Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Линч, ,,Пикс" и сюрреализм (мистика и жизнь)
Линч, ,,Пикс" и сюрреализм
Пиркс
Сообщение #1 | Вт, 20.01.2015, 13:38
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Привожу пример части сталкинга по Твин Пиксу (ТП), всё же есть люди, изучающие проблему:

Myshkin » Ср май 07, 2014 1:20 am
Всем привет. Собственно, начну с лица Эрла в начале 29 серии, после того как он понял, что
рисунки в пещере это карта местонахождения Вигвама, и неизвестно, что потом
происходило.
http:// biffbampop.files.wordpress.com/2 ... _earle.png
Потом этот "эффект" пропал...И тут после раздумий - моя версия,о снованная на том, что Купера  
заманивали в Вигвам. Эрл, как известно, хотел попасть в ЧВ и узнал, как туда попасть, но не мог этого
сделать сам, потому что, как мы знаем, дверь откроется только любви и страху. Сам Эрл не боялся и не любил. Ему нужна была королева. Почему Эрл выбирал из всех девушек только Шелли, Одри, Донну? Не спроста. Эрл давно
сидит в Твин Пиксе, как давно? Возможно он долго изучал девушек. И Эрл явно не продумал появление Энни. Хотя она, как оказывается, идеально подходит. Так вот как все расставил. Эрл узнает, где находится
вигвам по карте, уходит в лес, в конце серии великан показывает жестами Куперу:
ненадо! , как бы намекая, что ее любовь заманит его в вигвам, потом из вигвама выходит Боб, и видно в
луже красные шторы, Эрл так же вышел с ним. Возможно Эрл был как пешка для духов
и он уже раньше был в вигваме, внутри с Бобом, когда убивал Каролайн, потом выйдя из вигвама, было два Эрла, типа Майк и Жерар. Настоящий Жерар же не знал о существовании Майка! И продавал ни в чем
себе не бывало обувь, жил своей жизнью. Так же Лиланд, жил своей жизнью, не зная, что
убил Лору. Настоящий Эрл не знал, как зайти в вигвам и думал, что ему для этого нужна
королева, хотя у меня появилась мысль, думаю он знал что был в вигваме, когда убил
Каролайн, но вышел, познав силу он захотел ее приручить, поскольку был психом
помешанным на смерти, но таким уже вход открыт туда и такими уже движат духи
высасывающие гармонбозию. Тут то Боб затащил его за Купером в ТП. Возможно он
даже и не понимал, как он оказался в ТП, просто делая свое дело. Зайдя в вигвам он
втащил обратно в себя Боба, который уходил от него на некоторое время, возможно отдал
душу того парня идиота. Заходит в сарай со зловещим лицом. Боб в нем. Не забываем, что
Боб может иногда покидать тело, по своему усмотрению, залетая во всяких животных.
Кстати, еще одна мысль пришла. Кто замечал как много чучел в Твин Пикс, а? Головы
оленей, харьков и тд. И так мало животных, если они вообще были, кроме сов. Думаю, в
ТП многие животные были странные бешеные и их убивали хозяева. Духи постоянно палили
движуху в ТП. Явно прослеживается вечная нелюбовь жителей Твин Пикс к животным. На
это еще намекает, то что Бен Хорн вначале был плохим и пытался застроить леса. Став
хорошим, он вдруг захотел защитить природу и зверька на грани исчезновения. Возможно в
нем сидел добрый дух. Я думаю вообще духи в Твин Пикс очень часто присутствовали в
разных людях, но пока я это не отследил. Харек укусил Дика за нос, хотя мужик
говорил, что Харек добрый. Дама с поленом, в полене дух. Возможно вещи Лоры. Донна
одевала очки, становилась, как она. Вот это хз, но как вариант. Так вернемся к Эрлу. Он
вышел с Бобом из ЧВ. Придя в сарай, Боб вышел погулять) Может вселился куда, не
знаю. Хотя может вселился в Энди и подсказал дорогу Куперу в вигвам. Тоже вариант. Не
ясно же откуда Энди вдруг узнал про карту. Так значит, Эрл забыл, что был в вигваме, взял
королеву и затащил Купа,того самого источника страдания и любви. У него был выбор между
Белым Вигвамом или Черным. Любовь это в БВ, Страх это в ЧВ. Комната ожидания. Находится между ЧВ и БВ, комнаты похожи, но они не те чем кажутся, значит не одинаковые. Отдав душу Эрлу за Энни, он по
идее должен был попасть в Белый. Но теперь поговорим об Энни. У нее на руке шрам от
пореза, явно суицид. Она могла попасть в вигвам раньше, став "агентом" , но ничего об этом
не догадываясь, так как все было продуманно заранее, думаю в Энни вселилась
душа Каролайн, иначе почему она в вигваме выглядела, как Каролайн и на ней было её
платье. Значит иногда она была ей, иногда собой, так же не о чем не подозревая. Ей так же манипулировали
духи вигвама. Иначе почему она пришла работать в кафе к Норме, только так она могла познакомится с Купером,
готовя ему кофе. Кофе это каждое утро Купера, у Нормы самое лучшее кофе и в отеле
у Хорна. Важные места в ТП. В ЧВ, духи поиздевались над Купом, подав ему кофе,
которое он так и не смог выпить. Думаю над финалом фильма и сериала.
Раздумывая над всем, кажется, что в сериале явно чего то не хватает, задел был на 3 сезон.
Финал дает нам ответы и в тоже время вопросы. Точную роль и судьбу Купера явно
недосказали, роль Лоры неоднозначна. Сущность белого вигвама тоже. С одной
стороны это что то типа рая, с другой место где время не существует. Но он должен быть
похожим на ЧВ, поскольку ЧВ, это тень БВ. Если бы это был рай, как конечная точка, то
Бриггс не смог бы входить и выходить оттуда при этом запоминая вещи, один раз он был в
костюме пилота, не просто так, костюм явно из прошлого, возможно молодого Бриггса,
который служил в воздушных силах. Все это наталкивает на мысль, что БВ нераскрыт до
конца. Несколько персонажей должны быть раскрыты. И Линч это понимал, поэтому
сделал такую концовку. И фильм целиком посвятил Лоре и Куперу. Духи типа Майка и
Боба, тоже не совсем ясны. А точнее их прошлое. Ведь Майк дух живущий в Жераре и
похожий на него, Жерар человек. Боб дух живущий в Лиланде и много еще где, на вики
написано, что он был в Джози, хотя раньше я этого не замечал. Значит Боб есть внешность
живого человека, жившего когда то. Возможно именно настоящий Боб, а не дух,
как говорят на форумах, насиловал Лиланда в детстве, потом умер. Во сне Боб пришел к
Куперу с Майком, и на фоне был подвал похожий на завод или мастерскую, возможно
бывшее место работы Настоящего Боба. Кстати, в Бриггсе возможно сидит дух из БВ,
когда Эрл пытался узнать тайны у него, он вколол ему тоже самое, что и колол себе
Жерар, чтобы не стать Майком. И так же Эрл колол это себе, пытаясь подавить что то
непонятное ему. Потом эта бабка с внуком. Которую видела Донна и Лора. Странно, что
они пропали. Вроде единичный случай в ТП, где на месте живет совсем другая женщина.
Или они вселились в нее, а она не подозревает? Смит не выходивший на свет,
оболочка мальчика? Мальчик сказал на французском, Предсмертное послание Смита
на французском. Потом великан, много версий я прочитал, но сам считаю, что он добрый дух
из БВ. Но он как проводник и представитель БВ. У него нет интересов к Куперу. Он был
только в комнате ожидания вместе с карликом, который представляет ЧВ. По карте
из пещеры видно, что великан стоит с карликом. Индейцы знали о них. Они не
разлей вода. Они вдвоем сидят и ждут в красной комнате(комната ожидания). Чья то
теория про то, что ЧВ
Пиркс
Сообщение #2 | Вт, 20.01.2015, 13:54
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
то, что ЧВ = КК, тут разбивается, потому что карлик сказал Куперу: мы в
комнате ожидания. Это и есть тот ромбик
посередине на картинке 5 ромбиков. Ромбик
посередине КК. Слева - прошлое. Справа -
будущее. Сверху - БВ. Снизу - ЧВ. Меж двух
миров комнатка. Все сходится. Так же, накину еще мыслю не относящуюся
конкретно к версии выше. Это просто еще
одно наблюдение) Red room, тобиш -
красненькая комнатка. Я накопал такую
деталь. RR это кафе нормы. Купер тащится от
ее кофе - которое для него служит топливом (гармобозия?). В первой серии, когда Бобби
сидел и ждал Шелли, он сказал Норме, что она
будет ему снится, она ответила, нет(хотя мне
показалось на анг. Не должна)потом я заметил
план, который явно был снят так, чтобы
внимательный зритель увидел. На потолке 3 квадрата. Квадрат посередине красный.
Ничего не напоминает? Возможно это просто
образ. Но когда это образы у Линча ничего не
значили?)
И объясните прошу, что значат слова
Джеффри, что мы живем во сне? Его вроде как, только Купер и видел. Не хочется думать
и развивать идею так, что Купер поехавший.
Кстати, еще к версии, что Купера заманивали.
Которая объясняет многое. Омг как жестко
прет то сегодня. Буквы под ногтями. Одно
дело подразумевает, один агент будет его расследовать, тем самым начав историю от
Каролайн И Терезы до Лоры. Как бы заставляя
Купера заниматься этим делом подогревая
интерес серийным убийством. Вытащив потом
Эрла. Сюда приплетаются его видения до ТП.
Все сходится. Потом когда ЧВ узнает о том, что делом Терезы занялся другой Агент и тут то
они его радостно выпиливают подкидывая
кольцо. Купер находит машину агента с
надписью lets rock. Игра началась.
И последнее, не думаю, что Купер был нужен,
как источник гармонбозии. Если начинать из далека, то в ТП всему есть природа двуличия,
двойные воплощения или даже тройные. Так
же как и прошлое, настоящее, будущее. И все
очень похоже друг на друга. Майк и Боб, Майк
и Бобби. Боб давал Лоре наслаждение-секс.
Бобби давал Лоре кокаин. И тд. Однорукий Майк, одноглазый Джек, одноглазая Надин. У
каждой личности в ТП есть 3 вида жизни.
Купер до смерти Каролайн. Купер после. И
Купер после любви в Эмми, который ослаб.
Бен до потери своего бизнеса. После, во время
псих. Расстройства. И после, когда к нему пришло добро. Надин. И тд. Вы можете
каждого персона так представить и получится
3 вида. Суть в том, что именно Купер до Эмми
нужен был Вигвамам. После смерти его любви
он стал явно сильней, он не стал злым или
добрым, он смог совладать с утратой живя дальше. Каким то образом Купер является
воплощением спасителя, для милого городка.
После поимки Лиланда, в ТП все стало хорошо.
У всех появился второй шанс, как то резко все
стало хорошо. Потом все стало рухнуть. После
прихода Купера в ЧВ. Бен ударился лбом. Одри с Питом и Эндрю взорвались. Надин
стала прежней. Умер старик. Может еще что.
Жан Рено говорил, что с приходом Купера в
Твин Пикс, все пошло не так. Хотя не стал его
убивать почему то? Тут он хотел с ним
расправится, а когда Купер пришел к нему, тот как то замялся. И вообще у Купера дела в ТП
складывались хорошо, все его любили.
Почему Джоззи стреляла в Купа, на котором
остался вдруг с чего то бронежелет.
Возможно все так и было спланировано,
чтобы Куп попался на игру вигвамовцев. Ведь он не сломался в вигваме. Говорят, что он
испугался доппелей. Неправда. После того, как
боб отнял душу Эрла, Куп вышел из комнаты,
потому что ему так сказал боб, как бы
говорил твое дело сделано, тут же появился
двойник Купера. Не хочу верить версии, что вместе с душой Эрла, Боб получил душу Купа.
Во первых на это не похоже. Во вторых Боб
вернул время и отдал душу Куперу. А вот
дальше. Кстати гормонбозия вроде
извлекается бобом как кровь. Эта кровь, кровь
убитых. Купер по идее не может быть этим источником. Лиланд убивал. Эрл убивал. Но
Купер же не убивал.
Есть еще куча идей, но они пока ничем не
подкреплены. Что думаете? Myshkin Турист Сообщений: 1 Зарегистрирован: Ср май 07, 2014
1:07 am Вернуться
Пиркс
Сообщение #3 | Вт, 20.01.2015, 18:27
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
А если страха нет или нет вовсе, если мы существа Света, а все эти психопаты показывают нам свой, несвойственный нам, мир?- спросите вы.
Я не знаю что тебе ответить на это, дорогой читатель, но едва ли мы не задавались вопросом откуда это было у Лема, и вот на викискладе о Линче можно найти такое:

К анализу фильмов Линча часто
обращаются последователи Фрейда и Лакана, видящие в них демонстрацию навязчивого повторения: неизбежного
возвращения психотравмы, вызванной «первосценой».[7] Джонатан Розенбаум констатирует, что герои фильмов Линча
зачастую отказываются принимать
болезненную правду о себе, однако
вытесненное ими из сознания неизменно
возвращается в их жизнь в ещё более причудливых и пугающих формах. [8] Для стиля режиссёра характерна наполненность
фильмов яркими деталями
сюрреалистического, психоделического
либо мистического свойства. По догадке
известного исследователя киноавангарда Дж. Хобермана, эта линия восходит к экспериментаторским короткометражкам Майи Дерен («Полуденные сети»).[9] Сам Линч всячески избегает давать трактовки
своих фильмов, повторяя, что кино — это
особый опыт, который надо самому
пережить, желательно на большом экране,
но который нельзя пересказать словами.
Пиркс
Сообщение #4 | Вт, 20.01.2015, 20:02
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Линч... Вот выдержка из его книги ,,Поймать большую рыбу":

Отец моего приятеля Тоби, Бушнел Килер, всегда говорил: «Если хочешь как следует порисовать часок, выдели на это четыре часа». И он действительно прав. Моментально начать картину просто не получится. Сначала ты садишься, концентрируешься на какой-то идее, затем определяешь первые шаги и только после этого наносишь мазок. Кроме того, нужно, чтобы под рукой было все необходимое. Например, надо заранее сделать подрамник для холста. И порой приходится тратить уйму времени, чтобы просто подготовить поверхность для нанесения краски. Только после этого можно начинать. Идея дает тебе первый импульс, а затем начинается процесс действия и противодействия. Для меня это как строить и разрушать. Благодаря разрушению высвобождаются элементы, которые становятся фундаментом для следующего строительства. Этот процесс идет из глубин природы. Пытаясь сочетать абсолютно разные вещи — испечь что-либо на солнце или соединить два несмешиваемых материала, можно получить неожиданную органическую реакцию. Дело художника — наблюдать за происходящим и изучать, изучать, изучать. Потом ты вдруг вскакиваешь, идешь к холсту и продолжаешь работать. Вот что значит действие и противодействие.
lu-chia
Сообщение #5 | Вт, 20.01.2015, 20:21
Группа: wing
Сообщений: 27498
Цитата Пиркс ()
А если страха нет или нет вовсе, если мы существа Света, а все эти психопаты показывают нам свой, несвойственный нам, мир?- спросите вы.

 

Куда ж он делся, страх , боль, желание лечь на дно, в общем-то в тьму - откуда пришел, туда и спрятаться, в позе эмбриона.. Это есть у всех, не только у психопатов (мое имхо ) -можно показывать, можно не показывать, все всегда прорывается..
И степень чувствительности, или порог боли- о, он такой разный..Даже если  говорить о  простом чувстве голода..



Цитата Пиркс ()
анализу фильмов Линча


Я б могла сказать, что это чья-то ментальная карта, эти фильмы, но тема мной не проработана, пока не буду), может и не карта, а лишь тест на проверку .
Или его собственное дао) "кино — это особый опыт, который надо самому  пережить, желательно на большом экране,  но который нельзя пересказать словами. " Он переживает , освобождается от одного вида "страхов"( и даже протсо напряжения, волнения от которого трудно избавиться, ) и идет дальше к другим, такая его , Линча,
задача
Пиркс
Сообщение #6 | Вт, 20.01.2015, 21:31
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Ну что ж, мы лишь предлагаем водоем, а барахтаться на мелководье или грубо в него помочиться - это ваш выбор. А метать бисер - наш.
lu-chia
Сообщение #7 | Вт, 20.01.2015, 22:13
Группа: wing
Сообщений: 27498
Я чем-то задела Линча? Или вас?

Интересно, чем?
Пиркс
Сообщение #8 | Вт, 20.01.2015, 23:35
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Лесопилка на сегодня закрыта, вы можете провести этот день со своей семьей.
lu-chia
Сообщение #9 | Ср, 21.01.2015, 17:33
Группа: wing
Сообщений: 27498
Легче завернуть целое небо в маленький платок, чем обрести истинное счастье без познания себя.

УПАНИШАДЫ
В тот период, когда я начал заниматься медитацией, меня одолевали страхи и тревоги. Я был подавленным и нервным. И часто срывал свой гнев на моей первой жене.
Спустя две недели после начала моих занятий она как-то подошла и спросила: «Что происходит?» Я немного помолчал, а затем уточнил, что она имеет в виду. «Твоя злость — куда она делась?»
А ведь я даже не заметил, что она исчезла.Я придумал название для этого уныния и злости — «Удушающая резиновая клоунская маска негативности». Эта маска душит, а резина воняет. Но когда ты медитируешь и погружаешься внутрь, она постепенно тает. И лишь когда запах начинает исчезать, ты понимаешь, насколько же он был мерзким. В момент полного растворения маски ты обретаешь свободу.
Меланхолия, злость и депрессия хороши с точки зрения сюжета, но для художника или режиссера они совершенно разрушительны. Они зажимают творчество в тиски. И если вы оказались в этих тисках, то вам не хватит сил даже вставать по утрам, что уж говорить о порыве вдохновения и ярких идеях. Для творчества нужна ясность видения. Надо уметь улавливать идеи.

---

Кинематограф — это язык. С его помощью можно говорить о больших, абстрактных вещах. Это мне в нем и нравится.

Мне не всегда даются слова. Некоторые люди рождаются поэтами и владеют даром воплощать идеи в слова. Но у кино — особый язык, позволяющий выражать разные мысли с помощью экранного времени и видеоряда. Диалоги, музыка, звуковые эффекты — в вашем распоряжении столько средств! и через них можно передать такие чувства и мысли, которые не выразишь никаким другим способом. Волшебство!

Меня завораживает череда картинок и звуков, которая придает кинематографу уникальность. Это не просто слова или музыка, это соединение множества элементов, рождающее нечто совершенно новое. Кинематограф рассказывает истории. Он придумывает мир, конструирует опыт, который люди не смогли бы пережить, не посмотрев этот фильм.
Когда у меня возникают идеи для фильма, я влюбляюсь в способ их кинематографического воплощения. Мне нравятся абстрактные истории, а это именно то, на что способно кино.

Пиркс
Сообщение #10 | Чт, 22.01.2015, 12:16
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
А теперь — все вместе Для успешной работы вам нужна счастливая команда, которая будет сконцентрирована на общей цели. При этом важно сосредоточиться на одной задаче, а не на тысяче мелких проблем. Развить эти способности можно с помощью медитации и погружения внутрь себя. Есть выражение: «Вещь оживает, если на нее обращаешь внимание». То есть если вы концентрируетесь на чем-то, это нечто начинает двигаться и пульсировать. Поэтому чаще обращайте внимание вашей команды на ключевые моменты: «Вот что нам сегодня предстоит сделать, вот где мы сейчас находимся, а вот наша цель». Тогда работа идет лучше, и группа получает больше положительных эмоций.
lu-chia
Сообщение #11 | Пт, 23.01.2015, 09:34
Группа: wing
Сообщений: 27498
Однажды я пошел к психотерапевту. В моей жизни происходили события, которые с некоторых пор стали повторяться регулярно, и я решил: «Все, мне нужна психотерапия». Войдя в кабинет, я спросил у доктора: «Как вы считаете, может ли этот процесс повредить моему творчеству?» и он мне ответил: «Что ж, Дэвид, буду с тобой честен — может». Я пожал ему руку и вышел.

Меня часто спрашивают, почему в моих фильмах так много мрака и насилия, если медитация дает мне умиро творение и блаженство?
Современный мир полон темных, страшных вещей, а большинство фильмов отражают ту действительность, которая нас окружает. Картины строятся на сюжете, а сюжет, в свою очередь, развивается только через конфликт. Поэтому в кино должны быть взлеты и падения, отрицательное и положительное.
Я влюбляюсь в некоторые идеи. И при этом живу в той же реальности, что и все остальные. Если бы я вдруг решил, что пережил озарение и теперь буду снимать просветленное кино, тогда другое дело. Но я всего-навсего парень из городка Миссула в штате Монтана, который решает свои задачи и идет своей дорогой. Как и все в этом мире.
На всех нас влияет мир, в котором живем. Даже если вы снимаете исторический фильм, он неизбежно будет отражать и вашу эпоху. Всегда будут заметны особенности, которые укажут, когда был сделан фильм. Дух современности ярче всего ощущается в оттенках — интонации диалогов, расстановка акцентов в сюжете, — именно они меняются вместе с окружающим миром.
И хотя я родом из Миссулы, а этот городок далеко не оплот мирового сюрреализма, я, как и каждый человек, способен видеть странности нашего мира и по-своему воспринимать окружающее.

Глядя на обветшалое здание или ржавый мост, мы наблюдаем, как природа и человек стали причастны к одному делу. Если заново покрасить здание, это волшебство исчезнет. Но если предоставить все естественному ходу вещей, то видно, как человек строил, а затем природа довершила его работу, и это выглядит очень органично.

http://www.youtube.com/user/DAVIDLYNCHSUNDAYBEST
Пиркс
Сообщение #12 | Сб, 24.01.2015, 13:29
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Твин Пикс.
А теперь ответьте себе на обратный вопрос: любили те ли вы те идеи, которыми проникся я в свое время? И если ответ ,,да", то вы можете приступать к работе. Многие люди при просмотре Твин Пикс подходили ко мне с жаждой продолжения, но я им говорил, что хватит требовать от меня продолжений, Твин Пикс - это не Санта-Барбара, это повод уйти внутрь себя, повод разглядеть лучше людей и причины их поведения. И вот когда вы по-хорошему начнете в себе разбираться, тогда жажда творчества откроет для вас свои горизонты, и эти горизонты будут вашими!
Вы не пробовали подойти к Дали и спросить: ну что у тебя там по плану, Сальвадор?
Теперь вы меня понимаете.
lu-chia
Сообщение #13 | Пн, 26.01.2015, 09:37
Группа: wing
Сообщений: 27498
Коулсон сказала, что за годы до ее появления в Твин-Пикс в роли Женщины С Поленом вы предсказывали, что однажды она будет участвовать с поленом в сериале. Это была шутка?

Нет. Эта идея поселилась у меня в голове во времена Головы-ластик, и я изложил ее им с Джеком и вообще всем, кто был согласен выслушать. (Смеется.) Назывался этот сюжет: "Испытаю свое полено c помощью всех областей знания". Это полуторачасовая передача с участием Кэтрин в роли Женщины С Поленом. Ее муж погиб на лесном пожаре, и его прах хранится на каминной полке, вместе с его трубками и вязаной шапкой. Он был лесником. Но камин полностью заколочен. Потому что теперь она испытывает ужас перед пожарами. У нее маленький ребенок, но она не водит машину, а берет такси. И каждый выпуск начинается с того, что она звонит специалисту в одной из множества областей знания. Может быть, сегодня она позвонит дантисту, но назначит время для своего полена. И полено отправится в кресло зубного врача, ему повяжут слюнявчик, и врач сделает ему рентген на предмет внутренних трещин, будет проведено полное обследование, а сын тоже будет находиться рядом. Потому что она учит ребенка на примере наблюдений за поленом.

А потом они могут пойти ужинать, но никогда не попадают в то место, куда шли. Такой был замысел. Вы учитесь чему-то каждую неделю, понимаете? Не понарошку! В абсурдном мире.

И как это в итоге попало в Твин-Пикс?

Ну, мы снимали пилотную серию и дошли до сцены в городском собрании, и тут мне пришло в голову, что Кэтрин должна в этом участвовать. А все, что ей надо делать, — это держать полено и все время включать и выключать свет, чтобы привлечь внимание людей... Понимаете, мы получили отклики касательно Женщины С Поленом, и таким вот образом она и стала чем-то вроде постоянного персонажа.

Пиркс
Сообщение #14 | Пн, 26.01.2015, 13:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
А потом еще существуют фильмы или книжки, которые можешь однажды прочесть, а через десять лет прочесть снова и извлечь нечто большее. Меняешься ты сам, а произведение остается тем же самым. Но вдруг приобретает для тебя большее значение, в зависимости от того, на каком этапе ты находишься. И поэтому дама с поленом - это образ последовательности времени, а ее многоступенчатость и многогранность говорит лишь о краткости человеческой жизни, либо о краткости человеческой памяти. Женщина в батарее, дама с поленом, путешенствия Гулливера, Алиса в стране чудес - вот он вход в многогранность миров, которые порой держаться лишь на нашей с вами вере.
Пиркс
Сообщение #15 | Пн, 26.01.2015, 14:45
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Я пропадал в мире Головы-ластик бог знает сколько времени.
lu-chia
Сообщение #16 | Вт, 27.01.2015, 09:54
Группа: wing
Сообщений: 27498
а я в мире Человека-слона.
Пиркс
Сообщение #17 | Вт, 27.01.2015, 16:02
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Для непосвящённых (да и для своих) Дэвид
Линч — это обязательно такое кино, в
котором ничего до конца не понятно, но от
этого всё ещё только круче. Глупцы ищут
разгадки в его фильмах; ключи к тем ребусам,
что Линч, вроде как, оставляет в своих картинах. Однако, главное достоинство этого
режиссёра не интеллектуальность, а
визуальность. Задуманный как приквел и
одновременно продолжение культового
телесериала «Твин Пикс», рассказ о последних
семи днях жизни Лоры Палмер не вызвал такого ажиотажа, который мог бы. Поэтому
«Сквозь огнь» так и остался той непокорённой
вершиной, вопросом без ответа, более
сложным, чем кто такой Дик Лоран и почему
он мёртв? Но все те, кто детстве или юности
заглянули в красную комнату, понимают, что уже никогда не вернутся оттуда, зная, что
после Дэвида Линча в кино они, в принципе,
не увидят ничего более интересного.
lu-chia
Сообщение #18 | Вт, 27.01.2015, 20:55
Группа: wing
Сообщений: 27498
"Что я пробую делать с каждым холстом - это создать ситуацию, в которой краска может быть сама собой, что означает высвобождениe любой рациональности. Важно дать идеям расцвести без излишней оценки или
вмешательства.
Красота детей - их способность смотреть на мир открыто,без ограничений, накладываемых интеллектом. Ваш интеллект может сдерживать так много замечательног, фантастического. Без логики или причины, имеется всегда что-нибудь еще, что-нибудь невидимое. Мир скорее неопределен, чем определен."

"Я никогда не заканчиваю так, как я предполагал это сделать. - будьэто фильм или картина, я всегда начинаю со сценария, но я не следую ему полностью до концa. Намного больше случается, когда Вы открываете
себя для работы и позволяете себе действовать и реагировать на ее.

Каждая работа "говорит" с Вами, и если Вы слушаете ее, она приведетВас туда, куда Вы и не мечтали попасть . Это - то взаимодействие, которое делает работу более богатой."

"Одна из причин, по которой я предпочитаю черно-белую живопись, или
почти черно-белую - это то, что, если у Вас есть некоторая тень или затемнение в рамке, то ваш разум может проникнуть туда и погрузиться в мечту. Вообще, цвет немного слишком реален. Это - слишком ограниченно.
Это не дает Вам пространства для воображения. Если все видимо, и есть слишком много света, предмет это то, что он есть, но это не более того."

"Я ненавижу лоснящиеся и красивые предметы. Я предпочитаю ошибки ислучайности. Поэтому я нахожу приятными предметы подобно порезам и синякам - они - подобны небольшим цветочкам. Я всегда говорил, что, если вы назовете что-нибудь 'порезом' или 'синяком', люди будут подсознательно взволнованы этим. Но когда Вы видите тот же самый предмет в природе, и Вы не знаете, что это, он может быть очень
красивым."

© 1993 by Buzz Inc. -- All rights reserved
Reprinted without permisson.

Melodia
Сообщение #19 | Ср, 28.01.2015, 22:41
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Остается задать вопрос: если бы ваша жизнь была сериал, то какой?)

Пиркс
Сообщение #20 | Чт, 29.01.2015, 13:41
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Как сказал парень тот, что сверху, здесь присутствует великая магия времени, а именно прошлое-настоящее-будущее, поэтому мало выбрать себе персонажа, время само выберет тебе его. Например раньше, будучи тинейджером, меня привлекала история Джеймса и Донны, но времена меняются, и вот сериал видится несколько шире
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Линч, ,,Пикс" и сюрреализм (мистика и жизнь)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: