Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » По следам Демиарта » Беседка » Юмор
Юмор
Melodia
Сообщение #1161 | Вт, 13.09.2016, 21:35
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
:D
Учитель русского языка с двадцатилетним стажем А.Б.Романов собрал целую коллекцию забавных маленьких шедевров школьников и издал ее отдельной книгой под названием «Велик могучим русской языка!» и благодарит своих учеников за такой роскошный подарок.Это своего рода бонус за утомительную и не очень приятную работу по проверке школьных сочинений. Сам учитель считает фразы из школьных сочинений настоящим сокровищем, которое грех держать под спудом,   и потому делится им с читателями:

Учащиеся 6-9 классов о жизни и творчестве 
 А.С. Пушкина


«Пушкин вызывал на дуэль человека, который обидел его девушку»
«У Пушкина было два хобби: женщины и произведения»
«Поэзию надо вколачивать в сердца»
«Пушкин любил побывать с девушками наедине, поговорить о жизни и о любви с ними»
«Он повёл свою Мадонну к венцу, которая впоследствии и стала “чистейшей прелести чистейшим образцом”»
«…состоялась свадьба Пушкина с Наташей Ростовой» wacko :) 

«Надо смотреть, за кого замуж выходишь» (вывод по повести «Метель»)
«В этом рассказе Пушкин сумел втянуть меня в этот рассказ с головой. Я хотел бы почитать его ещё раз, но я его уже читал, и это будет неинтересно!» (отзыв об одной из «Повестей Белкина»)
«У неё на руках после смерти мужа осталось двое детей: одному — два года, другому — четыре… нет, наоборот, одному — четыре, другому — два» (рассказ о биографии)

«Пушкин в одиночестве размышляет над своими мыслями»
«Пушкину в этом году 200 лет, особенно в Москве»  surprised

«Задача Пушкина — зажечь сердца людей, как зажёг его Серафим углем!»
«Пушкин был очень влюбчивым человеком: когда ему нечем было заняться, он старался влюбиться»

«И шестирукий Серафим на перепутье мне явился» (цитата из стихотворения «Пророк»,в оригинале — «Шестикрылый Серафим»)