Вообще второе пришествие какого бы то не было пророка в любой религии очень напоминает аналогию прямых линий с Путиным. Ай, царь батюшка, у меня муж собачку не дает, скажи ему, ой, у нас крыша проваливается - накажи, дай, подскажи, сделай дай, дай, дай. Мы сами то убогие ни сделать ни понять не можем, веруем в тебя, великого, мы ждем твоей прямой линии, что бы ты исправил все косяки, нами наделанные. А так как есть очень верующие, то их можно и наградить, поскольку дорасли они до понимания твоего величия, а остальные пусть сидят, и тихо млеют от восторга. Правда одно но, как и Путин - любая ошибка - и вот уже самые ревнивые почитатели ломанулись первыми собирать хворост для праздничного костра, или досочки - для торжественного креста. А совестливые - раза три отреклись, потом тихо потрепали себя за волосы - и все - прощены. Придет Христос - 100% будет тот же сценарий - дай хлеба и вина. Накажи виновных (а поскольку у каждого понятие вины - то останется процентов 50 обиженных несправедливостью, которые признают в пришедшем лжепророка и все пойдет по кругу, поскольку вся эта бодяга не развивает в человеке Бога, а растит глобальное количество холявщиков
Стих, переложимый на каждого фанатика, который треплет своей верой, как флагом, пытаясь всем и каждому доказать свою правоте СПОР МУСУЛЬМАНИНА С ОГНЕПОКЛОННИКОМ Руми
Огнепоклоннику сказал имам: "Почтенный, вам пора принять Ислам!"А тот: "Приму, когда захочет Бог, Чтоб истину уразуметь я мог"."Святой Аллах,- имам прервал его,- Желает избавленья твоего,Но завладел твоей душой Шайтан: Ты духом тьмы и злобы обуян".А тот ему: "По слабости моей, Я следую за теми, кто сильней.С сильнейшим я сражаться не берусь, Без спора победителю сдаюсь.Когда б Аллах спасти меня хотел, Что ж Он душой моей не завладел?"
И что? Интуиция - это та логика, которая работает в человеке НЕОСОЗНАННО. Он не может объяснить чего-то, но на основании множества фактов, даже тех, которых он не осознает, его внутренняя логика уже выдала ему ответ.
Фу на вас, кровожадные. Между прочим каждый имеет право на свою точку зрения, в том числе и Ната. Как уже говорил Пиркс - мы сражаемся уже пять лет, а сражаться с недостойными не в моих правилах. И несмотря ни на что - Ната имеет право на огромное уважение, так же, как и каждый из нас. А вы тут сразу - под корень... спужались? вон - Строитель - маладэц - долбит логикой, фиг его под корень)))) (ой, ну простите,я ж неделю не говорила пакостей - долбит, как дятел, хренас два яго под корень - взлетел - и долбит другое дерево))))) Фу.... сказала. теперь может еще неделю продержусь.
Она просто задумала встретиться с ликом Христа, поэтому другие мужчины ущербны априори. Так сказать, ,,идеализированный муж".
ну что ты выдумаешь) Христос для меня никакой не мужчина...и никакая не личность... Христос - это ГРУППОВАЯ ДУША, которую составляют индивидуальные души, достигшие приблизительно одного уровня вибрационной активности, одного эволюционного статуса, короче сказать -это ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ, это то, что в эзотерике называют ХРИСТОСОЗНАНИЕ))
Вообще-то групповое сознание это огромная сила) тем более, что в век Водолея грядут такие мощные энергии, что индивидуализированное, или лучше сказать, атоминизированное сознание с ними просто не справится) они рассчитаны на групповой приём... становится понятно, почему так стал популярен интернет, столько разных форумов и групп формируется и распадается) к сожалению здесь ещё царят центробежные разрушительные энергии разделения и эгоцентризма))
а другие мужчины... они интересны только степенью своей приближённости к Христосознанию)) «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился»
Сообщение отредактировал: nata_radzha - Пн, 06.07.2015, 10:20
Первый Нике́йский собор — собор Церкви, признаваемый Вселенским; состоялся в июне 325 года в городе Никея (ныне Изник, Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. Собор был созван императором Константином Великим, для того чтобы поставить точку в споре между Александрийским епископом Александром и Арием, который отрицал единосущность Христа Богу Отцу. По мнению Ария и его многочисленных сторонников, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворённых Богом существ (см. арианство). На Никейском соборе определились и установились основные доктрины (догматы) христианства.
однако ж попробуем исследовать чем же купила так эта новая тогда религия новообращенных? Во-первых, не надо было теперь обрезаться. Ведь поседели старцы и подумали: а давайте не предлагать обрезаться, ведь суть обрезания - это продление полового акта, чтобы головка грубела. А тут, раз мы против прелюбодеяний, то и незачем нам обрезать новоиспеченых:
Иерусалимский Апостольский Собор 49 года Информация об этом Соборе содержится в книгах Нового Завета – в пятнадцатой главе книги «Деяния» святых апостолов и во второй главе «Послания к Галатам святого апостола Павла». Целью созыва первого Собора Соборной Православной Церкви была выработка решения об условиях принятия в лоно Церкви язычников, а также определение условий относительно их общения во время богослужения и таинственных собраниях с христианами из иудеев. Проблема обнаружилась с самого начала миссионерской деятельности святых апостолов. Эпицентром раздора стала Антиохия. Вопрос о принятии в христианство язычников приобрел такую остроту, что дальнейшее замедление с его решением грозило привести к расколу совсем еще молодой христианской общины на два лагеря. Евангелист Лука свидетельствует, что некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись (Деян. 15,1). По этой причине в 49 году для рассмотрения сего дела в Иерусалиме собрались апостолы и некоторые из пресвитеров (Деян. 15,6). Результатом Апостольского Собора явилось составление послания, обращенного к переживавшим раздор христианам Антиохии, Сирии и Киликии, которое было отправлено с Павлом и Варнавой, а также Силой и Иудой, прозываемым Варсавою. В послании писалось: Апостолы и пресвитеры и братья – находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братьям из язычников: радоваться. Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы.
Кстати сказать первым государством, принявшим христианство стала не Византия и не Рим. Армения, словно укрывательница Ноя на горе Арарат, стала...
В 301 году Великая Армения стала первой страной, принявшей христианство в качестве государственной религии, что связано с именами святого Григория Просветителя и армянского царя Тиридата III Великого. Именно Диоклетиановы гонения заставляют общину девичьего аскетерия спасаясь бежать из Рима в Армению. Однако святые девы были замучены и убиты армянским царём Тиридатом, также гонителем на христиан. Но после содеянного Тиридат серьёзно заболел и исцелить его смог только Григорий Просветитель который до этого за свою веру во Христа был заключен в темницу и провел там 13 лет. Излечившись от тяжелой болезни царь Тиридат, раскаявшись в своих преступлениях перед Богом, крестился сам и объявил Христианство государственной и единственной религией в Армении. Таким образом, Великая Армения стала первым в мире христианским государством.
не Византия и не Рим. Армения, словно укрывательница Ноя на горе Арарат, стала…
Я не знала.. Пишут, Армения (Великая) была буферным государством между Римской империей и Парфией.. В какие-то годы ей принадлежала и Палестина
Одна из величайших святынь христианства, Храм Гроба Господня, возведен в Иерусалиме на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Иисус Христос. Первая церковь Гроба Господня была построена в 335 году матерью императора Константина Великого - Еленой. В довольно преклонном возрасте, после принятия христианства, она совершила паломническое путешествие в Иерусалим. В то время на месте нынешнего Храма находился языческий храм Венеры, построенный при императоре Адриане. В подземелье храма Елена обнаружила вход в пещеру с Гробом Господним. Также ею был обнаружен и крест, на котором распяли Иисуса. Существует легенда, что Еленой было найдено три креста и для того, чтобы определить, какой крест истинный, она прикладывала их к гробу покойника, проходящей мимо похоронной процессии. При прикосновении истинного креста, произошло чудо воскрешения. За многовековую историю Иерусалима Храм неоднократно разрушался, перестраивался, переходил под власть то христианских, то мусульманских правителей. В том виде, в котором он существует сейчас, Храм был отстроен в 1810 году после огромного пожара.
Территория Храма строго разделена между шестью христианскими конфессиями: греко-православной, римско-католической, сирийской, коптской, эфиопской и армянской. Это соглашение, принятое в 1852 году, известно как "статус-кво". Каждой конфессии отведены свои часы для молитв и даже ни один гвоздь не может быть вбит без всеобщего согласия. Такое разделение нередко служит причиной конфликтов между представителями разных конфессий, поэтому с середины 12 века ключи от Храма Гроба Господня хранятся в мусульманской семье, а представитель другой мусульманской семьи - Нусейбе - каждый день открывает и закрывает ворота Храма. Ключи от Храма передаются в этих семьях старшему сыну из поколения в поколение вот уже много веков. http://www.erusalim.ru/xram_groba_gospodnya.html
Одна из величайших святынь христианства, Храм Гроба Господня, возведен в Иерусалиме на месте, где был распят, погребен, а затем воскрес Иисус Христос.
Вот в этом и дурдом... Что Христос воскрес, а храм ГРОБА существует...
Цитатаwing ()
Такое разделение нередко служит причиной конфликтов между представителями разных конфессий, поэтому с середины 12 века ключи от Храма Гроба Господня хранятся в мусульманской семье, а представитель другой мусульманской семьи - Нусейбе - каждый день открывает и закрывает ворота Храма. Ключи от Храма передаются в этих семьях старшему сыну из поколения в поколение вот уже много веков.
И не так давно, даже массовая драка между ними была... Ещё те, "священники"...
Четвёртый период. Эпоха перевеса Христианства над язычеством и постепенного искоренения последнего, от Константина Великого до Юстиниана.
Феодосий I Великий преследовал представителей античной философии и религии, которых христиане считали язычниками. В 384—385 годах рядом указов предписано уничтожение античных храмов: Храм Артемиды Эфесской, Храм Артемиды Гемеры и т. д. Префект Востока Кинегий разрушил многие из оставшихся святилищ старой веры.Эдикт 391 года, ещё более строгий, нанёс последний удар «язычеству», запретив поклонение богам не только публично, но и в частных домах. В Риме из залы сената окончательно и навсегда вынесена была знаменитая статуя Ники («победы»), признававшаяся палладиумом древней религии. Оппозиция старо-римской знати (с Симмахом и Претекстатом во главе) не сокрушила решений Феодосия; священный огонь Весты был потушен (394), и в том же году в последний раз допущено празднование Олимпийских игр в Греции. Фактически практика «язычества» продолжалась в глухих углах империи.
Так как в эту эпоху Христианство и язычество меняются ролями (за исключением краткой реакции при Юлиане Отступнике).
После легализации христианства царём Константином Великим в 313 году, а затем и возведением христианства в ранг государственной религии, разительно меняется характер христианства, подвергнувшегося испытанию разлагающим изнутри обмирщением приняло. В малочисленные прежде церковные общины хлынул мощный поток новообращённых, которых интересовал не столько Христос и дарованное им загробное спасение, сколько появившиеся социальные, материальные и государственные выгоды. Количественное увеличение церковной паствы повлекло за собой снижение «качества» этих пасомых. Внешние границы Церкви (между верными, оглашенными, кающимися и язычниками) были размыты, но внутри самой Церкви выросли, существовавшие до этого, и появились новые барьеры = между священнослужителями, церковнослужителями, странствующими проповедниками, монахами, богатыми влиятельными (придворными) и бедными (в том числе, рабами) мирянами, между христианами различной национальности и враждебных между собой государств, и проч.
Священнослужители теперь стали чаще заниматься коммерцией и домогаться привилегий и должностей от государственной власти = вновь стали появляться случаи симонии. Епископы — как председатели, прежде занимавшиеся преимущественно финансовыми вопросами в местных христианских общинах (выполнявшие роль нынешних приходских старост или богатых благотворителей), не без помощи государственных силовых структур, фактически захватили полноту власти в земной Церкви и запретили деятельность и стали высмеивать почитаемых прежде странствующих проповедников (к ним относились и странствующие учителя, пророки изгонители духов (экзорцисты), бездомные юродивые, несколько ранее — апостолы, и другие).
Некоторые крайние ревнители чистоты христианства считали, что «в миру» спастись теперь уже невозможно, и уходили в глухие пустыни горы и леса, где основывали монастыри. Но возросший авторитет монашества повлёк за собой обмирщение и самого монашества = монастыри стали богатеть, вовлекаться в политическую жизнь, и, наконец, были полностью подчинены правящим епархиальным архиереям, которые, через некоторое время стали избираться/назначаться исключительно из самих же монахов (иногда, не столько по стремлению их к высокой духовной жизни, сколько по их способности к административно-чиновнической церковной деятельности = нахождению компромиссов). Представители духовенства чаще стали стремиться к церковной карьере, церковным наградам, пышным титулам, высоким должностям.
Сложилась парадоксальная ситуация, когда епископы по образу жизни стали походить на иудейских первосвященников и старцев (непосредственных распинателей Христа), монахи — на евангельских фарисеев, а христианские богословы — на талмудических книжников. Обрядоверие стало приниматься за норму жизни, а на городских базарах, портовых причалах и в царских опочивальнях стало модным рассуждать о тайнах личности Иисуса Христа, о Святой Троице и о других сакральных вещах.
Из угодливости властям, христианские богословы стали восхвалять существующую Византийскую монархию и позорный и бесчеловечный рабовладельческий строй, хотя 1 Книга Царств (8 глава) прямо говорит о том, что монархии — это нечестивые языческие изобретения. Не остановило фанатичных монархистов и евангельские неприязненные отношения даже Самого Христа к царю Ироду (яко бы «помазаннику Божьему») и к Понтию Пилату — полномочному представителю ещё более могущественного царя (римского императора Тиберия).
При Константине Великом и его преемниках христианство быстро становится государственной религией. Этот процесс имеет ряд особенностей. Обращение огромных масс вчерашних язычников резко понижает уровень сознательности христиан, способствует обмирщению Церкви и возникновению массовых еретических движений. Вмешиваясь в дела Церкви, императоры часто становятся покровителями и даже инициаторами ересей (напр., монофелитство и иконоборчество — типично императорские ереси). Аскетически настроенные христиане скрываются от этих смут в пустынях. Именно в IV в. быстро расцветает монашество и появляются первые монастыри. Процесс преодоления ересей происходит через формирование и раскрытие догматов на семи Вселенских Соборах.
В начале VII века в христианском мире произошли крупные изменения, связанные с экспансией ислама. В 711 г. арабы переправились через Гибралтарский пролив, быстро захватили Испанию и двинулись вглубь современной Франции.
Поводом Великой схизмы 1054 года послужил спор из-за земель в Южной Италии, формально принадлежавших Византии. Узнав, что греческий обряд там вытесняется и забывается, Константинопольский патриарх Михаил Керуларий закрыл все храмы латинского обряда в Константинополе. Одновременно он требовал от Рима признать себя равным по чести Вселенским патриархом. Лев IX отказал ему в этом и вскоре умер. Между тем в Константинополь прибыли папские послы во главе с кардиналом Гумбертом. Патриарх не принимал их, а лишь предъявлял письменные обличения латинских обрядов. Гумберт, в свою очередь, обвинил патриарха в нескольких ересях, а 16 июля 1054 г. самовольно объявил анафему патриарху и его последователям. Михаил Керуларий ответил Соборным постановлением (воспроизводящим все обвинения Фотия в 867 г.) и анафемой на всё посольство. Таким образом, это была очередная схизма, далеко не сразу осознанная как окончательный разрыв между Востоком и Западом.
Действительное разделение церквей было длительным процессом, проходившим на протяжении четырёх столетий (с IX по XII в.), а его причина коренилась в возраставшем различии экклезиологических традиций.
Народ, глупо не признавать христианство как следующую ветвь после родоверия, как глупо не признавать и социализм, под воздействием которого видоизменяется капитализм. Христианские догмы тоже вынуждены менятся, и вот уже Папа признает что, дескать, были перекосы в массовом истреблении ведьм в Средние века, признали мюзикл ,,Исус Христос - суперзвезда" неплохим, а ведь он изображает Христа очень слабым в человеческом плане и отнюдь не от Духа.
Жители деревни в которой проживала моя бабушка на Белгородщине, тоже об этом не думали, насколько я помню. Им хватало резиновых сапог и кустарное обуви местной обувной фабрики.
"" В двадцатые годы нашего столетия академик Н. А. Морозов выпустил многотомный труд «История человеческой культуры в естественнонаучном освещении», более известный под кратким названием «Христос». В конце шестидесятых математик, профессор Постников составил трехтомное изложение работ Морозова—и уже на основе труда Постникова группа Фоменко начала свою деятельность. .. Скажем, знаменитая история о проповедниках разных религий, пришедших к князю Владимиру, когда он надумал переменить веру на Руси, в точности повторяет схожий эпизод из жизнеописания правившего гораздо раньше хазарского царя Булана. А история о том, как княгиня Ольга сожгла древлянскую столицу Коростень, привязав фитили к птицам, представляет собой еще более распространенный «бродячий сюжет». Еще Александру Македонскому одна из легенд приписывала подобную военную хитрость. Впоследствии Е. А. Рыдзевская отыскала два схожих описания в скандинавской литературе. У знаменитого Саксона Грамматика: в первом случае речь идет о некоем «городе Хаддинге», во втором — о некоей ирландской крепости. Тем же манером подпалил сицилийский город норвежец Харальд Хардрада, между прочим, реальное историческое лицо, предводитель варягов на византийской службе, ходивший на Сицилию в 1038—1040 гг. И, наконец, в Чехии записано предание о том, как Батый взял Киев в 1240 году… пустив в город горящих голубей! Теперь, надеюсь, читателю ясно, что я имею в виду под многовариантностью. Расширяя тему, следует пойти дальше: отступая в прошлое, мы наконец достигаем точки, где многовариантность, как бы поточнее выразиться, перестает работать. За этой точкой ни о какой исторической достоверности, ни о какой вариантности говорить уже не приходится. Одни только сказки. Истина, как водится, где-то посередине. А потому я решительно не принимаю версию Фоменко об «Империи», но гораздо более серьезно отношусь к работе группы Валянского, не в пример успешнее, нежели Фоменко, продолжающей взятое Н. А. Морозовым направление. Вряд ли стоит считать античность и Древний Рим вымышленными полностью. События эти, вероятнее всего, все же происходили, но гораздо позже тех дат, которые нам подсовывает «традиционная», «фундаменталистская» история.""
Жители деревни в которой проживала моя бабушка на Белгородщине, тоже об этом не думали, насколько я помню.Им хватало резиновых сапог и кустарное обуви местной обувной фабрики.