Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ракурсы » Вселенная » Океан » Ты куда, Одиссей?!!! (о путешественниках и первопроходцах)
Ты куда, Одиссей?!!!
lu-chia
Сообщение #1 | Сб, 11.01.2014, 14:56
Группа: wing
Сообщений: 27451
Федор Филиппович Конюхов родился 12 декабря 1951 года на берегу Азовского моря. Отец - Филипп Михайлович, потомок рыбаков-поморов из Архангельской губернии, мать - Мария Ефремовна, уроженка Бессарабии.

С детства проявлял стремление путешествовать и открывать для себя все многообразие мира. Первую экспедицию осуществил в 15 лет – пересек Азовское море на рыбацкой весельной лодке.
К 50 годам совершил более 40 уникальных экспедиций и восхождений, выражая свое видение мира в картинах и книгах.

В 1983 году принят в Союза художников СССР (самый молодой на тот момент). С 1996 года член Московского Союза Художников (МСХ) секция "Графика", с 2001 года, также, состоит в секции МСХ "Скульптура".
Лауреат Золотой Медали Российской Академии Художеств, Почетный Академик Российской Академии Художеств, автор более 3.000 картин. Участник российских и международных выставок.
Член Союза Писателей РФ. Автор девяти книг.



Капитан Дальнего плавания. Яхтенный капитан. Совершил четыре кругосветных плавания, пятнадцать раз пересек Атлантику, один раз на весельной лодке. Заслуженный Мастер Спорта.
Награжден орденом Дружбы народов СССР. Премией UNEP "GLOBAL 500", за вклад в защиту окружающей среды. Обладатель приза ЮНЕСКО "За честную игру".
Занесен в энциклопедию "ХРОНИКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА". Действительный член Российского Географического Общества.



Килиманджаро



Раненая птица на пути к полюсу


Последний путь Наоми Уэмуры

(Наоми Уэмура - японский путешественник 12.02.41 - примерно 13.02.84, погиб при восхождении на Мак Кинли.
Ещё  одной м ечтой Уэмуры было восхождение на высочайшую точку Антарктиды массив Винсон. Одним из этапов подготовки должно было стать зимнее восхождение на [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA-%D0%9A%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D0%B8_(%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0)]Мак-Кинли[/url].)



Сон в пути

http://www.konyukhov.ru/gallery/index.shtml - галерея работ

http://project605242.tilda.ws/gallery - галерея работ
Льдинка
Сообщение #2 | Сб, 11.01.2014, 14:57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Можно вам тут оставить Легендарную личность? Я считаю что его миссия не менее важна чем миссия например Рерихов..

http://konyukhov.ru/books/index.shtml

1977г. — Научно-исследовательская экспедиция на яхте ДВВИМУ «Чукотка» (Алькор) по маршруту Витуса Беринга;

1978 г. - Научно-исследовательская экспедиция на яхте ДВВИМУ «Чукотка» по маршруту Витуса Беринга; Археологическая экспедиция.

1979г. — Второй этап научно-исследовательской экспедиции на яхте ДВВИМУ «Чукотка» по маршруту Владивосток - Сахалин - Камчатка - Командорские острова; восхождение на вулкан Ключевский; Автор мемориальных досок Витусу Берингу и его команде установленных на Командорских островах;

1980г. — Участие в международной регате «Кубок Балтики-80» в составе экипажа ДВВИМУ (Владивосток);

1984г. — Сплав на плоту по реке Лена; Участие в международной регате на Кубок Балтики-84 в составе экипажа ДВВИМУ (Владивосток);

1990г. (осень) - 1991г. (весна) — Первое, в истории России, одиночное кругосветное плавание нон-стоп на яхте "Караана" (36 футов/Swanson) по маршруту Сидней – Мыс Горн – Экватор - Сидней (Австралия) за 224 дня; старт 28 октября 1990г. - финиш 08 июня 1991г.

1993 - 1994гг. — Кругосветная экспедиция на двухмачтовом кече "Формоза" (56 футов) по маршруту: Тайвань – Гонконг – Сингапур – остров Вэ (Индонезия) – остров Виктория (Сейшельские острова) – Йемен (порт Аден) – Джидда (Саудовская Аравия) – Суэцкий канал – Александрия (Египет) – Гибралтар – Касабланка (Марокко) – Санта Люсия (Карибские острова) – Панамский канал – Гонолулу (Гавайские острова) – Марианские острова – Тайвань. Старт 25 марта 1993г. остров Тайвань, бухта Килунь - финиш 26 августа 1994г остров Тайвань.

1997г. — участие в европейских регатах Sardinia Cup (Италия), Gotland Race (Швеция), Cowes week (Англия) в составе экипажа макси-яхты «Grand Mistral» (80 футов);

1998 - 1999гг. — Участие в американской одиночной кругосветной гонке "Around Alone 1998/99" на яхте Open 60 "Современный Гуманитарный Университет", третье одиночное кругосветное плавание;

2000 - 2001гг. — первое, в истории России, участие во французской одиночной, безостановочной кругосветной парусной гонке "Vendee Globe" на яхте "Современный Гуманитарный Университет;

2002г. — пересечение в одиночку Атлантического океана на гребной лодке "УРАЛАЗ" с мировым рекордом в 46 суток 4 часа (в категории "автономно"). Маршрут: Канарские острова (о. Ла Гомера) – о. Барбадос 3.000 миль; cтарт 16 октября 2002 — финиш 01 декабря 2002.

2003г. (март) — совместный Российско-Британский трансатлантический рекордный переход с экипажем, на 100 футовом макси-катамаране "Торговая сеть "Алые Паруса" по маршруту Канарские острова (о. Ла Гомера) – о. Барбадос. Установлен мировой рекорд для многокорпусных судов на этом маршруте - 9 суток;

2003г. (апрель) — совместный Российско-Британский трансатлантический рекордный переход с экипажем 100 футовом макси-катамаране "Торговая сеть "Алые Паруса" по маршруту Ямайка (Montega Bay) - Англия (Lands End). Протяженность маршрута 5.100 миль. Установлен мировой рекорд для многокорпусных судов на этом маршруте -16 суток;

2004г. (февраль) — одиночный трансатлантический рекордный переход с востока на запад на 85 футовой макси-яхте "Торговая сеть "Алые Паруса" по маршруту Канарские острова (о. Ла Гомера) - Барбадос (Порт Сент Чарльз). Установлен мировой рекорд по пересечению Атлантического океана на макси яхте под управлением одного человека - 14 дней и 7 часов;

2004-2005гг. — одиночное кругосветное плавание на 85 футовой макси-яхте «Торговая сеть «Алые Паруса» по маршруту Фалмут (Англия) – Хобарт (о. Тасмания) – Фалмут (Англия). Первое в истории мирового парусного спорта одиночное кругосветное плавания на яхте класса «макси» через Мыс Горн. Четвертое успешное одиночное кругосветное плавание;

2005г. (декабрь) - 2006г. (январь). Проект «Вокруг Атлантического океана». Фёдор Конюхов с российским экипаж осуществил переход на яхте Торговая сеть «Алые Паруса», по маршруту Англия – Канарские о-ва – о. Барбадос – о. Антигуа – Англия. Общее количество пройденных миль – свыше 10.000 морских миль.

2007 - 2008гг. Участие в австралийской гонке вокруг Антарктиды – «Antarctica Cup» по маршруту Олбани (Западная Австралия) – мыс Горн – мыс Доброй Надежды – мыс Луин - Олбани (Западная Австралия), в категории – яхтсмен одиночка, нон-стоп. Макси-яхта «Торговая сеть Алые Паруса» - 102 суток.

Льдинка
Сообщение #3 | Сб, 11.01.2014, 19:53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Льдинка
Сообщение #4 | Сб, 11.01.2014, 21:33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Языков всегда одушевляет свои яхты, потому что строит лодки сам, своими руками и по своему разумению. Построил он их за полвека немало, и как раз сейчас начинается один из самых интересных его экспериментов в системе координат «Человек и Океан». Однако здесь речь идет не о спортивных достижениях Языкова, которых предостаточно, и даже не о нем самом, а о его самобытном подходе к созданию яхт для «духовного общения с Океаном» - именно так определяет этот процесс сам Виктор.

Те сто тысяч миль, что он оставил за кормой, заставляют уважать его мнение. Даже для людей, искушенных в яхтинге, многие идеи Языкова кажутся откровением, несмотря на то, что излагает он их сухим техническим языком и без особых эмоций.

Если отвлечься от технических подробностей и сосредоточиться на философии, то базовой идеей Виктора является следующий постулат: яхта - создание одухотворенное. Идея не нова: англичане, например, собаку или кошку могут называть в среднем роде - it, а вот яхта - всегда she, она. По мнению Языкова, самая сложная для «царя природы» задача - понять, что парусная яхта - живое существо.

http://sharv-yachting.blogspot.ru/2010/10/blog-post_20.html

Льдинка
Сообщение #5 | Ср, 22.01.2014, 00:06
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Федор Конюхов освятил воды Тихого океана

Известный российский путешественник священник Федор Конюхов, отправившийся в одиночку на весельной лодке "Тургояк" от Чили до Австралии, встретил праздник Крещения Господне в Тихом океане, пройдя первые 1700 миль, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу путешественника.

В минувшее воскресенье, Конюхов сообщил, что "в океане жара, светит яркое солнце, от него никуда не скрыться". "Пытался прятаться в каюте, но она нагревается, как духовка", - приводит слова путешественника "Благовест-инфо". При такой жаре, отметил Конюхов, он предпочитает работать веслами по ночам.

В праздник Крещения отец Федор совершил Великое водоосвящение в Тихом океане.

Пока "Тургояк" идет быстрее, чем ожидалось в начале экспедиции. По курсу до австралийского города Брисбена, где Конюхов планирует пристать к берегу, осталось 6093 мили.

Атлантический океан в 2002 году Конюхов на весельной лодке-одиночке пересек за 46 суток. Тихий океан он надеется преодолеть за 200 суток.

http://www.newsru.com/religy/21jan2014/konyukhov.html
Льдинка
Сообщение #6 | Пн, 10.02.2014, 16:38
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Москва, 10 декабря. Знаменитому российскому путешественнику Федору Конюхову, пересекающему Тихий океан на весельной лодке «Тургояк», по прямой до побережья Австралии осталось пройти 5 тыс. миль. Подсчет сделан Международным обществом океанских гребцов, отслеживающим из Лондона прохождение Федором океана – от побережья Южной Америки до австралийского берега, передает ИТАР-ТАСС.

Пока путешественник идет с очень высокой скоростью, каждые сутки в среднем преодолевая более 60 миль. Если он выдержит этот темп, то покажет отличный результат - преодолеет расстояние от Конкона до Брисбена менее чем за 150 суток. Практически каждый день капитан Конюхов идет на веслах по 16 часов. Лишь 19 и 28 января, он позволил себе небольшой отдых – одолел «всего» 37 миль и 46 миль соответственно.

Лучшее его суточное достижение – 81 миля (3 января). Девять раз «Тургояк» проходил свыше 70 миль в сутки.

Цитата
Конечно, это не круиз и жизнь на борту весельной лодки очень некомфортна, рубки низкие, отсеки маленькие, люки узкие. От необходимости постоянно быть согнутым у меня уже хроническая сутулость и колени скрипят.Вытянуться в полный рост можно только в кормовой каюте, и то если пристегнуться ремнями, иначе бросает от борта к борту», - отмечает путешественник, - С Божьей помощью преодолеваю милю за милей. Океан постепенно меняется, когда выходит солнце, он выглядит очень красиво, почти лазурного цвета. По прежнему нет ни птиц, ни китов, ни дельфинов. Абсолютно пустой океан, только мы с лодкой, и меня это устраивает. Когда войдем в воды Французской Полинезии там будет много поводов для отвлечения, а пока мне даже нравится эта пустота и одиночество».


Сообщение отредактировал: Льдинка - Пн, 10.02.2014, 16:39
lu-chia
Сообщение #7 | Пн, 10.02.2014, 22:00
Группа: wing
Сообщений: 27451
Спасибо за репортаж!!
Как же он спит ? - лодка неуправляема в этот момент ..
Льдинка
Сообщение #8 | Пн, 10.02.2014, 23:40
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Урывками наверное..я как представлю..человек один на один с океаном и опасностями...!!
Вот это путь к богу!
lu-chia
Сообщение #9 | Ср, 19.03.2014, 19:00
Группа: wing
Сообщений: 27451


Российский путешественник Федор Конюхов, в одиночку пересекающий Тихий океан на весельной лодке "Тургояк", преодолел отметку в 5 тысяч миль. До конечной точки путешествия ему ему осталось пройти около 3 тысяч миль"Лодка выдержала все испытания, с каждым штормом я узнаю ее новые пределы. В прошедшие сутки волны высотой более трех метров нещадно били лодку, но она хорошо держала курс и восстанавливалась после каждого удара волны", - отметил Конюхов в состоявшемся накануне сеансе связи с Москвой.

По данным спутниковой навигационной системы, восстановленной на "Тургояке" после поломки на борту лодки сигнального буя, лодка капитана прошла 5 тысяч 2 мили (9 тысяч 343 км), передает ИТАР-ТАСС.
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news....ti-5584Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news....ti-5584 http://rus.ruvr.ru/news....ti-5584
посох_Патриарха
Сообщение #10 | Ср, 19.03.2014, 19:38
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Цитата wing ()
До конечной точки путешествия ему ему осталось пройти около 3 тысяч миль"
Ага... начать да кончить smile
lu-chia
Сообщение #11 | Пн, 24.03.2014, 08:29
Группа: wing
Сообщений: 27451
"Три месяца, но по ощущениям я здесь целую вечность, и не представляю , что где-то есть другая жизнь. Да, тяжело и опасно, но так, как я вижу и ощущаю Тихий океан не видит никто, даже с борта парусной яхты."
Из дневника от 23 марта
Пиркс
Сообщение #12 | Пн, 24.03.2014, 09:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
,, ... И ведь помню, что должен же быть моторный двигатель в моей лодке! Но одна мысль, одна мысль тревожит меня, что снаряжение экспедиции я поручил Николаю..."
lu-chia
Сообщение #13 | Пн, 21.04.2014, 21:38
Группа: wing
Сообщений: 27451


"Христос Воскресе !!!

Дорогие братья и сестры, поздравляю Вас с великим праздником – Светлым Христовым Воскресением. Как бы я хотел оказаться с вами в храме, на службе.

В Тихом океане обстановка сложная, ветер встречный, сейчас дует с западного направления. Я иду на юг. По прогнозу ветер тоже будет заходить на юг.

Прошел траверз южной точки архипелага Тонга. Этот участок суши в океане мне уже не угрожает. Впереди сложный остров Новая Каледония, при сильном юго-восточном ветре может снести лодку в сторону этих островов.

Ночью подходили киты, я слышал их дыхание и видел спины. Фонариком решил не светить, чтобы не привлекать к себе внимание. Даже весла убрал на всякий случай.

Сегодня пересек 26 градус южной широты. Это новый рубеж. Я не был в этих широтах со времен старта из Чили. До Брисбена осталось меньше 1 700 миль.

Прошел 10 градусов от 165 до 175 западной долготы за 11 суток. Хорошо бы проходить по 10 градусов (600 миль) за 10 суток, но в текущих погодных условиях этого не получается.

Всем поклон. Фёдор Конюхов".
lu-chia
Сообщение #14 | Чт, 05.06.2014, 22:23
Группа: wing
Сообщений: 27451
За 160 дней я не попал ни в один опасный шторм. Да, была плохая погода, волны 4-5 метров и ветер до 35 узлов, но лодка не угодила в тропические шторма или циклоны. Меня не выбросило на острова или рифы. Я избежал столкновений с коммерческими судами и рыболовецкими траулерами. Не получил никаких травм, и лодка не получила никаких повреждений. Да, вышли из строя некоторые приборы, но корпус выдержал. И конечно, мой подход к берегам Австралии в идеальную погоду и безопасная высадка на городской пляж города Мулулаба – все это благодаря вашим молитвам.
В эту пятницу лодка отправляется через Тихий океан, Панамский канал, Атлантический океан и Балтийское море в Россию, но на этот раз в 40-футом контейнере и на борту судна. Конечный пункт назначения в России - город Челябинск, где лодка будет установлена в павильоне компании Сейхо Моторс – генерального партнера экспедиции. Другая весельная лодка – Уралаз, на которой я пересек Атлантику в 2002 году, так же находится в Челябинской области, в городе Миасс, на озере Тургояк, на территории яхт-клуба «Золотой Пляж». Таким образом, обе российские океанские весельные лодки будут базироваться на Урале.


Наша команда покидает гостеприимное побережье Sunshine Coast через  пару дней и прибывает в Москву, в аэропорт Домодедово, в воскресенье – 8 июня.
lu-chia
Сообщение #15 | Вт, 31.03.2015, 22:32
Группа: wing
Сообщений: 27451
Конюхов собрался мир облететь на воздушном шаре )
Заскучал), почти год прошел как вернулся
Льдинка
Сообщение #16 | Вт, 31.03.2015, 23:26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
А помоему он уже облетел чуть чуть...и вернулся...?
lu-chia
Сообщение #17 | Ср, 01.04.2015, 09:54
Группа: wing
Сообщений: 27451
Ория_Орисса, он тренируется.. 

Знаменитый российский путешественник Фёдор Конюхов сегодня сделал еще один шаг к достижению своей новой цели — совершить самую длительную кругосветку на воздушном шаре. 
Во время подготовки он побил российский рекорд по продолжительности пребывания в воздухе за один заход. Сейчас новый этап — ночные полеты. Корреспондент НТВ Антон Вольский вместе с Конюховым исследовал небо над Германией.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1386458/#ixzz3W28ceV36

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1386458/#ixzz3W28UNieh
Idaho
Сообщение #18 | Пн, 04.05.2015, 12:15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Я слышал, что Феномен Одиссея раскрыли обыкновенные крысы
Подопытные крысы..
Их посадили под стеклянным кумполом в комфортной атмосфере и с изобилием еды.
Крысы ели.. спали... и скучали...
Потом в их крысятнике сделали узкий проход.. тёмный и сырой...
Для "домашних" крыс это были новые горизонты...
Крысам было очень страшно, они писялись от страха
Дрожали, но шли...дальше и дальше...

Вы понимаете.? Природа обо всём уже позаботилась..
В виде Инстинкта Исследователя..
Так стоит ли Человеку особо гордиться своими "достижениями"..
В открытии новых земель и морей..а освоении космоса..?

Если это то чего не делать вы не можете
То если в этом ваша заслуга.?

А крысы писались и шли дальше...
Льдинка
Сообщение #19 | Пн, 04.05.2015, 12:31
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Цитата Idaho ()
В виде Инстинкта Исследователя..
 Крыса открывает новые горизонты ради чего?  расширения территории
А человек ради испытания себя...

Привет!
Idaho
Сообщение #20 | Пн, 04.05.2015, 12:34
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Крыса тоже так считает..
Крысам тоже свойствен Пафос..
Иль ты не разу крысой не была.?
Ракурсы » Вселенная » Океан » Ты куда, Одиссей?!!! (о путешественниках и первопроходцах)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: