Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ракурсы » Взгляд » Графика » Графика, патриархи и шедевры
Графика, патриархи и шедевры
lu-chia
Сообщение #21 | Вт, 24.11.2020, 17:01
Группа: wing
Сообщений: 27555
Вера Матюх https://u.to/r3XhGA

http://www.mispxx-xxi.ru/artist/matyuh-vera-fedorovna/
lu-chia
Сообщение #22 | Вт, 24.11.2020, 17:01
Группа: wing
Сообщений: 27555
Ещё Виталий Волович https://u.to/kTIZGQ

https://vol-art.ru/gallery/tristan-i-izolda/

Волович . Тристан и Изольда
https://u.to/5TMZGQ
lu-chia
Сообщение #23 | Вт, 24.11.2020, 17:02
Группа: wing
Сообщений: 27555




lu-chia
Сообщение #24 | Вт, 24.11.2020, 17:02
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://www.culture.ru/s/ot-dyurera-do-matissa/ - От Дюрера до Матисса , выставка графики
lu-chia
Сообщение #25 | Вт, 24.11.2020, 17:02
Группа: wing
Сообщений: 27555
Федор Конюхов. В теме про путешествия тоже что-то размещала, пусть и здесь.


Слоны несут поврежденную яхту к финишу


Раненая птица на пути к полюсу


К полюсу недоступности


По тонкому льду


Последний путь Наоми Уэмуры


На перевале


Сон белой совы


В горах Камчатки
lu-chia
Сообщение #26 | Вт, 24.11.2020, 17:02
Группа: wing
Сообщений: 27555

Большая медведица


Белове безмолвие
lu-chia
Сообщение #27 | Вт, 24.11.2020, 17:03
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://ngised.livejournal.com/18510.html

Автолитография
lu-chia
Сообщение #28 | Вт, 24.11.2020, 17:03
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://vol-art.ru/gallery/
Волович
lu-chia
Сообщение #29 | Вт, 24.11.2020, 17:03
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://u.to/VWr_GQ

https://yandex.ru/turbo/kulturologia.ru/s/blogs/201019/44459/
Остроумова Лебедева
lu-chia
Сообщение #30 | Вт, 24.11.2020, 17:03
Группа: wing
Сообщений: 27555
Лев Алимов https://rosgrafik.blogspot.com/2012/04/blog-post_28.html?m=1
lu-chia
Сообщение #31 | Вт, 24.11.2020, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://u.to/zXkUGg

Тристан и Изольда - легендарные персонажи средневекового рыцарского романа XII века. Параллели к мотивам романа мы находим в сказаниях древневосточных, античных, кавказских и других народов. Но в поэзию феодальной Европы сказание это пришло в кельтском оформлении, с кельтскими именами, с характерными бытовыми чертами. За многие века существования легенды Тристан и Изольда стали архетипическими образами европейской культуры наряду с доктором Фаустом, Дон Кихотом, Дон Жуаном. Различны литературные версии средневековой истории о волшебном напитке, волею судьбы связавшем любовью двух людей; многочисленны и разнообразны ее интерпретации: от комического «Любовного напитка» Г. Доницетти до трагического вагнеровского варианта. Путем сличения производных версий исследователи (Бедье, Гольтер и др.) восстановили в основных чертах содержание и конструкцию «прототипа». Видный французский ученый начала XX века Жозеф Бедье, сочетавший в себе большие знания с тонким художественным чутьем, воссоздал роман, представляющий одновременно и научно-познавательную и поэтическую ценность.
Придерживаясь трагической линии, Волович на материале реконструкции Бедье, по сути, создает свою историю о Тристане и Изольде, где отсутствуют второстепенные персонажи и детали, где все действия вынесены в заставки, уподобляющиеся клеймам житийной иконы, а в страничных иллюстрациях предстают монументализированные образы главных героев. Надсобытийность, отказ от сюжетной конкретики позволили поднять историю трагической любви на обобщенно-символический уровень. Мечта о счастье, невозможность влюбленным быть вместе - темы не только средневековой легенды, это вечные, общечеловеческие темы. Волович прибегает к полюбившемуся ему приему – к повторению во всех иллюстрациях единой схемы построения: героев сковывают и отчуждают друг от друга фронтально расположенные каменные стены и арки, за которыми открывается безлюдная даль. Литографское сфумато, округлость форм, сменив жесткость граней, характерную для прежних работ, сделали листы пространственней, детали объемнее, и вместе с тем была достигнута еще большая монументальность. В то время как роман изобилует колоритными описаниями сражений, поединков, пиров, охоты, словно предназначенными для изобразительного воплощения, график, передавая ощущение раннего Средневековья и сурового корнуэльского пейзажа, ограничивает себя скупыми средствами.









lu-chia
Сообщение #32 | Вт, 24.11.2020, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27555
БРУНИ ЛЕВ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1894-1948)
Л. А. Бруни происходил из семьи с давними художественными традициями: его прадедом был известный акварелист прошлого века П. Ф. Соколов, среди родных был знаменитый живописец-академист Ф. А. Бруни, в родстве он был и с семьей Брюлловых. "В моих жилах течет не кровь, а акварель", - шутил художник. И в самом деле, он был прирожденным акварелистом, виртуозно владел всеми секретами этой изящной и трудной техники. 
Учился Бруни в Петербурге - в частной школе княгини М. К. Тенишевой, в Высшем художественном училище при АХ (1910- 11) - у знаменитых баталистов Ф. А. Рубо и Н. С. Самокиша, а в 1911 г. - в мастерской Я. Ф. Ционглинского затем в Париже, в академии Р. Жюлиана и у Ж.-П. Лоранса(1912). 
Он начинал с живописи. Картина "Радуга" (1915) создавалась под влиянием древнерусских икон и одновременно одного из новейших течений европейского искусства - кубизма. Крепкие, простые объемы, строго уравновешенная композиция, сильные контрасты глубоких, насыщенных красок - красной и зеленой, синей и желтой - все говорит о стремлении художника не столько передать определенную живую натуру (молодую крестьянку в поле), сколько найти обобщенный образ спокойного величия и мощи. 
Но в те же и последующие годы Бруни неутомимо рисует легким, точным карандашом близких ему людей в непринужденных позах, изображает репетирующих балерин (серия "Балет", 1925), пишет нежной, прозрачной акварелью природу, артистически передавая ее подвижность, трепет ветвей и листьев на ветру. Его кисть часто наносит для этого на бумагу быстрые вибрирующие штрихи, в которых отчетливо видно точное и свободное движение руки художника. Такие работы, наиболее соответствующие порывистой натуре Бруни, и определяли, при всей их кажущейся скромности, его дальнейшее развитие. 
В 1923 г. художник переезжает в Москву. Здесь он преподает в художественных институтах, занимается иллюстрированием изданий. Его легкими, трепетными рисунками украшены книги "Дон-Кихот" М. Сервантеса (1924), "Исповедь сына века" А. Мюссе (1932), "Шахнаме" Фирдоуси (1934), "Лирика" Низами (1947) и др. 
Особое место в творчестве Бруни занимает монументальное искусство. С 1935 г. и до конца жизни художник руководил мастерской монументальной живописи, созданной с его участием при Академии архитектуры СССР. В самой удачной из его собственных монументальных работ художнику удалось сохранить, переведя в громадный масштаб, подвижное изящество своей акварельной техники. Населенные зверьем романтические джунгли написал он акварелью по шелку на стенах зимнего сада в Центральном доме пионеров в Москве (1935-36). Им же созданы фрески для столичного Музея охраны материнства и младенчества (1933, совместно с В. А. Фаворским), для текстильного комбината в Ташкенте (1936), павильонов Всесоюзной сельскохозяйственной выставки (1939). Бруни принадлежит и роспись плафона в зрительном зале Центрального театра Советской Армии. 
В мертвящей атмосфере официального "реализма" 1930-40-х гг. подвижное, легкое искусство Бруни оставалось живым островком эмоционального поэтического творчества.


Сумерки. Золотая рыбка. 1926. Акварель


Харчевня веселых мертвецов. 1917. Клеевые краски

https://www.liveinternet.ru/community/work_of_art/post43546798/
lu-chia
Сообщение #33 | Вт, 24.11.2020, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27555


Радуга



Самарканд. Дворик

В 1923 г. художник переезжает в Москву. Здесь он преподает в художественных институтах, занимается иллюстрированием изданий. Его легкими, трепетными рисунками украшены книги "Дон-Кихот" М. Сервантеса (1924), "Исповедь сына века" А. Мюссе (1932), "Шахнаме" Фирдоуси (1934), "Лирика" Низами (1947) и др. Особое место в творчестве Бруни занимает монументальное искусство.

Под влиянием Константина Бальмонта иллюстрировал поэму Шота Руставели «Витязь в тигровой шкуре». Примыкал к объединениям «Маковец» и «Мир искусства». Две акварели – «Плач Тариэла» и «Бой Автандила», экспонировавшиеся на выставке мирискуссников в 1915 году, принесли Льву Бруни первую известность. В 1919 году женился на Нине Константиновне Бальмонт (1901–1989), дочери поэта Константина Бальмонта. 

Л. А. Бруни происходил из семьи с давними художественными традициями: его прадедом был известный акварелист прошлого века П. Ф. Соколов, среди родных был знаменитый живописец-академист Ф. А. Бруни, в родстве он был и с семьей Брюлловых. "В моих жилах течет не кровь, а акварель", - шутил художник. И в самом деле, он был прирожденным акварелистом, виртуозно владел всеми секретами этой изящной и трудной техники.

Бруни Лев Александрович (1894-1948), Ваша картинная галерея 
© https://mylove.ru/groups....w_close

lu-chia
Сообщение #34 | Вт, 24.11.2020, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27555
Федор Бруни


Медный змий, эскиз

«Ме́дный змий» — гигантская по размерам картина русского художника итальянского происхождения Фёдора (Фиделио) Бруни (1799—1875), оконченная в 1841 году. Она является частью собрания Государственного Русского музея в Санкт-Петербурге (инв. Ж-5070). Размер картины — 565 × 852 см.

В качестве сюжета для картины Бруни использовал историю, описанную в Ветхом Завете — о том, как после многих лет странствий по каменистой пустыне, иудейский народ, ведомый из Египта пророком Моисеем, стал терять веру и роптать, в результате чего последовало Божье наказание — дождь из ядовитых змей, для спасения от смертельных укусов которых был выставлен медный змий.

Бруни работал над этим полотном около пятнадцати лет: он сообщил Обществу поощрения художников о начале работы над большой картиной в феврале 1827 года, а закончил её в 1841 году[2][7]. В 1833—1836 годах он работал в Италии, затем был отозван в Петербург для преподавания в Академии художеств, а в 1838 году опять вернулся в Рим, где и завершил работу над картиной[8].

Сначала полотно с успехом экспонировалось в Риме, летом 1841 года оно было отправлено в Россию, было выставлено в Зимнем дворце, а через некоторое время перенесено в Академию художеств. С самого начала «Медного змия» часто сравнивали с крупноформатной картиной Карла Брюллова «Последний день Помпеи», появившейся на семь лет раньше — впоследствии обе картины были вывешены рядом друг с другом и в Эрмитаже, и в Русском музее; их называли «колоссами русской живописи»



Первоначальный вариант Ф.А. Бруни  Смерть Игоря Рюриковичи


Олег прибивает щит к вратам Царьграда
lu-chia
Сообщение #35 | Вт, 24.11.2020, 17:04
Группа: wing
Сообщений: 27555
Лев Бруни

https://u.to/vNUbGg



ЛЕВ БРУНИ Нина Константиновна с Андрюшей Эскиз картины. 1929. Бумага, смешанная техника 95 х 67,5












lu-chia
Сообщение #36 | Вт, 24.11.2020, 17:05
Группа: wing
Сообщений: 27555
Виктор Дувидов (1932-2000)

Народный художник России.
Cын испанских коммунистов.
https://j-e-n-z-a.livejournal.com/285442.html





lu-chia
Сообщение #37 | Вт, 24.11.2020, 17:05
Группа: wing
Сообщений: 27555
Владимир Колтунов https://all-drawings.livejournal.com/626116.html





lu-chia
Сообщение #38 | Вт, 24.11.2020, 17:25
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://chippfest.blogspot.com/2017/10/14_14.html

lu-chia
Сообщение #39 | Чт, 26.11.2020, 21:23
Группа: wing
Сообщений: 27555
https://u.to/CchXGg

Рудольф Хачатрян











lu-chia
Сообщение #40 | Чт, 03.12.2020, 15:43
Группа: wing
Сообщений: 27555

А. Дейнека," Бурлеск"
Ракурсы » Взгляд » Графика » Графика, патриархи и шедевры
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: