Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Города
Города
lu-chia
Сообщение #141 | Чт, 28.07.2016, 19:23
Группа: wing
Сообщений: 27113


Под влиянием Калатрава, Хадид, Сара Шнайдер и Крис Каннингем, архитектура [Seed Archive] сделанна в виде растущего цитоскелета(это клеточный каркас или скелет, находящийся в цитоплазме живой клетки) растения. Это здание предлагается для размещения и сохранения местных растений для будущих поколений в Тихоокеанском регионе. 
Основной проблемой для преодоления проблем при строительстве будущей архитектуры, это то, что она должна адаптироваться к меняющимся и непредсказуемым изменениям среды в будущем. Поэтому архитектура будет имитировать архитектуру растения, а растения имеют врожденную способность адаптироваться к меняющимся условиям.

https://viewy.ru/search/архитектура%20будущего


а мне напоминает Гигера и чужого этот мостик  в ледяной стране

https://viewy.ru/search/архитектура%20будущего
lu-chia
Сообщение #142 | Чт, 28.07.2016, 19:26
Группа: wing
Сообщений: 27113
http://www.pravda.ru/photo/album/24476/ 
Melodia
Сообщение #143 | Пт, 29.07.2016, 15:53
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Что это?"

....это Храм всех религий. Никогда о таком не слыхала.


Храм всех религий , также Вселенский храм, Международный культурный центр духовного единения....(здорово!)



 архитектурное сооружение в посёлке Старое Аракчино в городе Казани, возведение которого начато в 1994 году художником,архитектором, скульптором, целителем и общественным деятелем Ильдаром Хановым.


По замыслу автора и владельца комплекса, он сооружён как архитектурный символ религий, культур и цивилизаций. 

Службы и обряды в комплексе не проводятся.

В ансамбле соседствуют православная церковь, мусульманская мечеть, иудейская синагога, пагода. Всего в проекте предусмотрены купола и другие знаковые элементы культовых зданий 16 религий, в том числе религиозных культов исчезнувших цивилизаций.

По словам автора:
Вселенский Храм не задумывался как место, где бок о бок будут молиться люди разных религий. Люди пока не пришли к Единобожию.





PS: Всегда считала, что Бог один....а все религии просто удобны...Иногда мне кажется, что Бог это сердце человека, как и душа, и совесть....его собственный храм.


lu-chia
Сообщение #144 | Сб, 30.07.2016, 11:40
Группа: wing
Сообщений: 27113
Melodia, это похоже на Город Золотой , радостный и солнечный..
Melodia
Сообщение #145 | Сб, 30.07.2016, 12:48
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата lu-chia ()
Melodia, это похоже на Город Золотой , радостный и солнечный..
Наверно такой храм в сердце у его автора, Лу)


Melodia
Сообщение #146 | Вт, 29.11.2016, 19:56
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
ГОРОД ЛЬВОВ

Когда приезжаешь в город Львов, такое впечатление, что попал заграницу. Достопримечательности города не приходиться искать – они сами Вас встречают на каждом углу, раскрывая свои давние секреты и интересные истории. Чем интересен Львов, так это тем, что здесь каждый дом, каждый памятник и даже каждый камушек брусчатки имеет свою личную увлекательную историю. Достопримечательности не просто являются фоном для фотографирования, а местами, атмосфера которых заставляет на миг остановиться и задуматься о прошлом и теперешнем.Здесь можно с головой окунуться в иной, так непохожий на серую повседневность, мир. 



Львов удивляет сразу же неповторимым шармом ЖД-вокзала в английском стиле, стоит только выйти из поезда.



С деревянными телефонными будками



И развешенными повсюду на перроне цветами



Название города в разные времена звучало по-разному: Львив, Леополис, Леонтополис, Левенбург, Лвув. Но корень во всех названиях всегда был один и тот же – «лев», символизирующий короля зверей. Лев также изображен на гербе города. На самом деле город был так назван князем Данилом Галицким в честь его сына.



Львов, как известно, наряду с Санкт-Петербургом и Киевом входит в тройку самых красивых городов на территории бывшего СССР. Если в европейских городах есть такое место как ”старый город”, представляющее собой небольшую часть города нового, то вся центральная часть 800-тысячного Львова фактически полностью состоит только из старого города. Из-за этого весь город является музеем под открытым небом, не утратившим своего шарма даже после длительного пребывания в СССР. Безликие серые панельные дома советской эпохи в центре и на окраинах города почти не встречаются. 




А такие телефонные будочки встречаются по всему городу





Фасад Гранд Отеля,один из самых красивых отелей города.
Город у туристов крайне популярный и поэтому всевозможных отелей, гостиниц и хостелов здесь в избытке, в любом месте и на любой вкус.




Каждая гостиница Львова ценится своей индивидуальной историей и привлекательностью. Реконструкция гостиницы, которая состоялась в 1992 г., сохранила оригинальные архитектурные идеи интерьера. Неотъемлемой частью оформления гостиницы являются уникальные витражи и авторские работы известных украинских художников, картины которых украшают выставки и частные коллекции во многих странах мира.



Площа Ринок
Во второй половине XVI века во Львов пришел новый архитектурный стиль - Возрождение. 
Львовские патриции заказывали проекты домов иностранным зодчим, преимущественно итальянцам. Каждый дом строился по индивидуальному проекту, отличался от других, что было своеобразной рекламой. Так, в течение XVI-XVII вв. образовался уникальный ансамбль жилых домов улицы Рынок - единственный в Украине. Эти дома до сих пор используются по прямому назначению, т.е. для жилья. 
Каждый дом Рынка имел не только неповторимое архитектурное лицо, но и собственный цвет. Это львовская полихромия была уничтожена по приказу австрийских властей в XIX в. Все дома покрасили в одинаковый серый цвет, и только в начале 80-х годов XX ст. благодаря кропотливому труду сотрудников историко-архитектурного заповедника полихромия удалось восстановить. 



Узенькая улочка Львова



Гранд Отель на проспекте Свободы
Центральная улица города, самая элегантная и престижная во Львове.



Латинский кафедральный собор



Стоянка гужевого транспорта



Львовский оперный театр

Оперный театр им. С. Крушельницкой считается одним из красивейших театров Европы наравне с одесской и венской операми. Фасад здания украшают скульптурные фигуры "Жизнь" и "Искусство", статуи "Слава", "Победа", "Любовь". Театр был спроектирован так, чтобы фойе, коридоры и лестницы максимально освещались природным светом. Один из красивейших внутренних интерьеров - зеркальный холл, украшенный картинами, изображающими символичную смену времен года. Большая люстра в зале из драгоценных материалов украшена аллегорическими фигурами. 



Существует очень интересная легенда о чудесном занавесе «Парнас», который исправно служит театру уже более ста лет. Когда строительство театра близилось к концу, основатели Оперы решили, что занавес должен быть таким же помпезным и торжественным, как сам театр. И послали знатоков-специалистов в театры Европы — подобрать образец занавеса, который бы больше всего подходил Львову. Больше всего посланцам понравились занавесы в Миланском театре и в театре Кракова. Как оказалось, их автором был известный художник Генрик Семирадский (поляк родом из Украины). Ему и заказали театральный занавес.
Почти четыре года, пока шло строительство театра, художник работал над своим шедевром. Но когда работа была закончена и пришла пора открывать театр, оказалось, что денег для выкупа занавеса у основателей нет. Театр строился, в основном, на средства меценатов, и все они заявили, что денег больше не дадут. Заказчики, повесив головы, отправились в Италию и сообщили Семирадскому, что денег, чтобы заплатить за его работу, нет. Художник оказался человеком добрым, не рассердился на бедолаг, повел их в свою мастерскую и показал занавес. Львовяне утратили дар речи и простояли целый день, любуясь шедевром, о котором столько мечтали. Поздним вечером гостей попросили оставить мастерскую. Целую ночь львовские ценители искусства спорили о художественных нюансах величественной картины, а на рассвете снова стояли на пороге мастерской, умоляя Семирадского еще раз показать им занаавес, чтоб решить их спор. Художник заинтересовался предметом спора и провёл вместе с гостями возле занавеса несколько часов. На следующий день львовяне должны были возвращаться домой, и они уговорили мастера в последний раз показать свой шедевр. И тогда Генрик Семирадский понял, что никто так не оценит и не полюбит его картину, как эти люди, и нигде в мире она не будет так красиво смотреться, как в том месте, для которого предназначена. И мастер совершил прекрасный поступок — подарил плод своего вдохновения львовской Опере. Это было накануне открытия театра в 1900 году. В 1902 году художник умер, но его чудесная работа до сих пор радует изысканный художественный вкус львовян.



Стрыйский парк — настоящая жемчужина Львова, гордость его жителей, а также один из самых красивых парков Украины.
Именно здесь Вы сможете отдохнуть возле озера с лебедями, увидеть около 200 видов редкостных деревьев и растений, поблуждать загадочными аллеями парка, удивиться искусственно созданным замковым руинам.








Асфальта в центре практически нет, всюду брусчатка, а трамвайные рельсы проложены внутри желобов с резиной, трамваи в результате ездят тихо и вибрация от них не разрушает старинные здания.











Melodia
Сообщение #147 | Вт, 29.11.2016, 20:42
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
все страны прекрасны по своему....и города - в них живет душа....душа любящих людей...красота, уют, забота это частички их души....





Вокзал перон

Выход к путям с вокзала.


Проспект Ленина

Дом Культуры "Светлопольский".

Горисполком. 

Площадь перед Горисполкомом.

И везде красивые клумбы.


Средняя школа.

Новый торговый центр "ГРАНД-ПЛАЗА"

Площадь Попова, земляка-космонавта.

Городской центр занятости.

Кафе "У Яши".

В  городе дождь.

Речка "Ингулец" и стадион "НИКА".

Спортивная школа.

Символ карты,которая принесла выигрыш,позволивший увековечить себя в здании.


Дом культуры.

Кафе "Муравейник".




Площадь Ленина. (Ленина уже нет)

Кинотеатр зимой.


Памятник земляку-космонавту Попову.

Площадь зимой.

Индустриальный техникум.

Начало рынка.

Церковь

Музыкальная школа.

Элитный ресторан.

Танк,освободивший Александрию первым.

Городская больница.


Педагогический колледж.

Новогодняя ёлка

Площадь Ленина.

елка

Главпочтамт.

Стадион"Ника"

Площадь Ленина.

Памятник погибшим воинам-освободителям.Братская могила.

КАФЕ- МИ - 2, возле автовокзала.

Торговый центр " Фуршет". 

Пожарная часть города со своей знаменитой каланчой

Церковь,построенная на городском кладбище Юрием Кравченко-бывшим министром внутренних дел Украины

Городской транспорт.

Игровые майданчики на площади. Все для детей

Центр отдыха Александрийцев.

Фонтан на площади.

Цветут каштаны.


Melodia
Сообщение #148 | Пн, 12.11.2018, 09:50
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
малоизвестные факты о легендарных московских небоскрёбах.


Огромные помпезные здания, дома-легенды, выполненные в сложной комбинации стилей русского барокко и готики, так называемом сталинском ампире, построенные с 1947 по 1953 годы, известны как «семь сестёр». Они и сегодня гордо красуются в столице, напоминая об ушедшей эпохе. И у каждого из этих зданий своя захватывающая история.

Послевоенное время требовало перемен во всем. Нужно было показать Западу, что у страны, победившей фашизм, есть сила и ресурсы. В честь победы и в ознаменование 800-летия Москвы было решено построить в Москве 8 высотных зданий. Интересно, что все сталинские высотки были заложены в один день – 7 сентября 1947 года. В этот день праздновали 800-летие Москвы. Над созданием облика этих высотных зданий трудились лучшие архитекторы того СССР. Перед ними ставилась задача создать высотки, отличающиеся от западных небоскребов. И архитекторам все же удалось создать оригинальный архитектурный стиль, получивший в дальнейшем название сталинский ампир или советский монументальный классицизм.


«Семь сестёр» - семь высотных зданий, построенных в Москве в конце 1940-х — начале 1950-х годов.

Дворец СоветовПервой высоткой в Москве должен был стать Дворец Советов, гигантский небоскреб высотой 415 м, на котором планировалось разместить еще и 100-метровую статую Ленина.


Так должен был выглядеть по проекту Дворец Советов.

Заложили его в 1931 году, взорвав для этой цели Храм Христа Спасителя, однако в связи с началом войны строительство прекратили, каркас разобрали. После войны достраивать грандиозное здание не стали, построили на этом месте бассейн, а сегодня здесь вновь красуется отстроенный заново Храм.


Вид на храм Христа Спасителя до разрушения.

В 1947 году в честь 800-летнего юбилея столицы, по указанию Сталина, одновременно были заложены восемь огромных небоскребов (но возведено было семь из них). Все проекты утверждал лично Сталин.

Здание МГУ на Воробьевых Горах
Здание МГУ на Воробьевых Горах.

1 сентября 1953 года 36-этажный небоскреб на Воробьевых горах принял первых студентов. Будучи самым высоким (240 метров) и красивым зданием среди “сестер”, до 1990 года оно оставалось и самым высоким в Европе. Архитектором этого проекта был Лев Руднев. Из-за огромного масштаба строительства в качестве рабочих привлекали заключенных Гулага, для сокращения транспортных расходов некоторые из них здесь и проживали некоторое время.

Гостиница «Украина»
Гостиница «Украина». Сегодня отель Radisson Royal.

Второе по высоте (206 м) среди семи “сестер” здание гостиницы построили уже после смерти Сталина в 1957 году, при Хрущеве. Авторы проекта Аркадий Мордвинов и Вячеслав Олтаржевский. По распоряжению Хрущева первоначальное название "Дорогомиловская" изменили и назвали новую гостиницу "Украина". В 2005 - 2010 годы высотка претерпела капитальную реконструкцию, и теперь здесь расположен один из крупнейших фешенебельных отелей Европы Radisson Royal, имеющий 505 номеров. Советскую символику - звезды, серпы, молоты и обрамляющие их венки, давно утратившую свой былой политический пафос, сохранили, как изюминку декора.

Высотка без звезды
Здание МИД РФ.

Здание МИД РФ было возведено в 1953 году, его высота 172 метра. За строительство этого 27-этажного небоскреба отвечали архитекторы Гельфрейх и Минкус. Первоначально здание было спроектировано и построено без шпиля, добавили его по указанию Сталина уже на последнем этапе строительства. Для уменьшения дополнительной нагрузки, на здании соорудили легкий, декоративный шпиль, на котором вместо тяжелой звезды появился герб.

Самая «миниатюрная» высотка, отель «Hilton Ленинградская»


Гостиница «Ленинградская», построенная в 1952 году по проекту Л. М. Полякова и А.Б. Борецкого, является самой маленькой, «миниатюрной» среди всех «сестер». За ее элегантным наружным декором скрывается великолепный роскошный интерьер, в котором элементы храмовой архитектуры соседствуют с московским барокко. Впоследствии эта ее архитектурная роскошь подверглась жесткой критике со стороны Н. Хрущева, а архитекторов гостиницы даже лишили Сталинских наград. С 2008 года здесь находится 5-звездочный отель Hilton.

Дом на Котельнической набережной

Для этого небоскреба было выбрано очень красивое место - слияние Москва-реки и Яузы. Здание, построенное в 1952 году (арх. Чечулин и Ростковский), выдержано в неоготическом стиле, в качестве украшений для него использовали обелиски и барельефы. Многие квартиры в нем занимали представители творческих профессий. Поскольку новое здание присоединили к дому, в котором проживали чекисты, они и курировали строительство. К работе здесь также привлекались заключенные.

Дом Авиаторов
Дом Авиаторов на Кудринской площади/

В конце 1954 года семейство московских небоскребов пополнилось еще одним зданием на Кудринской площади высотой 156 метров с роскошной, утонченной отделкой (архитекторы Посохин и Мндоянц). Центральный его корпус состоял из 24 этажей, а прилежащие боковые – из 18. В народе его назвали Дом Авиаторов, поскольку проживали здесь в основном летчики-испытатели и другие работники, связанные с авиацией, а также представители номенклатуры. Именно в этом доме снимали сцены в профессорской квартире в фильме «Москва слезам не верит».

Дом у Красных ворот
Высотка на Красных воротах.

Высотка у Красных Ворот, спроектированная Алексеем Душкиным, является самой низкой из всех “сестер” (всего 133 м). Центральный корпус с 24 этажами использовался как административный, а в боковых корпусах находились квартиры. При сооружении этого здания для того, чтобы не закрывать выход из метро, применили уникальное инженерное решение. Котлован под его фундаментом заморозили, и здание возвели с некоторым расчетным отклонением, в дальнейшем, при усадке дома, все пришло в норму.



Восьмая высотка в Зарядье

Когда умер Сталин, все работы с высотками были прекращены, поскольку Хрущев разгромил сталинскую идею по возведению “свадебных тортов”, как он называл высотки. Поэтому проект последнего и самого высокого восьмого небоскреба (275 м) по проекту архитектора Д. Чечулинане так и не был реализован. Вместо этого Москва стала застраиваться “хрущевками”.


lu-chia
Сообщение #149 | Пн, 12.11.2018, 12:05
Группа: wing
Сообщений: 27113
Цитата Melodia ()
Дом на Котельнической набережной
 давным-давно), еще до сына,  фирма в которой я работала снимала там офис. На верхотуре), под шпилем - маленький темный кусочек на фото. В окна нам были видны скульптуры), и как-то ожидая лифт видела там Клару Лучко.
А на крыше здания у Красных ворот пару раз загорала в институте с друзьями). В центральной части находилось министерство путей сообщения, в одном из крыльев жил   один из наших там, потому и могли свободно заходить -  уже тогда там были домофоны на подъездах
Melodia
Сообщение #150 | Пт, 22.03.2019, 09:50
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Кубер-Педи: как живёт подземный город в австралийской пустыне

Жители южно-австралийского города Кубер-Педи в течение 100 лет живут и работают под землей, зарабатывая с помощью добычи опала – драгоценного камня цвета радуги. Цель документального фотопроекта Тамары Мерино «Подземелье» – понять образ жизни обитателей этого города и их взаимоотношения с окружающей средой.

Окрестности Кубер-Педи однообразны: красные песчаные холмы, простирающиеся до самого горизонта. По впечатлениям чилийского фотографа Тамары Мерино, оказавшись здесь, можно подумать, что это – город-призрак. Однако на самом деле здесь кипит жизнь, только не на поверхности, а под землей. Работают подземные бары и рестораны. Местные жители посещают церкви и растят детей.

В обитателях этого современного подземелья нет ничего особенного: это самые обычные люди, которые просто живут по-другому. Тамара Мерино провела там несколько недель. Благодаря знакомству с их образом жизни, Т. Мерино ощутила тесную связь с землей. Эти фотографии – продолжение ее авторской серии «Подземелье».

С 1915 года люди со всего мира стекались в Кубер-Педи, чтобы разбогатеть или начать новую жизнь, добывая опалы. Считалось, что эти самоцветы обладают магической силой. Многим, действительно, повезло. Слухи о возможности такого обогащения быстро распространились по миру. Многие искатели чудесных самоцветов стали привозить сюда семьи. В подземном городе начали рождаться дети. Сегодня здесь проживают люди более 45 национальностей.

Температура на поверхности земли здесь нередко достигает 40 °С, а опускается до отрицательных отметок. Но настоящий бич местности – пылевые бури. В течение нескольких поколений местные жители учились защищаться от дискомфортных погодных условий, строя свои дома в десятках метров под землей. И даже молитвенный дом, украшенный сверкающими витражами и вырезанными на стенах библейскими сюжетами, расположен в «подземелье».

Местные горняки работают в узких темных шахтах, имея при себе только фонари. Иногда, когда они просверливают стены, темноту освещают тусклые лучи, напоминающие о внешнем мире. Однако найти дорогостоящие камни удается далеко не всем. Иногда в тщетных поисках проходит вся жизнь. Есть и те, кто, став миллионером, промотал свое состояние, сделав неправильные инвестиции или просто предавшись праздной роскошной жизни.

В настоящее время традиция добычи опалов постепенно умирает, а вместе с ней в упадок приходит и город. Подростки и молодые люди хотят более стабильной и безопасной работы. Тем не менее, многие все еще продолжают жить под землей, надеясь найти заветный самоцвет цвета радуги на 30-метровой глубине под землей.
©


lu-chia
Сообщение #151 | Пт, 22.03.2019, 10:10
Группа: wing
Сообщений: 27113
Спасибо, Melodia, очень интересно!
lu-chia
Сообщение #152 | Вс, 23.08.2020, 08:30
Группа: wing
Сообщений: 27113
https://papardes.blogspot.com/2020/08/blog-post_22.html?m=1
Кому нужна архитектура
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Города
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: