Вт, 23.10.2018, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Сартр (0)
    [Психология]
  • "В глубине Великого кристалла" (13)
    [Фантастика]
  • Фантастика (136)
    [Фантастика]
  • Федор Васильев (5)
    [Цвето-свето-ведение]
  • Кое-что совершенно неожиданное (0)
    [Музыка]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Ракурсы » Миры земные » Музыка » Танец
    Танец
    lu-chiaДата: Ср, 29.05.2013, 10:24 | Сообщение # 1
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline


    http://folkler.ru/category/indeycy_pesni/

    это художник Ли Богл http://www.liveinternet.ru/tags/lee+bogle/

    http://fotki.yandex.ru/users/lulukadeva/view/393116/?page=0

     
    ЛьдинкаДата: Пт, 31.05.2013, 11:52 | Сообщение # 2
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline

    Хорошо двигаются))особенно девушка пластична-динамична)) это Хастл
    Мне нравится шаг в этом танце)
     
    lu-chiaДата: Пт, 31.05.2013, 12:31 | Сообщение # 3
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
    Джульетт, о да..там опытные танцоры, прекрасно двигаются) - и в джинсах это так замечательно по-живому выглядит)), для конкурса они оденутся иначе..

    Первый пост с индейской женщиной)) - выпала мне картинка на запрос "шаманские танцы")), я тут ушла вслед за картинкой -это акварель..)
    Если по шаманским  танцам что-нить попадется)) - запиши)).
    У меня были попытки изобразить человека в позе кобры)) - пока не очень удается, порисовать надо человечков)).
     
    ЛьдинкаДата: Пт, 31.05.2013, 17:58 | Сообщение # 4
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
     
    ЛьдинкаДата: Пт, 31.05.2013, 17:59 | Сообщение # 5
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
     
    ЛьдинкаДата: Пт, 31.05.2013, 18:03 | Сообщение # 6
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
     
    lu-chiaДата: Пт, 31.05.2013, 20:36 | Сообщение # 7
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
    Джульетт, точно! Шаманам нужен бубен или барабан)).
    спасибо огромное!
     
    ЛьдинкаДата: Пт, 31.05.2013, 23:12 | Сообщение # 8
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
    Незачто))))Впечатляйся)))) А говорила не танцуешь шаманские танцы)))

    Мне вот нравится старая песенка)))) Пикника,о Шамане))

     
    ЛьдинкаДата: Пн, 03.06.2013, 18:28 | Сообщение # 9
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
     
    ЛьдинкаДата: Пн, 03.06.2013, 18:37 | Сообщение # 10
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
     
    lu-chiaДата: Вт, 04.06.2013, 13:23 | Сообщение # 11
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
    Цитата (Джульетт)
    Пикника,о Шамане))
    У шамана три руки
    И крыло из-за плеча,
    От дыхания его
    Разгорается свеча.
    И порой он сам себя,
    Сам себя не узнает,
    А распахнута душа
    Надрывается, поет.

    У шамана три руки,
    Мир вокруг, как темный зал,
    На ладонях золотых
    Нарисованы глаза.
    Видит розовый рассвет
    Прежде солнца самого,
    А казалось, будто спит
    И не видит ничего.

    У шамана три руки
    Сад в рубиновых лучах,
    От дыхания его
    Разгорается свеча.

    "Пикник " почему-то прошел мимо моего пути в роке), спасибо! Песня - класс).

    вот какой шаман получился - три руки и три ноги.. красивый танец и сила воли..
     
    lu-chiaДата: Вт, 04.06.2013, 13:24 | Сообщение # 12
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
     
    ДоРеМиДата: Чт, 06.06.2013, 14:25 | Сообщение # 13
    Группа: Летописец
    Сообщений: 634
    Статус: Offline
    http://www.chaskor.ru/article/poslednij_tanets_gurdzhieva_11840
     
    Ставя балет «Битва магов», Гурджиев не только развивал духовные и физические способности своих учеников, но и, возможно, стремился осознанно шевелить определёнными макрокосмическими пластами или, если выражаться терминами Юнга, работал с коллективным бессознательным, через постановку балета воздействуя на архетипы. С помощью балета «Битва магов» Гурджиев проводил провокацию, сталкивал на «тонком уровне» некие силы. Как хороший социальный психотерапевт, он исполнил роль метафизического провокатора, экзорциста, изгоняющего бесов. Раскачал основы мира (архетипы), чтобы спровоцировать кризис, пройдя через который человечество смогло бы оздоровиться (а, заметим, человечество было, по Гурджиеву, абсолютно больным). Столкновение, изображённое Гурджиевым в балете «Битва магов» в 1924 году (или же спровоцированное этим балетом), вскоре нашло своё отражение в материальном мире. В этом смысле, возможно, намёки создателей фильма «Гитлер, Сталин и Гурджиев» на решающую роль Гурджиева в событиях Второй мировой войны оправданны. Хотя и остаются фантазиями, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть
    Эффективность символов

     
    В декабре 1923 года на Елисейских Полях состоялось неслыханное представление. Среди разнообразных фокусов и магических демонстраций были показаны и фрагменты будущего балета. Особенно шокировал публику эпизод, во время которого группа учеников разворачивалась лицом к сцене, резко бросалась к рампе и, перемахнув через оркестровую яму, хаотично валилась в первые ряды партера. Казалось, все они должны были покалечиться. Однако воцарялась полная тишина и неподвижность, а когда ученики по команде Гурджиева поднимались, на них не было ни царапины.
    Подобные представления давали и в самом Приоре. Каждую субботу сюда съезжались сливки парижского общества, а европейские газеты пестрели сенсационными статьями о «лесных философах», новом культе и чёрном маге, который поработил уважаемых людей и довёл их до состояния «натренированных зомби или цирковых животных». Автоматизм и точность — вот два слова, составлявших основу зрительских впечатлений. Очевидно, этого и добивался Гурджиев: для осуществления задуманных им планов танцоры «Битвы магов» должны были выполнять свои движения с математической точностью…
    Сценарий балета прост. Есть две школы: Белого мага и Чёрного мага. Ученики обеих школ совершают упражнения, между школами разворачивается борьба. События происходят в восточном городе и переплетены с аллегорической любовной историей. В принципе этот сценарий не особенно важен. Куда важнее геометрия движений. Их последовательность и символизм.
    Лукиан в своём трактате «О танце» сообщает, что танец возник «с происхождением первых начал вселенной» и что проявления первородной пляски можно найти в «хороводе звёзд», «в сплетении блуждающих светил с неподвижными», «в мерном ладе их движений»… Магия, религия, математика, астрология — всё это с самого начала было тесно переплетено с танцем и отражено в нём.
    Гурджиев до мелочей понимал природу движений, которые использовал в своём балете. Это были движения из глубокой древности, из времён, когда появились «первые начала вселенной», первые мифы, архетипы. Некоторые из этих древних, архетипических движений («эффективных символов») Гурджиев обнаружил в Тибете, кое-что взял у дервишей ордена мевлеви, а до остального дошёл сам.
     
    Есть такая суфийская притча: один шейх в ответ на домогательства нерадивой группы своих учеников, требовавших сенсаций и точных инструкций, написал специально для них книги по гаданию, астрологии и хиромантии. Клюнув на это вторичное знание, плохие ученики перестали мешать достойным. А достойные… Достойные продолжили танцевать «Битву магов». И балет этот продолжается до сих пор.
     
     
     
     
     
    lu-chiaДата: Чт, 06.06.2013, 19:56 | Сообщение # 14
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
    
    Цитата
    «Единственный путь для развития — создать борьбу внутри себя, — учил Гурджиев. — Схватка, борьба — вот основа развития. Когда нет борьбы, то ничего не происходит — человек остаётся машиной». Хитрый человек пользуется любой возможностью оставаться духовно бодрствующим и не подвергаться усыпляющему воздействию механических стереотипов.


    И все же ..такой подход кажется мне слишком принудительным. Можно создавать провокационные ситуации при лечении психических заболеваний - катарсис такой, но вот так на ровном месте . не знаю. Подобные действия будят в людях такой "инстинкт повиновения" что ли.. а это на мой взгляд не есть хорошо - парализует свою собственную волю. Манипуляция сознанием получается.. пусть и с благими порывами..Процент людей, которые не сломаются - невысок, думаю 10-15..

    а притча замечательная).
     
    ЛьдинкаДата: Вс, 09.06.2013, 12:05 | Сообщение # 15
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
    Capoeira / Капоэйра - это одно из красивейших в мире и достаточно эффективных воинских
    искусств, родина которого Бразилия. Зрителю, конечно может показаться,
    что это всего лишь красивый показательный танец с акробатикой, и от
    части он конечно будет прав, но в действительности за всеми эффектными
    движениями и акробатическими трюками, скрываются очень сильные и опасные
    удары, и броски боевого искусства. Капоэйра,
    как и многие действительно глубокие и серьёзные боевые искусства, имеет
    свои уровни посвящения, и только прошедший определённые ступени
    мастерства, узнаёт особые техники и тайны этого искусства.
    Точного определения на вопрос - что такое капоэйра вероятно не существует. Это единство воинского искусства и стремления души к свободе
    и победе, с национальной музыкой, танцем, пением, а также общение с
    Богом и близкими по духу. При этом Капоэйра имеет свои чёткие стандарты и
    принципы совершенствования, особую философию, замечательные традиции,
    свои черты. И само Кпоэйра ещё дополнительно подразделяется на отдельные
    направления и стили (для различных школ и представительств свои). Но
    как известно родоначальниками Капоэйра были рабы и их огромное
    стремление к Свободе, а зародилось это искусство примерно 5 веков тому
    назад. Большинство капоэйристов предпочитают верить, что основы Капоэйры
    были изобретены индейцами Южной Америки, они передали свои воинские
    знания африканским рабам, которые бежали в джунгли. В джунглях рабы
    создавали свободные сообщества – «киломбуш».


    Прикрепления: 8648253.jpg(141.3 Kb)
     
    ЛьдинкаДата: Вс, 09.06.2013, 12:22 | Сообщение # 16
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline




     
    ЛьдинкаДата: Пн, 10.06.2013, 01:05 | Сообщение # 17
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline

    по теме Рока))
     
    ДоРеМиДата: Пн, 10.06.2013, 11:40 | Сообщение # 18
    Группа: Летописец
    Сообщений: 634
    Статус: Offline
    Цитата (wing)
    ..Процент людей, которые не сломаются - невысок, думаю 10-15..

    Мне сложно оценить стойкость каждого biggrin
    И это форма как вид работы в творчестве думаю была применима именно в то время и именно этим Мастером.
    На данный момент человек настолько изменился, слаб что ли стал ( изнежился) ))), что скорее всего те энергии на сегодняшний день просто не применимы. Вернее так - они на данный момент в тонких формах просто не работают.
     
    lu-chiaДата: Пн, 10.06.2013, 12:09 | Сообщение # 19
    Группа: wing
    Сообщений: 24864
    Статус: Offline
    Цитата (ДоРеМи)
    это форма как вид работы в творчестве думаю была применима именно в то время и именно этим Мастером.
    я думала над этой формой в последние дни. Соглашусь с тем, что  да - именно тем мастером и именно в те дни, тем более мне неизвестно достоверно что там происходило и как, у людей есть такая часто встречающаяся особенность, что трудности-сложности они запоминают и озвучивают  куда чаще, чем что-то легкое.. Может быть не очень уместное сравнение) с тренером Тарасовым, показанным в фильме легенда 17)), но что-то в такой методике есть, хотя бы да, в период становления человека как профессионала, да и личности.
     
    ЛьдинкаДата: Пн, 16.09.2013, 15:38 | Сообщение # 20
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 9599
    Статус: Offline
    Прикрепления: 8446342.jpg(38.5 Kb)
     
    Ракурсы » Миры земные » Музыка » Танец
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация