Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ракурсы » Игры разума » Яблочко от яблоньки » культура, искусства и религия (методы формирования реальности)
культура, искусства и религия
посох_Патриарха
Сообщение #21 | Пт, 24.04.2015, 11:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Цитата Она777 ()
благодарю. кстати, еще такое: может любящие импрессионизм очкарики ощущают это как реальноть? сниму очки -у меня перед глазами такоой импрессионизм! красота во всем начинается...
А вот глазыньки нужно лечить. Ведь Ория выдала замечательный и не сильно напряжный рецепт на эту тему.

Что же до импрессионизма... то это больше к Летящей... тут я любитель biggrin
посох_Патриарха
Сообщение #22 | Пт, 24.04.2015, 11:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Цитата Она777 ()
Тут приходит мысль, что реквием -э то все таки не наше. И писать русскому композитору... ну как русскому писать песни на англ.яз.(сейчас у нас это очень модно, я тоже как то пыталась, но вовремя поняла, что это перетягивание на себя чужого одеяла. Как ни хорошо перетянул, а оно таки чужое и инородно на тебе сидит). Так и тут -у нас заупокойная.
Да, вы правы... нашему слуху привычнее именно заупокойная

Цитата Она777 ()
созрела до Шостаковича
Для начала smile



как раз военных лет.
Летящая
Сообщение #23 | Пт, 24.04.2015, 11:07
Группа: Летописец
Сообщений: 2371
Кстати - верность формы и содержания я стараюсь на маме проверять. У нее очень слабое зрение, поэтому, как ни странно, она не видя деталей - видит сразу суть. Я вообще фигею, как она без очков безошибочно угадывает, какая работа имеет смысл, а какая делалась за ради денег)))) ни одной ошибки

посох_Патриарха
Сообщение #24 | Пт, 24.04.2015, 11:13
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Цитата Летящая ()
ни одной ошибки