Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dukenukem2005  
Ракурсы » По следам Демиарта » Гильдия Оригиналов » "Звездные медведи" (конкурс по фотоарту)
"Звездные медведи"
lu-chia
Сообщение #1 | Пн, 22.04.2024, 13:22
Группа: wing
Сообщений: 27580
Дорогие Оригиналы и гости гильдии!

Пока dukenukem2005 отсутвует, а  творчеством в приятной кампании заниматься хочется, позволю себе задать тему, чтобы не увяло тут  все у нас.

Звездные медведи



(прошу прощения, если техника примера не соответсвует заданию)), я чайник в фотоарте, и автора не знаю)

Задание конкурса:  средствами фотоарта изобразить  "Звездного медведя". Конечно, это может быть  поэтически изображенный космос-созвездие, может быть просто медведь из звезд, может быть медведь-звезда (и не обязательно белый, любой). 

Правила конкурса:

1. Работы должны быть сделаны специально для конкурса. Использование ранее сделанных работ запрещено. Плагиат карается по правилам форума!
2. Размер и вес работ - согласно правилам форума.
3. Конкурсная работа должна быть сделана участником конкурса. От одного участника - 1 работа.
4. Вместе с работой надо представить исходники. Можно использовать свои или стоковые исходники любой давности. В работе должно быть использовано не менее 3 фото.
5. Запрещена критика выложенных работ!
6. Выкладывать работу где-либо еще до окончания голосования запрещено!
7. Срок проведения конкурса с 23.04.2024 по 07.05.2024включительно.
8. Победитель задаёт тему следующего конкурса. Если победитель не задаст тему в течении трёх дней, то тему задаёт ведущий.


Призы:
1 место - +++ 1 место и картинка в галерее
2 место - ++ 2 место
3 место - + 3 место
Helga
Сообщение #2 | Пт, Сегодня, 13:53
Группа: Деми
Сообщений: 99
Мои мишки


Исходники istock, pixabay, pexels


Сообщение отредактировал: Helga - Пт, 03.05.2024, 13:56
lu-chia
Сообщение #3 | Пт, Сегодня, 14:07
Группа: wing
Сообщений: 27580
Helga, супер!! Такие милые)), мечта!