Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
Загадочное, необычное, символичное
lu-chia
Сообщение #21 | Вс, 04.11.2012, 14:35
Группа: wing
Сообщений: 27109
…Астрономы называют ее самым большим телескопом Земли. Математики готовы пояснять содержание ее картин с помощью формул. Философы видят в них поразительно точные иллюстрации к современным концепциям мироустройства (кстати сказать, весьма созвучным древним учениям). Музыканты сравнивают композиционное решение ее работ с канонической разработкой фуги. Художники прежде всего интересуются, какое направление представляет ее живопись. Ну а простой зритель - тот не теряется даже и при отсутствии традиционной палочки-выручалочки, с которой привык начинать свое знакомство с картиной без названия бесстрашно входит в “безымянный” мир художницы, обретая в нем чистую радость и гармонию.

Светлана Люшина не ограничивает беспредельности жизни и не профанирует ее таинства своими определениями-названиями, не навязывает зрителю своего понимания образа, ибо видит в нем соучастника в творческом процессе.

В мире, где успешная карьера художника начинается подчас с тщательно продуманного имиджа, Светлана Люшина решительно отказывается от широкого оповещения всего, что связано с ее именем. Вот ее кисть, с которой она каждый день встречает рассвет и которую оставляет лишь за полночь, вот ее живопись - и в этом она вся. Вся, как человек, который в подлиннике читает Платона и который уже много лет вдохновляется Учением Живой Этики.

А если кому-то непременно хочется знать, к какому направлению отнести ее творчество, то вполне вероятно, что уже не искусствоведы, и математики или физики выведут точную формулу: космический реализм...

http://file.roerich.com/test/Gallery/Lushina
lu-chia
Сообщение #22 | Вс, 04.11.2012, 14:36
Группа: wing
Сообщений: 27109
ЧижевскийА.Л http://file.roerich.com/test/Gallery/Chizhevskij

Чиже́вский Але́ксандр Леони́дович (26 января [7 февраля] 1897, Цехановец, Гродненская губерния (сейчас Польша) — 20 декабря 1964, Москва) — советский ученый, один из основателей космического естествознания, основоположник космической биологии и гелиобиологии, биофизик, основоположник аэроионификации, электрогемодинамики, изобретатель (электроокраска), философ, поэт, художник[

http://astrologic.ru/library/chizhevsky/index.htm
lu-chia
Сообщение #23 | Чт, 20.12.2012, 09:32
Группа: wing
Сообщений: 27109
БОГАЕВСКИЙ, КОНСТАНТИН ФЕДОРОВИЧ (1872–1943), русский художник, представитель символизма, мастер пейзажа. Родился в Феодосии 12 (24) января 1872 в семье чиновника. В гимназические годы посещал мастерскую И.К.Айвазовского и занимался под руководством его ученика, местного живописца А.И.Фесслера. В 1891–1897 учился в петербургской Академии художеств под руководством А.И.Куинджи. Посетил Германию и Францию (1897), а также Италию и Грецию (1907–1908). Был членом объединений «Мир искусства», «Союз русских художников», «Жар-цвет».



Посвятил свое творчество живописным мотивам Крыма, преимущественно восточного (Феодосия, Коктебель, Судак, Старый Крым с их окрестностями). Как и в стихах его друга М.А.Волошина, Киммерия (поэтическое название Крымского полуострова) предстает в его картинах таинственным краем, безлюдным, но хранящим зримую память о минувших веках (Древняя крепость, 1902, Картинная галерея имени Айвазовского, Феодосия; Берег моря, 1907, Третьяковская галерея, Москва), так что скалы кажутся столь же романтически-ассоциативными, как и исторические руины.

Реальные впечатления часто стилизуются у него в духе «героического пейзажа» мастеров Возрождения и барокко (Воспоминания о Мантенье, 1910, там же), претворяясь в монументальные панно для украшения интерьера (три «героически-пейзажных» панно в бывшем особняке Морозовой на Спиридоновке в Москве, 1911–1912), светила же порой уподобляются небесным знамениям. Богаевский много работал в технике акварели и литографии (альбом Пейзажи Киммерии, 1923).

http://www.bibliotekar.ru/kBogaevskiy/

http://silver-age.info/galerei/konstantin-bogaevskij/


Cтарый Крым


Солнце
lu-chia
Сообщение #24 | Чт, 20.12.2012, 09:39
Группа: wing
Сообщений: 27109

Крымский вид


Старый ствол


Генуэзская крепость


Итальянский пейзаж


Порт воображаемого города

http://www.liveinternet.ru/users/galassi/post140367198/
http://www.wikipaintings.org/ru/konstantin-bogaevsky/old-trunk

Видимо, из-за того, что Богаевский всю жизнь прожил в Феодосии и был современником Айвазовского, его нет-нет да и норовят записать в ученики к великому маринисту. Но это не соответствует действительности. Хотя первым учителем Богаевского был Адольф Фесслер, преданный копиист Айвазовского, у самого мэтра Богаевский отказался заниматься наотрез: морские виды были художнику неинтересны, его влекла история древней киммерийской земли. В 1891 году Богаевский поступил в петербургскую Академию художеств. Правда, учился он средне, его даже отчисляли «за неспособность», в частности, не давалось ему изображение человеческих фигур. К счастью, «бездарного» юношу вовремя заметил профессор академии, знаменитый пейзажист Куинджи. Он как раз составлял свой класс и, увидев летние этюды Богаевского, включил его в число учеников. Говорят, что Куинджи освобождал Богаевского от неинтересного тому изображения натурщиц и натурщиков и позволял во время этих занятий... играть на гитаре.

http://crimeanblog.blogspot.ru/2012/01/bogaevskiy.html

lu-chia
Сообщение #25 | Чт, 20.12.2012, 12:21
Группа: wing
Сообщений: 27109
“Всюду, где есть жизнь, существует свиток, в который время вписывает себя”. В сущности это та же самая мысль, что и в известной надписи на циферблате часов: Vulnerant omnes, ultima necat1 —“Ранят все, последний убивает”. На живом каждое пережитое мгновение отмечает свой знак.
Новая морщина у глаза, новая складка в углах губ, новая прядь седины в волосах, шрам на коре дерева, годичное кольцо в разрезе ствола, стертая ступень на крыльце, выбитый камень в стене дома, водомоина на скате холма, выветрившийся зубец скалы на гряде гор — все это письмена времени, знаки ранящих мгновений. Из этих знаков складывается индивидуальное лицо человека, предмета, местности, страны. Везде есть свиток, который можно развернуть и прочесть в нем историю жизни.
Художник, пишущий портрет, только тогда сможет воссоздать лицо человека, когда разберет и передаст всю совокупность внешних и внутренних знаков, оставленных на нем стилетом времени. Такой портрет становится историческим. Пусть он изображает человека неизвестного, безымянного, но раз в портрете развернут свиток его жизни, он становится историческим документом, свидетельствующим о жизни всей эпохи, всей нации, к которым принадлежит изображенный “неизвестный”. Портреты Жана Фуке раскрывают нам историю страстей XV века, а портреты Клуэ характеры XVI века независимо от того, какие имена помечены внизу рамы. По любому из королевских портретов Веласкеза можно прочесть всю историю Габсбургского дома. Истинно великие портретисты передают не сходство, а судьбу человека.
Точно так же исторический пейзаж стремится стать историческим портретом земли. Лицо земли складывается геологически, так же, как человеческое лицо — анатомически, и точно так же определяется морщинами, шрамами и ранами, оставленными на нем стихиями и людьми: знаками мгновений. В этом — смысл Исторического Пейзажа.
http://lingua.russianplanet.ru/library/mvoloshin/lt_bog.htm Волошин о Богевском
lu-chia
Сообщение #26 | Чт, 20.12.2012, 12:26
Группа: wing
Сообщений: 27109
II. КИММЕРИИ ПЕЧАЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ 3

Искусство Богаевского целиком вышло из земли, на которой он родился. Для того чтобы понять его творчество, надо узнать эту землю; его душа сложилась соответственно ее холмам и долинам, а мечта развивалась, восполняя ее ущербы и населяя ее несуществующей жизнью. Поэтому прежде чем говорить о Богаевском и его искусстве, я постараюсь дать представление о той земле, голосом которой он является в современной живописи.
Земля Богаевского — это “Киммерии печальная область”4. В ней и теперь можно увидать пейзаж, описанный Гомером. Когда корабль подходит к обрывистым и пустынным берегам этих унылых и торжественных заливов, то горы предстают повитые туманом и облаками, и в этой мрачной панораме можно угадать преддверье Киммерийской ночи, какою она представилась Одиссею. Там найдутся и “узкие побережья со священными рощами Персефоны, высокими тополями и бесплодными ивами”5. Дальние горы покрыты скудными лесами. Холмы постепенно переходят в степи, которые тянутся вплоть до Босфора Киммерийского6, прерываемые только мертвыми озерами и невысокими сопками, дающими пейзажу сходство с Флегрейскими полями7. Огонь и вода, вулканы и море источили ее рельефы, стерли ее плоскогорья и обнажили мощные и изломанные костяки ее хребтов.
Здесь вся почва осеменена остатками прошлых народов: каменщик, роющий фундамент для дома, находит другие фундаменты и черепки глиняных амфор; копающий колодец натыкается на древние могильники; в стенах домов и между плит, которыми замощены дворы, можно заметить камни, хранящие знаки орнаментов и несколько букв оборванной надписи; перекапывая виноградник, “земледелец находит в земле стертую монету, выявляющую лик императора”.
Камни и развалины этой страны безымянны. Как для греков, так и для более поздних народов, выдвигавших сюда передовые посты своих колоний, Киммерия всегда оставалась пределом ведомых стран. Связанная с историческими судьбами Средиземного моря, она была лишь захолустьем Истории. Народы, населявшие ее, сменяли один другой, не успевая ни закрепить своих имен, ни запомнить старых.
lu-chia
Сообщение #27 | Вт, 25.12.2012, 23:01
Группа: wing
Сообщений: 27109
Ночная звезда Улеэне

Феодосия – таков творческий псевдоним Феодосии Геннадьевны Ивановой (Арифовой), члена Союза художников России. Подобно тому, как сама художница принадлежит и к русскому, и к якутскому народу, ее творчество питается этими двумя великими культурами.

Феодосия выросла в глухом таежном селе Урицкое Олекминского улуса. Отправившись в 18-летнем возрасте в Красноярск, она поступила в Академию сельскохозяйственных наук на экономический факультет, но вскоре поняла, что экономика – не ее дело и ушла из института. В это время у нее впервые появилась неодолимая потребность рисовать. Рисовать начала цветными мелками на больших листах некие лики – они просились на бумагу, требовали выхода из тайных пластов подсознания. Тогда и пришло решение поступить в Высшее художественное училище имени Мухиной в Петербурге.

http://www.nowimir.ru/GAL/061008.htm

http://www.nowimir.ru/GAL/index.htm - галерея Надземное
lu-chia
Сообщение #28 | Вт, 29.01.2013, 17:16
Группа: wing
Сообщений: 27109
http://www.kazalmanah.ru/nomer1/170-191.pdf Г.Пронин Загадка художника Константина Васильева
lu-chia
Сообщение #29 | Пт, 01.02.2013, 18:36
Группа: wing
Сообщений: 27109
Каждый творческий человек реализует себя по-своему. Но работы китайского мастера Wen Fuliang выделяются особенно ярко, ведь он вырезает свои произведения на яичной скорлупе.

 
http://antigorod.com/handmad....ng.html
lu-chia
Сообщение #30 | Чт, 07.02.2013, 10:47
Группа: wing
Сообщений: 27109
Elvira Amrhein
lu-chia
Сообщение #31 | Ср, 13.02.2013, 19:06
Группа: wing
Сообщений: 27109

Рождение звезды

Иван Иванович Хохлов (1945-2009 гг.) родился в Москве.

Рисовать начал с трех лет и всегда знал, что будет художником. По окончании в 1972 году Московского Полиграфического Института стал книжным графиком и год спустя был принят в члены МОСХа. На развитие его, как художника, огромное влияние оказали мастера русской иконописи (Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий), отечественные художники начала 20-го века (М.Кандинский, А.Филонов, М.Врубель), западные – С.Ботичелли, А.Модильяни, П.Брейгель, И.Босх, С.Дали. Знакомство с этими мастерами дало мощнейший импульс всему последующему творчеству художника.Начав свой творческий путь с работы в книге и в гравюре, Хохлов постепенно продвигался к своим основным удачам в живописи. В начале 90-х комбинат графических искусств, в котором он проработал 20 лет, распался. Оказавшись безработным, художник начал активно работать сразу в нескольких направлениях. Он задумывает и воплощает серии: "Библейская" (масло, акрил, гуашь); «Параллельные миры», "Симфония моря" и "Сотворения мира" (акрил, гуашь); "Метаморфозы" (масло, гуашь), «Пророки 20-го века», «Лики». В это же время его картины начинают расходиться по миру и по России.
lu-chia
Сообщение #32 | Ср, 13.02.2013, 19:12
Группа: wing
Сообщений: 27109
Валерий Моругин (1946 – 2010 гг.) жил и творил в г. Херсоне (Украина). Его работы не задерживались долго у художника – разлетались по всему миру, в частные коллекции. И по праву становились не просто частью интерьера, но Другом на всю жизнь, ибо написаны Сердцем.Выставки картин Валерия Михайловича организовывались как будто спонтанно, нерегулярно. Но на самом деле, именно там и тогда, где они нужны были более всего. Экспозиции мало повторялись, так как большинство работ после выставки уходили жить в частные коллекции.Любовь, Чистота, Гармония щедро льются с каждого полотна Валерия Михайловича. Многие утверждают, что картины Моругина обладают целительным воздействием на душу.Валерий Моругин – эзотерический художник, исповедующий философию космизма. Его творческим кредо было: продолжать красоту окружающего мира своим творчеством, животворить сердцем, кропотливо творить, правдиво воплощая реалии не только земного, но и надземных миров.

lu-chia
Сообщение #33 | Ср, 13.02.2013, 19:18
Группа: wing
Сообщений: 27109
Моругин

http://www.nowimir.ru/GAL/063007_2.htm
lu-chia
Сообщение #34 | Ср, 13.02.2013, 19:22
Группа: wing
Сообщений: 27109
Лешек Форчек

http://www.nowimir.ru/GAL/063002.htm

 
lu-chia
Сообщение #35 | Сб, 16.02.2013, 14:28
Группа: wing
Сообщений: 27109
http://www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com/2011....48.html

Jacob Christian Poen de Wij 

ДоРеМи
Сообщение #36 | Вт, 20.08.2013, 11:59
Группа: Летописец
Сообщений: 291
Витаутас Лайсонас (Vytautas Laisonas) -
альбом City 


Витатутас Лайсонас родился в 1965г., вырос в деревне Сребишкес, в настоящее время проживает в Биржай. Художник-живописец. С 1991 года член народных мастеров Литвы. Участник 46 групповых выставок и 12 персональных. Лауреат конкурса 1997г. в Вильнюсе "Лучший пейзаж Литвы", в 2002г. лауреат конкурса в Йонишкис им. художника Адомаса Варнаса. В 2006г. министерством культуры Литвы присвоен статус Творца Искусства. Взглянув на работы художника, можно заметить, что вдохновение художник зачастую черпает из природы, взгляд художника на окружающий его мир по своему уникален. На некоторых картинах мир которого никогда не было, словно из детской сказки, которой художник никак не может забыть.
Cezariya Evora (Сезария Эвора) - Город Детства 

Счастье одиночества, 90х100

Возвращение судов, 45х150


Мост через реку, 75х100

Странник, 90х100

Благоприятный день для полета, 45х150

Река, протекающая через город, 90х100

Праздники, 85х150

Остров, 90х100

Растущий в небо, 90х140

Порт захода, 50х200

Город у моря, 45х150

Белый мост, 45х150

Между островами, 100х160

На море, 90х120

В облаках, 120х55

Опрокинутый кувшин, 150х45
ДоРеМи
Сообщение #37 | Вт, 20.08.2013, 12:17
Группа: Летописец
Сообщений: 291

Нико Пиросмани. Актриса Маргарита.

Вот она, героиня прекрасной легенды, вдохновившей Андрея Вознесенского на написание хита «Миллион алых роз».
Актриса парижского театра миниатюр «Бель Вю» Маргарита де Севр.

В начале 1900-х она гастролировала в Тифлисе, где покорила сердце нищего художника Нико Пиросмани. Тогда и произошла эта чудесная история с цветами, которую спустя десять лет после смерти Нико записал со слов тифлисцев Константин Паустовский.
Побывав в Тифлисе он влюбился в картинки Пиросмани и рассказал о бродячем грузинском живописце в своей книге «Повесть о жизни».

«Казалось, арбы свозили сюда цветы не только со всего Тифлиса, но и со всей Грузии…
Никто не решался первым ступить на этот цветущий ковер, доходивший людям до самых колен…
Каких цветов тут только не было! Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень. Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги… Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник – его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы
и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов – от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов.

Он шел к дому Маргариты, прикасаясь рукой к стенам. Все видели, как навстречу ему выбежала из дома Маргарита - еще никогда никто не видел ее в таком блеске красоты, - обняла Пиросмани за худые, больные плечи и прижалась к его старому чекменю.

- Почему, - спросила Маргарита, задыхаясь, - почему ты подарил мне эти горы цветов в день своего рождения? Я ничего не понимаю, Нико. Пиросмани не ответил. Но Маргарита всем существом, всеми нервами, всей кровью, бившейся в ее теле, поняла и без его ответа силу его любви и впервые крепко поцеловала Нико в губы. Поцеловала перед лицом солнца, неба и простых людей - жителей тифлисского квартала Сололаки.

Некоторые люди отворачивались, чтобы скрыть слезы. Люди думали, что большая любовь всегда найдет дорогу к любимому, хотя бы и холодному сердцу. Потому что все знали, что Пиросмани любил Маргариту, но она совсем не любила его, а только жалела за его горькую и неудачную жизнь».
ДоРеМи
Сообщение #38 | Вт, 20.08.2013, 12:22
Группа: Летописец
Сообщений: 291

Тбилисский фуникулер


Олень и пейзаж
 
Это утро Пиросмани не помнил, как, впрочем, и многие предыдущие.

Когда Арчил, сосед-сапожник, отворил дверь в каморку, он увидел Нико, лежащего на лохмотьях под самой лестницей и спросил:

— Ты что делаешь, Нико? Вставай, дорогой! Праздник на улице!
Пиросмани с трудом открыл веки, не человека увидел — пятно.
Сказал:
— Умираю...
Просто сказал и умер.

Однажды днем

Пиросмани долбил стену старого заброшенного дома.
Знакомые кинто и духанщики, которым случалось проходить мимо, спрашивали его:
— Слушай, Нико! ЧТО ты делаешь?
— Камень долблю, — отвечал он с достоинством.
— А ты разве умеешь?? — спрашивали они его.
— Нет, — отвечал Нико добродушно.
— А зачем тогда долбишь???
— Так, ХОЧЕТСЯ!

Кинто и духанщики качали головой, проходили мимо.
Много их проходило.
Сначала Пиросмани отвечал всем.
Потом тем, кого хорошо знал...
А потом надоело...
Начался дождь.
И негде было укрыться.
Достал тогда из-за пазухи сверток.
Развернул... Большой ломоть хлеба и брынзы кусочек.
Молча и неторопливо съел.
А дождь лил и лил. Промок до нитки Нико. Посмотрел на небо.
Подставил руки под струи дождя. Вздохнул глубоко...
И опять за работу.
Дождь лил, не переставая, до вечера.
Когда Пиросмани закончил долбить стену, было уже темно.
Наощупь сложил инструмент и ушел.
Он не пришел на следующее утро.
Не пришел и на другое.
И никогда после...
Назавтра солнце пробилось сквозь тучи в середине дня и осветило бессмысленные линии на стене старого заброшенного дома на окраине Тифлиса.

ДВОРНИК

Думал Нико.

Долго думал. О смысле жизни... Никак зерно мудрости отыскать не мог.

По-разному думал.

И от размышлений таких устал.

Не молод уже был...

Покидала его жизнь, а зерна отыскать не мог... Присел на скамью.

Не заметил, как ночь опустилась...

Шел человек по песку.

Следы оставались.

От ног босых.

Шел весь оборванный, лохмотья болтались на ветру.

Вдали, в серой дымке, крыши домов.

Хотел рассмотреть, да набежала толпа.

Заслонила. Стала орать, мотать головою.

И увидел тогда Нико, что это Христос, несущий свой крест.

А крест преогромный.

— Господи! — подумал Нико. — Неужели он самый?

Христос повернул голову, увидел Нико и сказал что-то.

Но Нико не услышал...

Орала толпа. Жаждала зрелищ.

Христос, сгорбленный под тяжестью ноши, как мог пожал плечами и снова что-то сказал, но тихо.

И Нико не то что услышал — сердцем понял.

— ТОЛПА...

Нико видел эту толпу. Обыкновенная толпа. О,сколько перевидел Нико их на своем веку.

Но вот Христос его поразил.

Нес ведь тяжесть неимоверную.

И кнутом его били холуи проклятые.

А он шел, словно не ощущая тяжести этой, обративши к таким, как вот он — Нико — свой просветленный лик.

И был наивен в вере своей в будущее.

— О, Господи! Ты ли это? — вопросил Нико к нему.

Господь не ответил. Кто-то ударил его в спину, и он упал на колени. Но крест свой не бросил.

— Эй, ты! — раздалось вдруг над ухом.

Очнулся Нико.

Ва! Ночь на дворе.

Мужик с фонарем.

Пригляделся — дворник.

— Эй, ты? Делаешь что? — спросил его дворник.

Нико показал рукой на небо (нет крыши над головой, не видишь разве?), покачал головой и ничего не ответил...

Дворник поднес фонарь ближе, осветил лицо Пиросмани, увидел большие молящие глаза.

Подумал.

Сказал.

— Шел бы ты... нельзя здесь ночевать. Не положено...

Закрыл глаза Нико, увидел крест на земле, себя под крестом. Пытается встать...— да сил не хватает...

— Шел бы...

Встал. Ящичек взял.

Шел не спеша.

С достоинством.

И долго смотрел ему вслед мужик с фонарем...

То, что он увидел однажды

Сидел Нико за столиком, уставший, и пил вино.

Бутылки три уже выпил, а боль не утихала.

С утра привязалась и никак отстать не хочет, как будто и без того забот мало, мучений мало?

С утра бродил Нико по городу, искал работу.

И боль за ним.

Он в трактир.

Она за ним.

Он на улицу...

И она тоже...

Нет работы!

Вот только боль.

Пытался убежать... не вышло.

А что болит, и сам не поймет.

Ну что за жизнь?

Еле до вечера дожил.

Стало прохладней, и боль чуток поутихла.

Вот и поспешил он в подвал.

К привычной бутылке вина.

Три уже выпил, а боль не отставала.

Глянул Нико в стакан.

Глаза помутневшие (кто скажет, сколько разума в них осталось?).

Глянул и ничего не увидел, красное сухое вино.

Вокруг пили, веселились, песни горланили, дым столбом стоял, шашлык жарился!

Глянул в стакан Нико и ничего не увидел: матовая поверхность вина, цвета не разобрать.

Пробежал духанщик, толстый, как бочка.

— Вина! — кричали ему.

— Мяса! — неслось отовсюду.

Глянул Нико в стакан напоследок и обмер.

Увидел он лицо мальчика, за ним — горы, над горами — небо, а в небе — солнце.

Как юно это лицо и прекрасно... Мальчик смотрит Нико в глаза и улыбается горько и мудро...

Что сделалось с ним?

Вскочил Нико с диким воплем:

— Будь проклята жизнь эта!

И бился головой об стену, пока не обессилел, не потерял сознание.

Упал.

Духанщик и кто-то еще взяли за руки и вынесли тело.

На стене остались две полоски от крови.

Одна поменьше, другая побольше.

(Скажет ли кто, висели на этом месте картины Нико, писанные маслом по черной клеенке?).
Льдинка
Сообщение #39 | Вт, 20.08.2013, 12:50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Какие чудесные дружные домики!!!))
ДоРеМи
Сообщение #40 | Вт, 20.08.2013, 15:57
Группа: Летописец
Сообщений: 291
)))) Есть и еще, не домики ))))
 


 
 
1



120x90cm, aliejus, drobė, 2006m. (parduotas)
“Lumberjack” 120x90cm, oil, canvas, 2006. (sold)

 

 



70x26cm, aliejus, drobė, 2011m.(parduotas)
“By the Pond” 70x26cm, oil, canvas, 2011. (sold)

 

http://vytautaslaisonas.com/

 

 

А это для вас , Льдинка))))

 



100x30cm, aliejus, drobe, 2010m. (parduotas)
“By the Sea” 100x30cm, oil, canvas, 2010. (sold)

 

80x60cm, aliejus, drobė, 2012m. (parduotas)
“Cloudy day” 80x60cm, oil, canvas, 2012. (sold)
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: