Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Сезанн, акварель
Сезанн, акварель
lu-chia
Сообщение #1 | Ср, 12.02.2020, 20:06
Группа: wing
Сообщений: 27630
Ну не могу, его очень много , и в моей голове много..

http://сезанн.рф/index_10.html


Шторы. 1885г Musée d'Orsay, Paris, France


Мужчина с трубкой. 1895


Горшок с геранью. 1885г 35х24 см


Автопортрет 1896г 26х22 см
lu-chia
Сообщение #2 | Пт, 14.02.2020, 12:13
Группа: wing
Сообщений: 27630

Медея. 1882г 38х20 см


Купальщик заходит в воду 1885г


Парк в Шато Нуар. 1904г
lu-chia
Сообщение #3 | Пт, 21.02.2020, 20:10
Группа: wing
Сообщений: 27630
http://a-goncharov.ru/article/08.html
lu-chia
Сообщение #4 | Пн, 23.11.2020, 18:31
Группа: wing
Сообщений: 27630
lu-chia
Сообщение #5 | Пн, 23.11.2020, 18:31
Группа: wing
Сообщений: 27630


Тающий снег в лесу Фонтенбло. 1880



Дорожка, ведущая в лес . 1879
lu-chia
Сообщение #6 | Пн, 23.11.2020, 18:31
Группа: wing
Сообщений: 27630


Портрет Виктора Шоке



Вид на Овер



Дон Кихот

lu-chia
Сообщение #7 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630


Лес
lu-chia
Сообщение #8 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630


Тюльпаны в вазе

$IMAGE2$
lu-chia
Сообщение #9 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630

Натюрморт с драпировкой. 1895г



Озеро в Анси. 1896г



Поворот дороги в лесу. 1906г

lu-chia
Сообщение #10 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630
«Художники должны полностью посвящать себя изучению природы и пытаться создавать картины, которые бы являлись наставлением. Разговоры об искусстве почти бесполезны. Работа, которая помогает человеку достичь успеха в своём деле, является достаточной компенсацией за непонимание, проявляемое глупцами. Литератор выражает себя абстракциями, тогда как художник конкретизирует свои ощущения и восприятия посредством рисунка и цвета. Художник не должен быть чересчур скрупулезным, или чересчур искренним, или чересчур зависимым от натуры; художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом — своих средств выражения».

«Мой возраст и моё здоровье не дадут мне осуществить мечту, к которой я стремился всю мою жизнь. Но я всегда буду благодарен тем умным любителям искусства, которые, невзирая на мои колебания, поняли, чего я пытался добиться, дабы обновить моё искусство. Я считаю, что не заменяешь своим искусством прошлое, а только прибавляешь к нему новое звено».

«Нужно идти в направлении классики, но через натуру, то есть через ощущение».

«Мой метод — это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду».

«Цвет — это та точка, где наш мозг соприкасается со вселенной».

«Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока».

«Работать, ни на кого не оглядываясь, и набирать силу – вот в чем цель художника. А на все прочее – наплевать!».

«Когда ты в своей работе хоть немного продвигаешься вперед, это достаточное вознаграждение за то, что ты не понят глупцами».

Вариант перевода: «Работа, благодаря которой делаешь успехи в своем ремесле, достаточное вознаграждение за то, что тебя не понимают глупцы».

Другой вариант перевода: “Труд художника, которым он достигает совершенства в своем деле, есть достаточное вознаграждение за то, что дураки его не понимают»

"Одобрение других — это возбуждающее средство, иногда его следует остерегаться. Сознание своей силы делает скромным».

«Я достиг некоторых успехов. Почему так поздно и почему с таким трудом? Неужели искусство и вправду жречество, требующее чистых душ, отдавшихся ему целиком?»

«Мне нечего скрывать в искусстве. Только изначальная сила, то есть темперамент, может привести человека к цели, которую он должен достичь».

«Мне кажется, с каждым днем я продвигаюсь вперед, хотя и очень медленно».

«Даже с маленьким темпераментом можно быть настоящим живописцем, и можно писать хорошо, не будучи специально колористом и не очень тонко понимая гармонию. Достаточно иметь художественное чувство, и вот это-то чувство является пугалом для всех буржуа. Институты, Стипендии, отличия, придуманы только для глупцов, шутов и пройдох. Бросьте критику, занимайтесь живописью. Спасение — в ней».

Не существуют ни линии, ни формы, есть только контрасты. Эти контрасты порождаются не черным и белым, а цветовым ощущением. Форма создается точным соотношением тонов. Когда тона сопоставлены гармонически и без упущений, картина создается сама собой.Колористический эффект - главное в картине, он делает картину единым целым, организует ее; этот эффект должен опираться на одно доминирующее цветовое пятно.

Рисунок и цвет неразделимы; по мере того как пишешь — рисуешь, и чем гармоничнее делается цвет, тем точнее становится рисунок. Когда цвет достигает наибольшего богатства, форма обретает полноту. Контрасты и соотношения тонов — вот весь секрет рисунка и моделировки.

«Живопись здесь, внутри» - сказал он, ударяя себя по лбу.


В лесу



Гора Сент-Виктория в Шотландии
lu-chia
Сообщение #11 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630

 Крестьянин. 1891г


Портрет Виктора Шоке. 1877г


Итальянка, облокотившаяся на стол. 1896г
 Крестьянин. 1891г  http://сезанн.рф/galr.html
lu-chia
Сообщение #12 | Пн, 23.11.2020, 18:32
Группа: wing
Сообщений: 27630
Ливанов о Сезанне. 5/5.

Смазанные стыки. Один стык наступает — другой проступает.

Почему он так долго писал? потому что исследовал каждый миллиметр во имя ощущения целого и поверхности. Переживание мира, который он видел: объемно, пространственно, где каждый мазок заставлял другой измениться. Стыки форм были пережиты им как самостоятельные составляющие.

Стыки в живописи — это самостоятельное событие, важно не пятно с пятном, а что возникает на стыке. Стык по контуру это раскраска, стык «пилой» это живопись. С натуры так никто и никогда до Сезанна не писал, до него этого ни у кого не было, не позволяли себе. Ван Гог – тоже натурный художник. Он тоже писал по-новому, но иначе, чем Сезанн. Ван Гог изображал свое переживание натуры, а Сезанн исследовал свое зрение.

Это было время Кабанеля, Бугро, Альма-Тадема…. разгул академизма, переходящего в салон. Сезанна спросили: Почему Вы обижаете Кабанеля, он стоит одной ногой в могиле. Да, ответил Сезанн, но другой он стоит в жженой сиене.
Самое главное — Сезанн создавал законы живописи исходя из натуры, а до него все просто писали по уже существующим надуманным законам. 

lu-chia
Сообщение #13 | Пн, 23.11.2020, 18:35
Группа: wing
Сообщений: 27630


Горшок имбиря и фрукты на столе. 1890г
Бумага,акварель 24x36 cm. Частное собрание .
lu-chia
Сообщение #14 | Пн, 23.11.2020, 18:36
Группа: wing
Сообщений: 27630


Натюрморт цветы в вазе. 1888г



Голубая ваза. 1887г



Хризантемы. 1898г
lu-chia
Сообщение #15 | Пн, 23.11.2020, 18:41
Группа: wing
Сообщений: 27630


Голубой горшок с цветами 1885г 21х12см


Церковь в Сент-Пьер в Авон. 1894г Smith College Museum of Art, Northampton, MA, US



Зелёный кувшин. 1887г Musée d'Orsay, Paris, France



Мадам Сезанн и гортензии 1885г
lu-chia
Сообщение #16 | Пн, 23.11.2020, 18:44
Группа: wing
Сообщений: 27630


Сарай
lu-chia
Сообщение #17 | Пн, 23.11.2020, 18:46
Группа: wing
Сообщений: 27630


Деревья у воды. 1900


Река у моста трёх ключей. 1906г
Акварель, бумага 43x51 cm. Частное собрание .
В юности Поль Сезанн и Эмиль Золя проводили в этом месте время.
lu-chia
Сообщение #18 | Вт, 24.11.2020, 16:26
Группа: wing
Сообщений: 27630


Порт на Сене



Фруктовый сад, 1877

 

Над оврагом, 1879
Melamory
Сообщение #19 | Ср, 26.04.2023, 07:54
Группа: Деми
Сообщений: 298
https://dzen.ru/suite/e52e343e-fd3a-4782-8ef2-a1d9115573ca
Melamory
Сообщение #20 | Пн, 19.06.2023, 21:20
Группа: Деми
Сообщений: 298
Роо
Ракурсы » Взгляд » Мировое искусство » Сезанн, акварель
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: