Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Актеры
Пиркс
Сообщение #1 | Пт, 24.01.2014, 02:40
Группа: Летописец
Сообщений: 3301


Michael Biehn / Майкл Бин [Фильмография]

ThaRidah, 10:27, 20 июня 2010, 23:48, 10 июля 2010

 Майкл Коннелл Бин родился 31 июля 1957 года в городе Аннистон штата Алабама.

До 15 лет будущий актер жил в столице штата Небраска - городе Линкольне. Учась в школе, охотно принимал участие в постановках местного любительского театра. Но не менее охотно играл в войну с соседскими мальчишками (позже, снимаясь в «Чужих», Бин скажет, что сконструированные для фильма винтовки будущего напомнили ему детство). 

В 1971 году семья переехала в маленький городок Лэйк-Хавасу-сити в штате Аризона, где Майкл окончил школу и поступил в колледж. Однако проучился он там недолго: узнав, что на отделении драмы в Аризонском университете объявлен конкурс, победитель которого получает право на бесплатное обучение и специальную стипендию, Майкл принял участие в этом конкурсе и выиграл его. После этого он тотчас же бросил колледж, несмотря на протесты родителей. «В колледже мне не нравилось и в университете - тоже, - вспоминает он. - Учился я плохо, и однажды решил сбежать в Лос-Анджелес. Сказал, что отправляюсь в Голливуд, чтобы стать актером. На самом деле это был лишь предлог, чтобы не учиться: я должен был сначала понять, чего мне хочется. В те годы мне почему-то казалось, что я стану учителем. Мне было все равно, что преподавать - физкультуру или актерское ремесло. Если бы мне сказали, что я действительно стану профессиональным актером, я бы ни за что в это не поверил». 

Оказавшись в 1975 году в столице американского кино, парень с симпатичным лицом и спортивной фигурой довольно быстро стал своим человеком в тусовке начинающих актеров. «Я записался в класс актерского мастерства и познакомился с кучей народу, - рассказывал он впоследствии. - Позировал для журналов, снимался в рекламных роликах. В конце концов вступил в Гильдию киноактеров. Я тогда был уверен, что это максимум того, чего я могу здесь добиться. Что ж, думал я, замечательно, если и дальше смогу зарабатывать на жизнь такой непыльной работенкой!» Наверное, Бин немного лукавил, говоря это. Продолжая сниматься в рекламных роликах, он брал частные уроки актерского мастерства у Винсента Чейза и пытался прорваться в мир кино, правда, с «черного хода»: подрабатывал на телевизионной студии администратором телеплощадки и редактором титров. Первую роль Майклу Бину удалось получить только в 1977 году: для него тогда нашлось место в одном из эпизодиков быстро сошедшего с телеэкранов сериала «Бегство Логана»; после этого он начал регулярно сниматься в телефильмах, большая часть которых благополучно канула в Лету. Несмотря на прекрасные внешние данные, он не совсем соответствовал имиджу «симпатичного американского парня». В его темных глазах угадывались ранимость и опасная непредсказуемость, способность в любой момент совершить подвиг или пойти на злодеяние. До сих пор лучшими ролями этого двуликого Януса были либо герои в экстремальных ситуациях, либо мерзавцы в обыденной жизни. Редкая двойственность актерского дара Бина сравнима, пожалуй, только с феноменом легендарного Хэмфри Богарта - кстати, в своем первом большом фильме «Поклонник» молодой актер стал партнером вдовы Богарта Лорен Бэколл... В «Поклоннике» Бин играет фанатичного преследователя знаменитой актрисы, который не останавливается ни перед чем, чтобы добраться до объекта своих вожделений. «Фильм задумывался как психологическая драма, - рассказывает актер. - Но незадолго до начала съемок появились такие ужастики, как «Пятница, 13-е», и продюсеры срочно перекроили сценарий, заменили режиссера и сделали упор на ужасы. На съемках был сплошной кошмар - Лорен Бэколл была в истерике от нового постановщика, Эдварда Бьянки, который раньше снимал только рекламные клипы. Я тогда еще ничего не понимал. Смотрел, как она ругается с режиссером, и думал: вот сука! Как можно быть такой вредной? Почему она не хочет делать то, о чем просит режиссер? - Бин грустно усмехается. - Через десять лет я сам оказался в ее шкуре и понял, что она отчаянно боролась за то, чтобы фильм не стал дерьмом!». 

В 1983 Бин пришел на пробы к Джеймсу Камерону, который готовил проект «Терминатор». «Друзья смеялись надо мной, когда я говорил, что в своем новом фильме я буду сражаться с роботом, - вспоминает он. - Тогда люди с предубеждением относились к таким картинам». Но у самого Бина предубеждений не было. Он быстро нашел общий язык с Кэмероном, они стали большими друзьями, и к сегодняшнему дню Бин снялся уже в четырех фильмах Кэмерона - «Терминатор», «Чужие», «Бездна» и «Терминатор-2». В последнем из них сцены с его участием были вырезаны (позже их восстановили в «специальной режиссерской версии», выпущенной на видео и DVD), и по Голливуду поползли слухи, будто бывшие друзья сильно рассорились. Однако сам Кэмерон во время своего визита в Москву в 1998 году уверял, что они с Бином по-прежнему дружат и что он не исключает возможности их сотрудничества в дальнейшем.
Пиркс
Сообщение #2 | Пт, 24.01.2014, 02:41
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Несмотря на успех фильмов Камерона, «Бездна», вышедшая в 1989 году, стала последним хитовым фильмом в котором Майкл играл главную роль... Виной тому тотальное невезение в выборе ролей и мягко говоря не самый смирный характер. Уже через год после выхода «Бездны» Майкл навел шероху на сьемочной площадке «Морских Котиков», буквально отказываясь играть по сценарию (по слухам, сценарий переписывали Майкл и Чарли Шин, что сделало кино более или менее смотрибельным). Это не могло не повлиять на режисеров, которые стали с опаской относится к молодой звезде. Как итог - Майклу давали либо мелкие роли в хитах (как например в «Тумстоне», «Скале», «Исскустве войны»), либо главные роли в проходных фильмах (их перечеслять нет надобности - они забили всю нынешнею фильмографию актера).

В 2007 году появилась надежда на восстановление Майклом статуса "актера играющего в хитах"

«Планета Страха» - сегмент «ГриндХауса» Роберта Родригеса, хоть и провалился в прокате (заработал около 11 миллионов при почти 100 вложеных) но стал одним из самых ярких событий 2007 года, и Майкл сиграл в нем далеко не последнюю роль, но... Но Майкл взялся за старое - невнятные роли в низкопробных фильмах.

Правда, в сериалах Майкл знает прок, он снялся в сверхпопулярном «Мыслить как преступник», и, набирающем обороты «Под Прикрытием». Правда последующие премьеры не прибавляют большого оптимизма, но, поживем - увидим.

Фильмография:

2010 Кровавая связь / The Blood Bond ... John Tremayne
2010 Дети в Америке / Kids in America ... Policeman
2010 Огненная бухта / Fire Bay ... Richard M. Bissell
2009 Psych: 9 ... Det. Marling
2009 Злоумышленник 2 / Bereavement ... Jonathan Miller
2009 Улицы крови / Streets of Blood ... Agent Brown
2008 Saving Grace ... Landy Bretthorse
2008 Malevolence: Bereavement ... Jonathan Miller
2007 They Wait ... O'Connell
2007 Планета страха / Planet Terror ... Sheriff Hague
2007 Грайндхаус / Grindhouse ... Sheriff Hague / The Sheriff
2006 Ты здесь / You Are Here ... Tony Russo
2005 Ненасытная / Insatiable, The ... Strickland
2005 Отряд «Дракон» / Maang lung ... Petros Angelo
2005 Крэйзи / Havoc ... Stuart Lang
2004 Legend of Butch & Sundance, The (ТВ) ... Mike Cassidy
2002 Грань одержимости / Borderline ... Det. Macy Kobacek
2002 - 2003 Искатели приключений / Adventure Inc (сериал) ... Judson Cross.
2002 Останавливающие время / Clockstoppers... Henry Gates
2001 - 2008 Закон и порядок. Преступные намерения / Law & Order: Criminal Intent (сериал) ... Deputy Commissioner Leland Dockerty
2001 Вечная битва: Код Омега 2 / Megiddo: The Omega Code 2 ... David Alexander
2000 Искусство войныArt of War, The ... Robert Bly
2000 Убийства в Черр / и-Фолс / Cherry Falls ... Sherrif Brent Marken
2000 Chain of Command ... Craig Thornton
1998 Серебряный волк / Silver Wolf ... Roy McLean
1998 Американские драконы / American Dragons ... Det. Tony Luca
1998 Коварный план Сюзан / Susan's Plan ... Bill
1998 - 2000 Magnificent Seven, The (сериал) ... Chris Larabee
1997 Ride, The ... Smokey Banks
1997 Спецназ / Dead Men Can't Dance ... Hart
1997 Астероид (ТВ) / Asteroid ... FEMA Director Jack Wallach
1996 Луна пустыни / Mojave Moon ... Boyd
1996 Терминатор 2 - 3D / T2 3-D: Battle Across Time ... Kyle Reese, в титрах не указан
1996 Головоломка (ТВ) / Conundrum ... Det. Stash Horak
1996 Скала / Rock, The ... Commander Anderson
1996 Крах / Crash ... Casey
1995 Королевство слепых / In the Kingdom of the Blind, the Man with One Eye Is King ... Jackie Ryan
1995 Шлюха / Jade... Bob Hargrove
1995 Кровь охотника (ТВ) / Sang du chasseur, Le ... Blake
1994 Красные клетки (ТВ) / Deep Red ... Joe Keyes
1993 Смертельное падение / Deadfall ... Joe Dolan
1993 Тумстоун: Легенда дикого запада / Tombstone ... Johnny Ringo
1993 На мели (ТВ) / Strapped (ТВ) ... Matthew McRae
1992 Вкус к убийству (ТВ) / A Taste for Killing ... Bo Landry
1991 К2: Предельная высота / K2 ... Taylor Brooks
1991 Бомба замедленного действия / Timebomb ... Eddie Kay
1991 Терминатор 2: Судный день / Terminator 2: Judgment Day ... Kyle Reese
1990 Команда «Морские котики» / Navy Seals ... Lt. James Curran
1989 Бездна / Abyss, The ... Lt. Hiram Coffey
1988 Неистовство /Rampage ... Anthony Fraser
1988 In a Shallow Gra ve ... Garnet Montrose
1988 Седьмое знамение / Seventh Sign, The ... Russell Quinn
1986 Чужие / Aliens ... Cpl. Dwayne Hicks
1985 Nacht aus Blei, Die (ТВ) ... Eselein
1985 Deadly Intentions (ТВ) ... Dr. Charles Raynor
1984 Martyre de Saint Sеbastien, Le (ТВ) ... Sеbastian
1984 Терминатор / Terminator, The ... Kyle Reese
1983 China Rose (ТВ) ... Daniel Allen
1983 Лорды дисциплины / Lords of Discipline, The ... John Alexander
1981 Поклонник / Fan, The ... Douglas Breen
1981 - 1987 Блюз Хилл-стрит / Hill Street Blues (сериал) ... Off. Randall Buttman
1980 Hog Wild ... Tim Warner
1979 Paradise Connection, The (ТВ) ... Larry
1979 Steeletown (ТВ) ... Gibby Anderson, Bill's brother
1978 A Fire in the Sky (ТВ) ... Tom Rearden
1978 Zuma Beach (ТВ) ... J.D.
1978 Бриолин / Grease ... Mike, school athlete, в титрах не указан
1978 Coach ... Jack Ripley
1977 - 1978 Logan's Run (сериал) ... Sandman
1977 James at 15 (ТВ) ... Tony
1976 - 1980 Семья / Family (сериал) ... Jake
1972 - 1995 ABC Afterschool Specials (сериал) ... Seth

Режиссер
2010 Кровавая связь / The Blood Bond

http://www.ex.ua/1572597?r=2


Сообщение отредактировал: Пиркс - Пт, 24.01.2014, 02:52
lu-chia
Сообщение #3 | Пт, 24.01.2014, 15:52
Группа: wing
Сообщений: 27418
Цитата Пиркс ()
буквально отказываясь играть по сценарию (по слухам, сценарий переписывали Майкл и Чарли Шин, что сделало кино более или менее смотрибельным).


так вот в чем причина отсутсвия актера..
Пиркс
Сообщение #4 | Пт, 24.01.2014, 16:57
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Цитата wing ()
так вот в чем причина отсутсвия актера..
Любому фильму всегда предшествует сценарий. Случаи, когда от начала и до конца скрипт пишет один человек, в Голливуде весьма редки — обычно на какой-то стадии всегда подключаются другие авторы, которые корректируют диалоги, добавляют какие-то сцены, или вообще переделывают работу с нуля. Известные голливудские долгострои, чей пре-продакшн растягивался на десятилетия (вроде «Я — легенда» и «Восстание планеты обезьян») славились тем, что за время подготовки к съемкам меняли по несколько авторов, предлагавших абсолютно разные сценарии.
И тем не менее, история создания «Чужого 3» занимает особое место в летописи Голливуда. Один из самых ожидаемых проектов начала 90-х: пять лет подготовки, 13 миллионов долларов потраченные на декорации, что не использовались в фильме и гонорары сценаристам, чьи работы были отвергнуты студией, как минимум восемь разных авторов (и это только те, что были официально наняты), три режиссера, несколько десятков написанных сценариев, превышение бюджета, скандалы на съемках — и в итоге шквал нелицеприятной критики после выхода фильма, большое количество разочарованных фанатов, и сборы меньше ожидаемых (фильм окупился лишь за счет международного проката). Словосочетание «производственный ад» как нельзя лучше характеризует историю создания триквела культовых творений Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона.
Вряд ли, когда в начале 1987 года чиновники студии «20 Век Фокс» предложили компании Brandywine Production сделку на создание сразу двух сиквелов «Чужих», продюсеры Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл и покойный ныне Гордон Кэрролл предполагали что все будет настолько сложно. Казалось, что теперь у них на руках есть своя собственная долгоиграющая космическая франшиза, способная на равных конкурировать со «Стартреком». Что сложного может быть в постановке продолжений?
И тем не менее, практически сразу же начались неприятности. Сигурни Уивер изначально не горела большим желанием сниматься в продолжениях и была согласна лишь на небольшое камео. На пост режиссера Гайлер и Хилл попробовали подписать Ридли Скотта — но из-за чрезмерной занятости (у него в разработке находилось сразу три проекта) ему пришлось отказаться.
Но, пожалуй, самой главной проблемой, которая преследовала создателей на протяжении всего подготовительного периода стало то, что они не знали, чего же именно хотят. Их идеи начинались с «чужих», высаживающихся на Землю и мутирующих в супермонстров, уничтожающих Нью-Йорк, и заканчивались Рипли и выросшей Ньют, которые охотятся на новый вид «чужого» в мегаполисе в стиле «Бегущего по лезвию».

Первая кровь

В конце концов, Уолтер Хилл и Дэвид Гайлер остановились на идее двух фильмов. В первом — корпорация «Уэйланд-Ютани» должна была противостоять враждебному объединению планет, использующих «чужих» как биологическое оружие. Главная роль отводилась Майклу Бину (капрал Хикс), который должен был собрать новую команду морпехов и повести их в бой против монстров. Во втором — Сигурни Уивер должна была вернуться к роли Рипли, возглавив силы людей в «эпической битве» против инопланетных орд.
Первым автором, привлеченным к проекту, стал, считающийся ныне отцом кибер-панка, Уильям Гибсон. Осенью 1987 года он стал писать сценарий на основе идеи Гайлера и Хилла. Основной проблемой Гибсона стала нехватка времени — зимой 1988 года должна была начаться забастовка сценаристов, и поэтому любой ценой надо было успеть написать скрипт до этого срока. К декабрю 1987 года он закончил первую версию сценария объемом в 140 страниц.
Из сценария Уильяма Гибсона мы узнаем, что в мире существует два могущественных центра силы: компания «Уэйланд-Ютани» и подчиненное ей правительство, и Союз прогрессивных народов (Union of Progressive People), своеобразный космический правопреемник СССР и организации Варшавского договора.
В начале фильма «Сулако» сбивается с курса и ненадолго входит в космическое пространство, контролируемое Союзом. Ему на перехват высылают группу быстрого реагирования. Прибывшие на «Сулако» коммандос обнаруживают выживших в капсулах криогенного сна. Также они натыкаются на яйцо «чужого», которое в буквальном смысле выросло во внутренностях Бишопа. Далее следует атака «фэйсхаггеров». Нескольким коммандос удается спастись, и прихватить с собой Бишопа, с целью выкачать из него всю имеющуюся информацию о «чужих».
Спустя несколько дней. «Сулако» прибывает на станцию «Anchorpoint», контролируемую Компанией. На корабль отправляют спасательную группу. Группа атакована «чужими», возникает перестрелка и пожар в отсеке криогенного сна. «Чужих» удается уничтожить, а также спасти членов экипажа «Сулако». С Хиксом и Ньют все в порядке, но Рипли из-за неправильной деактивации капсулы криогенного сна впадает в кому (спустя какое-то время ее, все еще пребывающую в коме, переправят на Землю).
Оказывается, что со времен событий, случившихся в «Чужих», прошло четыре года. Компания и Союз предпринимают решения клонировать «чужих», но при этом существенно изменить их ДНК. Эксперименты будут проводиться на станциях «Anchorpoint» и «Rodina» (да, так и читать). В скором времени починенного Бишопа переправят с «Родины» на «Anchorpoint», а Ньют на одном из транспортных кораблей улетит на Землю.
Первые сорок страниц сценария рассказывают нам о главных лицах на этих двух станциях и повествуют об экспериментах над «чужими». Ученым удалось вывести новый вид монстра, который идеален для человеческого тела. Теперь «чужой» вызревает не за несколько часов, а всего лишь за пару минут. Изменился и процесс «рождения» — теперь ДНК чужого внедряется в ДНК человека и постепенно меняет его, после чего инфицированный в буквальном смысле сдирает с себя кожу и плоть, а на его месте появляется новорожденный монстр.
Несложно догадаться, что спустя несколько дней эксперименты выйдут из-под контроля. Половина людей, работающих на «Anchorpoint», погибнет за несколько минут. На станции «Родина» дела обстоят еще хуже… Но русские, недолго думая, взорвут свою станцию с помощью ракеты с атомной боеголовкой.
Хикс и Бишоп тоже решают взорвать «Anchorpoint». Хикс и около десяти выживших людей отправляются к спасательным шлюпкам, а Бишоп будет пробираться к комнате управления реактором. Понятное дело, на пути группы Хикса окажется куча разнообразных «чужих», а Бишоп будет небезуспешно удирать от Королевы.
В конце концов, Бишоп запустить программу по самоуничтожению станции, Хиксу удастся добраться до спасательных шлюпок. Станция «Anchorpoint» благополучно взлетит на воздух. Спастись удастся только Хиксу, Бишопу и еще двум людям. Фильм заканчивается диалогом между Бишопом и Хиксом, в котором Бишоп говорит, что нужно уничтожить источник распространения «чужих», и остановить компанию в попытках завладеть особью «чужого»…
Из всех сценариев к третьему «Чужому», работа Гибсона была самой масштабной: она значительно расширяла вселенную первых двух частей, в ней было много крайне масштабных экшн-сцен, и она весьма лояльно отнеслась к кэмероновским персонажам. В чем-то сценарий Гибсона похож на сценарий Кэмерона — первые сорок страниц не спеша вводят нас в курс дела, а последующие восемьдесят дают ураганный экшн. В сценарии насчитывается восемь (против двух в фильме Кэмерона) сцен, где солдаты сражаются с «чужими», причем бои происходят как внутри самой станции, так и в космосе.

Уильям Гибсон.

http://ru-giger.livejournal.com/65446.html


Сообщение отредактировал: Пиркс - Пт, 24.01.2014, 16:58
lu-chia
Сообщение #5 | Пт, 24.01.2014, 21:20
Группа: wing
Сообщений: 27418

кентаврический чужой)

Спасибо, Пиркс.
фильм совсем другим получился, может и к лучшему, что обошлось без кивков в сторону стран Варшавского договора, более нейтрально

Не понимаю, как можно начинать снимать без сценария

вообще все четыре фильма - по сути с одинаковым сюжетом "опасный враг в замкнутом пространстве", Прометей только из него вышел..
lu-chia
Сообщение #6 | Пт, 28.02.2014, 15:36
Группа: wing
Сообщений: 27418
Цитата Пиркс ()
1986 Чужие / Aliens ... Cpl. Dwayne Hicks
1989 Бездна / Abyss, The ... Lt. Hiram Coffey
 

освежила в памяти приключения капрала Хикса и Бездну, оказывается, в Бездне у Бина усы))

Если долго смотреть в бездну, то бездна начинает смотреть на тебя.

что мы и сами знаем
посох_Патриарха
Сообщение #7 | Пт, 28.02.2014, 15:49
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Цитата wing ()
что мы и сами знаем
Че это тебя на ужастики потянуло? biggrin
lu-chia
Сообщение #8 | Пт, 28.02.2014, 21:16
Группа: wing
Сообщений: 27418
biggrin , я квалифицирую это как киберпанк) - андроиды, генетически модифицированные существа.. подлые корпорации)) и т/д
посох_Патриарха
Сообщение #9 | Пт, 28.02.2014, 21:59
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Лу, я ваще-то про бездну... ты пробовала в нее заглядывать? crazy
lu-chia
Сообщение #10 | Вс, 23.03.2014, 20:19
Группа: wing
Сообщений: 27418
Обнаружила любопытное сходство внешности Бина и Кинчева . .
lu-chia
Сообщение #11 | Пт, 25.04.2014, 09:57
Группа: wing
Сообщений: 27418


Александр Сергеевич Леньков
17 мая 1943, Рассказово, Тамбовская область, РСФСР, СССР — 21 апреля 2014, Москва, Россия

человек из детства..

Сам Александр Леньков признается, что поначалу он не хотел становиться артистом: «Потом я уже понял, что эта профессия интересна, если к ней относиться больно, самоедски».
lu-chia
Сообщение #12 | Вс, 03.08.2014, 21:23
Группа: wing
Сообщений: 27418
 

Хлудов, капитан Немо, капитан Петров (земля Санникова), Бертон

Дебют в кино

В 1968 году в Омский детский театр приехала ассистент режиссера с "Мосфильма" Наталья Коренева - по просьбе режиссера Самсона Самсонова она искала актеров для фильма "Каждый вечер в одиннадцать". Ей показали его, такого необычного - высокого, статного, с огромным лбом, потрясающими глазами. Наталья попросила у него фотографии, и Владислав дал, в душе почти не надеясь на успех. Так оно, собственно, и получилось - в фильм Самсонова его не взяли. Однако прошло всего лишь несколько месяцев, и фотографии Дворжецкого случайно оказались в руках у режиссеров А. Алова и В. Наумова, которые приступали к съемкам фильма "Бег" по М. Булгакову. Лицо актера им показалось интересным, и они вызвали его на пробы.
Владислав Дворжецкий так вспоминал об этом: "Получив телеграмму с приглашением на кинопробу, я ринулся перечитывать пьесу Булгакова. Стали гадать с женой, кого бы я мог там сыграть. Светлана сказала: "Может, Хлудова?" Она всегда преувеличивает мои возможности. А я, конечно, на эту роль и не замахивался.При первой встрече режиссеры предупредили меня: "Не стесняйтесь, будем вас разглядывать". Пробовали на роль Голубкова, потом на роль начальника контрразведки Тихого. А я целый месяц маялся в Омске ожиданием и все на что-то надеялся. Наконец свершилось. Был вызван вторично. Догадка моей жены подтвердилась - поручили Хлудова. Работа над ролью началась с невероятно сложной сцены в салоне поезда: Хлудов в бреду, его преследует призрак повешенного солдата, осмелившегося сказать Хлудову о его зверствах... Было ужасно страшно. Пережил и это. И потекли дни работы, изнурительной и радостной..."
Почти одновременно с утверждением Владислава Дворжецкого на роль белогвардейского генерала Хлудова в кино состоялся и дебют его отца - Вацлава Дворжецкого. Причем так же, как и сын, он играл врага - шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова "Щит и меч" (1968).
Едва были завершены съемки в "Беге", как Дворжецкого пригласили в еще одну мосфильмовскую ленту-детектив "Возвращение "Святого Луки" режиссера Анатолия Бобровского. И вновь актеру досталась отрицательная роль - вор-рецидивист Карабанов по кличке Граф. Первоначально на эту роль предполагалось пригласить Георгия Жженова, однако мосфильмовское руководство, считая его актером глубоко положительным, запретило ему играть бандита. "Пусть этого Графа сыграет кто-нибудь из молодых" - таков был вердикт начальства. И на роль пригласили никому еще не известного Владислава Дворжецкого, которого для пущего эффекта даже не гримировали (среди членов съемочного коллектива Дворжецкого за его лысину прозвали Черепом).
"Бег" и "Возвращение "Святого Луки" вышли на широкий экран в один год - 1971-й. С этого момента имя Владислава Дворжецкого стало известно миллионам зрителей.

Дворжецкий вспоминал о начале работы над картиной: «Получив телеграмму с приглашением на кинопробу, я ринулся перечитывать пьесу Булгакова. Стали гадать с женой, кого бы я мог там сыграть. Светлана сказала: «Может, Хлудова?» Она всегда преувеличивает мои возможности. А я, конечно, на эту роль и не замахивался. При первой встрече режиссеры предупредили меня: «Не стесняйтесь, будем вас разглядывать». Пробовали на роль Голубкова, потом на роль начальника контрразведки Тихого. А я целый месяц маялся в Омске ожиданием и все на что-то надеялся. Наконец, свершилось. Был вызван вторично. Догадка моей жены подтвердилась - поручили Хлудова. Работа над ролью началась с невероятно сложной сцены в салоне поезда: Хлудов в бреду, его преследует призрак повешенного солдата, осмелившегося сказать Хлудову о его зверствах... Было ужасно страшно. Пережил и это. И потекли дни работы, изнурительной и радостной...»

Дворжецкий рассказывал о своей актерской задаче: «Каждая роль — кусок жизни. Я живу жизнью своих героев. Принимаю на себя их ошибки, их преступления. Пытаюсь как-то понять этого человека. Я не оправдывал палача Хлудова. Я пробовал объяснить логику драматурга: как человек попадает в такую ситуацию, как становился палачом, чем за это платит. В предложенном мне образе были изначальные сила, ум, энергия — человечески ценные качества. Я и хотел рассказать, как это все-таки не спасло моего героя от крушения. В «Беге» мне повезло: у меня были талантливые, мудрые режиссеры. Они никогда не «передразнивают» актера. Я ощущал чудное, ласковое отношение ко мне и партнеров — Алексея Баталова и Михаила Ульянова»
Михаил Ульянов рассказывал о работе с Дворжецким: «Владик попал в «Бег» совершенно случайно. Одна из ассистенток, перебирая фотографии актеров, просто споткнулась об его странные и огромные глаза, глаза-блюдца… Как известно, он был приглашен на маленькую роль из окружения Хлудова, а в результате был утвержден на самого Хлудова. Этот сложный образ давался Владику совсем непросто, но Алов и Наумов с тонкостью и изящной осторожностью вылепливали из молодого актера (по сути новобранца в кино) этого странного, смертеподобного человека, существующего на грани жизни и смерти. Думаю, что выше «Бега» Влад ничего не сделал… Алов и Наумов лепили Владика, а он был всецело в их руках. И в результате они вылепили замечательный характер. Но это все — киноработа. Это работа, в которой иногда берут типаж человека, далекого от кино и от профессии актера, и оказывается, что он делает все выше, чем актер-профессионал. Он не играет, а существует. И вот что-то в этом роде, я думаю, происходило и с Владиком. Он ничего не играл, а просто существовал в заданных Аловым и Наумовым координатах, в четко заданном эмоциональном режиме, в строго обговоренном психологическом состоянии. У Владика было совершенно поразительное лицо — лицо человека-марсианина и пока еще полное отсутствие опыта. Потом я увидел Владика в других картинах, в которых он, как мне кажется, ничего не играл, а только воплощал замыслы режиссера. Самого Владика в этих ролях не было. При том, что внешне Владик был очень красив и необычен, актерски, на мой взгляд, он так и не успел дозреть, осознать свой потенциал, свои резервы и границы, изучить и понять себя как инструмент актерской игры. И, безусловно, он вырос бы в крупного и серьезного актера, если бы не такая ранняя смерть. В нем была порода. Порода, так сказать, еще не раскрытая, еще не расцветшая. Увы, так и не расцветшая…

  
http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=228
lu-chia
Сообщение #13 | Вс, 03.08.2014, 21:23
Группа: wing
Сообщений: 27418
Роли, роли...
Следующей киноработой Дворжецкого стала эпизодическая роль летчика-испытателя Бертона в фильме "Солярис" (1971) Андрея Тарковского, сняться у которого было мечтой Владислава.Ради этого фильма он отказывается от участия в киноэкранизации чеховской " Моей жизни", в которую приглашен и его отец, актер Вацлав Дворжецкий.
Между тем, в бытовом отношении московская жизнь Владислава была совершенно не устроена - не имея ни прописки ни денег, ему приходилось скитаться по друзьям, потому и жену с дочерью привезти в столицу никак не удавалось. А в Омский театр он не возвращаться не хотел, - "В своем отечестве пророком мне не быть", - писал он матери. В начале 70-х годов его семейная жизнь окончательно разладилась, и актер полностью посвятил себя кинематографу. Его жизнь постоянно проходила в разъездах, в самолетах и поездах, в гостиничных номерах. Предложения сняться сыпались одно за другим. Кого он только не играл: белогвардейских и фашистских офицеров, летчиков и врачей, бандитов и путешественников, журналистов и ученых. В одних фильмах режиссеры эксплуатировали лишь его необычные внешние данные, в других - Владислав искал и находил пути для ухода от одноплановости, новые повороты и грани для раскрытия духовного облика героев. Все это оставляло ощущение того, как много заложено в этом актере, и как мало порой от него хотят.
Весной 1972 года Дворжецкий приступил к работе над очередной картиной - в фильме режиссеров Альберта Мкртчяна и Леонида Попова "Земля Санникова" он должен был сыграть роль политического ссыльного Александра Ильина, организатора похода к недосягаемой, легендарной земле Санникова. К работе над этой ролью Дворжецкий приступал с огромным воодушевлением, надеясь на то, что она станет одной из лучших в его, тогда еще коротком послужном списке. Однако этим надеждам не суждено было сбыться. В ходе съемок Дворжецкий настолько разошелся во взглядах на свою роль с режиссерами, что дело дошло до скандала - актер собирался даже покинуть съемочный коллектив (в этом с ним полностью солидаризировался и другой исполнитель главной роли - Олег Даль). Какими-то неведомыми усилиями режиссерам все же удалось удержать актеров на площадке и завершить работу над фильмом. Несмотря на то, что съемки этой картины сопровождались непрерывными скандалами, и атмосферу на съемочной площадке порой трудно было назвать творческой, фильм чрезвычайно понравился публике.
Параллельно со съемками в "Земле Санникова" Дворжецкий снимался еще в двух картинах: "Зарубки на память" и "Нам некогда ждать". И вновь, как и роль Ильина, обе они не принесли актеру большого удовлетворения. То же самое можно сказать и про другую работу Дворжецкого - роль коммуниста Ярослава Гайдая в фильме Валерия Исакова "До последней минуты" (1974). В самом начале работы над этой ролью Дворжецкий так объяснял свое желание играть ее: "За последнее время в моей актерской судьбе наметился резкий крен. Из разряда "отрицательных" героев волей режиссуры перехожу в разряд "положительных". Одноплановость ролей всегда казалась мне опасной, и в каждой новой работе я стараюсь найти какие-то новые повороты, грани. В картине "До последней минуты" в чем-то это и легче. Речь идет о реальном человеке, о нем сохранилось множество воспоминаний, сегодня живы близкие ему люди. Наконец, существуют его литературные произведения, из них можно немало почерпнуть. Но в такой работе есть и своя сложность, особенно важно не изменить духовному облику героя..."
Как и большинство картин подобного рода, этот фильм изначально был обречен на хвалу в официальной пропаганде (его даже удостоили Государственной премии УССР). Однако массовый зритель остался к картине равнодушным. Чего нельзя сказать о другой работе актера - главной роли в приключенческом фильме "Капитан Немо" (по мотивам романов Жюля Верна), где Дворжецкий сыграл главную роль. Картина, в которой также снимались Михаил Кононов, Владимир Талашко, Марианна Вертинская, Владимир Басов, была принята зрителями с восторгом. Также тепло были были встеречены его работы в картинах: "За облаками небо" (1973, летчик-испытатель Сергей Руднев) и "Возврата нет" (1974, комбат Николай Никитин).
Melodia
Сообщение #14 | Ср, 17.09.2014, 17:30
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"-МАЭСТРО, МУЗЫКУ!"



""Моя мечта поставить и сыграть реквием о солдате, не вернувшемся с войны"

"НАЧШТАБА: Командир. Чудес не бывает. Уже тридцать минут прошло, как у него кончилось горючее… Может, займемся пополнением? Ребят надо распределить по эскадрильям…
ЕРМАКОВ: Живых к живым… всегда распределить успеем…"

В 1981 году друзья Л. Быкова сняли о нем документальный фильм, который назвали очень просто и точно: "...которого любили все".
11 апреля 1979 года Быков возвращался на своей машине с дачи под Киевом. Впереди него двигался асфальтировочный каток, и Быков решил его объехать. Однако, как только он стал осуществлять обгон, ему навстречу выскочил грузовик. Чтобы избежать лобового столкновения, Л. Быков вывернул руль в сторону и на всей скорости врезался в каток. На момент смерти Быкову было всего 50 лет.
 В начале 1979 года [примечание ред. сайта: по другим данным - в 1976 году ] Быков внезапно пишет завещание на имя своих друзей - Николая Мащенко и Ивана Миколайчука. В этом завещании Быков просит в случае его смерти (он так и пишет: "Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну") позаботиться о его семье, продать машину и т. д. В этом же письме Быков Отдавал распоряжения и насчет своих будущих похорон. Он хотел, чтобы его хоронили только друзья, без всякого официального участия (панихида в Доме кино, речи чиновников и т. д.).
«Я умру. И столько всякого наговорят обо мне, что никто так и не узнает, какой я была на самом деле», - говорила великая французская певица Эдит Пиаф.Почему сегодня, спустя десятилетия, люди помнят об актере Леониде Быкове и их лицо озаряется улыбкой, когда они слышат это имя? Секрет не только в популярности этого актера среди современников. В нем ощущался какой-то нерв, как в актерах О.Дале и В.Высоцком, несмотря на их внешнюю непохожесть и разность в творческой судьбе.«Думаю, что жизнь и творчество Леонида Быкова памятны, потому что в громком, туш-образном бытии других художников его тема была piano, pianissimo. Ни громких «полос», ни трескучей славы полупустых залов. Был мягкий, лиричный, смешливый, как говорят, «душевный» голос. Свой голос, тихий, но внятный, без дрожи. Как сам художник сказал в своем фильме «Зайчик» - «Не надо кричать... У меня тоже есть голос» И он остался на слуху, в памяти зрителей и тех счастливчиков, кто работал с Леонидом Федоровичем, - вспоминает актер Владимир Конкин

А начиналось все так: Леша родился в Донбассе, в поселке Прокатчиков, в семье металлурга.....

"ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Как же вы не заметили? Мы же сегодня над моей Украиной дрались…
АЛЯБЬЕВ: А как тут заметишь? Те же поля, дороги, села…
ТИТАРЕНКО-МАЭСТРО: Э, нет! А воздух? Другой. А небо — голубее. И земля зеленее!
АЛЯБЬЕВ: Командир! Насчет зелени у нас в Сибири…
ВАНО: Ну зачем, дорогой, в Сибири? Приезжай в Бакуриани! Ты там посмотришь, что такое зелень! Там в горах…
АЛЯБЬЕВ: Ты Енисей видел?
ВАНО: Не видел! А ты Цкенесхали видел?"

"Боже, за что? За какие грехи В мирное время людей убивают? Что ожидает нас всех впереди? «Люди, опомнитесь!» Мир призывает. Дети твои умирают, СТРАНА!!! Слезы и кровь на земле остаются. «Будь же ты проклята всеми война!» Крики людей каждый день раздаются. Брат против брата биться готов, Ненависть всем затуманила разум. Люди с друзей превратились в врагов И непонятно, кто пишет приказы....."

У каждого в жизни есть свои 22 метра, и только от нас и нашей внутренней правоты зависит, как мы распорядимся своей судьбой.


lu-chia
Сообщение #15 | Ср, 17.09.2014, 18:45
Группа: wing
Сообщений: 27418
Melodia, спасибо!



в 78 году, не считая свой поступок уходом от действительности, он приступает к съемкам картины "Пришелец". Посредством фантастической сатиры на советскую бюрократию и общественные пороки режиссер решает разобраться в некоторых вопросах окружающей жизни. В одной из сцен, его герой  Глоус, гость из других миров, произносит: "Земля - это сложно, это очень сложно.. И хотя я многое понял на Земле.. Я даже понял смысл таких архаичных, рудиментарных
явлений, как угодничество и карьеризм, равнодушие и рвачество, демагогия и дефицит. И прочих отдельных явлений, столь редко уже встречающихся на Земле"

http://books.google.ru/books?i....f=false
Melodia
Сообщение #16 | Чт, 18.09.2014, 15:21
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing ()
Melodia, спасибо!
Фильм старый, но поучительный.....и с каким огромным смыслом и сердцем. Ведь какие дружные были наши 15 республик, как вместе защищали нашу Великую Родину.
Фильм о настоящих друзья, не взирая на возраст и национальность! Это СИЛЬНО!!!! Низкий поклон Маэстро , вечная память ему.

Во что же превратился наш Мир, во что превращаются души? "В лживом мире лживые люди лживо живут и лживо любят.Лживой улыбкой лжецы одаряются, лживо здороваются, лживо прощаются.В лживом кругу лжецы обитают, лживо корят и лживо прощают.В лживой стране лживых идей лживо рожают лживых детей.Ложью оправдывают лживые вздоры, лживо ведут свои лживые споры.Лживый король был избран лжецами, лживым оракулом, лживыми старцами.Лживый народ лживо рукоплескает, ложные почести в ноги бросает… Лживые боги в лживом эфире… Ты все еще хочешь жить в лживом мире?"

"Опомнитесь, люди! Прошу вас – не надо!
Делить мир на высших и собственно гадов!
Делиться на белых, желтых и черных!
Вы в Бога играете или же в Черта?!
Да полноте, люди! Нельзя разобраться
На чистых арийцев и иностранцев.
Во всех нас намешаны - кровь, род и корни
И все мы велики, и все мы достойны
Жить радостной жизнью, на белом, на свете…
Опомнитесь, люди! Рождаются дети.
Что им мы оставим? Распри да ссоры?
Нет стержня единого, мира опоры.
И что впереди? Войны, гибель да кровь?!
Опомнитесь, люди! Пусть правит любовь!!!

"Цитата wing: И хотя я многое понял на Земле.."

Человек уходит - песня остаётся.

-Ребята! будем жить!

"Шелестят берёзы, Распевают птицы, Подрастают дети У родной страны. Скоро я в дозоре Встану на границе, Чтобы только мирные Снились людям сны."


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Чт, 18.09.2014, 15:23
Melodia
Сообщение #17 | Пт, 19.09.2014, 17:59
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
" В чем сила брат? "

На площади Александра Невского в Санкт-Петербурге появился граффити-портрет Сергея Бодрова-младшего.Авторы — художники из группы HoodGraff. Портрет актера приурочен к трагичной дате — 20 сентября исполнится 12 лет, как Бодров пропал без вести .

Сергей Бодров: «Я не артист»

Фильмы 'Брат', в котором Бодров сыграл главную роль, и его режиссерский дебют 'Сестры' превратились в символы и определили киноэстетику эпохи 90-х. Сам Сергей никогда не считал себя артистом и утверждал, что роль для него - это не профессия, а поступок. В то же время, его влияние было таким огромным, что Сергея часто сравнивали с Виктором Цоем. И даже говорили, что если провести параллель с музыкой, то Бодров – это три простых аккорда, но самых главных, цепляющих за душу.

"Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!"


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пт, 19.09.2014, 18:00
lu-chia
Сообщение #18 | Пт, 19.09.2014, 20:20
Группа: wing
Сообщений: 27418
По-моему, ледник сошел гдето в конце сентября.

Такая стихия..
Melodia
Сообщение #19 | Пт, 19.09.2014, 23:14
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing ()
Такая стихия..
Вообще в жизни много стихий........у Шукшина есть мысль: "вот, говорят, Есенин мало прожил.. . Прожил ровно с песню. И будь она, эта песня, длиннее, не была бы она такой щемящей. Длинных песен не бывает"

"Нам бы про душу не забыть, нам бы чуть добрее быть, нам бы, с нашими скоростями, не забыть, что люди мы."

Шукшин сумел задеть за живое, пробиться в наши души. Он не щадил себя, торопился, чтобы успеть сказать правду и этой правдой сблизить людей.

«Если мы чем-нибудь сильны и по-настоящему умны, так это в добром поступке», говорил он.
С этим жил, в это верил Василий Макарович Шукшин.
"Уверуй,что всё было не зря: наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наше страдание- не отдавай всего этого за понюх табаку. Мы умели жить. Помни это. Будь человеком."



Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пт, 19.09.2014, 23:29
lu-chia
Сообщение #20 | Вс, 28.09.2014, 18:50
Группа: wing
Сообщений: 27418
В советском кино трудно найти личность более яркую, неординарную и спорную, чем Олег Даль. Если зрители любили актера и безоговорочно принимали его во всех ролях, то отношение к нему коллег — актеров, режиссеров и чиновников от кино — было далеко не однозначным. Одни называли Даля гением и считали за честь с ним работать, другие говорили о нем как о скандалисте, человеке неудобном и ненадежном, способном подвести в самый ответственный момент. Да он и сам все о себе знал, недаром же, когда его однажды по ошибке во всеуслышание назвали народным артистом, мрачно отшутился: «Я не народный, я инородный».





АКТЕР ГЕОРГИЙ ШТИЛЬ: «МОТЫЛЬ ГОВОРИЛ: «ТАК, У ОЛЕГА ГЛАЗ МУТНЫЙ, ПРЕКРАЩАЕМ СНИМАТЬ»Георгия Штиля с Далем связывала совместная работа и крепкие товарищеские отношения.— Георгий Антонович, о съемках картины «Женя, Женечка и «катюша», где вы были партнером Даля, до сих пор ходят легенды.

— Это все Олег с Кокшеновым, они постоянно друг друга разыгрывали. Однажды даже местный базар перекрыли: устроили игру в войнушки, а торговцы не поняли, что к чему (ребята же в военной форме были да при оружии), вот и попрятались. Торговля на какое-то время остановилась, а ребята за это чуть на гауптвахту не попали. Но я к этим, с позволения сказать, розыгрышам не очень хорошо относился, мне кажется, ребята злоупотребляли спиртным.Доходило до того, что Владимир Яковлевич Мотыль говорил: «Так, у Олега глаз мутный — прекращаем снимать». Дело в том, что у Даля в трезвом состоянии глаза были, как у женщины, — голубые, прозрачные, но стоило пару рюмок выпить, сразу же мутнели.







http://www.bulvar.com.ua/arch/2011/21/4ddbed8ab4630/
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: