Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Театр + ТВ (наши театральные встречи)
Театр + ТВ
Пиркс
Сообщение #1 | Вс, 11.11.2018, 12:50
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Пиркс
Сообщение #2 | Вс, 11.11.2018, 17:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
2я часть

lu-chia
Сообщение #3 | Вс, 11.11.2018, 17:20
Группа: wing
Сообщений: 27113
Пиркс, спасибо! Мне кажется, я когда-то это видела, давно. С удовольствием посмотрю , актеры гениальные.
Пиркс
Сообщение #4 | Вс, 11.11.2018, 18:31
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
lu-chia, помимо всего прочего тут есть своя мистика: актриса, игравшая роль Шуры, и похожая на Наташу, потом вышла замуж за Десницкого, бывшего здесь сорежиссером у Ефремова... Вот и поверишь тут в преселение душ, как говорится.
Пиркс
Сообщение #5 | Ср, 14.11.2018, 10:10
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Цитата Пиркс ()
замуж за Десницкого
Понятно. Многие не поняли кто такой Десницкий. Это актер, сыгравший Пиркса в ,,Дело о дознании..."
Пиркс
Сообщение #6 | Ср, 14.11.2018, 10:25
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Однако оставим. В этой пьесе Чехов рассказывает как одна ипостась души у человека сменяется другой, один годичный цикл другим, и как невольно общество становится тому свидетелем: солнце слишком печет? Ах-ох-ах-ох, а раньше так не пекло, в прошлом годе оно по-другому было. Слишком дождливо? Что ж, опять плохо. Вобщем о том как живёт меща́нское болото.
lu-chia
Сообщение #7 | Ср, 14.11.2018, 13:17
Группа: wing
Сообщений: 27113
Цитата Пиркс ()
Это актер, сыгравший Пиркса в ,,Дело о дознании..."
 ) вот оно как), понятно. Да, не помню. И правда, мистика..
Пиркс
Сообщение #8 | Ср, 14.11.2018, 19:14
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Неожиданно для меня ещё одна интерпретация ,,Иванова". Кино позволяет и музыку подключить к восприятию:
lu-chia
Сообщение #9 | Ср, 14.11.2018, 20:53
Группа: wing
Сообщений: 27113
Да, согласна, для меня тоже неожиданно, наверно, это  и хорошо, что снова ставят , вот эти тянучие проблемы чеховских героев не оставляют людей.. Хочется встряхнуть хорошенько), чтоб мозги прояснились в этом "сонном" болоте

Чехов присутствовал на репетициях в Александринском театре, где его пьесу ставил режиссёр Ф. А. Федоров-Юрковский, готовивиший её к своему бенефису; роли благодаря этому обстоятельству были распределены между лучшими актёрами труппы. Однако и здесь автор столкнулся с непониманием: «Режиссёр, — писал он А. С. Суворину 30 декабря 1888 года, — считает Иванова лишним человеком в тургеневском вкусе; Савина спрашивает: почему Иванов подлец? Вы пишете: „Иванову необходимо дать что-нибудь такое, из чего видно было бы, почему две женщины на него вешаются и почему он подлец, а доктор — великий человек“. Если вы трое так поняли меня, то это значит, что мой „Иванов“ никуда не годится». В этом же письме он попытался объяснить, кто такой его герой:

«Иванов, дворянин, университетский человек, ничем не замечательный; натура легко возбуждающаяся, горячая, сильно склонная к увлечениям, честная и прямая, как большинство образованных дворян <…> Но едва дожил он до 30—35 лет, как начинает уж чувствовать утомление и скуку <…> Он ищет причин вне и не находит; начинает искать внутри себя и находит одно только неопределенное чувство вины <…> Такие люди, как Иванов, не решают вопросов, а падают под их тяжестью. Они теряются, разводят руками, нервничают, жалуются, делают глупости и в конце концов, дав волю своим рыхлым, распущенным нервам, теряют под ногами почву и поступают в разряд „надломленных“ и „непонятых“».

Для сборника «Пьесы» 1897 года Чехов внёс новые правки в текст «Иванова», небольшие изменения были сделаны и для издания А. Ф. Маркса в 1901 году.

Несколько раз пьесу собирались поставить в Московском художественном театре (в 1900 году в газетах было помещено объявление о постановке, в 1901-м начаты репетиции, при подготовке сезона 1903/1904 гг. пьеса снова предлагалась в репертуар), однако при жизни Чехова «Иванов» там сыгран не был.

Станиславский вспоминал, что Чехов противился постановке пьесы: «„Иванова“ своего он не любил. „Даже и читать его не смейте“, — говорил он. Ставить его он просто-таки не позволял нам»[5].
Пиркс
Сообщение #10 | Ср, 14.11.2018, 21:37
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Цитата lu-chia ()
падают под их тяжестью. Они теряются, разводят руками

Налицо еще одно явление Христа, возрперереодизацию в котором, церковь обособила от человека.
lu-chia
Сообщение #11 | Ср, 14.11.2018, 22:55
Группа: wing
Сообщений: 27113
Пожалуйста, переведи возрпериодизацию на русский). У меня смутный смысл фразы получается
Пиркс
Сообщение #12 | Чт, 15.11.2018, 20:08
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Цитата lu-chia ()
переведи возрпериодизацию

Ну ты сама понимаешь что церковь у нас украла, и́ что это наступает в определенном возрасте
Melodia
Сообщение #13 | Сб, 17.11.2018, 19:29
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата lu-chia ()
Хочется встряхнуть хорошенько), чтоб мозги прояснились в этом "сонном" болоте
"Был я молодым, горячим, искренним, неглупым; любил, ненавидел и верил не так, как все, работал и надеялся за десятерых, сражался с мельницами, бился лбом об стены; не соразмерив своих сил, не рассуждая, не зная жизни, я взвалил на себя ношу, от которой сразу захрустела спина и потянулись жилы; я спешил расходовать себя на одну только молодость, пьянел, возбуждался, работал; не знал меры. И скажи: можно ли было иначе? Ведь нас мало, а работы много, много! "
 Драма человека, людей, сколько таких Ивановых тоскующих и надломленных? Живущих без веры, без цели, но постоянно ищущих их. 
Итак, дворянин, 35 лет, окончил универститет и владеет поместьем. Очень эмоциональная натура, горячая, творческая, захватывающая. Жена влюбляется в него с первого взгляда. А как иначе?)Он сказал пойдем и она пошла. Такие импульсивные личности, как мне кажется , чаще всего люди настроения. При чем смена настроения происходит спонтанно, как вдохновение и тоска. Такие люди - взрослые дети. Меняется настроение и меняются краски вокруг, ведь думают они не головой , а чаще всего сердцем. Они, как листья на ветру , ловят солнышко, когда светит и трепыхаются от порывов ветра. Тяжело очень переживают трудности и потери, не привыкшие бороться , сгорают от боли и переживаний. И как в детстве ждут что кто то добрый и большой , обязательно придет и утешит. 
Неудачи жизни надламывают таких людей, ка я говорю - " нет стержня", о таких натурах. Причины всех неудач такие люди , как мне кажется обычно ищут в себе, занимаясь самокопанием:  "Вероятно, я очень, очень виноват...", "День и ночь болит моя совесть, я чувствую, что глубоко виноват, но в чём собственно моя вина, не понимаю".  Происходит конфликт с самим собой. И в развязке все это приводит к трагедии. 
Таких людей наверно сложно понять и тем более принять. Доктор ведь искренне считает Иванова настоящим подлецом. Да и не только доктор....
Жена..., но ее можно понять. Но и Шура обвиняет его в нытье и издевательстве. Правда и Иванов ошибается, что может благодаря новизне чувств , выплыть из своих душевных терзаний,  считая Шуру своим спасательным кругом.
У Иванова пропала надежда , а разве без нее есть вера, есть смысл?: Я знал, что такое вдохновение, знал прелесть и поэзию тихих ночей, когда от зари до зари сидишь за рабочим столом или тешишь свой ум мечтами.


Melodia
Сообщение #14 | Пн, 10.12.2018, 14:20
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Давно не получала такого удовольствия от просмотра фильмов. Почему в тему театр?) Наверно ближе. Я бы и " Летучую мышь" и "Сильву", и "Небесные ласточки" отнесла сюда же. Потому что на экране ) и в исполнении таких замечательных актеров. 
И что удивительно смотрю его впервые. Но сколько бы не прошло лет, сколько бы не сменилось поколений , сюжет не перестанет быть актуален. Потому что - добро не умирает. И в каждом из нас происходит эта вечная борьба : добра и зла, света и тьмы или же бой с тенью)
Итак фильм " Тень" по мотивам пьесы Евгения Шварца с очаровательной Людмилой Гурченко, Андреем Мироновым, Олегом Далем , Евгенией Шварц и др. 

Этот фильм так искренен, как только может быть искренен ребенок. Наверное взрослых людей не существует, в глубине души мы все те же дети)


lu-chia
Сообщение #15 | Пн, 10.12.2018, 15:26
Группа: wing
Сообщений: 27113
Цитата Melodia ()
Доктор ведь искренне считает Иванова настоящим подлецом. Да и не только доктор....
 
я наконец-то досмотрела , спектакль поставлен замечательно, на актеров смотреть - одно удовольствие.
Но я очень спокойно отношусь к чеховским персонажам. Ни один не симпатичен мне, даже правдолюб доктор.. Да и в других произведениях тоже самое все, может, только  в "Дяде Ване" вроде кто-то был. 

Цитата Melodia ()
Итак фильм " Тень" по мотивам пьесы Евгения Шварца
спасибо! Фильм замечательный. 
Цитата Melodia ()
Я бы и " Летучую мышь" и "Сильву", и "Небесные ласточки" отнесла сюда же. Потому что на экране ) и в исполнении таких замечательных актеров.
 

ну да, это же пьесы, сюда и нужно.
lu-chia
Сообщение #16 | Сб, 09.10.2021, 22:57
Группа: wing
Сообщений: 27113
https://m.youtube.com/watch?v=Ji5dDq5HeBQ
Гамлет Таганка
ДоРеМи
Сообщение #17 | Сб, 09.10.2021, 22:57
Группа: Летописец
Сообщений: 291


 ПЕТР ЛЬВОВИЧ МОНАСТЫРСКИЙ

http://www.edc.samara.ru/~samara420/30/monastirskii.html 
Само явление "театр Монастырского" - это, по словам Петра Львовича, "театр особых приоритетов: зрителей, репертуара, труппы". Посещение театра должно превратиться для зрителя из "отдыха" в "вынужденную работу" души; репертуар "театра Монастырского" - это "большая серьезная русская и зарубежная классика и серьезная современная пьеса". Петр Львович убежден: актер "выверяется" легкими комедиями, а "формируется" пьесами Шекспира и Грибоедова, Гоголя и Достоевского, Горького и Розова. Труппа же всегда состояла "не просто из хороших актеров, а из тех, кто разделял определенные принципы театра". Для Монастырского - режиссера обязательна установка на ансамбль, на воплощение своих концепций через актера, через содружество и сотворчество. Петр Львович учился в предвоенной Москве, впитал опыт своих учителей - вахтанговцев, опыт мастеров Художественного театра. И он стремился соединить традиции советского театра и новым опытом и новыми исканиями.

ДоРеМи
Сообщение #18 | Сб, 09.10.2021, 22:57
Группа: Летописец
Сообщений: 291
http://amicable.ru/news....-itogah
 

 
 Не могу без России
lu-chia
Сообщение #19 | Сб, 09.10.2021, 22:57
Группа: wing
Сообщений: 27113
"Будете смеяться, но в июне 1945 года отказали в поездке в Германию, в которой я вместе с родителями провела в детстве несколько лет. В Пушкинский музей я пришла работать в самом конце войны после окончания Московского университета, и мне почти сразу предложили отправиться на поиски Дрезденской галереи. "

"Прошло более шестидесяти лет, тем не менее в Германии многие до сих пор считают, что Дрезденскую галерею вывезла лично Антонова. Своими глазами читала об этом в немецких газетах. Мне даже пришлось дать официальное опровержение во Frankfurter Allgemeine Zeitung, где опубликовали лживую и грязную статью о том, что я, такая-сякая, лишила Германию национального достояния. Моя публикация вышла, однако слухи по сей день не утихли…"

ДоРеМи, знаю, что она потрясающей глубины и величины души женщина, даже в голову не  приходило никогда, что она практически лично участвовала в тех событиях в силу возраста. Спасибо за статью!

http://www.kommersant.ua/doc/2224197

Великие старики, из эпохи гигантов..
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Театр + ТВ (наши театральные встречи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: