. Так было и в нашем случае. Нашлись люди, которые пытались спорить с преподавателями, за что были изгнаны с уроков, а остальным запретили с ними общаться под предлогом: «Они мешают вам развиваться».


    , здесь приведена цитата из середины, целиком http://www.mk.ru/social....ku.html
     
    MelodiaДата: Сб, 12.09.2015, 08:04 | Сообщение # 194
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3149
    Статус: Offline
    Как знакомо)
    Я всегда бунтовала на подобных тренингах, в итоге мои руководители сами начали находить весомые причины моего отсутствия на подобных. То заменить не кем, то отчеты горят, то командировки....к тому же ребенок маленький. Я только тесты сдавала, при чем всегда удачно, как того требовали стандарты компании.) Приходилось, от этого зависела даже зарплата). По моему совсем несложно понять психологию подобных тренингов. Как мы шутя называли их "ЧЧВ" - человек человеку враг)
    Помню на одном из подобных тренингов наш тренер пил валерьянку, практически весь коллектив отказался играть в его игру по его правилам. Потом собрали " торжественное собрание" и руководитель отчитала коллектив за то, что за одной " овцой все стадо пошло"))
    Хотя я прекрасно понимала, что ей то тоже все это ну никак не может быть симпатично). К примеру в одной такой " игре" надо было выбросить самого слабого и выбор надо сделать было обязательно, никаких против или воздержался в ответах не принималось. Картинка приблизительно такая: "огромная река, на ней довольно далеко от берега покачивается или скорей уже раскачивается) лодка. Чтобы не потерпеть крушение необходимо пожертвовать одним человеком, точнее избавиться от него, УТОПИТЬ. И выбрать каждый присутствующий должен самого слабого. На возражения о понятии слабости отвечали выберети значит самого несимпатичного для вас. О чувстве человечности и речи не было....как говорят:" это всего лишь бизнес". А мы так никого тогда и неутопили!) Из 30 человек, только пятеро написали ответ в этом пункте. Но побеждает то большинство!
    И вообще, возмущает то что на таких тренингах постоянно говорят о командном духе. " Мы же команда!" да, мы команда....команда роботов(....работать на общий результат одного монстра.)
    Вот после этого тренинга меня и начали отмазывать от подобных мероприятий.) Так что и среди роботов в большинстве присутствуют все же человеки)


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Сообщение отредактировал Melodia - Сб, 12.09.2015, 08:09
     
    Старый_другДата: Вс, 13.09.2015, 10:51 | Сообщение # 195
    Группа: Летописец
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    Вас пытались дрессировать на нужно поведение. 
    Цитата Melodia ()
    Потом собрали " торжественное собрание" и руководитель отчитала коллектив за то, что за одной " овцой все стадо пошло"))
    biggrin ей потом страшшшшшые сны снились про то как она не может утопить одну аффцу
     
    MelodiaДата: Пн, 14.09.2015, 15:54 | Сообщение # 196
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3149
    Статус: Offline
    Видать овцы дрессировки не поддаются, к тому же топить тех за кем стадо идет даже во сне не выгодно, командный дух пропадет.) Да и руководители бывают разные...далеко не роботы. wink а принимать хоть какие то "меры" или создавать видимость должность обязывает и все те же стандарты ...монстры biggrin

    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Сообщение отредактировал Melodia - Пн, 14.09.2015, 16:17
     
    lu-chiaДата: Пн, 28.09.2015, 15:15 | Сообщение # 197
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    8 ТЕХНОЛОГИЙ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ НАС ПРЕВРАЩАЮТ В ВЫРОДКОВ

    В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов.

    Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка — идеального раба всех времен и народов, выродка.
    Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

    Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен.

    Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации:


    http://matveychev-oleg.livejournal.com/2663509.html
     
    МариДата: Пт, 22.01.2016, 00:33 | Сообщение # 198
    Группа: зашел на огонёк
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Вот нашла кое что:

    "Предательство, самый распространенный на сегодняшний день вид обмана.
    Отличительные особенности:
    Склонность к контролю над окружающими, изощренные средства манипуляций,
    позволяющие владеть обстановкой в своем кругу, отличное чувство юмора,
    интеллект, активность.
    Слабое место надежность, повышенный спрос к надежности,
    жертве внушают чувство братства, сплоченность дружбы, однако друг, вдруг и не друг,
    а враг, что лихо доказывают оставшимся жертвам.
    Обман, в лицо и открыто.
    Отличительные особенности:
    Привлечение жертв громкими, иногда очень глубокими духовно, и фееричными обещаниями.
    Очень чувствительны к обману, ревнивы, способны из любого комара, сделать маленького слоника.
    Всеми силами стремятся к славе и роскоши, любят красивые вещи.
    Из сильных сторон, способности к достижению целей, рекордам в спорте, милое слуху, открытое сердце.
    К стати, ёу чувак и баста из их жаргона. 
    Забывчивые в упор, знающие толк в жизни 
    Отличительные особенности:
    Страх, парализующий страх перед завтрашним днем, идеализм, одинокость, бегут от проблем
    Найдя жертву, обрабатывают ее своей значимостью, значимостью своих друзей, практичностью суждений, чужой, значит быдло.
    Многие считают, что страх, есть основная эмоция. С трудом воспринимают свежие идеи, так как уже
    знают как все должно быть, консерваторы. Знают толк в идеальном, любители шика и церемоний, сплетники.
    Из сильного, карьеристы, белые воротнички, способны идти к цели по этапам.
    Покупатели, потребители.
    Отличительные особенности:
    Издевательство, непонимание слабого, яростное отстаивание своих интересов, жестокость завуалированная под
    добротой и щедростью. Убежденность в необходимости иметь явное преимущество, для соблюдения баланса сил.
    Неряхи, к себе критичны, виртуозно владеют матом, уши иногда сворачиваються сами, просто невероятные гнобильщики. 
    В принципе, все описанное базируется на способности судить, и здесь общие тенденции, разделение на касты.
    Жертвы скорее не жертвы, а нашедшие того, кто их понимает, и неизвестно еще кто кого.
    Такая вот сегодня иерархия нашего общества, и видимо черти как давно.
    Запущенные случаи обычно имеют характерные черты строения тела."

    Корыстные или недобрые намерения прекрасно отражаются в невербальных сигналах инстинктивно подаваемых говорящим, это и есть явный обман. Я
    говорю о неявном обмане, когда манипулятор сам верит в то что говорит,
    именно такие манипуляторы имеют наибольший успех потому что не зная о
    таком явлении человек "интуитивно" (а в данном случае интуиция основана
    на подсознательной реакции на невербальные сигналы обмана) никак не
    почувствует неладное.


    Этот мир – просто холст нашего воображения.
     
    lu-chiaДата: Пт, 21.10.2016, 17:48 | Сообщение # 199
    Группа: wing
    Сообщений: 26425
    Статус: Offline
    «Промывание мозгов» как технология влияния

    Эксперименты ЦРУ по «промыванию мозгов»

    Исследования активизировались с началом второй мировой войны. Известно, что в 1943 году медики СС и гестапо проводили эксперименты с применением препарата мескалина, получаемого из эссенции пейотового кактуса. Опыты проводились над заключенными, в первую очередь русскими, в концентрационном лагере Дахау. Цель — найти средство подавить волю, парализовать психику человека, изменить его поведение в нужном направлении. Опыты с мескалином проводил Курт Глетнер. В результате экспериментов одни подопытные становились буйными, другие — злобными, третьи — подавленными, но запланированных изменений психики добиться не удалось.
    В это же время Управление стратегических служб США занималось подобными вопросами. Эксперименты велись с наркотиками, под воздействием которых человек мог бы говорить правду о том, что ему необходимо было скрыть. Программой руководил доктор Винфред Оверхолсер, директор госпиталя св. Елизаветы в Вашингтоне.
    Весной 1943 года группа Оверхолсера усиленно исследовала ряд препаратов: мескалин, барбитураты, скополамин. Не обошли вниманием и марихуану. Эти эксперименты проводились в тесном сотрудничестве с группой проекта «Манхеттен» (разработка ядерной бомбы).
    Поначалу марихуана не оправдывала возлагаемых надежд — испытуемый не становился «искреннее» и никак не соглашался выдавать секреты. Выход нашли случайно — смешали марихуану с обычным табаком и закрутили в сигарету. И этот дедовский способ дал результат. Курящий человек приходил в состояние невменяемости. У него возникала потребность в общении, появлялась болтливость, а, следовательно, и возможность раскрыть секреты. Сегодня миллионы любителей «покурить травку» даже не подозревают, что  возможность «расслабиться» им подарили американские  «рыцари плаща и кинджала».

    После победы над нацизмом американские спецслужбы вывезли из Германии многие документы, относящиеся к вопросам секретных исследований поведения человека. Во время Нюрнбергского процесса правительство США снарядило специальную группу медиков и ученых, которым было вменено в обязанность: тщательно и подробно (не раскрывая при этом интереса перед другими делегациями) фиксировать все, что относится к данной тематике.
    Полученный материал оказался весьма обширным. Сразу же было создано «Подразделение 19», которое возглавил бостонский промышленник Стэнли Ловелл. Эта спецгруппа организационно входила в состав другой структуры — Национальной комиссии по оборонительным исследованиям. Группе вменялась в обязанность — используя полученные немецкими и японскими учеными результаты, за короткий срок создать всевозможные препараты для особо засекреченной американской агентуры, находившейся за пределами США. Началась активная разработка оружия специального назначения: химических, биологических и психологических средств воздействия.

    Технику промывания мозгов ЦРУ разрабатывало сначала в рамках проекта «Синяя птица», затем — «Артишок», а с 3 апреля 1953 года секретные работы получили новое кодовое наименование — проект «МК-Ультра». Цель экспериментов стала куда более зловещей: не просто оказать влияние на человека, а кардинально перестроить его образ мыслей.
    Инициаторам этой программы к тому же не давали покоя случаи «коренного перерождения» американских солдат, попавших в плен в ходе корейской войны. Они начинали вовсю порочить и чернить правительство США и его политику. Их выступления через каналы радиопропаганды Севера, как сообщали с фронта, «были полны риторики Москвы и Пекина».
     
    MelodiaДата: Чт, 10.05.2018, 17:50 | Сообщение # 200
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3149
    Статус: Offline
    О МЕТОДАХ ПРОПАГАНДЫ

    Интересно, разглашаю ли я сейчас государственную тайну? Я ведь хорошо помню этот учебник с синим смазанным штампом спецчасти и тетради для конспектов с пронумерованными страницами, для верности прошитые насквозь толстой вощеной нитью.

    Совершенно секретно.

    Я учился на журфаке МГУ, у нас была военная кафедра. В обстановке секретности нас учили боевой спецпропаганде — искусству сеять раздор в рядах противника с помощью дезинформации и манипуляции сознанием.

    Страшное, доложу вам, дело. Без шуток.

    Боевая, или «черная», пропаганда допускает любое искажение реальных фактов ради решения пропагандистских задач. Это эффективное оружие, используемое с единственной целью вышибания мозгов противнику.

    Метод «гнилой селедки». Метод «перевернутой пирамиды». Метод «большой лжи». Принцип «40 на 60». Метод «абсолютной очевидности».

    Все эти методы и техники вы тоже знаете. Просто не осознаете этого. Как вам и полагается.

    Нас учили использовать техники боевой спецпропаганды против солдат армии противника. Сегодня они используются против мирного населения собственной страны. Уже два года, читая российские газеты или просматривая телевизионные шоу, я с интересом отмечаю, что люди, координирующие 9вброс и интерпретацию новостей, явно учились по тому же учебнику, у того же бодрого полковника или его коллег.

    Вот например метод «гнилой селедки». Работает так. Подбирается ложное обвинение. Важно, чтобы оно было максимально грязным и скандальным. Хорошо работает, например, мелкое воровство, или, скажем, растление детей, или убийство, желательно из жадности.

    Цель «гнилой селедки» вовсе не в том, чтобы обвинение доказать. А в том, чтобы вызвать широкое, публичное обсуждение его… НЕсправедливости и НЕоправданности.

    Человеческая психика устроена так, что, как только обвинение становится предметом публичного обсуждения, неизбежно возникают его «сторонники» и «противники», «знатоки» и «эксперты», оголтелые «обвинители» и ярые «защитники» обвиняемого.

    Но вне зависимости от своих взглядов все участники дискуссии снова и снова произносят имя обвиняемого в связке с грязным и скандальным обвинением, втирая таким образом все больше «гнилой селедки» в его «одежду», пока наконец этот «запах» не начинает следовать за ним везде. А вопрос «убил-украл-совратил или все-таки нет» становится главным при упоминании его имени.

    Или, например, метод «40 на 60», придуманный еще Геббельсом. Он заключается в создании СМИ, которые 60 процентов своей информации дают в интересах противника. Зато, заработав таким образом его доверие, оставшиеся 40 процентов используют для чрезвычайно эффективной, благодаря этому доверию, дезинформации. Во время Второй мировой войны существовала радиостанция, которую слушал антифашистский мир. Считалось, что она британская. И только после войны выяснилось, что на самом деле это была радиостанция Геббельса, работавшая по разработанному им принципу «40 на 60».

    Очень эффективен метод «большой лжи», который немного похож на «гнилую селедку», но на самом деле работает иначе. Его суть заключается в том, чтобы с максимальной степенью уверенности предложить аудитории настолько глобальную и ужасную ложь, что практически невозможно поверить, что можно врать о таком.

    Трюк здесь в том, что правильно скомпонованная и хорошо придуманная «большая ложь» вызывает у слушателя или зрителя глубокую эмоциональную травму, которая затем надолго определяет его взгляды вопреки любым доводам логики и рассудка.

    Особенно хорошо работают в этом смысле ложные описания жестоких издевательств над детьми или женщинами.

    Допустим, сообщение о распятом ребенке за счет глубокой эмоциональной травмы, которую оно вызывает, надолго определит взгляды получившего эту информацию человека, сколько бы его потом ни пытались переубедить, используя обычные логические доводы.

    Но особенно почитал наш бодрый полковник метод «абсолютной очевидности», дающий хоть и не быстрый, но зато надежный результат.

    Вместо того чтобы что-то доказывать, вы подаете то, в чем хотите убедить аудиторию, как нечто очевидное, само собой разумеющееся и потому безусловно поддерживаемое преобладающим большинством населения.

    Несмотря на свою внешнюю простоту, этот метод невероятно эффективен, поскольку человеческая психика автоматически реагирует на мнение большинства, стремясь присоединиться к нему.

    Важно только помнить, что большинство обязательно должно быть преобладающем, а его поддержка абсолютной и безусловной — в ином случае эффекта присоединения не возникает.

    Однако если эти условия соблюдаются, то число сторонников «позиции большинства» начинает постепенно, но верно расти, а с течением времени увеличивается уже в геометрической прогрессии — в основном за счет представителей низких социальных слоев, которые наиболее подвержены «эффекту присоединения». Одним из классических способов поддержки метода «абсолютной очевидности» является, например, публикация результатов разного рода социологических опросов, демонстрирующих абсолютное общественное единство по тому или иному вопросу. Методики «черной» пропаганды, естественно, не требуют, чтобы эти отчеты имели хоть какое-то отношение к реальности.

    Я могу продолжать. Учили нас вообще-то целый год, и список методов довольно велик. Важно, однако, не это. А вот что. Методы «черной» пропаганды воздействуют на аудиторию на уровне глубоких психологических механизмов таким образом, что последствия этого воздействия невозможно снять обычными логическими доводами. «Большая ложь» достигает этого эффекта с помощью эмоциональной травмы. Метод очевидности — через «эффект присоединения». «Гнилая селедка» — за счет внедрения в сознание аудитории прямой ассоциации между объектом атаки и грязным, скандальным обвинением.

    Проще говоря, боевая спецпропаганда превращает человека в зомби, который не только активно поддерживает внедренные в его сознание установки, но и агрессивно противостоит тем, кто придерживается иных взглядов или пытается его переубедить, пользуясь логическими доводами. Иначе, собственно, и быть не может. Все методы боевой спецпропаганды объединяет единая цель. Она заключается в том, чтобы ослабить армию противника за счет внесения в ее ряды внутренней розни, взаимной ненависти и недоверия друг другу.

    И сегодня эти методы применяются против нас самих. И результат, к которому они приводят, ровно тот, для достижения которого они и были созданы. Только взаимная ненависть и внутренняя рознь возникают не в армии противника, а в наших домах и семьях.

    Просто выйдите на улицу и посмотрите, как изменилось все
    за последние годы. Мне кажется, против собственного населения боевая спецпропаганда работает даже эффективнее, чем против солдат противника.

    Наверное, потому, что в отличие от солдат противника мирное население не может себя защитить.

    Владимир Яковлев


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    Ракурсы » Игры разума » Техника безопасности по манипуляции сознанием » манипуляции сознанием
    • Страница 10 из 11
    • «
    • 1
    • 2
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация