Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ракурсы » По следам Демиарта » Теория по ИЗО, учебные марафоны » Мир цвета
Мир цвета
посох_Патриарха
Сообщение #21 | Сб, 26.07.2014, 22:52
Группа: Летописец
Сообщений: 3457
Цитата wing ()




Люда, меня заинтересовали эти картинки с точки зрения эзотерики. В частности, принято считать, что каждая чакра имеет свой цвет.Но обычно рассматривают кажду чакру в отдельности. Исходя же из представленной палитры, получается, что чакры могут каким-то образом запускать другие чакры. Правда, так и непонятно, что означают белый и черный цвета, т.е. что происходит с чакрами, с учетом этой картинки:



Ведь голубой цвет - это вишудха, а оранжевый - свадхистхана; зеленый цвет - это анахата, а красный - муладхара; фиолетовый цвет - это сахасрара, а желтый - манипура.

Еще интереснее следующая картинка:



Сочетание основных цветов дает цвета, не вхоядище в основную гамму. И что в этом случае будет на выходе? Правда, за исключение нижнего ряда. Здесь четко показано, что одновременное включение мудажхары и анахаты запускает сахасрару. Это весьма интересно


Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Сб, 26.07.2014, 22:55
lu-chia
Сообщение #22 | Сб, 26.07.2014, 23:01
Группа: wing
Сообщений: 27109
основных цвета -три синий, красный и желтый - из них можно сделать все остальные, Вообще можно только имми и пользоваться.
Черный-белый - по сути усложняют оттенки - черный "грязнит и темнит" - белый светлит

получается ( если по аналогии) -основные чакры три) - муладхара, манипура и аджна

вишудха -это синий разбавили белым - то есть послабее интенсивность чем аджна, и так далее
lu-chia
Сообщение #23 | Сб, 26.07.2014, 23:05
Группа: wing
Сообщений: 27109
Цитата посох_Патриарха ()
Сочетание основных цветов дает цвета, не вхоядище в основную гамму. И что в этом случае будет на выходе? Правда, за исключение нижнего ряда.
только в нижнем ряду оба цвета основные. Потому она и понятная, а 
оранжевый -  уже вторичный, образованный от красный+желтый ( муладхара + манипура), и зеленый -вторичный :желтый +синий (манипура+аджна)

анахата -зеленая
Цитата посох_Патриарха ()
одновременное включение мудажхары и анахаты запускает сахасрару.
 одновременное включение муладхары и аджны запускает сахасрару
lu-chia
Сообщение #24 | Вт, 16.12.2014, 23:36
Группа: wing
Сообщений: 27109


Кандинский http://www.raruss.ru/avant-garde/1370-kleine-welten.html



http://holstshop.ru/catalog/styles/abstraktnyj-ekspressionizm/

др у него сегодня

http://www.wassilykandinsky.ru

lu-chia
Сообщение #25 | Пт, 09.02.2018, 09:29
Группа: wing
Сообщений: 27109
Иоханес ИТТЕН "ИСКУССТВО ЦВЕТА"
Трудно найти более востребованную художниками, дизайнерами и архитекторами книгу, чем эта. Ведь дисциплина «цвет» была в лишь программах ВХУТЕМАСа в 20-е годы прошлого века. А затем долгое время отношение к цвету определялось поговоркой: научить рисовать можно, но живописцем нужно родиться… Книга Иттена — опыт преподавания этой дисциплины во всемирно известном Баухаузе и других европейских школах. Книга, написанная художником и для художников.
lu-chia
Сообщение #26 | Вт, 13.02.2018, 21:18
Группа: wing
Сообщений: 27109
Матисс "Заметки живописца" http://www.staratel.com/pictures/matisse/zametki.htm

http://anrimatiss.ru/zapisky_jivopistsa
http://anrimatiss.ru
Донна
Сообщение #27 | Вс, 02.09.2018, 20:08
Группа: Летописец
Сообщений: 317

Erin Hanson
lu-chia
Сообщение #28 | Вс, 02.09.2018, 22:36
Группа: wing
Сообщений: 27109
Звенящий синий), Донна, спасибо, великолепная аллея.. ещё посмотрю этого художника)
lu-chia
Сообщение #29 | Чт, 14.10.2021, 19:53
Группа: wing
Сообщений: 27109
https://zen.yandex.ru/media....ce=serp
Белое на белом
lu-chia
Сообщение #30 | Вт, 26.12.2023, 18:00
Группа: wing
Сообщений: 27109
к посту http://rakursy.ucoz.ru/forum/132-12-36790-16-1406399753

3. Акцент (ударение, выделение). Нюансное решение с ярким акцентным пятном. Акцент привлекает внимание, освежает картину, делает композицию интереснее.

К. Моне «Впечатление. Восход солнца». Нюанс в голубых и розовых тонах. Акцентом является пятно оранжевого солнца и световой дорожки от него.


Э. Дега «Танцовщицы». Красный бант служит акцентом на фоне общей зеленоватой гаммы.


А. Мурашко «Девушка в красной шляпе». Без красной шляпы картина стала бы скучной и не выразительной. Классическое сочетание белого, черного и красного.
Ракурсы » По следам Демиарта » Теория по ИЗО, учебные марафоны » Мир цвета
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: