Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Здания (разные взгляды)
Здания
lu-chia
Сообщение #21 | Пт, 25.11.2011, 13:34
Группа: wing
Сообщений: 27500


Музей современного искусства в Нитерое (1996)

«Меня не привлекает ни прямой угол, ни прямая, жесткая, негнущаяся линия, созданная человеком. Меня манит свободно изогнутая и чувственная линия. Та линия, которая напоминает мне горы моей страны, причудливые изгибы рек, высокие облака, тело любимой женщины». Так писал бразильский архитектор Оскар Нимейер, один из величайших зодчих XX века, «последний модернист» — как вошел он в историю мировой культуры. В нынешнем году мастер отмечает сто лет со дня рождения — дата, вписанная в календарь знаменательных событий и давшая повод объявить на родине Год Оскара Нимейера...

Выполнить заказ редакции — написать о выдающемся зодчем оказалось довольно сложно. Дело в том, что про человека, которого считают национальным героем миллионы бразильцев, изданы десятки книг, снято множество документальных лент, биографы «по косточкам» разобрали всю долгую и яркую жизнь зодчего, а число статей в газетах и журналах по всему миру не поддается исчислению. Начав карьеру в первой трети прошлого века, он творил неустанно, удивляя и поражая, восхищая и вызывая негодование, создавая шедевры, как называют их одни, и «непонятные конструкции», по мнению других. В такой ситуации в голову постоянно закрадывалась предательская мысль — куда уж тягаться с маститыми авторами, доками в зодчестве тебе, чьи познания в этом предмете ничтожны, а единственная доступная оценка находится в области эмоциональной «нравится — не нравится»?

Избавиться от комплекса, так сказать, «архитектурной неполноценности» помогла фраза, на которую я наткнулся в одном интервью Нимейера: «Главное в архитектуре — чтобы она была нова, трогала человека за душу, была полезна ему, чтобы человек мог насладиться ею. Каждый должен заниматься тем, что он умеет. Нет архитектуры древней и современной. Есть хорошая или плохая». Этими мыслями мастер некогда поделился с газетой «Эстаду ди Сан-Паулу». За несколько лет работы в Бразилии я видел немало произведений Оскара Нимейера и могу признаться: что-что, а уж за душу они точно трогают, каждый раз заставляя задуматься о многогранности таланта творца, их создавшего.

http://www.c-cafe.ru/days/bio/22/niemeyer.php
lu-chia
Сообщение #22 | Пт, 25.11.2011, 15:46
Группа: wing
Сообщений: 27500
Аркология)))

Paolo Soleri (born June 21, 1919[1] ) is an Italian-American architect. He established Arcosanti and the educational Cosanti Foundation. Soleri is a lecturer in the College of Architecture at Arizona State University and a National Design Award recipient in 2006.

Аркология и ее концепции

Материализм, гедонизм — это хорошо для времяпрепровождения в выходные дни, но для нации и ее пути развития — это печально.

Паоло Солери («Аркология: Град по образу и подобию человеческому»)

Идеологическим отцом аркологии считается американский архитектор итальянского происхождения Паоло Солери. Принципы симбиоза городских построек и окружающей среды пытались вывести и до него, но впервые систематизировал имеющиеся данные, сформулировав основные постулаты, именно он в книге «Аркология: Град по образу и подобию человеческому».

Развивая идеи других архитекторов и ученых (а также фантастов), Солери выдвинул гипотезу о том, что одна из причин негативного влияния на природу — горизонтальный характер урбанизации. Города растут вширь, занимая все большую площадь, подминая под себя флору с фауной, и, по сути, уничтожают складывавшиеся миллионами лет экосистемы. Причем на этом неприятности не заканчиваются: урбанизированное пространство используется, как правило, нерационально, создавая массу других проблем, например, перегруженность транспортных систем в часы пик. Другой хорошо известный недостаток мегаполисов — промышленные зоны. Завод, сто лет назад располагавшийся на окраине, теперь оказывается практически в центре разросшегося города. Мало того, что производство портит воздух, так еще и территория, на которой оно располагается, может быть использована совершенно иначе — более рационально в изменившейся градостроительной ситуации.

http://www.mirf.ru/Articles/art2766.htm

шестигранный город Солери - http://www.world-art.ru/architecture/architecture.php?id=6257

http://monosota.livejournal.com/22576.html
lu-chia
Сообщение #23 | Вс, 18.12.2011, 09:04
Группа: wing
Сообщений: 27500


Проект известен под названием "Апельсин" (фото). Этот многофункциональный комплекс планируют разместить на месте нынешнего ЦДХ на Крымском валу.
15-этажный комплекс представляет собой здание, состоящее из 5 отдельных сегментов шара, наклоненных под углом 45 градусов и чуть закрученных вокруг его центральной оси. По своей форме и цвету оно напоминает распадающийся на дольки оранжевый цитрус. Поэтому комплекс и получил название "Апельсин". Цвет здания будет изменяться в зависимости от направления сегмента. Наружные фасады этих сегментов имеют в основании оранжевый цвет плавно перетекающий в серебристый в их верхней части. Проект сложен с инженерной точки зрения. Важное значение архитектор придает и зеленому парку вокруг сооружения. В первых этажах здания предполагается разместить экспозиции музея современного искусства, выше - апартаменты, офисы и гостиницу. В проекте предусмотрены также: трехэтажная парковка, магазины и кафе. Общая площадь комплекса составляет около 80 тыс. кв.м (сегодня ЦДХ - 54 тыс кв.м).

http://www.izvestia.ru/news/335821
lu-chia
Сообщение #24 | Вс, 18.12.2011, 09:12
Группа: wing
Сообщений: 27500
http://ya-ru.ru/most-millau-samyj-vysokij-most-v-mire

Мост Миллау
Мост Миллау (Millau Viaduct) – это инженерное сооружение является самым высокий в мире. В число его создателей входят архитектор Норман Фостер (Norman Foster) и французский инженер мостов Мишель Вирголе (Michel Virlogeux).



Мост проложили над долиной реки Тарн по соседству с деревушкой Миллау. Задуманный в 1987 году, он был сдан в эксплуатацию в декабре 2004-го (на открытие приезжал Жак Ширак). Прежде дорога спускалась в долину, здесь скапливались большие пробки, особенно в сезон отпусков. Мост разгрузил долину, что в свое время давало повод противникам строительства моста утверждать, будто мост ослабит экономику деревни Миллау. Раньше народ, томившийся в пробках, заезжал в деревню отдохнуть и перекусить. Теперь машины пролетают мимо на высоте 270 метров, не сбавляя скорости.

Проекты Нормана Фостера - http://www.liveinternet.ru/users/3094518/post130821145/

lu-chia
Сообщение #25 | Вт, 28.08.2012, 18:07
Группа: wing
Сообщений: 27500

Бухара.
откуда сохранила фотографию и кто ее автор - не помню, увы
lu-chia
Сообщение #26 | Вт, 18.09.2012, 18:11
Группа: wing
Сообщений: 27500
Барселонский Собор Саграда-Фамилия нередко оказывается в центре событий: в последние годы ему, по мнению неравнодушной публики, угрожало то строительство рядом железнодорожного тоннеля, то оригинальность архитекторов, заканчивающих постройку Гауди по собственному разумению. Но в прошлый вторник опасность была более реальной: в сакристию забрался психически больной человек и поджег хранившиеся там одеяния священников, сообщается в видеоматериале ВВС. В результате интерьер Гауди, созданный еще при жизни архитектора, был практически полностью уничтожен. Поджигателя задержали туристы и передали в руки полиции. The Guardian напоминает, что это не первый поджог собора: в 1936 то же предприняли анархисты, причем в огне тогда погибла значительная часть чертежей и макетов Антонио Гауди, что и стало косвенной причиной «свободного» обращения со зданием продолжателей его дела.

Гораздо спокойнее атмосфера вокруг имения Ф.Л. Райта «Тейлизин» (Талиесин) в штате Висконсин, где архитектор жил и работал более 40 лет. В этом году ансамбль отмечает свое столетие: в 1911 Райт начал его строительство, но, по сути, так никогда и не закончил. До своей смерти в 1959 он использовал его как полигон для проверки новых идей, и здесь же он открыл свою школу. Сейчас комплекс функционирует как музей, но также в нем до сих пор живет несколько семей, в том числе и бывшие ученики Райта: никто из хранителей ансамбля не хочет, чтобы «Тейлизин» превратился в мертвый монумент прошлому.

 

http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=33224
lu-chia
Сообщение #27 | Вт, 18.09.2012, 18:11
Группа: wing
Сообщений: 27500
Оскра Нимейер - http://archi.ru/foreign/guide/architect_present.html?aid=3
проекты, постройки
lu-chia
Сообщение #28 | Вт, 18.09.2012, 18:27
Группа: wing
Сообщений: 27500
http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=38786



Дэвид Чипперфильд в Венеции, здание «Ллойдс» среди шедевров архитектуры, Фрэнк Гери на «Грэмми», и многое другое в нашем последнем в 2011 году обзоре зарубежной прессы.



Руководство венецианской Биеннале, вновь возглавляемое Паоло Бараттой (о его возможном уходе по инициативе Сильвио Берлускони мы сообщали ранее), официально подтвердило назначение Дэвида Чипперфильда на пост куратора XIII Международной архитектурной выставки в Венеции, которая пройдет 29 августа – 25 ноября 2012. На предстоящем смотре планируется представить отношения между выдающимися мастерами и ориентирующимися на них архитекторами младшего поколения.

О смежной теме — о сложном отношении к авторитетам — свидетельствует целая серия событий, связанных с ключевыми сооружениями модернизма и их авторами. Лондонское здание Lloyd's Ричарда Роджерса, один из самых знаменитых образцов хай-тека, получило от британского правительства статус памятника «первой степени»: очень «молодое» сооружение (ему всего 25 лет!) приравнено теперь к собору Святого Павла Кристофера Рена, Виндзорскому замку и другим освященным веками шедеврам британской архитектуры.


«Международный культурный центр Оскара Нимейера»

Последний из ныне работающих мастеров «классического» модернизма Оскар Нимейер отпраздновал в этом месяце 104-й день рождения, но ему был преподнесен весьма неприятный сюрприз. «Международный культурный центр Оскара Нимейера» в испанском городе Авилес был закрыт и лишен его имени в названии. Комплекс зданий по проекту знаменитого бразильца открылся в марте 2011 и функционировал вполне успешно: выставки, концерты и киносеансы там успели посетить 250 000 человек. Но правительство области Астурия, где находится Авилес, сменилось, и новые власти провели аудит учреждения, созданного и существующего на государственные деньги. Они обнаружили значительные нарушения, и управляющий центром фонд, обладающий правами на имя Нимейера, был отставлен от дел. Культурный центр собираются передать другому менеджеру, но прежние управляющие, видящие в деле исключительно политические причины, планируют обратиться в суд.
lu-chia
Сообщение #29 | Вт, 18.09.2012, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27500
Бразилиа: http://archi.ru/foreign/news/news_present.html?nid=24102


Лусиу Коста. "Плано Пилото". 1957

Проспект "Монументальная ось"
Город задумывался как социальная утопия, где министры и рабочие будут жить в одинаковых квартирах в одинаковых шестиэтажных домах, ходить в одни и те же церкви и магазины. Генплан «Плано Пилото» очертаниями напоминает самолет (хотя такую аллюзию его автор Лусиу Коста с гневом отвергал, считая смехотворной). Его «крылья» (10 км) составляют жилые районы, поделенные на зоны, «суперквадры» и кварталы-«квадры». Названий улиц там нет, поэтому типичный адрес выглядит как SQN 202 Bloco A apto. 208, что расшифровывается как «северная супер-квадра 202, квартал А, квартира 208». Сами жители считают, что так очень легко найти нужный дом — достаточно знать арифметику
Вдоль «фюзеляжа» (6 км) прочерчен проспект «Монументальная ось», часть которого — Эспланада министерств с 17 зданиями этих учреждений; на месте кабины пилота находится Площадь трех властей с лучшими постройками Оскара Нимейера — зданиями Национального конгресса и Верховного суда и президентским дворцом. Также на этой линии расположены законченные уже после 1960 собор Богоматери, Национальный музей и библиотека; как и многие другие общественные здания Бразилиа, это работы Оскара Нимейера, причем две последние, созданные уже в 21 веке, вызвали некоторое возмущение общественности. По мнению критиков, архитектор сам нарушил цельность своего создания, которое уже принадлежит не ему, а человечеству
lu-chia
Сообщение #30 | Вт, 18.09.2012, 18:37
Группа: wing
Сообщений: 27500

Оскар Нимейер


Собор Богоматери. Архитектор Оскар Нимейер. 1970


Собор Богоматери (интерьер)


Водохранилище Парануа с Мостом Жуселину Кубичека (Мостом JK). Архитектор Александр Шан. 2002


Мост JK на водохранилище Парануа

Цельность и масштаб этого архитектурного произведения делает его беспримерным образцом как градостроительства 20 века, так и национального варианта стиля, вызвавшего как попытки имитации, так и отторжение по всему миру. А еще Бразилиа можно рассматривать как поучительный пример взаимодействия рационального замысла его создателей и стихийного, органического влияния населяющей его человеческой общности — взаимодействия с весьма неоднозначными результатами. Как говорят, Юрию Гагарину новая бразильская столица показалась похожей на другую планету, но, каким бы ни был облик ее зданий, она находится на Земле — и это накладывает свой отпечаток.
lu-chia
Сообщение #31 | Пн, 29.04.2013, 12:54
Группа: wing
Сообщений: 27500

Дом-кокос

http://re-actor.net/architecture/7299-coconut-house.html
lu-chia
Сообщение #32 | Сб, 22.06.2013, 11:38
Группа: wing
Сообщений: 27500

За свои 72 года жизни Фриденсрайх Хундертвассер (реальное имя Фридерик Стовассер) был признан гражданином мира, кардинально изменил красоты в архитектуре, оставил необыкновенные плоды своего творчества по всему миру, писал собственный вариант Библии. Он говорил, что "Дома состоят не из стен — это иллюзия, — а из окон". Хундертвассер твердо доказывал свою теорию на практике — строя дома из окон.

 

Часть Вены невероятно гордится им, вторая часть возмущается, полагая, что, если дать архитектору возможность, он сломает старый имперский стиль, уничтожит знаменитый стиль бидермайер и застроит классическую Вену своими разноцветными зданиями, похожими на жилища гномов из сказок братьев Гримм. "Хундертвассер — это кич!" — восклицают противники. "Хундертвассер — гений!" — парируют сторонники. Эксцентричный, гениальный, провокатор, фанатик, космополит, бродяга и артист.

 
Он воплотил в жизнь несколько проектов по реставрации бывших фабрик и заводов — скучных коробок, которые художник превращал в сказочные дворцы. Как и Гауди, Хундертвассер почти везде использовал битую керамическую плитку: создавал из неё мозаику, украшающую до этого ровную и унылую поверхность. Он также вершил дома золотыми или голубыми куполами-маковками, меняющими монотонность ровной крыши, и создавал в стенах ниши для деревьев. Самый образцовый такой проект — KunstHausWien — выставочный зал в Вене. Идея с деревьями не случайна: Хундертвассера очень интересовала экология, и он считал, что дать деревьям и траве место в доме и сверху — хоть какая-то компенсация за вред, нанесенный природе. Из интересных фактов стоит еще раз напомнить, что Хундертвассер всегда носил разные носки. И когда люди интересовались: "почему, вы носите разные носки?" Он каждый раз отвечал: "А почему, собственно, вы носите одинаковые?!" Графика Хундертвассера всецветна и геометрична.

http://lifeglobe.net/blogs/details?id=702
lu-chia
Сообщение #33 | Вс, 02.02.2014, 11:19
Группа: wing
Сообщений: 27500
Идентизмы:

Идентизм — это индивидуальное явное соответствие формы создаваемых объектов уже существующим.
Узнаваемость объекта — одно из ключевых качеств идентизма.
Идентизм бывает естественный (источник вдохновения — объекты природы) и искусственный (источник вдохновения — объекты, созданные человеком).
В стиле идентизма прослеживается прямое тождество созданного объекта уже существующему в мире, будь то объект живой или искусственный.
Создавайте свою кавер-версию мира!
Мы шутим над окружающим миром, пытаясь его копировать.
Идентизм подразумевает однозначную трактовку образа. Если в течении 2 секунд вы не понимаете какой объект имел в виду автор — это не идентизм.
Идентичные объекты различны по функционалу, но тождественны в той или иной степени по своей форме.

Многофункциональный разноуровневый торговый комплекс «ВЕЛИКАН»

Цель проекта — создать узнаваемое здание, при виде которого было бы понятно его назначение. Целевая аудитория — дети.

 
Butterfly Monarch Hotel of Bahamas

 
Отель с ресторанами и барами на верхнем уровне. Место предполагаемого строительства - Багамские острова.
Высота — 159 м, ширина — 212 м. Количество этажей — 44. Количество номеров — 1000. Площадь застройки — 5400 м². Общая площадь — 131500 м².

 

http://tehne.com/event....velikan
lu-chia
Сообщение #34 | Вт, 09.09.2014, 21:09
Группа: wing
Сообщений: 27500


В китайской провинции Цзянсу на воде построено строение в виде гигантского лотоса с разноцветной подсветкой.Современная китайская архитектура известна своим блеском, изяществом и очарованием. Недавно завершенное здание в виде шикарного Лотоса находится в Народном Парке. Оно было построено по проекту studio505. Постройка необычного строения была вдохновлена настоящим цветком лотоса, одним из самых благоприятных символов в китайской культуре. Этот культурный ориентир формы цветка существенно возвышается над искусственным озером в городе Вуджин и показывает три стадии цветочного развития от молодого зародыша до раскрытого созревшего цветка.
 
Постройка Лотоса была закончена в 2013 году. Это удивительное архитектурное сооружение  обернуто в серию металлических ребристых лепестков. В самом центре цветка висит огромная подвешенная люстра длиной 7 метров. Однако это прекрасное сооружение служит не только декорацией. Внутри находятся различные городские офисы и бюро. Сооружение было задумано как энергосберегающее. Внутри функционирует система охлаждения, которая работает на воде из озера. На здании установлено 2500 геотермальных батарей для естественного охлаждения здания, а термальные трубы предназначены для естественной вентиляции. http://www.infuture.ru/article/11356
lu-chia
Сообщение #35 | Ср, 27.03.2019, 11:32
Группа: wing
Сообщений: 27500
https://youtu.be/LJEGySMBBm4 

Знаменитые башни, к/ф, реж Е.Осташенко, Центрнаучфильм
lu-chia
Сообщение #36 | Ср, 19.02.2020, 21:34
Группа: wing
Сообщений: 27500
https://u.to/XOaFFw

В начале 30-х годов XX-го века в Москве, как и сегодня, стали стремительно появляться здания исполинских размеров. Но — и это очень важное отличие от сегодняшнего московского бума на гигантские и безликие ЖК — практически все здания той эпохи имели оригинальный архитектурный облик, и даже постройки с небольшим бюджетом стремились хоть как-то украсить интерьерными деталями. Скоро им будет уже по 100 лет, и они до сих пор стоят, а мы — любим многие эти постройки, некоторые из которых заслуженно признанны памятниками архитектуры. В сегодняшнем материале не будет рассказа о всем известных зданиях эпохи конструктивизма; ниже — фотографии и краткие сведения о пяти малоизвестных (и исполинских по тем временам) постройках 30-х, находящихся за пределами Садового кольца.

Здание ВЦСПС



Год постройки: 1936.
Архитектор:  Александр Власов
Вторая линия Ленинского проспекта , гигантское сооружение из трех V-образных корпусов, соединенных между собой сквозными коридорами. Архитектурный облик комплекса навеян его автору зданиями, которые он увидел во время путешествия по югу Италии в начале 30-х годов. Сейчас это здание называется официально Дворец труда Федерации независимых профсоюзов России, большая часть помещений — говорят, там около 3 тысяч кабинетов — сдается под офисы.
Адрес: Ленинский проспект, дом 42, корпуса 1 - 5

Дом со звездами в Люблино


од постройки: 1934.
Архитектор: неизвестен.
В начале 30-х в подмосковном городке  Люблино  развернулось активное жилищное строительство для стремительно прибывающей в Московский регион рабочей силы со всех концов юного советского государства. Среди прочих зданий был построен и этот жилой дом. К сожалению, кроме года постройки, информации о нем практически нет. Но представьте, каким гигантом он выглядел тогда, в 30-е, когда вокруг преобладали двухэтажные бараки и деревянные избы.
Адрес: Краснодарская улица, 4/117.
lu-chia
Сообщение #37 | Чт, 27.02.2020, 17:25
Группа: wing
Сообщений: 27500
Дом работников Карамышевского гидроузла 



Год постройки: 1937.
Архитектор: Алексей Рухлядев.
Величественный и изящный образец постконструктивизма. Индивидуальный проект, аналогов ему в стране, да и в мире просто нет. Строилось здание как часть комплекса сооружений Карамышевского гидроузла, и когда-то этот дом буквально парил на высоком холме на берегу Москвы-реки. Отсюда и такой красиво декорированный фасад — он был обращен в сторону реки, правда, теперь его с набережной и воды уже не видно: перед ним выросли новые здания.
Адрес: улица Народного Ополчения, 9 корп. 3.

Дом «Обрабстроя»

Год постройки: 1931.
Архитектор: Василий Кильдишев.
Начать надо с автора, информации об этом зодчем очень мало. Василий Кильдишев — один из АСНОВА (Ассоциации новых архитекторов), родился в 1894 году, год смерти — неизвестен. Он окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества; проектировал дом РЖСКТ «Медсанстрой» на Покровке (постройка 1929 г.), соавтор жилого дома в Петроверигском переулке. И автор Дома «Обрабстроя» — самого высокого конструктивистского жилого дома Москвы.
Построенный по заказу кооператива «Объединенное рабочее строительство» («Обрабстрой»), это жилое здание на высокой насыпи у железнодорожных путей в Басманном тупике и сейчас поражает своими размерами. Это уникальный дом, в котором на крыше был детский сад, столовая и прачечная, а желающие могли приобрести здесь в квартиру в ипотеку (ее советский аналог).
Сюда, кстати, можно попасть с экскурсией вместе с участниками проекта 1931.center, и даже посетить одну из восстановленных в стиле 30-х квартир.
Адрес: Басманный тупик, 10/12. 3.

Здание комплекса типографии журнала «Огонек»


Год постройки: 1932.
Архитектор: Эль Лисицкий.
Чудом уцелевшее и многострадальное — разрушение, пожары — здание комплекса типографии журнала «Огонек», памятника советского конструктивизма. Его автор — знаменитый Лазарь «Эль» Лисицкий: график, дизайнер, супрематист, авангардист и соратник Казимира Малевича. Его наследие изучают до сих пор в профильных университетах по всему миру. К сожалению, это единственный реализованный архитектурный проект Лисицкого. Здание типографии, вплотную примыкающее к Делегатскому парку, действительно чуть не погибло, но затем его все-таки привели в порядок.
Адрес: 1-й Самотёчный переулок, дом 17Б.
lu-chia
Сообщение #38 | Пн, 01.02.2021, 12:35
Группа: wing
Сообщений: 27500
https://u.to/Vuz6Gg

 футуристические здания, построенные в СССР



Омский музыкальный театрГде находится: Россия, Омск
Когда достроили: в 1981 году
Архитекторы: Дмитрий Лурье, Николай Стружин, Наталья Белоусова

Здание Министерства автомобильных дорогГде находится: Грузия, Тбилиси
Когда достроили: в 1975 году
Архитекторы: Георгий Чахава и Зураб Джалагания  

сейчас , похоже, банк

Гостиница «Аманауз»Где находится: Россия, Домбай
Когда достроили: в 1985 году проект забросили
Архитекторы: Герман Костомаров, Евсей Перченков
Доступность: вход в здание закрыт решеткой, на которой висит замок. Говорят, он декоративный, а знаков, запрещающих вход, нет.
lu-chia
Сообщение #39 | Пн, 01.02.2021, 17:53
Группа: wing
Сообщений: 27500


Киевский крематорийГде находится: Украина, Киев
Когда достроили: в 1975 году
Архитекторы: Авраам Милецкий, Ада Рыбачук, Владимир Мельниченко

Гостиница «Тарелка»Где находится: Россия, Домбай
Когда достроили: в 1969 году
Архитектор: Матти Сууронен
Доступность: открыта для гостей в сезон катания с 1 декабря по 15 апреля

Дворец торжественных обрядовГде находится: Грузия, Тбилиси
Годы строительства: 1980—1985
Архитекторы: Виктор Джорбенадзе, Важа Орбеладзе
Доступность: здание находится в частной собственности, внутрь попасть нельзяГродненский драмтеатрГде находится: Беларусь, Гродно
Годы строительства: 1977—1984
Архитектор: Геннадий Мачульский 


Гелиокомплекс «Солнце»Где находится: Узбекистан, Чангихисарак
Годы строительства: 1981—1987
Архитекторы: В. Захаров, О. Таушканов
Доступность: в часы работы комплекса, он открыт ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до 18:00

Музей «Сулайман-Тоо»Где находится: Киргизия, Ош
Когда достроили: в 1976 году
Архитектор: Кубанычбек Назаров
Доступность: в часы работы музея, он открыт ежедневно с 09:00 до 18:00
Melamory
Сообщение #40 | Вс, 30.04.2023, 18:41
Группа: Деми
Сообщений: 298
https://dzen.ru/a/X79hGm6mXCSzZqFk
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Здания (разные взгляды)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: