Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Время » Истоки » Великая Богиня » Механическая Мария
Механическая Мария
lu-chia
Сообщение #1 | Вт, 24.07.2012, 07:11
Группа: wing
Сообщений: 27113
Редкий случай не приключенческого, а философского стимпанка — наверное, поэтому история помещается всего в две книги. Старый мир (возможно, это наша Земля) погиб от войн. Но на излёте цивилизации была создана рукотворная богиня, Механическая Мария. Её музыка, льющаяся с небес, наполняет сердца людей любовью и добротой (а заодно лишает агрессии). Её взгляд с небес видит всех насквозь (и возможно, регулирует течение прогресса))). Люди живут островами, и на каждом острове — своя специализация. Действие развивается на острове, занимающемся выплавкой руд и созданием механизмов — поэтому шестерёнок и паровозиков в поле зрения будет предостаточно. Главные герои — дочка гениального механика, неугомонная Пиппи, её друг, сирота Кай, мистическим образом связанный с богиней, и… сама Мария. Приключений не будет. Но конфликт стоит того, чтобы прочитать книгу.
«Наш мир — просто ещё один механизм.» ©



http://steampunker.ru/blog/comics/4453.html

потеряла здесь вторую. вернее первую исуксственную Марию
lu-chia
Сообщение #2 | Вт, 24.07.2012, 07:16
Группа: wing
Сообщений: 27113
другая Мария



«Метро́полис» (нем. Metropolis, 1927) — немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теа фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическая антиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма. Фильм стал классикой и оказал большое влияние на всё последующее развитие киноискусства.

Премьера фильма состоялась в Берлине 10 января 1927 года/

Фильм начинается с эпиграфа: «Посредником между головой и руками должно быть сердце».

Действие фильма разворачивается в будущем. Огромный футуристический город разделён на две части — верхний «рай», где обитают «хозяева жизни», и подземный промышленный «ад», жилище рабочих, низведённых до положения придатков гигантских машин.

Сын одного из правителей Метрополиса, Фредер (Густав Фрёлих), ведёт беззаботную и праздную жизнь и развлекается в Вечных Садах. Внезапно он видит Марию (Бригитта Хельм), девушку «снизу», которая привела на верхние уровни детей рабочих, чтобы показать им лучшую жизнь, которая, может быть, их ждёт впереди. Охрана выводит девушку и детей, но Фредер успевает влюбиться в неё с первого взгляда.

Он отправляется её искать и попадает на промышленный уровень как раз в тот момент, когда там происходит авария, в которой погибают несколько человек. Подземная часть Метрополиса представляется Фредеру Молохом, постоянно требующим всё новых человеческих жертв. Он идет к своему отцу, Йо Фредерсену (Альфред Абель), рассказывает об аварии и спрашивает его, где те люди, чьими руками построен Метрополис.

--
Мария пересказывает рабочим легенду о Вавилонской Башне. Великие умы задумали построить башню до небес и тем самым восславить величие Разума, Создателя и Человека. Однако сами они не могли реализовать свой замысел, а потому наняли для постройки Башни рабочих. И случилось так, что Руки, которые строили Башню, ничего не знали о Голове, в которой возникла изначальная идея. И то, что для Головы было вдохновением, для Рук обернулось непосильной ношей, проклятием. Руки и Голова говорили на одном языке, но не понимали друг друга — и Башня так и не была построена. Для того, чтобы Руки и Голова могли говорить друг с другом, нужен Посредник, и этим Посредником должно быть Сердце.""

Механическая Мария там тож е есть -" Ротванг успешно копирует внешность Марии на человеко-машину, освобождает Фредера и говорит ему, что Мария сейчас у его отца. На самом деле к Фредерсену отправилась её механическая копия, Лже-Мария."

http://ru.wikipedia.org/wiki....%D1%81_ (%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1927)
lu-chia
Сообщение #3 | Пн, 07.01.2013, 18:31
Группа: wing
Сообщений: 27113
1920: роботы

В 1920 году увидела свет пьеса чешского драматурга Карела Чапека «Р.У.Р.», после которой научная фантастика изменилась навсегда. Во-первых, появился термин «робот». Во-вторых, роботы Чапека были вовсе не механическими железяками, населявшими ранние киноопусы, а биологическими созданиями, выращенными в лабораториях для выполнения чёрной работы (по-чешски robota означает «подневольный труд»). Тем самым они больше похожи на репликантов из «Бегущего по лезвию», сайлонов «Звёздного крейсера „Галактика“» и фабрикантов «Облачного атласа», чем на Робби из «Запретной планеты» или выпивоху Бендера из «Футурамы».

Великий фантаст Айзек Азимов в одном из эссе 1979 года так отзывался о работе коллеги: «По моему личному мнению, пьеса Чапека ужасна, но она бессмертна из-за одного только слова». Кстати, это самое слово через английский язык в неизменном виде проникло едва ли не во все языки мира.

Сегодня роботы нас не удивляют ни в научной фантастике, ни в повседневной жизни: они помогают нам на сборочных конвейерах и облегчают домашнюю рутину. В книгах, телесериалах, кинофильмах они то полезны (Дейта из сериала «Звёздный путь: Следующее поколение»), то кошмарны (как в «Терминаторах»), то представляют собой нечто среднее (подобно Дэвиду из «Прометея»).
lu-chia
Сообщение #4 | Пн, 07.01.2013, 18:31
Группа: wing
Сообщений: 27113
1928: перфокарта

Да, в описываемую декаду Вальтер Боте разработал схему совпадений — предшественницу составляющих первых компьютеров. Да, в США открылся первый магазин знаменитой розничной сети радиодеталей RadioShack (1921). Да, в 1926 году был зарегистрирован патент на первый полупроводниковый транзистор. Но редакторы журнала Wired остановили свой выбор на 80-колоночной перфокарте IBM как самом важном событии 1920-х годов для развития вычислительной техники.

Это была далеко не первая перфокарта: ещё в XIX веке карты, способные хранить информацию в виде, гм, дырочек, использовались во французских ткацких станках. Но именно перфокарта IBM — с её прямоугольными отверстиями — стала стандартом на ближайшие 50 лет.

Первоначально она использовалась в бухгалтерских машинах, а затем нашла применение в полноценных компьютерах, причём не только в мейнфреймах самой IBM, но и в бесчисленных машинах конкурентов вроде британского ICT 1301, пока не появились мониторы.

http://science.compulenta.ru/729986/
lu-chia
Сообщение #5 | Пн, 07.01.2013, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27113
1905: теория относительности

E=m∙c². Самое знаменитое уравнение в истории физики. Оно говорит о том, что вещество и энергия взаимообратимы, то есть, по сути, являются формами друг друга, и их эквивалентность привязана к фундаментальной константе вселенной — скорости света.

Появившееся в ноябре 1905 года уравнение было последним в череде открытий, сделанных смелым 26-летним учёным по имени Альберт Эйнштейн. За один-единственный год этот полубог опубликовал четыре работы, которые перевернули вверх дном тысячелетние представления о пространстве, времени, свете и субатомном мире.

После E=m∙c² Эйнштейн заморочил нам головы Специальной теорией относительности, в которой скорость света признаётся универсальной постоянной, а все другие меры оказываются относительными к движению наблюдателя. Поэтому учёные, которые обгоняют друг друга на сверхбыстрых космических кораблях, не согласятся практически ни с чем: они будут по-разному оценивать течение времени, массу самих себя и даже длину своих кораблей.
lu-chia
Сообщение #6 | Пн, 07.01.2013, 18:34
Группа: wing
Сообщений: 27113
1906: нагревательный элемент тостера

Поджаренный хлеб — главный элемент завтрака «в западном стиле» — оказался предвестником промышленного переворота. Именно тостер стал первым электрическим прибором, который упростил жизнь обычного человека.

Это сделал американский изобретатель из штата Иллинойс Альберт Марш, воспользовавшийся «металлургической магией» и запатентовавший в 1906 году то, что он назвал «хромелем» (chromel). Четыре части никеля и одна часть хрома — таким был секрет первого в меру прочного нагревательного элемента, который наконец-то позволил в полной мере извлечь бытовую выгоду из стремительно распространявшихся электросетей и проложил дорогу пылесосам, стиральным машинам, кухонным плитам, гаражным дверям и символу всего самого современного — блендеру.

http://science.compulenta.ru/729781/
lu-chia
Сообщение #7 | Пн, 07.01.2013, 18:34
Группа: wing
Сообщений: 27113
1918: триггер

Итак, мы вступили в декаду, когда родился Алан Тьюринг, один из отцов-основателей компьютерного века, Гилберт Ньютон Льюис начал работать над литиевыми батареями, а британский адмирал стал первым человеком в истории, который употребил выражение «OMG!». Все эти события, безусловно, очень важны для истории вычислительной техники, но триггер важнее.

Речь идёт об электронной схеме, которая может находиться в двух состояниях. А если есть два состояния, то можно хранить информацию. И если вы можете хранить информацию, у вас появляется возможность построить какой-никакой компьютер.

Первый триггер создали в 1918 году британские физики Уильям Эклс и Фрэнк Уилфред Джордан на основе пары вакуумных трубок, появившихся в прошлом десятилетии благодаря Ли де Форесту. Для изменения состояния схемы надо было отправить соответствующий сигнал. В сороковые годы IBM и другие уже строили с их помощью счётные машины и даже компьютеры.
lu-chia
Сообщение #8 | Пн, 07.01.2013, 18:35
Группа: wing
Сообщений: 27113
1915: истребители

Всего сто лет назад военные и думать не хотели об авиации. Новомодные летающие штуковины казались странными, использовать их на поле боя считалось трусостью и оскорблением чести мундира. Но когда мир скатился до войны 1914 года, выяснилось, что контролировать воздушное пространство необходимо. Противника можно было выбить с любой укреплённой позиции артиллерийским огнём, направляемым жужжалками, к которым совсем недавно относились с презрением. Кроме того, они могли видеть, чем занят враг, и не давать ему сделать то же самое.

Но сразу же стало ясно и другое: самолёты, предназначенные для разведки, воевать не могут. А причиной тому было отсутствие элеронов. ЛА образца 1914 года практически не отличались от той модели, которую смогли удержать в воздухе Орвилл и Уилбур Райты, и им приходилось не самым удобным образом наклонять аппарат, чтобы не упасть. Неразрешимым представлялся и вопрос о вооружении самолётов: пилоты только и могли, что сбрасывать на землю камни или стрелять друг в друга из револьверов. Но в 1915 году в Германии всё же появились аэропланы с пулемётами, огонь которых был синхронизирован с движениями пропеллера, так что пули не задевали лопастей.

К концу войны значение военно-воздушных сил было решённым вопросом. И люди испугались. В 1921 году итальянский генерал и теоретик авиации Джулио Дуэт предупреждал, что отныне нормальная жизнь будет невозможной под постоянной угрозой с воздуха. Тем не менее жизнь продолжается, хотя Дуэту не могли прийти в голову ещё более страшные самолёты-роботы, которые заставляют наших современников опасаться того же самого.
http://science.compulenta.ru/729836/
lu-chia
Сообщение #9 | Вт, 08.01.2013, 17:26
Группа: wing
Сообщений: 27113


Легенда гласит, что давным-давно наш мир погряз в войнах. Люди хотели богатства, могущества, власти и боролись за право ими обладать. Они конструировали ужасные машины и убивали себе подобных. Это продолжалось много тысяч лет. Бог не мог допустить, чтобы зло поглотило мир и обрушил на планету дождь, который шёл много дней подряд, пока не погибли все люди, а города и страны не исчезли под водой.
И тогда Бог создал новых людей. Чтобы не дать им совершить ошибок их предков, вместе с новыми людьми Бог создал Марию — механическую Богиню. С тех пор парит Мария над планетой, пролетает над городами, странами и поёт, а музыка её, неслышная обычному человеку, наполняет сердца людей любовью, счастьем, миром и взаимопониманием.

И жили люди на Земле как в Раю, но не знали, что земной Рай — это клетка, а они всего лишь бескрылые птицы, потому что Бог создал Марию не только для того, чтобы она наполняла сердца людей любовью и счастьем, но и для того, чтобы новые люди никогда не смогли уподобиться Богу, не смогли летать, не смогли конструировать себе подобных, не смогли превзойти создателя.
Действие происходит в сказочной стране Пирит, в городе Гиль.
Гиль — город механиков, в нём живут настоящие мастера, которые изготовляют всевозможные машины и продают их жителям других городов и стран в обмен на их товар. Денежные единицы в Новом мире отсутствуют, вся торговля — это процесс обмена одной вещи на другую.
Пирит — это ещё и страна рудников.
Кай потерял родителей на одном из таких рудников будучи ещё ребёнком. Удивительно то, что в то время он и сам работал вместе с родителями на руднике, хотя ему было всего 8 лет, а вместе с ними работали дети, которым было по 3-4 года. Именно с этого начинается история и первое впечатление о манге — это, скорее, не идеальный мир без войн, а какая-то рабская колония. Впечатление усиливают унылые пейзажи лысых горных вершин, одинокая железнодорожная ветка, по которой едет паровозик, маленькие домики прямо над пропастью.

На ладонях Кая есть странные знаки, значение которых ни ему, ни кому-либо другому неизвестно.

Однажды Кай исчезает, а спустя две недели его находят на берегу моря и с тех пор он может слышать звуки, которые простые люди слышать не могут. Кай — единственный, кто слышит музыку Марии и ему предсказано, что однажды он услышит музыку конца идеального мира и станет тем, кто повернёт ключ внутри Марии и решит, продолжать ли людям жить в утопическом мире под её умиротворяющую музыку или открыть свой разум для познания…

http://bokura.ru/manga/reviews/russian_manga/5116
Пиркс
Сообщение #10 | Сб, 12.01.2013, 13:14
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
В ,,Сталкере" есть замечательный момент, где эта самая Мария в образе его жены вещает людям об Апокалипсисе. Так что же это:
- Сталкер повернул ключ?
- Мария не человек?
- Настоящая Мария это кто?
lu-chia
Сообщение #11 | Сб, 12.01.2013, 15:44
Группа: wing
Сообщений: 27113
-Не уверена, что Сталкер повернул ключ, он его нашел, но повернул ли..
-Разве Апокалипсис - это колыбельная..
- Настоящая Мария..может быть эта:
Пиркс
Сообщение #12 | Сб, 12.01.2013, 15:55
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Тогда в чем отличие настоящей Марии от механической?
Пиркс
Сообщение #13 | Сб, 12.01.2013, 16:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Повернул-повернул. И Апокалипсис для него уже наступил.
smile
lu-chia
Сообщение #14 | Сб, 12.01.2013, 16:11
Группа: wing
Сообщений: 27113
Настоящая - будит,механическая усыпляет, как-то так.
lu-chia
Сообщение #15 | Вт, 15.01.2013, 12:34
Группа: wing
Сообщений: 27113
звуки механической Марии сродни песням сирен, может они и несут сиюминутное утешение. но кому оно нужно на самом деле..
lu-chia
Сообщение #16 | Пт, 01.02.2013, 16:16
Группа: wing
Сообщений: 27113
Цитата (Пиркс)
И Апокалипсис для него уже наступил.
Он для всех наступает в момент рождения и длится всю жизнь
lu-chia
Сообщение #17 | Пн, 27.05.2013, 08:26
Группа: wing
Сообщений: 27113


http://www.skulptu.ru/galeryjivopis.htm

Одиннадцать лунных центров Женщины


В продолжении Лунной темы расскажу- ка я Вам про Лунные центры, может это поможет Вам (мужчинам) лучше понимать нас (женщин).
(это из учений Йоги Бхаждана)

В соответствии с йогическими учениями, у женщины 11 лунных центров, которые, один за другим, становятся активными во время 28-дневного цикла, оставаясь в каждой точке около 2 ½ дней. У каждой женщины их последовательность различна, но всегда неизменна, если только женщина не испытывает эмоциональный шок. Их цикл не совпадает ни с менструальным циклом женщины, ни с зодиакальным лунным циклом. Если женщина хорошо чувствует своё тело и настроение, то она может осознавать и затем предсказать свой лунный цикл. Внимательно наблюдая, мужчина тоже может заметить лунный цикл женщины.
У мужчины также есть один лунный центр на подбородке. Если он носит бороду, то его поведение твердое и постоянное. Мужской лунный центр неизменен в отличие от одиннадцати лунных центров женщины. Если мужчина чувствует женский лунный цикл, то он может соответствующим образом подстроиться под него и определить, когда лучше всего подарить женщине цветы, а когда удобно обсудить спорную тему, и какое время будет оптимальным для секса.
Эмоции женщины изменяются по мере смены лунных центров. Когда центр находиться в клиторе или влагалище, женщина очаровательна, разговорчива, общительна и отзывчива. Это время лучше всего подходит для того, чтобы пойти на вечеринку, завести новых друзей, сходить на родительское собрание, заняться общественной работой – в общем, для всего, что связано с общением и большим количеством людей. Однако в это время не следует заниматься банковскими счетами или пытаться разобраться в текущих семейных проблемах.
Когда центр переходит в нижние органы или бедра, женщина становится очень решительной и жаждет реализовать свои планы. Именно в это время она чувствует наибольшую работоспособности и хочет завершить все дела. Все мелочи, которые могли ускользнуть от нее прежде, должны быть немедленно решены прямо сейчас, это желание доходит почти до наваждения. Этот период лучше всего подходит для начала всех тез дел, о которых женщина мечтала раньше.
Когда центр находится в пупке или в соответствующей точке напротив него на позвоночнике. Женщина чувствует наибольшую незащищенность, она очень уязвима к критике. В это время ей будет полезно укрепить этот центр с помощью Крий и дыхательных упражнений.
Когда активизируется центр в области груди, женщина становится сострадательна, сердечна, открыта и жертвенна до глупости. Она способна согласиться на такие вещи, которым всегда до этого говорила «нет». Если у нее нечеткие цели или низкая самооценка, то этот период может оказаться для нее сумасбродным, хотя и не обязательно опасным. В это время хорошо устроить вечеринку, сходить поужинать, купить подарки, навестить одинокого друга.
Когда цент находится позади шеи, женщина очень романтична, один маленький цветочек или жест способен свести ее с ума. Она готова рисковать, она флиртует, не только с мужчинами, но со всей жизнью. Ее проведение становиться фантастическим, нелогичным. Это время подходит для пробы новых вещей, подобных игре с идеями и людьми, поскольку женщин у не сильно заботят результаты. Не стоит устраивать встречи, планировать собрания и совещании и заниматься работой, требующей внимания.
Когда лунный центр находится в губах, общение женщины может быть как очень эффективным, так и слабым. Очень многое зависит от питания. Если она ест хорошую пищу и очищает подсознательный ум медитацией, ее речь будет вдохновляющей, сильной и действенной. Если питание неправильное, а мысли пребывают в хаосе, то речь ее будет грубой, ранящей и бесполезной.
Очень опасен период, когда центр находится в верней части щек. Потеряв покой и ум, женщина заигрывает с опасностью и теряет контроль. Она делает все наоборот, бунтует и сходит с ума. По своим проявления это время напоминает предменструальный синдром (ПМС). Более того, если активность этого центра совпадет с ПМС или самой менструацией, то это время окажется чрезвычайно трудным для женщины. Она может разрушить свой брак, отдалиться от детей или уйти с работы.
Когда центр находится в мочках ушей, женщина способна осуждать высокие ценности и важные для себя вещи. Она видит все хорошее и плохое в миру и настроена очень моралистично. Она анализирует все вокруг, включая и собственное поведение.
Женщина становится мечтательной и склонной к иллюзиям, когда лунный центр переходит к бровям. Если использовать это время конструктивно, можно сочинить стихи, задумать романтическое путешествие, помечтать о том, чтобы стать очередной знаменитостью или обдумать новую идею. Мысли сейчас выходят за рамки обычного. Однако это не лучшее время для покупок или претворения в жизнь своих идей.
Когда активизируется центр на линии волос, женщина на высоте. Она открыта, сосредоточена, влиятельна, чувствительна, проницательна и спокойна в общении. Линия волос продолжает линию ореола (или нимба). Когда ее луна находится на линии волос, женщина ближе всего к своей истине. Она чувствует себя уверенной и спокойной. Нимб – это ядро ауры. Он проходит над головой от одной мочки уха до другой. У женщины есть второй нимб, он проходит от соска к соску. Постольку она мать, Бог дал ей второй нимб как защитный щит для ее ребенка и дополнительную защиту для ее здоровья и силы. Нет ничего более надежного, чем мать для своих детей.
Влиянии центров можно изучить, чтобы лучше понять свою личность и использовать их активность себе во благо.

http://www.cosmobaza.ru/?q=book/export/html/151

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/58-1465-1 - Макошь
lu-chia
Сообщение #18 | Пн, 27.05.2013, 09:10
Группа: wing
Сообщений: 27113
http://bookre.org/reader?file=722844&pg=3

Культ Девы 

«Народ, в котором не почитают женщину, порождает трусов». 
Эта мысль Ивана Ефремова была высказана персонажами «Таис Афинской» в Персеполисе, городе, в котором не было ни изображений героев, ни прекрасных женских изваяний — одни цари-быки, которым приносят приношения. В разгромленном Персеполисе женщина в глазах правителей была второсортна — как в нынешнем исламе (на той же территории). 
Этот сдавшийся Александру Македонскому и Таис город, и даже столица громадной персидской империи Дария, был сожжён. А прежде был легко захвачен. Легко потому, что все многочисленные войска царя Дария разбежались перед десятикратно меньшим войском Александра. Трусами оказались. 
Александр, напомню, полководец, который не поленился преодолеть несколько тысяч километров, чтобы попасть на плато Путорана, Священные Белые горы. Об этом его посещении говорят те исследователи, кто знаком с видами Приполярья и в сохранившихся об Александре древних текстах различают только в этих местах встречающиеся явления природы. А те, кто с видами Приполярья не знаком, признаков не видят. Не удивительно. Да и вообще, неспособным проникнуть в стихии не понять, зачем это поклоняющемуся Деве Александру, оболганному политологами и Голливудом, якобы только завоевателю-властолюбцу, понадобилось самое Пустынное место планеты. 
Технология завоевания мира Тёмными в осевой своей идее проста: замени в сознании народа древний культ Девы на любую другую религию, в которой Дева потеснена любыми иными персонажами, а то и вовсе мужским божеством или пророком, или из них всех пантеоном, и народ превращается в труса. Такой народ — лёгкая добыча. Как в военном смысле, так и в психологическом. В военном можно вспомнить позорную сдачу в плен Европы Гитлеру или Ирака американцам. А в психологическом можно вспомнить Троцкого, Ельцина и вокруг них впадающие в экстаз толпы дегенератов. По всему миру во все времена одна и та же картина. 
Что удивляться, что вырвавшийся из этой братской могилы Сталин шёл Путём Предков. Шёл к Великой Цели, Центру Событий и в пути его поддержала, пожертвовав уютом женщина-кам Анна Шадрина. 
Нынешняя казённая историческая наука есть резервация идиотов, ничем не отличающаяся от соседних аналогичных резерваций журналистов, прочих СМИсителей и просто быдла. В резервациях тема Культа Девы тщательно избегается. Да и не понимают в резервациях ни шиша. 
А между тем всё очень просто. 
Человек создан идеальной парой, сила которой была огромна. Но потомки утратили эту Силу, потому что перестали созерцать Цель, а уловились на лесть, пошли ленивым путём. Как следствие, камские отношения суженых утратились и люди деградировали до взаимоотношений типа «половинка» или «партнёр». 
Но Путь открыт для каждого. На Пути можно познать отблеск любви Грядущего. Настоящую, красивую и самопожертвенную, уровня Сталин — Шадрина. Но любовь даруется только тем, кто готов пожертвовать всем ради достижения Великой Цели, СЛТ, тем, кто делает не просто хоть что-то, а всё возможное. 
Все мои книги, а пишу я уже пятнадцать лет, посвящены изучению женщины. Смешное, казалось бы, занятие для женоненавистника. Да, я — женоненавистник, но почитатель, как теперь понимаю, Девы Грядущего. 
В первой своей книге рассказов ругал Пилата и восхвалял христиан. Во второй («Подноготная любви») издатель распорядился добавить главу с тем смыслом, что Сталин идиот, и я добавил. В «Теории стаи», следующей книге, я собрал все фантазмы политологов о Сталине. В «Психоанализе не того убийства» перестал ругать Пилата и стал читать Евангелие не профессионально, а творчески. В «Дурилке» обнаружил, что Сталин ценил гениев, им помогал и умел видеть будущее. А потом началась сталинская серия, целью которой было разобраться в инициатическом пути становления всякого гения. 
Выяснилось, в частности то, что настоящий герой никогда не сам по себе, а часть Круга Героев из ушедших, здравствующих и ещё не рождённых. А теперь выясняется, что частью структуры Круга Героев является КМ, пара суженых. Важное дополнение, к тому же наполняющее феномен Круга Героев конкретикой. 
В этом томе проявлена Великая Цель и система целей внутри общего хода всемирной истории и в жизни отдельного человека. 
Параллельно решился вопрос, а почему это Путь называется культом Девы — воспитанием Девы. Успешное воспитание Девы мужчинами всемирной истории — в сущности, Победа. 
Но женщина не слабое звено, рядом с мужчиной смотрящееся эдаким изолгавшимся дермецом. Да, изолгавшееся. Но только потому, что мужчина труслив, брезглив и слаб выслушать от неё всю правду о ней самой и ей помочь. Решение проблемы Пары не в обличении женщины, от этого она ни йоту не станет лучше, да и не поймёт ничего в обличениях, а в том, чтобы мужчина освоил на посвящении «шестёрку» и на «семёрке» соединился со способной стать камой и провёл её через ноль в «десятку». 
Сталин смог это сделать, поэтому-то и собирались за тысячу и более километров лучшие шаманы на не трусливого мужчину посмотреть. 
Но что смог один человек, сможет и другой — и тоже обретёт непобедимость. 
В этом Культ Девы. 
Всё. 
Победа будет за нами. 

По страницам книги" Сталин: прозрение волхва" Меняйлов Алексей 

http://bookre.org/reader?file=641042&pg=12 

Культ Девы http://bookre.org/reader?file=641041 

http://www.liveinternet.ru/tags....5%E2%FB


Сообщение отредактировал: wing - Вт, 28.05.2013, 09:17
lu-chia
Сообщение #19 | Чт, 06.06.2013, 16:57
Группа: wing
Сообщений: 27113
Прочтите внимательно: 
Код Матери - это Код присваивающей плоды деятельности Материи, которая создаёт формы, чтобы не обеспечить им Эволюционное продвижение, а присвоить их себе. 
Спросите любую мать, что будет с ребёнком дальше, и вы услышите: "Мой ребёнок хорошо воспитывается и свой путь в состоянии выбрать сам", - но каковы будут критерии такого выбора? Не уникальное воспитание создаёт таких же материалистичных ахамкар, которые по не уникальности своего проявления ничем не отличаются друг от друга. У людей одинаковый внутренний мир, одинаковые потребности, вписанные в материалистичную доктрину этого места. Вспомним ведические тексты: уже тогда, когда Арии ушли, цари "рыдали", когда Мудрец приходил взять их чадо на обучение, либо для выполнения миссии, которую возлагало на юное сознание его Изначалие. Материализм мирской власти привел ведическую Империю к гибели. Был Курукшетр, был распад 
Империи на княжества, и дальнейшее разделение на племена, которые с тех пор живут подобно зверям - по территориальному признаку, объединяясь по территории, а не по Храмовой принадлежности подготовленного Царя. 

https://radosvet.in/16633-v....ie.html 

P.S. Существуют единичные проявления женщин, ощущающих мир иначе, чем предписывает среда. Они поддерживают ребёнка вне Кода Матери, обладают внутренней дисциплиной и способны учиться избегать вред общему процессу взросления ребёнка. Это куда шире, чем «не ставить прививки» или «борьба» со школьной программой. Мать, ощущающая себя и окружающее через Изначалие – это идеал Женщины, к которому этот мир неуклонно приближается. 

Нарастание таких проявлений начнёт формировать новый тип социальных объединений, - семьи. Род замыкается на проекционную идею поддержания иллюзорной среды, в семьях же будут рождаться дети с более устремлёнными Изначалиями, каждое из которых будет видеть возможность своей Эволюции и именно Эволюционность людей будет становится критерием, при котором не останется слабых не способных к росту сознаний. 

Пары будут образовываться не по прихоти психик, а по ощущениям от Тонкого. Появление детей будет эволюционно-ориентированным делом, размножения от животного принципа попросту не останется. Изменится и тип религий, которые будут служить не астральным проявлениям Macroantropos'a и человеческим фантазиям, а Истине. 

Представьте семью, в которой только стремящиеся Искры и Ищущие Пробуждения проекции – насколько иным будет «человеческий климат» Земли? За семьями самое светлое будущее. 
https://radosvet.in/page,1,....comment

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/58-1465-6#51154
Ракурсы » Время » Истоки » Великая Богиня » Механическая Мария
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: