Вт, 21.08.2018, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS

  • такие разные лица (57)
    [Планета людей]
  • Средняя Азия, Ближний Восток в древности (37)
    [Истоки]
  • С Днем рождения, Лучия (10)
    [С улыбкой]
  • психология собственника (0)
    [Яблочко от яблоньки]
  • Не бойтесь Бога (49)
    [Идея]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Ракурсы » Время » Фантастика » Секс в фантастике (ничего кроме секса)
    Секс в фантастике
    ПирксДата: Вс, 03.06.2018, 13:18 | Сообщение # 1
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3665
    Статус: Offline
    Фантастика, выходившая в американских жанровых журналах начала XX века, описывала дивные миры будущего, гениальные изобретения, приключения на далеких планетах, космические путешествия. Согласно золотому стандарту легендарного издателя Хьюго Гернсбека (в честь которого названа одна из самых престижных sci-fi наград), хорошее фантастическое произведение на 25% состоит из науки, на 75% — из литературы. Неудивительно, что эта формула вытесняла из жанра человеческие взаимоотношения и чувства.

    Обращение же к сексуальной тематике казалось и вовсе немыслимым. Формальных ограничений, подобных голливудскому кодексу Хейса, фантастика не знала — табу было добровольным. Во-первых, фантасты куда больше интересовались научными открытиями и техническими достижениями, чем сексом (по крайней мере, на бумаге). Во-вторых, жанровые тексты часто оказывались на территории подростковой литературы, где читательские ожидания и издательская цензура работали не хуже регламентированных запретов. Грандмастер американской фантастики Роберт Хайнлайн вспоминал, как редактор настоял на удалении некоторых двусмысленных сцен (так уж получается, что цензоры все время наталкиваются на двусмысленные сцены) в подростковом романе «Красная планета» (1949): под угрозой была сделка с консервативной Американской Библиотечной Ассоциацией, выкупавшей значительную часть тиража.

    И все же проникновение секса в фантастику было неизбежно, как нападение ксеноморфа на экипаж «Ностромо».
    https://gorky.media/context/kratkij-gid-po-fantasticheskomu-seksu/


    Сообщение отредактировал Пиркс - Вс, 03.06.2018, 13:22
     
    lu-chiaДата: Вс, 03.06.2018, 15:00 | Сообщение # 2
    Группа: wing
    Сообщений: 26340
    Статус: Offline
    А у советского фантаста Снегова встречается . Не то что бы секс, а взаимное притяжение существ разного пола, хотя иногда и совершенно невозможное с физиологической точки зрения.
    Кстати, очень редко встречается . Ещё Фармер затейник по этому поводу. Хотя все невинно, рассчитано на фантазию читателей
     
    ПирксДата: Вс, 03.06.2018, 15:30 | Сообщение # 3
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3665
    Статус: Offline
    Цитата lu-chia ()
    взаимное притяжение существ разного пола

    Просим отрывок в студию
     
    amator_suiДата: Вс, 03.06.2018, 15:47 | Сообщение # 4
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3367
    Статус: Offline
    Хм, какая интересная тема. Я читал фантастику в стиле horor, но не успел добраться до стиля БДСМ     :)

    Самый лучший котенок в вашей жизни. Умный. Красивый. Крутой
     
    lu-chiaДата: Пн, 04.06.2018, 13:03 | Сообщение # 5
    Группа: wing
    Сообщений: 26340
    Статус: Offline
    У Снегова - эпос, сага, слишком много событий планетного, звездного, галактического масштаба . Поэтому, масштаб описания эротики крупноват, разумеется.

    Да, конечно, они чем-то напоминали змей, но не больше, чем людей. У них было туловище, похожее на змеиное, очень гибкое, но человеческое лицо и руки, чуть лишь покороче и потоньше наших, свидетельствовали, что они не змеи.
    Как я потом разглядел, у них не было ног, туловище оканчивалось пятою, они передвигались, вращаясь на пяте, и так быстро, что превращались в сверкающий столб. В ту первую встречу с вегажителями я этого не знал. Я даже не заметил, что они приближаются, вращаясь. Я открыл их, когда они стояли рядом, приветствуя нас голосом и сиянием. Очарованный, я не мог оторвать от них взгляда.
    Я сказал, что их лица напоминают человеческие. Это справедливо лишь в первом, грубом приближении. У них очертанья человеческого лица, контур нашей головы, такие же глаза, рот и нос. Но все это гармоничней и нежней. Лучшая из красавиц Земли и мечтать не может о такой матовой, атласно-гладкой коже щек, таких ярких губах, таких четких бровях и мохнатых ресницах… Все это неважно, я говорю о пустяках. Они одеты в разноцветные, полупрозрачные одежды — платья или плащи… Нет, и это не то! Самое необыкновенное у вегажителей — их глаза. Глаза вспыхивали и погасали, они меняли свой цвет. Это были огни, а не глаза. Жители Веги разговаривают сиянием своих глаз!
    — Начнем! — сказала Вера. — Я хочу узнать, как чувствуют себя наши гости?
    Это был стандартный Верин вопрос, у меня же дрогнули руки, когда я поднимал дешифратор. Шар засиял и запел, из него исторгались цвета и звуки. А когда он замолк, один из жителей Веги запел и засиял глазами в ответ. Это было так красиво, что казалось фантастически неправдоподобным. Шар перевел его ответ на человеческий скучный язык, хрипловатым человеческим голосом — одинаковый на всех звездных мирах обмен любезностями:
    — Нам здесь прекрасно. Мы благодарны за гостеприимство. Мы расскажем нашему народу, какие люди добрые и могущественные.
    Один из пришельцев с Веги — вернее, одна, это была девушка — с интересом рассматривала меня. Я тоже залюбовался ею. Среди прекрасных вегажителей она была всех прекрасней.
    — Как вас зовут? — спросил я.
    Она пропела свое имя звучным и нежным голосом, напоминавшим флейту. Чтоб повторить, что она произнесла, нужны ноты, а не буквы. Одновременно глаза ее озарились фиолетовым пламенем. Я воскликнул:
    — Фиола! Я понял, вас зовут Фиола!
    Все кругом засмеялись, даже Вера. В глазах девушки тоже вспыхнул розовато-голубой смех. Она смеялась ярко, радостными цветами.
    — Фиола, — повторил я, смущенный. — Разве я не так выговариваю?
    — Фиола, — проговорил машинный голос дешифратора. — Фиола.
    — Пусть Фиола, — сказала Вера. — Имя красивое, как и девушка. Однако, друзья, довольно отвлекаться. Эли, будь внимательнее!
    Внимательным я не сумел стать. И хоть меня интересовало, в чем нуждаются, к чему стремятся эти великолепные существа, я не смог отвлечься от Фиолы. Я подносил шар к тому, с кем разговаривала Вера, но смотрел на одну Фиолу.
    И она глядела лишь на меня, разговаривала со мной вспыхивающими и погасающими, меняющими цвет глазами. И не завершила Вера и половины своих расспросов, как я научился понимать этот восхитительно красочный язык. Нет, я не мог отвечать ей такими же вспышками и сияньем глаз, вероятно, я лишь глупо таращился на нее, но Фиола разбирала мои молчаливые крики, мои смятенно-страстные объяснения, — мы понимали друг друга без слов.
    Вы удивительные создания — люди, говорила Фиола, а среди людей ты лучший. У тебя доброе лицо, ты строен и красив, ты так нежно смотришь на меня, мне хотелось бы, чтоб ты схватил меня своими большими руками, у всех у вас большие сильные руки, ты же сильнее других землян. Да, конечно, отвечал я, то есть, наоборот, я вовсе не самый сильный и красивый, это смешно, я — красивый! Но вот ты — поразительная, мне и не снилось, что могут быть такие существа, я дрожу от радости, когда ты смотришь на меня, смотри, смотри, сияй своими сверхъестественными глазами! Да, я буду смотреть, и ты смотри, это так хорошо, когда ты идешь вперед, а голову оборачиваешь ко мне, прости, я не знаю, как звать тебя, я не могу осветиться твоим именем, но я уверена, оно звучно и стройно, как ты. Меня зовут Эли, ты этого не услышишь, обыкновенное имя, на Земле много таких имен — ни звучных, ни стройных, ни худощавых, просто имен, вот и мое такое — Эли. Нет, я услышала, тебя зовут Эли, это прекрасно и могущественно — Эли, вот я зажгусь твоим именем, эти красно-голубые пламена — ты, это твои цвета, Эли, Эли! Ты скоро уйдешь, вы всегда торопитесь, люди, хоть и тихо передвигаетесь, и ты уйдешь, как другие, а я буду в сумраке гореть твоим именем, Эли, Эли, какое звучное имя, Эли, какое сверкающее имя, Эли, не уходи, Эли, Эли! Я не уйду, Фиола, я останусь, я хочу, очень хочу остаться с тобою…
    — Очнись, Эли! — сказала Вера. — Беседа закончена.
    — Надо уходить? Неужели надо уходить, Вера?
    — Разве ты думал, что мы поселимся здесь?
    Я повернулся к Спыхальскому:
    — Мартын Юлианович!.. В эту гостиницу вход для землян не воспрещен?
    Лицо его снова перекосила усмешка. Я вдруг понял, что он добрый человек.
    — Эта гостиница — единственное местечко, где для человека нет опасностей, кроме красоты ее обитательниц.
    Я схватил руки Фиолы, заглянул в глаза — они были темны.
    — Фиола! — сказал я, забыв о дешифраторе. — Я приду. Жди меня, Фиола!
    Я повторял: «Я приду!», пока черные глаза Фиолы опять не вспыхнули цветом морской воды, освещенной солнцем. Ромеро потянул меня за собою. Я махал Фиоле рукой. За воротами гостиницы Вера сделала мне выговор. Сколько раз я слышал в детстве этот суровый голос!
    — Я недовольна, Эли. Чего ты уставился так на бедную девушку?
    — Я любовался ею, Вера. Я не озорничал, а любовался!
    — Отворачиваться от всех земных девушек, чтоб увлечься первой встречной звездожительницей, — кто тебе поверит, Эли?
    — Главное, чтоб я поверил, — пробормотал я. Я верил.
    А Ромеро пошутил:
    — В древних преданиях змей искусил прародительницу людей, некую Еву. Бедный Эли, кажется, дал обольстить себя коварной и красочной змее.
    Я молча глядел на него. Я слышал голос из прежнего моего мира, а я был в новом.
    Ромеро опирался на свою дурацкую трость — надменный, высокомерно-подтянутый. Я словно бы впервые заметил, что он красив и его короткая бородка расчесана волосок к волоску. Между нами что-то оборвалось, он больше не был мне другом.
    https://www.litmir.me/br/?b=260935&p=22


    Фиона появляется время от времени на пути главного героя, ну да ладно. Вряд ли вы имели в виду это, Пиркс.

    Скорей, в мирах Фармера https://royallib.com/author/farmer_filip.html . Причем в рассказах разные формы встречались мне. Затруднение в том, что книгу рассказов я витала один раз, она была чужая, и уже довольно давно, году так в 2000)). Там фантастику не космическая, Вспомню или найду- конкретизирую.

     Филип Хосе Фармер (англ. Philip José Farmer, 26 января 1918 — 25 февраля 2009) — американский писатель-фантаст, автор более полусотни романов и большого числа рассказов. Обычно именно Фармер считается первым автором, обратившимся к теме секса в научной фантастике

    Отношения рас
    В первой исследуется весь спектр взаимоотношений между представителями различных рас: биологии, секса (включая инопланетный) и эротики.

    Год Тип Русское название Оригинальное название
    1960 роман Конец времён A Woman a Day
    1961 роман Любящие The Lovers
    1954 повесть Растиньяк-Дьявол Rastignac the Devil
    1968 роман Образ зверя The Image of the Beast
    1969 роман Апофеоз Blown, or Sketches Among the Ruins of My Mind
    1973 роман Ловец душ Traitor to the Living
    1960 роман Плоть Flesh
    1965 роман Дейра Dare
    1964 повесть Мир наизнанку Inside Outside
    К этой группе относятся также многочисленные повести и рассказы.
     
    lu-chiaДата: Пн, 04.06.2018, 13:12 | Сообщение # 6
    Группа: wing
    Сообщений: 26340
    Статус: Offline
    как вы понимаете, я  обычно начинаю искать истоки, и там и застреваю в истоках), то бишь в 50-60 годах прошлого века. Оправдывает мой такой метод лишь то, что все всегда повторяется, темы, найденные  эксплуатируются в более поздних изысках. Впрочем, и там в истоках этих есть следы древнегреческих, индийских, египетских , и прочих  мифов
     
    ПирксДата: Чт, 07.06.2018, 12:58 | Сообщение # 7
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3665
    Статус: Offline
    Начнём с ,,Мимолетного привкуса бытия"...

    Оно плывет, заметно набухая, — нечто синевато-зеленое на фоне черной пустоты. Он наблюдает, как это нечто растет на глазах, оглушительно пульсируя, как медленно исторгает из себя огромную неоформленную выпуклость, разрастающуюся и обретающую твердость… Нечто протяженностью во многие парсеки вибрирует и слепо тычется в бесконечность, побуждаемое неодолимым напором изнутри. Циклопическое окончание выпуклости венчает искорка — «Кентавр». Под невыносимое крещендо потрясенных звезд оно зловеще пухнет, удлиняется, жаждет выплеснуться…
     
    lu-chiaДата: Чт, 07.06.2018, 16:25 | Сообщение # 8
    Группа: wing
    Сообщений: 26340
    Статус: Offline
    очень похоже на выброс протуберанцев описание в той цитате, Пиркс.

    Проникая в среду Земли, они заставляют трепетать им в унисон каждый ее атом, на каждом шагу они вызывают движение материи и наполняют стихийной жизнью воздушный океан, моря и суши. Встречая жизнь, они отдают ей свою энергию, чем поддерживают и укрепляют ее в борьбе с силами неживой природы. Органическая жизнь только там и возможна, где имеется свободный доступ космической радиации, ибо жить — это значит пропускать сквозь себя поток космической энергии в кинетической ее форме.
    Помимо электромагнитных колебаний к Земле устремляются потоки мельчайших частиц диссоциированной материи — электроны и ионы, несущие также огромные запасы космической энергии. Увы, мы немного знаем о роли этих частиц в жизни наружных оболочек Земли, но, несомненно, они играют очень значительную роль, о которой мы можем только догадываться.
    Таким образом, подавляющее большинство физико-химических процессов, разыгрывающихся на Земле, представляют собой результат воздействия космических сил, которые всецело обусловливают жизненные процессы в биосфере. Поэтому последнюю совершенно необходимо признать местом трансформации космической энергии.
     
    ПирксДата: Чт, 07.06.2018, 17:48 | Сообщение # 9
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3665
    Статус: Offline
     
    ПирксДата: Чт, 07.06.2018, 18:03 | Сообщение # 10
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3665
    Статус: Offline
    Цитата lu-chia ()
    Вряд ли вы имели в виду это, Пиркс.
    я ничего не имею ввиду заранее, я не Бог.
     
    Ракурсы » Время » Фантастика » Секс в фантастике (ничего кроме секса)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация