и почему только страхом? А радость, печаль, брезгливость и гнев?
/Фильм основан на оригинальной идее Пита Доктера[6], режиссёра фильма, наряду с Ронни дел Карменом и продюсером Йонасом Риверой[1]. Действие фильма происходит в голове 11-летней девочки Райли Андерсон, где пять эмоций: Гнев, Радость, Брезгливость, Страх и Печаль попытаются провести её через жизнь./ - это всего лишь в первом приближении..
Небольшое отступление: оказывается, узел галстука Меровингена ) произвел фурор
Меровинген - это тот самый падший ангел, и у него всё должно быть "вопреки". В переводе на язык техники завязывания галстука - там, где в привычном варианте должен быть широкий конец галстука, - у него узкий. Это негатив, выворотка. А вот чего я в сети не нашел - так это видео с техникой завязывания второго узла, из "Матрица: Новый виток" (мне такой перевод представляется более точным и соответствующим содержанию картины, нежели "Матрица: Революция").
И все же я нашел разгадки. Правда, в текстовом варианте. По-английски здесь это звучит так: Question: What is the name of the style of the Merovingian's tie knot? How is it done? He also has a different mystery style in the dinner and fight scenes in Reloaded. Answer: In Reloaded the knot always looked to me as if it's a regular necktie, tied in a windsor knot, only backwards. At a lot of angles it's tricky to see, but the narrow end of the blade is at the front, and the wide end is at the back. Tie a windsor and turn it around, you'll see. One method to duplicate the Merovingian's knot from Revolutions is to first tie a normal Windsor knot. Then with the small blade of the tie from behind, wrap it loosely around the base of the knot twice, tucking it through the loop you've just made down the back again.
То есть, изящный меровинген-узел из черного шелка - это "всего лишь" перевернутый классический Виндзор. Узел, по дресс-коду разрешенный на самых высоких светских и официальных раутах. Иными словами, здесь, на примере узла галстука в образе Меровингена мы видим традиционный прием тех, кто именует себя поклонниками "князя мира сего". - взять святыню и перевернуть, вывернуть ее наизнанку, поставить с ног на голову - не вторгаясь в облик самой святыни. И узел "меровинген-2", из красного шелка. это опять же - высокородный Виндзор, которому придано два дополнительных оборота. Вот так, через небольшую деталь костюма персонажа, зрителю сообщили: это - падший ангел, он был в высших сферах, но гордостью и самомнением согрешил - и теперь здесь, и из своей выворотности создает свой культ. И второе его явление тоже обыграно в костюме: чтобы выйти на правильную высокую и чистую основу, понадобится не один виток. Пара витков поверк классического Виндзора… (с) http://nick-gabalov.livejournal.com/256049.html
ночные клубы у обоих) "Хель" у Меровингена и "Конец строки" у Зюса
Castor/Zuse , что такое Зюс неясно, а если буквы поменять местами будет Zeus - Зевс , не то)
Ко́нрад Цу́зе ( нем. Konrad Zusе) немецкий пионер компьютеростроения. Наиболее известен как создатель первого действительно работающего программируемого компьютера первого языка программирования высокого уровня 1945 ).
Суетливый он, Зюс, много лишних движений и в гриме) вечном . Может быть ЗиСом
Информация и семантическое поле Зачастую я сталкиваюсь с необходимостью давать разъяснения, которые сложно донести до большинства, хотя они и описывают факты, касающиеся всех. Реальность — это факты. Информация, которая до нас доходит, — это всегда контролируемая информация: огромные заголовки газет по всему миру, по сути, являются составной частью экономических и политических стратегий еврейского ума США. Все крупнейшие газеты и телевизионные программы, стремясь продемонстрировать собственную осведомленность, подхватывают одну и ту же информацию, тиражируют ее. Так, например, однажды ночью в Италии — между Остией и Чивитавекьей — тысячи людей, а также пилоты самолетов наблюдали на небе блуждающие огни. Реальность иной цивилизации, сосуществующей с нашей, человеческой, земной реальностью, вовсе не является выдумкой. Эта реальность не знакома большинству людей, так как для встречи с ней необходимы холодный ум, интеллектуальный скептицизм, научный подход, математическое чувство пропорции, точность суждений; все это обязательно должно сопровождаться максимальной эмоциональной отстраненностью и осмотрительностью на социальном уровне.
Иными словами, в мире есть немало людей, которые обладают этим знанием, но не имеют ни малейшего желания доводить его до остальных, поскольку бессмысленно пытаться пробудить тупое большинство, изменить бюрократическую систему государства. Приступая к разработке гипотезы о мониторе отклонения, я уже имел представление о многих факторах, относящихся ко взаимодействующим на нашей планете реальностям. Открытие монитора отклонения стало настоящим прорывом, потому что: если вовсе несложно обнаружить внешний, автономный механизм и синхронизировать его в качестве чуждого агента, отличающегося от жизненного органа, то очень и очень трудно отследить этот механизм в симбиозе, на уровне синапсов, подчиненных жестко заданной схеме, для внедрения которой используются исключительно сами синапсы мозговых клеток. То есть, в синапсы проникает искажающий элемент, организующий их в замкнутую круговую схему (а значит, урезающий определенные реакции и органические проявления нашего организма до чисто механического функционирования, то есть функционирования монитора отклонения). С одной стороны, это кажется достаточно простым, но с другой — совершенно немыслимым. Тем не менее, превалирует именно та цивилизация, которая, создавая машину за машиной, в итоге обрела способность активизировать механическую схему в определенном участке организма. Я мог бы охарактеризовать ее как вектор, направленный на один и тот же результат: вот что такое монитор отклонения.
Сейчас в мире накапливается серьезная научная библиография, не находящая применения, в которой можно неожиданно натолкнуться на описание того, что соответствует в действительности. Но, если человек понял, что все это правда, то — как он должен себя вести? С большим умом, большей рациональностью, большей ответственностью. В сущности, даже и в политическом отношении мы не знаем, каково положение дел в бывшем Советском Союзе: нет никаких документальных подтверждений, тем не менее, и там знакомы с описываемой здесь реальностью. Давайте вспомним о том, что интерес Советского Союза к онтопсихологии начался с интереса к семантическому полю (1). На самом деле, семантическое поле — это знание, которым обладают лишь мудрецы, оно недоступно машине. Овладеть знанием семантического поля — значит обрести огромную власть. Вы занимаетесь его изучением, понимаете его в применении к лечению или к узкому окружающему контексту, однако я хочу напомнить вам о том, что с помощью семантического поля можно приобрести просто невероятные знания, и расстояние при этом не имеет никакого значения, так как семантическое поле подразумевает понятие «универсального агента». Волны, сотовые телефоны, которыми вы пользуетесь, — эти футлярчики без проводов, с антеннами, позволяющими поддерживать спутниковую связь, — свидетельствуют о существовании коммуникационного пространства, о том, что достаточно выйти на линию, чтобы установить контакт между двумя точками. Эти две точки могут быть удалены как на пять или на тысячу метров, так и на десять тысяч километров; с помощью сотового телефона вы говорите из Бразилии с другой точкой планеты, и все это возможно благодаря существованию пространства, в котором устанавливается контакт, коммуникация. В конце концов, все так называемые соединения уже имеются. Семантическое поле является в этом отношении непревзойденным; машина в широком смысле, телевидение, сотовые телефоны, Интернет, цифровые технологии и т.д. — все это чрезвычайно несовершенные формы того, что представляет собой передающая способность семантического поля.
В сущности, семантическое поле — это преобразователь образов. Монитор отклонения — это искажающий момент, безосновательно конструирующий образы. В конечном счете, знание — это образ: не образ, в представлении художника и не фантазийный образ, но все же это образ. А что такое образ? Когда вы хотите кому-либо что-либо сообщить, вы несете в себе некое представление, логику, соображение, образ, нечто целостное. Это то, что затем вы переработаете в эмоции, слова, в энергию, в факты, в бюрократию, но у истоков всего этого стоит образ, связанный с интуицией: комплекс — это один образ, интуиция — совершенно другой. То есть, речь идет о формулах, векторах, которые затем передают причины реальности; это формы, знаки, за которыми, с помощью которых или посредством которых разворачивается означающее, распространяется информация. Итак, вы должны отдавать себе отчет в том, что всякий раз, когда вы используете сотовый телефон, вы присутствуете в незримом, но реальном информационно-энергетическом мире, который технически функционирует в сфере толерантности, задаваемой в физическом смысле семантическим полем. У истоков любой культуры находятся онто Ин-се (2) и семантическое поле. Тот, кому удается постичь эти две ипостаси образа, обладает тотальной реальностью знания. Продолжение
вспомнились мне Меровинги, почему-то. Помещаю сюда, здесь про Меровингов кое-что уже есть..
О том, что Меровей, возможно, личность мифическая, говорит предание, утверждавшее, что он был плодом противоестественного союза женщины с морским чудовищем. Это предание, видимо, существовавшее с давних пор, записал в VII веке летописец Фредегар: «Утверждают, что, когда Хлодион летней порой остановился на берегу моря, в полдень его супругой, отправившейся на море купаться, овладел зверь Нептун, похожий на квинотавра (кентавра). Впоследствии, забеременев то ли от зверя, то ли от человека, она родила сына по имени Меровей, и по нему затем франкские короли стали прозываться Меровингами». ( а может, это просто были роды в воде..)
По всей вероятности, эта сказка принадлежит к числу этимологических легенд и представляет собой попытку объяснить имя «Меровей». Начало имени может означать «море» (фр. mer, нем. Meer). Окончание имени на -wig/weg/veus может быть связано некоторым образом со словами «путешествие», «дорога» (например, в нем. Weg переводится как «путь», в лат. via — «путь» или даже в современном англ. way — это «путь», «дорога»)[источник не указан 461 день]. Если принять данную точку зрения за истинную, то имя Меровига или Меровея может переводится «Вышедший из моря» или даже «Рождённый морем». Другой вариант перевода имени — это если взять за основу древнегерманское слово «wiht», которое переводится как «живое существо» или «демон», созвучное с устаревшим англ. словом «wight» (обозначавшим человека или человекоподобное существо)[источник не указан 461 день]. В таком случае имя Меровиг могло быть понято галло-римскими хронистами в том смысле, что оно имеет отношение к какому-то морскому существу. То есть само имя короля могло послужить основой для легенды о его необычном зачатии.
Современные этимологи предполагают, что, скорее всего, его имя означает латинизированную форму, близкую к древнегерманскому имени Marwig, что означает «Знаменитый в бою» (māri «знаменитый» + wīg «борьба»)
Часть историков приходят к выводу, что Меровей на самом деле был зятем Хлодиона. Приводится даже имя его жены — Хлодосвинта. Это якобы объясняет, почему именно Меровей, а не Хлодион принимается за родоначальника династии
Ещё такой материал в тему: Абсолютное Зло или Паразиты Сознания (часть 1), (часть 2)
И нужно прочитать 12 главу из книги Роберта Монро «Далёкие путешествия» — о причине создания материального мира и его назначении.
И тогда всё проясняется. При таком раскладе становится понятно, о чём по-настоящему фильм «Матрица» — о реальном положении человека, и что в действительности представляет собой Земля.
RIS, спасибо, но чего-то нового для себя вобще не подчерпнул и особых разночтений со снятым сюжетом не увидел. Хотя возвращаться к этому снова и снова весьма интересно.
Война была всего лишь отвлекающим маневром. В действительности же все погибшие в Зионе, все боровшиеся с машинами, все сражавшиеся внутри Матрицы, и поныне продолжают лежать внутри своих капсул в розовом сиропе.
Они по-прежнему и ожидают новой перезагрузки глобальной системы, чтобы опять начать «жить», «бороться», «освобождаться» внутри неё. Нео же в этой стройно выстроенной системе Матрицы после очередного его «перерождения» будет отведена та же роль, что и раньше, во всех ранее существовавших версиях Матрицы: он должен будет вдохновлять людей на воображаемую борьбу, которой на самом деле нет.
я тоже не увидела глобальных расхождений с фильмом по сюжету -там этот финал просто замаскирован несколько, света в конце туннеля матрицы не видно
Цитата
Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.
братья Вачовски не могут создать иной сценарий, вот в принципе не могут.. Да, пытались, но испугались, или выражаясь языком Колина Уилсона посетили их таки паразиты сознания своим мертвящим ужасом.
«Армагеддон был вчера»
LXXXVI. Чтоб больной, которому нет надежды выздороветь, который мучится сам и в тягость другим, скорее скончался. 1. Рекомендовано молиться Преподобному Афанасию Афонскому (1000. 18 июля). Такую молитву Афанасий приносил каждый раз, когда предвидел, что больной не выздоровеет, а умрет. Тогда преподобный служил всенощное бдение и к утру больного уже не было в живых. (Молит. 152-а).
ИЗ МГЛЫ
…Откройте пещеры невнятным сезамом; о вы, лицемеры, взгляните в глаза нам! – взгляните, взгляните, в испуге моргните, во тьму протяните дрожащие нити! Мы знойным бураном к растерзанным ранам приникнем, как раньше к притонам и храмам, к шалеющим странам, забытым и странным, и к тупо идущим на бойню баранам! Откройте пещеры невнятным сезамом, откройте – коверкает души гроза нам…
ЦитатаПиркс ()
возвращаться к этому снова и снова весьма интересно.
да, интересно..
RIS, благодарю за информацию. Захотите поговорить -милости просим.
У меня стоит внутренний блок на Кастанеду, Гурждиева и Подводного, не могу читать - все тоталитарный рэп мерещится, а может и не мерещится.. А Уилсон - хорошо пошел..
1) Физические тела отсоединяются и люди живут самостоятельно, отдельно от системы. Освобождённые ведут борьбу за свою жизнь в реальном мире, где машины стремятся их уничтожить. 2) Люди физически находятся в своих капсулах, они подключёны к системе, а вся эта борьба Нео за освобождение человечества - это всего лишь иллюзия, видение внушаемое Матрицей. А машины здесь содержат и обслуживают людей, пребывающих в нескончаемых грёзах от рождения и до самой смерти.
И что, совсем никакой разницы нет, совершенно одно и то же?!
------------------------- И да, братья Вачовски уже и не братья - они теперь сёстры: Лана и Лилли!
Сообщение отредактировал: RIS - Пн, 28.03.2016, 19:22
1) Физические тела отсоединяются и люди живут самостоятельно, отдельно от системы. Освобождённые ведут борьбу за свою жизнь в реальном мире, где машины стремятся их уничтожить.
а дальше по сюжету становится понятно, что и "отдельно от системы " - не существует, это тоже часть системы, если подальше отойти , в смысле взглянуть со стороны. Я не так уж давно смотрела и первый и второй и третий - ошибка у Архитектора накапливатеся в Матрице, и он просто перезагружает систему посредством избранного, а избранного надо найти в Зионе, по сути дела ничего не меняя в своей системе -зачем, если оно и так все работает.
RIS, люди - не живут самостоятельно.. никогда. Только в случае Маугли, но тогда это не совсем люди. Отшельники, воины, кто угодно, кто умеет разговаривать и думать - навсегда связан с человечеством. А уж матрица это будет, царство Божие, вертеп, театр ли еще что-то - зависит от каждого кокнретного человека.
Ой, да не буду здесь спорить о том, чего там и как в фильме было, чего не было... чего там кто по сценарию говорил, чего думал... Не о том же речь, чтобы фильм по винтикам разбирать.
Но веду это всё к тому, как в реале устроен этот мир и что с нами здесь делают. Что такое, это Матрица, и как мы все существуем в ней, энергетически пожираемые Системой. Ссылки же на другие материалы и фильмы давал. Всё вместе нужно связать, рассматривать комплексно. Тогда и станет понятна суть.
А пустые многословные дискуссии о мелочах и деталях фильма - это занятие для фанов. Не вижу в этом ни интереса, ни смысла.