Пн, 19.08.2019, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Лу, С днем рождения! (2)
    [С улыбкой]
  • Графика (56)
    [Цвето-свето-ведение]
  • Одиноки ли мы во Вселенной (14)
    [Следы звезд]
  • Перевал Дятлова (143)
    [Север]
  • Пиркс, с днем рождения! (2)
    [С улыбкой]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Ракурсы » Взгляд » Архитектура » Города
    Города
    lu-chiaДата: Чт, 02.08.2012, 11:42 | Сообщение # 41
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline




    Человек возит по всем долам и весям − отлитое в монолит своё монолитное сознание.

    Воздушную среду желательно ограждать лёгкими, гармонирующими с окружающим миром формами. Природа не создаёт (в отличие от нашего строительства) сложные, немобильные конструкции и технологии.

    В божественном мире всё течёт, всё изменяется, у природы нет прямого угла.

    Идеальная форма − шар.

    Мудрая природа поместила основу жизни − в яйцо, в сферу-икринку. Но не в куб. Человеческий череп − тот же сфероид. Все небесные тела круглы, но не квадратны. Мир наполнен летающими шарами, но не кубами!

    http://sfera-grifona.com/
     
    lu-chiaДата: Чт, 02.08.2012, 11:45 | Сообщение # 42
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    http://www.liveinternet.ru/users/3419743/post138881556/

    Структура большепролетного купола

    Предпосылки. Металлоконструкции куполов больших пролетов (до 125 м), созданных в последнее время, выполнены, как правило, однослойными сетчатыми или в неких пространственных структурированных конструкциях. Например, типовые металлоконструкции элементов куполов, выпускаемые заводами США (Temcor) и Европы (Mero), изготовлены по сетчатой или структурной схеме. Лишь один купол — спортцентра “Динамо”, построенный в 2005 г. в Москве (разработчик — ЦНИИПСК им. Мельникова), выполнен с массивными сплошностенчатыми двутавровыми арками, кольцами и связями. Довольно подробная информация о нем опубликована в журнале “Промышленное и гражданское строительство” (№ 5, 2005 г.). Правда, авторы скромно умолчали о расходе металла. Судя по фотографиям, можно предположить, что удельный расход стали составил более 150 кг/м2. Сооружение получилось неоправданно металлоемким. Что интересно, купола из легких алюминиевых сплавов, построенные по чертежам этого же института даже под большую нагрузку, имеют расход металла всего лишь 12…20 кг/м2. Большая масса конструкции, на наш взгляд, иллюзия надежности.

    Идея. Из возможных конструктивных схем — ребристо-кольцевой, сетчатой однослойной, структурной, выбрана схема трубчатой пространственно-стержневой сферической структуры. Для пролетов до 100 м строят обычно однослойный сетчатый купол. Но в однослойных оболочках существует проблема устойчивости. Для больших пролетов уже необходима некая пространственная структурированная конструкция. Представленная ниже принципиальная схема (рис. 1-3) сферической структуры предназначена для большепролетных куполов. Эта конструкция подходит и для небольших (менее 100 м) купольных сооружений, где нужна высокая степень надежности для исключения экстремальных ситуаций. В данном случае для обеспечения высокой надежности сооружения принята двухслойная с раскосами сетчатая сферическая структура.
     
    lu-chiaДата: Пн, 12.11.2012, 12:00 | Сообщение # 43
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    http://www.pravda.ru/video/science/10688.html

    Мегаполис сложно назвать хорошим местом для жизни. И думаю, каждый его обитатель мечтает о том, чтобы жить за городом. Жить в сердце зеленых лесов по соседству с рекой или морем. Для кого-то это мечта. А для некоторых уже и реальность.

    Все мы знаем проблему нехватки земли в Японии. И в скором будущем строить города им придется, если и не в виртуальном пространстве, то на воде и в воздухе точно. Вот где мечты, становятся реальностью! Сказано - сделано.

    Недавно одна из японских компаний предложила проект плавающего искусственного города - острова, который может стать жилищем как минимум для 100 тыс. человек. По форме город будущего будет напоминать колонию кувшинок. Есть и другой проект, который посвящен строительству городов в небе. Разработчики проекта уже и со сроками определились. К 2025 году города-модули должны составить целый жилой район в Тихом океане.

    Основная часть населения будет жить в небоскребах, находящихся в центре «кувшинок». Башни окружат искусственно созданные леса и поля. А по «берегам» - раскинуться дополнительные жилые зоны с престижными особняками. В плавучих городах японцы обещают хороший климат. Поскольку модули будут дрейфовать в Тихом океане по экватору, то и средняя температура воздуха составит +26...+28 C. Сельское хозяйство будет процветать, да и расходы на электроэнергию получится сократить.
     
    lu-chiaДата: Пн, 12.11.2012, 12:02 | Сообщение # 44
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    http://redigo.ru/article/151 Ауровилль

    http://paranormal-news.ru/news....06-4842 - лотосы над Нью-Йорком

    Британский архитектор родом из Болгарии Цветан Тошков разработал удивительный проект City in the Sky, который представляет яркий образец футуризма в архитектуре. 3D-модель города будущего выстроена на фоне пейзажей Нью-Йорка.



    По словам автора, главная идея - создание высоко небе, возможно, даже за облаками, оазиса, на котором каждый утомленный городской жизнью человек смог бы найти себе укрытие и отдохнуть от бесконечного шума, стресса и суматохи. За основу концепции был взят цветок лотоса.

    Почему за основу был взят именно лотос? Ответ прост: этот цветок известен своей уникальной способностью прорастать в заболоченной воде и оставаться при этом абсолютно чистым и совершенным.
     
    lu-chiaДата: Пн, 12.11.2012, 12:06 | Сообщение # 45
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    "Умка" ("Умкы")

    Справедливости ради надо отметить, что проект нового города получил имя "Умка", скорее всего, не из-за любви его создателей к одноименному мультфильму, снятому киностудией "Союзмультфильм" в 1969 году.

    Проблема в том, что репортеры The Daily Mail, естественно, не знают языка одной из любимых российских северных народностей - чукчей.

    А по-чукотски "умка" - это "белый медведь" (вернее, "умкы" с ударением на втором слоге). А белый медведь - безусловный символ Арктики, к тому же занесенный в Красную книгу.

    Автор проекта - заслуженный архитектор РФ Валерий Ржевский. По его задумке, город будет чем-то вроде кокона класса люкс: под огромным куполом, способным защитить от внешних низких температур, разместятся дома, научные лаборатории, парки и аттракционы, аквапарк, отели и храм. Там также будут школы, детские сады, зоны отдыха, больница и спортивные сооружения.

    Город будет снабжен особой регулируемой климатической системой, которую создадут с использованием космических и других передовых технологий. В целом город и будет отчасти напоминать космическую станцию, но будет несравнимо комфортнее и больше по площади: 1,5 километра в длину и 800 метров в ширину.

    Электричество будет вырабатывать плавучая атомная станция. Продукты питания не придется доставлять с материка: по замыслу, город с фермами по разведению рыбы и домашней птицы, теплицами и зерновыми фабриками будет на полном самообеспечении. А все виды отходов будут перерабатываться на двух заводах.

    "Люди, которые будут жить и работать в этом городе, не должны ощущать себя в замкнутом пространстве с агрессивной арктической средой вокруг", - поясняет Ржевский. Напротив, условия, в которых окажутся эти люди, будут вызывать зависть у жителей даже самых комфортных городов, надеются авторы проекта.

    По словам архитектора, разработанный им город в принципе может существовать на любой поверхности, при необходимости даже на лунной. Его уже рассматривают как стратегически важный российский северный аванпост, хотя точных сроков начала строительства пока нет, отмечает газета.
    http://paranormal-news.ru/news....25-3905
     
    lu-chiaДата: Пн, 03.12.2012, 23:25 | Сообщение # 46
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    идеальные города - http://ashtray.ru/main/GALERY/idealcity/id.htm
     
    lu-chiaДата: Пт, 07.12.2012, 23:31 | Сообщение # 47
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    http://www.sciencer.ru/architecture/548566/

    Штатам очень хочется отгородиться от Мексики гигантским забором. Наподобие "Стены безопасности" на границе Израиля и Палестины. Зачем? Ну, чтобы повысить национальную безопасность и остановить незаконную иммиграцию. Но, как оказалось, у архитекторов, есть идеи получше высоченного забора с колючей проволокой и вышками.

    осемь творцов ответили на призыв газеты отказом. "Глупо проектировать головоломку, пусть этим занимаются службы безопасности и инженеры", — заявил нью-йоркский архитектор Рикардо Скофидио (Ricardo Scofidio — о его других проектах читайте здесь, здесь



    Разглядывая "стеклянный лес", не забудьте обратить внимание на туннель внизу, с выставкой "наскальной живописи" (иллюстрация Eric Owen Moss Architects).
    Одну из самых ярких, во всех смыслах, идей предложил архитектор из Лос-Анджелеса Эрик Оуэн Мосс (Eric Owen Moss Architects). Его проект — это приглашение на прогулку по благоустроенной галерее.
    Вместо забора мы видим "лесополосу" из прозрачных колонн, которые освещают и вечернее небо, и пространство под землёй. Эти туннели не просто пешеходные переходы, а выставки культуры и искусства, символизирующие встречу двух культур. Таким образом, граница Мосса – и не граница вовсе, а социальный обмен. И архитектор предлагает отпраздновать это объединение, а заодно и появление светящегося подобия Великой Китайской стены.

    Уроженец Мексики Энрике Нортен предлагает вместо стены соединить страны мостами-шоссе (иллюстрация Enrique Norten/TEN Arquitectos).
    Тем временем Антуан Предок (Antoine Predock Architect) решил "дематерилизовать" забор, сделав его "физической стеной" в виде миража. Установленные снизу земляного укрепления нагревательные установки, по плану, поднимают в воздух каменную крошку и пыль, создавая, как в пустыне, иллюзию парящих объектов. Такой барьер было бы почти невозможно пересечь, зато соседи могли бы поболтать через "невидимый" забор без особых усилий.

     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 14:31 | Сообщение # 48
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    В «Критике способности суждения» Канта возникает намеченное в Критике чистого разума понятие здания/сооружения/системы (das Gebeude): «Если такая система под общим названием метафизика однажды должна осуществиться, то критика структуры этого здания/сооружения (das Gebeude) заранее должна быть настолько глубока, чтобы достичь первого основания возможности опыта независимых принципов» [1].Эстетическое суждение может быть установлено не иначе чем при предположении универсальности имматериального голоса, который слышится через материальные предметы искусства и обосновывает рациональность эстетического суждения. Это утверждение можно сделать только через связь вкуса и разума. Кант полагает эстетическое суждение как закон a priori для каждого, не обосновывая это предположение уже ни на каких других доводах.«Критика» способности суждения конструируется как «мост» через «пропасть» между двумя другими критиками с их теоретической и практической областями. С этого моста можно обозревать фундамент, на котором должна основываться метафизика. Этот конструкт лежит в основе Критики способности суждения: принятие рабочего плана для закладывания основ метафизики. Это только структура, которая подобно каркасу предшествует постройке здания. Однако, в системе Канта возникают сложности при отделении искусства от внутренней сущности философии, ибо именно тут дискурс архитектуры переплетается с философией. Кант организует философию согласно пониманию, которое следует формулировке искусства архитектуры. Кант исследует метафору архитектуры и архитектурной техники. Философ, метафизик должен действовать как хороший архитектор, как хороший конструктор. Что же должен выполнять хороший архитектор? Прежде всего он должен позаботиться об основании, о фундаменте. Архитектор разума обрабатывает, зондирует, готовит территорию. Он ищет надежные основания, последние основания, на которых можно было бы выстроить метафизику как целое. Философия должна мыслиться как подраздел в разделе «искусства возведения этого здания» (das Gebeude):обосновывать и обосновывать себя, имея твердую почву под ногами чтобы строить. Эта архитектурная метафора разума, которая объясняет каждую следующую метафору.

    http://anthropology.ru/ru/texts/veselova/city.html
     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 14:46 | Сообщение # 49
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    http://abuss.narod.ru/Biblio/patochka01.htm - Ян Паточка Еретические эссе 1
    http://abuss.narod.ru/Biblio/patochka02.htm Еретические эссе 2

    «Еретические эссе к философии истории» Паточки возникли в 1973-1975 годах и впервые вышли в печать в 1975 г. в Праге . Речь идет о ряде текстов, которые группируются вокруг темы философии европейской истории. Наиболее значительным в отношении к «Давать смерть» является эссе «Обречена ли техническая цивилизация на упадок?», заимствованное Деррида  вплоть до исключения кавычек.Паточка ставит вопрос: чревата ли европейская цивилизация XIX-XX вв., вооруженная наукой и техникой, упадком? Грозящий упадок заключается в «отчуждении» современных людей от их «собственного бытия» . «Человек, - пишет Паточка, - не может быть в само собой разумеющемся внечеловечески сущим, он должен сам делать и нести свою жизнь […]» . «Отчуждение», к которому приводит требуемая для этого работа, исключающая собственно человеческую жизнь, было бы как раз «уклонением, бегством, отступлением в неподлинность, в более легкие условия» . По отношению к этому подлинная жизнь, согласно Паточке, есть сопротивление упадку. Ответственность, которая тяготит и экспонируется , не бежит от себя самой […] в обыденную повседневность» .Наряду с бегством от ответственности в повседневность, упадок может принимать и другую форму. В отличие от «самоотчуждения», она состоит в «подавленности»,  «захваченности экстраординарностью», «торжественностью», «демоничностью», под которыми Паточка понимает сакральные действия или оргиастические празднества. С демоническим в нашу жизнь проникает «нечто более сильное, чем свободная возможность и ответственность», оно иллюзорно «дарит смысл […], который был нам еще неизвестен»  И «отчужденная жизнь», и «увлечение демоническим» представляют, согласно Паточке, возможность перехода к упадку. Однако он придает значение тому, что измерение демонического необходимо другим образом связать с ответствнностью, побег не просто может быть преодолен (в противоположность уклонению от ответственности - Р.В.), он может быть включен в ответственную жизнь .В конце описания обоих возможностей прихода жизни в упадок Паточка формулирует тезис, который Деррида делает исходным пунктом своих рассуждений в «Давать смерть». Паточка понимает «религию» как ту область, в которой человеку, с одной стороны, удается преодолеть уход в безответственность повседневности и которая, с другой стороны, вовлекает экстраординарность в ответственность. Воздействие культово-сакральных практик, вырывающих человека из повседневности, кажется очевидным. Однако как раз это воздействие «вовлекает», т.е. интегрирует, и не дает быть подавленным демоническим оргиазмом. Это действие у Паточки становится критерием различия демонического культа, оргии, с одной стороны, и религии, с другой: «Религия не является самим сакральным, и не возникает непосредственно из опыта сакральных оргий и церемоний; напротив, она иссякает там, где сакральное полностью превращается в демоническое. Сакральный опыт тотчас переходит в религиозный там, где предпринимается попытка интегрировать ответственность в сакральное или регулировать сакральное с помощью ответственности» .Вступление человека в поле напряжения между полюсами сакрального и профанного и длительное избегание попадания в один из них означает для Паточки начало истории. Это положение между экстремумами различается в появлении слова «Я». «Мы считаем, что Я существует в этом смысле с начала истории, и его сущность состоит в том, чтобы не потерять его в святом […]», и «чтобы преодолеть повседневность, не опрокидывая ее в еще одно манящее затмение» .http://anthropology.ru/ru/texts/witzler/witzler.html
     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 14:54 | Сообщение # 50
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Христианство, в интерпретации Паточки, понимает опыт ответственной жизни как дар. Деррида подчеркивает слово «дар» (Gabe) и указывает на двойное следствие, имманентное, как он считает, его пониманию. С одной стороны, дар должен забывать самого себя, он должен отрицать самое себя, сохраняя в себе тайну, или, как говорит Деррида, «должен жертвовать собой, дарить в самом деле». С другой стороны, его постоянно подстерегает опасность «превратиться в экономию жертвы» , т.е. превратить в экономию то самопожертвование через самоотрицание, которое делает дар возможным, и, т.о., подвергнуть познанию то, что скрывается в самопожертвовании. Специфика христианского опыта, того мистериального трепета, который является «не чем иным, как смертью, […] неким новым способом отдавать себя смерти», заключается, в отличие от платоновского, в том, что составило сущность христианского переворота, - в «искупительной жертве»  Этим поступком утверждается новое качество дара в истории ответственности, жертвенного дара, который уже нельзя постичь как то, что дарится, для того, чтобы получить за него что-то другое. «Это был бы […] полный разрыв между метафизикой, этикой и политикой платоновского Блага […] и mysterium tremendum христианской ответственности» Первая глава текста Деррида заканчивается целым залпом вопросов, которые связаны, в общем, с настоящим или будущим европейской политики. Согласно Паточке, европейская политика, которая покоится на фундаментальных положениях платонизма, открыто признается в том, что «не допускает никакой тайны». Вследствие пронизавшего Европу платонизма закрепилась политика, исключающая всякую мистику. Деррида резюмирует позицию Паточки: «С тех пор как все то, что в Европе и даже еще в современной Европе, продолжающей наследовать эту политику греко-платоновского происхождения, было игнорировано, подавлено и вытеснено, возникло пространство принципиальной возможности тайны и связи ответственности с хранением тайны, все то, благодаря чему ответственность может удерживаться в тайне» Такая оценка европейской политики исходит из того, что эта политика в своих решениях и действиях опирается на точное знание и в одном только этом видит достаточное основание для своих действий. Однако знание, считающееся точным, приводит к решениям и поступкам, которые не могут быть оправданы этим не подлежащим сомнению и пригодным для любого случая знанием. Можно было бы сказать, что такая политика в принципе не допускает точку зрения, в которой можно было бы совместить исполнение ответственности, еретизм и тайну. Напротив, это было бы для политики, как она представлена в этих выдержках, «только шагом» «от демократии (в греческом смысле) к тоталитаризму» . Остается решающий вопрос: так ли фактически обстоит дело в европейской политике и лежащей в ее основании философии?
    Связь тайны и ответственности в этическом отношении означает, и это кажется Деррида очень важным, предотвращение институализации «чистой совести» в этике, праве и политике. Господствующие в языке права, политики, дипломатии и войны дискурсы, согласно Деррида, «контролируют» «без должной строгости необнаруживамое понятие» ответственности. Это ведет к тому, что можно выскользнуть из тех «апорий ответственности», занимаясь которыми превращаются в безответственных, в нигилистов, релятивистов, пост-структуралистов или, еще хуже, в деконструктивистов, которые в дальнейшем оказываются перед судом столь беспокойной чистой совести» Анализ, следующий за этим высказыванием Деррида, становится конкретным вынесением различных обвинений. Прежде всего утверждается, что общество, (под которым Деррида  подразумевает общество европейской цивилизации), с одной стороны, придерживается своего заученного дискурса морали, политики и права, а с другой стороны, оно же, вследствие закона рынка, который инициирует это общество и который поддерживает его в движении посредством различных механизмов, оправдываясь экономической стесненностью, «позволило умереть от болезни тысячам детей», не вынося за это приговора.
     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 14:55 | Сообщение # 51
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    «Такое общество не только является соучастником этих бесчисленных жертв, оно даже организует их. Исправное функционирование его экономического, политического, юридического порядка, функционирование его морального дискурса и его чистой совести предполагает перманентное приношение этих жертв» Превращение морали, права и политики в голое использование знания или техники грозит освободить мораль, право и политику от ответственности за принятие решения. Существует убеждение, что, найдя однажды выход в знании, знают и то, как идти дальше «дорогой уже принятых решений. Другими словами, не существует никакого альтернативного решения, которое могло бы быть принято, тогда как применять раз и навсегда установленные программы - значит оставаться безответственным и иметь возможность успокаивать себя чистой совестью» Требование непрекращающихся усилий для отыскания понимания справедливости и морали является одновременно вопросом о «справедливости права» и «моральности морали». Размышление о безответственности чистой совести, считающейся данностью, является задачей этики деконструкции. Но эта задача не подходит ни к одному существующему ключу, так как чистая совесть имеет в своем распоряжении, как пишет Деррида, «неисчерпаемые ресурсы»
     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 14:58 | Сообщение # 52
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Наиболее тепло его работы воспринимались в университетских литературных кругах, где их постоянно изучали наряду с работами других постструктуралистов, таких как Мишель Фуко, Ролан Барт и Жак Лакан. Деррида стал использовать такие слова, которые заключали в себе взаимоисключающие смыслы. Например, pharmakon — лекарство и яд, внешнее и внутреннее, слово и письмо одновременно; hymen — смешение и дистинкция, идентичность и различие, внешнее и внутреннее одновременно; espacement — пространство и время одновременно и т.д. Эти странные категории, похожие на «неопределённые» слова Малларме, производили странное впечатление на неподготовленных читателей и делали его тексты (как и поэзию Малларме), по существу, непереводимыми. Деррида мог вселить надежду, а мог отбить всякую охоту к писательству у тех, кто испытывает страх перед чистым листом бумаги или пустым вордовским файлом. Письмо закончено. Если существует надпись, то обязательно имеется отбор, селекция и, как следствие, вычёркивание, цензура, исключение. «Что бы я сейчас ни говорил о письме, о теме письма, которой я занимался большую часть своей жизни, главное — это вопрос письма, который формирует то, что я пишу. Что бы я ни сказал здесь и сейчас за это короткое время — всё это будет выборочным, законченным, а следовательно, отмеченным также цензурой, удалением, молчанием, невысказанным, в равной степени и сказанным мной». Деррида писал для того, чтобы обрести себя, он писал невозможную автобиографию, потому что автобиография подразумевает, что «я», который пишет её, знает, кто он, и может идентифицировать себя, прежде чем сесть писать, либо предполагает некую идентификацию. Но есть ситуации, в которых «я» или «меня» не существует. Встречали ли вы «себя»? Если бы «я» существовало, мы бы не искали его с такой настойчивостью. Деррида считает, что большинство автобиографий пишутся как раз из желания встречи с этим «я», которое наконец будет тем, чем должно быть.

    http://www.chaskor.ru/article....i_18587
     
    lu-chiaДата: Ср, 13.02.2013, 15:05 | Сообщение # 53
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Введенное в оборот Ж. Деррида понятие «деконструкция», которое мы включаем в игру с понятием «герменевтика», кажется, с одной стороны, противоречивым, а с другой стороны, агрессивным. Прежде всего оно сбивает с толку своей противоречивостью, ибо означает одновременно «де-струкцию» и «кон-струкцию», а поскольку больше прослушивается «деструкция», то его связывают с бессмысленным разрушением. И действительно, Деррида включает в деконструкцию противоречие и с связывает с ней проект разрушения (конечно, разрушения иллюзий) — и прежде всего мысли о том, что философские понятия могут быть свободными от противоречий и что к ним применим критерий непротиворечивости.Если обратиться к истокам понятия «деконструкция», то оно происходит от латинского struere, destruere и construere (упорядочивать, складывать), где «con» акцентирует план, замысел, искусство, и поэтому de-struere означает не только «разрушать», «уничтожать», но прежде всего — упорядоченно сносить и расчищать. «Деконструировать» значит разбирать, перекладывать и упорядочивать. Отсюда мышление как деконструкция не может быть окончательной констатацией того, о чем мыслят, а всегда является переосмыслением. Мы вступаем, когда мыслим, в другое мышление и снова переосмысляем его. При этом нет ни фиксированного твердого основания мышления, ни его конца в смысле окончательного определения.Если не пытаться догматически ограничить герменевтику, то и она состоит в том, что в ней мысль тоже никогда не бывает окончательной, ибо все новые исторические обстоятельства постоянно побуждают к дальнейшим размышлениям. Вопрос, как исполнить это требование, является основным в произведении Ханса-Георга Гадамера «Истина и метод». Его главная заслуга состоит в настолько же основательном, насколько и глубоком развитии этого требования, так что из «метода» герменевтики возникла «философия» герменевтики, ставящая под вопрос понимание ее как метода и схватывающая ее как науку об истине вообще. Но все-таки Гадамер настаивает на том, что цель мышления состоит в достижении окончательной мысли о том, что мышление должно иметь начало и конец — даже если это требование никем и никогда не может быть реально выполнено.  http://anthropology.ru/ru/texts/stegmaier/decherm.html
     
    ПирксДата: Сб, 13.04.2013, 11:15 | Сообщение # 54
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3765
    Статус: Offline
    А смотрели фильм ,,Контакт"? Я вчера смотрел. Там разумные с отдела Веги прислали чертеж центрефуги, что позволяет выйти в транспортную сеть Галактики или Вселенной.
     
    lu-chiaДата: Сб, 13.04.2013, 14:11 | Сообщение # 55
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Не видела еще пока этот фильм , надо посмотреть про транспорт ную сеть - созвучно с порталами миров не похожа их центрифуга на мои мандариновые переходы- и миры располагаются,как распадающиеся дольки мандарина, ярусно, вдоль некой оси, скорее всего ось времени
     
    ПирксДата: Сб, 13.04.2013, 14:21 | Сообщение # 56
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3765
    Статус: Offline
    Кто радуется?
     
    lu-chiaДата: Сб, 13.04.2013, 14:42 | Сообщение # 57
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Ой, извините, это Т9 радуется, сейчас исправлю
     
    ПирксДата: Сб, 13.04.2013, 14:43 | Сообщение # 58
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3765
    Статус: Offline
    В любом случае они указали верный признак иного измерения - это отсутствие времени. Мои практические исследования также подтверждают, что ты можешь исчезнуть на сколь угодно большой ,,временной" отрезок, но на Земле этого никто не заметит.
     
    ПирксДата: Сб, 13.04.2013, 14:45 | Сообщение # 59
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3765
    Статус: Offline
    Кто такой Т9?
     
    lu-chiaДата: Сб, 13.04.2013, 14:49 | Сообщение # 60
    Группа: wing
    Сообщений: 25741
    Статус: Offline
    Функция в телефоне, если слово -не узнает пишет что узнала , и ерунда такая получается, если не прочитать предварительно
     
    Ракурсы » Взгляд » Архитектура » Города
    • Страница 3 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация