Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Ракурсы » Взгляд » Знаки. Символизм » Пушкин. Сказки Пророка
Пушкин. Сказки Пророка
lu-chia
Сообщение #1 | Ср, 04.06.2014, 08:42
Группа: wing
Сообщений: 27105
По следам беседы http://www.wedjat.ru/forum....-сказок

Сказки, мифы, легенды - это один из способов передачи древнего знания. Символика - это праязык эзотерики, своими корнями уходящий далеко за пределы Земли... Символика в сказках - это метки древнего знания для тех, кто ищет. Символизм сам по себе имеет не один слой информации, но кроме символики в сказках Пушкина присутствует и другая сокрытая информация, найти и понять которую, можно только получив ключи (алгоритм для поиска).

...Не раз я слышал о ней, не придавая впрочем, этому особого значения. И вот Сказка неожиданно свела нас вместе – я впервые увидел ее! Это ощущение трудно передать: за внешней простотой бледно мерцал ореол таинственности. Лишь много позднее приоткрылось это “покрывало”, и я увидел великолепие обнаженной красоты совершенства. Это неземное создание величают – Символика...



Все персонажи в сказках делятся на три группы: автоматы, номенклатура и оккультный персонаж. Эта градация и есть статус персонажа, но это не условное деление, поскольку статус определяетэнерговзаимодействие с эгрегором цивилизации и степень свободы от него. Автоматы от цивилизацийслужат им, живут по их законам, но не осознают этого. Они полностью зависимы от своих подсознательных программ. Номенклатура также служит целям эгрегора, но понимает, то что делает, хотя не в силах что-то изменить в жизни или не желает менять. Их социальный статус в обществе также иной и, по большому счету, их это устраивает. Оккультный персонаж уже обладает сиддхами от цивилизаций и служит им добровольно, но может этого и не делать...
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #2 | Ср, 04.06.2014, 08:44
Группа: wing
Сообщений: 27105
Статус (как и все в мире дуальности) имеет два противоположных аспекта: белый и черный. Есть лебедь белая, а есть и черный коршун. В физическом мире мы имеем одну постоянную форму, в астральном мире мы энергия, которая все время меняется, течет через нас в соответствии с нашим внутренним состоянием. Вот вспыхнула новая звезда, излучая белый свет. А вот образовалась черная дыра, поглощающая свет идущий к ней...
Вот я - Гвидон, а вот - Черный Коршун. Вот я - Лебедь Белая, а вот - я Бабариха. Статус - это не форма, не энергия, статус это - сознание, уровень осознанности...



"Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях".
Эта сказка Пушкина просто изобилует символизмом и это не случайно. Символика отражает суть Знания цивилизации Арктида, более известной под названием Гиперборея. Из описаных Пушкиным цивилизаций эта самая древняя. Ведические корни тянутся оттуда. Языческая культура славян эзотерическое наследие Арктиды. Русские руны (руны Макоши и руны Рода) дали свое начало трем древним (мертвым) языкам латинскому, греческому и санскриту. Эти же руны лежат в основе Футарка...

Отвечает ветер буйный, -
Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепям между столбов.
Не видать ничьих следов
Вкруг того пустого места...

Это символическое описание с некоторыми вариациями встречается в сказке три раза, подчеркивая важность этого момента. Что же за этим стоит?... Ответ прост: это описание чакры, угнетаемой цивилизацией. Каждая из описанных Пушкиным цивилизаций угнетает одну из чакр, а равно развивает какую-то другую. Но какая это чакра?
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #3 | Ср, 04.06.2014, 08:45
Группа: wing
Сообщений: 27105
Интересно…
Сказки Пушкина… в эту символику я еще не вникала глубоко, но по детству, впечатления были потрясающие…Сейчас больше увлекает символизм Библии, особенно Нового Завета, все подбираю ключи… по словам Блаватской, их должно быть семь.
2 нашла, энергетический и астрологический, жаль только, что нет желающих присоединиться к совместному поиску, наверное, всем уже всё ясно? Тогда бы хоть поделились..
Согласна, что «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях» самая глубокая.
Архетипы те же, что и в «Розе Мира» Андреева, царевич Елисей – Яросвет, демиург России, царевна молодая – Навна, похищенная Гартунгром Душа России, спящая в хрустальном гробу, царица – Лилит или Фокерма? Точно уж не помню, давно читала, да особенно и не погружалась в Андреева, слишком уж астрален , для меня, во всяком случае…
Особенно интересна Ваша связь сказок с цивилизациями…
Арктида – «Сказка о мертвой царевне..»
Атлантида – «Сказка о царе Салтане…»,
Лемурия - ?
Египет - ?
Иудейская ?
Арийская - ? тоже есть сказки? 
 (radzhana)

Лемурия или Хеттида - "Сказка о золотой рыбке".
Египет не является отдельной цивилизацией. Согласно Мелхиседеку Египтом управляли жрецы Атлантиды...
Арии - белая раса, населявшие материк в Северном Ледовитом океане (согласно карте Меркатора) и создали цивилизацию Арктида. Арийская (Ведическая) культура Востока - наследие Арктиды.
Религию нельзя рассматривать как цивилизацию, хотя иудейская религия безусловно оказывала свое влияние на современную пятую цивилизацию - Азиатиду, описанную в "Сказке о попе и о работнике его Балде". 
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #4 | Ср, 04.06.2014, 08:51
Группа: wing
Сообщений: 27105
Символика дает возможность извлечь практическую ценность из информации - в этом ее назначение.

Вот они во гроб хрустальный
Труп царевны молодой
Положили - и толпой
Понесли в пустую гору,
И в полуночную пору
Гроб ее к шести столбам
На цепях чугунных там
Осторожно привинтили
И решеткой оградили...

Это описание несколько отличается от двух предыдущих, но все они об одном центре - свадхистхане. На это указывает цифра шесть - по числу лепестков. Полуночная пора символизирует полумесяц - эзотерический символ в центре шестилепесткового лотоса. Чугунные цепи символизируютэнергетические вставки на свадхистхане, не дающие ей раскрыться... Филология здесь не поможет, извините!
И на десерт...

Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепям между столбов...

Что означает эта символика Вы легко поймете: для этого лишь нужно соединить филологию ианатомию женского тела в соответствующей части. Все просто... 

(fil-tao) Сказка о мертвой царевне и семи богатырях
lu-chia
Сообщение #5 | Ср, 04.06.2014, 08:52
Группа: wing
Сообщений: 27105
"Месяц под косой блестит," - это символ того, что человек индивидуализировался в лунной цепи (моё мнение) , в то время как часть человечества нашей планеты вышли из животного царства на планете Земля.

"А во лбу звезда горит", - а это, однозначно, символ интегрированной, развитой, целостной, мощной, сформировавшейся личности. Её энергии синтезируются в центре между глаз.

Геометрический ключ содержится явно и в значительной объёме: "Откровение", глава 21, п.п.13 - 21.
Драгоценные камни и минералы построены по геометрическим сингониям.
(WGM)

Все так. По первому тезису:о лунных энергиях стихии воды. "Месяц" - символ в центре шестилепесткового лотоса в эзотерике, фоновой энергией которой является стихия воды.
"Месяц под косой блестит"... Часто в иллюстрированных детских книгах, а равно в мультипликации, царевну Лебедь в образе человека рисуют с Луной на косе в районе шеи. Я полагаю, что сам Пушкин нарисовал (а он любил рисовать) иначе - длинная русская коса, на конце которой украшение в форме месяца (луны) в районе пояса (уровня второй чакры). "Месяц ... блестит" означает, что все лепестки чакры раскрыты и "месяц" излучает свой свет (лунные энергии).
А человек "индивидуализировался" через открытую вторую чакру с эфирным телом. Можно и так. Почему нет?...

По второму тезису... Да, речь идет об открытой аджне, а соответственно можно говорить об интеграции и целостности. И царевна Лебедь является этим образцом (оккультный персонаж) в сказке. Здесь следует оговорить, что аджна и ее открытие (по данной сказке) является критерием прохождения цивилизации Атлантида, поскольку эта чакра у рядовых атлантов перекрыта (номенклатуре - Султан и Гвидон - перекрывают в браке)... 
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #6 | Ср, 04.06.2014, 08:52
Группа: wing
Сообщений: 27105
Да, интересно проследить этот процесс погружения во всё более плотные слои материальности по той последовательности сказок-цивилизаций, что Вы предлагаете..
Значит, суть нашего времени надо искать в сказке о попе и Балде... как же точно, класс!
Все , что сейчас происходит, если по сказке, то это Балда море морщит , собирая оброк с чертей !!!
"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!" (цитата)
пс. раньше в море золотые рыбки водились, т.е астрал-море был более чист и прогрессивен,
а в наше время он загажен... бесами...
И церковь (поп - толоконный лоб) теперь снимает оброк с них,
потому и происходит отказ от церковного христианства так стремительно.
Интересно, что церковь наша сейчас санкционирует отказ от пушкинского оригинала сказки,
и возвращение к версии Жуковского, который в первом издании сказки заменил слово "поп",
на имя - "Остолоп"..

Да уж... ничего не скажешь, повезло нам жить в цивилизации, где "самыми духовными" оказываются черти...
Тут как раз и напрашивается - "Блаженны нищие духом, ибо есть их Царствие Не-бес-ное".

А я, по простоте душевной, приняла Балду за любимого нашего Иванушку- дурачка,
который служит попу (власти) не за деньги, а по доброте сердечной...
У Вас - этот персонаж интерпретируется в социальном контексте?

пс. Интересный факт из личной биографии..
В студенческие времена мы любили играть в КВН..
Я была капитаном команды, которую мы назвали - Б А Л Д А -
Будем Активной Любознательной Дружной Армадой...
Каково?
Кстати, мы победили.. 
(radzhana)

Не все так просто... Балда - Иванушка-дурачок, а черти - "духовные". Это обратная сторонареальности. И здесь мы очень близко подошли к настоящему...
"Раз так - получай пятак!" 
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #7 | Ср, 04.06.2014, 08:56
Группа: wing
Сообщений: 27105
Сегодня лег в шаманасану - голова болела - когда убрал боль, вдруг пришло понимание простогометода Чуда. С самого начала мне было непонятно, что есть намерение в ощущениях. Если символичноэто выглядит так. Золотые рыбки (желания) плавают в нашем аквариуме (астральное тело). Намерение - означает поймать рыбку рукой в аквариуме. Тем самым мы осуществляем выбор желания. Это естественно создает некоторое напряжение внутри нас, но без этого не обойтись! И ежели мы не отпускаем рыбку (желание), оно не может исполниться!! Нужно снять напряжение - и тогда золотая рыбка плывет вверх глотнуть воздуха. Символически это означает что энергия желания идет "вверх", то есть внутрь нас - к нашему Высшему аспекту, который и материализовывает это желание.

..
lu-chia
Сообщение #8 | Ср, 04.06.2014, 08:57
Группа: wing
Сообщений: 27105
"Раджа" означает царь (раджа-йога). Тогда Раджана - либо царица, либо царевна. Созвучные слова:раджанья и раджас.
Первое слово означает правящий - синоним слова кшатрия (воин). Раджас - гуна страсти, присущая энергии движения, эмоциям, жизни. Забавно, насколько точно имена, которые мы себе выбираем сознательно, отражают нас самих…
(fil-tao)


А.Блок.
Царица смотрела заставки —
Буквы из красной позолоты.
Зажигала красные лампадки,
Молилась богородице кроткой.

Протекали над книгой Глубинной
Синие ночи царицы.
А к Царевне с вышки голубиной
Прилетали белые птицы.

Рассыпала Царевна зерна,
И плескались белые перья.
Голуби ворковали покорно
В терему — под узорчатой дверью.

Царевна румяней царицы —
Царицы, ищущей смысла.
В книге на каждой странице
Золотые да красные числа.

Отворилось облако высоко,
И упала Голубиная книга.
А к Царевне из лазурного ока
Прилетела воркующая птица.

Царевне так томно и сладко —
Царевна-Невеста, что лампадка.
У царицы синие загадки —
Золотые да красные заставки.

Поклонись, царица, Царевне,
Царевне золотокудрой:
От твоей глубинности древней —
Голубиной кротости мудрой.

Ты сильна, царица, глубинностью,
В твоей книге раззолочены страницы.
А Невеста одной невинностью
Твои числа замолит, царица.

14 декабря 1902
(radzhana)
lu-chia
Сообщение #9 | Ср, 04.06.2014, 08:58
Группа: wing
Сообщений: 27105
картинка "вырисовывается" такая...
Третий мир (астральный) проходят по трем подуровням: желания, эмоции, чувства. Внутренняя работа с желаниями это прохождение Шамбалы - астральной страны, где все желания сбываются. Есть Белая Шамбала - это мир, где все, о чем мечтаешь - сбывается (мультфильм про Виктора Перестукина: он попал в свои неправильно решенные задачи). Похоже я здесь побывал...
Черная Шамбала - мультфильм про "Вовку в тридевятом царстве". Все, о чем мечтаешь - за тебя делают другие. (Синдром Эдуарда? Нет?...) Это астральные фантазии, которые забирают значительное количество энергии на создание астральных форм в сознании мечтателя. Гля-ка, опять про меня - ну день сурка какой-то...
И, наконец, Серая Шамбала - исполнение желаний в реальном мире: наша остановка - Емеля, вставай!
Путь в Серую Шамбалу лежит через экономию энергии на бесплодных мечтах. Серая (срединная) Шамбала есть навык притягивания предметов, людей, ситуаций в свою жизнь.
Критерий прохождения Шамбалы - умение и опыт в реализации желаний.
Мои поздравления, царевна - шесть баллов (из пяти) за прохождение Первой Вуали Третьего мира.

Дело в том, что символика и видение где-то пересекаются, но не есть одно и то же. Символическое изображение чакр достаточно одназначно в разных эзотерических источниках. Но видящие описываютих совсем иначе, как вихри например. Видящие воспринимают через третий глаз, а восприятие символов может происходить через интуицию, например, или интегрирование трех чакр (ум+чувства+ощущения=понимание). Поэтому...
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #10 | Ср, 04.06.2014, 08:59
Группа: wing
Сообщений: 27105


"Сказка о золотом петушке" описывает цивилизацию Пацифида. Если я ничего не путаю, то она же известна как древняя цивилизация Му. Когда я "проходил" сказки Пушкина, происходили забавные и не очень "вещи" вокруг и внутри меня. Быть может, приведенный отрывок из моих "писаний" того времени передаст эту "атмосферу"...

“Уснул он быстро, и ему снилась Африка его юности… “
Неутоленная страсть к “золотому” увела меня к “Сказке о золотом петушке” и я “с головой окунулся” вэтот мир. Опять вход пошли таблицы, цитаты, законы: психология возводилась в ранг математики. И Сказку “...я разъял, как труп. Поверил [я] алгеброй гармонию”. Работа “спорилась” и доставляла удовольствие. Мысленные образы Сказки становились привычными спутниками быстротекущей жизни. А тем временем...
Состояние “знаешь ли, кто я” все чаще и полнее овладевало мною, а в поведении все явственнееотражались “царские замашки”, и я, как правило, для дела “наносил обиды смело”, заметно в этом преуспев. ”Соседи” не заставляли себя ждать, отвечая по полной программе ”Страшный вред”Мир изменился в одночасье: ”лихие гости” лезли “со всех сторон” и так в этом поднаторели, что “царь”чуть было не лишился своей работы, понеся существенные финансовые потери. “Что и жизнь в такой тревоге!” Тут было над чем призадуматься…
И я отправился на поиски “мудреца”. Но это уже другая история. 

Здесь же хочется отметить, что сказка незаметно перешла в стадию “Царствуй, лежа на боку!”, и не без помощи “золотого петушка”, который давно был рядом, но “золотым” только-только становился, и проявлял себя больше в роли, как “старый друг его”. Именно он, после моего длинного рассказа о своих злоключениях, и “обронил” ключевую фразу “Но с иным накладно вздорить”. И я словно пробудился ото сна, осознавая, что последнее время живу в “Сказке о золотом петушке”, даже не догадываясь об этом. И уже позднее, перебирая в памяти прошедшие события, я воспринимал происходившее со мной уже в ином свете: передо мной “проплывали” мысленные картины участившихся споров с начальством (словно “бес в тебя ввернулся”), приносящих вслед за собой “увесистые” плоды неконтролируемых эмоций. И по здравому размышлению, я наконец понял, что с иным, действительно, вздорить накладно, и еще как накладно; сказка между тем “пропала, будто вовсе не бывало”...

Из других сказок, любимая - "Аленький цветочек"... Раджана, я что-то пропустил? А что по поводу сказок Пушкина - ни одна не вызывает отклика?...

Познание астрального мира включает в себя три круга: управление своими желаниями - или страна Шамбала; управление своими эмоциями - или Цивилизации; управление своими чувствами...
Второй круг (подуровень) - есть прохождение цивилизаций. Каждая цивилизация в истории человечества имеет свою сверхзадачу. Сверхзадача всех цивилизаций - развитие уровней сознания человека. Александр Сергеевич Пушкин описал стереотипы поведения представителей цивилизаций в своих сказках. Все цивилизации обладают высшим и низшим планами. Низший план цивилизации - это автоматы и социальная номенклатура сказки, которые "стягивают" эмоциональную энергию с человека. Высший план - это оккультные персонажи и опять же номенклатура сказок, которые обретают новые способности и силу, а главное - способность к самоосознанию. Освоение сверхзадачи цивилизации при отсутствии цивилизационных комплексов (подсознательных программ) есть критерий прохождения цивилизации…
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #11 | Ср, 04.06.2014, 09:00
Группа: wing
Сообщений: 27105
Нравятся все... так бывает?
Но по мелодике стиха, по персонажам как-то больше резонирует "Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях",
очень много на неё завязывается..
Жаль, что Пушкин не написал ещё парочку...
Хотя, вот если бы переселить всех, кто нравится в одну сказку,
замечательная СКАЗКА получилась бы!
Из первой я бы взяла королевича Елисея, он умеет со стихиями разговаривать,
из сказке о царе Салтане мне больше всех жалко было его самого, Салтана,
что его обманывали бабарихи всякие, и царицу, которую в бочку закатали,
в сказке о золотом петушке нет симпатичных персонажей..
а вот золотая рыбка бы пригодилась,
хотя Балда и сам умеет справляться со всеми проблемами..

С астральным миром у меня напряжёнка...
Желания сбываются без хотений, т.к переведены в устремления,
эмоции ...трансформированы в идеализм,
чувства... функционируют нормально - слух, зрение, осязание, обоняние, вкус,
шестое чувство - ум, пока трудно поддаётся контролю..

Если говорить только об астральном плане, то эволюция чувств здесь такова:
слух физический трансформируется в яснослышание,(королевич Елисей)
зрение - в ясновидение,(зеркальце)
осязание - в психометрию (бабариха)
вкус - в воображение (три девицы)
обоняние - в телепатию (гвидон)
я бы отнесла, сказку о Салтане - к астральному плану,
Сказка о мертвой царевне - к духовному, атмическому,
о золотом петушке - к ментальному, огненному,
о рыбаке и рыбке - к буддхическому,
о попе и балде - к эфирно-энергетическому…
(radzhana)

Почему - нет? По жизни нам приходится иметь "дело" сразу с несколькими цивилизациями, а, соответственно, сказками, если мы выбираем этот путь духовного роста. Почему? Причин может быть много: от влияния на нас социального окружения (особенно в детстве) - до реинкарнаций в нескольких цивилизациях. Но начинать, на мой взгляд, лучше со своей сказки - даже если мы о ней не догадываемся. Странно, конечно, но мне как-то тоже было трудновато определиться с вашей сказкой - поскольку я находил у Вас проявления из разных сказок (пришлось немного "проштудировать" ваши речи на форуме, извините) и, наконец-то, я сделал выбор в пользу Арктиды - а оказалось, что этосовместный выбор. Ну что, останавливаемся на ней?...

Похоже, что мне придется заняться материализацией Гвидона. Предупреждаю, что я из тех магов, которые волосы на ушах не могут вывести ("Понедельник начинается в субботу")...
Что значит?... Первый круг (подуровень) пройден значится. В "бытовом"? Ну знаете ли, я вот зайду в ВАШУ вселенную и спрошу - а окромя чудес чтой-то сотворить можно, такое "бытовое"? А то я уже начинаю подумывать, что с шестью баллами я поторопился. Поэтому контрольные вопросы: отношение к родителям (одно-два слова). Иллюзий насчет Гвидона нет? И последний - состояние своей муладхары... А уж потом пойдем дальше - добро?
 
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #12 | Ср, 04.06.2014, 09:02
Группа: wing
Сообщений: 27105
Исходя из Вашей трактовки, в Арктиде открыта сахасрара, а угнетается, как я поняла,
аджна?
Вот здесь и сомнение возникает, т.к считаю, что у меня угнетена свадхистана..
Или я что-то не так поняла?

Вообще, заметила, что сейчас многие обращаются к мифам в поисках архетипов,
просто какая-то мифологизация сознания, вместо того, чтобы развивать манас,
больше работать на ментальном плане, нарабатывать интеллектуальное осознавание,
предпочитают прятаться в бессознательное...а это чревато всеми видами наваждений.. . ятд..

Из всех мифов мне ближе всего русские народные сказки... ну греческие ещё..
Вот египет - нет.. 
(radzhana)

Ах, да! Лукоморье...

Горбоносый вылез из машины и, нагнувшись, протиснулся в низкую калитку. За высоченным серым забором дома видно не было. Ворота были совсем уж феноменальные, как в паровозном депо, на ржавых железных петлях в пуд весом. Я с изумлением читал вывески. Их было три. На левой воротине строго блестела толстым стеклом синяя солидная вывеска с яркими буквами:

НИИЧАВОизба на куриных ногахпамятник соловецкой старины
На правой воротине сверху висела ржавая жестяная табличка: ул. ЛУКОМОРЬЕ, д.13, К.П. Петров", а под ней красовался кусок фанеры с надписью чернилами вкривь и вкось:
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #13 | Ср, 04.06.2014, 09:05
Группа: wing
Сообщений: 27105
Раджана, работать с Вами одно удовольствие. Я не знаю где Вы это вычитали, но сомнения - это прекрасно! Где нет сомнений, там нет и Веры! Об этом писалось в посте 24 и 31.
"Вот они во гроб хрустальный
Труп царевны молодой
Положили - и толпой
Понесли в пустую гору,
И в полуночную пору
Гроб ее к шести столбам
На цепях чугунных там
Осторожно привинтили
И решеткой оградили...

Это описание несколько отличается от двух предыдущих, но все они об одном центре - свадхистхане. На это указывает цифра шесть - по числу лепестков. Полуночная пора символизирует полумесяц - эзотерический символ в центре шестилепесткового лотоса. Чугунные цепи символизируютэнергетические вставки на свадхистхане, не дающие ей раскрыться... Филология здесь не поможет, извините!
И на десерт...

Там за речкой тихоструйной
Есть высокая гора,
В ней глубокая нора;
В той норе во тьме печальной,
Гроб качается хрустальный
На цепям между столбов...

Что означает эта символика Вы легко поймете: для этого лишь нужно соединить филологию ианатомию женского тела в соответствующей части. Все просто... "

Похоже, мы на правильном пути, поезд только быстро едет. Может, Время, сейчас такое...
Так что Вы правильно определились с угнетаемой чакрой. А насчет сахасрары - да, эта чакра, которую развивает цивилизация. Говорить об открытой сахасраре можно только в отношении оккультного персонажа сказки - Зеркальца. И, конечно же, Елисей работает с этой чакрой...



Прохождение Первой Вуали Третьего Мира. Это незначительная описка не дает Вам покоя. Должно быть Первый Круг, который Вы давно прошли (это Шамбала) и практически применяете не только в своей жизни, но и обучаете других на форумах (или где еще?). Вы замечали?... Так что Вы с этим сталкивались и не один раз. Вы это прошли - а я лишь констатировал факт этого прохождения "по плодам его". Не более того...
Иллюзий нет, а что есть (это опять же про родителей). Ну и муладхара за Вами...
(fil-tao)

А вот в этом вопросе , согласна более с Фил-Тао...
в цивилизации муладхары не бывает 7 богатырей,
цивилизация мх. - это плотные слои материи, какой там королевич Елисей?
Ведь энергии замыкают круг... как бы змея закусывает хвост,
крайние чакры образуют кольцо, поэтому свдхистана и угнетается...
Первая и седьмая чакры - обе связаны со Смертью.

А здесь нет никакого противоречия с Фил-Тао...
Ведь сделать такое возможно только при замыкании кольца - 1 и 7 чакры,
при ведущей - сахасраре..
Просто, если ты делаешь акцент на мх., делая её ведущей,
то совсем другая картина получается..
Видишь, не успел Пушкин еще 2 сказки дописать..
Придётся это делать нам.. 
(radzhana)
lu-chia
Сообщение #14 | Ср, 04.06.2014, 09:06
Группа: wing
Сообщений: 27105
С астральным миром у меня напряжёнка...
Ну это дело поправимо, Раджана. И начинать нужно, как Вы правильно заметили - с ума. Только мы не будем бороться с ним - зачем бороться с самим собой? Мы его назначим главным контролером, временно, конечно. Пусть он контролирует наши эмоции. Собственно, контролировать не обязательно, просто - наблюдать! За своими эмоциональными реакциями. Не нужно их анализировать, просто отмечать изменения эмоционального состояния внутри себя. Необходимо это сделать привычкой... 
И еще. Сказку надо перечитать, обращая внимание на поведение персонажей, на их эмоциональные реакции. И попробовать бесстрастно примерить "на себя" каждый персонаж, чтобы найти в сказкесебя! Это может быть кто угодно: и Елисей, и царевна, и царица... Нас интересуют поведение и эмоциональные состояния персонажей не скуки ради - именно это блокирует работу свадхистханы в Арктиде.
Кстати, в каждой цивилизации свои способы целительства. И здесь Вам повезло - я могу научить Вас целительству ариев... 

(fil-tao)

Спасибо за совет... перечитала.
Прочувствовала всеми центрами- фибрами...
Первая жена царя - нежность, преданность, кротость - свадхистана, умерла, значит, заблокирована.
Вторая жена царя - манипура, -" горда, ломлива, своенравна и спесива", точная характеристика!
Первый уровень интеграции, синтез двух нижних чакр, отсюда способность к астральному ясновидению -зеркальце.
Царевна - рождение Души в сердечном центре, светлая половина души, Солнечный Ангел.
Чернавка - тёмная половина души, душа животная, Лунный владыка..
Яблочко - "так свежо и так душисто, так румяно-золотисто" - точно горловой творческий центр ,
так творчески красиво продумано убийство...кста, адамово яблоко...
Соколко, пёс - интуиция, аджна... пока Душа не оплодотворена Духом, спит..
Семь богатырей - семь головных центров, где и должен созреть и распуститься Лотос Души.
Королевич Елисей - центр над головой,
Интересный персонаж.. скорее Дух, чем человек, выписан так воздушно...неуловимо,
так же как и трудно бывает "поймать" этот центр над головой..
БРАК Души и Духа, реализация, брачный пир...
И где тут Я? отождествилась со всеми...но Соколко, как-то теплее .. 
(radzhana)
lu-chia
Сообщение #15 | Ср, 04.06.2014, 09:09
Группа: wing
Сообщений: 27105
Чувствую, что Вы со мной не согласны...
Перечитала всю тему с начала более внимательно, и поняла,почему...
Дело в зеркальце, так? слишком низко его поставила?
Сейчас постараюсь объяснить почему так...
Дело в том, что каждое чувство проходит свою эволюцию, от физического до атмического плана,
поэтому астральное ясновидение - это только первая ступень к вершине, и это скорее, издержки,
чем достоинство...ведь оно свойственно и животному миру, возьмите кошек и собак...
Это наследие атлантидского прошлого , которое может скорее навредить духовному прогрессу, чем помочь.
Сами подумайте, в какое время мы живем, в цивилизации Балды, Азиатиде, где самыми духовными,
по Вашим же словам, являются черти... в чём и особая опасность такого дара.
Проблема нашей цивилизации (Сказка о попе и работнике Балде) в неумении различать..
Какой там центр угнетается в этой цивилизации по Вашей трактовке?
А вот развивать надо точно - ум, интеллект, мозг, для выработки умения различать
светлую и тёмную половину души.Причём не тот ум, которым Балда крепок, конкретный,
рацио, рассудок, а высший уровень манаса - абстрактный.

Так что извините, если что-то нарушила в Вашем видении этой цивилизации,
но раджане увиделось вот так... ведь зеркальце - не самостоятельный персонаж,
оно принадлежит мачехе...

Возможно, есть сомнения по поводу яблочка?
Но, посмотрите, каким ядовитым может быть творчество, если оно идёт от манипуры,
и не интегрировано с душой...мимо сердца..
И вот , если сомневаться по поводу Соколко, что это буддхи, интуиция..
Ведь она не работает, умирает, отравленная ядом не интегрированной в Аджне манипуры..

Не удержусь, чтобы не продолжить аналогию дальше ...
хоть Легенда опять меня упрекнёт в том , что я кочевряжу форум своим шовинизмом.
О России..
Где Вы видите Россию в цивилизации Арктиды, если смотреть глобально?
Каким персонажем?
мне просто очень интересно... 
(radzhana)

В первоисточнике царевну в лес уводит псарь (!) - хозяин собачьего двора.

опять же, псарь - это же не собака, а человек..
Человек же, который разводит собак (животный мир), укрепляет и развивает связь с этим миром,
то есть, опять имеем тёмную половину души...
То, что автор заменил мужчину -псарь-, на женщину -чернавка,
говорит о его понимании женственной природы Души..

А, с другой стороны, здесь опять-таки, двойственность, т.к Лунный владыка -
мужского рода...

в его сердце возникло сострадание к несчастной девушке и он не стал убивать её.

Конечно, ведь душа-то ОДНА, обе половинки тесно связаны друг с другом,
как у ФМД : "Здесь дьявол с Богом борются"..

А вот развивать надо точно - ум, интеллект, мозг, для выработки умения различать

хочу уточнить эту фразу... опять же , с помощью Пушкина...
Душа, родившись, и "втихомолку расцветая", должна удалиться от мира,
также, как и молодая царевна была удалена злой волей мачехи ,
и остаться в одиночестве , в глухом лесу..
Если она не погибнет от рук своей тёмной половины -чернавки и не заплутает
в этом лесу , растерзанная дикими животными - инстинктами, не поддастся
мороку наваждения нечистью - кикиморами, лешими,русалками
(там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит),
то обязательно выйдет к Дому , где живут 7 богатырей,
т.е к 7 головным центрам, отсюда и необходимость развивать интеллект..
Только вот дальнейший Путь Души мне не понятен...
Куда её снесли богатыри? 

(radzana)
lu-chia
Сообщение #16 | Ср, 04.06.2014, 09:10
Группа: wing
Сообщений: 27105
Раджана! Я не перестаю удивляться!! Если Вы меня не разыгрываете, Вашей интуиции можно только позавидовать - по-доброму!!!
Насчет интуиции: я ее связываю с сахасрарой (или с анахатой через связку с сахасрарой). И ежели она у Вас великолепно работает, это говорит лишь о том, что Арктида с Вами плодотворновзаимодействует...
Первая жена царя: свадхистхана - первая вставка. Именно ее неправильное поведение (состояние) перекрывает второй и пятый лепестки чакры (связи с манипурой и аджной) - какое, Раджана (см. по тексту)?...
Вторая жена царя: "Яль на свете всех милее,всех румяней и белее?... ( а еще "горда, ломлива, своенравна и ревнива"). Вторая вставка на четвертый и шестой лепестки (связи с вишудхой исахасрарой).
Третья вставка связана с нарушением второй женой "закона" Ямыахимса. Какое нарушение, Раджана (см. по тексту сказки)?...
Чернавка. Социальная номенклатура сказки. Смогла услужить и царице и царевне. Обращаю внимание, что именно она творческий организатор центрального действа сказки. Яблоко - символ раздора. Ее план был стратегически безупречен: никакого убийства не было! Лишь искусственное погружение в летаргический сон. Осуществлено это было черницей - явно шаманкой, но другой ли это персонаж или другая ипостась Чернавки (я лично склоняюсь ко второму варианту) - ответить может разве что Пушкин?
Я читал, что Чудо в диалоге с Вами удивлялась - как царевна не смогла понять или почувствовать опасность? Это объясняется лишь психическим воздействием на царевну со стороны черницы...
"Кушай яблочко, мой свет.
Благодарствуй за обет", -
Старушоночка сказала,
Поклонилась и пропала..."

И где тут я?... Развитие через прохождение цивилизации идет от автомата к номенклатуре, от номенклатуры - к оккультному персонажу. То есть необходимо учиться отслеживать в себеавтоматические психоэмоциональные реакции и состояния от Арктиды с последующим сознательнымконтролем их проявлений. Сюда же входит знание "законов" (нарушений), блокирующих угнетаемую чакру, с последующей отработкой (пересмотр и наработка новых качеств по сверхзадачецивилизации). И, конечно же, развитие соответствующей чакры у каждой цивилизации (Арктида -сахасрара) с наработкой сиддх цивилизации...
Поэтому архетип цивилизации - это синтезированный образ всех персонажей соответствующей сказки. Путь от автомата к оккультному персонажу долог, но оккультный персонаж в мгновение ока может стать управляемым автоматом при отсутствии бдительности и самоосознания...

(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #17 | Ср, 04.06.2014, 09:11
Группа: wing
Сообщений: 27105
Как это? ведь Соколко сдох, значит яд всё-таки был..
Тот факт , что царевна не умерла, а лишь уснула, говорит о том,
что всякая магия, шаманство и пр. колдовство чистой Душе, чистому Свету
не повредят, или повредят только временно...
Невозможно убить Свет...
Поэтому не стоит возвеличивать Чернавку, а вместе с ней чёрную магию ...

А может, всё проще?
У Души, разлучённой с Духом, интуиция спит...? 

(radzhana)
lu-chia
Сообщение #18 | Ср, 04.06.2014, 09:12
Группа: wing
Сообщений: 27105
...Эта сказка Пушкина просто изобилует символизмом и это не случайно. Символика отражает суть Знания цивилизации Арктида, более известной под названием Гиперборея. Из описаных Пушкиным цивилизаций эта самая древняя. Ведические корни тянутся оттуда. Языческая культура славян эзотерическое наследие Арктиды. Русские руны (руны Макоши и руны Рода) дали свое начало трем древним (мертвым) языкам латинскому, греческому и санскриту. Эти же руны лежат в основе Футарка... (см. пост 24)
Россия является хранителем древнего Знания Арктиды. Через линии преемственности (от учителя к ученику) адепты Арктиды смогли передать свое Знание и Культуру и распостранить на другие континенты. Россия не только сохранила но и развила далее древнее Знание Арктиды, изменив своеотношение к Роду.
В Арктиде к предкам отношение как к родословной и тиранам. Мертвые предки - восхищение и уважение. Живые предки - претенденты на престол и власть, над ним необходим постоянный контроль. К детям отношение как к помехам в личной жизни. Зачатие и беременность - обременительная обязанность как продолжение рода, а не продолжение любви...
А место и роль России описана в "Руслане и Людмиле" на символическом языке. Есть книга "Руслан и Людмила" с комментариями по разъяснению символов - по всей видимости она издана по материалам архива Пушкина. Это издание выпущено сподвижниками КОБ под управлением Петрова... 

(fil-tao)

Раджана, успокойтесь! Вы впадаете в свой идеализм. А я (вернее Пушкин) доносит до сознания информацию об Арктиде, ее законах и задачах как цивилизации, ее структурных подразделениях. Если бы в Арктиде все было идеально, она бы не погубила самое себя...
Душа с Духом не может быть разлучена: Дух - ядро Души, самая его сердцевина. Это человек "разлучается" со своей душой - но в этом не его вина, это его бремя и вызов одновременно... 
(fil-tao)

Хочется внести некоторую ясность в отношении сказки Пушкина "О мертвой царевне..."
Александр Сергеевич взял за основу сюжет братьев Гримм "Белоснежка ..." и наполнил ее иным("своим") глубинным эзотерическим смыслом. Это эзотерическое наполнение дает нам знание о цивилизации Арктида (или Гиперборея). Часть этой информации находится на виду, но чтобы ее воспринять - нужно смотреть на сказку под определенным углом зрения. Часть информации подана на языке символов, которые, как известно, в эзотерике имеют несколько слоев (уровней), понять всю их глубину можно только владея дополнительной эзотерической информацией или развитой интуицией и острым глазом. Сравнивать эти две сказки даже в плане символов - не имеет смысла. И тем более считать "Белоснежку..." первоисточником. Это два похожих сосуда, наполненных разным содержимым...
Даже имя главного персонажа сказки несет в себе эзотерическую символику Пушкина. Елисей. Происхождение имени связывают с древнееврейским именами, одно из которых Елиша. Это имя носил один библейский пророк, ученик Ильи. Оно означает "Бог спасение". Для эзотерика это может означать, что у Елисея хорошая связь с сахасрарой. Можно увидеть в имени и другую связь с сахасрарой: елисей. Ель как известно символизирует восхождение. Если рисовать ель чисто схематически (как рисуют дети), то мы легко разглядим в ней руну Одина - скандинавского Бога. Но если мы несколько исказим это имя, то получим: еле сеял (сеял от слова семя). Это искажение указывает нам на перекрытуюсвадхистану - чакру угнетаемую цивилизацией... 

(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #19 | Ср, 04.06.2014, 09:13
Группа: wing
Сообщений: 27105
Гениальность, - это определённое количество энергии Души в телах личности.
Пушкин был посвящённым в некоторые тайны Оккультизма. Напрямую он не мог рассказать о своих знаниях, но в произведениях иносказательно указывал на своё познание тайного очень четко и грамотно.
Это слишком очевидно, чтобы отрицать:
- в его время в России он знал о значении центров Альта и Аджна;
- знал о наличии параллельной Дэва эволюции, которая для проработки некоторых качеств берёт тела птиц;
- знал, что в своё время, когда Человечество приобретёт божественные качества, Человеческая и Дэва эволюции сольются, - Царевна Лебедь, - и человек и птица;
- строительство городов мановением руки, - символ того, что кое-что он знал о потенциальных способностях человека силой мысли перемещать тяжёлые предметы, как это делалось при строительстве пирамид и как это делал, почти наш современник, построивший "Коралловый замок" (найдите в поисковике).
Его стихи "Пророк" и "Осень" указывают на его владение медитацией. И на то, что через медитацию ему было открыто его предназначение и указано направление служения. 

(WGM)
lu-chia
Сообщение #20 | Ср, 04.06.2014, 09:14
Группа: wing
Сообщений: 27105
Не даром Александра Пушкина называют солнцем русской поэзии. Он не только озарил поэтический небосвод высокими смыслами (мыслями), но и принес в официальную (литературную) поэзию простое (ясное как солнце) русское слово. До Пушкина русская официальная поэзия фактически была замкнута в жанровом плане в оды и подобное с соотвествующей лексикой и стала страшно далека от народа.

Пушкин превзошел Державина, вернув ЖИВУ слову и языку. Оды Ломоносова и Державина были эзотеричны, философски. но сложность языка и ритма не подпускала к высоким смыслам простые уровни сознаний.

Теперь же Пушкинские стихи и сказки (особенно сказки!) принимались всеми, а доступность смысла отккрывалась поэтапно, и эти этапы определялись развитием в каждом собственных высших тел проявления. Грубо говоря, Пушкин не заставлял сознанием прыгать с первого этажа на тридцатый, но открывал постепенный восходящий путь для каждого (но для каждого!)... от начала ... с детства. В разные периоды развития при перечитывании открывался разный смысл. Произведения Ппушкина многомерны как миры... И плюс, да - сами произведения отражали характеристики разных типов сознаний, перимущественных в разных цивилизациях.

"Старик Державин нас заметил
И, в гроб сходя, благословил." (с)
(Salenta)

символизм Пушкина - http://www.vodaspb.r...n_i_Ludmila.pdf - читать онлайн

http://www.vodaspb.r...pushkin-01.html - здесь можно скачать
Ракурсы » Взгляд » Знаки. Символизм » Пушкин. Сказки Пророка
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: