Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Миры земные » Музыка » Реклама, как искусство
Реклама, как искусство
lu-chia
Сообщение #1 | Вт, 25.12.2018, 08:56
Группа: wing
Сообщений: 27381
Начиналось это как-то так:

Альфонс Муха


Анри Тулуз-Лотрек
lu-chia
Сообщение #2 | Вт, 25.12.2018, 08:57
Группа: wing
Сообщений: 27381


Танго от Летящей!) спасибо!
Летящая
Сообщение #3 | Вт, 25.12.2018, 08:57
Группа: Летописец
Сообщений: 2371
наверное кое что неожиданное стоит переименовать в реклама как искусство. потрясающее удовольствие и воспоминания https://cont.ws/@exelenc/1170420

lu-chia
Сообщение #4 | Вт, 25.12.2018, 09:00
Группа: wing
Сообщений: 27381
Цитата Летящая ()
реклама как искусство. потрясающее удовольствие и воспоминания
 о да, это была прекрасная серия роликов, одно удовольствие. И подготовка серьезная была и реализация прекрасная..

На Московском международном фестивале рекламы (ММФР) в 2012 году серия рекламных роликов банка «Империал» была названа лучшей по итогам 20-летия рекламы в России.
Для рекламной кампании банка пригласили тогда еще неизвестного режиссёра Тимура Бекмамбетова, который позже прославился своими «Дозорами» – «Дневным» и «Ночным», продолжением «Иронии судьбы» и «Ёлками».
«К тому времени я снял свой первый фильм – «Пешаварский вальс», – вспоминает Тимур, – и понял, что кино никому не нужно. Фильм ездил на фестивали, получал призы, но люди его не видели: в кинотеатрах размещались мебельные салоны и магазины запчастей. Зато по телевизору стали показывать рекламу, которая снималась без правил: делай что хочешь. Ну, конечно, мы в рекламе подрабатывали.
И вот однажды, талантливый копирайтер Володя Перепёлкин предложил мне сценарии трёх роликов со слоганом «Точность – вежливость королей». А потом я познакомился с президентом банка «Империал» Сергеем Родионовым. И понял, что ему важно не просто рекламировать банк, он хочет быть меценатом такого вида искусства как рекламный ролик. Я спросил его: « А почему ты кино не снимаешь?» – «А как его потом люди увидят?».
С роликами было понятнее: их можно было показать по телевизору. Тогда я расширил концепцию: появилась «Всемирная история». А дальше были годы замечательной жизни. Мы искали сюжеты: например, историк Кирилл Зубков, консультант, познакомил нас с докторами наук из Историко-архивного института. Они рассказывали много историй».
Ракурсы » Миры земные » Музыка » Реклама, как искусство
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: