Прима-балерина Большого театра, киноактриса и педагог, народная артистка СССР Екатерина Сергеевна Максимова родилась 1 февраля 1939 года в Москве. Ее отец работал инженером, мать – журналистом, редактором издательства. В 1949 году Екатерина Максимова поступила в Московское хореографическое училище (ныне Московская государственная академия хореографии). Еще в училище балетмейстеры ставили номера специально для Максимовой. В восьмом классе она уже исполняла партию Маши в балете Петра Чайковского "Щелкунчик" в постановке Василия Вайнонена. С этой ролью в 1957 году девушка завоевала золотую медаль на Всесоюзном конкурсе артистов балета. В 1958 году Максимова окончила Московское хореографическое училище, в 1980 году — Государственный институт (ныне Российский университет) театрального искусства (ГИТИС).
Владимир ШубаринВладимир Александрович Шубарин родился 23 декабря 1934 года в Сталинске (ныне Новокузнецк). С детства занимался в художественной самодеятельности, обучался народным танцам, степу. Обучался танцам в экспериментальном классе Московского хореографического училища. Изучал классический танец, современные и джазовые танцы. Создал свой оригинальный танцевальный стиль, который сам он определял как свинг и степ. В 1951 году Владимир был принят в танцевальную группу Хора имени Пятницкого, где стал солистом. С 1954 года проходил военную службу в армейских ансамблях. Был солистом в Краснознамённом ансамбле песни и пляски имени Александрова. С 1962 года работал в «Москонцерте». В 1967—1969 годах создал свою сольную танцевальную программу — «Танцы в современных ритмах». В 1977 году организовал собственный танцевальный коллектив, который просуществовал три года. В 1984 году создал второй коллектив — «Танцевальная машина», просуществовавший до 1989 года. В этих коллективах Владимир Шубарин сам был солистом. Шубарин был также талантливым певцом. С конца 60-х годов он выступал как певец, аккомпанируя себе на гитаре, исполнял песни собственного сочинения. Владимир Шубарин записал три альбома: «Неожиданный поворот» (1987), «Сидячий образ жизни» (1988) и «Моё открытие Италии» (1990). Владимир Шубарин снимался в кинофильмах - «Опасные гастроли» (1969), «Небесные ласточки» (1976), «Женщина, которая поёт» (1978), «Крик дельфина» (1986). В.Шубарин - Заслуженный артист России.
а раньше не любила смотреть сольные мужские танцы - ни тебе шпагатов, ни пуантов))) - одна голая энергия..
Поклоны — составная часть спектакля. От кометы в руках зрителя должен остаться хвост. С сайта http://www.inpearls.ru/
Что вынесла я за прожитую жизнь, какую философию? Саму простую. Простую — как кружка воды, как глоток воздуха. Люди не делятся на классы, расы, государственные системы. Люди делятся на плохих и хороших. На очень хороших и очень плохих. Плохих во все века было больше, много больше. Хорошие всегда исключение, подарок Неба. С сайта http://www.inpearls.ru/
От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено“, – Майя Плисецкая.
Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались. Характер – это и есть судьба“, – Майя Плисецкая.
были времена. Когда фигурное катание было похоже на балет, а не спортивную акробатику...
Толер Кренстон, канадец
«Толлер Крэнстон. Как же его любили в нашей стране! Мне кажется, что многих привлекало на трибуны во время соревнований по фигурному катанию, во всяком случае, в дни одиночного турнира мужчин, только выступление Крэнстона. А с каким удовольствием он выходил в показательных выступлениях. Развивающиеся волосы, одухотворенное лицо — похоже, он сам не знал, что совершит на льду в следующую минуту. Не переживать за этого безумного, безудержного, мечущегося на площадке человека было невозможно. Он многое умел делать на льду, но еще больше сделать не успевал или срывал. До начала выступления Толлер весь накален до предела, весь в перекрученных нервах. Ни на одном турнире ничего не выигрывал, лишь раз стал третьим в мире. Но забыть Крэнстона невозможно тому, кто хоть раз его видел на льду. Он жил у своего тренера мадам Бурка, которая, безусловно, сумела организовать его распорядок и спортсмена и художника. В этом же доме, у Бурка, находилась мастерская Толлера, де он писал свои немыслимые картины, тогда мне они казались просто бредом, а теперь я не могу отвести от них глаз. Он подарил мне две свои работы, на каждой написав: «С любовью к Татьяне». Он катался так же, как и писал. Безумно и замечательно! Я видела Толлера на многих чемпионатах. И удачных, и неудачных. Крэнстон — явление в фигурном катании." Тарасова
Есть начало и конец у любой истории. Нас несет в фантазии завтрашнего дня. Снятся мне по-прежнему светлые мелодии, Только не встречаются лучше, чем твоя...
Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
Сообщение отредактировал: Melodia - Пт, 23.10.2015, 17:50
"Тобари - в бесконечном потоке" - позволяет ощутить себя центром вселенной.....сторонним наблюдателем, который не властен что либо контролировать. Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 03.01.2018, 15:20