Пт, 24.05.2019, 12:12
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Маяковский (12)
    [Крылья]
  • Голый землекоп (1)
    [Биология, наука о живом]
  • "Условный рефлекс" сценарий к к/ф (35)
    [Фантастика]
  • Подвиг не рождается сразу.Для этого нужно щедрую душу иметь. (59)
    [Планета людей]
  • Максимилиан Волошин (34)
    [Крылья]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Ракурсы » Вселенная » Океан » Корабли
    Корабли
    lu-chiaДата: Чт, 29.01.2015, 15:10 | Сообщение # 1
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline


    Головной корабль проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» в настоящее время проходит испытания в море. Первый и второй серийные корабли проекта 22350 («Адмирал флота Советского Союза Касатонов» и «Адмирал флота Советского Союза Головко») находятся на разных стадиях строительства на стапелях «Северной верфи». Четвертый корабль проекта («Адмирал флота Советского Союза Исаков») заложен 14 ноября 2014 года.Всего флот пока заказал восемь кораблей этого типа, хотя ранее военные отмечали, что потребность в них составляет около 20 единиц.http://ria.ru/defense_safety/20141212/1037895374.html
    Прикрепления: 8570910.jpg(103.9 Kb)
     
    lu-chiaДата: Чт, 29.01.2015, 15:13 | Сообщение # 2
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline


    такие воздушнее и изящнее, конечно)

    Барк «Крузенштерн»  стал очень известным после участия в кругосветном плавании в период с 1995 по 1996 года посвященная трехсотлетию российского флота. Маршрут пролегал точно по такому же курсу, что и экспедиция известного мореплавателя Ивана Крузенштерна. Путешествие длилось 308 суток, и за это время корабль преодолел 39000 миль и нанес визит 18 портам. Сегодня барк "Крузенштерн" знает весь мир. Он неоднократно становился победителем многочисленных международных парусных регат, трансатлантических гонок и других спортивных соревнований. Так в 2000 году во время участия в трансатлантической регате "Tall Ship - 2000" судно было признано лучшим среди больших парусных судов класса «А» и занял второе место в общем зачете.С первого дня постройки, барк прошел в общей сложности около 800 000 миль. Несмотря на довольно приличное расстояние и большие нагрузки, состояние парусника от киля до бушприта просто идеальное. На борту "Крузенштерна" есть настоящая русская баня, библиотека, и даже собственная пекарня. Во время стажировки на борт поднимаются около 168 курсантов.http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?jpostid=254598514&journalid=5035019&go=prev&categ=1
    Прикрепления: 5245838.jpg(56.3 Kb)
     
    lu-chiaДата: Пт, 30.01.2015, 21:51 | Сообщение # 3
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline


     "Адмирал Владимирский" отправился в путь 18 августа 2014 года. Основной задачей экспедиции являлось изучение и картографирование океанов и морей в интересах обороны и безопасности государства.
    Маршрут экспедиции пролегал через три океана (Атлантический, Северный Ледовитый и Тихий), 15 морей (Балтийское, Северное, Норвежское, Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское, Берингово, Охотское, Японское, Восточно-Китайское, Филиппинское, Карибское и Саргассово), девять проливных зон и проливов, а также Панамский канал.
    На борту судна имеется два гидрографических катера, 19 специализированных лабораторий и площадка и ангар на один вертолет типа Ка-25. Корпус способен выдерживать напор льда толщиной до одного метра.
    Общая протяженность маршрута кругосветного плавания океанографического исследовательского судна "Адмирал Владимирский" составила более 31,5 тыс. морских миль. Экипаж провел в море 125 суток. Задачи экспедиции были полностью выполнены.
    Во время похода ученые совершили ряд научных и географических открытий. Так, в районе юго-западной части Тихого океана был обнаружен подводный хребет, которого ранее не было на морских картах. Всего за время экспедиции ученые обнаружили два десятка новых географических точек.
    В сентябре 2014 года экипаж судна "Адмирал Владимирский" нашел на месте растаявшего ледника остров Яя в Восточно-Сибирском море. 
    Остров находится на Васильевском мелководье в архипелаге Новосибирских островов. Оно образовалось на месте растаявшего в середине прошлого века ледникового острова Васильевский.
    Специалисты с  "Адмирала Владимирского" изучили фотографии Гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана, сделанные в  1913 г. Тогда Васильеский остров был цел, его высота достигала 15 метров, а берега были из древнего льда.
    "Перед участниками кругосветной экспедиции стояла задача подтвердить существование острова, определить координаты его береговой линии и убедиться в долговечности слагающих берег пород", - объяснили в Министерстве обороны РФ.
    Экипаж судна не только нашел остров Яя, но и смог сойти на берег. Исследователи измерили крошечный островок - от 15-метровых берегов остался всего метр, а размеры находки составили 370 на 125 м. Древний лед исчез, грунт на Яе - это песок.
    Специалисты отметили, что нашли остров в километре от ранее установленного расположения. Они уверены - Яя будет существовать еще много лет.

    http://www.spbdnevnik.ru/news....osvetki
     
    lu-chiaДата: Чт, 21.05.2015, 20:00 | Сообщение # 4
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    вспоминая детство:



    Фрегат - трехмачтовое П. судно с прямыми парусами на всех трех мачтах.(см. фиг. 1 и 2, т. I и т. II).

    Барк - отличается от фрегата тем, что последняя мачта сухая, т. е. не имеет прямых парусов (ф. 5[А]).

    Бриг - двухмачтовое судно; вооружение то же, что у фок - и грот-мачты у фрегата (ф. 5[В]).

    Шхуна - П. судно с косым вооружением:бывает трехмачтовая шхуна, при чем на фок-мачте имеются иногда также прямые паруса (марсели, брамсели и бом-брамсели, ф. 5[E]) или двухмачтовая - при чем на фок-мачте она носит также иногда прямые паруса (марсель и брамсель, ф. 5 [С и D]).

    Шхуна бриг - 2-хмачтовое П. судно, с фок-мачтой, как у брига, и грот-мачтой, как у шхуны (ф. 5 [F]).

    Тендер - одномачтовое судно с косыми парусами (гротом на гафеле, рейковым (Рейковый парус (косой парус) растягивается по рейку, подвешенному на одной снасти (фале), прикрепленному в сторону от середины рейка) топселем - косым фоком [стакселем] и кливером ( ф. 5 [G]).

    http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/Парусные_суда

    ------

    Силуэты парусных судов:
    1 — со шпринтовым парусным вооружением;
    2 — с рейковым парусным вооружением;
    3 — с бермудским парусным вооружением;
    4 — с латинским парусным вооружением;
    5 — с гафельным парусным вооружением;
    6 — куттер;
    7 — люгер;
    8 — шхуна-бриг;
    9 — двухмачтовая шхуна;
    10 — бригантина;
    11 — бриг;
    12 — трёхмачтовая шхуна;
    13 -· шхуна-барк;
    14 — баркентина;
    15 — трёхмачтовый барк;
    16 — фрегат;
    17 — четырёхмачтовый барк;
    18 — четырёхмачтовый корабль;
    19 — пятимачтовый барк.

    http://yachtstroy.club/statiy/august_2014/parus_varius/
     
    lu-chiaДата: Сб, 23.05.2015, 14:41 | Сообщение # 5
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline

    Военно-морская любовь

    По морям, играя, носится
    с миноносцем миноносица.

    Льнет, как будто к меду осочка,
    к миноносцу миноносочка.

    И конца б не довелось ему,
    благодушью миноносьему.

    Вдруг прожектор, вздев на нос очки,
    впился в спину миноносочки.

    Как взревет медноголосина:
    "Р-р-р-астакая миноносина!"

    Прямо ль, влево ль, вправо ль бросится,
    а сбежала миноносица.

    Но ударить удалось ему
    по ребру по миноносьему.

    Плач и вой морями носится:
    овдовела миноносица.

    И чего это несносен нам
    мир в семействе миноносином?
     
    lu-chiaДата: Сб, 23.05.2015, 14:42 | Сообщение # 6
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
     
    lu-chiaДата: Пт, 03.03.2017, 20:28 | Сообщение # 7
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    Эскадренный миноносец "Новик "



    http://armedman.ru/korabli....ik.html

    http://rusplt.ru/ww1/history/na-vse-ruki-novik-15508.html
    Прикрепления: 8365083.jpg(89.6 Kb)
     
    lu-chiaДата: Пт, 03.03.2017, 21:01 | Сообщение # 8
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline





    фрегат "Паллада"


    бриг "Олимп"

    зачем нужны паруса http://flot.com/publications/books/shelf/shneider/12.htm
    Прикрепления: 0893112.jpg(191.6 Kb) · 5786251.jpg(416.2 Kb) · 6905491.jpg(155.6 Kb)
     
    lu-chiaДата: Сб, 10.03.2018, 17:50 | Сообщение # 9
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline

    Самый известный в истории клипер «Катти Сарк» сошел на реку Клайд 23 ноября 1869 года. Владельцем корабля был капитан Джон Уиллис, которому требовалось самое быстроходное в мире судно для перевозки чая из Китая в Англию.


    Дело в том, что в то время популярны были гонки среди чайных клиперов, и тому кто приплывет первым совершенно заслужено давалось больше денег. Порой эта сумма превосходила в несколько раз ту, которая выплачивалась второму и третьему приплывшему кораблю. Таким образом команды клиперов были заинтересованы материально, а торговцы от этого выигрывали в качестве товара. Ведь если плавание окажется непозволительно долгим, то чай потеряет свой первозданный аромат, а в худшем случае ещё пропитается запахами трюма самого парусник
    Интересна так же история и возникновения имени клипера. «Катти Сарк» был назван в честь шотландской ведьмы по имени Нэн Короткая Рубашка, которой ещё издавна пугали маленьких детей. Говорят, что когда Джон Уиллис увидел картину с ведьмой, он в неё влюбился и захотел как-то выразить свои чувства. Надо признаться, что моряки, услышав название клипера, были не в восторге. В те времена экипажи кораблей были через чур суеверны: боялись выходить в плавание в пятницу, страшились чёрных кошек и жутко не любили число «13». Они начали просить Уиллиса поменять название, обосновывая это тем, что оно может стать причиной гибели клипера и всей команды, но судовладелец был не приклонен. Наверное, именно из-за этой решительности и уверенности владельца, «Катти Сарк» заполучил самую счастливую судьбу из всего парусного чайного флота.

    За год до спуска на воду «Катти Сарка» свет увидел новый клипер «Фермопилы», цели которого ничем не отличались от целей будущего корабля Джона Уиллиса – транспортировка чая. После того, как моряки других парусников увидели мореходные качества «Фермопил», они замерли от восторга. И свою первую чайную регату клипер выиграл с уверенным отрывом. Известность же клипер «Катти Сарк» заполучил благодаря «Фермопилам», когда в 1872 году стартовала очередная чайная регата. Тогда «Катти Сарк» догнал лидера гонки, который вышел на несколько часов раньше, и они оба одновременно добрались до Шанхая. На обратном пути корабль Уиллиса потерял руль, но капитан в сложившейся ситуации не сдался, и по быстрому соорудив новый руль, прибыл всего на неделю позже своего спортивного противника.
    Впоследствии эти два судна конкурировали между собой на протяжении целых 25 лет. После выхода Цейлона на чайный рынок долгие плавания в Китай стали не выгодны, так же как и содержание чайного флота. Клипера стали плавать в Австралию за шерстью, ввиду того что текстильное производство Англии росло по экспоненциальным законам, ему требовалось всё больше и больше этого материала. Курс в Австралию пролегал через постоянные шторма и в одном из плаваний клипер лишился всех мачт. Но после восстановления его история не закончилась.Со временем эти парусные корабли были вытеснены паровыми судами. А сам «Катти Сарк» несколько раз перепродавался. В конечном итоге клипер попал к капитану Уилфреду Доумену, который восстановил его начальный вид и в дальнейшем его начал использовать как учебный корабль. В 1954 году клипер «Катти Сарк» получил вечную стоянку в сухом доке Гринвича.
    Прикрепления: 4481961.jpg(296.6 Kb)
     
    lu-chiaДата: Сб, 10.03.2018, 17:55 | Сообщение # 10
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    "Катти Сарк" И. Ефремов

    – Даниил Алексеевич, это вы через дугу! – воскликнул еще молодой, но – по орденам – бывалый моряк. – Парусное искусство и нам знакомо, а вот каждый корабль знать…
    Хозяин дома рассердился:
    – «Каждый»! И вам не стыдно, Силантий Семеныч? Не знать – не позорно, но уж отстаивать свое невежество, извините…
    – Да ведь, – начал оправдываться его собеседник, – я хотел только…
    – Ну, раз «только», слушайте! Покорение океанов – настоящее корабельное дело – началось примерно лет пятьсот назад. За эти полтыщи лет наш мир постепенно расширялся. Громадный опыт борьбы с морем совершенствовал искусство постройки кораблей. Овладевая силой ветра, человек создал искусство управления парусами. Десятки тысяч безыменных или забытых жертв легли на дно океанов с обломками своих судов. Ценой неустанного труда, отваги и страданий моряков, ценой вдохновенных поисков строителей к середине прошлого века появились клиперы, стригуны, «стригущие» верхушки волн. Это уже были не угловатые дома, приспособленные к плаванию, как большинство старинных кораблей, а крылатые скороходы – лебеди моря.
    Клиперы предназначались для самых далеких рейсов и смело бежали по океану, не смущаясь никакими бурями. Изобретенные позже железные парусники не могли с ними состязаться: днища их железных корпусов обрастали водорослями и раковинами, задерживая ход корабля. У лучших же клиперов железным был только набор, то есть скелет корпуса, а обшивка – деревянная, из особо прочных и долговечных пород дерева. Деревянная обшивка, покрытая медью, защищала их от обрастания.
    Все искусство кораблестроения вместе с усовершенствованными пропорциями корпуса, мачт и соотношением парусов получило свое высшее выражение в двух английских клиперах, построенных одновременно в Шотландии в семидесятых годах прошлого века: «Фермопилы» и «Катти Сарк».
    Ничего лучшего, чем эти два корабля, среди всех парусников мира не было построено. Вот почему «Катти Сарк» не «каждый корабль», как выразился Силантий Семеныч. И морякам знать ее не мешало бы… Тем более что история этого корабля не только родня занимательному роману – это собранная в фокусе история всего парусного торгового мореплавания!..
    Неудивительно, что после такой речи собравшиеся уговорили старого моряка рассказать все, что он знает о «Катти Сарк».
    – Случайно мне известно довольно много, хотя клипер построен за тринадцать лет до моего рождения, – начал старик. – Я еще юнгой был, а парусный флот уже давно сдал свои позиции паровому, и вместо клиперов плавали лишь каботажные шхуны да многомачтовые барки – стальные большегрузные парусники для дальних перевозок дешевых грузов. Лучше всего был известен у нас «Товарищ» – учебное судно Ленинградского военно-морского училища, а наиболее знаменитым и быстроходным – германский стальной пятимачтовый барк «Потози» в четыре тысячи тонн, построенный в 1896 году. С «Потози»-то, собственно, и началась для меня история «Катти Сарк».
     
    lu-chiaДата: Вс, 30.09.2018, 17:09 | Сообщение # 11
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    Джевецкий Степан Карлович
    Русский дворянин польского происхождения, именовавшийся в России Степаном Карловичем Джевецким, был на самом деле Стефаном Казимировичем. Он прославился в цивилизованном мире своими многосторонними научными интересами и обширной конструкторско-изобретательской деятельностью. Его имя вписано в летопись подводного кораблестроения как создателя первых боевых подводных лодок.

    С.К.Джевецкий был ученым, конструктором и изобретателем в области судостроения, авиации и морской техники, одним из первых конструкторов подводных лодок. Он впервые в Российской империи разработал проект и построил в Одессе подводную лодку.
    Степан Джевецкий родился 26 июля 1843 года в Волынской губернии в очень богатой и знатной дворянской семье. Детство и молодость провел в Париже, где окончил Центральное инженерное училище. Его родители владели обширными поместьями с лесными угодьями на Волыни и большим участком земли с фруктовым садом и роскошной дачей на Малом Фонтане (Одесса), на самом берегу моря. У них было несколько домов в Варшаве и квартиры в Петербурге и Париже, где Джевецкие в основном и проживали. В училище другом Степана был Гюстав Эйфель, прославившийся впоследствии своей знаменитой башней в Париже, участием в строительстве Панамского канала и научными работами в области экспериментальной аэродинамики. Вторым другом Джевецкого стал впоследствии наш знаменитый кораблестроитель, академик А.Н.Крылов, знавший Степана Джевецкого в течение 60 лет (до его кончины). Крылов оставил увлекательные воспоминания о Джевецком, в которых, в частности, рассказал, что впоследствии, став знаменитым, Эйфель построил замечательную аэродинамическую лабораторию вплотную с парижской виллой Джевецкого, получив «задаром» друга-консультанта в его лице.

    http://histodessa.ru/dzhevetskij-stepan-karlovich/

    https://topwar.ru/20652-podvodnye-lodki-sk-dzheveckogo.html
     
    lu-chiaДата: Ср, 03.10.2018, 17:24 | Сообщение # 12
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    https://tverdyi-znak.livejournal.com/263608.html «Катти Сарк”
     
    lu-chiaДата: Вс, 16.12.2018, 08:10 | Сообщение # 13
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    Крейсер Варяг https://yandex.ru/turbo?t....4632581

    Мемориал крейсеру "Варяг" в ШотландииWildwing, 21 ноября 2016

    Во время русско-японской войны, 27 января (9 февраля по новому стилю) 1904 года, после кровопролитного боя команда крейсера "Варяг", одного из самых современных военных судов того времени, приняла решение затопить корабль на его базе в корейском порту Чемульпо, чтобы не отдавать его в руки неприятеля. В 1905 году японцы подняли и отремонтировали "Варяг", после чего следующие несколько лет он носил название "Сойя". В 1916 году Россия выкупила судно у Японии, а еще через год отправила корабль в Великобританию на ремонт, однако пришедшее к власти правительство большевиков не смогло оплатить ремонтные работы. Крейсер остался в Соединенном Королевстве, а в 1920 году был продан Германии на слом, но при транспортировке корабль попал в шторм и сел на камни близ поселка Лендалфут.
    Остатки корабля лежат на морском дне в нескольких сотнях метров от памятника, который представляет собой трехметровый бронзовый православный крест, на котором изображены крейсер, Андреевский флаг и другие морские атрибуты. В специальные капсулы, которые заложены в пьедестал мемориала, собрана земля из разных уголков России, так или иначе связанных с судьбой "Варяга". Ее собрали историки русского флота и морские офицеры в Тульской области, родине командира "Варяга" контр-адмирала Всеволода Руднева, а также в Кронштадте и Владивостоке.

     
    lu-chiaДата: Сб, 23.02.2019, 16:31 | Сообщение # 14
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Offline
    Крапивина читаю, Летящие сказки , потому и внезапный интерес к парусам

    https://yandex.ru/turbo?t....5113158
     
    Ракурсы » Вселенная » Океан » Корабли
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация