Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » МУЛЬТИвзгляд
МУЛЬТИвзгляд
Пиркс
Сообщение #1 | Вт, 24.12.2013, 11:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
lu-chia
Сообщение #2 | Вт, 24.12.2013, 11:28
Группа: wing
Сообщений: 27412
biggrin , третьего сценарист оставил автору, зато дал капитанам прекрасные имена, спасибо!

И Первый капитан вдруг с такой силой рванул вбитую в камень стальную решетку, что она согнулась и вылетела из пазов. Он отшвырнул в сторону путаницу стальных брусьев и бросился к умирающему фиксианцу. Он поднял его на руки и понес к выходу.– Кто это? – спросила тихо Алиса.Я покачал головой. Я не знал.Рядом всхлипывал толстяк. Он сдержал на секунду слезы и ответил мне:– Это Третий капитан. Они думали, что он давно мертв.

http://www.e-reading.co.uk/chapter....k).html

Третий был трехногий и шестирукий гуманоид
lu-chia
Сообщение #3 | Вс, 12.01.2014, 13:58
Группа: wing
Сообщений: 27412

Melodia
Сообщение #4 | Вт, 14.01.2014, 21:17
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата Пиркс
а этот мульт про мое детство

А я была равнодушна к мультикам в детстве. Задумывалась..... почему? Возможно потому, что довольно рано начала читать.....помню в первом классе от Трех мушкетеров уже не могла оторваться. А вот фильмы сказки смотрела с удовольствием.  Странно..... Только музыка и песенки из мультиков очень нравились.
Помню мне даже говорили, что так не бывает, что всем детям нравятся мультики, а мне не нравились, терпения хватало только на "Ну погоди" и то ненадолго.


Melodia
Сообщение #5 | Вт, 14.01.2014, 21:23
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Первый мульт, который я посмотрела действительно с удовольствием был Делай ноги, танцующие и поющие пингвины меня просто очаровали.)

lu-chia
Сообщение #6 | Ср, 15.01.2014, 10:22
Группа: wing
Сообщений: 27412
Цитата Melodia ()
А я была равнодушна к мультикам в детстве.
слишком детские?))
не знаю, может, темперамент такой, а мне нравились и тогда и сейчас. Сейчас по новому смотрю наши старые советские мульты - и образы нежнейшие, тонкие,  и с иронией -юмором одновременно, никакой приторности, иногда такие)) медитативные типа Ежика в тумане. И исполнение душевное, песни и озвучание просто шедевральные.
Melodia
Сообщение #7 | Ср, 15.01.2014, 12:18
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing
слишком детские?))


Да нет, даже к взрослым.....тогда. Например Золушка, Снежная королева.....читала с удовольствием, фильмы смотрела с удовольствием, а мультики нет. Я и сейчас сказки смотрю с удовольствием, а мультикимне нравится больше слушать.
Возможно, я действительно слишком рано начала читать более взрослую литературу, после Трех мушкетеров - Графиня де Монсоро, Граф Монте Кристо....потом 20 лет спустя, 10 лет спустя, война конечно и сторические факты тяжело давались вначале, а потом захватил Дрюон, а дальше наша классика - Война и мир, Анна Каренина, Хождение по мукам, Последний новик.....Про индейцев очень любила -  Зверобой...., Всадник без головы. Помню, как учительница литературы вначале удивлялась, а потом говорила.....точно знаю, кто у нас это читал). Часто рассказывала прочитанное, как-то так получалось от начала урока и до конца). Одноклассники до сих пор вспоминают.....улыбаются, слушали говорят всегда с открытым ртом. Да и мне нравилось, обожала драм. кружок, на крыльях парила.....


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 15.01.2014, 12:18
lu-chia
Сообщение #8 | Ср, 15.01.2014, 12:38
Группа: wing
Сообщений: 27412
biggrin а я хаотично читала) , начав с Робинзона Крузо), все вперемежку - и А зори здесь тихие и приключения Буратино) книжки рядом стояли на полке)), казалось тогда, что соседняя окажется волшебнее этой)), а потом уже индейцы с мушкетерами и Жюль Верн..

и сказки, сказки забыла) - их тоже было много)
Melodia
Сообщение #9 | Ср, 15.01.2014, 13:12
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing
и Жюль Верн..
 
Да Жюль Верн.....вот после Жюль Верна, почему-то после Жюль Верна, я откопала книгу Бермудский треугольник и все пыталась разобраться.....почему? в какое измерение бесследно попадают пропавшие люди?......остаются только очень интересные записи) Что я только не придумывала) и пришельцы, и параллельный мир или вообще Атлантида.).....а ведь тайна так и не разгадана?


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 15.01.2014, 13:14
Melodia
Сообщение #10 | Ср, 15.01.2014, 13:13
Группа: Летописец
Сообщений: 2658


lu-chia
Сообщение #11 | Ср, 15.01.2014, 13:45
Группа: wing
Сообщений: 27412
Цитата Melodia ()
.а ведь тайна так и не разгадана?
нет(.

спасибо за мульт)

мне нравится их полет))
Melodia
Сообщение #12 | Ср, 15.01.2014, 14:04
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing
мне нравится их полет))


Здорово)))


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 15.01.2014, 14:04
nata_radzha
Сообщение #13 | Вс, 26.01.2014, 18:04
Группа: Летописец
Сообщений: 1408


«Бог вочеловечился, чтобы человек обожился»

Сообщение отредактировал: nata_radzha - Вс, 26.01.2014, 18:06
lu-chia
Сообщение #14 | Пт, 04.09.2015, 09:08
Группа: wing
Сообщений: 27412


С 2013 года киностудия «Анимафильм» Московского детского фонда, который в лице своего Председателя правления выступает продюсером, сотрудничает с одним из наиболее самобытных мастеров отечественной мультипликации Эдуардом Беляевым. На «Анимафильме» режиссером   снят фильм «На огненном коне…» (по мотивам творческой биографии Н. Гумилева)

http://www.youtube.com/watch?v=icz_Wixbz8w - ссылка на экранчик запрещена

 На XIX Международном кинофестивале «РАДОНЕЖ» фильм удостоен Специального приза жюри, отмечен «За поиски новых изобразительных  форм в анимации». На XXIV международном кинофоруме «Золотой Витязь»  - награжден «за эстетику и высокую культуру изображения». 
----------------------------------------------------------------------------------------------

Новой совместной работой Московского детского фонда и Эдуарда Беляева стал фильм «Белый бедуин. Возвратное путешествие А.С. Грибоедова», который приурочен к двухсотлетию со дня рождения Грибоедова и Году Литературы в России.                                                Анимационное кино впервые обращается к образу Александра Грибоедова. Фильм представляет знаменитого русского поэта и дипломата как личность, ставшую легендой. Возвратное путешествие героя разворачивается не только в пространстве, но и во времени, позволяя зрителю яснее ощутить суть того нравственного послания, которое оставил нам этот великий представитель отечественной культуры и истории.



Российский посол А.С. Грибоедов в полемике с Наиб-султаном привел неожиданный поэтический пример, сравнив Россию с водоемом, что собирается из множества капель… На Востоке всегда ценилось умение красиво говорить, но скорее всего решительная сдержанность дипломата помогла Грибоедову уговорить властных султанов и шахов уступить ему бывших русских подданных. В тот раз он вернул на родину из персидского плена сто пятьдесят человек. Об этом факте редко вспоминают. К тому времени Туркманчайское мирное соглашение между Российской империей и Персией, положившее конец русско-персидской войне, было подписано, и заслуги Грибоедова в этом успехе было трудно переоценить. А он, помимо своих полномочий, совершает этот беспримерный подвиг…
   Существует своего рода дневник этого первого возвратного путешествия Грибоедова из Персии на родину и описание возвращения в русские земли вызволенных им бывших сограждан. Второму помешала гибель Грибоедова, случившаяся в результате разгрома российского посольства в Тегеране. Но народному сознанию трудно смириться со смертью героя. Быть может, с этим связано возникновение легенды, прочно связавшейся с именем Грибоедова. В сознании людей он в каком-то смысле отождествился с образом таинственного белого бедуина, который, согласно преданию, является среди людей во времена всеобщего помрачения духа, когда рушится человеческая общность и идет гибель народа….
   В основе фильма - эта история возвращения, обобщенная до притчи. Движение героев в пространстве оказывается движением в глубь времен… Таков их путь к Дому, путь к собственным истокам…
О форме фильма:
    В работе над фильмом «Белый бедуин. Возвратное путешествие А.С. Грибоедова» для меня соединились интерес как художника к миру архаики, прежде всего архаики Востока, с этнографией, историей, прежде всего - древней. И чем больше погружаешься в пласты древности, тем очевиднее близкое родство народов и их культур…

Что касается техники… В кадре одновременно действует множество персонажей. Собственно, один из главных героев картины - персонаж коллективный, народ. У этого персонажа – людей, вызволенных из плена, стремящихся возвратиться на Родину, - много глаз, много рук, ног. Любой в этой общности имеет свое собственное лицо, характер. Если зритель за короткое экранное время не успеет разглядеть каждого, все равно останется ощущение многоголосия. И, тем не менее, герои все равно существуют как целое. И к концу фильма эта внутренняя взаимосвязь усиливается, становится все очевиднее. Перед нами, если воспользоваться метафорой Грибоедова, уже не россыпь капель, а капли, собранные в ручеек, который истекает на родину, к своему истоку вопреки всем физическим законам.
     Обычно в мультипликационном кино аниматоры двигают несколько персонажей в выстроенном кадре. А в последнее время их все чаще размножают с помощью специальных компьютерных программ. В нашем фильме каждый персонаж двигается отдельно. Но чтобы это смотрелось цельно, герои помещены в реальную природную среду. Природные стихии – свет, ветер, дождь… - помогают соединить все компоненты изображения вместе. Они участвуют в одушевлении.
     Исходя из того, что в фильме применена технология съемки на природе, естественная жизнь, снятая на пленку, при склейке кадров убыстряется, и возникает новый, совершенно иной ритм. Получается, что персонаж существует в особой пространственно-временной среде. При этом ускорении появляется ощущение, что окружающее пространство становится более живым что ли. Это напоминает убегающий песок. То, что не замечалось ранее, проявляется с очевидностью. Само время оказывается своего рода спусковым механизмом всего действия.

А с другой стороны, работая над фильмом, мы находились под впечатлением от старинных персидских фотографий, где время, наоборот, дважды остановлено. Позирующий на авансцене остановлен жестом фотографа, а за его спиной развернуто то, что нельзя заставить замереть, поскольку это пространство, нарисованное на холсте. Природа, переданная мертвым живописным языком, как это ни странно звучит, создает двойную статику. И в результате на экране возникает парадоксальное соединение подчеркнутой статичности и намеренного сжатия времени…

 полностью - http://matveychev-oleg.livejournal.com/2580576.html
lu-chia
Сообщение #15 | Ср, 20.07.2016, 21:08
Группа: wing
Сообщений: 27412
lu-chia
Сообщение #16 | Чт, 15.09.2016, 13:10
Группа: wing
Сообщений: 27412
Пиркс
Сообщение #17 | Чт, 17.08.2017, 10:58
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Эволюция животного мира по Ефремову. Ну и человек здесь недалеко
lu-chia
Сообщение #18 | Чт, 17.08.2017, 11:27
Группа: wing
Сообщений: 27412
Классный мульт, не видела такой. "Штуша-кутуша") - помню, встречалось по жизни , а откуда)), вот оно, откуда, оказывается)).
А цветовое решение - балдеж минималиста)).
Пиркс
Сообщение #19 | Чт, 17.08.2017, 13:16
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Похож на Громозеку, и вообще он там вначале говорит, что наш древний мир такой грубый и толстокожий, что понимаешь, что он сам не отсюда.
lu-chia
Сообщение #20 | Пт, 12.10.2018, 19:51
Группа: wing
Сообщений: 27412


Здесь могут водиться тигры", по Бредбери

https://val20101.livejournal.com/471605.html



Ракурсы » Взгляд » Взгляд » МУЛЬТИвзгляд
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: