Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Ракурсы » Время » Фантастика » ПРОМЕТЕЙ Ридли Скотта.
ПРОМЕТЕЙ Ридли Скотта.
Пиркс
Сообщение #101 | Пн, 25.11.2013, 14:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Ну Паркер, если вы типируете его только по ,,премиальным", наверное тоже Джек. А дальше, в пессимиологии Ламберт(штурман) и Бретта я не очень разбираюсь..
lu-chia
Сообщение #102 | Пн, 25.11.2013, 14:16
Группа: wing
Сообщений: 27412
Цитата Пиркс ()
только по ,,премиальным",
не только. Он саркастичный), эмоциональный, подвижный,  для баля слишком живой, подумала было что гексли, но нет.

Ламберт может быть Достом, я еще не досмотрела, есть признаки доста.
Пиркс
Сообщение #103 | Пн, 25.11.2013, 14:34
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
И смелый. Он единственный, кто бросился на чудище, практически не имея шансов..
lu-chia
Сообщение #104 | Пн, 25.11.2013, 16:19
Группа: wing
Сообщений: 27412
я еще до этого не дошла, но по сути -похоже, и наверняка что-нибудь при этом говорил обидное для чужого.
У чужих, похоже, есть гипнотические способности парализующие еще до нападения - мало кто что-то делал.
Пиркс
Сообщение #105 | Пн, 25.11.2013, 16:29
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Не знаю. До нападения гипнотировало любопытство (у Кейна), а после него - страх.
Кстати по сюжету...
Компания за два дня до вылета меняет одного научного сотрудника на Эша с прямым приказом привезти Чужого на Землю. Экипаж об этом не знал.
Пиркс
Сообщение #106 | Пн, 25.11.2013, 16:59
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Знаете ли вы, что...:
Ридли Скотт признавался в многочисленных интервью, что он хотел снять более мрачный фильм с фатальной развязкой. В частности, картина должна была заканчиваться сценой откусывания головы Рипли. Но кинокомпания «20th Century Fox» не пошла на поводу у режиссера и предложила смягчить окончание.
Ридли Скотт занял режиссерское кресло после того, как его покинули четыре предыдущих кандидата.
В первом варианте сценария Рипли была мужчиной.
Роль Рипли изначально предлагалась Веронике Катрайт, но впоследствии выбор пал на Сигурни Уивер. Впрочем, Вероника также получила в проекте одну из главных ролей.
Многие диалоги являются импровизацией.
В костюм «чужого» мог облачиться Питер Мэйхью, исполнитель роли Чубаки в «Звездных Войнах». Рост этого британского гиганта составляет 2,21 м. В итоге эта роль досталась Боладжи Бадеджо (2,18 м).
Для съемок было изготовлено три варианта «Чужих»: сама модель и два костюма, в которые облачались статисты.
Отснятые сцены, не вошедшие в театральную версию, но представленные в режиссерской:
 - Рипли обнаруживает Далласа и Брэтта, завернутых в коконы. Даллас практически полностью покрыт личинками и умоляет Рипли прикончить его. Рипли удовлетворяет просьбу товарища и сжигает его огнеметом;
 - Рипли и Ламберт обсуждают, является ли Эш девственником.
 Неанглоязычные версии картины выходили в прокат под названием «Инопланетянин: Восьмой пассажир».
Некий писатель А. Е. Ван Фогт обвинил создателей картины в плагиате, утверждая, что они украли его идею, описанную в книгах «Discord in Scarlet» (1939 г.) и «Voyage of the Space Beagle» (1950 г.). Но судебный процесс он выиграть не сумел.
По сценарию между Рипли и Далласом должна была пройти постельная сцена, но ее решили не снимать.
Вероника Картрайт после выхода картины на экраны призналась, что в сцене, где ноги ее героини опутывает хвост «чужого», на самом деле ноги не ее. Они принадлежат Гарри Дину Стэнтону (Брэтт), и происходит данное событие при съемках абсолютно другой сцены.
В первых набросках художника пришелец был снабжен глазами, но для съемок картины было принято решение избавиться от них, дабы придать существу более зловещий вид.
Ни одна из кинокомпаний не хотела браться за этот проект, посчитав его слишком жестоким и кровавым. Однако вскоре нашелся смельчак по имени Уолтер Хилл, представляющий интересы компании «20th Century Fox». Тем не менее, он тоже внес свою лепту в судьбу картины, посчитав первый вариант сценария чересчур мрачным. Ридли Скотт был вынужден удалить слишком жестокие сцены.
«Сырой» вариант картины длился 192 минуты (итоговая версия намного короче — 117 минут).
Йен Холм, исполнитель роли Эша, признался, что при съемках гибели своего героя, муляж головы персонажа был нашпигован спагетти и луковыми кольцами.
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер изменили имена всех персонажей в сценарии Дэна О'Бэннона и Рональда Шусетта. В сценарии О'Бэннона и Шусетта герои были прописаны таким образом, что их могли сыграть как мужчины, так и женщины. По словам сценаристов, они писали роль Рипли исключительно как мужскую.
Ханс Руди Гигер создал несколько моделей чужих, из которых был выбран окончательный вариант.
На одном из этапов разработки проекта создатели фильма подумывали сделать тело чужого полупрозрачным.
Известнейший слух – никто из актеров, за исключением Джона Хёрта, не знал, что случится при «рождении» чужого – по большому счету, правдив. Актерам лишь в общих чертах, не вдаваясь в подробности, рассказали о том, что будет происходить в данной сцене: например, Вероника Картрайт никак не ожидала, что её обрызгают кровью.
Одна из книг Джозефа Конрада называется «Ностромо».
По словам Дэна О'Бэннона, идея, вынашивания чужеродного организма в человеческом теле, пришла ему в голову после того, как он узнал, что осы дорожные откладывают свои личинки в брюшках пауков. Однако, данный вид ос откладывает яйца на теле своей жертвы, а не внутри неё. Стоит добавить, что отдельные виды ос всё же откладывают яйца в телах других организмов: например, осы ихневмон и осы бракониды. Первые откладывают яйца в различных жуков, вторые – в определенные виды гусениц. В обоих случаях организм-носитель погибает при рождении осы.
Для сцены внутри инопланетного космического корабля было создано 130 яиц чужих.
Восемнадцать лет спустя после выхода фильма на экраны Х.Р. Гигер подаст в суд на студию «20th Century Fox» за то, что его имя отсутствовало в титрах к «Чужому: Воскрешение» (1997), и выиграет дело.
Режиссерская версия фильма, вышедшая в 2003 году, стала возможной благодаря 100 коробкам с пленками картины, обнаруженным на одном из складов студии.
Пиркс
Сообщение #107 | Пн, 25.11.2013, 17:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Детали для декораций внутренних помещений «Ностромо» были найдены на кладбище самолетов.
В сцене, где команда «Ностромо» просыпается после гиперсна, груди Вероники Картрайт и Сигурни Уивер были покрыты киперной лентой. 
Изначально Джон Финч должен был сыграть Кейна, но в первый день съёмок у него случился приступ диабета. Ридли Скотт знал, что Джон Хёрт не задействован на других проектах и предложил ему роль. Уже на следующий день Хёрт приступил к съёмкам.
Для того чтобы создать эффект резкого ускорения «Ностромо», несколько человек трясли и раскачивали кресла, в которых сидели актеры. 
Когда таможенники увидели модели фэйсхаггеров Х.Р. Гигера, то они были настолько шокированы, что немедленно задержали его на американской границе. Дэну О'Бэннону пришлось приехать в аэропорт Лос-Анджелеса и объяснить властям, что это – модели для фильма ужасов. 
Сцена «рождения» чужого была снята с первого дубля, используя четыре камеры. 
Для того чтобы испугать кота Джонса, перед ним посадили немецкую овчарку. 
Сцена, в которой Даллас преследует чужого в вентиляционных шахтах, а остальная команда корабля предупреждает его, чтобы он поскорее покинул вентиляционную систему, была снята за один день. 
Рон Кобб, делавший наброски для фильма, предложил, чтобы у чужого в качестве крови была кислота.
Джерри Голдсмит был в ярости, узнав, что Ридли Скотт и монтажер фильма Терри Роулингс существенно изменили его музыку, написанную специально для фильма. 
Эш отсутствовал в первой версии сценария Дэна О'Бэннона. 
Подкрашенная вода использовалась в качестве «крови» Эша.
Дэн О'Бэннон и Х.Р. Гигер познакомились на разработке «Дюны» Алехандро Ходоровси – проекта, который так и не состоялся.
Сигурни Уивер была утверждена на роль Рипли, после того как продюсеры увидели пробы актрисы, на которых она произносила финальный монолог на борту спасательной шлюпки «Ностромо».
Идея фильма возникла у Дэна О'Бэннона, после того как он разочаровался реализацией своего первого сценария, «Темная звезда» (1974), который поставил Джон Карпентер. О'Бэннон писал сценарий «Чужого» с прицелом на гораздо больший бюджет, чем был у «Темной звезды», и значительно расширив хоррор-элемент.
Еще до начала работы над сценарием к «Чужому» Рональд Шусетт приобрел права на рассказ Филипа Дика «We Can Remember It for You Wholesale» (который впоследствии трансформируется в сценарий к картине «Вспомнить всё» (1990)) и попросил Дэна О'Бэннона помочь ему адаптировать произведение известного фантаста для большего экрана. В то же самое время О'Бэннон придумал историю об инопланетянине на космическом корабле. Новоиспеченные партнеры решили сначала написать сценарий об инопланетном монстре, т.к., по их мнению, данный проект было легче реализовать.
Первоначальное название картины – «Star Beast».
Уолтер Хилл и Дэвид Гилер предложили идею того, чтобы Эш был роботом. 
В первые шесть минут фильма нет диалогов.
Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 5 раз (Рипли говорит «fuck» четыре раза за фильм).
Студия «20th Century Fox» увеличила бюджет фильма в два раза (с $4.2 миллионов до $8.4), после того как Ридли Скотт показал свои раскадровки.
Ридли Скотт с радостью согласился поставить фильм, т.к. разработка предыдущего проекта, на котором он работал, зашла в тупик. 
Три модели «Ностромо» различной длины и массы были построены для съёмок фильма.
Продюсеры третьесортного фильма ужасов «It! The Terror from Beyond Space» (1958) подумывали подать на авторов «Чужого» в суд за плагиат, но не стали этого делать.
Изначально космический корабль должен был называться «Снарк» (фантастическое животное из поэмы Л. Кэрролла «Охота на Снарка» – прим.), затем название изменили на «Левиафан» (морское чудовище, описанное в Библии; громадина, плавучая махина (о судне) – прим.). В конце концов, было решено остановиться на «Ностромо» (название корабля повторяет название книги Джозефа Конрада. На итальянском «nostromo» означает «боцман» - прим.).
Имя компьютера «Ностромо» - «Мать». Имя компьютера на корабле в «Чужом: Воскрешение» (1997) – «Отец».
Два тридцатисекундных обратных отсчета в фильме продолжаются соответственно 36 и 37 секунд.
Вероника Картрайт узнала о том, что она не получила главную роль только тогда, когда её попросили прийти на съёмочную площадку для примерки нескольких костюмов её героини, Ламберт. 
Длина «Ностромо» составляет 800 футов (примерно 245 метров), в то время как он транспортирует груз длиной в полторы мили (примерно 2,4 километра).
Космические костюмы, в которые одеты Том Скерритт, Джон Хёрт и Вероника Картрайт, были чрезвычайно неудобны, сделаны из нейлона и не пропускали воздух. Актеры, одетые в такие костюмы, изнывали от невероятной жары и очень часто падали в обморок. На съёмках постоянно присутствовала медсестра, которая следила за физическим состоянием трех актеров, и оказывала им первую помощь. Только после того, как для съёмок одной из сцен в костюмы одели детей Ридли Скотта и Дерека Ванлинта (оператор), и они также потеряли сознание, были внесены некоторые изменения в дизайн костюмов.
Пиркс
Сообщение #108 | Пн, 25.11.2013, 17:01
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
В начале съёмок Ридли Скотту приходилось каждый день выслушивать наставления девяти продюсеров, которые постоянно жаловались на то, что Ридли уж слишком много времени тратит на съёмки той или иной сцены.
В первый день съёмок сцен с участием кота Джонса, кожа Сигурни Уивер покрылась сыпью. Сигурни испугалась, что у неё аллергия на кошек, и её вполне могут уволить, т.к. для студии было намного проще заменить никому неизвестному актрису, чем найти четырех идентичных котов. Как оказалось, у Уивер была аллергия на глицерин, который служил имитацией пота на коже актрисы.
Название компании - Weylan Yutani. В «Чужих» (1986) Джеймс Камерон немного подкорректирует название - Weyland Yutani.
В костюме чужого были использованы пластилин и детали моторов Rolls Royce.
Создатель спецэффектов Брайан Джонсон работал одновременно над этим фильмом и картиной «Звездные войны: Эпизод V – Империя наносит ответный удар» (1980).
После первых недель съёмок, Дэн О'Бэннон попросил у продюсеров разрешения посмотреть отснятый материал, но получил отказ. Однако, О'Бэннону удалось просмотреть материал: он договорился с киномехаником и находился в комнате с кинопроектором во время показа чернового материала.
Для того чтобы снять сцену «рождения» чужого, Джону Хёрту пришлось просунуть голову, плечи и руки в специальную дыру в столе, соединенном с искусственным туловищем, в котором содержался сжатый воздух и множество внутренностей животных. 
Вопль, который издает новорожденный чужой, – это комбинация звуков шипения гадюки, свинячьего визга и плача ребенка.
Для того чтобы снять сцену гибели Паркера, была сделана специальная резиновая голова Яфета Котто, набитая свинячьими мозгами. Лоб был сделан из воска, для того чтобы зубы чужого могли с легкостью его пробить.
Для сцен, где чужой перемещается по кораблю, декорации помещений специально перестраивали под Боладжи Бадеджо, для того чтобы облегчить его движения и предоставить ему больше мест, где можно спрятаться. Однако, не смотря на все усилия декораторов, Боладжи несколько раз рвал костюм чужого.
В сцене, где Эш проводит аутопсию фэйсхаггера, тело последнего было сделано из свежих моллюсков, устриц и овечьей почки. 
Некоторые мониторы с «Ностромо» будут также использованы в «Бегущем по лезвию» (1982).
Эмбриональные движения фэйсхаггера (до того как он выпрыгивает из яйца) были созданы руками Ридли Скотта, одетыми в резиновые перчатки. 
В сцене, где Ламберт, Даллас и Кейн осматривают инопланетного пилота, их роли исполнили дети Ридли Скотта и Дерека Ванлинта, для того чтобы придать помещению и инопланетянину больший размер.
В минисериале «Голубая планета» (2001), Дэвид Аттэнборо говорит, что чужой был смоделирован с фронимы, существа, обитающего на очень больших океанских глубинах. Его тело составляет 2,5 сантиметра в длину. На вид существо напоминает креветку с глазами, челюстью и зубами как у монстра, созданного Х.Р. Гигером. 
Название компании «Weyland Yutani» появляется на экране компьютера во время посадки.
Звук, который можно услышать на заднем плане в лаборатории, где лежит Кейн с фэйсхаггером на голове, также можно услышать в комнате Декарда в «Бегущем по лезвию» (1982).
Для декорации пола на «Ностромо» были использованы перевернутые и перекрашенные ящики для бутылок из-под молока.
Изначально у чужого должны были быть четко выделенные глаза.
Ни одна крупная студия в Голливуде, включая «20th Century Fox», не хотела иметь ничего общего с данным проектом из-за чрезмерной жестокости и кровавости. Ситуация изменились только тогда, когда проектом заинтересовался Уолтер Хилл. Студия «20th Century Fox» согласилась профинансировать картину при условии, что будет уменьшено количество насилия. Но даже после всех мер, предпринятых студией, создателям фильма пришлось перемонтировать картину, т.к. она получилась слишком кровавой.
Несмотря на то, что в 2003 году вышла режиссерская версия фильма, куда было добавлено несколько новых сцен, Ридли Скотт сделал специальную пометку в DVD-издании, гласящую, что настоящей режиссерской версией фильма он считает версию, смонтированную в 1979 году, еще до выхода картины на экраны. Режиссерская версия, в настоящее время доступная на DVD, была названа режиссерской, исходя лишь из коммерческих соображений.
Для того чтобы добиться эффекта пара, идущего из шлемов, был использован аэрозоль, который распрыскивали изнутри шлемов.
Автор рекламных слоганов, Барбара Гипс, придумала известнейший тэглайн: «В космосе, никто не сможет услышать твой вопль».
Боладжи Бадеджо, сыгравший чужого, до начала фильма брал уроки пантомимы и занимался Тай-Цзи Цюань (китайская гимнастика). 
В начальной сцене, когда мы видим различные помещения «Ностромо», можно заметить кофеварку «Krups». Точно такая же модель кофеварки была использована как «Мистер Синтез» в фильме «Назад в будущее» (1985). 
Большинство известных продюсеров имеет целый штат людей, которые читают сценарии, а затем пишут краткую версию сюжета. Сценарий «Чужого» был охарактеризован, как «это почти «Челюсти», но в космосе».
Роджер Дикен, отвечавший за спецэффекты в сцене «рождения» чужого, хотел, чтобы последний выбирался из груди Кейна с помощью маленьких рук, но его идею отклонили.
Для создания тонкого слоя тумана, который покрывает яйца чужих, была использована дымовая установка, позаимствованная у группы «The Who».
На пост режиссера рассматривались кандидатуры Роберта Олдрича, Питера Йэтса, Джека Клэйтона, Дэна О'Бэннона и Уолтера Хилла.
Внутренности яиц чужих, которые рассматривает Кейн, содержали настоящие органические элементы. В их дизайне были использованы сердца и желудки коров. Хвост фэйсхаггера – овечьи кишки.
Билл Патерсон мог исполнить одну из ролей в фильме.
Желая узнать женское мнение о Сигурни Уивер в роли Рипли, Ридли Скотт показал её пробы нескольким женщинам из производственного отдела, которые положительно отозвались о её игре.
По словам Ридли Скотта, вдохновением для съёмок фильма ему послужили «Звездные войны» (1977) и «Космическая одиссея 2001» (1968) за изображение космоса, и «Техасская резня бензопилой» (1974) за атмосферу страха.
Упомянутая в фильме звездная система Zeta-2 Reticuli реально существует. Это двойная звезда, на расстоянии 39 световых лет от Земли.
lu-chia
Сообщение #109 | Пн, 25.11.2013, 17:57
Группа: wing
Сообщений: 27412
Интересно про съемки, спасибо! Из чего вырастают ужасные картинки) из прозрачных крабиков, Ос и "увеличительных стекол) кривых зеркал".

Вспомнила Иллюзию убийства), про мастера спец эффектов, это так, лирика).

самый ужас, по-моему, не в видео ряде, а в неуязвимости мистической для нас этого существа , необъяснимой, непонятной и от того страшной..
А Эш впоследствии стал монахом пятого элемента )
lu-chia
Сообщение #110 | Пн, 25.11.2013, 20:18
Группа: wing
Сообщений: 27412


это фронима, или по латыни Phronima. Это хищник. И, пожалуй, его можно смело назвать идеальным. Тварь агрессивная как акула, да и аппетит у нее не слабей. Плюс к этому добавьте еще прозрачное тело, практически не видимое в воде, и мощные клешни

http://fonarya.net/fronimy/

Есть ли что-то более трогательное, чем любовь матери к своим детям? Что может быть прекраснее, чем картина того, как мать ловит другое животное, выедает его внутренности, чтобы использовать его мертвое тело для вынашивания своего потомства? Так размножаются самки фронимы.Фронима – мелкое беспозвоночное, которое обитает в море. Когда самка фронимы готова отложить яйца, она ловит сальпу – маленький желеобразый организм, и съедает ее внутренности. Остается полая труба, в которой фронима может транспортировать яйца и молодое потомство, пока оно не будет готово жить самостоятельно.

http://mixstuff.ru/archives/26868

а Космическую одиссею и " резню бензопилой" вовсе не смотрела
Пиркс
Сообщение #111 | Пн, 25.11.2013, 20:39
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Всё сходится. Ведь путешествие в космос сродни погружению в глубины, и всё то, что мы там находим должно зарождаться в глубинах сознания...
А я пока нашел, что карта-схема двойной звезды Зета 2 была получена из ченнелинга семьи Хилл в 60х годах, когда их якобы похители ,,серые" из этой звездной системы и проводили над ними опыты по вынашиванию своего ,,чужеродного" существа..
Пиркс
Сообщение #112 | Пн, 25.11.2013, 20:56
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Пиркс
Сообщение #113 | Пн, 25.11.2013, 21:01
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
lu-chia
Сообщение #114 | Пн, 25.11.2013, 21:58
Группа: wing
Сообщений: 27412
То, что зародилось в глубинах подсознания не обязательно железобетонно останется неизменным . И вариантов - как будут идти изменения - масса, не два и не три.
Спасибо за голубой ).
Пиркс
Сообщение #115 | Ср, 27.11.2013, 17:26
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Интересные факты:
- в некоторых дословных переводах Чужих люди-колонисты напрямую называются терроформерами, то есть на лицо их сравнение  с муравьями через ассоциацию ,,Веланад ньютани" (мы строим новые миры);
- расстояние до реального созвездия Зета 2 составляет 39 световых лет, но после заражения Кейна эмбрионом Ламберт подсчитывает расстояние по времени до Земли - 10 месяцев, и это значит, что Ностромо обладает гипердвигателем, развивающий скорость превышающую скорость света.
lu-chia
Сообщение #116 | Ср, 27.11.2013, 18:09
Группа: wing
Сообщений: 27412
О да, со скоростями в кино управляются лихо, как и с криосном). Есть даже ощущение, что корабли неродные..
Скорей всего это условность для динамизма сюжета .. А почему сразу муравьи?)) дождевые черви тоже преобразуют .. И лопата.

У Вербера есть трилогия про муравьев )- улыбаюсь , потому сто про ангелов и богов читала, а про муравьев не хочется)- скорей всего там тот же посыл люди-муравьи)
marko
Сообщение #117 | Ср, 27.11.2013, 22:32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Цитата wing ()
они - животные - вырастают из клетки- не механизмы, это шутка была про ремонтников по аналогии


А я и не шутил. Вы разве никогда не слышали о биомеханизмах.

Цитата wing ()
и разве наличие цели оправдывает жестокость?


Я же и говорю, это разговор ниочем. Не хочу вдаваться в детали, но некоторые вещи вы просто никогда не поймете.
marko
Сообщение #118 | Ср, 27.11.2013, 22:32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Цитата Пиркс ()
Вот сегодня днем проснулся с ощущением скелета Чужого, как вы к этому относитесь?


Ну, проблем пока не вижу smile

Цитата Пиркс ()
Mарко, у вас сознание напрочь заблочено, но это ничего, с этим можно работать, но это если вы готовы.


Готов не готов, время покажет.
marko
Сообщение #119 | Ср, 27.11.2013, 22:34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 17
Дополнительные материалы к фильму.

Большая часть материалов имеет непосредственное отношение к правильному пониманию сюжета фильма. Многие сцены были вырезаны в угоду другим (часто не совсем удачно) а другие были просто удалены, чтоб урезать длительность фильма до "удобной зрителю".

Благодаря многим из этих материалов, фильм блеснет новыми красками и откроется для вас заново.

Файлы будут храниться до 2 декабря 2013 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.

http://files.mail.ru/F8766085597F4D778ABF019BD348CBF3

http://files.mail.ru/782DAD4189BD477F86415DA55E496C94

http://files.mail.ru/1BD9C57FF6A04ACFBB63392BC40D4359

http://files.mail.ru/52A129C59C6645B987A6C9EDB2F97B5E

http://files.mail.ru/EEC7FBFABFE24B9E9FD3E70F89D2CD44

http://files.mail.ru/61EC510DDF844E8E82CA7B263A2A3016

http://files.mail.ru/AA4168C2F51947248D16D324EA793E1C

http://files.mail.ru/FDDB36475E294405BB9643C27783B0D5

http://files.mail.ru/2DEE092EE38E45838EC29521900EA0BE

http://files.mail.ru/1CCCD1A8F1FE499C8E24FDD5BC172C45

http://files.mail.ru/0E2CD23467154DF3850558298DAB95FC

http://files.mail.ru/6D9D95D755F447628E2F428126B0CCA8

http://files.mail.ru/A4E35B69D9E4401A8F3D5C9DDE661AA0

http://files.mail.ru/25EA42884EE24740BD9F677F74124A8D

http://files.mail.ru/7E74099E822A4F01BD44A4DACAD0F06D

http://files.mail.ru/AAD313D7A75C4B9E951DA46CE87963C3

http://files.mail.ru/A39DCA9898664A8E8E8CF254580E2B7E

http://files.mail.ru/D4B99CE5DD7C4D34A314FD2E61F43EE7

http://files.mail.ru/4E3A4BC1B80E4D38BEA93EFEB3E27F09

http://files.mail.ru/C076012D5A584D74A6859BF0F2DA4B54

http://files.mail.ru/EAC643B0F49E423CA35E72A00B302BED

http://files.mail.ru/4CDA3B2CC40744A193DE0D623BC40F8E

http://files.mail.ru/F5573D93A59B4E07A8592830D9605816

http://files.mail.ru/F4D823E7E799418DA2AE8F0A763000D8

http://files.mail.ru/488F4B2D5EE44C9A896DC84214F7F482

http://files.mail.ru/2CB67803FA5046F0881D251A5815AD20

http://files.mail.ru/3BA1AB41898A4160BA827A3261E8F736

http://files.mail.ru/F4CC8B30AE96401DBE57C1A2C1E2E5A9

http://files.mail.ru/8EED18905D1446B7A79DE782C6009704

http://files.mail.ru/9F2584C389E24534B13A1342B8CD94D8

http://files.mail.ru/4961DCDFEAE14B78B22134C95783C995

http://files.mail.ru/58E5C5874CBC4B9EAD61C08276C3130E

http://files.mail.ru/2A69A502D9A044B39821CE3F3D321462

http://files.mail.ru/C58A64C900D6451C8D39F84D054EE5E9

http://files.mail.ru/5CF9B91B2A034AC3A885FDAC772356E0

http://files.mail.ru/15684CED71874D0281AF4DB5C22CAEC4

http://files.mail.ru/DFE20B93D8434701B5E37F7553266B6D

http://files.mail.ru/0B2F110A66094812B66467373F3895C6

http://files.mail.ru/A9051951C55845C6877D70B8C77B8F90

http://files.mail.ru/6439D578864846F18315C056EABE3C28

http://files.mail.ru/34E77709349B4BF980252E5E4B840F40
lu-chia
Сообщение #120 | Чт, 28.11.2013, 12:18
Группа: wing
Сообщений: 27412
Цитата marko ()
некоторые вещи вы просто никогда не поймете.
понять можно что угодно, но принять некоторые вещи не могу,да.

не хотелось бы ломать внутренне ощущение "я все могу" - характеры разные и разные способы плавания
Цитата marko ()
Благодаря многим из этих материалов, фильм блеснет новыми красками и откроется для вас заново.
Спасибо, буду смотреть biggrin . Как много всего)).
возможно и прояснится).
Ракурсы » Время » Фантастика » ПРОМЕТЕЙ Ридли Скотта.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: