Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
Загадочное, необычное, символичное
lu-chia
Сообщение #1 | Сб, 22.10.2011, 12:18
Группа: wing
Сообщений: 27109
отделила, здесь динамика другого порядка подразумевается автором..
defaultNick
Сообщение #2 | Сб, 22.10.2011, 12:18
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Живопись, ранее не сталкивалась:

Художник Томас Вудрафф (Thomas Woodruff)
http://www.liveinternet.ru/users/teanika/post117021171/
картины:
http://allday.ru/index.php?cstart=1&newsid=404965
Хочется добавить, бывает же такое cry


Сообщение отредактировал: defaultNick - Сб, 22.10.2011, 02:45
defaultNick
Сообщение #3 | Сб, 22.10.2011, 19:34
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Красота, такая что сердце радуется: Сказочные пейзажи художника Виктора Захаровича Цыганова

http://www.liveinternet.ru/users/3366218/post116094552



осень такая легкая, без грусти...

Столько света и тепла


Добавлено (22.10.2011, 19:28)
---------------------------------------------
И еще
Работы художника Томаса Кинкэйда (Thomas Kinkade)
http://www.liveinternet.ru/tags/%F2%EE%EC%E0%F1+%EA%E8%ED%EA%FD%E9%E4/

Добавлено (22.10.2011, 19:34)
---------------------------------------------
А это
Kim Norlien и его прекрасный мир

http://galinadolgikh.com/kim-norlien-i-ego-prekrasnyiy-mir/



Эффект, будто объемная картина


Сообщение отредактировал: defaultNick - Сб, 22.10.2011, 19:40
defaultNick
Сообщение #4 | Сб, 18.02.2012, 14:03
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Любопытные рисунки
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=415127
lu-chia
Сообщение #5 | Сб, 24.03.2012, 09:03
Группа: wing
Сообщений: 27109

Всё, что есть в мире
– это покрывало Её


В Твоем Сердце
живет Луч дающий



Далеко – далеко,
у Восточных Гор
живет волшебное
Белое Дерево

ЛОЛА ЛОНЛИ

Лола Вячеславовна Лонли (род. 1973 г.) - член Союза Художников России и Международной Федерации Художников. Работы Л.В. Лонли находятся в музеях и частных коллекциях многих стран мира. В основу композиций картин положены сюжеты эпосов, мифов и легенд народов мира. Работы, наполненные глубоким философским смыслом и сложной символикой, выполнены в изысканной, авторской технике.

http://www.nowimir.ru/GAL/064000.htm
lu-chia
Сообщение #6 | Вс, 27.05.2012, 08:02
Группа: wing
Сообщений: 27109
Олег Королев http://www.koro-art.com/

 

Аромат дао


Генезис
defaultNick
Сообщение #7 | Вс, 27.05.2012, 10:01
Группа: Летописец
Сообщений: 80
ИЛЛЮСТРАЦИИ к произведениям Стругацких:
http://rusf.ru/abs/s_gj.htm
Художник: Майк Галь

По меню можно побродить
http://rusf.ru/abs/pict.htm


Сообщение отредактировал: defaultNick - Вс, 27.05.2012, 10:06
defaultNick
Сообщение #8 | Вс, 27.05.2012, 10:18
Группа: Летописец
Сообщений: 80
О! А здесь не счесть художников.
Братья СТРУГАЦКИЕ: Иллюстрации: Художники

http://rusf.ru/abs/s_ilh.htm
lu-chia
Сообщение #9 | Вт, 29.05.2012, 07:19
Группа: wing
Сообщений: 27109
Яцек Йерка - официальный сайт, с которого ничего не копируется) - http://yerka.org.ru/works_1.html


Бюджетные авиалинии








На берегу космоса


Хронозавр

 
http://yerka-org-ru.blogspot.com/2011_11_01_archive.html
lu-chia
Сообщение #10 | Пт, 01.06.2012, 11:55
Группа: wing
Сообщений: 27109
Ирина и Валерий Нагий https://u.to/sokXAg

https://nowimir.ru/GAL/065013.htm?ysclid=ltoi3ynov3652522797


Древо жизни
 
 


Судьба


Человек

https://u.to/qm5TGw

https://kovlam.livejournal.com/2853042.html
lu-chia
Сообщение #11 | Вт, 12.06.2012, 19:13
Группа: wing
Сообщений: 27109
Геннадий Григорьевич Голобоков родился в 1935 году в селе Малая Быковка Балаковского района. С детства увлекался астрономией, очень любил рисовать, играл на скрипке, гармошке. Обычное детство. Но судьба уготовила ему страшное испытание: нырнув с крутого берега балаковской реки Линевки, он ударился головой о песок. Друзья вытащили его уже без сознания. Сложнейшая операция была сделана в Саратовском НИИ нейрохирургии и ортопедии. Страшный диагноз - полная неподвижность. Поначалу это вызывало беспредельное отчаяние, до яростного нежелания жить. Хотя жизнь в прямом смысле слова врачи гарантировали. А юноше всего 16 лет.

Говорят, он не лишен способностей. Значит надо учиться. Упорно. Долго. Методично. Мускулы скорее крепнут у того, кто плывет против течения. Он яростно тренировал и мускулы души. А поводов для отчаяния у него было больше, чем надо. При поступлении в Московский заочный университет искусств из приемной комиссии ему ответили: необходимо личное присутствие на вступительных экзаменах, для всех без исключения. Тогда Геннадий Голобоков посылает письмо и несколько своих рисунков вице-президенту Академии художеств СССР В. А. Серову, который ходатайствует о приеме в университет. Мучительным для него было постижение ремесла: грамм везения на Эльбрус труда. А работать приходилось так. Лежа на спине. Пальцы постоянно в полусогнутом состоянии. Он не мог пользоваться обыкновенным ластиком, а лишь карандашом с маленькой резинкой на конце. Карандаши покупали ему только мягкие, т. к. нажимать он не мог. Кисть Геннадий сначала брал ртом. Потом переплетал ее пальцами. Подрамник стоял на груди. Одной рукой приходилось держать его. Руки уставали быстро. Иногда после единственного мазка художник просил отставить картину. Геннадий едва дотягивался до середины холста. Чтобы он мог нарисовать верхнюю часть, ему ставили полотно "вверх ногами". Геннадий научился видеть написанное в любой позиции. И еще находил этому шутливое объяснение: "Космонавт в невесомости умеет работать хоть вниз головой". И космонавтов он любил писать не потому, что это модно. Он им был близок, как космонавт духа: "Я из тех, кто и в серой серости может к звездам найти разбег". 27 лет, прикованный к постели, Геннадий не знал ни дня отдыха.

http://artmusbal.ru/index.php?name=Pages&pid=43
defaultNick
Сообщение #12 | Ср, 13.06.2012, 10:07
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Калашников Юрий. Серые дождевые тельца.


http://artnow.ru/ru/gallery/2/21036/picture/0/505409.html


Сообщение отредактировал: defaultNick - Ср, 13.06.2012, 10:07
defaultNick
Сообщение #13 | Ср, 13.06.2012, 10:10
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Дождь
Автор: Lipskiy Stas
Теги: графика, набросок


http://creative.su/items/13975a


Сообщение отредактировал: defaultNick - Ср, 13.06.2012, 10:10
defaultNick
Сообщение #14 | Ср, 13.06.2012, 10:12
Группа: Летописец
Сообщений: 80
"Невесомость"
Автор: Веточка.
Теги: графика, рисунок


http://creative.su/items/19636a
defaultNick
Сообщение #15 | Ср, 13.06.2012, 10:18
Группа: Летописец
Сообщений: 80
ЙОГ в перспективе
Автор: Марь Санна
Теги: графика, карандаш



http://creative.su/items/25570a
lu-chia
Сообщение #16 | Пт, 19.10.2012, 23:01
Группа: wing
Сообщений: 27109
Алексей Поликутин - http://rauris7772005.narod.ru/index.html

http://94.100.186.106/list/natasha_patrakova/2052/


Сказочный мир
lu-chia
Сообщение #17 | Пт, 19.10.2012, 23:04
Группа: wing
Сообщений: 27109
Амаравелла

http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/tm/1990/3/amaravella.html

http://www.roerich-encyclopedia.nm.ru/personal/Amaravela.html

http://www.templeofthepeople.ru/biblioteka/amaravella/

http://www.delphis.ru/journal/article/amaravella
lu-chia
Сообщение #18 | Вс, 04.11.2012, 14:12
Группа: wing
Сообщений: 27109
Виктор Черноволенко http://file.roerich.com/test/Gallery/Chernovolenko - галерея с названиями работ

Быть или не быть человечеству? Преображение или небытие? Виктор Тихонович Черноволенко (1900-1972) всем своим светлым творчеством выбрал Преображение. Человек должен творить вместе с Космосом - Космосом живым и разумным, а не тем космосом - пустыней, каким его воспринимают сегодня многие. Творчество эволюции, оплодотворенное эйдосферой (термин Платона), породило на нашей планете и всю удивительно разнообразную биосферу, и нас с вами. Какие еще доказательства нужны для признания космотворчества? Живой мир, гармония сфер - как близки были эти понятия художнику и мыслителю Черноволенко. Иная реальность, иные миры открывались иногда его внутреннему взору с такой ясностью, что оставалось только перенести это видение на бумагу или холст.

В глубокой сосредоточенности и отрешенности, не пытаясь анализировать увиденное, плавными движениями он наносил на бумагу дивные "мосты", "тоннели", "окна" в другие измерения. Что это, как не самые древние архетипы, самые базовые наши визуальные впечатления от созданного Богом мира. Глядя на картины Черноволенко, на изображенные на них кружевные переплетения пространственно-временных слоев, чувствуешь, как плывешь сквозь удивительные напластования, теряя вес и даже форму, с которой художник экспериментировал очень смело, хотя формалистом никогда не был. В мире после Преображения, запечатленного на картинах Мастера, все будет иным. Люди преображенного мира предстают на них в целом похожими на обычных людей, но только более высокими, ибо отсутствие земного притяжения позволит человеку расти. Поражает строгость и предельная обобщенность этих фигур, а также скромность используемых для их изображения живописных средств. Очень часто на картинах Черноволенко присутствует образ стоящего на границе миров Наблюдателя, Свидетеля - безмолвного, но отнюдь не отстраненного от происходящего.

Всматриваясь в удивительную гамму красок земных пейзажей, художник находил краски для изображения иных миров и самой Вечности - той, в которой все миры и эпохи когда-нибудь встретятся. Материя земная становилась прозрачной. Кисть в руке Виктора Тихоновича будто сама собой плела удивительные кружева взаимопроникающих пространств, наслаивая их друг на друга гармонично и музыкально. Следует заметить, что музыка для Черноволенко значила очень многое, и трудно сказать, что он любил больше. Часто он повторял, что если лишить его музыки, то и рисовать он не сможет. Но справедливым было бы и обратное утверждение - внутренняя связь его музыкальных и живописных импровизаций существовала безусловно. Недаром многие картины художника носят "музыкальные" названия - "Симфония", "Мелодия и ритм", "Песнь звезд", "Звуки". В последней представления Черноволенко максимально сближаются с мировидением А.Сардана. Весь мир с его высшими и проявленными планами заполнен различными звуками, насыщен вибрациями - радостными, зовущими. Маленькая белая фигурка человека в левом углу и сама исторгает звуки (поет или играет), и впитывает многоголосие светозвуковой симфонии жизни.

галерея - http://www.spsl.nsc.ru/~m1-way/cherglr/page_01.htm





lu-chia
Сообщение #19 | Вс, 04.11.2012, 14:30
Группа: wing
Сообщений: 27109
http://file.roerich.com/test/Gallery/Sardan

Творчество Александра Павловича Сардана (настоящая фамилия Баранов) (1901-1974) - лучшее подтверждение тому, что каждый из членов "Амаравеллы" обладал своим неповторимым видением мира нашего и миров дальних.

Сардан, так же как и Фатеев, родился в Москве и после окончания школы поступил в музыкальный техникум (ныне Музыкальное училище имени Гнесиных). Живописью начал заниматься в 1920 году, и уже первые его живописные композиции были выстроены по законам музыки. Ритм он чувствовал великолепно. В 1923 году в Музее живописной культуры Сардан познакомился со Смирновым-Русецким, и тот привел его к Фатееву. Петра Петровича очень заинтересовал талантливый музыкант, который пытался рисовать звуки, и это ему явно удавалось. Особенно хороши были его миниатюры. Энергия просто выплескивалась из этих ритмизованных композиций, в которых Сардан проявил себя и как прекрасный колорист. Его светоносные картины были наполнены такими могучими вибрациями, что казалось, будто художник напрямую воспринимал энергетическую основу бытия, о которой мы читаем в Живой Этике. Сардан-музыкант и Сардан-художник в одном лице, как и М.К.Чюрленис, творил живописно-музыкальный синтез. Есть несколько картин, на которых Сардан просто рисует... звук. Точнее, структуру звуковых колебаний или звуковой спектр разных инструментов. Сила воображения художника такова, что глядя на то, как он изображает "Тембр арфы", ловишь себя на том, что лучше и точнее изобразить это невозможно. Многослойность звучащего пространства, сотканного из кружевной графики различных тембров, настолько завораживает, что начинаешь слышать музыку. В восприятии Сардана форма начинала звучать, а звук обретал определенные формы. Это был дар - дар редкий и, безусловно, высший.

Картины Сардана очень динамичны, на них не увидишь застывшей статики - все вибрирует, переливается, движется, звенит. Это поступь самой Жизни, "3вучания в пространстве" (1923) заполняют весь мир, пронизывают пирамидальные дома, наполняют весь Космос. Этими же рукотворными и нерукотворными вибрациями пронизано все пространство картины "Весенняя серенада" (1923), где художником показана удивительная жизнь флоры, - цветы тянутся друг к другу, переговариваются, излучают радость жизни в окружающий мир. В его "Поэме утренней зари" (1920) мы видим все те же всепроникающие излучения Жизни, структурирующие вселенское пространство, дающие через энергоинформационные заряды эйдосов жизнь всему сущему. Мировидение Сардана созвучно пифагорейскому восприятию мира как грандиозного инструмента. И если когда-нибудь нам будет дано познать вселенские законы соответствия между формой, цветом и звуком, то не исключено, что при переводе в звук таких картин Сардана, как "Рождение материи", "Симфонии Космоса", мы услышим не просто набор звуков, а, скажем, нечто вроде музыки Скрябина или же импровизации самого художника.

Картина "Рождение материи" (1920) изображает космическую сингулярность, из которой извергается раскаленная материя в первые мгновения Творения. Что это, как не расширяющаяся Вселенная? Поражает тот факт, что картина была написана еще до возникновения теории расширяющейся Вселенной. Это еще один пример того, что художники "Амаравеллы" не только с глубоким интересом следили за утверждением новой парадигмы знания, но часто и предвидели ее.

Вскоре после выставки "Амаравеллы" 1929 года на долю Сардана выпали тяжкие испытания - художник был арестован. И хотя заключение было недолгим, душевное потрясение оказалось настолько сильным, что Александр оставил живопись. В 1930 году он прошел курс кинорежиссуры во ВГИКе и далее работал на киностудии "Мостехфильм", выступая в роли режиссера, сценариста и художника. Его удивительный талант проявился и здесь, позволив ему создать запоминающиеся научно-популярные фильмы. В 1949 году в Париже за фильм "В мире кристаллов" Сардан получил Международную премию им, Маррея Мезгиша, а в 1960-м снял научно-популярный фильм об основоположнике гелиобиологии - А.А.Чижевском. Создание этого фильма доказывает, что влияние Чижевского на его художественное творчество несомненно.
lu-chia
Сообщение #20 | Вс, 04.11.2012, 14:31
Группа: wing
Сообщений: 27109
Создатель "Амаравеллы", Петр Петрович Фатеев (1891-1971), родился в Москве в семье типографского служащего. В 1910 году он поступил в Высшее техническое училище, а спустя пять лет в Художественную студию Ф.И.Рерберга, которую посещал три года, совмещая учебу с работой на заводе "Динамо". Еще до революции им были написаны (и даже изданы в виде открыток) первые картины, посвященные теме проникновения человека в дальний Космос - теме, которой художник остался верен всю жизнь. Уже в 1910-е годы о работах Фатеева высоко отзывались В.Кандинский, М.Ларионов, В.Маяковский, Д.Бурлюк. Остается загадкой, почему художник так и не познакомился с К.Э.Циолковским, ибо их близость в духовном плане поражает: и ученый и художник исповедовали идею дальнейшей эволюции человека, позволяющей ему существовать в открытом космическом пространстве.

В 1916 году в Москве состоялась выставка "Фантасты и неореалисты", на которой Фатеев дебютировал перед широкой публикой. После этого он участвовал в последней выставке "Бубнового валета" 1917 года, в 1918 году - на двух выставках профсоюза художников-живописцев и в 1919-м - на "Восьмой государственной выставке" и на Первой выставке Московского хранилища произведений современного искусства. В 1922 году в выставочном зале на Кузнецком мосту прошла его первая персональная выставка, на которой было представлено 110 работ, а в 1923 году в Музее изобразительных искусств им А.С.Пушкина - "Выставка пяти", с которой и берет начало группа "Амаравелла".

Именно Фатеев объединил вокруг идеи "космической живописи" большинство художников из будущей группы. Приходившие к нему домой друзья располагались под "звездным небом" (даже потолок в своей квартире Фатеев превратил в целую галактику) и с интересом рассматривали новые картины художника, изображавшие очередной космический пейзаж или "рядовую сценку" из жизни планет в других звездных системах. Странные, фантастические формы обитателей других миров появлялись на его полотнах так естественно и органично, что казалось, будто художник не придумал их, а видел собственными глазами. Так, удивительно достоверными кажутся и фантастическое животное, и оседлавший его наездник-инопланетянин на картине Фатеева "Путь в неведомую страну" (1968), представленной на нашей выставке.

Сооружения инопланетян ничем не напоминают земную архитектуру, и тем не менее мы понимаем, что это жилища, которые намного органичнее вписываются в биосферу их планет, чем наши современные дома. Там работают свои константы и свои каноны красоты, но они трогают нашу душу, волнуют нас. Фатеев дерзновенно заглядывает и в отдаленное будущее Земли. Его "человек космический" чувствует себя одинаково комфортно и на земле, и в воздухе, и в космосе. Вполне возможно, что века спустя люди будут поражаться глубине предвидения художника, который в незапамятные времена так точно отразил реальность их бытия.

В З0-е годы художник, прекрасно понимая, что его искусство среди "творений" победившего соцреализма будет восприниматься как чуждое и классово вредное, ушел в "творческое подполье". И до начала 60-х годов его общение со зрителем было прервано. Сейчас работы Фатеева находятся в Художественном музее г. Петрозаводска, в Мемориальном музее космонавтики (Москва), а также в частных коллекциях в России и за

http://file.roerich.com/test/Gallery/Fateev
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: