Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Города
Города
lu-chia
Сообщение #1 | Чт, 28.04.2011, 12:16
Группа: wing
Сообщений: 27500
города древние и обновленные - https://picasaweb.google.com/Gawrosh08/vZfzNI#

http://ctoday.ru/article/project_future/

http://www.novate.ru/blogs/171207/8006/

http://www.unisign.ru/articles/parallel-future.html

lu-chia
Сообщение #2 | Пт, 13.05.2011, 18:57
Группа: wing
Сообщений: 27500
Молодой армянский архитектор Карен Берберян является последовательным приверженцем «сценарного» метода архитектуры. В отличие от системного подхода, сценарный предусматривает драматургию проекта, конкретную направленность на какого-либо определенного индивидуума с его привычками, наклонностями, образом действий.

Идеи индивидуализации офисных строений легли в основу новой концептуальной разработки архитектора под названием Sphereplex (англ. Sphere – сфера). Основная мысль проекта, представляющего собой деловой центр, т.е. набор офисов различных компаний, объединенных общностью расположения, лежит в области психологии бизнесмена. Деловой человек, по мысли архитектора, должен чувствовать себя хозяином не только бизнеса, но и всего сопутствующего ему. Например, офисных помещений, в которых этот бизнес вершится. Если же владелец дела не является полновластным хозяином места, где разворачивает свою деятельность, а вынужден делить его с такими же бизнесменами, на подсознательном уровне он будет чувствовать дискомфорт. Устранить данное неудобство и призван новый проект делового центра Сфероплекс от Карена Берберяна.


Визуально это выглядит как парад планет, нанизанных на гигантский шампур и поставленный вертикально. Особую пикантность архитектуре придает то, что все сферы разных размеров, как пузырьки воздуха в аквариуме, а отходящие в стороны усы воздухозаборников придают проекту вид футуристического кукурузного початка, вымахавшего до невероятных размеров на ультраплодородной почве.

lu-chia
Сообщение #3 | Пт, 13.05.2011, 19:08
Группа: wing
Сообщений: 27500
Ничто так не двигает вперед архитектурные идеи, как международные конкурсы на право постройки своего детища. Проводившийся в конце 2010г. тайванский конкурс на строительство социально-развлекательного небоскреба Taiwan Tower – не исключение. Множество представленных на конкурс проектов были всесторонне оценены строгим и пристрастным жюри. Победил и будет возведен, как известно, проект румынского архитектора Штефана Дорина, но еще целый ряд работ вызвал интерес у приемной комиссии конкурса.

Одной из этих разработок стал концепт австрийского архитектора, преподавателя архитектуры Венского университета прикладных искусств Стивена Ма (Steven Ma). Зодчий – далеко не новичок и в архитектуре вообще, и на китайской земле, в частности. Достаточно упомянуть, что Стивен является соавтором проекта нового гонконгского таможенного терминала, возводимого на искусственном острове в водах залива. Это многофункциональная группа зданий с красиво ниспадающей с прозрачной крыши водой будет сочетать в себе торгово-развлекательный центр, рестораны, офисы, гостиницы, помещения для встреч и переговоров, и, собственно, таможню. Прохождение пограничного контроля в обстановке шопинга и развлечений, по замыслу архитектора, должно подарить незабываемые впечатления транзитным пассажирам гонконгского океанского и аэропорта, следующих на материк.

Новое творение архитектора, предназначенное для другого китайского острова, Тайваня, также впечатляет и внешним видом, и обилием выполняемых функций. Сконструировано сооружение в виде куста орхидеи, которые в изобилии встречаются в тропическом климате острова. У самой земли, как и положено природой, размещаются листья из стали, стекла и бетона. Из лиственного скопления ввысь возносятся два тонких стебля, венчающиеся раскрывшимися цветами из того же материала. Впечатляющая высота всего сооружения – 360м делала бы комплекс великолепным ориентиром в городе и потрясающей достопримечательностью при обзоре панорамы со стороны моря.

Весь комплекс планировалось делать в актуальной и востребованной в наши дни «зеленой» технологии взаимодействия с природой. Результатом этого плодотворного взаимодействия должна была стать полная самодостаточность всего сооружения. Энергию для функционирования здания планировалось добывать из ветряных электростанций и солнечных батарей, расположенных по всей площади «листьев» урбанистического растения, запасы технической воды, прошедшие химическую и физическую очистку поставляла бы в виде дождей окружающая атмосфера и т.п. Благодаря полной автономности, орхидея, получившая рабочее название «двойная башня», способна была функционировать круглые сутки, двадцать четыре часа без перерыва. Кстати говоря, особо впечатлять вид сооружения должен был именно в темное время суток, благодаря красивой и впечатляющей подсветке.

lu-chia
Сообщение #4 | Пт, 13.05.2011, 19:08
Группа: wing
Сообщений: 27500
Функциональность здания отчетливо разбивается на несколько уровней. В зоне земли, на месте, где у живого растения положено быть корням, планировалось расположить подземную автостоянку и технические помещения (электрогенераторную станцию, мощные аккумуляторы, резервуары для хранения запасов воды и т.п.). В самой листве располагались бы три музея, повествующих о прошлом, настоящем и будущем Тайваня. Все три экспозиции планировалось окружить впечатляющими по площади садами, где расположился бы театр под открытым небом и зоны для неспешных пешеходных прогулок. Здесь же планировалось поместить вольер для редких и исчезающих видов птиц, проживающих на острове.
Вытянутые ввысь стебли орхидеи, опутанные снаружи живыми лианами, вмещали бы внутри офисы экологические организации города. Здесь же помещались бы своеобразные висячие сады, демонстрирующие поведение природы Тайваня в каждое из четырех времен года. Особое внимание должно было быть уделено культурным растениям, разводимым жителями острова, в первую очередь, рису. Самый верх планировалось отдать на откуп туристам. Здесь расположились бы смотровые площадки, с которых открывался взгляду великолепный вид на парк и весь город. Перекусить в кафе или ресторане на высоте, куда залетает не всякая птица, тоже нашлось бы много желающих.

Как упоминалось в начале статьи, проект данного сооружения первого места не занял. Следовательно, на Тайване построен не будет. Но разработанные, просчитанные и воплощенные в чертежах идеи вполне способны возникнуть в другой части земного шара. После незначительной визуальной переработки, адаптации и привязки к местности, человечество может увидеть башню-тюльпан где-нибудь в Амстердаме или московскую башню-ромашку. Такую хорошую идею, честно говоря, было бы жаль просто похоронить в архитектурных запасниках.

http://ctoday.ru/article/project_future/110/

lu-chia
Сообщение #5 | Сб, 14.05.2011, 18:10
Группа: wing
Сообщений: 27500
Город-мост..в принципе)) можно строить прямо от дна - дабы повысить прочность конструкции.. - или использовать его особенности опять же для уменьшения веса -, тогда, собственно дорогу можно сделать под водой, на нижнем уровне - небо над головой для уже сидящих в машине или поезде - не столь актуально, как для пешеходов, для них дорожки на разных уровнях.. сам мост - многожтажное сооружение-дом, залы, оранжереи, и т.п..рисовать надо..
defaultNick
Сообщение #6 | Пн, 16.05.2011, 01:01
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Водные ворота Гонконга от Нормана Фостера

http://www.novate.ru/files/u4755/Kai-Tak-Terminal-1.jpg

http://www.novate.ru/blogs/090411/17316/

Архитектор Норман Фостер

http://www.archi.ru/foreign/guide/architect_present.html?aid=11&fl=2&sl=1

Норман Фостер архитектор мирового уровня, является автором великолепных конструкций сетчатых оболочек: светорозрачного перекрытия “Большого двора Королевы Елизаветы” в Британском музее (в 1999 году во время завершения этой оболочки Фостер получил титул Лорда), нового перекрытия Рейхстага в Берлине, сетчатой оболочки авангардного здания 30 St Mary Axe ("The Gherkin", Swiss Re) в Лондоне и многих других:

http://www.fosterandpartners.com/

источники:
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=339347

Автор купола Рейхтага
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/309316/cat/37/

Сообщение отредактировал: defaultNick - Пн, 16.05.2011, 01:09
lu-chia
Сообщение #7 | Пн, 16.05.2011, 18:20
Группа: wing
Сообщений: 27500
рада вам))

Купол Рейхстага))..

посмотрите еще здесь похожий концептуальный проект пост 7 ( третья картинка , по-моему из цикла циркулеверчение ) - http://rakursy.ucoz.ru/forum/6-1-1#252

lu-chia
Сообщение #8 | Чт, 26.05.2011, 10:46
Группа: wing
Сообщений: 27500
mir
получилась маленькая сказка, грустная сказка по мотивам картин городов..

Город- сказка

Старый- старый город. Город в котором давным - давно уже не было ни единого живого существа. Старый разумный город.

Город уже забыл как его именовали прежде, прежде когда его населяли люди.
Что удивительно, пока люди жили в городе, сам город будто спал. Но однажды все изменилось. Город будто пробудился, пробудился и осознал себя самостоятельным разумным существом. Город мог мыслить, и осознавать. Вот только все живые существа вдруг разом исчезли из Города. Совсем.

Городские дома хлопали ставнями окон, скрипели дверями в опустевших домах. Не было никого, даже бродячие собаки исчезли, и кошки, грызуны в подвалах тоже исчезли. Исчезли птицы в городских скверах, и пригородных садах. Город опустел. Но в этом городе каждый дом, обрел самостоятельный разум, так будто отныне жителями города стали его дома. Спустя некоторое время дома даже научились обмениваться своими мыслями друг с другом.
По-прежнему над городом медленно проплывали тучи, лили дожди. По-прежнему наступала осень и тихо падали листья. Листья засыпали все дорожки, тротуары, дороги. Год за годом. Ветер заметал пылью городские скверы. Дома начали жалобно скрипеть открытыми дверями, не закрывающимися створками окон. В садах исчезли цветы. Ни единой бабочки, ни пчелы, ни шмеля.
- Куда уши люди? Как же мы будем жить теперь без них? – задавали вопросы дома города.
В ответ солнце сияло своими лучами, золоча крыши домов, и куполов, играя в отблесках еще уцелевших стекол и зеркал.
Тогда Город задал этот же вопрос Морю:
- Море, ты знаешь все, твои волны катятся от берегов нашего Города к берегам других городов, скажи куда ушли люди из нашего города и почему? И как живут другие города на Земле?
Морской залив в ответ зашумел волнами, поднялся ветер и погнал волны в открытое море.
Через несколько дней начался шторм, море бушевало. Вдали показалась стена огромных черных волн, катившая из открытого моря. Гигантская стена волн двигалась на город. Город сжался, осознавая свой конец.
Черное небо от черных огромных туч, сине- черные волны, и грозный гул надвигающегося вала. Стены домов дрожали, дребезжали стеклами, скрипели дверными проемами, хлопали дверями.
Волны с грохотом накрыли город…
Прошло несколько дней. Морской залив снова сиял голубыми чистыми цветами. Бесконечно чистое голубое небо. Яркое солнце. Города больше не существовало, на месте города остались руины.
И тут над морским заливом появились две чайки. Две чайки мирно и свободно парящие над водной гладью. Море им улыбнулось в ответ сверкая отблесками солнечных искр, прошелестев волнами приветствие. Море осознавало себя разумным, великим и сильным…
lu-chia
Сообщение #9 | Чт, 26.05.2011, 11:49
Группа: wing
Сообщений: 27500
Хеннинг Ларсен / Henning Larsen http://archi.ru/foreign/guide/architect_present.html?aid=9&fl=2&sl=1

http://archi.ru/foreign/news/news_current.html?nid=33152&fl=1

Новая часть представляет собой три кольцеобразных корпуса разного размера, поставленные на прямоугольные основания. Последние образуют единый для всего комплекса «стилобат», через который посетители попадают внутрь и перемещаются по многочисленным переходам между "кольцами". В промежуточных зонах между ними, а также внутри корпусов появятся дворики с пышными садами; их дополнят озелененные плоские крыши «переходов», а также новый парк, примыкающий к старому зданию. Таким образом, проект состоит из двух равноценных частей – собственно архитектуры и разнообразного ландшафта, который помог авторскому коллективу создать эффект «исцеляющей среды». Подобную архитектуру, в которой главную роль играет человеческий масштаб и комфортная для пребывания пациентов среда, бюро Хеннинга Ларсена создало в хосписе "Сёндергорд", построенном в 2010.
lu-chia
Сообщение #10 | Чт, 26.05.2011, 11:51
Группа: wing
Сообщений: 27500
Руди Риччотти
http://archi.ru/foreign/guide/architect_present.html?aid=76&fl=2&sl=1



Известный французский архитектор решил использовать для своего проекта новый сверхпрочный фибробетон. Этот строительный материал появился всего 6 лет назад: в 2005 Ромен Риччотти, сын Руди, и его коллега Гильом Ламуре изобрели фибробетон с очень плотной структурой. Расстояние между частицами очень мало, вплоть до нанометра, поэтому по прочности этот материал в 3-8 раз превосходит обычный бетон. Благодаря этому для любого сооружения его нужно значительно меньше.

Новый мост Республики будет сверхтонким: толщина его полотна - всего 80 см; также он завоевал симпатии жюри благодаря своему изяществу и оригинальному подходу архитекторов. Технические исследования будут проводиться в течение этого года, и, если материал действительно оправдает себя, то в 2012 начнется строительство, которое должно продлиться 14 месяцев.
defaultNick
Сообщение #11 | Пт, 21.10.2011, 16:17
Группа: Летописец
Сообщений: 80
НАшла случайно



http://evourbanism.livejournal.com/14250.html

Здесь о городах, будущее городов
http://evourbanism.livejournal.com/tag/future

Добавлено (21.10.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Картины города, бр...

Эвоурбанизм как искусство.

http://evourbanism.livejournal.com/15462.html#cutid1

Эниология, то чем можно дополнить теорию ноосферы, или секретное Кунг-Фу архитекторов.
http://evourbanism.livejournal.com/tag/picture

и дальше
Устойчивые художественные образы ноосферы будущего.


Сообщение отредактировал: defaultNick - Пт, 21.10.2011, 16:20
lu-chia
Сообщение #12 | Пт, 21.10.2011, 18:24
Группа: wing
Сообщений: 27500
ой какой концепт!
lu-chia
Сообщение #13 | Пт, 25.11.2011, 10:38
Группа: wing
Сообщений: 27500
подборка об Идеальном городе - http://grani-r.narod.ru/page1/ideal_grad.html с портала Странников
lu-chia
Сообщение #14 | Сб, 26.11.2011, 07:48
Группа: wing
Сообщений: 27500
Водоскреб «The hO2+ scraper»: малазийский плавучий город.

Идея строительства небоскребов, как двигателя человеческой мысли, себя окончательно изжила. Во-первых, все технологии строительства зданий неограниченной высоты уже изобретены, дело за синтезированием подходящих материалов. Во-вторых, соревнование по возведению сооружений как можно большей высоты, на максимально толстых фундаментах, способно научно обогатить только последователей Зигмунда Фрейда. В-третьих, несмотря на модные сегодня «зеленые» технологии, небоскреб остается по сути своей потребителем. Причем потребителем всего – энергии, воды, кислорода и т.п. И потребителем жадным – всего этого высотнику требуется очень много. Собственные альтернативные электростанции, резервуары по сбору и утилизации дождевой воды и прочие подобные изобретения способны компенсировать затраты на содержание исполина лишь частично. Кроме того, даже самый экологичный небоскреб неразрывно связан с общей городской структурой, и как ее полноправный и деятельный участник, вносит свою немалую лепту в загрязнение окружающей среды.

Неожиданный поворот темы предложили малазийские архитекторы студии Sarly Adre Bin Sarkum. На ежегодный конкурс проектов небоскребов eVolo Skyscraper они представили собственный проект – плавучее высотное сооружение. Смелая разработка, вдохновленная чтением Жюля Верна, с его знаменитым и полностью автономным Наутилусом, носит название «The hO2+ scraper».



Внешность плавучего гиганта невозможно назвать стройной и героической, а именно к таким пропорциям небоскребов человечество привыкло. Более всего водный объект напоминает гигантскую конусовидную воронку, обросшую редкой бородой «биолюминисцентных щупальцев» снизу и зеленной шапкой культурных насаждений на макушке. Зато, как обещают разработчики, он будет полностью автономным, производя все, что требуется для успешного функционирования, самостоятельно. Среди рощ и дубрав надводной части расположатся пастбища тучных коров, тонкорунных овец и птицефермы, снабжающие население мясом, молоком и яйцами. Вторичный продукт жизнедеятельности животных и птиц отправиться удобрять почвы щедрых нив, дающих жителям злаки, овощи и фрукты. Здесь же разместятся биофабрики по выработке кислорода, необходимого подводным помещениям и ветряные электростанции.



http://ctoday.ru/article/project_future/118/
lu-chia
Сообщение #15 | Сб, 26.11.2011, 07:51
Группа: wing
Сообщений: 27500
Мангровые спиралевидные небоскребы: станет ли «Химера» реальностью?

Строительство и проектирование небоскребов человечеством происходит в наши дни в двух направлениях, векторы движения которых направлены друг к другу.

Первое направление – стремление вверх. Большинство вновь возводимых суперзданий вступают в нелегкую борьбу за покорение заоблачных высот. Так, совсем недавно введен в строй действующих дубайский исполин – Бурдж Халифа (818м), а уже проектируются здания высотой более километра: 1001-метровый небоскрёб Мубарак аль-Кабир Тауэр в Кувейте, 1500-метровая башня небоскреба Mile-High Eco Tower в Лондоне, и совсем запредельная по замыслу башня Mile-High Tower, высотой в 1600м (одна миля) в аравийском городе Джидда.

Второе направление получило в архитектуре название «green building» («зеленый дом»), что означает «здание, близкое к природе и живущее по ее законам». Идеальный пример «зеленого дома» в плане использования собственных ресурсов на отопление, вентиляцию, самообеспечение электроэнергией, водой и т.д. - COR building в Майами.



Но мысль архитекторов и инженеров простерлась дальше – уже спроектированы специальные небоскребы для обеспечения окружающей местности, например, пресной водой. Проект опреснения морской воды под названием «Bubble Shaped» разработан для испанской провинции Альмерия и готов к постройке. Небезынтересно, что в качестве живого опреснителя в концептуальном проекте используются искусственно выращенные заросли мангровых пальм – уникального по своим свойствам семейства земных растений. Главным образом, уникальность мангровых – в ее высочайшей приспособляемости к условиям обитания. Мангры прекрасно выживают там, где ни одно другое растение существовать просто не может: на почвах, чрезвычайно бедных кислородом, питаясь соленой морской водой. Мангровая пальма является отличным примером того, как структурные возможности растения способны реагировать на постоянно меняющиеся экологические и контекстуальные условия.

Эти качества мангровых пальм дали мысль специалистам дизайн-группы Chimera, в котором трудятся талантливые мастера из Италии, Колумбии, Чили и Кипра, разработать серию уникальных домов будущего. Не просто автономных жилищ, обеспечивающих себя всем необходимым. Главная особенность проекта в том, что здание будет самостоятельно реагировать на изменяющиеся условия окружающей среды и подстраивается под них.



Внешне небоскреб от Chimera похож на совокупность закрученных спиралью стеблей, увешанных автономными модулями-капсулами. Каждая капсула проектируется как независимый «организм», способный чутко улавливать любые изменения во внешней среде и выбирать наиболее оптимальный вариант жизнеобеспечения. Критерием этой оптимальности выбраны биометрические технологии, индивидуальные для каждого субъекта. Поясним более доступным обывателю языком. Любой человек имеет свои представления об идеальной сухости/влажности окружающего воздуха, яркости/затененности солнечного освещения и т.п.

http://ctoday.ru/article/project_future/92/
lu-chia
Сообщение #16 | Ср, 21.12.2011, 12:24
Группа: wing
Сообщений: 27500
Эвоурбанизм

Неоднородность городских, урбанистических пространств можно представить как фрактальную мозайку, состоящую из зон, выделяемых по относительно устойчивым информационно-образным качествам. Воспринимаемых интуитивно, всеми органами чувств и интенсивность воздействия которых существенно зависит от времени суток и года.

Фрактальность такой среды заключается в том, что внутри больших по физическим параметрам зон, например таких как города, можно найти каскад более меньших, совакупность которых формирует образ города. На самом дне этой деконструкции, находятся локальные пространства сформированные отдельными элементами: ржавой лестницей вдоль старой кирпичной стены, разбитым трансформаторным шкафом, где птичка свила себе гнездо



"Не открою америку, если скажу что информационно-пространственное окружение является питательной средой для нашего творчества. Достаточно представить этих ребят на опушке девственного леса или в городской среде для того, что бы понять какая среда органична / родственна для их творчества.

Интересности начинаются тогда, когда задумываешься над тем, какая именно информация (код ноосферы?) встраивается в творческий процесс? Кажется что до определенного периода социум и человек являлись источниками и организаторами этой информации. Потом, с наступлением какого то критического насыщения, вызванного бурной индустриализацией, урбанизацией и в итоге - глобализацией, с развитем информационных технологий и средств связи - ноосфера обрела самостоятельность. Т.е. какие то самостоятельные качества. Встроив каждого человека (на информационном уровне) в себя. Это очень напоминает качественный переход эволюционных сил с уровня биологического индивидуума на социум в целом. В не зависимости от его географического месторасположения относительно других людей.
Идея в том - что бы понять, что же нам напевает Ноосфера?
К чему стремится наша эволюция?
Можно ли органично встроится в этот процесс?"
http://evourbanism.l....com/20030.html
Манифест эвоурбанизма - https://docs.google....WC4&hl=ru&pli=1

психогеография - http://evourbanism.l....com/25370.html


попутно : Пространство и образы "Сталкера" Тарковского - http://evourbanism.b...og-post_14.html

Потоки информации : http://evourbanism.l...l.com/tag/video

Мне очень нравится идея коллективного разума. На мой взгляд, для научной фантастики она гораздо перспективнее, чем идея о возможности создания искусственного интеллекта, и уж тем более перспективнее, чем некая абстрактная сингулярность. Коллективное сознание прекрасно вписывается в представления об эволюции как увеличении сложности биологической организации. Сначала - атомы, из них - сложные молекулы. Потом клетки - прокариоты, эукариоты. Из клеток - сначала простейшие многоклеточные водоросли, потом растения, черви, рыбы. Рептилии. Млекопитающие. Человек, оборудованный самой сложной системой, известной на сей день - мозгом. А из отдельных людей, как из клеток, складывается новое живое существо - распределенное практически по всей поверхности планеты

Прообраз такого существа известен уже сейчас - это "вирусный редактор", о котором писал Андрей Мирошниченко в третьем номере русскоязычного New Scientist. В эволюции коллективного разума он занимает место простейших многоклеточных. Его жизнедеятельность пока что примитивна и является рефлексией на изменение информационного поля, ноосферы. Когда происходит какое-то событие, люди-клеточки, составляющие вирусный редактор, генерируют лавинообразный отклик из репостов, комментариев, обсуждений. Этот отклик возбуждает соседние узлы сети, и спустя достаточно короткое время все живое существо охвачено рефлекторным импульсом. Как и простейшие существа, вирусный редактор не имеет ни разума, ни самоосознания, ни воли, ни целеустремленности. Но он обладает самой важной характеристикой: способностью эволюционировать." - http://dimahardie.bl...on-fiction.html

----------------
города убивают? можно ли жить в городе, сохраняя здоровую психику? какими быть городам?
defaultNick
Сообщение #17 | Вс, 01.01.2012, 16:02
Группа: Летописец
Сообщений: 80
С новым Годом!

Тема архитектура будущего

Архитектурно-цифровое фэнтези Сергея Скачкова
http://www.archinfo.ru/publications/item/841/

[img]http://www.archinfo.ru/uploads/8(3).jpg[/img]
«Фузион», конкурсная работа по теме Fusion. 2008 г.

[img]http://www.archinfo.ru/uploads/11(2).jpg[/img]
Площадь Поэта

[img]http://www.archinfo.ru/uploads/5(5).jpg[/img]
Китеж Град

и другие необычные и удивительные проекты ...


Сообщение отредактировал: defaultNick - Вс, 01.01.2012, 16:03
lu-chia
Сообщение #18 | Вс, 11.03.2012, 10:27
Группа: wing
Сообщений: 27500
Какой будет архитектура будущего – никто не знает. Каждый представляет себе его по разному. Компания NVidia совместено с Computer Graphics Society провела конкурс NVArt Challenge, тематикой которого как раз и стала архитектура будущего. Недавно были опубликованы работы-победители. Это фантастика. Во всех смыслах.


Работа Петара Миливойевича, Белград, Сербия



Работа Эндрю Бартона, Великобритания ( пространственная, мне нравится)


Работа Колина Кэссиди, Великобритания ( красиво, возникают сомнения в устойчивости)))


Работа Стиви Бьорка ( тоже)


Работа Давида Гонсалеса Фернандеса, Испания ( шагающий по водопаду)), мечтательно)


Работа Альберта Кьеферта, Нидерланды ( жаль, что черный)


Работа Александра Новак-Земплински, США (эвоурбанизм)

http://www.novate.ru/blogs/190608/9549/
остальные мне показались катастрофичными, постапокалиптичными, депрессивными, в общем
lu-chia
Сообщение #19 | Чт, 22.03.2012, 09:56
Группа: wing
Сообщений: 27500

Град света. И. Титченко

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/33-33-1
lu-chia
Сообщение #20 | Вс, 25.03.2012, 22:49
Группа: wing
Сообщений: 27500
http://1news.az/interview/20091028054517711.html

- Планировочная структура городов мира фактически не изменилась со времен древнего мира – это сеть улиц и домов. Все болезни крупнейших городов - транспортные заторы, смог, давки, проблемы с инсоляцией, проветриванием и т.д. - происходят от несовместимости наложения технического прогресса XX и XXI веков на средневековую «лошадиную» планировочную схему. Сколько бы не расширяли улицы, не прокладывали подземных и надземных дорог, схема города останется прежней, со всеми присущими ему болезнями. Новые города строятся по той же схеме. Данный проект – это городская среда XXI века с населением около 200 000 человек. В этом городе нет транспортных развязок, улиц интенсивного движения, кроме обходной кольцевой дороги и проездов к домам и стоянкам. Радиус города составляет 600 метров и состоит из подземного пространства и трехъярусной надземной платформы, поэтому его площадь в четыре раза больше, чем отведенный участок. В этих ярусах предусмотрены все элементы и объекты современного города с восемью скверами, вокруг которых располагаются школы и детские учреждения. Проект данного города – это самостоятельная городская единица, не подлежащая расширению и дальнейшему развитию, которое возможно при повторении этой единицы либо в орбитальном порядке вокруг лесопарковой зоны – линейно или произвольно с зелеными насаждениями между этими городскими единицами.
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Архитектура » Города
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: