Тосюсай Сяраку. Актёр театра кабуки Отани Онидзи в роли Якко Эдобэя. 1794
Все как в прошлый раз, только графическое произведение цветное или частично цветное.
Конечно, хотелось бы ведущую роль оставить линии, то есть увидеть скорее это
чем это
, а впрочем, как хотите
- что скопировать решаете сами, заранее сообщать не нужно; - световым столом, копиркой, переводом по квадратикам и подобными методами переноса изображения понятно, не пользуемся; - стараемся, чтобы копия получилась именно копией - новые элементы не вносим, цвет не добавляем; - ЖИВЫЕ (существующие в объективной реальности) графические материалы; - работа должна быть сделана специально для дуэли.
Запись до восемнадцатого марта, кто успел тот и записан; срок - месяц (до 18 апреля) Копируемое выкладываем вместе со своей работой, под море. Будет здорово, если напишете пару слов о том, почему выбрали то, что выбрали) Призовой фонд выплачивается из казны, рассчитывается исходя из 100ДМ за одну участвующую работу, распределяется так – 50% за первое место, 30% за второе и 20% за третье. Казна в последнее время почему-то стремительнее пустеет, чем наполняется, так что если у кого-нибудь есть желание исправить ситуацию, то вот ссылка для перевода дм .
Я сдаю), простите уж торопыгу), как есть время и вдохвение - скорей рисую, а то потом может не быть..
а3, акварель+гелевая ручка Копия иллюстрации И.Билибина к "Царевне-лягушке"
Выбрала именно это по двум причинам)- есть книга с крупной иллюстрацией, и чтобы копировать так уж совсем, по технике тоже. Очнеь много классных работ по цветной графике сделаны в печатных техниках , линогравюра, ксилография, литография, потому и не стала их использовать. А Билибин прекрасен), есть чему поучиться . Хотя столько мелких деталей , я что-то не стала делать.
Попробовала скопировать Матисса убедительное доказательство, что "ТАК" нарисовать может далеко не каждый
Анри Матисс Портрет Лидии Делекторской. Стиль - кубизм. 1947 год. Эрмитаж
Лидия Делекторская родилась в Томске, в семье врача. В 12 лет девочка осталась круглой сиротой: родители умерли во время Гражданской войны при эпидемии тифа и холеры. Родная тетка забрала её к себе в Китай, в Харбин. В 19 лет Лидия уехала во Францию и вышла замуж за русского эмигранта, но брак быстро распался. В Париже Делекторская поступила в Сорбонну на медицинский факультет, но оплачивать обучение не смогла и поселилась в общине русских эмигрантов в Ницце: позировала художникам, танцевала, была статисткой на местной киностудии. Тем не менее денег едва хватало на то, чтобы сводить концы с концами. С Анри Матиссом познакомилась случайно — прочитала объявление, что художнику требуется помощница. В 1932 году Делекторская стала ассистенткой Матисса в парижской студии на шесть месяцев в работе над картиной «Танец». Когда картина была закончена, Лидия покинула дом Матисса, но вскоре вернулась как сиделка к больной жене художника.
В 1935 году Делекторская впервые стала его натурщицей. «Через несколько месяцев или через год мрачный и пронзительный Матисс начал смотреть на меня по-другому. За исключением его дочери, у большинства моделей, которые его вдохновляли, был южный тип. Но я была блондинкой. Однажды он сел с альбомом в руке и внезапно сказал мне: "Не шевелись!" И вскоре Матисс попросил меня ему позировать», — вспоминала она.
Матисс называл Лидию «снежной королевой». Разница в возрасте составляла сорок лет, их отношения строились на взаимных симпатии и уважении. Как отметила в книге «Матисс» биограф Хилари Сперлинг: «Если Матисс и занимался любовью с Лидией, то это было на холсте». Первой картиной, для которой Лидия была моделью, стала «Розовая обнаженная». Четыре года Лидия оставалась единственной моделью Матисса, а также руководила студией и всеми делами художника. «Мадам Матисс хотела, чтобы я ушла, но не из женской ревности — о супружеской измене не могло быть и речи, — а потому, что я управляла всем домом», — вспоминала Делекторская. Когда супруга художника, угрожая расторгнуть брак, велела уволить Лидию, Матисс подчинился. Лидия пыталась застрелиться, но промахнулась.
Когда 1939 году жена Матисса все равно подала на развод, Лидия вернулась к художнику и осталась с ним до конца жизни. В 1941 году Матиссу диагностировали рак, он практически перестал ходить, но продолжал работать с помощью Лидии.
«Вы хотите знать, была ли я "женой" Матисса? И нет, и да. В материальном, физическом смысле этого слова — нет, но в духовном смысле — даже больше, чем да. В течение 20 лет я была "светом для его глаз", и он был единственным смыслом моей жизни», — писала Делекторская.
Матисс умер в 1954 году, в возрасте 84 лет, на следующий день после того, как сделал последний портрет Делекторской. Делекторская всю оставшуюся жизнь прожила в одиночестве, организовывала выставки Матисса, участвовала в открытии музея на его родине в Ле-Като-Камбрезис. Все завещанные ей Матиссом произведения искусства - около 90 Делекторская передала в Эрмитаж и Музей изобразительных искусств имени Пушкина.
Делекторская написала две книги о жизни и работе с художником. В 87 лет она покончила с собой, попросив в записке: «Пожалуйста, положите рубашку Анри Матисса рядом со мной».
Lasmeja, интересный выбор, копия покраше, на мой взгляд) я не очень понимаю подобный стиль, кубизм, это надо быть "в моменте", наверное)
Ну а я чëт выбрала, так выбрала... Работа Людмилы подарила мне мысль, с которой я не стала бороться Устала даже от рисования, хотя получилось, как получилось недостижим для меня Станислав Ковалëв!
Люблю его иллюстрации. Именно в эту, из "Конька-Горбунка" была влюблена в детстве...
Многие моменты вообще не "скопировались", особенно грива замучала... На большее не решусь и не осилю, так что сдаюсь.
Кто из графиков сразу вспоминается, когда речь идет о цветных работах? Это Муха, Дюрер, Билибин. Так что я подумал, что наверное копии этих авторов будут. По этому я решил не менять автора. Когда я выбирал иллюстрации к предыдущей дуэли "Черно-белое", У Геннадия Новожилова я увидел много цветной графики. Кроме того мне понравилась его техника исполнения. Это цветные карандаши. Она не самая распространенная и раньше я в такой технике не работал. Так что я решил попробовать. Оказалось это довольно сложно. Цветные карандаши очень плохо стираются и возможность править ограничена. Провозился несколько дней и не все получилось, но похоже лучше не получится. Использовал цветные карандаши, акварельные карандаши и акварель. В любом случаи делая эту работу я получил большое удовольствие. Так что в не зависимости от итогов будущего голосования, результат достигнут.
И пробная работа по отработке техники.(не для дуэли)
Все работы шикарные! Не писала в теме, но усиленно отслеживала) Восхищаюсь терпением, усердием и талантом художников! Все таки хоть и медитативно, но сложно для меня оказалось. То лапка трясется, то глазик косит куда то не туда, то лень одолевает... и так по кругу Не совсем прям точь в точь, но вот так получилось)) Альфонс Муха - Чешский живописец. Акварель.
Я знала, что копия у меня получится весьма приблизительная из-за несоответствия техники, но даже не подозревала, что настолько) Линогравюра. Оригинал я нашла среди работ Тосюсая Сяраку, но в процессе что-то засомневалась в авторстве, так что точно не скажу.
Пока жареный петух, как говорится... Но технически еще 18-е)) У меня книжная иллюстрация "Снежная королева" Ники Гольц. Так получилось, что в детстве книг с ее иллюстрациями мне не попалось, узнала об этой сказочной художнице уже во взрослом возрасте. И влюбилась просто! Тонкие, ироничные, добрые и очень-очень красивые рисунки! Техника у нее разная. Конечно, я на глаз не могу быть ни в чем уверена, но сделала, как поняла. Хотя, думаю, сны, которые летят на Гердой все-таки тоже выполнены гуашью, я взяла карандаши.
Художник Текосай Эйсё, японский мастер деревянной гравюры, работавший в конце XVIII века в основном в жанре биджин-га (изображения гейш и красивых женщин). Наиболее известная серия гравюр – «Состязание красавиц весёлых кварталов» 1790-1799 год.
Из-за мелких деталей взяла формат А3, техника - чертёжная отмывка в несколько слоёв акварелью плюс белая гуашь, линер, шариковая ручка, цветные карандаши.
Нравится мне ар-нуво, но Альфонса Муху не рискнула копировать... Эжен Грассе - первооткрыватель этого стиля. Копировала майскую страницу его календаря. Формат А3, акварель, гуашь, линеры.
Hе все художники сразу становятся знаменитыми. Не сразу к ним приходит понимание, что именно они хотели бы сказать этому миру и в каком стиле откроется их талант. Эжену Грассе повезло: его отец, будучи столяром, помог своему одаренному сыну получить профессиональное художественное образование. Из Швейцарии, где художник родился и учился живописи, он перебрался в Париж - тогдашний центр мирового искусства. Там он стал дизайнером. Его деятельность на этом поприще позволила ему войти в круг авангардистов, которые скоро станут представителями нового направления - модерна, полного выдумки, возможностей и страсти, позволявшего выразить себя и поразить зрителя. Грассе все в себя вбирал и впитывал! Он был поражен творчеством Тулуз-Лотрека, осознал возможности японской ксилографии. Грассе выражал себя в рекламных плакатах и постерах. Он был предвестником модерна, хотя, возможно, и не знал об этом - просто любил создавать новое, не похожее на то, что он видел вокру. Создавая плакат для своей персональной выставки, Эжен Грассе не скупился на новшества. Цвет был редуцированным - измененным и, по его воле, чуть ослабленным. Мастер не давал рисункам перспективу - она отвлекала от сути рекламного проекта. Да и вообще: знаменитая японская гравюра нередко обходилась без «пространственных перспектив»! Грассе был в числе создателей Общества художников декоративного искусства, через которое и популяризировал свои новаторские идеи. Общество готовило Международные выставки. Именно на них открылся миру стиль ар-деко, объединив в себе модерн и неоклассицизм. Это был современный стиль, полный непредсказуемых откровений. Новое направление стремительно распространялось по Европе и США. Вот уже и Англия, где всегда были сильны традиции, дала направлению высокую оценку. Грассе встал во главе движения «Искусства и ремесла» во Франции… Художник делал рекламные плакаты, создавал дорогие украшения и эскизы витражей. А однажды Эжен Грассе придумал календарь, о котором французский поэт Леон Блуа с восторгом отозвался: в нем он «улавливал сходство с религиозной иконографией эпохи Возрождения».