Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Миры земные » Идея. Новости науки » Цифровая Вселенная (исходный код)
Цифровая Вселенная
Пиркс
Сообщение #1 | Вс, 10.04.2016, 16:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Цифровая физика предполагает, что
существует — по крайней мере, в
принципе — программа, которая вычисляет в реальном времени эволюцию Вселенной.
Этот компьютер может быть, например,
гигантским клеточным автоматом (Цузе, 1967) или универсальной машиной Тьюринга, как предположил Шмидхубер (1997). Они обращали внимание на то, что
существует очень короткая программа,
которая может вычислить все возможные
вычислимые Вселенные асимптотически
оптимальным путем. Были попытки отождествить единичные
физические частицы с битами. Например, если элементарная частица, такая как электрон, переходит из одного квантового состояния в другое, то это может
рассматриваться как смена значения бита,
например, с 0 на 1. Единичного бита
достаточно для описания единичного
квантового перехода данной частицы.
Поскольку Вселенная кажется состоящей из элементарных частиц, поведение которых
может быть полностью описано их
квантовыми переходами, то
подразумевается, что она может быть
полностью описана с помощью бит
информации. Каждое состояние информационно и каждая смена состояния
является изменением информации (требует
манипуляции одним или несколькими
битами).
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Цифровая_физика
Пиркс
Сообщение #2 | Вс, 10.04.2016, 18:04
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Народ, а кто-нибудь играл в эту игру в школе? Мне вспоминается что-то, но условий вспомнить не могу.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Игра_Жизнь
SANTAFE
Сообщение #3 | Вс, 10.04.2016, 20:08
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Числа Фибоначи
Квадраты Пифагора

Посчитали даже темпы демографического роста
Населения Земли
Начиная с Рождества Христова
Вплоть до 60х годов прошлого века..
И у них получился какой то математический алгоритм..
Что укладывается в точную формулу ..

На этом Математика Природы не заканчивается
И вещи эти давно известны и описаны..

Да собственно то дело не в этом..
А дело в том что это подводит нас вплотную к Осознанию и Прозрению
Что вся Вселенная и Безграничный Космос
Это одна сплошная математика. Это Ум..
Цифровое мышление.. без мыслителя ...

Но даже и не это главное..
А главное, это то мы..как Человек Разумный.. Homo Sapiense
Таковыми не являемся..
За нас и в нас...с помощью нас думает Цифровая Вселенная.. Космический Ум..
А мы по своему неведению и чванству приписываем все заслуги себе..
И в интеллекте..и в прогрессе... и в разуме ..
lu-chia
Сообщение #4 | Пн, 11.04.2016, 11:24
Группа: wing
Сообщений: 27487
Цитата Пиркс ()
кто-нибудь играл в эту игру в школе? Мне вспоминается что-то, но условий вспомнить не могу.
Я совсем не помню такую игру..
Пиркс
Сообщение #5 | Вт, 12.04.2016, 16:28
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Не знаю как чей, но мой примитивный разум понимает наличия бита как наличия выбора между ,,да" и ,,нет" или если математическим языком между ,,0" и ,,1". По-сути, если разобраться, то наша психика и реагирует между ,,можно" и ,,нельзя" или ,,буду"-,,не буду", просто это незаметная система взаиморасчётов представляет из себя автоматический режим (автопилот), в ручное же управление переходит, когда автопилоту нужны свежие командные установки.
lu-chia
Сообщение #6 | Вт, 12.04.2016, 18:29
Группа: wing
Сообщений: 27487
Цитата Пиркс ()
просто это незаметная система взаиморасчётов представляет из себя автоматический режим (автопилот)


А я согласна, это почти всегда автопилот, связанный с собственно душой, подсознанием, бессознательным - чем-то таким.. и лишь иногда, " по запросу" - ручное управление.

Цитата Пиркс ()
,можно" и ,,нельзя" или ,,буду"-,,не буду"


да, только мне думается, что там довольно большая "разрядность" сигналов, потому и совпадений по всем разрядам не так уж много - вариантность же есть, градации..
Ракурсы » Миры земные » Идея. Новости науки » Цифровая Вселенная (исходный код)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: