Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Линч, ,,Пикс" и сюрреализм (мистика и жизнь)
Линч, ,,Пикс" и сюрреализм
lu-chia
Сообщение #61 | Чт, 17.12.2015, 10:28
Группа: wing
Сообщений: 27523
Цитата Пиркс ()
немногие выбирают даму с поленом - это нерождёное дитя внутреннего мира.
папа Карло спас бы ситуацию?
Пиркс
Сообщение #62 | Вс, 20.12.2015, 11:11
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
,,Я не буду ничего раскрывать. Я только
скажу, что съёмки идут превосходно, и это
будет чистый Дэвид Линч. Он делает "Твин
Пикс" таким, каким хочет. Он получил такую
свободу, какая ему нужна, и я очень счастлив,
потому что это будет нечто изумительное и непредсказуемое. Мне был очень интересен
новый сюжет и, несмотря на то, что я
подписался до прочтения чего-либо, как
только я увидел сценарий, то понял, что всё
будет таким особенным, каким я и ожидал.
Это были 25 лет для меня и для Купера, и всё накопленное за это время, что бы это ни было,
войдет в новую историю. И да, мобильные
телефоны добрались до Твин Пикс, но они не
станут центральной частью истории [смеётся].
Всё в съёмочном процессе изменилось. При
работе с Дэвидом он для меня очень знаком. Я в той или иной степени понимаю его
воображение, или я так думаю. Конечно, есть
вещи, которые я не могу объяснить, но как
актёр я понимаю всё, что происходит с
персонажем, и куда он движется. Это всё, что
мне нужно знать, всё остальное - это магия Дэвида Линча. Я не хочу изъясняться слишком
эзотерически, но Дэвид создает мир, который
содержит фундаментальную истину,
присущую для каждой его частицы. Это
реальность даже внутри своей нереальности.
Это некий внутренний механизм, взаимосвязанность, существующая в
потаенном уголке его мира, сильном месте,
временами ужасающем, но всегда
вдохновляющем. В нём есть что-то подобное
кошмару, но, в то же время, множество
юмора. Я думаю, это сопоставление делает его неожиданным, застаёт вас врасплох."

Кайл МакЛахлен
из интервью для журнала "El Pais Icon",
декабрь 2015"


Сообщение отредактировал: Пиркс - Вс, 20.12.2015, 11:14
Melodia
Сообщение #63 | Вс, 20.12.2015, 21:22
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата lu-chia ()
папа Карло спас бы ситуацию?
нашла интересную сказку:
"Видимо, Карабас решил шантажировать Буратино и его команду похищенным Папой Карло) Решив, что он очень любит своего отца-создателя, Буратино пойдет на все что угодно, чтоб вернуть его и выдаст все необходимые сведения! Но поскольку отец с "сыном" обладают экстрасэнсорными способностями читать мысли друг друга, то Папа Карло передал Буратино, чтоб тот делал своое дело, предназначенное ему судьбой, ведь тогда Фея превратит его в настоящего мальчика-индиго!!! А когда Буратино пройдет превращение из деревяшки в гения, он станет обладать необычными способностями, с помощью которых он сможет спасти доброго Папа Карло!!! Ведь Карабас надеется, что без Папы Буратино не будет обладать той необходимой для общения с Феей и ее страной энергией, НО он не учел что они общаются на любой дистанции, всего лишь усилием мысли, движимой любовью творить добро! Поэтому "мошенник" не ожидал, что за Карло придет чудо-мальчик, уже превращенный и наделенный особым даром, со своими друзьями и победят ЗЛО... "

Дама с поленом тоже общаются, не так ли?) для чего?)


Пиркс
Сообщение #64 | Пн, 21.12.2015, 00:04
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
по старым индейским преданиям душа запечатывалась в дерево за какие-то грехи. В полене оказался муж Маргарет, ушедший как-то в лес из дому. Также в сериале китаянка Джози оказалась запечатанной в дверную ручку. Но в целом эта ветка оказалась совершенно неразвитой.
lu-chia
Сообщение #65 | Пн, 21.12.2015, 18:54
Группа: wing
Сообщений: 27523
Цитата Пиркс ()
эта ветка оказалась совершенно неразвитой.
умеете вы обращать внимание на такие вещи..


Дерево, связующее земной и подземный миры, фигурирует и в западнославянских мифологических рассказах о подмененных демонами детях. Чтобы вернуть себе сына, женщина относит подменыша под какое-нибудь дерево, а позже забирает оттуда своего ребенка.
Hа дерево забрасывали (или относили к нему) вещи, от которых нужно было избавиться - отправить на тот свет (предметы, бывшие в соприкосновении с покойником, старые свадебные атрибуты и пр.) Были кроме того и обычаи сжигать, закапывать и пускать по воде эти предметы.
Дерево как метафора дороги, как путь, по которому можно достичь загробного мира - общий мотив славянских поверий и обрядов, связанных со смертью.

Характерны представления о посмертном переходе души человека в дерево. Так, белорусы полагали, что в каждом скрипучем дереве томится душа умершего, которая просит прохожих помолиться за нее; если после такой молитвы человек заснет под деревом, ему приснится душа, которая расскажет, как давно и за какие грехи она заточена в это дерево. Сербы считали, что душа человека находит успокоение в дереве, растущем на его могиле; посему нельзя рвать с кладбищенских деревьев плоды и ломать ветви. С кругом этих поверий связаны славянские баллады о заклятых в деревья людях. Подобные фольклорные сюжеты, обычно относятся к людям, умершим преждевременной смертью, раньше отведенного им срока; их прерванная жизнь как бы стремится к продолжению в иных формах.


http://belovlas.narod.ru/medieval/slavian-trees.html
Пиркс
Сообщение #66 | Пн, 21.12.2015, 20:48
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
СЛУШАЯ МУЗЫКУ ЛЕСА

,, В деревьях, наверно, сокрыта душа.
Растет вмести с ними, меняется
И в каждом листочке таится.
То память о прошлом, одним им
знакомом,
Еще бы, никто их не слышит,
Не хочет подумать, что могут
Деревья все видеть и вечно
Дрожать на ветру, потому что
Сказать порываются нечто.
Пытались шепнуть они тихо
В ладони, что к ним прикасались,
Разверзлись уста в ее теле,
И губы вторые раскрылись.

Не верит никто.
Ну а если Вдруг дерево все таки право
И что то не то происходит?
Про грусть свою дерево шепчет:
О, сколько ночей оно знало!
По моему, люди должны бы
В глухую чащобу проникнуть
И слушать там музыку леса
И листьев живых голоса.
Разглядывать пеструю карту
Из тысяч следов или пятен,
И каждый тогда убедится,
Что листья похожи на слезы,
Что хвои узор не случаен,
Что тайная есть в нем тропинка:
Ступи на нее и увидишь
Того, кто заставил раскрыться
Мои вторые уста."

говорят, это стих Лоры.


Сообщение отредактировал: Пиркс - Пн, 21.12.2015, 20:58
Пиркс
Сообщение #67 | Пн, 21.12.2015, 22:00
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
,,умеете вы обращать внимание на такие вещи.."

так говорили жители сериала. Дело в том, что мы совершенно не понимали развитие тех или иных отношений, и вот когда в итоге один из них встаёт и спокойно так говорит ,,эта ветка зашла совершенно в тупик", внезапнн начинаешь что-то понимать.
Melodia
Сообщение #68 | Вт, 22.12.2015, 23:12
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата Пиркс ()
говорят, это стих Лоры.
Лора Палмер была прекрасной сказкой Твин Пикса, или, во всяком случае, казалась ею…


lu-chia
Сообщение #69 | Ср, 23.12.2015, 12:21
Группа: wing
Сообщений: 27523
Цитата Melodia ()
Лора Палмер была прекрасной сказкой Твин Пикса


Синильга и Жизель Твин Пикса.. Сразу и не разглядишь.

Пиркс
Сообщение #70 | Пт, 01.01.2016, 22:06
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Добро пожаловать в Твин Пикс! Меня
зовут Маргарет Лантерман. Я живу в
Твин Пикс. Я также известна как Дама с
Поленом. Об этом сложена целая
история. В Твин Пикс много историй:
некоторые из них грустные, некоторые веселые. Некоторые – истории
сумасшествия, грубости и насилия.
Некоторые вполне заурядны. Однако, во
всех них присутствует тайна – тайна
жизни. Иногда тайна смерти. Тайна лесов.
Лесов, окружающих Твин Пикс. Прежде чем начать мой расказ,
позвольте заметить, что эта история
затрагивает каждого, она вне пределов
огня, хотя не многие поняли бы
значение этой фразы. Это история многих,
которая началась с одной единственной, и я знала ее.
Та единственная, ведущая ко многим, -
Лора Палмер. Лора неповторима.


Сообщение отредактировал: Пиркс - Пт, 01.01.2016, 22:19
Melodia
Сообщение #71 | Пт, 08.01.2016, 20:47
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Огонь идет за нами до сих пор....

 Когда-то Эрл был лучшим другом Купера и научил его всем премудростям работы в Бюро, однако потом ситуация изменилась.....
Уиндом Эрл неоднократно цитирует 

«Love’s philosophy” P.B.Shelley

The fountains mingle with the river,
And the rivers with the ocean;
The winds of heaven mix for ever,
With a sweet emotion;
Nothing in the world is single;
All things by a law divine
In one another's being mingle: —
Why not I with thine?

See, the mountains kiss high heaven
And the waves clasp one another;
No sister flower would be forgiven
If it disdain'd its brother:
And the sunlight clasps the earth,
And the moonbeams kiss the sea: —
What are all these kissings worth,
If thou kiss not me?
---------------------------------------------
«Философия любви» П.Б.Шелли

С рекой смешаются фонтаны,
Впадают реки в океаны,
И ветер в небесах сольется 
С небесной музыкой легко.
И по закону мирозданья
На свете все имеет пару:
Но наше счастье не смеется
В союзе белых облаков.

Смотри, гора целует небо,
Волна другую обнимает;
Когда б любимой ею не был, 
Подснежник розу не прощает;
И землю солнца луч целует,
Луна целует моря гладь,
Но что за ценность в поцелуях,
Если их мне не можешь дать? (О.Кайдалова, 2009 год, 17.10.2013)


Пиркс
Сообщение #72 | Чт, 14.01.2016, 21:04
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
,,На ваших картинах дом часто изображен опасным местом. Например, на картине «Дом и сад» сад сделан из затвердевшего пластыря. Он больше похож на могилу, чем на сад. Почему? Дом — это место, где дела могут пойти не так. В детстве дом вызывал у меня ощущение клаустрофобии, но не потому, что семья была большая. Дом похож на гнездо — в нем не задерживаются надолго. Я использовал для этой картины пластырь — мне нравится его цвет и то, что он связан с ранами. Вата притягивает похожим образом — вызывает медицинские ассоциации."

(из бесед с К.Родли)


Сообщение отредактировал: Пиркс - Чт, 14.01.2016, 21:06
lu-chia
Сообщение #73 | Чт, 14.01.2016, 22:08
Группа: wing
Сообщений: 27523
Затвердевшие пластырь и вата напоминают о муляжах Соляриса. Все эти сады-скамейки-дорожки из застывшей океанской пены.. Дом и детство..
В фильме это не стали изображать, догадываюсь почему- у Тарковского дом это что-то постоянное , куда можно вернуться, хотя и желание покинуть его тоже присутствует
lu-chia
Сообщение #74 | Вс, 17.01.2016, 17:43
Группа: wing
Сообщений: 27523
-- Вы сказали про ночной кошмар. Ваши фильмы часто напоминают сны. Может, и их сюжеты вы находите во снах?
-- Нет, едва ли я когда-то черпал идеи из снов. Тут другая связь: я считаю, что язык кинематографа действительно уникален, и его уникальность как раз в том, что он передает ощущение сна. Если удалось уловить в фильме это ощущение, то можно быть уверенным, что он получился.
-- В ваших фильмах всегда есть тайна. Вы любите тайны сами по себе или же вам нравится с их помощью раззадоривать зрителей, чтобы те потом ходили и годами мучились классическим вопросом: «Кто убил Лору Палмер»?
-- Я считаю, что детективность, загадки – не просто часть этого мира, но одна из его движущих сил. Человек не заинтересуется другим человеком, да и просто каким бы то ни было делом, если они его не заинтригуют, если он не усмотрит в них тайну, которую ему захочется разгадать. Тайна иногда провоцирует человека на такой грубый акт, как вторжение в чужую жизнь. Ну да, это не всегда хорошо. Но без тайн мы бы, наверное, просто сидели и глазели по сторонам. Или сидели и смотрели скучное неинтригующее кино. Еще одной движущей силой я считаю абсурд. Другое дело, что я люблю соединять в своих фильмах разные жанры. Собственно, тут я следую за жизнью. Каждый наш день – соединение самых разных жанров. По утрам это, как правило, хоррор (смеется), в час дня, во время ланча, – мюзикл, в четыре тридцать – лав-стори. Ну а все рабочее время – это, понятно, трагикомедия пополам с жанром нуар.

-- Ходит легенда, что на пресс-конференции после премьеры «Внутренней империи» на Венецианском кинофестивале кто-то задал вам вопрос, какой авторам вообще-то задавать неприлично: «О чем ваш фильм?» А вы будто бы ответили: «А я и сам не знаю».
-- Меня, вероятно, не так интерпретировали. Я не мог так ответить. Я-то точно знаю, о чем эта картина. Знаю в точности. Знаю значение каждого эпизода, каждой детали. Но я, о чем не раз говорил, не чувствую себя комфортно, когда меня просят растолковывать смыслы моих картин. Во-первых, психологические объяснения убивают тайну. Во-вторых, трактовки – это очень персональное, даже интимное дело. Случай с «Внутренней империей» особенно сложен. Как я уже сказал, эта картина более абстрактная, чем мои прежние. Вдобавок мне кажется, что она говорит со зрителем на языке кино, то есть уловила и передает ощущение сна. Так что вполне резонно, что именно «Внутренняя империя» порождает столь субъективные интерпретации. Мы ведь люди в конце концов, а значит, чем-то друг от друга пусть незначительно, но отличаемся. Каждый судит о мире, исходя из своего опыта. Я бы, может, и хотел, чтобы все полюбили «Внутреннюю империю» и понимали ее в точности, как я, но это же невозможно.
-- Ваши герои постоянно чем-то обеспокоены, их гнетут страхи, они пребывают в ожидании этакой ползучей контрреволюции Зла. Вы же не выглядите человеком, который находится во власти фрустраций.
-- Ну, вы знаете, для того чтобы изобразить страдание, не обязательно страдать самому. Надо просто очень хорошо понимать, что такое страдание.
(с)

“…Я никогда ничего не проговариваю. Художникам не надо говорить. Любая идея выражена на другом языке, глубоко внутри”
Пиркс
Сообщение #75 | Вс, 17.01.2016, 23:52
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
я, кстати, Внутреннюю империю и не смотрел, пока ещё.
lu-chia
Сообщение #76 | Вт, 19.01.2016, 12:49
Группа: wing
Сообщений: 27523
Я тоже не посмотрела, сохранила до соответсвующего настроя.
Мне вообще трудно смотреть его фильмы, как истории в эмоциях и чувствах, непереводимых. Наверно, он Гамлет
Пиркс
Сообщение #77 | Вт, 19.01.2016, 14:35
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Гамлет? Не знал.

,, Я восхищаюсь людьми, у которых есть
идея и они следуют ей, когда рисуют. Со
мной такого никогда, никогда не случится. И
я не знаю почему. Как только я начал, со
мной сразу стало иначе. Как у сюрреалистов или при
«автоматическом письме»? Точно. Это вроде как взять обычную
старую писанину, свою или даже чужую, и
просто разбить на фрагменты, а потом
скомпоновать в произвольном порядке —
может выйти просто фантастика. И
спровоцировать массу других вещей. Всегда необходимо оставлять двери
открытыми для других сил, ну понимаете,
дать им сделать свое дело. Когда вы,
полагаясь на себя, просто записываете эти
вещи, то заданы пределы. А иногда хочется
раздвинуть границы, выкинуть их и позволить другим вещам вмешаться. Так
рождается гораздо больше идей,
действительно невероятных. Пытаясь
отодвинуть себя самого, иногда видишь
нереально крутые вещи".
/из бесед с Крисом Родли/
Пиркс
Сообщение #78 | Вт, 19.01.2016, 18:28
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Вы спросите меня где я так долго отсутствовал? На то я вам скажу, что был на их собрании. Нельзя сказать, что их мир мне открылся полностью, но и то, чтобы совсем не открылся, тоже сказать нельзя. Здесь меня никто не спросит о Джуди, поэтому я и скажу, что это - некая ,,приемственность", вследствии которой одно сознание вытекает из другого. Этого пока не знает никто, и вы первые. Как я получил эту инфу не спрашивайте, ибо у меня свое РД (разрешение на действие). Добытых ключевых узлов много, но я их буду указывать по мере вспоминания, а не в той последовательности, в которой они происходили. Говорю о Джуди смело, потому что Джефриз уже погиб, и мы его больше не увидим в живую, и потому, что о некой приемственности мы говорили уже здесь, еще ее можно перевести как ,,судьба" или больше - как ,,сценарий". Надеюсь вы и сами иногда чувствовали эту энергию, когда всё происходимое как бы и должно быть, а когда вы движетесь вслепую без энергии.
lu-chia
Сообщение #79 | Вт, 19.01.2016, 18:50
Группа: wing
Сообщений: 27523
Цитата Пиркс ()
Гамлет?
 это мое впечатление  по Линчу -Гамлету - в эмоциях-чувствах -  как рыба в воде +перетасовка по времени -творческая 

То, что мы видим в гамлетовских эмоциях -кажется вот-вот сорвется, на самом деле  просто его способ жить

Цитата Пиркс ()
свою или даже чужую, ипросто разбить на фрагменты, а потом
скомпоновать в произвольном порядке —
может выйти просто фантастика
и треть убрать совсем, для тайны.

Цитата Пиркс ()
когда вы движетесь вслепую без энергии.
..
lu-chia
Сообщение #80 | Ср, 20.01.2016, 10:59
Группа: wing
Сообщений: 27523
О Дэвиде вспомнили новостные ресурсы:

Главный представитель американского независимого кинематографа режиссер Дэвид Линч отмечает 70-летний юбилей. Один из самых мистических и авангардных режиссеров современности подарил зрителям целую галерею таинственных образов, ярких актеров и загадок, которые неизменно сопровождают каждый его фильм. Полнометражных лет у Линча, начавшего свою карьеру еще в середине 1960-х, не так много, но каждый из них стал событием для миллионов поклонников по всему миру.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/2593904
Ракурсы » Взгляд » Взгляд » Карманный Линч » Линч, ,,Пикс" и сюрреализм (мистика и жизнь)
Поиск: