Пт, 24.05.2019, 11:48
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Маяковский (11)
    [Крылья]
  • Голый землекоп (1)
    [Биология, наука о живом]
  • "Условный рефлекс" сценарий к к/ф (35)
    [Фантастика]
  • Подвиг не рождается сразу.Для этого нужно щедрую душу иметь. (59)
    [Планета людей]
  • Максимилиан Волошин (34)
    [Крылья]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Ракурсы » Миры земные » Музыка » Музыкальная классика
    Музыкальная классика
    lu-chiaДата: Сб, 19.07.2014, 21:12 | Сообщение # 21
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online
     
    СтасДата: Ср, 30.07.2014, 19:21 | Сообщение # 22
    Группа: зашел на огонёк
    Сообщений: 327
    Статус: Offline
    smile

    http://www.the-wagnerian.com/

     
    lu-chiaДата: Пн, 12.01.2015, 17:07 | Сообщение # 23
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online


    Прикрепления: 3730298.jpg(91.7 Kb)
     
    MelodiaДата: Вс, 15.03.2015, 12:56 | Сообщение # 24
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3163
    Статус: Offline
    Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое.



    Настрою музыку души на память сердца,
    Себя послушаю в тиши.
    От грёз своих мне никуда вовек не деться,
    Меня любовью закружи.
    Как сладки встречи после горечи разлуки,
    Безумие предтечи снов.
    Желанья миг… Прикосновенья… Нежны руки…
    А губы - терпкое вино.

    Созвучье тел и пылкий унисон восторга,
    Слегка смущённый взгляд Луны.
    Она томится у признания истока,
    Мгновения любви хмельны.
    Какую негу разливают ночи страсти,
    Где тает воск цветных свечей.
    Без устали купаем мы друг друга в счастье…
    И нет объятий горячей.

    Святая музыка любви взлетела птицей,
    И я с ней вместе в синеве.
    Земля рассветная в тумане серебрится,
    Твой голос радостью во мне.
    Настрою музыку души на память сердца,
    По волнам звуков поплыву.
    Я помню год и день, и ночь… Шопена скерцо…
    Мелодия лет... наяву.


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Сообщение отредактировал Melodia - Вс, 15.03.2015, 12:57
     
    lu-chiaДата: Вс, 22.03.2015, 18:15 | Сообщение # 25
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online
     
    lu-chiaДата: Пт, 22.04.2016, 12:41 | Сообщение # 26
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online


    «Склонность к записыванию была мне свойственна с самого детства, и она поощрялась родителями,— сообщает Сергей Прокофьев на первых страницах «Автобиографии».— В шесть лет я уже писал музыку. В семь, научившись в шахматы, завел тетрадку и стал записывать партии; первая из них — полученный мною «пастушеский» мат в три хода. В девать лет писались истории боевых оловянных солдатиков с учетом потерь и диаграммами передвижений. В двенадцать я подсмотрел, как мой профессор музыки писал дневник. Это показалось совершенно замечательным, и я стал вести свой собственный, под страшным секретом ото всех».

    Как-то раз Прокофьев сравнил творчество со стрельбой по движущимся мишеням: «Только взяв прицел вперед, в завтрашний день, вы не останетесь позади, на уровне вчерашних требований».

    http://propianino.ru/prokofev-kompozitor



    Прокофьев вошёл в историю как новатор музыкального языка. Своеобразие Прокофьева наиболее заметно в области гармонии. При том, что Прокофьев остался приверженцем расширенной мажорно-минорной тональности и не разделил радикализма нововенской школы, «прокофьевский» новаторский стиль гармонии безошибочно опознаётся на слух (как, например, в так называемой «прокофьевской доминанте»)[3]. Композитор добился новых сверхмощных звучаний, основанных на диссонирующих медных духовых и сложных полифонических узорах струнной группы. Это особенно чувствуется во 2-й (1924) и 3-й (1928) симфониях, а также в операх «Игрок», «Огненный Ангел» и «Любовь к трём апельсинам». Новаторство Прокофьева не всегда находило понимание у публики. Так, во время премьеры Скифской сюиты зал наполовину опустел. Среди покинувших зал был известный композитор, директор Петербургской консерватории А. К. Глазунов.
     
    lu-chiaДата: Чт, 27.10.2016, 09:27 | Сообщение # 27
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online
     
    lu-chiaДата: Пт, 08.06.2018, 19:52 | Сообщение # 28
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online


    27 мая - день смерти Никколо Паганини. 
    Он прожил 57 лет, и почти столько же - 56 лет - его тело не могло найти покоя: церковные власти не разрешали его похоронить. Причины этого стары и скучны - зависть, глупость, алчность, предрассудки, ненависть... 
    Вообще, вся жизнь Паганини была живой иллюстрацией к тому, как велика пропасть между жизнью и продиктованными страхом представлениями о ней, между творчеством и косностью, между верой и ханжеством...
    Сколько слухов и домыслов ходило о Паганини - и при его жизни, и после смерти! Многим нравилось его демонизировать, сочинять о нём всякие небылицы, верить небылицам. Горько говорить об этом, но слухи, отравлявшие жизнь Паганини, живут и по сей день, становятся основой фильмов, статей...

    В биографии Паганини из серии ЖЗЛ (автор - Мария Тибальди-Кьеза) приведён фрагмент воспоминаний Джорджа Огюста Сала, младшего сына сеньоры Сала, известной в ту пору певицы, жившей в Брайтоне (Англия), куда Паганини приехал с концертами. 
    Сала овдовела, воспитывала нескольких детей и очень нуждалась в деньгах. Она участвовала в двух концертах Паганини и попросила его выступить в её концерте - это принесло бы хорошие сборы. А он запросил за своё участие 25 гиней - немалую сумму. Она была очень удручена, потому что обычно музыканты соглашались участвовать в её концертах бесплатно. 
    Дальше - рассказ её сына:

            «Паганини пугал меня… Но я ещё больше испугался, когда моя мама отправилась к нему, чтобы заплатить 25 гиней за выступление в её концерте… К тому же великие певцы того времени – Паста, Бласис, Куриони и Брэхем, сочувствуя её трудному положению, рады были помочь ей своим участием совершенно бесплатно. Но Паганини был известен как один из самых жадных людей и ни за что не захотел убавить назначенную сумму ни на одно пенни.
            – Возьмите с собой мальчика, синьора Сала, когда пойдёте к Паганини отдавать деньги, может, это несколько смягчит его нрав, – посоветовал мудрый сэр Чарльз Д.
            Я был самым младшим в семье, и меня едва не задушили накрахмаленным воротничком, который долго отутюживали. Должным образом умытый, причёсанный и подготовленный, я последовал, держась за руку, за мамой в гостиницу, где остановился скрипач.
            Нас провели к могущественному скрипачу, который в этот момент завтракал, вгрызаясь в полусырую баранью отбивную на косточке… И тогда моя мама, мягко намекнув на свое многочисленное семейство и стеснённые обстоятельства, принялась отсчитывать и выкладывать на стол суверен за сувереном, шиллинг за шиллингом – деньги, которые предназначались скрипачу за его участие в мамином концерте.
            И я как сейчас помню, будто вижу этого человека – необыкновенно худого, угловатого, с чёрными длинными вьющимися, как у сильфа, волосами, в беспорядке спадавшими на плечи, мертвенно-бледное лицо, торчащие брови, длинные волосатые руки, перевитые, словно верёвками, венами, вижу его огненный взгляд – таким, во всяком случае, он показался мне, – который скрипач бросил, приподняв брови, на горку монет и судорожный от жадности жест, когда он протянул костлявые пальцы и подвинул эту горстку к себе. Там было всего двадцать пять гиней… И я помню, как, положив деньги в карман, он доел свою отбивную и одним глотком осушил чашку черного кофе… Моя мама поднялась, огорчённая, намереваясь уйти.
            – Иди сюда, малыш, – сказал великий скрипач, поманив меня таким костлявым пальцем, каким наверняка могла бы гордиться любая ведьма в Макбете. – Иди сюда, возьми это и купи себе сладостей.
            Он вложил мне в руку какую-то скомканную бумажку и тут же отскочил – именно отскочил, никакое другое слово тут не подойдёт – в свою комнату.
            Он дал мне банкноту в 50 фунтов стерлингов.
            Суеверные люди обычно говорили, что Паганини продался врагу рода человеческого, ни во что не верящие люди говорили о нём, как о скупце с каменным сердцем, злые люди рассказывали, будто он пырнул ножом какого-то человека в Генуе и лишь чудом избежал виселицы.
            Я же знаю только одно – как он обошёлся с моей матерью. И воспоминание об этом случае всегда укрепляло меня во мнении, что нет ничего опаснее, чем доверять первому впечатлению о человеке».
    Узнать, каким человеком был Паганини, проще всего, слушая его музыку. Специально не вставляю в этот пост какую-нибудь запись - Паганини не стоит слушать в ленте, на бегу. В идеале его надо слушать в живом звуке, в исполнении хорошего скрипача... Конечно, игру Паганини никто не в состоянии повторить, но почувствовать - можно.
     
    lu-chiaДата: Сб, 06.04.2019, 16:37 | Сообщение # 29
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online
    Ария Надира из оперы Ж. Бизе "Ловцы жемчуга@.

    https://u.to/jMIQFQ



    https://u.to/i8IQFQ

     
    lu-chiaДата: Вс, 21.04.2019, 12:37 | Сообщение # 30
    Группа: wing
    Сообщений: 25583
    Статус: Online
    http://wagner.su/book/export/html/722
    Статья Манна о Вагнере
     
    Ракурсы » Миры земные » Музыка » Музыкальная классика
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация