Пн, 16.07.2018, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS

  • Мудьюг. Интервенция на Севере (1)
    [Север]
  • Тартария (2)
    [Знаки. Символизм]
  • Звездный ветер (84)
    [Следы звезд]
  • Гори-гори, моя звезда.. (37)
    [Музыка]
  • Ироническое странничество (37)
    [Крылья]
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Кино (о фильмах)
    Кино
    nata_radzhaДата: Ср, 16.08.2017, 21:59 | Сообщение # 201
    Группа: Золотое перо
    Сообщений: 3594
    Статус: Offline
    Люблю Верочку, очень!  она - ангел...
    светлые фильмы ! светлая память!


    «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился»
     
    ПирксДата: Чт, 17.08.2017, 10:10 | Сообщение # 202
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3635
    Статус: Offline
    Цитата nata_radzha ()
    светлая память!

    А что случилось?
     
    lu-chiaДата: Чт, 17.08.2017, 10:20 | Сообщение # 203
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    Пиркс,  болезнь какая-то, она умерла вчера.. внезапно и слишком рано..
     
    ПирксДата: Чт, 17.08.2017, 10:44 | Сообщение # 204
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3635
    Статус: Offline
    Ужас какой. Только дочь выдала за Овечкина.
     
    lu-chiaДата: Чт, 17.08.2017, 11:07 | Сообщение # 205
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    Угу.. Прочла , о ней говорили , что когда звезды гаснут, свет их еще долгие годы идет к нам. Мне так не сформулировать, я все перевожу в память..
     
    ПирксДата: Чт, 17.08.2017, 13:07 | Сообщение # 206
    Группа: Антилетописец
    Сообщений: 3635
    Статус: Offline
    Цитата lu-chia ()
    я все перевожу в память..

    Это как?
     
    lu-chiaДата: Чт, 17.08.2017, 13:45 | Сообщение # 207
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    Пока помним -человек с нами, примерно так.
     
    nata_radzhaДата: Чт, 17.08.2017, 14:34 | Сообщение # 208
    Группа: Золотое перо
    Сообщений: 3594
    Статус: Offline
    Цитата Пиркс ()
    А что случилось?

    пишут -  рак желудка... подруги говорят болела давно, лет 10....

    Посмотрела её фильм "Сломанный свет"  (спасибо Лу!)  
    Удивило название... потом поняла - это символика...

    ведь "слом" Советского Союза  совпал со сломом её личной жизни,
    её муж, режиссёр Родион Нахапетов, предал её, оставил с 2 детьми,
    сбежал в Омеригу(( к богатой жене (( это было в 90-е, когда для всех америка была раем...
    Думаю, что  этот удар и послужил спусковым крючком к развитию этой страшной болезни..
    никто не знает причин , по которым он развивается, ясно толко, что психическая травма 
    не проходит бесследно для защитных сил организма...


    «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился»
     
    lu-chiaДата: Вс, 07.01.2018, 20:10 | Сообщение # 209
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    Фильм " Идиот", режиссёр -Куросава Позже Акира Куросава говорил о фильме:

    Из всех фильмов, которые я снимал, чаще всего мне писали об этом… …Я хотел сделать «Идиота» задолго до «Расёмона». С раннего возраста я полюбил русскую литературу, но я понял, что Достоевский лучший, и я долго думал о том, что можно сделать из этой книги замечательный фильм. Достоевский всё ещё остаётся моим любимым писателем, и он единственный — как я считаю — кто правдиво писал о человеческом существовании.[4]

    Куросава снимал по Достоевскому и Толстому( жизнь Ивана Ильича)

    https://www.ivi.ru/watch/56253 "Идиот"
    https://www.ivi.ru/watch/56518 "Жить"
     
    lu-chiaДата: Ср, 10.01.2018, 20:52 | Сообщение # 210
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    https://m.youtube.com/watch?v=u3AYDzPD9Yc "Фантпзии Фарятьева"
    Драма, режиссёр Авербах, музыка Шнитке. Миронов, Неелова,Шарко.

    https://m.youtube.com/watch?v=hWzmz0jNuqg 2-я серия
     
    lu-chiaДата: Пн, 05.03.2018, 11:15 | Сообщение # 211
    Группа: wing
    Сообщений: 26267
    Статус: Offline
    Пьер Паоло ПАЗОЛИНИ: «Буржуа, что бы он ни делал, всегда неправ»

    Чем парадоксальней творческая личность, тем вульгарней её восприятие массовой культурой. В верности этого правила легко убедиться на примере Пьера Паоло Пазолини – итальянского поэта, писателя и кинорежиссёра. Он был разносторонним человеком, его идеи нельзя подвести под какое-то определение, несмотря на то, что сам себя он называл марксистом, а его фильмы затрагивают глубинные пласты человеческого существования. Но в массовой культуре сложился его образ как эстета нетрадиционной ориентации, которой он не стеснялся. 
    Сущность и штампы 
    Оценивая поверхностно личность Пьера Паоло Пазолини, можно подумать, что он совмещал в себе несовместимое. Он всю жизнь был сторонником Итальянской коммунистической партии, но жёстко критиковал СССР.  Он обличал религию и увлекался фрейдизмом, но снял пронзительный фильм об Иисусе – «Евангелие от Матфея». Он был гомосексуалистом, но его всегда интересовала духовная природа женщины. Он был слишком оригинален для массовой культуры, ей просто не понять, не расшифровать Пазолини. И поэтому она выпячивает те его ипостаси, которые привлекают обывателя, а именно – садомазохизм и сексуальное пристрастие к парням  городского дна. Мол, эти увлечения и погубили художника.
    Эстеты называют Пазолини «символом гей-ренессанса», а авторы, что попроще, причисляют его к обычным богемным извращенцам. «Пазолини — один из самых оригинальных и извращенных режиссеров своего поколения. Но не обязательно понимать Пазолини, чтобы восхищаться тем, что он сделал», — писал, например, Винсент Канби, кинокритик New York Times. Лишь на родине, в Италии, Пазолини пытаются рассматривать во всём его многообразии. «Отвергавший «субкультуру», как правый, даже фашизоидный феномен, Пьер Паоло Пазолини существует сегодня, в основном, в двух отдельных, иногда пересекающихся субкультурах — гомосексуальной и синефильской.
    Такая посмертная профанация грозит любому художнику. Трагично, однако, то, что её причиной стало самое ценное свойство Пазолини: его разнообразная («ренессансная», как принято говорить) активность во всевозможных областях и жанрах, а  главное, их органичная взаимосвязь через политическую вовлечённость», — верно замечают издатели итальянского сайта, посвященного Пазолини, — pasolini.net.Пазолини находился вне какой-либо иерархии. Он был слишком экстравагантным, чтобы компартия Италии признала его своим, он был слишком большим грешником, чтобы католическая Церковь впустила его в своё лоно, он был слишком ортодоксальным коммунистом и марксистом, чтобы стать кумиром «новой левой» молодёжи. Пьер Паоло шёл своей дорогой, отмечая её фильмами, стихами и публичными заявлениями.Конечно,  наиболее известна «синефильская» часть творчества Пазолини, что немудрено: с 1961 по 1975 год он снял 20 фильмов. А до начала режиссёрской карьеры Пазолини написал около 15 сценариев, включая «Ночи Кабирии» Федерико Феллини и «Мрачный жнец» («The Grim Reaper») Бернардо Бертолуччи.  Как поэт и писатель Пазолини известен в основном в Италии. Марко Тулио Джордана в фильме «Пазолини: убийство по-итальянски» представил Пьера Паоло «последним великим поэтом XX столетия», а известный итальянский литературовед Энцо Сичилиано назвал его «лучшим критиком своего времени». Пазолини является героем гомосексуальной субкультуры, так как никогда не стеснялся своей ориентации.Но лишь немногие сейчас знают, что Пазолини проповедовал радикальные коммунистические взгляды. Он открыто говорил, что буржуазия превратила мир в «огромный концентрационный лагерь». Пазолини считал, что «общество потребления» — это «новый, гораздо более репрессивный тоталитаризм», и что  «мир добропорядочных людей» следует безжалостно уничтожить. Он призывал «разрушить стены маленькой Италии и ввергнуть себя в иной мир — мир крестьян, люмпенов и рабочих». Рассматривая творчество Пазолини, следует учитывать, что все его ипостаси обуславливали и дополняли друг друга. Фильмы Пазолини, даже те, что погружают зрителя во времена эпохи Возрождения, и его поэзию, нельзя рассматривать в отрыве от его революционной коммунистической веры...Выбор Пазолини был обусловлен заранее. Он был ближе к матери-крестьянке и, несмотря на дворянское происхождение по линии отца, считал себя представителем низших классов общества. Восхищение бунтующими батраками привело Пазолини в ряды Итальянской коммунистической партии, и 25-летнего поэта и школьного учителя литературы избрали секретарем партийной ячейки в городке Казарса.Но вскоре случился скандал: Пазолини обвинили в «развращении малолетних и в непристойном поведении на публике». Суд не признал Пьера Паоло виновным в развращении, но подтвердил, что он вёл себя непристойно. Два года спустя его оправдали и по обвинению в непристойности. Но к тому времени на учительской карьере Пазолини стоял жирный крест, а из компартии его вышвырнули, как нашкодившего кота из прибранного дома.События в Казарсе тоже сильно травмировали Пазолини. «Моё будущее даже не чёрное, его просто не существует» — письмо с таким мрачным прогнозом получил от него один из его друзей. Но Пазолини ошибся. Его будущее существовало — за двадцать лет он тридцать три раза представал перед судом. Девять его фильмов встретили серьезные препятствия со стороны цензуры, а его самого часто обвиняли, как правило, бездоказательно, в нарушениях приличий. И каждый раз его оправдывали. «Нужна ли сексуальная свобода для творчества? Да. Нет. Или, возможно, да. Нет, нет, конечно же, нет. И всё же… да. Нет, лучше нет. Или да? Ах, удивительная невоздержанность», — ёрничал Пазолини незадолго до своего убийства, произошедшего, скорее всего, на сексуальной почве.Творчество Пьера Паоло было всегда сопряжено со страданием. «Я бы не стал говорить, что страдание необходимо (потому что в декларировании этой нормы есть некая успокаивающая риторичность), но оно неизбежно», — записал он в своём «Почти завещании».Любовью к крестьянам, которой он воспылал во второй половине 40-х, Пазолини заразился надолго. Его Христос в «Евангелии от Матфея» (Il Vangelo secondo Matteo, 1964) не столько пророк и богочеловек, сколько крестьянский вожак. Сыграл Иисуса 19-летний испанский студент Энрике Иразоки, в облике которого легко распознать черты молодого Эрнесто Че Гевары. Остальные актёры были, в основном, местные жители из итальянского города Матера, в котором снимался фильм. 12 апостолов лишены божественного озарения, это — простые рыбаки; 30 серебряников, полученные Иудой от первосвященников, не более чем подачка со стороны буржуазии. Осознанно модернизируя повествование (в музыкальном сопровождении мирно соседствуют Моцарт, Бах, революционные русские и итальянские песни, негритянский спиричуэлс) Пазолини тем самым оспаривает монополию Церкви на образ Христа...

    «Потребности, которые порождал оригинальный капитализм, во многом смыкались с естественными потребностями. Новый капитализм, наоборот, порождает совершенно ненужные, абсолютно искусственные потребности. И через эти потребности новый капитализм не только исторически модифицирует определённые человеческие типы — меняет сам человеческий материал. Я должен добавить, что потребительство может порождать неизменные «социальные модели»», — писал он тексте доклада, который должен был сделать в ноябре 1975 года на съезде Партии радикалов,  но не сделал, так как погиб за два дня до съезда.
    Классическая классовая борьба, настаивал Пазолини, «была также борьбой за преобладание другого образа жизни, то есть за другую культуру», а «два борющихся класса отличались друг от друга в расовом смысле». Неокапитализм с его религией потребительства стирает расовые различия между буржуа и рабочими, поэтому, по мнению Пазолини, революционерам ничего другого не остаётся, как надеяться на люмпенов.
    Но постепенно Пьер Паоло разочаровался в идоле, созданном им самим. ППП в итоге пришёл к мысли, что люмпен-пролетариат вслед за рабочим классом и европейским крестьянством стал жертвой «культурного геноцида» со стороны буржуазии. «Обуржуазивание есть часть классовой борьбы, — утверждал он. — Именно поэтому я повторял и буду неотступно повторять выражение Маркса «геноцид», «культурный геноцид».
    Господствующий класс, чей новый способ производства создал новую форуму власти и, таким образом, новую форму культуры, совершил в эти годы полный и абсолютный геноцид партикулярных (народных) культур, невиданный в итальянской истории. Молодёжь римского люмпен-пролетариата потеряла (я должен повторять это вновь и вновь?) свою культуру, то есть свой образ жизни, поведения, говорения, восприятия реальности: им была навязана модель буржуазной потребительской жизни, то есть они были классическим образом разрушены и обуржуазены. Их классовая принадлежность теперь таким образом стала экономической, перестав быть культурной. Культуры угнетённых классов больше (практически) не существует; существует только экономика угнетённых классов».
    ..

    Чужаки и разрушители 
    Разочарование в социальных силах, которые могли совершить революцию, привело Пазолини к разработке темы Чужака, Другого, Разрушителя, который, подобно мине замедленного действия, рано или поздно взорвёт буржуазное общество. Такой человек-мина показан в фильме «Теорема», который Пазолини снял по своей собственной одноименной книжке. Молодой человек (его играет Теренс Стэмп) знакомится с отпрыском богатой миланской семьи и тот приводит его в свой дом. Стэмп, парень с небесно-голубыми глазами,  напоминает падшего ангела и производит на всех членов семьи — отца, мать, сына, дочь — сильнейшее сексуальное впечатление. Даже служанка Амилия попадает под чары незнакомца (ее играет Лаура Бетти), и он снисходит до этой женщины не первой молодости, разбивая простое крестьянское сердце.
    За связь с незнакомцем Амилия заплатила ступором и немотой. Затем герой Стэмпа сближается с сыном семейства, юным художником, и тот начинает истерично воссоздавать своего кумира на своих бездарных полотнах. У дочери после секса с гостем развивается паралич. Жена буржуа, чтобы вернуть образ незнакомца, шатается по улицам, отдавая себя первым попавшимся симпатичным молодым людям. Отец потерял интерес к предпринимательской деятельности, отдал завод рабочим, а потом прилюдно разделся на вокзале догола и в таком виде пошёл по пустыне, а в финале издал вопль отчаяния на склонах вулкана Этна. Всё происходящее перемежается цитатами из Писания. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: «Смысл фильма, грубо говоря, таков: буржуа, что бы он ни делал, всегда неправ… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так».

    Затем Пьер Паоло увлекся фрейдизмом. «Декамерон» (Il Decamerone, 1970), «Кентерберийские рассказы» (I Racconti Di Canterbury, 1972), «Цветок тысячи и одной ночи» (Il fiore delle mille e una notte, 1974, специальная премия на МКФсв Канне-74) — откровенный гимн юности и сексуальности. По словам Пазолини, показ нагого тела является революционным актом. Поэтому Пьер Паоло и призывал «сражаться с властью, которая использует тело человека, сперва подчинив его сознание». Ведь «контроль над сознанием приводит к контролю над телом».
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 17:36 | Сообщение # 212
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    Немного отойду в сторону от кино , но по сути покажу немного кадров с территории киностудии, где когда то так много и плодотворно его снимали. Да и киностудия была одна из лучших. Съемочный павильен на территории - самый большой из всех съемочных павильенов СССР и один из самых больших в Европе. К сожалению сейчас кино такого масштаба в таких павильенах уже не снимают. Сдают огромное помещение в аренду.
    Итак , речь пойдет о киностудии Довженко, на которой мне удалось побывать на прошлой неделе , которая является национальным достоянием Украины и которую власти несмотря на это, решили продать. Или освободить территорию....под какой нибудь очередной развлекательный центр.
    Якобы, государство должно в долгосрочной перспективе избавиться от всего нестратегического имущества. Но для приватизации киностудии Довженко нужно изменить законодательство, поскольку студия имеет статус национальной.
    Так, поскольку киностудия Довженко имеет статус национальной, то для ее приватизации необходимо измененить законодательство, то есть в ближайшее время ее нельзя выставить на приватизацию. Однако, это не означает, что государство откажется от приватизации киностудии и как запланировали до 2020 года, не продаст ее территорию в частную собственность какому нибудь олигарху.
    К тому же государство уже давно не выделяет из бюджета денег на создание хорошего и качественного кино. Сплошь и рядом снимают фильмы по цифровым технологиям на маленьких частных киностудиях. На Довженко же за последние 10 лет сняли порядка 10 фильмов. Даже сейчас продолжаются съемки одного из них - историческая драма" Железная сотня" , но вот уверенности, что она выйдет на экраны у сотрудников киностудии нет.
    Молодых и перспективных режиссеров там тоже нет. Продолжает трудится старая гвардия 80 лет. Возможно пенсионная реформа так сказывается.....Но никого моложе в свои ряды они принципиально не берут, боясь потерять "кресло" и не дай Бог - " выйти в тираж" .
    Наверно такая ситуация с национальным достоянием в какой то мере и на их совести.
    Территория огромная. На ней помимо съемочных павильенов , находится музей Довженко, в котором рассположен его кабинет, где все сохранили так , как при жизни и творчестве режиссера - неизменно. Так же в музее можно посмотреть реквизит и кабинет из фильма " Щерс". Съемочное оборудование тех времен и огромное множество кляуз и доносов , которые писали " соратники" на Довженко, пытаясь его напоить и за рюмкой чая вызвать на откровенность.
    Далее распложен павильен " школы коррупции" , где снимают замечательные программы, расскрывая и расскладывая по полочкам многие коррупционные схемы.
    Ну и хотелось бы отметить памятник знаменитому и талантливейшему режиссеру - Сергею Параджанову , снявшему грандиозный фильм о перепитиях любви : " Тени забытых предков". Такая вот ....лебединная песня.

    Далее постараюсь выложить, то, что удалось запечатлеть.


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Сообщение отредактировал Melodia - Пн, 02.04.2018, 17:42
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:12 | Сообщение # 213
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:20 | Сообщение # 214
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:25 | Сообщение # 215
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:31 | Сообщение # 216
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:36 | Сообщение # 217
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:41 | Сообщение # 218
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

    Сообщение отредактировал Melodia - Пн, 02.04.2018, 18:43
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:50 | Сообщение # 219
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    А вот и сам кабинет Довженко:
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    MelodiaДата: Пн, 02.04.2018, 18:59 | Сообщение # 220
    Группа: Летописец
    Сообщений: 3124
    Статус: Offline
    Комната из фильма " Щёрс"
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]
    [img][/img]


    Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.
     
    Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Кино (о фильмах)
    Поиск:


    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz


    Для добавления необходима авторизация