Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Взгляд » Знаки. Символизм » Пушкин. Сказки Пророка
Пушкин. Сказки Пророка
lu-chia
Сообщение #21 | Ср, 04.06.2014, 09:17
Группа: wing
Сообщений: 27105
Символика (сама по себе) проводник (и атрибут) высших уровней сознания и понимание символов находится в прямой связи с нашим уровнем сознания и бытия (опыта). Именно поэтому Символика (как проводник), нисходя на другие планы (уровни), оставляет свои "следы" в этих мирах. Поэтому одна и та же форма-символ ("след") имеет иное содержание на каждом плане (уровне сознания). Медитативноепогружение (длительная концентрация на объект) при работе с символами, поднимая наше сознание, "дает" свою информацию с каждого плана (уровня). Поэтому... 
(fil-tao)

Нет, конечно, - ни автомат и ни программа... Это обращение вихревого потока второй чакры. Я Вас поздравляю! Каждый вихрь (липесток) чакры несет в себе два противоположных качества: восходящий и нисходящий. Когда лепестки чакры закрыты восходящие потоки обращаются и энергия течет вниз.Беспокойство, злоба, ревность - нисходящее движение потока; уверенность, вдохновение, очарование - восходящее движение того же потока второй чакры. Нисходящий поток может завладеть нами при отсутствии сознания (автоматизм), восходящий (серфинг) требует сознательных усилий… 
 
(fil-tao)

Да, да, да... Каждый квантовый переход - это умирание (нижнего) уровня и рождение на следующем уровне...
Переход с первой чакры на вторую - рождает женщину (а равно мужчину), со второй на четвертую - порождает любовь, с четвертой на седьмую - рождает божественность...

Символика не устанавливает и не связывает. Она доступна и в то же время неуловима.

...Не раз я слышал о ней, не придавая впрочем, этому особого значения. И вот Сказка неожиданно свела нас вместе – я впервые увидел ее! Это ощущение трудно передать: за внешней простотой бледно мерцал ореол таинственности. Лишь много позднее приоткрылось это “покрывало”, и я увидел великолепие обнаженной красоты совершенства. Это неземное создание величают – Символика.
“Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась – и расцвела…”
С царевны-Символики и началась моя сказка под ликом Елисея, фрагменты из которой я попробую отразить. Символика забавлялась со мною игрою в прятки-догонялки. Притаившись за “строкой” или “словом”, она звала, но стоило приблизиться – и она исчезала.
“И молва трезвонить стала:
Дочка царская пропала!”
Это так на нее похоже: показаться – и исчезнуть! Ее нетрудно “увидеть”, но попробуй ее “поймать”! Здесь-то и лежит “камень преткновения” и нужно набраться поистине елисейского терпения, дабы достигнуть цели. Но царевна того стоит! И я выбрал путь, тем более что ждать уже не было сил.
“Королевич Елисей,
Помолясь усердно богу,
Отправляется в дорогу
За красавицей – душой…”
И отправившись “верхом” на своей фантазии, я день за днем “скакал” от слова к слову, от фразы к фразе в поисках символики, но сказка надежно хранила свою царевну, пряча от праздных глаз.
“За невестою своей
Королевич Елисей
Между тем по свету скачет.
Нет как нет!”
В самую пору расплакаться. На этой печальной волне мысли уносились в прошлое – далекое прошлое Елисея…

Универсальные символические системы - это мертвая символика (фундаментализм).
Живое общение с Символикой - это возрождение и новая жизнь... 
(fil-tao)
lu-chia
Сообщение #22 | Ср, 04.06.2014, 09:54
Группа: wing
Сообщений: 27105
если говорить о символике и анатомии - получается, что хрустальный гроб на цепях - это матка с трубами, но она "пуста" - потому что царевна девственна, но семь богатырей - они относятся к царевне, они не внешние обЪекты, то есть "братья" - чакры, тела, контуры сознания, можно рассматривать сказку как переход во взрослую жизнь - девушка "умирает", рождается женщина …
(Lu)

Интересное видение, Лу..
богатыри -- как контуры сознания, чакры.
смерть - как рождение..
и про хрустальный гроб тоже...
А я что-то зависла на этом пункте...
Щас скажу ассоциативный ряд...
Хрустальный - кристальный - Христос...Христосознание...
Возможно , это рождение Христа в пещере сердца?
Ведь богатыри снесли этот хрустальный гроб с царевной - в пещеру,
да еще и на гору... вот тут и тайна.
Вспомним, что в символике рукописей мира самые важные события совершаются в одном из двух мест:
в пещере или на горе.
Христос рождается в пещере, личность преодолевается в пещере сердца,
глас Божий слышится в пещере, сознание Христа вскармливается в пещере сердца;
но после опыта пещеры следует восхождение на гору Преображения(Фавор),
потом гора Распятия (Голгофа),
чтобы закончиться горой Вознесения.
А что если попробовать представить каждый энергетический центр либо пещерой, либо горой?
Попробуем...
Начнём с первой ГОРЫ, на которую должен подняться тот, кто стремится к духовному развитию.
Это центр СС (солнечного сплетения), где происходит первая интеграция личности,
когда 2 низших центра переносятся в манипуру.
Следующая интеграция личности с Душой совершается в Аджне,
и это можно назвать Горой преображения.
Ну и голова, как синтетический центр , объединяющий 7 центров (4 меньших и 3 главных)
где и происходит последняя интеграция...
Получается, что все остальные центры - пещеры? не считая корневой, конечно..
Интересно, что в головном центре тоже есть пещера, вот что пишет об этом ААБ:
В голове есть маленькая пещера, небольшая костная структура, которая окружает и защищает одну из наиболее важных желез в теле — гипофиз. Когда эта железа функционирует полноценно и правильно, имеем завершенную активную личность, контролирующую себя, с выраженной умственной активностью и выносливостью.

Так не в эту ли пещеру на горе снесли богатыри хрустальный гроб со спящей царевной?
Опять же, где-то в книгах ААБ, только не помню - в какой, вскользь упоминалось о кристаллических отложениях
в этой "пещере", о том, что у святых людей эти отложения образуют значительных размеров кристалл..
Хотелось бы побольше узнать об этом..

Но вот ещё есть такое предположение, что хрустальный - прозрачный гроб - это эфирное тело...
 связи с вышеизложенным придерживаюсь, пока, этой версии:
хрустальный гроб - эфирное (или кристаллическое тело ) души,
которое находится в спящем состоянии, т.к оно еще не стало обителью младенца -Христа,
семь богатырей - семь головных центров -указывает на необходимость
сосредоточения -концентрации-присутствия в ГОЛОВЕ,
спящая (не мёртвая!) царевна - непробуждённая душа,
цепи между столбов - эфирные перегородки между центрами??? 

 (radzhana)
lu-chia
Сообщение #23 | Ср, 04.06.2014, 09:54
Группа: wing
Сообщений: 27105


Сказка о мертвой царевне и семи богатырях... 
Царевна (о семи богатырях сказано достаточно, поэтому...) - символ женственности, в своем высшем аспекте являя собою божественную Шакти: Энергию, Любовь и Свет. 
"Мертвая" царевна как символ божественной энергии - это спящая кундалини в муладхаре-чакре, в которую мы попадаем через "пещеру" на физическом плане.

Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла,
Поднялась и расцвела...

Расцвела в свадхистхане (раскрытие чакры!). Дальнейший путь энергии жизни может идти как вверх, так и вниз. Секс опускает энергию вниз к темной стороне. Брахмачарья (божественное поведение) поднимает жизненную энергию вверх (восходящий или нисходящий поток энергии чакры)...

...И взмолилась:"Жизнь моя!
В чем скажи виновна я,
Не губи меня девица!...

Та, в душе ее любя,
Не убила, не связала,
отпустила и сказала:
"Не кручинся, бог с тобой". 

Дальнейший ее путь - по горе восхождения ("7 богатырей" - семь тел) приводит в "пещеру" анахаты. На этом пути царенву ждут испытания огнем, главное из которых испытание Любовью! Здесь был Выбор: жениться на одном из братьев (это означало бы для царевны остановиться в своем духовном росте, не познав Любви, или смиренно "ждать" Елисея (о нем отдельный разговор). Царевна (энергия) выбрала путь Любви: ей пришлось "умереть" для внешнего мира, чтобытранформироваться в стихию (энергию) Любви в "пещере" анахаты-чакры...

(фил-тао)

 Белая лебедь притянула белую Шамбалу - "Страну не выученных уроков" (сказки Пушкина - цивилизации)... 

Fil-tao,у меня вопрос.Скажите,всегда ли "не выученные уроки" и их проработка притягиваются как белая Шамбала?И как часто это может происходить? Просто,я УЖЕ прошла работу над ошибками в течении четырех лет.То,что всплывает сейчас-"остатки роскоши".Получается,проявление Белой Шамбалы циклично?

Полагаю, что нет, не всегда. Природа цикличности заложена в самой основе нашей вселенной, а значит и человека. Цикличность проявляет себя на всех уровнях бытия, исключая разве что божественный уровень. Белая Шамбала в Вашем случае - это обратная связь первого круга 3 мира. Но уроки для Вас (как я вижу - а я ведь могу и ошибаться) связаны не с Шамбалой, а с 3-м миром (в частности, 2-м и 3-м кругом). Это связано с повышением требований при передаче своего опыта другим: увеличивается степень ответственности (то есть уже не только за себя, но и за того - кого обучаешь)!...
Я, например, тоже не собирался "возвращаться" в третий мир, а приходится проходить его уроки по "новому" - а что делать!?... 

(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #24 | Чт, 05.06.2014, 09:09
Группа: wing
Сообщений: 27105
И вот здесь и сейчас хочется сделать практическое ответвление по теме. Как-то само-собой неожиданно прорисовались сказочные символы шаманасаны, корни которой уходят в шавасану - позу мертвого человека (санскр.). Удивительно, но одновременно с Раджаной ко мне пришлопонимание, что эфирное тело - это хрустальный гроб на втором уровне (контуре) сознания. Именношаманасана позволяет пробудить царевну на этом уровне (осознать и прочувстовать эфирное тело). А это необходимо осуществить, если речь идет о прикладном применении сказок Пушкина и эволюции души. Это Первая Вуаль прохождения Арктиды по сказке Пушкина с моей точки зрения (надеюсь fil-tao со мной согласен). Это ключевой уровень Арктиды, к тому же это уровень высшей двигательной чакры (свадхистханы) - первой женской чакры. Если будут желающие освоить этот уровень - добро пожаловать в шаманасану ("Шаманасана:сознание и тело" в рубрике "Мастерская" и дополнительно "Второе тело: иметь или не уметь" в рубрике "Экстрасенсорика и биоэнергетика") 
(фил-тао)

Насколько я понимаю Вас, Чудо, эфирное тело - это Ваш рабочий "инструмент", который и помогает Вам творить реальность чудес. Без осознания своего эфирного тела Вы уже не состоянии обходиться в повседневной реальности. Или я ошибаюсь?...
А насчет неизученных возможностей Вы, пожалуй, ошибаетесь. Эфирное тело не совсем выявленозападной наукой, но с ним, с его проявлениями работают очень давно в официальной науке. К авангарду этого направления можно отнести врача-психиатра Шульца, изучавшего гипноз в начале прошлого столетия. Доктор Шульц и его коллега Оскар Фогт, изучавший деятельность головного мозга, практически "вычислили" эфирное тело по его психосоматическим феноменам и биологическим проявлениям. В 1932г. Шульц опубликовал свою монографию «Аутогенная тренировка» на базе 20-летней исследовательской работы.
Это же направление продолжил изучать Хозе Сильва, посвятив этому 22 года своей жизни и в 1965г. предложил свой метод американскому правительству, которое от него отказалось. Хозе стал самостоятельно пропагандировать свой метод, который сейчас известен всему миру как "Метод Сильва". В его основе лежит работа с эфирным телом (хотя это название нигде там не фигурирует!) не только в расслабленном состоянии физического тела, но и в повседневной жизни.
"Небесная 911" Роберта Стоуна, созидательная визуализация Шакти Гавейн, творческая визуализация Деннинг и Филлипс - этот перечень можно продолжать и продолжать. В основе их метода лежит работа с "хрустальным гробом" и пробудивщейся "царевной"...
Но об этом имеет смысл говорить только с точки зрения практики и никак иначе - Вы согласны со мною, Чудо? Хотя, по большому счету я с Вами согласен, что эфирное тело возможностей еще далеко не полностью изучено - и здесь не никак не обойтись без помощи "Елисея" как символа, а по сути того спектра возможностей, которые реально стоят за "Елисеем" символом бога Шивы...

(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #25 | Чт, 05.06.2014, 09:17
Группа: wing
Сообщений: 27105
Вот ещё интересно проследить , как происходит осаждение Идей, Образов,
с Божественного Плана на физический, этот процесс инволюции, уплотнения, материализации,
расположив сказки последовательно по Уровням Реальности.

Наиболее близко к Божественному находится Буддхический План,
это уровень Арктиды, "Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях".
Здесь проявлены все 7 Уровней Реальности, от сахасрары (Елисей), до муладхары (Царь),
пусть и в разной степени активности.
Непосредственно к БП примыкает Манасический или ментальный План.
Это план, на котором происходит РАЗДЕЛЕНИЕ, т.е война... .
И это "Сказка о Золотом петушке", согласны?
Далее идет Астральный План, план самых больших чудес и иллюзий..
А в какой сказке их больше всего?
Очевидно , в "Сказке о царе Султане"...
Или это, возможно, астрально-буддхический план,
т.к следующий план - астрально -ментальный, кама-манасический,
где чудеса даются тяжким трудом, упорной работой над собой,
а присваиваются другими... "Сказка о рыбаке и рыбке"...
И самый плотный уровень реальности - физико-эфирный ,
где вообще не нужны никакие чудеса, если есть умелые руки,
умная голова, доброе сердце...
Возражения принимаются... 
(раджана)

"...Бродя по комнате в поисках ковша или кружки, я продолжал рассуждать. Эти пугливые люди, думал я, похожи на некоторых ученых-экспериментаторов, очень упорных, очень трудолюбивых, но начисто лишенных воображения и потому очень осторожных. Получив нетривиальный результат, они шарахаются от него, поспешно объясняют его нечистотой эксперимента и фактически уходят от нового, потому что слишком сжились со старым, уютно уложенным в пределы авторитетной теории...
Я уже обдумывал кое-какие эксперименты с книгой перевертышем (она по-прежнему лежала на подоконнике и была теперь "Последним изгнанником Олдриджа), с говорящим зеркалом и с цыканием. У меня было несколько вопросов к коту Василию, да и русалка, живущая на дубе представляла определенный интерес, хотя временами мне казалось, что она-то мне все-таки приснилась. Я ничего не имею против русалок, но не представляю себе, как они могут лазить по деревьям... хотя с другой стороны, чешуя?...""
"Понедельник начинается в субботу", стр.33.

(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #26 | Чт, 05.06.2014, 09:18
Группа: wing
Сообщений: 27105
Символика окружает нас повсюду,
каждое слово, явление, изображение скрывает бесчисленное количество смыслов...
Но, думаю, мало кому удавалось видеть это "создание" обнаженной...
Ведь символика всего лишь упаковка истины, и чем больше покровов мы с неё снимаем, тем ближе оказываемся к ней.
Иногда мне кажется, что сняв последний покров, можем оказаться лицом к лицу с Великой Пустотой...
Вот тогда всё и откроется...
а пока, продолжим это увлекательное занятие - слой за слоем, покров за покровом, смысл за смыслом..
Чтоб далеко не ходить, возьмём , хотя бы это слова из поста - ВОДА...
неисчерпаемое количество смыслов, и экзо- и эзотерических.
Вода - символ жизни, очищения, крещения, преграды, разделения изменчивости, непостоянства, Инь....
В эзотерической символике ВОДА - символ астрального мира, а это мир двойственных сил,
мир ВЫБОРА, мир желания, эмоций, а значит, и хаоса, неразберихи, столкновения различных сил..
Корень слова - вод- образует такой ряд слов - водить, уводить, водитель, заводь т.е это указывает на то,
что астральный мир полон наваждений, иллюзий, майи..

Астральный план, впервые ясно увиденный «открытым оком» стремящегося, предстает в виде плотного тумана, путаницы, изменяющихся форм, взаимопроникающих и взаимоперемешивающихся цветов, и являет собой такую калейдоскопическую картину, что достичь успеха кажется делом нереальным. Это не звездный или ясный свет. Это совершенно непостижимый беспорядок, так как это место встречи сил. Поскольку силы в собственном астральном теле стремящегося также находятся в беспорядке, он объединяется с окружающим хаосом до такой степени, что наблюдающей душе поначалу почти невозможно отделить свой собственный астральный механизм от астрального механизма человечества в целом и от астрального механизма мира......
Астральный план – это также Курукшетра, как человечества в целом, так и индивидуальной человеческой единицы. Это поле битвы, которое должно превратиться в Ватерлоо каждого стремящегося. В какой-то жизни наступает эмоциональный кризис, когда осуществляются решительные действия и ученик доказывает, что он установил контроль над своей эмоциональной природой. Этот кризис может принять форму большого жизненного испытания, быстротечного, но требующего всех ресурсов мудрости и чистоты, которыми обладает ученик, либо это может быть долгое, затяжное эмоциональное напряжение в течение многих лет жизни. Однако, достигнув успеха и обретя ясное видение и правильное различение (через правильное распознавание) ученик демонстрирует свою готовность ко Второму посвящению......
Хотелось бы подчеркнуть, что именно через такое испытание и кризис проходит сейчас человечество; начало этому было положено теми условиями, кульминация которых выразилась в мировой войне и нынешнем напряжении в мире. Первое посвящение человечества как единой сущности имело место, когда стала возможной индивидуализация и в теле человечества родилась душа. Этому предшествовал период ужасного стресса и напряжения, который смутно чувствовали пионеры человеческого царства, выходцы из животных людей. Если нынешний кризис будет успешно преодолен, то его результатом будет Второе посвящение человечества – принятие Крещения и вхождение в поток. Поэтому мировая война и ее следствия являются Курукшетрой мирового Арджуны, и результат ее еще не ясен. Не забудем этого. Однако нет причин для пессимизма. Благоприятный исход неизбежен
.

Поэтому надо всегда помнить о том, что все мы находимся на ПОЛЕ БИТВЫ АСТРАЛЬНОГО ПЛАНА,
в окружении разнонаправленных сил, и главное здесь - пройти по узкой, как лезвие бритвы , струне,
уравновесив пары противоположностей, не сворачивая ни вправо, ни влево....
Поистине, "вода, вода, кругом вода"...
Перейдём к сказке о царе Салтане? 
(раджана)
lu-chia
Сообщение #27 | Чт, 05.06.2014, 09:20
Группа: wing
Сообщений: 27105
Символ - это намек...

"В Сказках нет лжи, это намек. Каждая Древняя Русская Народная Сказка, не разбавленная Тенью - уКАЗКА, алгоритм выхода в Чистое Поле (информационное поле Вселенной) или в ВЕЩИЙ ЛЕС (где ведают ВЕДЫ). " (Платон Лукашевич) 
(Салента)

 Информация, знания, идеи, не имеющие под собою прочного фундамента из собственного опыта относительно этого знания (идеи), не только не дают глубины понимания этого знания, но начинают жить в нашем уме самостоятельной жизнью. Причем мы сами питаем эти идеи жизненной энергией наших мыслей. Мелкие идеи вполне удовлетворены таким положением дел - им хватает наших мыслей для проживания. Идеи побольше - имеют соответствующие аппетиты. Хроническое недоедание вынуждает их искать "пропитание" за пределами ума, не брезгуя эмоциональной энергией. В силу своей природы идеи "предпочитают" питаться именно негативными эмоциями. Энергия "негатива" течет вниз и наружу, что существенно увеличивает жизненную среду обитания идей. Ощущая свою силу, идеи создают брачные союзы друг с другом, порождая чудовищ...
"Спи моя ра(зум)дость, усни..."

(фил-тао)

Что не спиться?... До колыбельных мы (homo sapiens) дошли давным-давно: к этому не привыкать. И спим тоже давно и крепко. И если бы не Земные процессы космического масштаба и дыхания самой Вселенной...

Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила. Глядит вокруг
Изумленными глазами,
И, качаясь над цепями,
Привздохнув произнесла:
"Как же долго я спала!"

Кто проснулся - уже не уснет! Во всяком случае - сон его будет чутким, и он будет просыпаться снова и снова. А встав и умывшись живой водой истины - уже не сможет заснуть как раньше...
Весьма символично, что сказка уснула именно в тот момент, когда был позабыт ЕЛИСЕЙ!
Здесь и сейчас его выход - встречайте!!

В своем высшем аспекте Елисей - символ Шивы: сат-чит-ананда (существование-сознание-блаженство). Божественный разум Бога Шивы и одновременно - чистый сверхсознательный разум каждой индивудуальной души. Это совершенная любовь и вездесущее, всемогущее сознание, источник существования этой Вселенной, и вместе с тем Сатчитананда вмещает в себя и пронизывает все существующее.
(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #28 | Чт, 05.06.2014, 09:21
Группа: wing
Сообщений: 27105
Остановились на "хрустальном гробе"...
fil-tao, не понравилось, куда пошла тема и он решил списать её во флуд...
Раджане пришла мысль, что хрустальный гроб - это не эфирное , а каузальное тело,
но эта мысль , очевидно, как в том анекдоте, "не застала никого дома"...
Поэтому все сделали вид, что её и не было... замолчали тот факт...
Поскольку эта идея , чтобы быть воспринятой, нуждается в соответствующем приёмнике,
и переключении с астрального на ментальный уровень, то волна энтузиазма тотчас схлынула,
и все тут же впали в сон...
Хотелось бы услышать хоть возражения, аргументированную критику, если этому мешают хорошие манеры,
то совершенно напрасно, считаю всё это абсолютно лишними украшательствами эго-личности,
душа - не знает обид, а личность не стоит щадить и лелеять...
Поэт Заболоцкий имел в виду именно личность,ещё не ставшую инструментом Души, когда писал:
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

А что это значит - трудиться?
Труд души - это РАЗМЫШЛЕНИЕразмышление и размышление...т.е медитация,
а в медитациях приходит и опыт, и знание...

Вот и предлагаю тему для медитации - размышления -
Если царевна - это Душа, то её местопребывания - каузальное тело, а не эфирное.
Именно в нём, в этом хрустальном гробу, она СПИТ до тех пор,
пока не встретится с Духом, Елисеем.

И о гроб невесты милой
Он ударился всей силой.
Гроб разбился. Дева вдруг
Ожила.

Из эзотерической науки известно, что каузальное тело распадается,
когда Душа достигает Освобождения, оно разламывается под Огнём Любви. 

(раджана)
lu-chia
Сообщение #29 | Чт, 05.06.2014, 09:23
Группа: wing
Сообщений: 27105
В своем высшем аспекте Елисей - символ Шивы: сат-чит-ананда (существование-сознание-блаженство).

Интересно, почему Пушкин назвал своего героя таким редким именем?
Может, и здесь есть какая-то символика?
Попробуем разобрать имя по фонемам...ЕЛИСЕЙ
Первая фонема - (й+э), звук (й) тот же, что и в слове Йога, это согласный звук, образуетсяпримыканием к нёбу,
та же фонема начинает слово - ЕДИНЫЙ,

Далее... слог (э)ЛИ...
"Эль" переводится с еврейского как "Бог", "Эли" означает "мой Бог...
Ну и слог СЕЙ , возможно, производное от ОдисСЕЙ...
Вот такой получился Шива... ЕЛИСЕЙ,
т.е МОЙ БОГ на Небе, собирающий золотое руно... 
(раджана)

Раджана - это опять тебе (ничего, что я на "ты"?). Просто я теперь знаю тебя...
Когда душа освобождается... Этот "процесс" в Веданте известен как вишваграса: конечное растворение анандамайя-коши (тела души - "оболочки блаженства"). В индуизме "в ходу" и другой термин тела души - актиническое причинное тело, или карана-шарира ("причинное тело"), т.е. синоним каузального тела.
Раджана, а как тебе символика Дао, в которой хрустальным дворцом называют область мозга, включающую в себя шишковидную железу, гипоталамус и гипофиз. А связь шишковидной железы с северным полюсом и Полярной звездой (антахкарана-?) - гора Кун-Лунь. Но кому от этого легче?...

(фил-тао)

Огнем Любви Елисей (Шива, сознание) разбудил царевну (Шакти, энергию) , а когда происходит это соединение в Любви, то энергия возрастает в разЫ (может как раз шишковидная железа и включается при высоком уровне вибраций). 
(Салента)

Общеизвестная версия происхождения имени Елисей указывает нам на древнееврейские корни: Елиша - "спасенный богом". В Ветхом Завете упоминается святой пророк Елисей - ученик Ильи-пророка. Но есть иная версия происхождения этого имени, которая удивительным образом синхронизируется со сказкой Пушкина.
Разделим имя Елисей на два составных слова: ели сей (высевай, высаживай ели). И проведем символьный разбор слова "ель". Ель издревле была рождественским символом в день зимнего солнцестояния. Вокруг нее устраивались пляски с призывами к древесным духам поделиться своими дарами. Рунические шаманы считали, что ель пробуждает провидческие способности, обостряет интуицию и расширяет перспективу. С ее помощью человек может предвидеть возможный итог тех или иных событий.
Ель ассоциируется с руной ВИНЬЯ - одной из самых светлых и радостных рун. Она символизирует радость, счастье, достаток, гармонию, дружеские отношения. Социальный аспект сферы действия руны (в системе Блюма) описывается формулой "непобедимость через единство". На духовном уровне ВИНЬЯ - символ стремления к совершенству. Эзотерически руна символизирует силу, связывающую воедино и гармонизирующую различные энергетические потоки. В сфере эмоций воздействие ВИНЬЯ можно описать как "благословение". Все получается. Любые планы реализуются удачно. Преодолеваются огорчения. Уходит душевная боль, рассеивается печаль.
Практически все эти качества мы находим у Елисея - сакрального персонажа сказки Пушкина. Это не просто совпадения и они одназначно указывают нам на связь между этой сказкой Пушкина и цивилизацией Арктиды. Провидческие способности, интуиция, общение со стихиями - качества реализуемой сахасрары - чакры, которую развивает Арктида.
Если же слегка изменить (деформировать) имя Елисея, получим "еле сеет" ("сеет" от слова "семя"). Этот звукоряд намекает на блокированную свадхистхану... 

(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #30 | Чт, 05.06.2014, 09:24
Группа: wing
Сообщений: 27105
Друзья мои! Я вот слушаю вас,слушаю....И в какой то момент начала сама к сказке присматриваться.Но я бы(со своей точки зрения) истолковала ее по другому.
Ну вот так.
Отмотаем сказку до того момента,как царевна пришла в дом к богатырям.Так вот.В ДОМЕ у семи богатырей было НЕ УБРАНО и она стала прибирать.То есть она начала очищение тел от блоков(всевозможных).Затем появилась нищенка с ЯБЛОКОМ.То есть принесла ЗНАНИЕ.Соколко кинулся на защиту,стараясь прогнать чужака и ПРЕДУПРЕДИТЬ царевну- интуиция,посылающая предупреждение о грядущем (в моем случае это был сон).Но изменить ничего нельзя и Соколко гибнет ни за что(предупреждение было напрасным)....Нищенка-образ несомненно негативный(принесла яд,грубо говоря),но он только так воспринимается.Ведь она принесла Знание.Дальше.Богатыри предложили царевне выбрать любого из них как мужа(то есть она могла выбрать какими способностями пользоваться преимущественно.Но царевна решила ждать Елисея.Выбрала дальнейшее саморазвитие.
Яблоко(знание) не УБИЛО царевну,оно погрузило ее в своего рода кому(полное отсутствие каких либо чувств ,эмоций,желаний.....Такой эффект внутренней "пустоты" у меня появился после окончания активной фазы очистки.Появилось ощущение своего рода оболочки,прозрачной,но твердой (хрустальный гроб).И лишь с помощью ОСОЗНАНИЯ ,внутреннего "воскрешения" я "разбила" этот кокон и проснулась для обычной ,полной эмоций жизни.Царевна пробудилась.Так что,если так смотреть,почти история моей жизни.)))Ну,это мое мнение.))) 

(Чудо)

По-другому? Вероятно, по-другому чем прежде. Отмотаем сказку назад: пост 74.
"Чернавка. Социальная номенклатура сказки. Смогла услужить и царице и царевне. Обращаю внимание, что именно она творческий организатор центрального действа сказки. Яблоко - символ раздора. Ее план был стратегически безупречен: никакого убийства не было! Лишь искусственноепогружение в летаргический сон. Осуществлено это было черницей - явно шаманкой, но другой ли это персонаж или другая ипостась Чернавки (я лично склоняюсь ко второму варианту) - ответить может разве что Пушкин?
Я читал, что Чудо в диалоге с Вами удивлялась - как царевна не смогла понять или почувствовать опасность?... (фил-тао)
Еще немного: пост 69.
"Соколко, пёс - интуиция, ... пока Душа не оплодотворена Духом, спит.." (Раджана).
Теперь вперед: пост 104.
"Дальнейший ее путь - по горе восхождения ("7 богатырей" - семь тел) приводит в "пещеру" анахаты. На этом пути царенву ждут испытания огнем, главное из которых испытание Любовью! Здесь был Выбор: жениться на одном из братьев (это означало бы для царевны остановиться в своем духовном росте, не познав Любви, или смиренно "ждать" Елисея (о нем отдельный разговор). Царевна (энергия) выбрала путь Любви: ей пришлось "умереть" для внешнего мира, чтобытранформироваться в стихию (энергию) Любви в "пещере" анахаты-чакры..." (фил-тао).
...перемотка: пост 99.
"...придерживаюсь, пока, этой версии:
хрустальный гроб - эфирное (или кристаллическое тело ) души,
которое находится в спящем состоянии..." (Раджана)

Все это лишний раз говорит, что собирая по плиточкам картину общей мозаики, все мы (участники данного проекта) совместными усилиями прорисовываем ткань реальности... 
(фил-тао)
lu-chia
Сообщение #31 | Чт, 05.06.2014, 09:26
Группа: wing
Сообщений: 27105
яблоко - отравлено изначально, оно же знание и ...получается что знания отравлены

Чудо, вы считаете, что Знание отравлено и возможно только лишь от нищенки манипулятивно его получить - ну или как Ева , змей и яблоко познания в Библии..

"знание погрузило в кому"..насколько же мы разные) - этого я никак не могу понять, напротив, открыло глаза) 
продолжу про яблоко)
можно трактовать "отравленное " знание как получившее свое логическое завершение и ставшее недостаточным для дальнейшего роста Царевны, тогда Соколко выступает в роли "тормоза" - типа не ешь, останься такой как была.., но она осознала, что сделала все на данном этапе и "заснула" - допустим, это процесс окончательного усвоение полученных знаний и освобождение "места", памяти, мозга для новых - в нейрофизиологии это процесс свертки, запаковыввание в своеобразные пакеты информации, которые потом используются целиком, чтобы нейронам не тратить время на хождение по привыччным путям, необходимо для поиска новых путей и новый уровней.. с Елисеем получается, что он некий внешний импульс для запуска следующего процесса) - прошу прощения за физико-математический язык  

(Лу)

Теперь я мертв. Я стал строками книги
В твоих руках...
И сняты с плеч твоих любви вериги,
Но жгуч мой прах.
Меня отныне можно в час тревоги
Перелистать,
Но сохранят всегда твои дороги
Мою печать.
Похоронил я сам себя в гробницы
Стихов моих,
Но вслушайся — ты слышишь пенье птицы?
Он жив — мой стих!
Не отходи смущенной Магдалиной —
Мой гроб не пуст...
Коснись единый раз на миг единый
Устами уст.

1910 Волошин 

с другой стороны - отравленное яблоко - это ложь, приняв ее к сердцу люди засыпают в когнитивном диссонансе..иногда замораживая весь мир , как в Спящей красавице. 
(Лу)
lu-chia
Сообщение #32 | Чт, 05.06.2014, 09:27
Группа: wing
Сообщений: 27105
Lu-chia, интересно про яблоко...
Действительно,получилось, яблоко раздора ....
Так что же, всё-таки символизирует это яблоко?
Получается, "у кого что болит, тот про то и говорит"...
Чудо, в своём репертуаре, яблоко для тебя - знание (ум), который убивает...
Поэтому так важно для тебя - очищение ...получается, от ума? от мыслей? от знаний?
Любителям очищения мне всегда хочется сказать: "А вы не пачкайтесь..."
Ведь что загрязняет душу? прикосновение к нечистому...
А что есть "нечистое" в духовном мире?
КАМА-МАНАС - животная душа, "ум ЖЕЛАНИЙ, привязанностей к материальному миру...
в отличие от БУДДХИ- МАНАСА - духовная душа, свободная от привязанностей и желаний...
Значит, загрязняют Душу, как раз желания , в том числе и желания чудес...
Освободитесь от желаний, и не придётся очищаться.

Тут мне ещё одна мысль пришла в ПУСТУЮ голову...а ведь и правда..
что может прийти в голову , забитую, как чердак, всяким хламом -
книжными знаниями, теориями, конструкциями?
"Опустошись! и Я тебя заполню!" в полную чашку не нальёшь воды...
(значит, не очищаться надо, а ОПУСТОШАТЬСЯ) ...

Да... "мысль пришла, но не застала никого дома"...
Чо-то про "хрустальный гроб"...
Ага... подумалось: ведь в сказке чего-то не хватает...
Елисей - Дух- Атма,
Царевна - Душа- Буддхи...
А где же третий принцип - Манас-Разум ?
Ведь триединство - Атма-Буддхи-Манас нераздельно...
Вот и ответ - хрустальный гроб - это символ третьего принципа, Манаса,
который в своём высшем принципе проявляется как... СВЯТОЙ ДУХ !

Так что, надо сказать спасибо и Чудо , и Лу...очень тонко подмечено насчёт яблочка - Манаса...
кама-манас - это неочищенный, отравленный то есть, ум убивает... или усыпляет Душу, Буддхи-Манас...

Ещё раз - ура групповому сознанию! 

(раджана)
lu-chia
Сообщение #33 | Чт, 05.06.2014, 09:27
Группа: wing
Сообщений: 27105
Да, я тоже соглашусь, что именно об уме идет речь, о знании внешнем. Внешние впечатления легко привносимы в наш ум (яблочко было подано), наше знание может быть обусловлено внешним влиянием, Но есть внутреннее знание и именно оно зовется Мудростью. Ум думает, сравнивает, анализирует, выбирает... Сердце знает. Внутреннее знание, знание сердцем раскрывает в нас безграничный источник энергии.

Давно поняв, что цель и смысл пути -
В самом себе безмерное найти.
Так откажись от внешнего, умри
Для суеты и оживи внутри.(с)

Сам Пушкин правильные сказки читал))))))))

Тема сказки о мертвой царевне звучит в ЭЗОпоэзии древности... Я процитирую только кусочек... Просто настолько люблю, что если увлекусь цитатами, то не остановить )))) Слияние Шивы и Шакти - образ обретения целостности... 

Та смерть, что, грань меж нами разрубя,
Разрушит "я", чтоб влить меня в тебя.

(Разрушит грань - отдельность двух сердец,
Смерть - это выход в жизнь, а не конец,

Бояться смерти? Нет, мне жизнь страшна,
Когда разлуку нашу длит она,

Когда не хочет слить двоих в одно,
В один сосуд - единое вино.)

Так помоги мне умереть, о, дай
Войти в бескрайность, перейдя за край,-

Туда, где действует иной закон,
Где побеждает тот, кто побежден.

Где мертвый жив, а длящий жизнь - мертвец,
Где лишь начало то, что здесь конец,

И где царит над миром только тот,
Кто ежечасно царство раздает.

И перед славой этого царя
Тускнеет солнце, месяц и заря.

Но эта слава всходит в глубине,
Внутри души, и не видна вовне. (Аль Фарид)

Только Любовь - ключ. 
(Салента)
lu-chia
Сообщение #34 | Чт, 05.06.2014, 09:28
Группа: wing
Сообщений: 27105
Так что же произошло с людьми, особенно с правителями,
что они забыли эти главные Законы Мироздания?
Даже не забыли, а специально извратили...
и заставили в это поверить многих и многих...
Уже всерьёз говорят о возможности бессмертия с помощью
различных технологий - нано-био- техно...,
строят подземные города-убежища, надеясь пересидеть там "конец света"..
Усиление одного полюса - полюса Света,Эволюции,Гармонии
влечёт за собой и усиление противоположного полюса - Тьмы, Инволюции,Хаоса.
Человеческая Душа - поле битвы , индивидуальная и Мировая КУРУКШЕТРА...
Победит ли Мировой Арджуна, услышит ли он Голос Кришны,
убеждающего его выбрать правильный Путь, путь БИТВЫ
или подчинится требованиям родственникоа - кауравов, и отдаст им право на царство,
зависит от каждого из нас...
Только Любовь - ключ.
Любовь - это обоюдоострый Меч, он разделяет, чтобы соединить... 
(раджана)
lu-chia
Сообщение #35 | Чт, 05.06.2014, 09:29
Группа: wing
Сообщений: 27105
Нет-нет,немного не так.Я не считала Знание ядом.Но в момент МОЕГО получения определенного опыта мне казалось,что все то,что приходит,приносит больше боли и страданий,чем пользы.(о пользе это я уже потом догадалась)))).Поэтому образ нищенки в моем понимании нес вред(то есть тот,кто давал мне это знание,как я считала,только мучил меня).Яблоко у меня скорее ассоциируется не с раздором,а со знанием,которое заставило пересмотреть себя полностью.Но яблоко так же часто воспринимается как символ ЛЮБВИ.Те есть,тот,кто мне его дал ,делал это да,сознательно,но любя.
И потом образ нищенки мне видится.Вот смотрите.Для того,чтобы начать познавать себя,царевне пришлось уединится в лесу (отойти от мира).Сама она этого ну вряд ли сделала.(вот и меня процесс заставил отойти от общения,почти полностью погрузившись только в себя).Нищенка в таком контексте рассматривается мной как как более опытная часть царевны(или меня).Она и в лес услала,и запустила процесс трансформации.

Понятие комы это тоже уже лишь из личного опыта.Просто я дошла до такого состояния очищения,когда внутри уже ничего не осталось.)))Это сейчас вспоминать просто,а тогда я чувствовала себя пустотой в твёрдой оболочке.И разбить эту оболочку я смогла лишь тогда,когда обратилась именно к своей Душе.Импульс оттуда помог мне "проснуться",собраться воедино заново.Отсюда у меня аналогии с комой и Хрустальным гробом.)

(Чудо)
lu-chia
Сообщение #36 | Чт, 05.06.2014, 09:30
Группа: wing
Сообщений: 27105
"Где? Кто? Не притчей, прямо говори!" -
Твердят они. Скажу ль, что ты внутри,

Что ты живешь в родящей солнце тьме,-
Они кричат: "Он не в своем уме!"

И брань растет, летит со всех сторон...
Что ж, я умом безумца наделен:

Разбитый - цел, испепеленный - тверд,
Лечусь болезнью, униженьем горд.

Не ум, а сердце любит, и ему
Понятно непонятное уму.
 (с) 
(Салента)
lu-chia
Сообщение #37 | Чт, 05.06.2014, 09:31
Группа: wing
Сообщений: 27105
Отречься от магических способностей вовсе не значит - отречься от СЕБЯ ,
скорее, это значит, вернуться к СЕБЕ, вернуться под руководство Души.
Ну никак не хотят люди признать, что обретение магических способностей -
это возвращение в прошлое,
возвращение к достижениям атлантической расы, которая довела это тело до совершенства,
а для нашей, 5 арийской расы, это задержка развития, линия наименьшего сопротивления,
потому что задача 5 коренной расы, нашей то есть, это работа не с астральным телом,
а развитие и совершенствование более тонкого тела - МЕНТАЛЬНОГО , огненного,
т.к астральное тело - тело водное, тело желаний и эмоций.
Сколько уже было предупреждений об этом - Агни-йога, Супраментал Шри Ауробиндо,
Трактат о Космическом Огне Дж.Кхула, Раджа - йога, Сурья - йога... 
Но мы по-прежнему упорно...сидим в ВОДЕ , не желая идти вперёд...

Ведь давно известно, что наши низшие проводники - физическое, астральное и
кама-манасическое (низший ментал) тела составлены из лунных элементалов ,
тогда как буддхическое, высшее ментальное, каузальное образованы из дэвов
высших атомных подпланов - солнечных.
В символике Бхагават Гиты это борьба за власть, за царство между кауравами (лунные дэвы)
и пандавами (солнечные ангелы)
В символике сказки Пушкина, это борьба второй жены царя (астральное тело, зеркальце)
с царевной - Душой, Солнечным Ангелом (ментальным телом в неразбуженном состоянии)...
Чернавка - это человеческая (во многом ещё животная) душа, как посредник между ними...

Нищенка в таком контексте рассматривается мной как как более опытная часть царевны(или меня).

- никак нет..
Ассоциировать себя с царевной - ещё рано...
Вы можете ассоциировать себя или со второй женой царя -Личностью, лунным эго,
которая хочет убить Душу -Солнечного Ангела с помощью колдовства,
или с Чернавкой ( не нищенкой!), т.е еще неочищенной, загрязненной человеческой душой...

Не ум, а сердце любит, и ему
Понятно непонятное уму.
 (с)


Да, ум - это тоже ЧУВСТВО, только ШЕСТОЕ...
Манас - тот же принцип ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, но уже к огненным, ментальным энергиям..
Но это пока остаётся непонятым... 
(раджана)
lu-chia
Сообщение #38 | Чт, 05.06.2014, 09:33
Группа: wing
Сообщений: 27105
Да Бог с Вами,Раджана. Я уже сколько раз повторяла,что не УБИТЬ,а наоборот,запустить процесс,который приводит к пробуждению. И я ну никак не могу понять,почему у Вас чудеса=колдовству? 

По твоему, царица - это мудрая женщина, которая хочет "запустить процесс, который приводит к пробуждению"?
Зачем же она её тогда усыпила?
То есть намерение-то у неё было доброе?

Делать нечего. Она,
Чёрной зависти полна,
Бросив зеркальце под лавку,
Позвала к себе Чернавку
И наказывает ей,
Сенной девушке своей,
Весть царевну в глушь лесную
И, связав её, живую
Под сосной оставить там
На съедение волкам.

Это - доброе намерение?
Зачем подправлять Пушкина? он - мудрее нас всех..
Вот эта манера - передергивания, изменения акцента - это и есть приём Лунных владык,
а не Солнечных Ангелов, они всегда занимаются "перетягиванием каната" на свою сторону. 
(раджана)

Раджана,я рассматриваю сказку со своей точки зрения.Намерение доброе.Чтобы проснуться,нужно понять,что спишь. И никто царевну не усыплял.Состояние сна(комы)как хотите называйте,на мой взгляд,возникает,когда все,что мешает,уходит.Остается Пустота.И вот тогда ты понимаешь,что ХОЧЕШЬ ПРОСНУТЬСЯ!Заново! Иначе,чем раньше!Но ты жаждешь вырваться из этого кокона на свободу,обрести новую себя.Ту,которая все это время была тобой не замечаема,СПАЛА.

Вот подумайте,царица ведь по большому счету,доброе дело для царевны сделала.Она заставила ее пройти путь трансформации.Да,подло,да,к волкам(они же страхи,блоки,убеждения).Но она подтолкнула процесс.А ведь так и бывает.Кто то сделает тебе больно,но оценивая эту боль,мы понимаем ПОЧЕМУ и КАк это исправить в себе.
(Чудо)
lu-chia
Сообщение #39 | Чт, 05.06.2014, 09:34
Группа: wing
Сообщений: 27105
Чудо, так яблоко не было отравлено разве?

все же добро и зло есть, и путать их..даже опустошившись - как-то странно. То, что зло, причиненное царевне, вышло ей на пользу в конечном итоге- это другой разговор, все могло сложиться иначе..

насколько я понимаю) это противостояние этика-логика))). у этиков все относительно, а у логиков конкретно..


Lu-chia,было бы яблоко реально отравлено,на этом вся сказочка бы и закончилась.Яблоко (я все таки интерпретирую его как Знание),стало той самой последней каплей,которая запустила весь процесс.Да.царевна справилась с очищением(опустошением),но чтобы понять,что спишь,ей нужно было погрузиться гораздо глубже.Считайте.альфа-уровнь.)) Чтобы коснуться Души и понять чего же она хочет? Какая же она на самом деле(царевна)?

Добро и зло путать не нужно.Иногда мы принимаем за Зло то,что в конечном итоге принесет нам Добро.Как говориться,не было бы счастья,да несчастье помогло.Человек сам "окрашивает" то,что перед ним в белый или черный.А на поверку,все относительно.... 
(Чудо)
lu-chia
Сообщение #40 | Чт, 05.06.2014, 09:34
Группа: wing
Сообщений: 27105
Из-за горизонта наползал черный туманПрозвучал гонг, и на татами вышли участники финального поединка. Один из них на сущностном уровне был воином "левой руки" и весь облачен в черное кимоно. После короткого "военного" совета доблестные "воины" приступили к финальному этапу трехдневной "операции" под кодовым названием "Сено". "Генерал", не столько из-за своего положения (то-бишь возраста), сколько из-за отсутствия еще одних вил, не мог подключиться к работе и страдал от бездействия.
Туман неторопливо наползал, охватывая все большее пространство. Его соперник в белом кимоно воином не был: он любил писать и читать, особенно эзотерику, с удовольствием приобретая знания. Через его руки, а равно через голову, прошел Кастанеда - и наш герой страстно возжелал стать воином. Он не знал еще, что воином не становятся - воином рождаются. "Бравый солдат" продолжал вытаскивать сено наверх. Илья Репин, проходя мимо (имей он такую возможность), не упустил бы случая положить на холст "Швейка" в работе и, присвоив ему соответствующее название "Не перевелись еще на Руси бурлаки", одарил бы свет еще одним шедевром.
Черный туман начал сгущаться и концентрироваться в одном местеБой только начался, а Сказитель (назовем так образно поединщика в белом кимоно с черной лентой на голове и черным браслетом на шее) заметно выбился из сил, поскольку затрачивал большие усилия на свою защиту."Генерал" быстро нашел себе (а фактически "Швейку") занятие: орудуя косой как граблями, он стал сгребать небольшие (но это как посмотреть!) кучи для вил. Быть может и великий Леонардо, лицезрея в своей жизни подобную картину, проникся идеей написать "Джаконду": необычайно серъезное как и подобает генералу лицо излучало довольную улыбку. Это нельзя представить - это нужно видеть! Быть может внутренняя улыбка пряталась за внешней серъезностью лица, а может эта монументальная серъезность вызывала невольную улыбку - но это был эффект, достойный "Джаконды" Леонардо да Винчи.
Черный туман набирал силу и начал придавать себе форму, все отчетливей напоминавшую собой огромного Дракона. Сказитель отскочил назад, чтобы осуществить перегруппировку сил. Он понял, что потерял бдительность в течение долгого дня, чем его соперник не замедлил воспользоваться, навязывая свою манеру боя. Но он не стал раскрывать свои карты перед черным воином: придерживаясь сложившейся тактики, воин в белом кимоно внес малозаметные, но существенные изменения. "Молодой" в пылу работы почувствовал, что начал задыхаться. Под кепкой забегали мысли, в глазах прояснилось - заработала программа самоанализа, раскручивая причинно-следственные связи: учащенное дыхание - нарушение оптимального режима работы - заготовленные "небольшие" кучи - "помощь" со стороны "генерала" - "генерал". Причина локализовалась. 
Через Солнечную систему прошла волна электромагнитного излучения и затерялась в просторах космоса. Ее источником был светящийся шар, внензапно появившийся на небесном своде. Парабола его движения в своей вершине захватывала солнечную орбиту Земли. Два небесных тела стремились к месту своей встречи. Шар заметно замедлил скорость и, достигнув перигея своего движения, в момент прохождения Земли, стал ее спутником. Одновременно с этим, огненный шар увеличивался в размерах, теряя свою плотность, и принимая форму человеческой головы: светоносный лик неземной красоты обрамляли огненные волосы, изумрудные глаза выражали отрешенную задумчивость сокрытых чувств. Это был Воин Света. Атакуя, Сказитель наносил уже знакомые черному воину серию своих ударов, но в последний момент менял траекторию движения и наносил неожиданный удар. "Худой", чуть отдышавшись, вновь принялся за заготовленные "генералом" кучки, но, накалывая их вилами, не пытался взять их сразу целиком, а оставлял часть на земле, делая при этом невинный вид - так, мол, получилось! Дальше - больше: навильники станорвились все меньше, а остаток куч все больше, до тех пор, пока куча не стала делиться надвое.
Осуществив несколько орбитальных кругов вокруг Земли, "голова" начала вращаться вокруг своей оси, снова превращаясь в огненный шар, который постепенно принимал форму конуса, поворачивающегося основанием к Земле. На вершине конуса сформировался маленький шарик. Начав свое спиралевидное движение по поверхности конуса, он набрал ускорение и, оторвавшись от основания, стремительно полетел к Земле. Сказитель окончательно пришел в себя и, нанося различные серии ударов, стал определять слабые места в обороне соперника. В ходе этих тактических операций, у белого воина наметился стратегический план поединка, и выросла уверенность в себе. Почувствова прилив сил, он бесстрашно бросился на черного воина. Это не могло остаться незамеченным, и "генерал" попытался переломить ход событий, высказав свои соображения на этот счет. Это возымело свое действие, но обратное тому, которого он ожидал - "молодой" вместо того, чтобы проникнуться "мудростью" сказанного и последовать сему, стал действовать в строгом соответствии со своим собственным опытом.
Черный дракон, несмотря на важность своей миссии на Земле, был вынужден перевести свое внимание на небо, где увидел яркий болид, летящий в его сторону. Болид упал невдалеке, подняв собою большое облако пыли. Когды пыль осела, Дракон увидел стоящего перед ним Воина, и они вновь приступили к своему затянувшемуся поединку, корни которого уходили вглубь сотен тысяч лет по земному летоисчислению. Черный воин, получив несколько чувствительных ударов, вынужден был перейти к обороне. Он стал присматриваться к монере боя соперника, и стал понимать, что недооценил белого воина. Поединок обещал быть тяжелым. "Генерал" почувстовал себя покинутым и, продолжая нагребать внизу кучи, уже безо всякого энтузиазма, стал присматриваться к работе "Швейка". Он отметил для себя, что "Швейк" многому научился, что он уже не то, что был прежде. И все же... 
(фил-тао)
Ракурсы » Взгляд » Знаки. Символизм » Пушкин. Сказки Пророка
Поиск: