Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Актеры
Melodia
Сообщение #121 | Чт, 20.12.2018, 10:05
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Среди огромного количества талантливых актёров есть и особые личности - те, у кого, кроме таланта, есть особое обаяние и харизма, которые помогают без особых усилий покорять женские сердца. В этом обзоре самые знаменитые сердцееды из мира кино, какими они были в начале своей карьеры и какими их видят сегодня.
1. Аль Пачино

Несмотря на многочисленные бурные романы, актер избегал создания семьи и никогда не был женат.
2. Алек Болдуин

Знаменитый актер, режиссер и просто красавчик долгое время крутил романы со знаменитыми актрисами, но с 2012 года счастлив в браке и воспитывает троих детей.
3. Ален Делон

Французский актёр с пронзительным взглядом, от которого при встрече млели женщины, а мужчины, соответственно, ему завидовали.
4. Антонио Бандерас

Любимый миллионами зрителей актер, признанный красавец мирового кинематографа, который завоевал преданность и признание тысяч поклонниц.
5. Жан-Поль Бельмондо

Французского актера нельзя назвать красавцем, но его многогранность и талант всегда привлекали внимание женщин.
6. Михаил Боярский

«Живая легенда», талантливый актер и певец с неподражаемым тембром голоса завораживал сердца слабого пола.
7. Клинт Иствуд

Актер, режиссер, сценарист и кинопродюсер, легенда вестернов и боевиков середины и конца 20-го века.
8. Жерар Депардье

Много лет один из самых востребованных, талантливых и любимых актёров мирового кино, считался привлекательным на экране, а в жизни до сих пор слывёт ловеласом.
9. Джек Николсон

Талантливый актер всегда привлекал внимание противоположного пола и, несмотря на свой возраст, Джек ещё надеется встретить свою любовь.
10. Дон Джонсон

Актер, ставший в 90-е годы настоящей звездой голливудских боевиков, крушил преступников, соблазнял красоток и вел себя как классический герой детективных историй.
11. Эрик Робертс

Несмотря на возраст, актер не теряет привлекательности и харизмы - он активно занимается спортом, правильно питается и следит за своим здоровьем.
12. Хулио Иглесиас

Популярный испанский певец прославился не только своими хитами, но и бурной личной жизнью.
13. Майкл Кейн

За долгие годы актёрской карьеры артист воплотил в жизнь множество ролей, а образ благородного аристократа всегда будоражил сердца поклонниц.
14. Мэл Гибсон

Талантливый актер с обаятельной улыбкой не перестаёт дарить тепло и жизненную энергию своим поклонникам.
15. Пирс Броснан

Знаменитый «Агент 007» покорил миллионы женских сердец и стал эталоном для сильных мужчин, знающих смысл и вкус жизни.
16. Ричард Гир

Один из самых талантливых, известных и богатых голливудских актеров для поклонников олицетворяет природную харизму, внутреннюю силу и невероятную привлекательность.
17. Шон Коннери

Симпатичный, высокий и статный актер быстро полюбился публике после экранизации фильма «Доктор Ноу», где он блистательно сыграл Джеймса Бонда.
18. Тимоти Далтон

Высокий статный аристократ с пронзительным взглядом зелёных глаз и мощным темпераментом разбил сердца миллионов девушек и женщин.
19. Джон Траволта

Американский актёр, танцор и певец с брутальной внешностью и мужской силой привлекал огромное количество женщин.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Чт, 20.12.2018, 10:06
Melodia
Сообщение #122 | Вт, 02.04.2019, 16:52
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Из воспоминаний.....

Я как-то сломала ногу. Из-за ерунды. У меня была роль в продолжении фильма Кончаловского "История Аси Клячиной".
Там моя героиня залезает в кузов машины. Кузов сделали из двух сдвинутых столов, но соединили их плохо. Я залезла – они разъехались. Но я же, как человек деликатный, позволила себе сломать ногу только на последних дублях – когда фильм был уже закончен.
И это оказалась очень полезная для меня история: я вдруг выпала из суеты.

Сидела дома, как под арестом, вела тихую жизнь, читала Чехова, разговаривала с сыном, мужем. Анализировала свои отношения с людьми и многое поняла. Самое интересное – узнала, для чего людям посылается болезнь: чтобы они что-то поняли, чтоб до них что-то дошло. Например, вот что: вокруг много беззащитных людей, они попадают в ситуации, из которых не могут выбраться без посторонней помощи.
И когда я сама попала в такую ситуацию – ситуацию зависимости от других людей, – то поняла, что перед многими виновата. Люди часто думают: самому б как-нибудь прожить, куда уж до других.

Я вспоминала себя и свои грехи, тех, кому не помогла. У меня были ситуации, в которых я могла бы вести себя по-другому, быть чуткой, а я... занималась своими делами! И я осталась собой очень недовольна.
К тому же я ведь знаю, что мой муж ровно в таких же ситуациях проявляет себя совершенно с другой стороны. Помню, мы жили тогда ещё в Ленинграде, Глеб ушёл ненадолго. Кажется, в булочную. Я жду его, жду, а внутри какой-то жуткий страх: что-то сейчас должно произойти. Вдруг слышу, кто-то скребётся у двери. Открываю, а это Глеб. Он на коленях, скорчился весь от страшной боли (это, как выяснилось потом, была почечная колика). И мы оба думаем, что это конец. Всё. А он повторяет только одно: "Что теперь с тобой будет, что теперь с тобой будет?"
В эти мгновения он думал обо мне, он жалел меня. Никогда этого не забуду!..
Знаете, испытания лишают суеты, тебя уже только очень важное может беспокоить. И ещё. Ты можешь другому отдать то, что раньше прятал только для себя.

© Инна Чурикова


lu-chia
Сообщение #123 | Вс, 14.04.2019, 00:03
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://amp.7days.ru/stars....eyu.htm
Андрей Зибров, актёр .
lu-chia
Сообщение #124 | Сб, 13.07.2019, 19:05
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://m.youtube.com/watch?v....AbMeZCY

Большая медведица « - фильм о Наталье Медведевой
lu-chia
Сообщение #125 | Пт, 02.08.2019, 18:24
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://www.kinopoisk.ru/media....-smerti
Рутгер
lu-chia
Сообщение #126 | Пт, 17.01.2020, 16:57
Группа: wing
Сообщений: 27361
О Наталье Гундаревой https://kulturologia.ru/blogs....B1iTZBo
lu-chia
Сообщение #127 | Сб, 25.01.2020, 12:23
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://kulturologia.ru/blogs....chIb8w4
Melodia
Сообщение #128 | Вт, 12.05.2020, 12:24
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Советский актер театра и кино, Заслуженный артист РСФСР28 февраля 1920 -7 мая 1979



Алексей Макарович родился 28 февраля 1920 года в городе Данилов Ярославской губернии. С детских лет он мечтал стать актером. В 1940 году Алексей окончил театральную студию при Ленинградском театре музыкальной комедии и некоторое время работал актером эстрады.

С началом Великой отечественной войны Смирнов ушел добровольцем на фронт и служил в разведке, пройдя практически всю войну до конца. За мужество и героизм он был награжден многими орденами и медалями. Однако встретить победу в Берлине ему не удалось. Во время одного из боев он был сильно контужен и после длительного лечения в госпитале комиссован домой.

На театральную сцену Алексей вернулся в 1946 году, став актером труппы Ленинградского государственного театра музыкальной комедии, а в 1952-1961 годах был артистом Ленгосэстрады. Однако роли, которые ему предлагали играть, были лишь в массовках или второго плана. Учитывая колоритную внешность актера, режиссеры обычно доверяли ему только комических персонажей. Но именно в этих ролях Смирнова и полюбила театральная публика.

За время работы в театре у Алексея было несколько заметных работ, среди которых роли в спектаклях «Вольный ветер» И.Дунаевского, «Девичий переполох» Ю.Милютина, «Табачный капитан» Н.Адуева.

Яркий комедийный талант актера довольно быстро привлек внимание и кинематографа. Как киноактера Смирнова открыл режиссер Ю.Озеров, который пригласил его на одну из ролей в свою картину «Кочубей» (1958). Затем последовали и другие предложения, и с 1961 года Алексей — актер киностудии «Ленфильм».

В том же году на экраны страны вышли сразу два фильма с участием Смирнова, которые имели огромный успех у зрителя и принесли актеру известность. Это картины «Полосатый рейс» В.Фетина и «Вечера на хуторе близ Диканьки» А.Роу. Но всенародная любовь к Алексею Макаровичу пришла с картинами Л.Гайдая«Вождь краснокожих» (1963), «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965).

После такого успеха актер начал много и интересно сниматься в кино, даже самый незначительный эпизод в его исполнении придавал картине неповторимый акцент. Самые разные режиссеры — Л.Быков, Э.Климов, Р.Быков, А.Тутышкин, В.Садовский, Е.Карелов и другие — с удовольствием приглашали его в свои фильмы. Он не только понимал все режиссерские задания с полуслова, но и лично выполнял любые трюки.

Другие наиболее известные фильмы, в которых снялся Смирнов: «Зайчик» (1964), «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» (1964), «Три толстяка» (1966), «Свадьба в Малиновке» (1967), «Семь стариков и одна девушка» (1968), «Адъютант его превосходительства» (1969), «Чиполлино» (1972), «Автомобиль, скрипка и собака Клякса» (1974), «Финист — ясный сокол» (1975) и другие.

Острохарактерные комедийные роли сделали Смирнова любимцем советских зрителей, но сам актер всегда мечтал играть драматические роли. Их, к сожалению, очень мало в его творческой биографии. Среди таких работ — роли в фильмах «Житие и вознесение Юрася Братчика» (1967) и «В бой идут одни «старики»» (1974).

Последние годы жизни Алексея Макаровича сложились непросто. Из-за многочисленных болезней и злоупотребления алкоголем он мало снимался. Особенно актер сожалел, что не смог сняться в последнем фильме своего лучшего друга Леонида Быкова — «Аты-баты, шли солдаты...».

Последними крупными работами Смирнова в кино стали роли в фильмах «Соло для слона с оркестром» (1975), «Маринка, Янка и тайны королевского замка» (1976), «Дипломаты поневоле» (1977), «Лес, в который ты никогда не войдешь» (1978). Всего за свою кинокарьеру он снялся более чем в семидесяти фильмах, но почти никогда — в главных ролях. Несмотря на это, популярность Смирнова была всенародной.

В обычной жизни Алексей Макарович был совсем не таким, как его экранные герои. Он был в высшей степени интеллигентным, очень начитанным и тонким человеком. А еще он был одиноким, но на эту тему старался не распространяться. Тяжелая контузия, полученная им во время войны, привела к тому, что он не мог иметь детей. Общаться с женщинами Смирнов не умел, да и комплексовал по поводу своей внешности. Поэтому семью он так и не создал. Единственная женщина, которую он обожал, и которая была с ним рядом — это его мама. Жили они очень скромно, в ленинградской коммуналке.

У актера было хобби — он коллекционировал бабочек, скорпионов, змей, жуков, ящериц… Пойманные экземпляры он спиртовал или накалывал на булавки и хранил дома.

Умер Заслуженный артист РСФСР Алексей Макарович Смирнов 7 мая1979 года в Ленинграде (сегодня — Санкт-Петербург). Он скончался от сердечного приступа, узнав о гибели своего друга Леонида Быкова.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 12.05.2020, 12:25
Melodia
Сообщение #129 | Вт, 19.05.2020, 20:16
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
ЛЮДМИЛА ГУРЧЕНКО: «ЛЮСЯ, СТОП!»

Еду в поезде на гастроли. Утром весь вагон выстраивается в туалет. Ну и я тоже. Что я — не человек. Народу много. Подожду. Но уже ясно, что весь вагон в курсе, что я здесь. А мой противный глаз сразу замечает человека, который тут же напрягся, подобрал живот и широко улыбнулся.

Он-то уж точно меня не отпустит без… — еще не знаю чего — автографа или, не дай бог, фотографии дуэтом на фоне туалета. Ну, пора вылезать из купе на свет Божий. «Мой человек» стоит, ждет. Деваться некуда. Иду.

— Товарищ Гурченко, я Вас жду.
— Я вижу.
— Значит, так. Докладываю. Я капитан дальнего плавания. У меня есть один грех. Могу запить. Когда по полгода в море… сами понимаете. Но команда меня уважает. Они ждут сколько надо, а потом ставят мне «Любовь и голуби» — помните, где Вы с Васей на юге? — И тихо зашептал: — Каюсь, у меня тоже такое было! Ужас! — И опять громко: — Товарищ Гурченко, Людочка, дорогая! Все, что хотите, —шампанское, коньяк, цветы, шоколад! Умоляю, — как Вы там говорите? Людк, а Людк… Скажите!
— Так Вы наизусть уже все знаете.
— Ну что Вы, Людочка, то кино, а тут — Вы! Живая! Бог ты мой, вот же удача! Всё! Все, что хотите! Ну что Вам стоит? Ну, Людочка! Сделайте моряку-командиру, который годами не видит родных берегов, сделайте ему минуту счастья! Он этой минуты никогда не забудет!

Вот она, моя любимая профессия. Восемь утра. Лицо утреннее, несчастное. И вот сейчас я должна забыть, что я просто слабый человек, что я тоже хочу в туалет. Будь любезна в одночасье, в одноминутье сумей себя встряхнуть, «перевоплотиться» и сыграть ярко и весело, громко и артистично.

Та-ак… копятся слезы обиды на судьбу, на серость за окном. А желтый шарик желчи подпрыгнет к горлу и откатится, подпрыгнет и откатится. Слава богу, не взорвался. Не надо. Уйдут силы, энергия. Они нужны для вечернего концерта. Краем глаза замечаю, как из всех купе за нами следят пассажиры. И в восемь утра, около туалета я, в полный голос и в удовольствие, кричу:

«Девочки! Уберите свою мать! Ах ты, зараза… Людк! А Людк! Де-ре-вня!!!»

Аплодисменты. Повлажневшие и удовлетворенные глаза капитана.

Вечером в концерте чувствую какую-то особую, небудничную атмосферу в зале. Ну, это как в советские времена, когда идет заседание, но все знают, что скоро вынесут знамена, заиграет горн, потом марш… И что?

В первом ряду я вижу капитана в парадном, со множеством медалей и значков. Рядом с ним очень хорошенькая пухленькая женщина, видно жена.

Рассказываю в концерте об утреннем эпизоде в поезде. Играю все в лицах. Зал очень хорошо реагирует. Представляю залу капитана. И началось!

Капитан торжественно встал, поклонился залу, хлопнул в ладоши, и из двух противоположных выходов стройным шагом пошли матросы с ящиками коньяка, шампанского, цветами и коробками конфет. Зал ахнул. Стою среди этого добра, кланяюсь, благодарю. А еще только треть концерта…

А как перевести на серьез? А как двигаться среди ящиков?
Нет, никаких пауз. Пусть все будет так.

Перепрыгивала через ящики, под аплодисменты веселых зрителей. Успех был, чего уж… Но героем вечера стал капитан. У него тоже брали автографы. Вот тебе и «Людк!».



© Людмила Гурченко,«Люся, стоп!»


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 19.05.2020, 20:17
lu-chia
Сообщение #130 | Чт, 18.06.2020, 21:21
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://zen.yandex.ru/media....20часть

В артистической среде бытовало мнение, что у Ливанова своенравный, конфликтный, а временами даже буйный характер. И этому человеку предстояло сыграть хладнокровного английского джентльмена! Многие не верили. В том числе руководство Ленфильма, которое долго не утверждало актера на роль.

Заменой Ливанову мог стать Александр Кайдановский, которого мир вскоре узнал по главной роли в фильме Тарковского «Сталкер». В Кайдановском изначально было что-то от героя Достоевского – он казался нервным, бледным, с удивительно холодной внешностью и пронизывающим взглядом. Русский Холмс мог превратиться в «машину для вычислений», почти лишенную видимых человеческих чувств. Как знать, каким бы сложился телеэпос про Шерлока Холмса (и сложился бы вообще), как раскрылся бы характер его преданного компаньона доктора Ватсона, если б выбор пал на «ледяного» Холмса, которого легче представить сосредоточенно всаживающим иглу в свою руку, чем раскатисто смеющимся над озадаченным Ватсоном.

Вообразить такой фильм целиком – с Кайдановским – сегодня дело немыслимое: едва закроешь глаза, как хрипловатый голос напомнит, что Холмс Ливанова много больше, чем изображение.

И всё же давайте пофантазируем, каким Шерлоком Холмсом мог стать актёр Александр Кайдановский. Это, разумеется, гипотеза, и дерзкая притом, но в ней нет ничего невозможного. Мы не станем телепортироваться в другую вселенную или заниматься столоверчением, просто взглянем на сыгранные когда-то этим актёром роли в кино – и, выбрав из них нужные элементы, составим психологический портрет. Вроде фоторобота. Тем более что фотопробой на «Ленфильме» всё и ограничилось. Вот видите, индукция-дедукция – всё строго по методу лондонского детектива.

Как справедливо утверждает режиссёр Масленников: замените главного исполнителя и вы получите совсем другое кино.

Итак, что за фильм мы бы увидели, если бы великого сыщика в 1979 году сыграл не Ливанов, кинокарьера которого начиналась с романтичных и самоотверженных геологов и врачей эпохи «шестидесятников», а «семидесятник» Александр Кайдановский, человек другого темперамента и другого поколения? В фильмографии Кайдановского на тот момент тоже значилась роль молодого советского учёного – младшего научного сотрудника какого-то НИИ, в котором сотрудники уже не горели наукой, а чинно прохаживались вдоль коридоров с вычислительной техникой. Они не рвались на просторы тайги или в сельскую глушь, а рутинно решали, кто поедет в Трускавец.

Как известно, человека встречают по одёжке. Шерлок Холмс – не исключение. Всем знакомы его двухкозырка и плащ-крылатка. Эти атрибуты обычно переходят из фильма в фильм, меняются только детали. Но «нет ничего важнее мелочей». Детали это, прежде всего, манера держаться и манера носить вещи. Режиссёр Масленников как-то заметил, что Ливанов и в жизни немного пижон, любит «пофасонить», поважничать – совсем как Шерлок Холмс. Это видно и по роли – по тому, какую изящную трубку курит Ливанов-Холмс, и какую стильную двухкозырку он носит.

Александру Кайдановскому также не было чуждо некоторое пижонство. Режиссёр Сергей Соловьёв вспоминает, как однажды на съёмочную площадку его фильма «Спасатель» завернуло такси, из которого вышел джентльмен в ослепительно белом костюме-тройке и светлых туфлях. Это прибыл актёр Кайдановский. Он только что закончил сниматься в фильме Арановича «Рафферти» в роли преуспевающего американского юриста. Безукоризненный стильный костюм, который пошили на Ленфильме его герою, актёр удачно выкупил и потом носил в жизни.
lu-chia
Сообщение #131 | Пн, 22.06.2020, 19:28
Группа: wing
Сообщений: 27361


Среди других заметных работ советского периода - Берт Симпсон в «Бешеном золоте», золотоискатель Силантий в «Пропавшей экспедиции» и «Золотой речке», Молчан в «России молодой», Врангель в «Берегах в тумане» (этот фильм, для которого актер детально изучил биографию барона Врангеля, чуть не стоил ему полного запрета на съемки) /интересно, надо глянуть/

В 1990 году Николай Олялин по своему сценарию поставил мелодраму «Неотстрелянная музыка», одну из главных ролей в которой исполнил сам. В 1995-1996 годах Николай Владимирович принял участие в «Русском проекте», сыграл комбайнера в двух эпизодах «Все у нас получится», запомнившихся зрителям вопросом: «До дождя уберем?». Сценарии для роликов «Русского проекта» писал Пётр Луцик. Позже он пригласил Николая в свою картину «Окраина». Среди его ролей этого периода – инквизитор в «Ночном дозоре» (2004) и «Дневном дозоре» (2005), Самохин в «Есенине» (2005). Последними ролями знаменитого актера стали смотрящий Сан Саныч в «Медвежьей Охоте» и отец Ольги в «Презумпции вины» (2007). От многих ролей Олялин отказывался: "Кино сейчас не творческое, а материальное. Погоду заказывают малопонимающие в искусстве господа, именующие себя продюсерами, для них главное - получить деньги. А кино им любить или хотя бы знать совсем не обязательно. Идти на поводу у такой «методы» я не могу".Источник: https://stuki-druki.com/authors/Olyalin-Nikolay.php Штуки-дрюки ©
lu-chia
Сообщение #132 | Пт, 09.10.2020, 06:17
Группа: wing
Сообщений: 27361
https://m.russiainphoto.ru/exhibit....HF1Zo#1
Фото Будрайтиса со съёмок
lu-chia
Сообщение #133 | Ср, 01.09.2021, 11:10
Группа: wing
Сообщений: 27361


В своем дневнике Солоницын в 25-летнем возрасте однажды написал:«Никогда не знаешь, чего тебе больше всего не хватает в жизни, и только с годами начинаешь понимать — времени».
Актер, которого трижды не принимали в ГИТИС, про себя говорил: «Я — романтик. Худой Дон Кихот, который верит в дружбу, в любовь, в честность и верность. Взамен я редко что-нибудь получаю».

«Двуликость людей театра волнует меня все больше и больше, — писал он в дневнике. — Говорят одно, делают другое. В театре бытует выражение — „завоевать положение“. Я пришел в театр не завоевывать, а работать, творить»
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: