Сезанн, акварель
|
|
| Сообщение #1 | Ср, 12.02.2020, 20:06 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| Ну не могу, его очень много , и в моей голове много..
http://сезанн.рф/index_10.html
Шторы. 1885г Musée d'Orsay, Paris, France
Мужчина с трубкой. 1895
Горшок с геранью. 1885г 35х24 см
Автопортрет 1896г 26х22 см
|
|
| Сообщение #2 | Пт, 14.02.2020, 12:13 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| Медея. 1882г 38х20 см
Купальщик заходит в воду 1885г
Парк в Шато Нуар. 1904г
|
|
| Сообщение #3 | Пт, 21.02.2020, 20:10 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| http://a-goncharov.ru/article/08.html
|
|
| Сообщение #4 | Пн, 23.11.2020, 18:31 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
|
|
| Сообщение #5 | Пн, 23.11.2020, 18:31 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Тающий снег в лесу Фонтенбло. 1880
Дорожка, ведущая в лес . 1879
|
|
| Сообщение #6 | Пн, 23.11.2020, 18:31 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Портрет Виктора Шоке
Вид на Овер
Дон Кихот
|
|
| Сообщение #7 | Пн, 23.11.2020, 18:32 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Лес
|
|
| Сообщение #8 | Пн, 23.11.2020, 18:32 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Тюльпаны в вазе
$IMAGE2$
|
|
|
| Сообщение #10 | Пн, 23.11.2020, 18:32 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| «Художники должны полностью посвящать себя изучению природы и пытаться создавать картины, которые бы являлись наставлением. Разговоры об искусстве почти бесполезны. Работа, которая помогает человеку достичь успеха в своём деле, является достаточной компенсацией за непонимание, проявляемое глупцами. Литератор выражает себя абстракциями, тогда как художник конкретизирует свои ощущения и восприятия посредством рисунка и цвета. Художник не должен быть чересчур скрупулезным, или чересчур искренним, или чересчур зависимым от натуры; художник является в большей или меньшей степени хозяином своей модели, а главным образом — своих средств выражения».
«Мой возраст и моё здоровье не дадут мне осуществить мечту, к которой я стремился всю мою жизнь. Но я всегда буду благодарен тем умным любителям искусства, которые, невзирая на мои колебания, поняли, чего я пытался добиться, дабы обновить моё искусство. Я считаю, что не заменяешь своим искусством прошлое, а только прибавляешь к нему новое звено».
«Нужно идти в направлении классики, но через натуру, то есть через ощущение».
«Мой метод — это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду».
«Цвет — это та точка, где наш мозг соприкасается со вселенной».
«Я хочу поразить Париж с помощью моркови и яблока».
«Работать, ни на кого не оглядываясь, и набирать силу – вот в чем цель художника. А на все прочее – наплевать!».
«Когда ты в своей работе хоть немного продвигаешься вперед, это достаточное вознаграждение за то, что ты не понят глупцами».
Вариант перевода: «Работа, благодаря которой делаешь успехи в своем ремесле, достаточное вознаграждение за то, что тебя не понимают глупцы».
Другой вариант перевода: “Труд художника, которым он достигает совершенства в своем деле, есть достаточное вознаграждение за то, что дураки его не понимают»
"Одобрение других — это возбуждающее средство, иногда его следует остерегаться. Сознание своей силы делает скромным».
«Я достиг некоторых успехов. Почему так поздно и почему с таким трудом? Неужели искусство и вправду жречество, требующее чистых душ, отдавшихся ему целиком?»
«Мне нечего скрывать в искусстве. Только изначальная сила, то есть темперамент, может привести человека к цели, которую он должен достичь».
«Мне кажется, с каждым днем я продвигаюсь вперед, хотя и очень медленно».
«Даже с маленьким темпераментом можно быть настоящим живописцем, и можно писать хорошо, не будучи специально колористом и не очень тонко понимая гармонию. Достаточно иметь художественное чувство, и вот это-то чувство является пугалом для всех буржуа. Институты, Стипендии, отличия, придуманы только для глупцов, шутов и пройдох. Бросьте критику, занимайтесь живописью. Спасение — в ней».
Не существуют ни линии, ни формы, есть только контрасты. Эти контрасты порождаются не черным и белым, а цветовым ощущением. Форма создается точным соотношением тонов. Когда тона сопоставлены гармонически и без упущений, картина создается сама собой.Колористический эффект - главное в картине, он делает картину единым целым, организует ее; этот эффект должен опираться на одно доминирующее цветовое пятно.
Рисунок и цвет неразделимы; по мере того как пишешь — рисуешь, и чем гармоничнее делается цвет, тем точнее становится рисунок. Когда цвет достигает наибольшего богатства, форма обретает полноту. Контрасты и соотношения тонов — вот весь секрет рисунка и моделировки.
«Живопись здесь, внутри» - сказал он, ударяя себя по лбу.
В лесу
Гора Сент-Виктория в Шотландии
|
|
| Сообщение #11 | Пн, 23.11.2020, 18:32 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| Крестьянин. 1891г
Портрет Виктора Шоке. 1877г
Итальянка, облокотившаяся на стол. 1896г Крестьянин. 1891г http://сезанн.рф/galr.html
|
|
| Сообщение #12 | Пн, 23.11.2020, 18:32 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
| Ливанов о Сезанне. 5/5.
Смазанные стыки. Один стык наступает — другой проступает.
Почему он так долго писал? потому что исследовал каждый миллиметр во имя ощущения целого и поверхности. Переживание мира, который он видел: объемно, пространственно, где каждый мазок заставлял другой измениться. Стыки форм были пережиты им как самостоятельные составляющие.
Стыки в живописи — это самостоятельное событие, важно не пятно с пятном, а что возникает на стыке. Стык по контуру это раскраска, стык «пилой» это живопись. С натуры так никто и никогда до Сезанна не писал, до него этого ни у кого не было, не позволяли себе. Ван Гог – тоже натурный художник. Он тоже писал по-новому, но иначе, чем Сезанн. Ван Гог изображал свое переживание натуры, а Сезанн исследовал свое зрение.
Это было время Кабанеля, Бугро, Альма-Тадема…. разгул академизма, переходящего в салон. Сезанна спросили: Почему Вы обижаете Кабанеля, он стоит одной ногой в могиле. Да, ответил Сезанн, но другой он стоит в жженой сиене. Самое главное — Сезанн создавал законы живописи исходя из натуры, а до него все просто писали по уже существующим надуманным законам.
|
|
| Сообщение #13 | Пн, 23.11.2020, 18:35 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Горшок имбиря и фрукты на столе. 1890г Бумага,акварель 24x36 cm. Частное собрание .
|
|
| Сообщение #14 | Пн, 23.11.2020, 18:36 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Натюрморт цветы в вазе. 1888г
Голубая ваза. 1887г
Хризантемы. 1898г
|
|
| Сообщение #15 | Пн, 23.11.2020, 18:41 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Голубой горшок с цветами 1885г 21х12см
Церковь в Сент-Пьер в Авон. 1894г Smith College Museum of Art, Northampton, MA, US
Зелёный кувшин. 1887г Musée d'Orsay, Paris, France
Мадам Сезанн и гортензии 1885г
|
|
| Сообщение #16 | Пн, 23.11.2020, 18:44 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Сарай
|
|
| Сообщение #17 | Пн, 23.11.2020, 18:46 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Деревья у воды. 1900
Река у моста трёх ключей. 1906г Акварель, бумага 43x51 cm. Частное собрание .В юности Поль Сезанн и Эмиль Золя проводили в этом месте время.
|
|
| Сообщение #18 | Вт, 24.11.2020, 16:26 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 27622
|
Порт на Сене
Фруктовый сад, 1877
Над оврагом, 1879
|
|
| Сообщение #19 | Ср, 26.04.2023, 07:54 | | |
|
Группа: Деми
Сообщений: 298
| https://dzen.ru/suite/e52e343e-fd3a-4782-8ef2-a1d9115573ca
|
|
| Сообщение #20 | Пн, 19.06.2023, 21:20 | | |
|
Группа: Деми
Сообщений: 298
| Роо
|
|