Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Кино (о фильмах)
Кино
Пиркс
Сообщение #201 | Чт, 17.08.2017, 10:44
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Ужас какой. Только дочь выдала за Овечкина.
lu-chia
Сообщение #202 | Чт, 17.08.2017, 11:07
Группа: wing
Сообщений: 27115
Угу.. Прочла , о ней говорили , что когда звезды гаснут, свет их еще долгие годы идет к нам. Мне так не сформулировать, я все перевожу в память..
Пиркс
Сообщение #203 | Чт, 17.08.2017, 13:07
Группа: Летописец
Сообщений: 3303
Цитата lu-chia ()
я все перевожу в память..

Это как?
lu-chia
Сообщение #204 | Чт, 17.08.2017, 13:45
Группа: wing
Сообщений: 27115
Пока помним -человек с нами, примерно так.
nata_radzha
Сообщение #205 | Чт, 17.08.2017, 14:34
Группа: Летописец
Сообщений: 1408
Цитата Пиркс ()
А что случилось?

пишут -  рак желудка... подруги говорят болела давно, лет 10....

Посмотрела её фильм "Сломанный свет"  (спасибо Лу!)  
Удивило название... потом поняла - это символика...

ведь "слом" Советского Союза  совпал со сломом её личной жизни,
её муж, режиссёр Родион Нахапетов, предал её, оставил с 2 детьми,
сбежал в Омеригу(( к богатой жене (( это было в 90-е, когда для всех америка была раем...
Думаю, что  этот удар и послужил спусковым крючком к развитию этой страшной болезни..
никто не знает причин , по которым он развивается, ясно толко, что психическая травма 
не проходит бесследно для защитных сил организма...


lu-chia
Сообщение #206 | Вс, 07.01.2018, 20:10
Группа: wing
Сообщений: 27115
Фильм " Идиот", режиссёр -Куросава Позже Акира Куросава говорил о фильме:

Из всех фильмов, которые я снимал, чаще всего мне писали об этом… …Я хотел сделать «Идиота» задолго до «Расёмона». С раннего возраста я полюбил русскую литературу, но я понял, что Достоевский лучший, и я долго думал о том, что можно сделать из этой книги замечательный фильм. Достоевский всё ещё остаётся моим любимым писателем, и он единственный — как я считаю — кто правдиво писал о человеческом существовании.[4]

Куросава снимал по Достоевскому и Толстому( жизнь Ивана Ильича)

https://www.ivi.ru/watch/56253 "Идиот"
https://www.ivi.ru/watch/56518 "Жить"
lu-chia
Сообщение #207 | Ср, 10.01.2018, 20:52
Группа: wing
Сообщений: 27115
https://m.youtube.com/watch?v=u3AYDzPD9Yc "Фантпзии Фарятьева"
Драма, режиссёр Авербах, музыка Шнитке. Миронов, Неелова,Шарко.

https://m.youtube.com/watch?v=hWzmz0jNuqg 2-я серия
lu-chia
Сообщение #208 | Пн, 05.03.2018, 11:15
Группа: wing
Сообщений: 27115
Пьер Паоло ПАЗОЛИНИ: «Буржуа, что бы он ни делал, всегда неправ»

Чем парадоксальней творческая личность, тем вульгарней её восприятие массовой культурой. В верности этого правила легко убедиться на примере Пьера Паоло Пазолини – итальянского поэта, писателя и кинорежиссёра. Он был разносторонним человеком, его идеи нельзя подвести под какое-то определение, несмотря на то, что сам себя он называл марксистом, а его фильмы затрагивают глубинные пласты человеческого существования. Но в массовой культуре сложился его образ как эстета нетрадиционной ориентации, которой он не стеснялся. 
Сущность и штампы 
Оценивая поверхностно личность Пьера Паоло Пазолини, можно подумать, что он совмещал в себе несовместимое. Он всю жизнь был сторонником Итальянской коммунистической партии, но жёстко критиковал СССР.  Он обличал религию и увлекался фрейдизмом, но снял пронзительный фильм об Иисусе – «Евангелие от Матфея». Он был гомосексуалистом, но его всегда интересовала духовная природа женщины. Он был слишком оригинален для массовой культуры, ей просто не понять, не расшифровать Пазолини. И поэтому она выпячивает те его ипостаси, которые привлекают обывателя, а именно – садомазохизм и сексуальное пристрастие к парням  городского дна. Мол, эти увлечения и погубили художника.
Эстеты называют Пазолини «символом гей-ренессанса», а авторы, что попроще, причисляют его к обычным богемным извращенцам. «Пазолини — один из самых оригинальных и извращенных режиссеров своего поколения. Но не обязательно понимать Пазолини, чтобы восхищаться тем, что он сделал», — писал, например, Винсент Канби, кинокритик New York Times. Лишь на родине, в Италии, Пазолини пытаются рассматривать во всём его многообразии. «Отвергавший «субкультуру», как правый, даже фашизоидный феномен, Пьер Паоло Пазолини существует сегодня, в основном, в двух отдельных, иногда пересекающихся субкультурах — гомосексуальной и синефильской.
Такая посмертная профанация грозит любому художнику. Трагично, однако, то, что её причиной стало самое ценное свойство Пазолини: его разнообразная («ренессансная», как принято говорить) активность во всевозможных областях и жанрах, а  главное, их органичная взаимосвязь через политическую вовлечённость», — верно замечают издатели итальянского сайта, посвященного Пазолини, — pasolini.net.Пазолини находился вне какой-либо иерархии. Он был слишком экстравагантным, чтобы компартия Италии признала его своим, он был слишком большим грешником, чтобы католическая Церковь впустила его в своё лоно, он был слишком ортодоксальным коммунистом и марксистом, чтобы стать кумиром «новой левой» молодёжи. Пьер Паоло шёл своей дорогой, отмечая её фильмами, стихами и публичными заявлениями.Конечно,  наиболее известна «синефильская» часть творчества Пазолини, что немудрено: с 1961 по 1975 год он снял 20 фильмов. А до начала режиссёрской карьеры Пазолини написал около 15 сценариев, включая «Ночи Кабирии» Федерико Феллини и «Мрачный жнец» («The Grim Reaper») Бернардо Бертолуччи.  Как поэт и писатель Пазолини известен в основном в Италии. Марко Тулио Джордана в фильме «Пазолини: убийство по-итальянски» представил Пьера Паоло «последним великим поэтом XX столетия», а известный итальянский литературовед Энцо Сичилиано назвал его «лучшим критиком своего времени». Пазолини является героем гомосексуальной субкультуры, так как никогда не стеснялся своей ориентации.Но лишь немногие сейчас знают, что Пазолини проповедовал радикальные коммунистические взгляды. Он открыто говорил, что буржуазия превратила мир в «огромный концентрационный лагерь». Пазолини считал, что «общество потребления» — это «новый, гораздо более репрессивный тоталитаризм», и что  «мир добропорядочных людей» следует безжалостно уничтожить. Он призывал «разрушить стены маленькой Италии и ввергнуть себя в иной мир — мир крестьян, люмпенов и рабочих». Рассматривая творчество Пазолини, следует учитывать, что все его ипостаси обуславливали и дополняли друг друга. Фильмы Пазолини, даже те, что погружают зрителя во времена эпохи Возрождения, и его поэзию, нельзя рассматривать в отрыве от его революционной коммунистической веры...Выбор Пазолини был обусловлен заранее. Он был ближе к матери-крестьянке и, несмотря на дворянское происхождение по линии отца, считал себя представителем низших классов общества. Восхищение бунтующими батраками привело Пазолини в ряды Итальянской коммунистической партии, и 25-летнего поэта и школьного учителя литературы избрали секретарем партийной ячейки в городке Казарса.Но вскоре случился скандал: Пазолини обвинили в «развращении малолетних и в непристойном поведении на публике». Суд не признал Пьера Паоло виновным в развращении, но подтвердил, что он вёл себя непристойно. Два года спустя его оправдали и по обвинению в непристойности. Но к тому времени на учительской карьере Пазолини стоял жирный крест, а из компартии его вышвырнули, как нашкодившего кота из прибранного дома.События в Казарсе тоже сильно травмировали Пазолини. «Моё будущее даже не чёрное, его просто не существует» — письмо с таким мрачным прогнозом получил от него один из его друзей. Но Пазолини ошибся. Его будущее существовало — за двадцать лет он тридцать три раза представал перед судом. Девять его фильмов встретили серьезные препятствия со стороны цензуры, а его самого часто обвиняли, как правило, бездоказательно, в нарушениях приличий. И каждый раз его оправдывали. «Нужна ли сексуальная свобода для творчества? Да. Нет. Или, возможно, да. Нет, нет, конечно же, нет. И всё же… да. Нет, лучше нет. Или да? Ах, удивительная невоздержанность», — ёрничал Пазолини незадолго до своего убийства, произошедшего, скорее всего, на сексуальной почве.Творчество Пьера Паоло было всегда сопряжено со страданием. «Я бы не стал говорить, что страдание необходимо (потому что в декларировании этой нормы есть некая успокаивающая риторичность), но оно неизбежно», — записал он в своём «Почти завещании».Любовью к крестьянам, которой он воспылал во второй половине 40-х, Пазолини заразился надолго. Его Христос в «Евангелии от Матфея» (Il Vangelo secondo Matteo, 1964) не столько пророк и богочеловек, сколько крестьянский вожак. Сыграл Иисуса 19-летний испанский студент Энрике Иразоки, в облике которого легко распознать черты молодого Эрнесто Че Гевары. Остальные актёры были, в основном, местные жители из итальянского города Матера, в котором снимался фильм. 12 апостолов лишены божественного озарения, это — простые рыбаки; 30 серебряников, полученные Иудой от первосвященников, не более чем подачка со стороны буржуазии. Осознанно модернизируя повествование (в музыкальном сопровождении мирно соседствуют Моцарт, Бах, революционные русские и итальянские песни, негритянский спиричуэлс) Пазолини тем самым оспаривает монополию Церкви на образ Христа...

«Потребности, которые порождал оригинальный капитализм, во многом смыкались с естественными потребностями. Новый капитализм, наоборот, порождает совершенно ненужные, абсолютно искусственные потребности. И через эти потребности новый капитализм не только исторически модифицирует определённые человеческие типы — меняет сам человеческий материал. Я должен добавить, что потребительство может порождать неизменные «социальные модели»», — писал он тексте доклада, который должен был сделать в ноябре 1975 года на съезде Партии радикалов,  но не сделал, так как погиб за два дня до съезда.
Классическая классовая борьба, настаивал Пазолини, «была также борьбой за преобладание другого образа жизни, то есть за другую культуру», а «два борющихся класса отличались друг от друга в расовом смысле». Неокапитализм с его религией потребительства стирает расовые различия между буржуа и рабочими, поэтому, по мнению Пазолини, революционерам ничего другого не остаётся, как надеяться на люмпенов.
Но постепенно Пьер Паоло разочаровался в идоле, созданном им самим. ППП в итоге пришёл к мысли, что люмпен-пролетариат вслед за рабочим классом и европейским крестьянством стал жертвой «культурного геноцида» со стороны буржуазии. «Обуржуазивание есть часть классовой борьбы, — утверждал он. — Именно поэтому я повторял и буду неотступно повторять выражение Маркса «геноцид», «культурный геноцид».
Господствующий класс, чей новый способ производства создал новую форуму власти и, таким образом, новую форму культуры, совершил в эти годы полный и абсолютный геноцид партикулярных (народных) культур, невиданный в итальянской истории. Молодёжь римского люмпен-пролетариата потеряла (я должен повторять это вновь и вновь?) свою культуру, то есть свой образ жизни, поведения, говорения, восприятия реальности: им была навязана модель буржуазной потребительской жизни, то есть они были классическим образом разрушены и обуржуазены. Их классовая принадлежность теперь таким образом стала экономической, перестав быть культурной. Культуры угнетённых классов больше (практически) не существует; существует только экономика угнетённых классов».
..

Чужаки и разрушители 
Разочарование в социальных силах, которые могли совершить революцию, привело Пазолини к разработке темы Чужака, Другого, Разрушителя, который, подобно мине замедленного действия, рано или поздно взорвёт буржуазное общество. Такой человек-мина показан в фильме «Теорема», который Пазолини снял по своей собственной одноименной книжке. Молодой человек (его играет Теренс Стэмп) знакомится с отпрыском богатой миланской семьи и тот приводит его в свой дом. Стэмп, парень с небесно-голубыми глазами,  напоминает падшего ангела и производит на всех членов семьи — отца, мать, сына, дочь — сильнейшее сексуальное впечатление. Даже служанка Амилия попадает под чары незнакомца (ее играет Лаура Бетти), и он снисходит до этой женщины не первой молодости, разбивая простое крестьянское сердце.
За связь с незнакомцем Амилия заплатила ступором и немотой. Затем герой Стэмпа сближается с сыном семейства, юным художником, и тот начинает истерично воссоздавать своего кумира на своих бездарных полотнах. У дочери после секса с гостем развивается паралич. Жена буржуа, чтобы вернуть образ незнакомца, шатается по улицам, отдавая себя первым попавшимся симпатичным молодым людям. Отец потерял интерес к предпринимательской деятельности, отдал завод рабочим, а потом прилюдно разделся на вокзале догола и в таком виде пошёл по пустыне, а в финале издал вопль отчаяния на склонах вулкана Этна. Всё происходящее перемежается цитатами из Писания. Вот, что говорил о своей картине сам Пазолини: «Смысл фильма, грубо говоря, таков: буржуа, что бы он ни делал, всегда неправ… все, что бы он ни сделал, каким бы искренним, глубоким и благородным это ни было, всегда сделано не так».

Затем Пьер Паоло увлекся фрейдизмом. «Декамерон» (Il Decamerone, 1970), «Кентерберийские рассказы» (I Racconti Di Canterbury, 1972), «Цветок тысячи и одной ночи» (Il fiore delle mille e una notte, 1974, специальная премия на МКФсв Канне-74) — откровенный гимн юности и сексуальности. По словам Пазолини, показ нагого тела является революционным актом. Поэтому Пьер Паоло и призывал «сражаться с властью, которая использует тело человека, сперва подчинив его сознание». Ведь «контроль над сознанием приводит к контролю над телом».
Melodia
Сообщение #209 | Пн, 02.04.2018, 17:36
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Немного отойду в сторону от кино , но по сути покажу немного кадров с территории киностудии, где когда то так много и плодотворно его снимали. Да и киностудия была одна из лучших. Съемочный павильен на территории - самый большой из всех съемочных павильенов СССР и один из самых больших в Европе. К сожалению сейчас кино такого масштаба в таких павильенах уже не снимают. Сдают огромное помещение в аренду.
Итак , речь пойдет о киностудии Довженко, на которой мне удалось побывать на прошлой неделе , которая является национальным достоянием Украины и которую власти несмотря на это, решили продать. Или освободить территорию....под какой нибудь очередной развлекательный центр.
Якобы, государство должно в долгосрочной перспективе избавиться от всего нестратегического имущества. Но для приватизации киностудии Довженко нужно изменить законодательство, поскольку студия имеет статус национальной.
Так, поскольку киностудия Довженко имеет статус национальной, то для ее приватизации необходимо измененить законодательство, то есть в ближайшее время ее нельзя выставить на приватизацию. Однако, это не означает, что государство откажется от приватизации киностудии и как запланировали до 2020 года, не продаст ее территорию в частную собственность какому нибудь олигарху.
К тому же государство уже давно не выделяет из бюджета денег на создание хорошего и качественного кино. Сплошь и рядом снимают фильмы по цифровым технологиям на маленьких частных киностудиях. На Довженко же за последние 10 лет сняли порядка 10 фильмов. Даже сейчас продолжаются съемки одного из них - историческая драма" Железная сотня" , но вот уверенности, что она выйдет на экраны у сотрудников киностудии нет.
Молодых и перспективных режиссеров там тоже нет. Продолжает трудится старая гвардия 80 лет. Возможно пенсионная реформа так сказывается.....Но никого моложе в свои ряды они принципиально не берут, боясь потерять "кресло" и не дай Бог - " выйти в тираж" .
Наверно такая ситуация с национальным достоянием в какой то мере и на их совести.
Территория огромная. На ней помимо съемочных павильенов , находится музей Довженко, в котором рассположен его кабинет, где все сохранили так , как при жизни и творчестве режиссера - неизменно. Так же в музее можно посмотреть реквизит и кабинет из фильма " Щерс". Съемочное оборудование тех времен и огромное множество кляуз и доносов , которые писали " соратники" на Довженко, пытаясь его напоить и за рюмкой чая вызвать на откровенность.
Далее распложен павильен " школы коррупции" , где снимают замечательные программы, расскрывая и расскладывая по полочкам многие коррупционные схемы.
Ну и хотелось бы отметить памятник знаменитому и талантливейшему режиссеру - Сергею Параджанову , снявшему грандиозный фильм о перепитиях любви : " Тени забытых предков". Такая вот ....лебединная песня.

Далее постараюсь выложить, то, что удалось запечатлеть.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 02.04.2018, 17:42
Melodia
Сообщение #210 | Пн, 02.04.2018, 18:12
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #211 | Пн, 02.04.2018, 18:20
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #212 | Пн, 02.04.2018, 18:25
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #213 | Пн, 02.04.2018, 18:31
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #214 | Пн, 02.04.2018, 18:36
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #215 | Пн, 02.04.2018, 18:41
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 02.04.2018, 18:43
Melodia
Сообщение #216 | Пн, 02.04.2018, 18:50
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
А вот и сам кабинет Довженко:
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #217 | Пн, 02.04.2018, 18:59
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Комната из фильма " Щёрс"
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]


Melodia
Сообщение #218 | Вт, 29.05.2018, 20:19
Группа: Летописец
Сообщений: 2658


28 мая могло бы исполниться 56 лет знаменитому российскому актеру Андрею Панину, но 5 лет назад он ушел из жизни. Он начал сниматься в кино только в 35 лет, а настоящая популярность пришла к нему после съемок в сериале «Бригада». Там он сыграл классического антигероя, после чего ему предлагали, в основном, роли негодяев и мерзавцев. Для других актеров, исполнивших главные роли в сериале, он тоже сыграл роковую роль. Поэтому многие из них сегодня предпочитают не говорить об этом проекте. А недавно из-за «Бригады», наделавшей много шума в начале 2000-х гг., снова разгорелся скандал…


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: colorica.site
Над созданием 15-серийного фильма его создатели работали около двух лет. Российская «гангстерская сага», как называли ее продюсеры и режиссер, пришлась как нельзя кстати в начале 2000-х гг., когда память о бандитских временах была еще жива. Поэтому «Бригаду» часто называют «памятником эпохе лихих 90-х». По словам режиссера Алексея Сидорова, ориентиром для него были «Крестный отец», «Лицо со шрамом» и «Однажды в Америке». «Бригада» стала самым дорогим на тот момент российским телефильмом. Бюджет одной серии составлял 200 тысяч долларов. Съемки велись на 350 объектах, в том числе в Доме правительства и в Бутырской тюрьме, было задействовано 110 ролевых персонажей и использовано около 900 комплектов костюмов. 


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: rep.ru

Главные герои сериала *Бригада* | Фото: kino-teatr.ru
С момента выхода сериала споры вокруг него не утихали. Самые частые обвинения, звучавшие в адрес создателей «Бригады», – это романтизация преступного образа жизни, пропаганда получения прибыли незаконным путем и героизация бандитов. Однако продюсеру Анатолию Сивушову главная идея проекта представлялась по-другому: «Сериал «Бригада» мы снимали под лозунгом: «Мафия глазами матери и жены». Это драма целого поколения людей, наших соотечественников. Мы хотели показать мир, с которым, увы, приходится соприкасаться каждому из нас через те или иные структуры, будь то власть или криминал. Мы с режиссером задавали себе вопрос: а каково матерям, женам, детям бандитов? И сами себе пытались дать на него ответ. А потом уже переносили все наши мысли на экран. Ну и, конечно же, в сериале мы затрагивали острые социальные и нравственные вопросы, хотели показать молодежи, что жить, как Белый и его друзья, нельзя!». 


Павел Майков и Сергей Безруков | Фото: rep.ru

Сергей Безруков и Екатерина Гусева | Фото: kino-teatr.ru
Режиссер фильма Алексей Сидоров и вовсе утверждал, что это – кино о любви: «В основе своей – мелодрама, история взаимоотношений четырех друзей, ну и любовная история главного героя и его жены… О том, как они полюбили друг друга и что с ними произошло в течение этих 10 лет, пока он стал крупнейшим авторитетом». Однако все же «Бригаду» вряд ли можно назвать мелодрамой, все-таки криминальный сюжет в ней определяет все события.


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: kino-teatr.ru
Главные герои были так убедительны в образах бандитов, что многие представители криминального мира принимали их за своих. Кроме того, многие из них утверждали, что именно они стали прототипами героев сериала. Чаще всего пишут, что образ Саши Белого был «списан» с вора в законе, лидера орехово-медведковской группировки Сильвестра. Он так же начинал с нуля, в конце 1980-х гг. возглавил ОПГ, занимавшуюся грабежом, угонами машин и рэкетом. И так же, как Белый, инсценировал собственную смерть. Говорили даже, что деньги на съемки давали сами «братки». Правда, создатели сериала, признавая то, что во время съемок консультировались и с милицией, и с криминальными структурами, отрицают их участие в финансировании проекта.


Павел Майков и Владимир Вдовиченков в сериале | Фото: kino-teatr.ru

Сергей Безруков в роли Саши Белого | Фото: eg.ru
После выхода сериала на экраны актеры, сыгравшие главные роли, получили просто сумасшедшую популярность. Но не все они были этому рады. Дмитрий Дюжев, который разрешение на съемки в образе бандита получал у своего духовника, позже рассказывал: «Конечно, нас боялись из «Бригады» приглашать в картины играть других героев, потому что слишком был силен шлейф сериала». И хотя для Дмитрия Дюжева, Владимира Вдовиченкова и Сергея Безрукова «Бригада» стала трамплином в кинокарьере, и после этого они снимались очень много, их еще очень долго ассоциировали исключительно с их героями-бандитами. Безруков злился, когда ему в очередной раз говорили, что в каждом его следующем образе «проглядывает» Саша Белый, и что этот персонаж – самый убедительный из всех, кого он когда-либо играл. 


Сергей Безруков в роли Саши Белого | Фото: eg.ru
В отличие от своих коллег, Павел Майков в начале 2000-х гг. не получал большого количества предложений от режиссеров: «Меня не разрывали на куски после «Бригады», я не снимался, как ненормальный. Я был меньше востребован, чем, например, ребята – и Вова, и Дима, и Серега. Пообломало меня это хорошо, спесь мою», – говорил актер.


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: rep.ru
Недавно вокруг «Бригады» снова разгорелся скандал. Павел Майков выступил с резкой критикой сериала: «Для меня как актера сериал «Бригада» принес пользу – известность, а для общества, людей – вред. «Бригада» – это преступление перед Россией, в котором я участвовал. И Безруков участвовал. Только он потом Иисуса Христа сыграл. А я бы никогда не решился после «Бригады». Актер видел проблему в том, что из-за того, что образы преступников получились слишком привлекательными, мальчишки, для которых сериал стал культовым, поголовно мечтали стать бандитами. 


Дмитрий Дюжев и Павел Майков в сериале | Фото: kino-teatr.ru
Слова Майкова вызвали целую бурю в СМИ. Продюсер сериала Александр Акопов заявил, что уровень преступности в России никак не связан с популярностью «Бригады»: «Это просто глупость. На эту тему существуют исследования, которые однозначно показывают, что уровень преступности связан с совершенно другими обстоятельствами, а вовсе не с существованием сериалов на криминальную тему. Скорее наоборот, они способны отвратить большинство молодых людей от желания стать преступниками. Что касается сериала «Бригада», то я не знаю, обратил ли внимание актёр Майков на то, что его персонаж в итоге был убит. Это урок подрастающему поколению».


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: kino-teatr.ru
Владимир Вдовиченков расценил слова Павла Майкова просто как попытку лишний раз привлечь к себе внимание, но дело в том, что многие зрители были с ним абсолютно согласны. Да и сами актеры весьма неохотно вспоминают о съемках в фильме, который принес им первую популярность. Владимир Вдовиченков и Екатерина Гусева несколько лет отказывались в интервью говорить на тему «Бригады». Безруков роль Саши Белого вообще хочет забыть, как страшный сон, а съемки в «грязном кино» считает неудачей. Продюсер Александр Иншаков не понимал такой реакции, ведь именно эта роль стала стартом в кинокарьере Безрукова.


Андрей Панин в сериале *Бригада*, 2002 | Фото: kino-teatr.ru
Андрей Панин всегда оставался в стороне от дискуссий вокруг «Бригады». Сам он заявлял, что сериал целиком не смотрел: «Чукча не читатель, чукча – писатель! Это же ужасно долго!». А на вопрос о том, не жалеет ли он о том, что после сыгранной роли за ним закрепилось амплуа негодяя, отвечал: «Мне на это глубоко наплевать. Ну представьте себе – а если бы Аль Пачино на подобные вещи реагировал?».


Кадр из фильма *Бригада*, 2002 | Фото: kino-teatr.ru
Что бы ни говорили о «Бригаде», одно было несомненным: у зрителей сериал пользовался бешеной популярностью и завоевал несколько премий в номинации «Лучший сериал».


Melodia
Сообщение #219 | Чт, 29.11.2018, 09:54
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Если Бог и есть, то в начале 40-х он брал очень долгий перерыв на обед"

Есть фильмы, которые не оставят равнодушными никого, даже избалованных спецэффектами современных подростков. А всё потому, что в них настоящая история страны и народа, настоящая любовь, трагедия и то щемящее, о чём очень трудно сказать словами. В нашем обзоре 10-ка советских фильмов о Великой Отечественной Войне, которые обязательно стоит показать своим взрослеющим детям.

1. «Летят журавли», 1957 год, режиссёр Михаила Калатозов.
Афиша к премьере фильма Летят журавли.

Фильм с удивительной эмоциональной силой рассказывает о простых людях, в судьбы которых безжалостно вторглась война. 


Летят журавли. Кадры из фильма.

"Летят журавли" стал единственным советским фильмом, награжденным "Золотой Пальмовой Ветвью" Каннского фестиваля.


Летят журавли. Кадры из фильма.

Никита Хрущёв после просмотра фильма его не оценил, а главную героиню, роль которой исполнила Татьяна Самойлова, назвал «шлюхой». 


Летят журавли. Кадры из фильма.

Перед показом фильма в Каннах Пабло Пикассо сказал Татьяне Самойловой: «Уверен, после показа Вашей картины Вы станете звездой», а после просмотра фильма назвал его гениальным.

2. «Молодая гвардия», 1948 год, режиссёр Сергей Герасимов.
Премьерная афиша к фильму Молодая гвардия.

Кто-то из них был признанным хулиганом, кто-то вовсе не помышлял о подвигах, кто-то не желал выслушивать наставления, подчиняться дисциплине, но всех их объединило желание сбросить фашистское иго.


Кадры из фильма Молодая гвардия.

В начале 1960-х фильм подвергли серьёзным исправлениям из-за выявления новых фактов и обстоятельств, связанных с «Молодой гвардией», а так же из-за решений КПСС о культе личности Сталина.


Кадры из фильма Молодая гвардия.

Сцену казни молодогвардейцев снимали глубокой ночью, но всё равно собрались тысячи людей со всех окрестностей, лично знавшие молодогвардейцев. Ведь после трагических событий прошло всего 5 лет. Многие рыдали, а родители погибших героев падали в обморок.

3. «А зори здесь тихие...», 1972 год, режиссёр Станистав Ростоцкий.
Премьерная афиша фильма А зори здесь тихие.Девчонкам, мечтающим о большой любви и семейном тепле приходится вступить в неравный бой с вражескими десантниками.


А зори здесь тихие. Кадры из фильма.

В фильме довоенное и послевоенное время показано в цвете, а война - в чёрно-белых цветах.


А зори здесь тихие. Кадры из фильма.

Писатель Борис Васильев, по одноименной повести которого и снимался фильм, приезжал на съёмки всего один раз и заявил, что он останется поклонником спектакля Любимова, а с концепцией киноверсии не согласен.


А зори здесь тихие. Кадры из фильма.

В фильме была сцена, где юные зенитчицы загорают на брезенте голышом. Режиссёру пришлось её убрать. Ростоцкий, защищая эпизод, говорил: «Мне нужно показать, что убивают не просто людей, а женщин, красивых и молодых, которые рожать должны, продолжать род».

4. «Аты-баты шли солдаты...», 1977 год, режиссёр Леонид Быков.
Премьерная афиша фильма Аты-баты шли солдаты.

Трагедия, комедия, лирика и героизм переплелись в фильме о комсомольском взводе, ценой собственной жизни остановившем колонну немецких танков.


Аты-баты шли солдаты. Кадры из фильма.

«Блюстители нравственности» обвиняли Быкова в «пропаганда разврата». И это при том, что единственная в фильме любовная сцена длится пару минут, а герои в одежде, застёгнутой на все пуговицы, просто разговаривают.


Аты-баты шли солдаты. Кадры из фильма.

«Мужчина не плачет, мужчина огорчается», - одна из самых известных цитат этого фильма.

5. «В бой идут одни «старики», 1973 год, режиссёр Леонид Быков.
Премьерная афиша фильма В бой идут одни старики.

В этом фильме есть всё: и жар боев, и радость первой победы над врагом, и величие братства, скрепленного кровью, и первую любовь, и горечь утраты… А «старикам» не больше 20-ти лет.


В бой идут одни старики. Кадры из фильма.

Фильм «В бой идут одни старики» снят по воспоминаниям советских летчиков. Прототипом главного героя фильма лейтенанта Титаренко (он же Маэстро) стал Герой Советского Союза Виталий Попков, служивший в годы войны в легендарном 5-м гвардейском истребительном авиационном полку под командованием Василия Сталина, и его эскадрилья была прозвана «поющей» за то, что в ней имелся собственный хор. 


В бой идут одни старики. Кадры из фильма.

Два самолета были подарены полку оркестром Утесова, и на одном красовалась надпись «Веселые ребята». 


В бой идут одни старики. Кадры из фильма.

На сдачу фильма в Госкино Украины были приглашены не только высокие чины украинского кинематографа, но и летчики-фронтовики, в том числе и трижды Герой Советского Союза, сбивший в 156 воздушных боях 59 фашистских самолетов Александр Покрышкин. Фильм его потряс настолько, что когда в зале зажгли свет Покрышкин, не стесняясь, вытирал слёзы.

6. «Отец солдата», 1973 год, режиссёр Резо Чхеидзе.
Афиша фильм Отец солдата.

Фильм о человечности, семье, подвиге, любви и победе. 


Отец солдата. Кадры из фильма.

Автор сценария Сулико Жгенти во время Великой Отечественной добровольцем ушел на фронт, служил в морских десантных частях, был тяжело ранен. Прототип главного героя фильма «Отец солдата» служил вместе с Сулико Жгенти.


Отец солдата. Кадры из фильма.

Резо Чхеидзе признавался, что лучшей рецензией на фильм для него является письмо из Севастополя, в котором рассказывался удивительный случай. В милицию явился человек и признался, что совершил кражу. Объясняя мотивы своего поступка он заявил: «Я только что посмотрел фильм «Отец солдата» и решил, что буду честно жить на белом свете». 


Отец солдата. Кадры из фильма.

Режиссёр Резо Чхеидзе: «Немногим героям фильмов у нас поставлены монументы. А в Кахетии до сих пор стоит огромнейший памятник отцу солдата Махарашвили, главному герою фильма. Это памятник всем тем мужчинам, женщинам, старикам, детям, которые победили в страшной войне XX века. В той деревне, где поставили скульптуру, 300 человек не вернулись с войны»..

7. «Они сражались за Родину», 1975 года, режиссёр Сергей Бондарчук
Премьерная афиша фильма Они сражались за Родину.

Июль 1942 года. Подступы к Сталинграду. Обескровленные и измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои и несут огромные потери… 


Звёздный актёрский состав фильма.

Фильм снимался в местах, где проходили реальные бои, и роя окопы, съёмочная группа находила много человеческих костей которые сразу отдавали на перезахоронение. Саперы постоянно находили остатки мин.


Юрий Никулин в фильме Они сражались за Родину.

Для воспроизведения взрывов и разрывов снарядов пиротехниками во время съемок было израсходовано пять тонн тротила.

8. «Судьба человека», 1975 года, режиссёр Сергей Бондарчук
Премьерная афиша фильма Судьба человека.

Фильм рассказывает о русском солдате, который в годы войны подвергся страшным испытаниям, остался без дома и без семьи, оказался в концлагере, но сумел не только выжить, но и отстоял своё право быть человеком.


Кадры из фильма Судьба человека.

Юному актёру, который сыграл роль Ванюшки, было всего 5 лет. Режиссёр долго не мог выбрать никого из детей, которых родители приводили на пробы. А Павлика Борискина Бондарчук увидел, когда то пришёл с отцом в Дом кино на сеанс какого-то детского фильма.


Кадры из фильма Судьба человека.

Выдающийся итальянский режиссер Роберто Росселлини, посмотрев фильм, с восхищением отметил: «Это самое сильное, самое великое, что было снято о войне».

9. «Иваново детство», 1962 года, режиссёр Андрей Тарковский
чясмчсмм

… Детство 12-летнего Ивана закончилось в тот день, когда у него на глазах фашисты расстреляли мать и сестренку. 


Иваново детство. Кадры из фильма.

Повесть «Иван» Владимира Богомолова, по которой снимался фильм, впервые была напечатана в журнале "Знамя" в 1957 году. Впоследствии повесть переиздали 200 раз и перевели на 40 языков.


Иваново детство. Кадры из фильма.

Фильм "Иваново детство" стал первой советской кинокартиной, завоевавшим "Золотого льва". 


Иваново детство. Кадры из фильма.

«Такой войны мы еще не знали, такую войну нам никто еще не показывал», - так отозвался о фильме после просмотра Карен Шахназаров.

10. «Иди и смотри», 1985 года, режиссёр Элен Климов
Постер к фильму Иди и смотри.Фильм основан на реальных событиях и документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Алеся Адамовича.


Кадры из фильма Иди и смотри.

Первоначально фильм должен был называться «Убейте Гитлера». Название стало единственной цензурной правкой, на которую согласился режиссёр.


Кадры из фильма Иди и смотри.

Журнал «TimeOut» после премьеры фильма написал: «Фильм Климова без каких-либо недомолвок утверждает, что если Бог и есть, то в начале 40-х он брал очень долгий перерыв на обед».


Кадры из фильма Иди и смотри.


lu-chia
Сообщение #220 | Пт, 08.02.2019, 12:56
Группа: wing
Сообщений: 27115
https://m.youtube.com/watch?v=3QDLxsMOopI&feature=youtu.be


Голос русского дубляжа
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Кино (о фильмах)
Поиск: