Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Ракурсы » Время » Библиотека » Читальный зал
Читальный зал
lu-chia
Сообщение #1 | Сб, 22.10.2011, 09:25
Группа: wing
Сообщений: 27113
Населить космос смехом - значит сделать его обитаемым."
-- Банка фруктового сока. Фантастический рассказ. 1963 С. Павлов

-----------------------------------------------------------------------

- Где мы? - спросил человек.
- На звездной дороге, - ответил Звездный олень. Сверкнув рогами, грациозно выгнул шею и посмотрел вперед.
- Пойдем?
- Конечно. Другого пути у нас нет.
И они пошли рядом.

https://www.e-reading.club/book.php?book=97235 С.Павлов "Лунная радуга. По черному следу"

---------------------------------

— Устала, малышка? Взять тебя на руки?
— Нет, папа, нет. Пап, привези мне, пожалуйста, тайну.
— А зачем тебе тайна?
— Самое интересное на свете, вот!
— Кто сказал?
— Мама сказала.
— В следующий раз ты ей ответь: самое интересное на свете — жизнь. А тайна… просто она делает интересную жизнь еще интереснее.

с Сергей Павлов "Лунная радуга. Мягкие зеркала" https://www.e-reading.club/book.php?book=97236

-------------------------------------------

Чем опытнее дальнодей, тем рискованнее каждый его следующий тревер.
Мнение опытного дальнодея

https://www.e-reading.club/book.php?book=43329 С. Павлов "Лунная радуга. Волшебный локон Ампары"

------------------------------------
lu-chia
Сообщение #2 | Сб, 22.10.2011, 09:29
Группа: wing
Сообщений: 27113
------------------------------------

Суд же состоит в том, что свет
пришел в мир; но люди возлюбили
более тьму, нежели свет, потому
что дела их были злы"
/Иоан.3,19/

Юлия Иванова Дремучие двери http://www.kulichki.com/moshkow/HRISTIAN/IVANOVA_J/doort.txt

--------------------------------------------------
lu-chia
Сообщение #3 | Вс, 06.11.2011, 12:15
Группа: wing
Сообщений: 27113
Мария Семенова
Валькирия http://kond-nikolaj.narod.ru/lib-semenova-valkirija.html
lu-chia
Сообщение #4 | Пт, 02.12.2011, 00:31
Группа: wing
Сообщений: 27113
Quote (Пиркс)
Время, о котором пойдет речь фактически еще не отражено в истории, поэтому и не имеет своего названия. Это время, когда все людские пороки были уже отработаны и системе предстояло теперь выявить все свои программные ошибки, чтобы затем, перезагрузившись, начать новый виток эволюции, ведущий или не ведущий к самой себе.


а, чистое время, мечта..

не понимаю - при каких условиях жизни пороки будут отработаны всем человечеством?
это будет новая цивилизация, ефремовская..которой нет еще и впомине..
lu-chia
Сообщение #5 | Сб, 03.12.2011, 19:50
Группа: wing
Сообщений: 27113
уф.. не знакомо, значит.

я прочла в очень нежном возрасте, так сказать,вообще неопытными мозгами, что было бы если в первый раз эти истории (Лезвие бритвы, Туманность Андромеды, Час быка, (На краю Ойкумены, Таис Афинская - эти две исторические, о прошлом)) попались бы мне сейчас - не знаю..влияние было огромным..

сейчас сложно - там странно проработана тема отношений родители-дети, когда я была подростком это меня вполне устраивало), а вот с точки зрения родителя - считаю, что совсем жесть ..это и понятно - сам Иван Ефремов рано потерял родителей и стал тем, кем он стал с помощью посторонних, не родных ему взрослых, вот и описывает цивилизации. где детей в год от рождения собирают на коллективное воспитание..
lu-chia
Сообщение #6 | Вт, 06.12.2011, 10:40
Группа: wing
Сообщений: 27113
Почти уверена, что дело не в школе, а в психотипе, с чтением этим..если вы ощущающий эмоциональный тип, то и чтение по боку, выводы и собсвенно мысли делаются иначе
lu-chia
Сообщение #7 | Ср, 01.02.2012, 10:32
Группа: wing
Сообщений: 27113
Владимир Бутрим. Ni+1-ое путешествие Ийона Тихого - http://www.moonrainbow.ru/forum/viewtopic.php?t=1728
lu-chia
Сообщение #8 | Вс, 04.03.2012, 11:52
Группа: wing
Сообщений: 27113
Рюноскэ Акутагава.

Слова пигмея

Еще древние говорили: ничто не ново под луной. Но ничто не
ново не только под луной. По утверждению астрономов требуется
тридцать шесть тысяч лет, чтобы свет от созвездия Геркулеса
дошел до нашей земли. Но даже и созвездие Геркулеса не может
светить вечно. И однажды перестанет излучать прекрасный свет,
превратившись в остывшую золу. Но смерть всегда несет в себе
зародыш новой жизни. И то же созвездие Геркулеса, перестав
излучать свет, в своих блужданиях по бескрайней Вселенной при
благоприятном стечений обстоятельств превратится в туманность.
И в ней будут рождаться новые звезды.
Да и само солнце не более, чем один из блуждающих огоньков
во вселенной. А ведь оно прародитель нашей земли. Но то, что
происходит на самом краю вселенной, там, где простирается
Млечный путь, фактически ничем не отличается от того, что
происходит на нашей грешной земле. Жизнь и смерть, подчиняясь
законам движения, бесконечно сменяют друг друга. Думая об этом,
невозможно не проникнуться некоторым сочувствием к бесчисленным
звездам, разбросанным по небу. Мне даже кажется, что мерцание
звезд выражает те же чувства, которые испытываем мы. Может
быть, поэтому один из поэтов высказал такую истину:

Одна из звезд, песчинками усыпавших небо,
Посылает свет только мне.

Однако то, что звезды, подобно нам, совершают свое вечное
движение, все-таки немного печально.

http://lib.ru/INOFANT/RUNOSKE/pigmej.txt
lu-chia
Сообщение #9 | Вт, 13.03.2012, 22:01
Группа: wing
Сообщений: 27113
Конецкий, Некоторым образом драма
о творчестве - http://www.many-books.org/read/38550/41
lu-chia
Сообщение #10 | Пн, 19.03.2012, 15:41
Группа: wing
Сообщений: 27113
"После возвращения с фронта Курт Воннегут поступил в магистратуру Чикагского университета по специальности «антропология». Одновременно с учёбой в аспирантуре он работал полицейским репортёром в бюро новостей Чикаго. В 1947 году он представил к защите магистерскую диссертацию на тему «Неустойчивое соотношение между добром и злом в простых сказках», которая была единодушно отвергнута всем составом кафедры[источник не указан 753 дня] (в 1971 году эта же кафедра присудила Воннегуту степень магистра антропологии за его роман 1963 года "

хотела бы я почитать эту дисстерацию отвергнутую

Писатель скончался 11 апреля 2007 года от последствий черепно-мозговой травмы, полученной при падении. За год до своей смерти он опубликовал в эдинбургской газете «The Sunday Herald» обращение к британским читателям, в котором писал: Какими бы коррумпированными, алчными и бессердечными ни становились наше правительство, наш большой бизнес, наши СМИ, наши религиозные и благотворительные организации, музыка — никогда не утратит очарования. Если когда-нибудь я все же умру — не дай бог, конечно — прошу написать на моей могиле такую эпитафию: «Для него необходимым и достаточным доказательством существования Бога была музыка».
lu-chia
Сообщение #11 | Пн, 19.03.2012, 15:43
Группа: wing
Сообщений: 27113
а вот об этом не знала:

В 1944 году он попал в плен во время Арденнской контрнаступательной операции немецких войск и был направлен в Дрезден, где вместе с другими военнопленными работал на заводе, производящем солодовый сироп с витаминами для беременных женщин. И именно в Дрездене Воннегуту было суждено приобрести свой самый страшный военный опыт.

13—14 февраля 1945 года он стал свидетелем бомбардировки Дрездена авиацией союзнических войск. Курт Воннегут оказался в числе семи американских военнопленных, выживших в тот день в Дрездене. Пленных на ночь запирали на неработающей городской скотобойне номер 5, а во время бомбёжки уводили в подвал, в котором хранились мясные туши. Настоящих бомбоубежищ в городе почти не было, поскольку Дрезден не был стратегически важной целью. Чудом избежав гибели от своих же самолётов, Воннегут в полной мере познал ужас войны, когда вместе с другими пленными ему пришлось разбирать руины и вытаскивать из-под обломков тысячи трупов[1].

Воннегут был освобождён войсками Красной Армии в мае 1945 года.

По мнению писателя, бомбардировка Дрездена не была вызвана военной необходимостью. Большинство погибших при этой операции были мирными жителями, были разрушены жилые кварталы, погибли памятники архитектуры. Воннегут, будучи, бесспорно, против фашизма, не признаёт, что разгром Дрездена был «наказанием» за преступления фашистов. Роман подвергся цензуре в США, он был занесён в список «вредных» книг и изымался из библиотек
lu-chia
Сообщение #12 | Пн, 19.03.2012, 15:43
Группа: wing
Сообщений: 27113
— Да вы же были тогда совсем детьми! — сказала она.

— Что? — переспросил я.

— Вы были на войне просто детьми, как наши ребята наверху.

Я кивнул головой — её правда. Мы были на войне девами неразумными, едва расставшимися с детством.

— Но вы же так не напишете, верно? — сказала она. Это был не вопрос — это было обвинение.

— Я… я сам не знаю, — сказал я.

— Зато я знаю — сказала она. — Вы притворитесь, что вы были вовсе не детьми, а настоящими мужчинами, и вас в кино будут играть всякие Фрэнки Синатры и Джоны Уэйны или ещё какие-нибудь знаменитости, скверные старики, которые обожают войну. И война будет показана красиво, и пойдут войны одна за другой. А драться будут дети, вон как те наши дети наверху.

И тут я всё понял. Вот отчего она так рассердилась. Она не хотела, чтобы на войне убивали её детей, чьих угодно детей. И она думала, что книжки и кино тоже подстрекают к войнам.

И тут я поднял правую руку и дал ей торжественное обещание.

— Мэри, — сказал я, — боюсь, что эту свою книгу я никогда не кончу. Я уже написал тысяч пять страниц и все выбросил. Но если я когда-нибудь эту книгу кончу, то даю вам честное слово, что никакой роли ни для Фрэнка Синатры, ни для Джона Уэйна в ней не будет. И знаете что, — добавил я, — я назову книгу «Крестовый поход детей».
После этого она стала моим другом.
lu-chia
Сообщение #13 | Пн, 19.03.2012, 16:02
Группа: wing
Сообщений: 27113
- Наше сознание — это именно то живое, а быть может, и священное, что есть в каждом из нас. Всё остальное в нас — мёртвая механика


-...идеи служили значками дружбы или вражды. Их содержание никакого значения не имело. Друзья соглашались с друзьями, чтобы выразить этим дружеские чувства. Враги возражали врагам, чтобы выразить враждебные чувства.
В течение сотен тысяч лет идеи никакого значения ... не имели - все равно они ничего изменить не могли. Идеи могли быть просто нагрудными значками или вообще чем угодно.

--Беспокойная это была страна. Люди вечно метались с места на место. Но частенько кто-нибудь задерживался и воздвигал памятник.
lu-chia
Сообщение #14 | Пт, 30.03.2012, 16:15
Группа: wing
Сообщений: 27113
Тайна древних библиотек http://oko-planet.su/history....ek.html
lu-chia
Сообщение #15 | Вс, 08.04.2012, 19:55
Группа: wing
Сообщений: 27113
- Скоро литература будет пользоваться понятиями, но отнюдь не
словесными длительными периодами. Чем больше информации - с помощью радио
и кинематографа - будет поглощаться людьми, а особенно подрастающими
поколениями, тем трагичней окажется роль литературы. Если раньше писателю
следовало уделить три страницы в романе на описание весенней просыпающейся
природы, то теперь кинематографист это делает с помощью полуминутной
заставки на экране. Ремесленник показывает лопающиеся почки и ледоход на
реках, а мастер - гамму цвета и точно найденные шумы. Но заметьте: они
тратят на это минимум времени. Они просто доносят информацию. И скоро
литератор сможет написать роман, состоящий всего из трех слов: "Эти
мартовские закаты..." Разве вы не увидите за этими тремя словами и капель,
и легкий заморозок, и сосульки возле водосточных труб, и далекий гудок
паровоза - вдали, за лесом, и тихий смех гимназистки, которую юноша
провожает домой, сквозь леденящую чистоту вечера?
Плейшнер тогда засмеялся:
- Я никогда не думал, что вы столь поэтичны. Не спорьте, вы
обязательно должны тайком от всех сочинять стихи.
Штирлиц ответил ему, что он никогда не сочинял стихов, ибо достаточно
серьезно относится к профессии поэта, но живописью он действительно
пробовал заниматься. В Испании его потрясли два цвета - красный и желтый.
Ему казалось, что пропорциональное соблюдение этих двух цветов может дать
точное выражение Испании на холсте. Он долго пробовал писать, но потом
понял, что ему все время мешает понять суть предмета желание соблюсти
абсолютную похожесть. "Для меня бык - это бык, а для Пикассо - предмет,
необходимый для самовыражения. Я иду за предметом, за формой, а талант
подчиняет и предмет и форму своей мысли, и его не волнует скрупулезность в
передаче детали.

http://lib.ru/RUSS_DETEKTIW/SEMENOW_YU/mnoweniya.txt
lu-chia
Сообщение #16 | Вт, 01.05.2012, 17:24
Группа: wing
Сообщений: 27113
– Согласно буддийским верованиям, существуют различные круги ада. Но, в общем, ад можно разделить на три круга: дальний ад, ближний ад и ад одиночества. Помните слова: «Под тем миром, где обитает все живое, на пятьсот ри простирается ад»? Значит, еще издревле люди верили, что ад – преисподняя. И только один из кругов этого ада – ад одиночества – неожиданно возникает в воздушных сферах над горами, полями и лесами. Другими словами, то, что окружает человека, может в мгновение ока превратиться для него в ад мук и страданий. Несколько лет назад я попал в такой ад. Ничто не привлекает меня надолго. Вот почему я постоянно жажду перемен. Но все равно от ада мне не спастись. Если же не менять того, что меня окружает, будет еще горше. Так я и живу, пытаясь в бесконечных переменах забыть горечь следующих чередой дней. Если же и это окажется мне не под силу, останется одно – умереть. Раньше, хотя я и жил этой горестной жизнью, смерть мне была ненавистна. Теперь же…

http://royallib.ru/read/akutagava_ryunoske/ad_odinochestva.html#0

Жизнь - нечто еще более адское, чем сам ад. Муки в аду не идут вразрез с установленными законами... Но муки, ниспосылаемые жизнью, к несчастью, не так примитивны... К такому миру, где не существует законов, нелегко приноровиться

Свобода подобна горному воздуху. Слабому она непосильна

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно

Чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. Сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих - во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение
lu-chia
Сообщение #17 | Ср, 30.05.2012, 21:22
Группа: wing
Сообщений: 27113
http://www.james-joyce.ru/ulysses/ulysses-text.htm Улисс

http://ru.wikipedia.org/wiki/Улисс_ (роман)

Схема Гилберта

Глава Сцена Время Орган Цвет Символ Искусство Техника
Telemachus Башня 8 - Белый/золотой Наследник Теология Повествование (юное)
Nestor Школа 10 - Коричневый Лошадь История Катехизис (личный)
Proteus Пляж 11 - Зелёный Прилив Филология Монолог (мужской)
Calypso Дом 8 Почки Оранжевый Нимфа Экономика Повествование (зрелое)
Lotus-eaters Ванна 10 Гениталии - Евхарист Ботаника/Химия Нарциссизм
Hades Кладбище 11 Сердце Белый/чёрный Смотритель Религия Инкубизм
Aeolus Газета 12 Лёгкие Красный Редактор Риторика Энтимема
Lestrygonians Ланч 13 Пищевод - Констебль Архитектура Перистальтика
Scylla and Charybdis Библиотека 14 Мозг - Стратфорд Литература Диалектика
Wandering Rocks Улицы 15 Кровь - Граждане Механика Лабиринт
Sirens Концертный зал 16 Уши - Бармен Музыка Fuga per Canonem
Cyclops Таверна 17 Мышцы - Фений Политика Гигантизм
Nausicaa Скалы 20 Глаза, нос Серый/синий Девственность Живопись Tumescence/detumescence
Oxen of the Sun Госпиталь 22 Чрево Белый Мать Медицина Эмбрион
Circe Бордель полночь Локомоция - Проституция Магия Галлюцинация
Eumaeus Укрытие 1 Нервы - Моряки Навигация Повествование (старческое)
Ithaca Дом 2 Скелет - Кометы Наука Катехизис (безличный)
Penelope Кровать ∞ Плоть - Земля - Монолог (женский)

Буря http://lib.ru/SHAKESPEARE/burja.txt
lu-chia
Сообщение #18 | Пн, 11.06.2012, 13:05
Группа: wing
Сообщений: 27113
Л.Гинзбург - http://magazines.russ.ru/zvezda/2002/3/nev.html

http://www.belousenko.com/wr_Ginzburg_Lidia.htm
http://magazines.russ.ru/nz/2004/34/kobr12.html

О лирике - http://www.belousenko.com/books/litera/ginzburg_o_lirike.htm

Телепатия Е.Золотов - http://belsu.narod.ru/telepat/index.html
lu-chia
Сообщение #19 | Чт, 09.08.2012, 21:41
Группа: wing
Сообщений: 27113
Раневская http://www.ark.ru/ins/zapoved/zapoved/ranev.html

http://tululu.ru/read45825/

http://www.socionik-light.com/thread/13375-20-.html - Раневская-Ахматова социон

http://lib.ru/MEMUARY/RANEWSKAQ/shutki.txt мемуары

-- Почему вы не пишете мемуаров?
-- Жизнь отнимает у меня столько времени, что писать о ней совсем
некогда.

Раневская на вопрос, как она себя сегодня чувствует, ответила:
-- Отвратительные паспортные данные. Посмотрела в паспорт, увидела, в
каком году я родилась, и только ахнула...

-- Паспорт человека -- это его несчастье, ибо человеку всегда должно
быть восемнадцать, а паспорт лишь напоминает, что ты можешь жить, как
восемнадцатилетняя.

Раневская говорила:
-- Старость -- это просто свинство. Я считаю, что это невежество Бога,
когда он позволяет доживать до старости. Господи, уже все ушли, а я все
живу. Бирман -- и та умерла, а уж от нее я этого никак не ожидала. Страшно,
когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой,
стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинаешь
жить!

"Третий час ночи... Знаю, не засну, буду думать, где достать деньги,
чтобы отдохнуть во время отпуска мне, и не одной, а с П.Л. (Павлой
Леонтьевной Вульф).
Перерыла все бумаги, обшарила все карманы и не нашла ничего похожего на
денежные знаки..." 48-й год, 30 мая.
(Из записной книжки народной артистки.)

Раневская с негодованием заявляет: -- Ох уж эти несносные журналисты!
Половина лжи, которую они
lu-chia
Сообщение #20 | Чт, 09.08.2012, 21:55
Группа: wing
Сообщений: 27113
http://lib.rus.ec/b/71142/read Мистерия Христа

http://ki-moscow.narod.ru/litra/ezo/shimnik/shimnik.htm Куатье Схимник
Ракурсы » Время » Библиотека » Читальный зал
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: