Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ракурсы » Игры разума » Психология » Из дебрей сети. Психотипы по чакрам
Из дебрей сети. Психотипы по чакрам
lu-chia
Сообщение #21 | Вс, 09.06.2013, 13:22
Группа: wing
Сообщений: 27418
Среди различных программ свадхистаны, приготовленных для эстета-хозяйственного, особое положение занимают программы сексуального плана. Если для хозяйственника секс – это рядовое явление, которое доставляет лишь определенную часть чувств из огромного их разнообразия в его мире, то для эстета – это учебное пособие для освоения чувствительности. Сравнительно большое внимание придают сексуальной стороне жизни из представителей первого базового кольца лишь идеалисты - силовые.  Эстет же получает от удачного секса удовольствие сродни удовольствию силовика от решения логической задачи.
     Будет ли программа сексуальной жизни эстета со знаком плюс или минус, будет он ее отрабатывать быстро или в течение всей жизни, будет ли он ее реализовывать, увлекаясь количеством или качеством – зависит от мощности его энергосистемы. Но сексуальная программа сыграет в жизни эстета значительную роль. Также в сексуальной жизни эстета всегда будет присутствовать элемент творчества, обеспеченный энергиями сахасрары.
     
    Болевые зоны эстета – энергии манипуры и аджны. В своем стремлении к эстетике он редко пользуется логикой или соотносит свои шаги с этикой и обычно живет так, как получается. Поэтому многие свои действия он не в состоянии объяснить даже себе. Малое осмысление жизни часто приводит его к тяжелым ее урокам и к расширению сознания  через страдания.  Труднодоступность энергий муладхары (зона ролевой маски) усугубляет положение эстета. Ему неуютно жить в мире, где все схвачено, за все уплачено.  Сознательная работа по формированию идеалов на поле сахасрары и шкалы жизненных ценностей на поле аджны поможет эстету избежать горечи корректирующих программ.
     Сложности подстерегают эстета за каждым поворотом судьбы. Если он родился мужчиной, то его может ожидать воинская обязанность. Эстет в армии – это ходячий анекдот. Это даже не бравый солдат Швейк, это пародия на Швейка. Если хозяйственнику в его болевой зоне муладхарных энергий плохо, но, тем не менее, есть, где проявить себя, - например, в уборке, стирке, подшивке подворотничка или же ремонте танков, - то эстету в армии не приложиться ничем и никак. Если хозяйственнику в армии просто плохо, некомфортно и неуютно, то эстету - психологически невыносимо.  Хозяйственник умеет приспособиться ко всему, в том числе и к армейской жизни. У эстета чаще всего слабая приспособляемость. Но в то же время, эстет, успешно прорабатывающий энергии муладхары – фигура чрезвычайно притягательная. Ведь в этом случае мы имеем дело с мощной энергосистемой. 
     В семью на поле свадхистанных энергий  эстет приносит свое видение высокой эстетики, говорливость, обаяние, обходительность, дипломатичность,  мягкость и изобретательность. На поле энергий свадхистаны он в ожидании чувственно – эмоционального положительного опыта. Хорошо, если эстет родился женщиной. А если он - мужчина, то в семье от него ждут проявления энергий мужского характера, энергий из потока первого базового кольца. Он же - мягкий и пушистый. Он никогда не бывает агрессивным, как силовик, и никогда не устраивает разбор полетов, как логик, - ему бы со своими полетами разобраться. В семье эстета уважают и восхищаются им в момент трансляции им манипуры, и в этом направлении ему следует напрягаться чаще, развивая свою энергосистему.
      Дружеские связи эстет налаживает легко и непринужденно. Все окружающие при контакте с ним настраиваются на дружелюбный лад. Да и как можно иначе реагировать на мощный поток энергий вишудхи, идущий от эстета. Поэтому у эстета, как ни у кого другого, всегда есть возможность в трудной ситуации воспользоваться помощью друзей или просто знакомых. Вот только надо напрячься и включить логику, чтобы эффективно распорядиться этой помощью. Если эстет озабочен поиском имиджа, то ему следует знать, что энергии ролевой маски у него находятся на поле энергий муладхары . Поведенческий стиль силовика делает эстета в глазах окружающих фигурой почтительного внимания и повышенного уважения. Труден путь небожителя по земле, но непосильную ношу программа воплощения не предусматривает ни для какого типа личности, а только по силам.

    Известные и знаменитые эстеты:

Музыкант М. Ростропович, композитор И. Николаев, актеры: Ю. Гальцев, Е. Миронов, певцы: В. Пресняков, Н. Басков, С. Пенкин, юморист Г. Харламов.
lu-chia
Сообщение #22 | Вс, 09.06.2013, 13:22
Группа: wing
Сообщений: 27418
Философ-эстетический (базовая чакра - аджна (6), вспомогательная - манипура (3), чакра устремления - вишудха 5))

  В отличие от логика, который на поле энергий манипуры  из ряда малых величин, характеристик, событий, явлений делает заключения и выводы, философ на своей сущностной зоне  аджны, оперируя выводами, выявляет общие правила и законы. Сущностной характеристикой философа является то, что он со всего происходящего в его жизни или в окружающем мире сразу снимает вывод и руководствуется им в своих действиях. Он воспринимает мир в виде готовых выводов. Из таких выводов он выстраивает свою личную идеологию. На этой идеологии базируется его личная этика, которая состоит из четко сформулированных правил. Эти правила выстраивают алгоритм принятия решений, после которых следуют действия. Оказавшись в незнакомой ситуации, философ может долго бездействовать, словно ожидая заполнения последней клеточки в таблице данных для того, чтобы снять с ситуации вывод.
      Всякий новый вывод проверяется на соответствие ранее установленному закону. Если соответствие подтверждается, то включается алгоритм действия. Если не подтверждается, то ранее выявленный закон либо уточняется и расширяется, либо «зависает» в ожидании новых выводов. При достаточном наборе новых выводов, ранее принятый философом закон может быть заменен на свою полную противоположность.
      Если для кого-то такая жизнь умозаключений может показаться слишком утомительной, то у философа она является его сущностью и проистекает естественным образом. «Так получилось» – объяснительная фраза эстетов и хозяйственников, но только не философов. Философ всегда знает, что все происходящее в мире является отражением какого-либо закона, и - по правилам, вытекающим из этого закона. Поэтому и сам он обычно стремится поступать по принятым им самим для себя правилам. Это не всегда ему удается. Но в таком случае, философ сразу же за поступком формулирует новое правило, которому этот его поступок уже будет соответствовать. А если новое правило не находит подтверждающего закона, то он тут же сформулирует новый закон. Таким образом, с точки зрения философа, он всегда совершает только правильные поступки, только правильные действия. Действия окружающих, которые не соответствуют принятым философом правилам, автоматически в его глазах становятся неправильными.
       Всякое действие человека философ изначально воспринимает в виде двух выводов: один вывод с действия, другой вывод с человека. Вывод, полученный с действия, направляется для работы в область законов жизни. Вывод, полученный с человека, часто превращается в ярлык.
      Масштаб осмысливаемых философом вопросов жизни и степень объективности выводимых им законов жизни, высота его этики и принятой идеологии зависит от мощности энергетических потоков его энергосистемы. Так, например, если энергосистема  слабенькая, то его личная философия может иметь установку: «Все люди сволочи, поэтому и мне с ними быть порядочным необязательно». При более сильной энергосистеме установка такого плана будет другого порядка. Например: «Я всегда поступаю по отношению к другим так, как хочу, чтобы поступали по отношению ко мне». В любом случае, вопросы личной этики занимают философа на протяжении всей его жизни.
      Философы, как и идеалисты, бывают двух типов личности: философ – эстетический и философ - хозяйственный.  По жизненному пути философ-эстетический идет с энергиями сущностной зоны аджны, активно пользуясь энергиями манипуры. Благодаря этому его жизненная философия всегда имеет логическое обоснование. Он любит все анализировать, и все принимаемые от жизни выводы выстраивает по законам логики. Такая умственная работа в нем идет постоянно, поэтому он полагает, что у окружающих все происходит точно так же. «О чем ты думаешь?», - любимая фраза философа – эстетического (Ф-Э).
      Ф-Э любит учиться, приобретать знания, осваивать новое. Ему интересно выяснять законы обучения, и на основе этих законов он выстраивает свою персональную систему усвоения знаний.
      Он не любит незавершенных дел. Всякое незавершенное дело - это ситуация в режиме ожидания вывода. А любая задержка с выводом - ему крайне неприятна. Если у него есть длительное дело, он мысленно делит его на части и завершает каждую часть предварительным выводом. Он во всем стремится поставить точку. Это касается как вопросов профессиональной деятельности, так и взаимоотношений с окружающими. После каждого контакта он делает выводы и мысленно подводит черту: стоит ли продолжать взаимоотношения или их пора завершать. Часто отношения длятся до тех пор, пока не появляется последнее звено для такого умозаключения. Он может долго набирать данные до своего окончательного вывода. Такая внутренняя работа никак не проявляется и незаметна для партнера. Поэтому его решение разорвать отношения всегда неожиданно и непонятно. Но поскольку такое решение всегда логически обосновано, оно окончательное и обсуждению не подлежит. В этом случае выяснять отношения с философом – эстетическим и искать компромиссы бесполезно.
lu-chia
Сообщение #23 | Вс, 09.06.2013, 13:22
Группа: wing
Сообщений: 27418
Пересекаясь на поле деятельности энергий манипуры и аджны с силовиками и логиками, философ – эстетический легко ориентируется в вопросах их интересов. Он хорошо видит просчитываемые ими ходы и видит перспективы их действий. Но все, к чему они стремятся, ему неинтересно. Он находит силовиков слишком экспансивными, а логиков слишком меркантильными. Ему чужды их аппаратные и прочие игры.
     Лидерские замашки у Ф-Э почти отсутствуют. Но если появляется ситуация конфликта интересов, и никто не видит пути ее разрешения, то в игру вступает философ – эстетический и находит верное решение. Он всегда умеет увидеть объединяющий интерес и, значит, главенствующий, подчиняющий себе мелкие интересы конфликтующих сторон.
     Ф-Э – это человек, который все ставит на свои места. Он стратег. В любой ситуации он видит главную проблему и главную цель. Во всем замечает главное, общее, объединяющее, перспективное. Он также замечает и отметает мелочи, которые не соответствуют поставленной задаче и видит несоответствие путей решения поставленной цели, если такая ситуация складывается. Такая его способность пригодится и в роли советника президента, и в обыденной жизни. Расскажите ему о ваших планах, и он обязательно спросит, что вы хотите получить в перспективе, и тут же объяснит вам, что вы на самом деле получите от намечаемых действий. Чем масштабнее проекты, планы, намерения, тем приятнее для Ф-Э их осмысливание. Поэтому Ф-Э прекрасный и полезный друг, причем, обычно бескорыстный - ведь к энергиям муладхары он повернут спиной. 
      С такими способностями философы – эстетические, тем не менее, редко становятся политическими лидерами. Но уж если такое происходит, то это означает, что наступил срок изменения государственной идеологии. Кстати, если правителем страны становится идеалист – логический, значит пришло время резко повышать культурный уровень государства.
      Философ – эстетический - прирожденный идеолог. Его занимают вопросы этики, как личной, так и общественной. Сам он плохо генерирует новые идеи, ведь поле энергий сахасрары у него находится в труднодоступной зоне ролевой маски. Зато он прекрасно работает с чужими идеями. Он умеет из любой идеи сделать идеологическую конфетку. Если вы решили организовать какое-либо общественное движение или просто клуб по интересам, то поищите в своем окружении угрюмого человека с квадратным лицом и заинтересуйте его своей идеей. Он с удовольствием подскажет вам теоретическое обоснование общественного значения вашей идеи и оформит идеологическую составляющую всего проекта. Он также умеет помочь окружающим и при необходимости их обращения в государственные инстанции со всевозможными просьбами. Не рассчитывая на вознаграждение, он с удовольствием составит необходимое заявление.
       Философы - эстетические со школьной скамьи любят физику и математику и недолюбливают химию. Им нравится черчение, геометрия и любая работа с графиками. Им нравится изучать мир, и они часто выбирают научный путь профессиональной деятельности. Из философов - эстетических получаются толковые преподаватели, как точных наук, так и прочих. В средней школе они обычно работают учителями физики и математики. Они бывают также хорошими технологами, конструкторами и архитекторами.
lu-chia
Сообщение #24 | Вс, 09.06.2013, 13:22
Группа: wing
Сообщений: 27418
Философ - эстетический хорошо работает с энергиями манипуры силовиков и логиков, но воспринимает себя в сфере их деятельности своим среди чужих. Да иначе и быть не может. Ведь он человек второго базового кольца. Его увлекают энергии вишудхи. Туда он устремляется и только там, в деятельности, связанной с проработкой программ вишудхи он бывает счастлив. Он любит все, чем занимаются на энергиях вишудхи эстеты и хозяйственники. Его привлекают все виды искусства. Прихватив энергии манипуры, он интересуется историей искусства, жизнью поэтов, художников, музыкантов, композиторов и всех прочих творческих деятелей, а также плодами из творчества. Его увлекает мировая художественная культура и тайна высокого творчества. Он и сам часто стремится реализовать свои способности в том или ином виде искусства, но редко достигает вершин на этом пути, поскольку энергии сахасрары у него находятся в труднодоступной зоне его энергосистемы. Если же Ф-Э поймет, что для творчества ему не хватает энергетического потока идей, то станет хорошим литературным критиком или искусствоведом, музейным сотрудником, библиотекарем, писателем, журналистом или редактором. А также - литературоведом, философом, социологом, психологом, историком религии, моды, дизайна в целом или культурологом и просветителем.
       Ф-Э прирожденный комментатор, который в частном легко усматривает общее и охотно делится этим с окружающими. Он может быть отличным политологом и политическим обозревателем. При хорошем чувстве юмора он может стать профессиональным сатириком и юмористом, развлекая публику тем, что из алогичности в окружающем выводит смешные абсурдные истины и делает парадоксальные выводы. При недостатке чувства юмора Ф-Э рискует превратиться в занудную брюзгу, которая любую хохму готова воспринимать как человеческую глупость.
      Творческие люди притягивают Ф-Э. Но в их среде он ощущает себя чужим среди своих. Ему претит некоторая инфантильность эстетов и излишняя чувствительность хозяйственников. Он смотрит на них с поля энергий аджны и манипуры и потому находит их слишком неорганизованными, непоследовательными, импульсивными и необязательными.
     Так и живет философ – эстетический своим среди чужих (силовиков и логиков) и чужим среди своих (эстетов и хозяйственников). От этого у него часто портится характер и появляется угрюмое выражение лица, хотя социальные взаимодействия философа – эстетического счастливо приходятся на творческую зону энергий вишудхи. Его социальные контакты, при достаточных усилиях, могут быть широки и разнообразны и доставлять в жизнь Ф-Э основную долю позитивных эмоций. В поисках этого позитива он может в течение жизни несколько раз сменить круг общения, раз, за разом осваивая новые уровни тактичности и дипломатии.
     Мало радости доставляют философу - эстетическому программы свадхистаны, которые при мощной энергосистеме бывают значительными. Но даже если они и небольшие, то все равно чаще приносят разочарование и излишнюю напряженность, нежели довольство. Известный афоризм: «Повезет с женой – станешь счастливым, не повезет – станешь философом» справедлив наоборот: «Родишься философом – эстетическим – не повезет с женой». Оно и понятно, надо же как-то напрягать энергосистему  для ее развития.  Семейная, да и сексуальная жизнь, брачные партнеры и дети в младенческом возрасте, семейные традиции, а также родственные узы действуют на философа – эстетического чаще всего угнетающе, доставляя массу ограничений и негативных переживаний. Ведь поле свадхистаны у Ф-Э – болевая зона, как и поле энергий муладхары.
      С энергиями муладхары он не дружит. Физически он обычно слаб и невынослив. В финансовых потоках ориентируется слабо, работать с крупными деньгами, как и с собственностью, не умеет, да и не стремится. В предпринимательской деятельности он был бы хорош в качестве советника. Но кто из первого базового кольца его такого будет воспринимать всерьез - может быть, только близкие родственники. В нем нет ни агрессии, ни экспансивных устремлений, ни лидерских замашек. Занявшись собственным бизнесом, Ф-Э рискует найти себе головную боль и массу неприятностей. Он человек тыла, склонный к аскетизму и минимализму - для чего у него всегда найдется основательная философская база.
      Сахасрара  у Ф-Э - труднодоступная  зона его  ролевой маски. Из-за этого он трудно генерирует идеи для личного творчества в искусстве, из-за этого и трудно формирует идеалы. Все заморочки, связанные с этим, накладывают на жизнь Ф-Э свой негативный отпечаток. Но нет приятнее зрелища для окружающих, чем Ф-Э в роли проповедника. Или лучше сказать именно проповедником воспринимают его окружающие, когда он мягко и ненавязчиво излагает свои философские воззрения. И они готовы идти за ним хоть на край света, хоть к черту на рога.
      
   Известные и знаменитые философы – эстетические: в политике: президент М. Горбачев, Ж. Кеннеди, А. Керенский,

писатель-юморист М. Задорнов.
lu-chia
Сообщение #25 | Вс, 09.06.2013, 13:23
Группа: wing
Сообщений: 27418
Философ-хозяйственный (базовая чакра аджна (6), вспомогательная - муладхара (1), чакра устремления - свадхистана (2))

        У философа – хозяйственного (Ф-Х) все характеристики сущностной зоны такие же, как у философа – эстетического. Ведь они имеют одну и ту же базовую чакру аджну. Но в жизненный путь он отправляется, прихватив с собой энергии муладхары, а не манипуры, как философ – эстетический. С этого и начинаются их различия. Если у Ф-Э его обобщающие формулировки и провозглашаемые им основополагающие принципы всегда поддержаны логическими выкладками, то у Ф-Х они существуют сами по себе, часто противоречат друг другу и здравому смыслу. Правила и действия, вытекающие из них, также порой не выдерживают логического анализа и рассыпаются в пух и прах при критическом подходе. Они обоснованы лишь энергиями муладхары, характерными для силовиков: желанием иметь, приобретать, охранять, получать, расширять, властвовать, захватывать и владеть. А также быть первым и иметь больше чем другие и лучше, чем у других. С этим багажом философ - хозяйственный отправляется в свой жизненный путь.
      В профессиональной деятельности он часто прорабатывает энергии муладхары. Ему нравится все, чем занимаются силовики и он может устремиться к тому же. Его притязания, порядочность и уровень благородства целей, а также методов их реализации, зависят, как понятно, от развития энергосистемы.  Но даже при мощной энергосистеме  степень притязаний Ф-Х часто не соответствует здравому смыслу, ведь в своем движении по жизни он повернут к энергиям манипуры спиной. И это обстоятельство доставляет Ф-Х основную долю неприятностей. Решив сделать карьеру в политике, Ф-Х не приобретает должного авторитета. Правильные на первый взгляд постулаты, транслируемые Ф-Х, притягивают окружающих, но решения и действия, предпринимаемые им и которые, как ему кажется, вытекают из этих постулатов, при внимательном рассмотрении обычно разочаровывают всех своей нелогичностью. Он часто стремится к власти и добивается ее, хотя организатор он слабый. Зато Ф-Х хорошо работает с кадрами. Он умеет подобрать и использовать кадры для работы, как на пользу делу, так и себе на пользу. Тем же, кто работает вместо него, он, обычно, хорошо платит.
      У Ф-Х прекрасные предпринимательские способности, и степень их реализации зависит от мощности энергосистемы. Из всех представителей  второго кольца он самый выносливый и способен на значительные физические нагрузки. Сочетание энергий аджны и муладхары наделяют философа – хозяйственного способностью видеть выгоду во всем, на что падает его взгляд. Он умеет извлекать деньги, буквально, из ничего. Он охотно будет строить бизнес на сборе и реализации даров природы, на изделиях б/у, на вторсырье, а также на перекупке и в сетевом маркетинге. Поскольку в его энергосистеме чакрой устремления  является свадхистана, то Ф-Х успешен везде, где энергии муладхары  связаны с энергиями свадхистаны. Например, в производстве и реализации товаров для детей, продуктов питания, косметических средств и средств интимного назначения, разнообразных товаров для дома и т.д.
      При достаточной мощности энергосистемы философ – хозяйственный может быть ученым в области химии, физики, биологии или медицины. В медицине ему близка тема хирургии, урологии, гинекологии и педиатрии, а также диетология и лечебная физкультура.
      Он также может стать успешным адвокатом или профессиональным военным, хорошим специалистом в вопросах моды и антиквариата.
      Ф-Х успешно осваивает все виды деятельности, характерные для хозяйственников. Он, как говорится, «и швец, и жнец и на дуде игрец». Но, глядя из поля аджны на свои взаимодействия с энергиями свадхистаны, он периодически задает себе вопрос:
- Я что, родился для того чтобы стоять на кухне у плиты (строчить на швейной машинке, бегать с тряпкой за пылью)? Нет, не может быть!
    Он оглядывается и тут же обнаруживает в своем окружении того, кто, по его мнению, родился именно для этого. Он умеет извлекать пользу из отношений с окружающими. В каждом Ф-Х живет маленький эксплуататор. Всех, кто попадает в поле его зрения, он, так или иначе, использует для своей выгоды. Эта выгода может поступать в любой форме: прямые финансовые вложения, толковые советы, услуги по обеспечению здоровья или комфорта, физическая помощь или поддержка имиджа и т.д. Но он и сам умеет быть полезным и постоянно занят налаживанием такого рода взаимоотношений. Если подобные отношения напрягают философа – эстетического и идеалиста – логического, а также эстета, то ему, философу – хозяйственному, они доставляют истинное удовольствие.
     Если Ф-Э большой мастер по расстановке точек и сжиганию мостов, то Ф-Х, наоборот, не любит завершать отношения. Часто Ф-Х становится солнцем, вокруг которого крутятся планеты: близкие и дальние родственники, бывшие и нынешние брачные и сексуальные партнеры, друзья, приятели и приятели приятелей. Он не любит отпускать кого-либо из поля своего притяжения, обнаруживая в каждом будущую полезность. Ну, разве что позволит такой планете изменить свою орбиту до орбиты кометы.
     Как и силовик, Ф-Х придерживается принципа: хочешь быть первым - имей последнее. Это проявляется у него как любовь к последнему крику моды, касается ли это марки или цены автомобиля, или стиля макияжа. Он стремится выделиться из окружающей толпы, будь то увлечения и развлечения, питание или одежда, или же просто философские воззрения. Все у него должно быть передовое с его точки зрения и, обязательно, комфортное. Комфорт Ф-Х любит иногда даже больше денег, и всеми средствами стремится к нему. В поисках комфортных удовольствий он неутомим, а энергии ему не занимать. Если Ф-Э обычно болеет от недостатка энергии, то Ф-Х – от ее избытка.
lu-chia
Сообщение #26 | Вс, 09.06.2013, 13:23
Группа: wing
Сообщений: 27418
Энергии муладхары могут наделять философа-хозяйственного  любовью к эстриму, и тогда эту склонность он приносит и в брачные, и в семейные отношения. Для него есть опасность отравления отношений в семье постоянным выяснением этих отношений с выставлением претензий на уровне общих истин. Воспринимая мир глобально, он может обнаруживать в каждом прикосновении жизни катастрофу судьбы и портить надуманными проблемами, как свое здоровье, так и жизнь близких.
     Поскольку у Ф-Х поле энергий манипуры находится в болевой зоне, то с логикой он дружит редко. Сам он замечать свою нелогичность чаще всего не хочет или не может. Он «кормит» свою семью этическими проповедями общечеловеческого масштаба. А она ждет от него проявления логических и организаторских способностей на мелком бытовом уровне и проявления тактичности и дипломатичности. В этом кроется главная опасность для Ф-Х в семье. Только отказав себе в праве - быть самым правильным, философ - хозяйственный сможет построить свой гармоничный мир.
      Ф-Х часто является активным потребителем искусства. Но при хорошем развитии энергосистемы и сам может участвовать в творческих проектах. Его активная муладхара  вызывает в нем жажду славы, известности и побуждает к активным действиям в этом направлении, поставляя ему силу для борьбы с соперниками.
    Поскольку поле энергий сахасрары  у Ф-Х в труднодоступной зоне ролевой маски, то с идеями у него так же плохо, как и у Ф-Э. Если он, например, выберет стезю художника, то в поисках оригинальности творческого самовыражения, скорее всего, нарисует какой-нибудь черный квадрат, затем нарисует красный квадрат и желтый и придумает новую философию искусства, например супрематизм, положив в его основу сложную конструкцию придуманных им законов пространства и времени или еще какую-либо заумь. С высокой эстетикой ему также дружить трудно вследствие вишудхи в болевой зоне.
    Трудности в его деятельности на поле вишудхи  обычно сопровождаются и недостатком у него чувства меры, тактичности и дипломатичности.

     Известные и знаменитые философы – хозяйственники: президент М. Саакашвили, певцы: Н. Королева, Л. Гурченко, Н. Ионова, С. Пьеха, актеры: Л. Нильская, В. Турчинский, телеведущая Е. Малышева, популяризатор здорового образа жизни Г. Малахов, спортсмен И. Авербух, художник К. Малевич.
Стас
Сообщение #27 | Сб, 19.07.2014, 06:43
Группа: дебютант
Сообщений: 287
Лу, доброе утро smile
Максим Горький (соционический тип ) к какому типу относится ?
я не про себя smile
lu-chia
Сообщение #28 | Сб, 19.07.2014, 06:57
Группа: wing
Сообщений: 27418
Стас, доброе утро.

http://rakursy.ucoz.ru/forum/41-233-10638-16-1370769585 - логик силовой самое близкое описание
Стас
Сообщение #29 | Сб, 19.07.2014, 08:56
Группа: дебютант
Сообщений: 287
кто увлекается Чакрами, наверное интересно smile

Чакры и Соционика

http://awaretravel.ru/ru/statya/stati/62-chakry-i-sotsionika.html
lu-chia
Сообщение #30 | Сб, 19.07.2014, 18:24
Группа: wing
Сообщений: 27418
Стас, спасибо, пригодится ).
Ракурсы » Игры разума » Психология » Из дебрей сети. Психотипы по чакрам
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: