Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Актеры
lu-chia
Сообщение #61 | Вт, 21.04.2015, 21:39
Группа: wing
Сообщений: 27518
Юрий Богатырев









Не спеши

Как-то сидя у актера Сергея Никоненко дома, Юрий Богатырев написал его портрет. Посмотрев его, озадаченный Никоненко сказал:
- Юра! Чего-то не очень похож-то!
На что тот ответил:
- Ты знаешь, наверное, потом будет похож.

http://www.liveinternet.ru/tags....0%E5%E2

http://www.liveinternet.ru/users/komrik/post333051228/
lu-chia
Сообщение #62 | Пт, 01.05.2015, 18:02
Группа: wing
Сообщений: 27518
Пойти бы ей в певицы, но она мечтала о кино. Пошла в землеустроительный. Но через полгода - снова во ВГИК. Из 3 тыс. отобрали 40, оставили 20. Савинову отметили сразу: чудо, самородок, талант от Бога! Ещё учась, она получает приглашение во МХАТ. Но - отказывается, поскольку видит себя только на киноэкране. Лишь много позже она поймёт: «Кино - это дьявол, который забирает душу». Поймёт, что, выбрав кино, а не сцену, не оперу, сделала, возможно, роковую ошибку в жизни.


Над безднойФильм «Приходите завтра» стал для Савиновой долгожданным подарком. Но и его выход на экран сопровождали трудности. Чтобы обойти запрет Пырьева, Ташков снимал не на «Мосфильме», а на Одесской киностудии. Но когда треть картины была отснята, из Москвы явилась в Одессу комиссия из двух влиятельных критиков и чиновника Министерства кинемато­графии. «Безобразие! Закрыть! Актриса - бездарность!» - был их вердикт. Но деньги-то потрачены, и продолжение пришлось разрешить. А ещё в начале съёмок, в сентябре 1961-го, случилась беда: Савинова заболела.
http://www.aif.ru/culture/person/42528

— А самые яркие моменты фильма — «мамино выходное платье» и «шесть стаканов чая после бани» — из чьей биографии?
— Это Катя придумала. У нее было удивительное умение подмечать смешные детали в повседневной жизни.
— Картина в одночасье сделала вашу жену знаменитой. Как она относилась к своей известности?


«Слава, известность, популярность —
все это не имеет к Кате никакого
отношения. Для нее на первом
месте было удовольствие,
которое она от работы получала»
-

lu-chia
Сообщение #63 | Вс, 10.05.2015, 13:25
Группа: wing
Сообщений: 27518
К примеру, много нервов ему стоило утверждение на роль автотехника Макарыча ленинградского актера Алексея Смирнова. Тот был известен широкому зрителю прежде всего как актер комедийного плана, а у Быкова ему предстояло стать фронтовиком. Узнав об этом, чиновники от кино резко воспротивились: «Не бывать этому! У него же тупое лицо!» Но когда Быков заявил, что откажется снимать фильм, если в нем не будет Смирнова, когда рассказал о том, что «актер с тупым лицом» — сам бывший фронтовик, вернувшийся с войны полным кавалером орденов Славы, сопротивление чиновников было сломлено. Кстати, отчество киношному технику Быков дал то же, что на самом деле носил Смирнов — Макарыч



Алексей Смирнов появился на свет 28 февраля 1920 года в городке Данилов (Ярославская область). Здесь он провел несколько первых лет своей жизни, однако уже очень скоро вместе с родителями переехал в Ленинград. Отец будущего актера довольно рано умер, поэтому все тяготы воспитания сыновей (Алексея и его младшего брата Аркадия) легли на плечи матери. Маленькая семья жила довольно бедно. Родным домом для них была комната в коммуналке. А денег порой не хватало даже на самое необходимое
Несмотря на это, любовь к искусству стала проявляться в душе Алексея Смирнова уже с самых ранних лет. Еще в школе он играл в местном драмкружке, а впоследствии стал заниматься в актерской студии при Ленинградском театре музкомедии. В 1940-м году, после получения диплома об окончании данного заведения, наш сегодняшний герой стал выступать на местной сцене уже в качестве профессионального актера. В дебютном для себя театральном сезоне актер исполнил одну из ролей в музыкальной постановке «Роз-Мари». Все, казалось, складывалось довольно успешно. Однако очень скоро крест на всех прежних планах поставила Вторая мировая война.

В 1941-м году Алексей Смирнов отправился добровольцем на фронт. В Советской армии наш сегодняшний герой сначала служил химинструктором, а затем – командиром огневого взвода. Во время Второй мировой войны он принял участие во многих кровопролитных сражениях. Вместе со своим минометным полком Алексей дошел до самой Германии, однако в боях за Берлин участия уже не принимал. Во время одного из сражений он был сильно контужен и отправлен за линию фронта. Военные подвиги Смирнова были отмечены орденом «За отвагу», орденом «Красной звезды», двумя орденами «Славы», а также медалью «За боевые заслуги». 

Подробнее: http://www.uznayvse.ru/znameni....B2.html

 http://davydov-index.livejournal.com/802628.html
lu-chia
Сообщение #64 | Чт, 14.05.2015, 10:31
Группа: wing
Сообщений: 27518
Сегодня "РГ" рассказывает, как сложилась жизнь актера Андрея Громова, сыгравшего самого юного героя картины - Ваню Трофимова, внука главных героев - Любы и Алексея. Маленький Андрей Громов попал в кино, как и многие юные советские актеры, чисто случайно. Он учился во втором классе обычной московской школы, когда к ним в класс пришли помощники режиссера Ильи Фреза, который искал мальчика, сыгравшего бы главную детскую роль в задуманной им ленте "Приключения желтого чемоданчика". Они отобрали несколько человек. В том числе и Андрея. "Вместе с мамой в назначенный день мы приехали на киностудию имени Горького, - вспоминал впоследствии Андрей Громов. - Там все напомнило мне поликлинику. Огромная очередь, в которой сидят напуганные родители с детьми. Подошел мой черед, я зашел в кабинет. За столом два режиссера - главный и второй. Меня попросили что-нибудь почитать, но я так перепугался, что напрочь забыл все серьезные стихи и басни, которые знал тогда в великом множестве. На ум пришло лишь шуточное "Робин-бобин-барабек, скушал сорок человек…". Мальчик прочел стишок и собирался уходить, однако его остановили и попросили повторить: "Только так, чтобы нам стало страшно, а потом - так, чтобы было смешно".

http://rg.ru/2015/04/26/gromov-site.html
Melodia
Сообщение #65 | Пн, 14.12.2015, 15:40
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Одна женщина может заставить Вас лететь подобно орлу. Другая может дать Вам силу льва. Но только одна во всем мире может наполнить Вас радостью и мудростью, выше которой нет ничего." Твин Пикс.

Поклонники творчества Дэвида Линча отлично знают: этот режиссёр приглашает в свои фильмы очень красивых, исключительно красивых актрис. Видимо, для того, чтобы контраст с мрачными линчевскими сюжетами был ещё разительнее...

Дивно красивая владелица придорожного кафе "Двойное "Р", где готовилистоль вкусные вишневые пироги, Норма Дженингс являлась, безусловно, одной из самых заметных жительниц "Твин Пикс".



Далеко не все, особенно молодые, зрители «Твин Пикса» опознали в Норме фотомодель 1960-х, воплощавшую собой образец красоты и стиля той эпохи: длинные светлые волосы, полудетские черты лица, спортивная фигура и – немногим позже – модные облачения в стиле хиппи, в которых так органично смотрелась Пегги  Липтон.

Мало кто знает, что история семьи Пегги Липтон связана с Россией; её бабушка и дедушка по отцовской линии были русскими евреями. Помимо модельной и актёрской карьеры, в активе нашей героини – успешная музыкальная деятельность; в своё время её синглы неоднократно попадали в чарты журнала Billboard.

                                                                 Не снимаясь со второй половины семидесятых, она вернулась к профессии актрисы в 1990 году, снявшись в одной из главных ролей в сериале "Твин Пикс".
Липтон очень увлечена разными религиозными учениями. Она узнала многое об индуизме и саентологии. Некоторое время актриса встречалась с Элвисом Пресли, но их отношения распались, когда она попыталась убедить его присоединится к церкви саентологии, которую он рассматривал как мошенничество. В 1974-м Липтон вышла замуж за Куинси Джонса и добровольно взяла паузу в актерской карьере, решив посвятить себя растущей семье. От этого брака у Липтон двое дочерей - Кидада Энн Джонс (22.03.74) и Рашида Лиа Джонс (25.02.76).
В 2004-м у актрисы диагностировали рак толстой кишки. Она прошла курс лечения и продолжала сниматься во время ремиссии.
В 2005-м Липтон опубликовала свои мемуары "Breathing Out", где рассказала о своих отношениях с Полом Маккартни


"Ливерпульская четверка под деревом. Они выглядели мило. Так же, как на фото, разбросанных по стенам спальни
Пегги. Кривая улыбка Джона. Ринго с его спортивной широкой улыбкой. Джорж- жилистый и подвижный. Она наблюдала за Полом. Он был особенным, мог из рутины сделать шоу для людей.
Она даже не знала что говорить и будет ли в состоянии, когда подошла ее очередь. Мысли были совершенно пусты.
Итак, Джон поприветствовал ее, Джорж взял за руку. Но она почти не помнила их. Только он - Пол, ее сердце билось слишком громко. Вдруг она почувствовала, что он смотрит на нее, и это был ТАКОЙ взгляд...Он был наполнен обещанием и сексуальностью. Она была ошеломлена.
Она хотела Пола в тот момент настолько, насколько никогда так не хотела ничего в своей жизни.
Они столкнулись лицом к лицу.
"Привет", сказала она, в ответ он взял ее руку и пристально посмотрел ей в глаза.
"Боже мой, как ты прекрасна" - сказал он
"Ты тоже не так уж плох" - ответила она, и чувствовала себя при этом, как идиотка. Целый год планировала эту встречу и это все слова, которые смогла придумать.
Ее колени под розовой шелковой юбкой подогнулись. Она была безумна влюблена в Пола Маккартни, хоть и знала, что эта любовь может закончится катастрофой для нее. Но как могло быть иначе? Каждая женщина хотела Пола.
Позже, ее пригласили на их вечеринку вечером.
Она  думала о Поле в течении года, в животе порхали бабочки. Когда она прибыла туда,  он играл на пианино и приветствовал ее очень сладко. Все развивалось слишком быстро. Он взял ее на руки и поцеловал. Ооо, это был поцелуй ее мечты, страстный, нежный и захватывающий, она даже представить такого не могла.
Потом они занимались любовью и это было для нее прекрасно, хоть она и чувствовала себя в роли очередной его девушкой. Следующим вечером он позвал ее вновь. И она примчалась к нему, думая что этим укрепит их связь, но...
Она не видела Пола долго.Но однажды он вновь позвонил ей, и сообщил, что едет в Калифорнию и хочет увидеть ее. Но она ответила, что просто не вынесет, если увидит возле него других девушек. На что он ответил, что никаких девушек с ним нет, только фотограф, который путешествует с ним.
Через два дня среди ночи раздался звонок: Пегги, ты можешь прийти в гостиницу Беверли Хиллс? Мне тебя очень нужно увидеть"
Она примчалась туда в 4 утра. Вот только ей сообщили, что Пол спит и она решила подождать, когда ее любимый проснется.
Только днем Пол вышел из своего бунгало. Он играл на гитаре и пел для нее. Во всяком случае она так думала.
Затем она увидела женщину, выходящую из спальни... Пол и эта девушка сели в лимузин и растворились.
Она ворвалась в спальню и написала на зеркале губной помадой:" Ты сделал свой выбор". Потом она просто плакала.
В том же году Павел женился на девушке из бунгало, ее звали Линда Истман"



Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 14.12.2015, 15:42
lu-chia
Сообщение #66 | Пн, 14.12.2015, 16:38
Группа: wing
Сообщений: 27518
Цитата Melodia ()
Светлана Светличная: «Первые десять лет — потрясающие: мы — Ромео и Джульетта.
Мелодия, спасибо! Недавно смотрела с ней какую-то программу. Производит впечатление такой.. очень воздушной, что ли девушки, именно девушки..
Льдинка
Сообщение #67 | Пн, 14.12.2015, 16:39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
lu-chia
Сообщение #68 | Сб, 06.02.2016, 14:00
Группа: wing
Сообщений: 27518


В сборнике «Театр имени Моссовета» о Тереховой написано очень любопытно и загадочно: «Маргариту Терехову навещают призраки. Она советуется с блаженными. Любит повторять слова Серафима Саровского. Доверяет астрологам и убеждена, что по арийскому гороскопу она - Аист, символ счастья. Она верит в Знаки. В то, что все «предопределено».





Фрези Грант


Молоко в "Синей птице"

lu-chia
Сообщение #69 | Пн, 07.03.2016, 21:25
Группа: wing
Сообщений: 27518
Melodia
Сообщение #70 | Вс, 26.06.2016, 22:24
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
КАК АРТИСТА МАРКА БЕРНЕСА ПРИГОВОРИЛИ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ
В 1958 году воры в законе приговорили к смерти артиста Марка Бернеса за его роль вора Огонька в фильме «Ночной патруль». Письмо-предостережение о приговоре прислала Хрущёву артистка Лидия Русланова. 



В ноябре 1958 года Хрущёв получил из высшего аппарата МВД СССР докладную записку:
«Согласно нашим оперативным данным, в Казани прошла сходка воров в законе. На ней принято решение об убийстве одного из знаменитых и популярных деятелей культуры Советского Союза. Цель акции: отомстить государственным органам за развернутую кампанию по дискредитации и ликвидации криминального института воров в законе. Как сообщили секретные сотрудники, в качестве жертвы уголовными авторитетами избран любимый народом актёр театра и кино, лауреат Государственных премий Андреев Борис Фёдорович, 1915 года рождения».
Хрущёв впал в бешенство. Он заявил, что, если предполагаемые преступники не будут своевременно обезврежены, если у уголовного мира навсегда не отпадет охота «карать» любимцев советского народа, то дальше в стране начнутся криминальные беспорядки.
О проведении воровской сходки милиции было известно из анонимного письма, отпечатанного на пишущей машинке и отправленного через московский почтамт. По счастью, на бумаге остались отпечатки пальцев предполагаемого автора. Так сыщики и вышли на автора. Оказалось, сведения о предполагаемом покушении на актера предоставила милицейским органам заслуженная артистка РСФСР Лидия Русланова. С 1949 по 1953 год она отбывала срок в ГУЛАГе за «антисоветскую пропаганду» и «присвоение трофейного имущества», так что отпечатки её пальцев имелись в архивах МВД.



К Андрееву приставили опытных охранников и посоветовали отменить все гастроли и спектакли, ограничить встречи с друзьями и знакомыми. А к Лидии Руслановой направили для приватной беседы сотрудника, к которому она благоволила (после лагерей и тюрьмы певица не жаловала представителей советских органов). Русланова сообщила, что когда-то в камере Владимирской тюрьмы она подружилась с Валентиной Назаровой, а затем судьба разбросала их по разным этапам. В 1958 году Назарова разыскала певицу. К тому времени Валентина была любовницей уголовных авторитетов, которые передавали её «по наследству». Назарова и поведала Руслановой историю о карточной игре «на пятого».
Это значило, что один из четырех карточных игроков, проигравшись, обязан был убить того, на кого ему укажут победители, – «пятого». Последний любовник Валентины, известный татарский вор, вместе со своими коллегами обыграл недавно освободившегося из мест заключения уголовника-рецидивиста. Свидетельницей этого и стала Назарова. Имени «пятого» вслух не произносили, просто передали проигравшему листок, на котором оно было записано, со словами: «Фильм «Два бойца» видел? Через три месяца боец должен остаться один».
То же самое в письме изложила Русланова. Она не называла ни Андреева, ни Бернеса, поскольку не знала, о ком из них идет речь. Выводы сделали сами сыщики. Изучив биографию Андреева, милицейские оперативники узнали, что в 1940 году артист, будучи в крепком подпитии, позволил себе ряд резких отзывов о руководстве страны. Последовал донос, Андреева закрыли в СИЗО, ему грозила 58-я «политическая» статья. Однако через несколько месяцев актёра освободили по личному указанию Сталина. Оперативники предположили: во время пребывания в тюремной камере Андреев мог крепко повздорить с кем-либо из крупных криминальных авторитетов. Не исключено, что и «руку приложить» (за ним такое водилось). А теперь ему аукается.


О Бернесе даже не подумали. Долгие годы воровской мир считал артиста «своим»: ещё до войны Марк Наумович сыграл эпизодическую роль уголовника в фильме «Заключённые», а после картины «Два бойца», где Бернес исполнил роль бравого уроженца Одессы-мамы и спел про шаланды, полные кефали, его авторитет в блатном мире стал непререкаемым.
Но «пятым» оказался именно он. Дело в том, что, когда началась травля воровского сообщества в стране, «авторитетный артист» снялся сразу в двух популярных фильмах – «Дело № 306» (1956) и «Ночной патруль» (1957). В первой картине сыграл комиссара милиции, во второй – вора Огонька, который порвал с уголовным миром. Последний фильм постоянно показывали в местах лишения свободы. Многие арестанты стали выступать против уголовных авторитетов. Так Бернес превратился в глазах воров в «суку».
Бернес спровоцировал и кампанию против «блатных» песен, которые приобрели в советском обществе невиданную популярность. Композитор Григорий Свиридов выступил с разгромной статьей в «Правде» (1958): «Пластинки, напетые Бернесом, распространены миллионными тиражами, являя собой образец пошлости. Этому артисту мы обязаны воскрешением отвратительных традиций воровской романтики – от куплетов «Шаланды, полные кефали» до слезливой песенки рецидивиста Огонька из кинофильма «Ночной патруль»».
Вскоре усилия милицейских оперативников принесли плоды: удалось задержать одного из участников карточной игры и узнать имя исполнителя – рецидивиста по кличке Бурлак (Бурляев). На поиски Бурлака поднялась милиция всей страны. Воровскому миру дали понять, что в случае убийства Бернеса война пойдёт на тотальное уничтожение – без судов и обвинений, просто мясорубка.

Блатные бросились разыскивать Бурлака с не меньшим рвением, чем милиция. Затравленный и загнанный, Бурлак пошёл на позорное дело – кражу икон и церковной утвари в одном из храмов. То есть стал «клюквенником» – церковным вором. По воровским понятиям, это преступление считалось гнуснее, чем изнасилование, и каралось смертью. Во время кражи преступника заметили священники и вызвали милицейский наряд. При попытке бежать Бурлак был убит.


Melodia
Сообщение #71 | Вс, 03.07.2016, 14:58
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
ЕЛЕНА САФОНОВА: "В ПОИСКАХ ЛЮБВИ...

Елена Сафонова - актриса загадка. Она редко снимается в кино, еще в юности распрощалась с репертуарным театром, не «светится» в телешоу, не дает интервью и не является героиней светской хроники… Однако при всех «не» остается популярной актрисой. Она не забыта режиссерами, хотя и не так востребована, как заслуживает. У женщины с красивыми лучистыми глазами и личная жизнь почему-то складывалась не гладко.

Елена Всеволодовна Сафонова (род. 14 июня 1956, Ленинград, РСФСР, СССР) — советская и российская киноактриса, заслуженная артистка России (2011)
Родилась в Ленинграде 14 июня 1956 года, в семье известного актёра Всеволода Сафонова и режиссёра «Мосфильма» Валерии Рублёвой.
И именно влияние родителей предопределило будущую профессию. В детстве Елена постоянно ездила в киноэкспедиции, помогала звукооператорам, осветителям, постоянно что-то приносила и подчас засыпала на коробках с пленкой.

Всеволод Сафонов снялся в сотне фильмов и был очень востребованным актером. Он сыграл в картинах «Солдаты», «Дело пестрых», «Цель его жизни», «Тишина», «По ту сторону» и «Белорусский вокзал». А пока он работал, его дочь находилась в актерском окружении. В гостях семьи были такие таланты, как Евстигнеев, Леонов и Папанов.
Маленькая Елена постоянно играла на киностудии, семья жила прямо у «Мосфильма». Из окна даже было видно, как гримируется Евстигнеев. В его окно девочка бросала снежки, а актер грозил ей салфеткой. Как признается сама Сафонова, она всегда знала, что будет актрисой. «Да я ничего другого и не умею, разве что готовить…», - признается актриса.
Жизнь в кино началась у Елены Сафоновой с картины «Ищу мою судьбу» Аиды Манасаровой. 10-классница сыграла Любу.
В 1973 году Елена окончила Московскую школу № 37.
Несмотря на свое звездное происхождение и наличие двух ролей за плечами Елена Сафонова поступила во ВГИК только с третьего раза. Правда в театральном девушка проучилась недолго. Юная актриса дружила с диссидентом, которого не приняли во ВГИК.

Молодой человек эмигрировал в Америку, а Сафоновой пришлось вернуться в родной Ленинград. Там она закончила ЛГИТМИК и один сезон проработала в Театре имени Комиссаржевской.

Первая большая роль


На пробы к картине «Возращение Баттерфляй» Елена приехала в джинсах и еще совсем девочкой. Режиссер колебался и говорил юной актрисе, что ей придется играть сильную и мужественную женщину. Она повторила судьбу своей героини На что актриса дерзка ответила: «С моим характером, а он у меня очень мерзкий, вы еще столкнетесь. А вот мужественности мне не занимать, женственность же попробуйте сами открыть во мне». После главной роли в биографической картине «Возращение Баттерфляй» Олега Фиалко, которая вышла в 1983 году, Сафонову заметили. Правда несколько следующих лет актриса снималась лишь в небольших эпизодических ролях.

«Зимняя вишня»

Звездный час наступил через десять лет. Сафонову полюбили миллионы зрителей после роли в фильме «Зимняя вишня». И как бывает часто, роль, которая принесла славу, досталась совершенно случайно. Сначала на главную роль утвердили Наталью Андрейченко. Однако на съемках она закрутила страстный роман с актером и режиссером Максимилианом Шеллом, и совершенно забыла о своей работе. В итоге пришлось срочно искать другую актрису.
Елена Сафонова с ролью справилась блестяще и показала себя как разносторонняя актриса с незаурядными драматическими способностями. Правда, ее героиня стала более трагичной и лиричной, нежели планировалось. «Зимняя вишня» принесла Елене и популярность, и признание коллег. Ее назвали лучшей актрисой года и наградили премией за лучшее исполнение женской роли на двух кинофестивалях. Впрочем, есть и обратная сторона популярности – к Елене Сафоновой приклеился образ ее героини.

«Очи черные»

После «Зимней вишни» актрисой всерьез заинтересовались режиссеры и стали приглашать ее сниматься. Девушка снималась у Павла Лунгина, Сергея Микаэляна и Сергея Бодрова-старшего. Следующая большая роль Сафоновой была в картине Никиты Михалкова «Очи черные». Партнером по фильму стал Марчелло Мастроянни. «Я горжусь этой ролью, несмотря на то, что картина в Москве никому не понравилась. Символа не было - я просто играла маленькую женщину Анну с заурядной внешностью, каких в жизни много, и вдруг Анна стала главной любовью в жизни героя Мастроянни».


фильм "Очи черные" (1987) 
После этой роли, кстати, к Елене Сафоновой пришла европейская популярность. До работы в этой картине Елена Сафонова была невыездной, однако, это удалось изменить именно Никите Михалкову. Он помог актрисе добиться возможности работать за рубежом. После фильмов «Очи черные» и «Зимняя вишня» актрисе предлагали играть лишь в мелодрамах: «Филера», «Где находится нофелет?», «Продление рода», «Катала», «Утоли мои печали», «Такси-блюз» и «Бабочки».

Французский период
Сафоновой поступило предложение от французского режиссера. И это предложение перевернуло всю ее жизнь. Актрисе досталась роль в картине «Аккомпаниаторша» Клода Миллера. Во французскую среду и ландшафт она вписалась очень органично. Ей предстояло сыграть любовь с актером Самюэлем Лабардом, который на самом деле был влюблен в актрису еще со времен «Очей черных». Роман актеров развивался стремительно. Вернувшись в Россию, Елена упаковала чемоданы, бросила и работу и дом и близких, и уехала к любимому. Во Франции девушка не оставила профессию, снималась в кино и в театре. Елена Сафонова сыграла в спектакле, где играл ее супруг – «То, чего ждем, и то, что происходит». Он был посвящен гей-культуре. За эту работу она получила похвальные отзывы. Далее поступило несколько предложений от французских режиссеров. В частности, в парижском «Театре 13», роль Марины Цветаевой.

Просто роли

Во Франции Сафонова снялась в нескольких фильмах: «Женщина на ветру», «Ветер с востока», «Мадмуазель О». Впрочем, и о России актриса не забыла.

«Музыка для декабря»

Иван Дыховичный предложил Елене Сафоновой сыграть роль спившейся и теряющей рассудок жены так называемого «нового русского» в картине «Музыка для декабря». Елене сценарий понравился, и она ради роли пожертвовала несколькими европейскими проектами.

В 1997 году Елена Сафонова развелась с супругом и вернулась в Россию. Постсоветское кино этим воспользовалось. Актриса сыграла в эстетской картине «Музыки для декабря», а так же в зрительских, таких как «Президент и его женщина», «Принцесса на бобах», и «President и его женщина». В «Принцессе на бобах» Сафонова отважилась предстать перед зрителями грязной, немытой и не накрашенной, к тому с паклей на голове.
Редкие актрисы согласятся сниматься в столь неприглядном виде. Елену же это нисколько не смутило. В свой постфранцузский период Елена Сафонова сыграла более десяти ролей. И главная была в продолжениях «Зимней вишни». Картину переделали в сериал. И зря.

Театр

В России Елена Сафонова не чувствует себя невостребованной и в театре. Она играет Полину в комедии «Плачу вперед!», поставленной театром «Амфион» и удостаивается премии «Чайка-99». Интересная роль получилась в антрепризе Дубровицкого «LA’ТЕАТР» и удачная в «Опасных связях».
Личная жизнь

«Как среди женщин бывают женщины, бабы и девчонки, так есть мужчины, есть мужики, а есть просто жлобы. Вот мужчин люблю, а остальных нет», - говорит актриса. Зимняя вишня-3 «Зимняя вишня» стала для Елены Сафоновой пророческой. Она повторила судьбу своей героини: пережила и разлуку с любимым, который не может оставить свою семью, встречу с иностранным принцем.

Первый раз она вышла замуж еще в институте за актера Виталия Юшкова - совершенно случайно, по ее же признанию. Познакомилась на съемках фильма «Семья Зацепиных». Накануне свадьбы Елена вдруг поняла, что не надо идти в ЗАГС, но боялась своим отказом огорчить родителей Юшкова. Этот брак продлился 6 лет. После был бурный роман с Ваче Мартиросяном, бизнесменом из США. Ваче красиво ухаживал, обещал продюсировать фильм с ее участием, звал в Америку. Актриса увлеклась всерьез, но Ваче был женат и не собирался оставлять семью. В 1991 году у Елены родился сын Иван, которому она дала свою фамилию.

После романа с женатым мужчиной она решила круто изменить свою жизнь - как ее героиня Ольга из фильма «Зимняя вишня». Елена уехала во Францию на съемки фильма «Аккомпаниаторша».

там познакомилась с актером Самуэлем Лабардом, вышла за него замуж, родила второго сына Сашу и переехала к мужу в Париж.

Поначалу все складывалось как в кино: Сафонова выучила французский язык, с восторгом рассказывала, как четко организована работа на Западе, как уважительно относятся к артисту: «Если актер плохо себя чувствует, его никто не будет загонять на съемочную площадку. Нет смысла снимать его в плохой форме сегодня, если завтра он будет в хорошей», - говорила она в интервью.

Снялась в пяти фильмах… Но вдруг настроение резко изменилось - во Франции русской актрисе стало скучно. Через три года она вернулась со старшим сыном в Москву, развелась с мужем - «мужчины везде одинаковы». В Париже остался ее младший сын, который по французским законам должен был жить с отцом. Поначалу Елене запрещали даже видеться с мальчиком, не помогли адвокаты.

От первого лица: Романтика — это ложь

"Музыка для декабря", "Бабочки", "Такси-блюз", "Принцесса на бобах" и, конечно, "Зимняя вишня". В какой бы роли Елена САФОНОВА ни снялась, для зрителей она все равно останется Ольгой из этого фильма.

САФОНОВА действительно очень убедительно сыграла эту роль. Это во-первых. А во-вторых, судьба ее героини во многом схожа с судьбой самой актрисы. Елена Сафонова в одночасье бросила все и уехала в Париж, выйдя замуж за француза, несмотря на то что здесь была одной из ведущих киноактрис. Там ее карьера в театре и кино складывалась более чем успешно. Но после развода с мужем она вновь вернулась в Россию.

Мы встретились с Еленой во МТЮЗе, где она играет главную роль в антрепризе (актерская труппа, которая собирается, чтобы сыграть одну пьесу) «Опасный, опасный и еще раз опасный» по пьесе Леонида Филатова.

— Ваша роль в «Зимней вишне» — не про это ли говорят: «Не кличь судьбу»?

— Не верю, что роли могут как-то судьбу накликать. Мне и в голову это никогда не приходило. Есть артисты, не буду называть имен, у которых один к одному все складывается, но никто почему-то не обращает на это внимания и не говорит, что они накликали судьбу.

— Не ожидала увидеть вас, лирическую героиню, в роли похотливой интриганки в «Опасном».

— А я считаю, что это абсолютно мой материал. Очень рада, что Сережа Виноградов пригласил меня в этот спектакль. В кино меня использовали в одном-единственном качестве — «главной матери-одиночки страны». Но это личная проблема режиссеров. Ну и моя беда, естественно: мне не очень давали возможность себя актерски проявить. Моя героиня в «Опасном» — женщина, у которой нет ничего, кроме похоти. Хотя я играю так, что для нее-то это все равно любовь. Как может, так любит. Леня Филатов написал вещь очень опасную. Это могло бы перейти в пошлость. Но этого не происходит. Будучи человеком интеллигентнейшим, Леня даже если захочет написать пошлость, у него это не получится.

— В скольких спектаклях вы сейчас задействованы?

— Играю три антрепризных спектакля. Меня поражает, честно говоря, когда наши профессионалы говорят пренебрежительные слова об антрепризе: «Халтура». Нет, извините. Если ты халтурщик по природе, то где бы ты ни работал, ты будешь делать халтуру. Я, наоборот, в стационарный театр не пойду больше никогда в жизни. Сидение в гримерках, интриги… Когда закончила институт, меня взяли в Театр Комиссаржевской, где артистки жестоко боролись за роли. Зачем все это? Я понимаю, если бы кто-то из выдающихся западных режиссеров раз в жизни предложил мне сыграть роль и мне бы этого сделать не дали. Но когда ты сегодня выходишь с опахалом, а завтра — с чашкой кофе и говоришь: «Кушать подано»…Сказки для взрослых

— ПЬЕСА Филатова и оригинал «Опасные связи» де Лакло — совершенно разные произведения. Какая вам версия больше нравится — когда совратитель вдруг становится на путь истинный или когда до старости лет остается развратником, как у Филатова?

— Я предпочитаю видеть правду. Если мужчина донжуан, то не надо ждать от него подарков судьбы. Ах (с пафосом), вдруг он встретил светлую душу, и переродился, и стал совершенно иным! Да никогда в жизни! Это сказка для детей. Я женщина абсолютно неромантического склада. Когда встречаю мужчину, который предлагает мне взглянуть на звезды, мне ужасно смешно становится.

— А мне кажется, это такой кайф — взгляды, недоговоренность, прикосновение…

— Так это же совершенно разные вещи! Романтика — это ложь. А то, о чем вы говорите, — это зарождение чувств. Сантименты — я их очень люблю.

— А «романтизм», о котором вы говорите, откуда он берется в людях?

— Думаю, от пустоты. Я встречала таких мужчин, тесно, близко и долго общалась с ними… (Грустно улыбается.) Кто-то может любить, а кто-то — нет, даже если очень хочет. Пусто внутри. Вот тогда человек и говорит: «Посмотри, какая картина». При этом он ничего не видит! Если человек видит, то ничего не будет говорить. Он просто будет смотреть на нее.
В гостях хорошо…
— НЕСКОЛЬКО лет вы жили и работали во Франции. Жалеете, что вернулись в Россию?

— А что тут жалеть? Там скучно. И безумно сложно. Здесь очень хорошо жить. Мы во многих вещах настолько нецивилизованны, что можем позволить себе расслабиться. А там — огромное количество бюрократических препон! Если к тебе приехали гости, ты обязан пойти в полицию, зарегистрировать их. Если снимаешь квартиру и пропустил посещение жандармерии по поводу приписки к этому району — это наказуемо административно.

— Елена, младшего сына у вас отсудил после развода муж-француз. Вам удается общаться с Сашей?

— Нечасто, но удается. Судебные процессы в общей сложности длились больше трех лет. Благодаря юридическим заморочкам и запугиваниям удалось выбить встречи.

— А чем вы могли запугать бывшего супруга?

— Начать процесс в России. Иностранцам так страшно все, что связано с Россией. Им кажется, что здесь снега, сугробы, бандиты… Если здесь, в Москве, начнется судебный процесс, то будет совсем хана. Абсурдно и смешно.

— У нас практически никогда ребенок после развода не остается с отцом.

— Там тоже. Но у них есть одно интересное правило, введенное еще Наполеоном (хотя в законах это нигде не записано): человек, родившийся на территории Франции, имеет право до совершеннолетия проживать в этой стране. Вы можете быть арабкой, русской, англичанкой, но если ребенок родился там и вы захотите покинуть территорию этой страны вместе с ним, вам этого сделать не дадут.
— Сколько лет вы уже в разлуке с младшим сыном?

— Очень долго. Уже 5 лет.

— Он говорит по-русски?

— Нет, не говорит.

— Боль из-за того, что отняли ребенка, со временем притихает?

— Немного притихает. Но я по Саше безумно скучаю… Это постоянная нехватка чего-то, что очень важно в твоей жизни. И ничто этого не возместит и не заменит… 


Melodia
Сообщение #72 | Сб, 30.07.2016, 22:08
Группа: Летописец
Сообщений: 2658


УИТНИ ХЬЮСТОН: «Я ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ ТЕБЯ»
У любой истории должен быть свой финал. Уходят люди, гаснут звёзды. Придёт и её черед. Но прежде она подумает о каждом, кто поддерживал её, кто заставлял её сердце учащенно биться, кто причинял ей боль... Она вспомнит даже того находчивого фоторепортера, который, стоя в толпе, крикнул ей: «Уитни, посмотри на меня, мне нечем заплатить за квартиру!» Сама не зная почему, Уитни обернулась и рассмеялась, подарив ему — одному из немногих — долгожданный кадр, а вечности — отблеск счастья, которого в её жизни было так немного. 

«Полиция Беверли-Хиллз официально закрыла дело о смерти Уитни Хьюстон. Мы пришли к выводу, что дело не имеет криминального характера». «Анализ крови певицы выявил содержание кокаина, марихуаны, мышечных релаксантов и различных успокаивающих и расслабляющих препаратов». «Согласно заключению следствия, дива утонула в ванне, находясь под воздействием наркотиков».«Я не готова комментировать произошедшее. До сих пор не могу поверить в то, что увидела этим утром по телевизору», — сказала журналистам крёстная усопшей Арета Франклин. «Сумасшествие какое-то. В номере нашли тело Хьюстон, а этажом ниже — церемония «Грэмми». Там гости собираются. Только что видела разряженную Бритни Спирс. Я не понимаю, как все эти люди могут пить, есть, веселиться, зная о случившемся. Это отвратительно», — заявила телеведущая Шерон Осборн.«Издатели и журналисты бьются за рейтинги. Украдены и выставлены на всеобщее обозрение фотографии с похорон поп-дивы. Одна из редакций оплатила услуги похожей на Хьюстон фотомодели с условием, что та ляжет в ванну и «сыграет» бездыханную певицу. Постановочные фото выдали за настоящие».Являясь причиной этой шумихи, сама Уитни теперь была как никогда далека от суеты. Она возвращалась домой — туда, где много лет назад из родных, распахнутых настежь окон доносились звуки отцовского рояля, во дворе играли её старшие брат и сестра, а с ними — она — маленькая темнокожая Ниппи с закрученными в баранки тощими косичками...Майонез и горчицаВсю жизнь мама Хьюстон с содроганием вспоминала, как однажды её младшенькая бежала по улице с вешалкой для одежды в руке... Потеряв равновесие, малышка упала прямо на острый крюк железного тремпеля. «Девочка проткнула себе горло и практически порвала нёбо», — заключил доктор ближайшей клиники, неодобрительно поглядев на непутевую мать. И добавил: «Молитесь, если хотите, чтобы после такой травмы девочка заговорила».Бессонные, полные тревоги ночи. Мучительное ожидание. Первые слова, произнесённые через полгода после операции. Первый опыт исполнения песен с церковным хором. Работа бэк-вокалисткой у звёзд эстрады, съёмки в подростковой рекламе, выступления в ночных клубах... На одном из таких концертов оказался представитель звукозаписывающей компании Arista Records. Заметив девушку, он не преминул поделиться своим восторгом с главой компании Клайвом Дэвисом: «Это что-то необыкновенное! Диапазон — пять октав. Дружище, ты должен услышать, как она поёт».Ниппи казалось, что жизнь начинается только теперь. С закорючки в контракте, поставленной её дрожащей рукой, с проницательного взгляда умных, слегка прищуренных глаз Клайва. Невысокий, лысеющий, он обладал потрясающим чутьём на успех. Открывший миру Карлоса Сантану, Барбру Стрейзанд, Алишию Кис, Клайв настаивал на том, что артист должен полностью отдавать себя тому, что он умеет делать лучше всего.
«Девочка моя, послушай: Бог дал тебе голос. Тебе не нужно распылять себя на написание текстов, на сочинение музыки... Только голос. Этого достаточно, чтобы покорить мир», — убеждал Дэвис Уитни.Это он — её продюсер — «вынашивал» Хьюстон, он с нескрываемым волнением наблюдал за рождением звезды, он по-отечески подбадривал и журил её, прощал ей промахи, обиды и... начинал работу заново. С ним, самым надёжным мужчиной её жизни, Уитни записала пять альбомов. А после...«Дэвис помыкает тобой как хочет. Ты — его марионетка. Способна ли ты сделать что-либо без него?» — стали подзуживать певицу недоброжелатели. И она ушла, отстаивая право на независимость.
Шестой альбом Уитни записала без Клайва. Прослушав её новые песни, поклонники обмазали её машину горчицей и майонезом, критики назвали новую работу нежизнеспособной. Через несколько лет карьерного затишья «блудная дочь» вернулась, робко постучала в двери дома Дэвиса и... увидела улыбку в слегка прищуренных, до боли знакомых глазах.Время экспериментовШесть премий «Грэмми», тридцать призов Billboard Music Awards, двадцать две награды American Music Awards — это лишь часть тех трофеев, которые принес Уитни её голос и, конечно, творческий союз с Клайвом Дэвисом.Темнокожие коллеги источали яд: «Для того чтобы добиться успеха, она предала чёрную музыку, сделав выбор в пользу белой». «Я не исполняю ни белой, ни черной музыки, — парировала Хьюстон. — У музыки нет цвета».«Ниппи росла в музыкальной семье. Её окружали сплошь поющие люди. Отец — музыкант, двоюродная сестра Дион Уорвик и крёстная мать Арета Франклин — певицы», — делилась с журналистами мать поп-дивы, госпел-исполнительница Эмили Дринкард. «Все мы понимали, что наша девочка, скорее всего, пойдёт по проторенной дороге, — продолжала Эмили, — но такого успеха не ожидал никто. Сцена стала для неё домом, первой любовью... Она вкладывала в свои песни всё, что могла. Дочке было пятнадцать, когда мы с мужем развелись. Гастрольная жизнь не способствовала укреплению брака. У мужа появилась любовница, у меня начался роман на стороне. Последние годы мы держались вместе только ради детей. Но любому терпению приходит конец. Наш развод стал для Ниппи ударом. Она назвала нас лицемерами... Рухнул привычный для неё стабильный мир. Уитни заявила, что предпочла бы встречаться с непосредственным хулиганом, нежели с примерным, но лживым парнем».
Ах, мама... Если бы ты знала, что в твою дочь, как назло, влюблялись сплошь порядочные мальчики. Первая после музыки любовь — футболист Рэндал Канингем. На память об этой романтической истории у Ниппи осталось несколько трогательных писем и воспоминание о первом поцелуе, дальше которого дело так и не зашло.Ну а потом... Эдди Мёрфи. Положительный, правильный Эдди, который тебе так нравился, мама. Ты была бы счастлива, если бы твоя малышка связала себя с семьёй Мёрфи. Даже инициировала помолвку... Ты не учла одного: меньше всего твоей девочке хотелось вязать благоверному носки и зевать от семейной рутины. Нет. Если любовь, то до боли в сердце.«Об этом нигде не написано, однако я точно могу сказать: ни к Канингему, ни к Мёрфи Хьюстон не испытывала даже сотой доли того, что ощущала по отношению к Майклу Джексону. Уитни безумно любила его, — признался в одном из своих интервью близкий друг обеих звёзд, американский продюсер Дэвид Гест. — Эта любовь была взаимна. Но увы... Майкл был слишком застенчив. Только спустя годы Джексон с сожалением сказал мне, что сглупил, побоявшись сделать Уитни предложение».
«Ниппи вышла замуж за Бобби не потому что любила его. Она была лесбиянкой, но не нравилась себе такой. Она понимала, что её любовь к женщинам может помешать её карьере. Именно поэтому она вступила в традиционный, с точки зрения большинства, брак, — заявила ассистентка певицы Робин Кроуфорд. — В начале 80-х годов у нас с Уитни были близкие отношения. Мы жили как семья». Затронув эту тему в интервью с матерью Хьюстон, знаменитая телеведущая Опра Уинфри услышит: «Я не хотела бы комментировать это заявление. Скажу только, что молодость — время экспериментов. В эту пору молодые люди узнают, что такое секс, они пробуют спиртное, курят травку. Кто-то боится пускаться во все тяжкие. Кто-то более раскован в этом отношении. Уитни с детства легко поддавалась чужому влиянию. Робин влияла на Ниппи не лучшим образом. Я не хотела, чтобы Робин была с моей дочкой. В поведении Кроуфорд было какое-то высокомерие, и это мне очень не нравилось. Впрочем, надо отдать Робин должное: она первая пришла ко мне и рассказала, что они с Уитни пробовали наркотики. Ещё эта девочка добавила: «Я к таким вещам равнодушна, а вот Ниппи, кажется, крепко подсела. Поговорите с ней». Разговор состоялся, и дочка пообещала не связываться с этой дрянью». А через десять лет появился Бобби...Большая ошибка маленькой НиппиЕдинственный сын, избалованный матерью, Бобби был младше Хьюстон на пять лет. Манера непринуждённо держаться, уверенность, что земля вращается для него и вокруг него, смазливая мордашка притягивали к нему многих хороших девочек. Уитни не стала исключением. Разница между ними была очевидна. Не желающий утруждать себя мот, скандалист, в послужном списке которого были употребление и сбыт наркотиков, угон автомобилей, сексуальные домогательства. И она — 30-летняя звезда, полностью посвятившая себя карьере. В её багаже — пять золотых альбомов, в его — несколько песен и участие в сёемках третьесортных фильмов. Она получала удовольствие от работы. Он жаждал денег и славы.На гастролях в 1989 году Бобби ввалился в гримерную Хьюстон с охапкой цветов и тут же начал её лапать. Певица выдворила наглеца. Между тем его беспардонность пришлась ей по вкусу. Когда же в очередной раз он явился к ней с кольцом и избил суетившегося вокруг Хьюстон официанта, поп-дива окончательно укрепилась в своей симпатии к Брауну: «Бобби хорош тем, что у него нет тайных пороков. Все они как на ладони».
Спустя три года, в 1992 году Хьюстон и Браун поженились. Щелкопёры назвали их свадьбу «торжеством века». 800 гостей с замиранием сердца наблюдали, как маленькая Ниппи совершала большую ошибку. «Многие из тех, кто присутствовал на свадьбе, относились к жениху с предубеждением, — вспоминал друг семьи Хьюстон. — Болтали, что в лице Уитни хитрый, расчётливый Бобби нашёл курицу, несущую золотые яйца».Деньги, связи, статус. Не так мало, чтобы расстаться с холостой жизнью. Примерно то же самое говорила дочери Эмили Дринкард. Заплаканная мать, угрюмый, избегающий новоиспеченного зятя отец, сестра, наотрез отказавшаяся присутствовать при этом фарсе...Телохранитель«Я понимаю, почему она выбрала Бобби, — сказал в одном из интервью коллега Хьюстон, актёр, продюсер и режиссёр Кевин Костнер. — Несмотря на свои достижения, мировую популярность, баснословные гонорары, природную красоту, Уитни всегда оставалась скромной и катастрофически неуверенной в себе женщиной. Бобби, напротив, позиционировал себя как человек, который ничего не боится и знает об этой жизни всё. Уитни здорово зависела от мнения мужа. Когда мне в голову пришла идея воплотить в жизнь сценарий «Телохранителя», который пылился на полке с 70-х годов, я сразу понял, что роль Рэйчел должна играть именно Уитни. Не секрет, что автор сценария видел в этой роли Дайану Росс, но из-за расовой нетерпимости, существовавшей в те времена, идею спустили в унитаз».«Когда я начал уговаривать Уитни, — продолжал Костнер, — она отказалась, мотивируя это тем, что никогда прежде не снималась в кино и не сможет оправдать моих ожиданий. Я заверил Хьюстон, что буду её партнером, а там, где я, провалов не бывает. Уговорить Уитни мне помог, как ни странно, Бобби. Он сказал жене: «Соглашайся. Кино сделает тебя более знаменитой и богатой. Кроме того, мои ребята будут страшно завидовать мне, когда поймут, какую звезду я отхватил».Мало кто верил в успех тогда ещё находившегося в производстве фильма. Критики называли песню «I Will Always Love You» не иначе как «безликой и заунывной». После премьеры учредители антипремии «Золотая малина» назвали Костнера худшим актёром, а «Телохранитель» — худшим фильмом года. Реакция зрителей была иной. История о любви профессионального телохранителя к своей клиентке, поп-звезде, собрала более 400 миллионов долларов, в то время как композиция «I Will Always Love You» стала не только одним из самых продаваемых синглов в истории музыкальной индустрии, но и мировым хитом.Общая работа, общий успех сблизили Кевина и Уитни. Мягкий, понимающий, заботливый, он стал не только её учителем в кино, но и хорошим другом. Да, Уитни знала, что в неё были отчаянно влюблены многие мужчины. Роберт де Ниро назвал её самой сексуальной женщиной в мире и признался, что готов провести с ней всю свою жизнь. Но Кевин... Он был слишком благороден, чтобы нарушить границы дозволенного. Ниппи чувствовала, как её тянет к этому мужчине. Почувствовал это и Бобби.Однажды, увидев в ресторане мило беседующих Уитни и Костнера, Боб сильно избил жену.«Через год после свадьбы у Хьюстон и её мужа родилась дочь Кристина, — вспоминал друг Уитни, продюсер Дэвид Гест. — Это событие ничего не изменило в их отношениях. Бобби всё чаще показывал, кто в доме хозяин. Ниппи являлась на концерты в синяках, с рваными ранами, придумывала какие-то оправдания, в которые, конечно, никто не верил. Когда Опра публично задала Уитни вопрос о том, бил ли её Браун, Хьюстон ответила: «Я его — да. Он меня — никогда».
«Моя девочка вернулась»Тем временем Бобби продолжал самоутверждаться за счёт жены. Однажды по дороге на концерт Брауна и его команды Бобби затеял очередную разборку с Уитни. В разгаре ссоры он приказал водителю остановить автобус и на глазах у изумлённых коллег высадил жену с трёхлетней дочерью на безлюдную трассу и... убрался восвояси.«Личные неурядицы, нескончаемые измены Бобби, побои подкосили Уитни. Она начала опаздывать на концерты, злоупотреблять кокаином, забывала слова, теряла голос, исполняла не те песни, — рассказывал Дэвид Гест. — В конце концов малышка Ниппи разорвала многолетние отношения с продюсером Клайвом Дэвисом и пять лет жизни потратила на драки и скандалы с мужем». Отныне таблоиды писали не об успехах и достижениях, но о наркозависимости дивы, о её причастности к хранению и распространению наркотиков, о её пребывании в наркологической клинике, о многочисленных выкидышах, случившихся на нервной почве.В 2007 году Хьюстон развелась с мужем. В 2009-м возобновила сотрудничество с Дэвисом.«Моя девочка вернулась, — ликовал Клайв. — У неё всё хорошо».И снова успех. И... бывший муж у порога. Браун понял: без неё он — никто. Она простила. И снова кокаин, опоздания, неявки на концерты. «Во время интервью Уитни Хьюстон играла на воображаемом рояле». «Звезда продолжает употреблять наркотики». «Концерт сорван из-за нерабочего состояния певицы».«Этот сукин сын убивал нашу девочку. Он убивал её каждый день, — плакала Дион Уорвик. — Будучи посредственным актёром и певцом, он завидовал её успеху. Он не дал ей в полной мере насладиться материнством, превратив её жизнь в ад. Он искалечил её душу и тело. Ниппи дарила людям счастье, о котором сама имела смутное представление».«Я всегда боялась того, что случилось с Уитни, — призналась канадская певица Селин Дион. -— Наркотики, неудачная личная жизнь, блуждание в темноте. В последние годы у Уитни не было цели. У неё не было радости, любви — того, что движет творческими людьми и наполняет жизнь каждого из нас смыслом».«Мне запомнился концерт Хьюстон в Копенгагене, — вспоминал друг Уитни Дэвид Гест. — Когда я вышел из зала, я плакал. Одна из лучших в мире вокалисток выступала на очень низком уровне. Она попросту не попадала в ноты. Я сказал Уитни: «Жаль, что Майкл не женился на тебе тогда». «Да! Он должен был!» — заплакала Ниппи. В тот же вечер она призналась мне, как была бы счастлива, если бы в её жизни не было наркотиков».Да, мама... В любой истории есть свои изъяны. И всё-таки за свою короткую жизнь твоя девочка кое в чём преуспела, не так ли? Она согревала мир своим голосом, она родила тебе внучку, она создала детский фонд. Конечно, она могла бы пройти другой путь и быть гораздо счастливее, но... Это была бы уже не твоя дочь. Не Уитни. А потому, прежде чем уйти, спасибо, Господи! Спасибо!




Melodia
Сообщение #73 | Пт, 05.08.2016, 14:37
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
«ТОГДА» И «СЕЙЧАС» Вчерашние (и позавчерашние) секс-символы и кумиры, по которым томились миллионы женских сердце, сегодня уже в довольно почтенных летах.Ален Делон, 80 лет

Алексей Баталов, 87 лет


Александр Ширвиндт, 81 год

Адриано Челентано, 78 лет
Ричард Гир, 66 лет


Микки Рурк, 63 года



Михаил Боярский, 66 лет


Клинт Иствуд, 85 лет


Антонио Бандерас, 55 лет



lu-chia
Сообщение #74 | Сб, 27.08.2016, 19:28
Группа: wing
Сообщений: 27518
сегодня 120 лет со дня рождения Фаины Раневской, великая ..



драма, телеверсия спектакля Театра имени Моссовета. Запись 1978 года. В 2-х частях.
Режиссер Анатолий Эфрос.
По киносценарию Вины Дельмар "Уступи место завтрашнему дню".
Melodia
Сообщение #75 | Вс, 28.08.2016, 13:37
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
25 августа исполнилось 74 года народной артистке Российской Федерации, всенародно любимой Миледи
из «Трех мушкетеров» и Диане из «Собаки на сене», актрисе Маргарите
Тереховой. С 2005 г. она не снимается в кино, уже около 7 лет не
появляется на сцене театра. В прессе периодически встречаются публикации
о тяжелой болезни актрисы, однако можно ли им верить? Почему же на
самом деле Маргарита Терехова отказалась от любимой профессии?


Одна из самых загадочных актрис советского кино

В актерскую профессию Маргариту Терехову привел счастливый случай. После того, как она бросила физмат Ташкентского университета и приехала
поступать в театральный институт в Москву, там уже закончился набор
абитуриентов. Во ВГИК ее не приняли, но в школе-студии при театре
Моссовета ей посчастливилось встретиться с Юрием Завадским, который
поверил в актерский талант молодой провинциалки и взял в свою студию.

В 1964 г. Терехову приняли на работу в театр Моссовета, на сцену которого она выходила на протяжении 20 лет. Ю. Завадский называл ее
«черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в
следующую минуту». С 1965 г. она начала сниматься в кино, и первая же
роль в фильме «Здравствуй, это я!» была успешной. Она снималась у разных
режиссеров, но ее до сих пор называют актрисой Тарковского, хотя она
сыграла лишь в одном его фильме – «Зеркало» (правда, сразу две роли) и в
спектакле «Гамлет».

Маргарита Терехова в фильме *Зеркало*, 1974

Терехова называла встречу с Андреем Тарковским одним из главных событий в ее жизни. С этим режиссером ее связывали особые отношения: она
преклонялась перед его талантом и признавалась, что была в него
«влюблена в каком-то таком безумном порыве… Но именно влюбиться – это на
площадке даже невозможно, все равно под этим подразумевалось: чем лучше
сыграешь, тем больше ему будешь нужна». Сам Тарковский называл ее
«обыкновенной гениальной актрисой», а позже сказал: «Хорошо, что я
влюбился в Риту в конце съемок, иначе картины бы не было». Однако за
пределы съемочной площадки эти отношения не вышли. Терехова объясняла:
«Он был для нас учителем, полубогом. И к тому же он был несвободен».

Маргарита Терехова в фильме *Собака на сене*, 1977

В конце 1970-х гг. к Маргарите Тереховой пришла всесоюзная популярность – после того, как на экраны вышли фильмы «Собака на сене»,
«Благочестивая Марта» и «Д`Артаньян и три мушкетера». Их творческий
тандем с Михаилом Боярским был настолько удачным, что телезрители тут же
приписали им роман, хотя их связывали исключительно партнерские
отношения.

Маргарита Терехова в фильме *Д`Артаньян и три мушкетера*, 1978

Вместе с Игорем Тальковым Маргарита Терехова организовала коллектив «Балаганчик» и с 1983 по 1986 гг. гастролировала с ним по всей стране. В
перестроечное время актриса редко появлялась на экранах,
сосредоточившись на театральных работах. По словам театрального
режиссера А. Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову,
после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов
и вовсе исчезла с экранов.

Маргарита Терехова

В 2005 г. состоялся творческий дебют Тереховой как режиссера: она поставила чеховскую «Чайку», где сыграла сама вместе со своими детьми –
Анной и Александром. Эта постановка стала для нее первой и последней.
После этого она перестала играть в кино, а вскоре – и выходить на сцену
театра.

Актриса и раньше неохотно шла на контакт с журналистами, а в последние годы и вовсе перестала давать интервью и ведет затворнический
образ жизни. Несколько раз журналистам удалось застать ее врасплох на
улице и задать несколько вопросов. Ее странное поведение и бессвязные
ответы заставили их сделать поспешные выводы: по-видимому, актриса
страдает от алкогольной зависимости.

Маргарита Терехова с дочерью Анной

Однако оказалось, что на самом деле Терехова больна: в силу возраста ее одолевают склероз и болезнь Альцгеймера. Именно по этой причине
талантливейшая актриса театра и кино больше не появляется на сцене и на
экранах. Но фильмы с ее участием не теряют своей популярности и любви
зрителей.


nata_radzha
Сообщение #76 | Ср, 31.08.2016, 17:32
Группа: Летописец
Сообщений: 1408
Ричарду Гиру сегодня исполнилось 67 лет. По случаю, его знаменитое высказывание о жизни.

«Мама моего друга всю свою жизнь придерживалась здорового питания. Никогда не употребляла алкоголь или какую-то «плохую» пищу, каждый день занималась физическими упражнениями, всегда была подвижной и активной, принимала все добавки, которые прописывал её врач, никогда не выходила на солнце без солнцезащитного средства, а когда выходила, то так ненадолго, как только было возможно, в общем, она оберегала своё здоровье, делая все, что было можно. Сейчас ей 76 лет, и у нее рак кожи, рак костного мозга и остеопороз в тяжелой стадии.

Отец моего друга ест бекон поверх бекона, масло поверх масла, жир поверх жира, никогда, буквально никогда не занимался спортом, каждое лето сгорал на солнце до хрустящей корочки, фактически он жил на полную катушку и не так, как советовали окружающие. Ему 81, и доктора говорят, что у него здоровье молодого человека.

Люди, вы не можете спрятаться от своего яда. Он есть, и он найдет вас, так что, как сказала мать моего друга: «Если бы я знала, что моя жизнь так закончится, я бы прожила ее по полной, наслаждаясь всем, что мне говорили не делать!». Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени».



«Бог вочеловечился, чтобы человек обожился»

Сообщение отредактировал: nata_radzha - Ср, 31.08.2016, 17:35
Melodia
Сообщение #77 | Ср, 31.08.2016, 18:05
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата nata_radzha ()
Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному. Ешьте вкусную еду. Гуляйте на солнце. Прыгайте в океан. Делитесь драгоценной правдой, которая у вас на сердце. Будьте глупыми. Будьте добрыми. Будьте странными. На остальное просто нет времени».
Таки да.....Поддерживаю!




lu-chia
Сообщение #78 | Пт, 02.09.2016, 11:57
Группа: wing
Сообщений: 27518
Цитата nata_radzha ()
Никто из нас не выберется отсюда живым, так что, пожалуйста, перестаньте относиться к себе как к чему-то второстепенному.
хорошо сказал)), емко

Melodia,спасибо за экскурсию во времени) и Терехову, люблю я "Зеркало"..
Melodia
Сообщение #79 | Вт, 06.09.2016, 22:39
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Возможно, сегодня красивых актрис на экране гораздо больше, чем в советские времена, да и возможности — в виде брендовых вещей, парфюмерии и косметики — у них не в пример богаче. Но вот вряд ли нынешние красотки, чем-то неуловимо похожие одна на другую, могут сравниться с актрисами того времени — как говорится, сейчас таких уже не делают.

Любовь Орлова. Наш ответ Голливуду


Проект "Любовь Орлова" муж актрисы, режиссер Григорий Александров, задумывал как советский ответ заносчивому Голливуду, в котором работал в конце 20-х — начале 30-х годов прошлого века. Для того чтобы стать звездой номер один, у Орловой было все — блистательная внешность (правда, для того чтобы она вписалась в стандарт, ее пришлось перекрасить в блондинку), прекрасные манеры (Любовь Петровна происходила из старинного дворянского рода), грациозность (хореографии он училась в театральном техникуме) и замечательный голос (Орлова училась в Московской консерватории). Неудивительно, что фильмы с ее участием — "Веселые ребята", "Волга-Волга", "Цирк", "Светлый путь", "Весна" — с триумфом шли в кинотеатрах страны. Любовь Петровна была первой советской актрисой, которая летала в Париж, чтобы делать пластические операции, и одевалась в лучших французских бутиках, а в коридорах Театра имени Моссовета, в котором играла Орлова, еще долго витал запах диковинных заморских духов. У Любови Петровны даже в преклонном возрасте была фигура,  которой завидовали юные студентки, — для того чтобы не поправиться, она носила корсет: любой лишний кусок тут же давал о себе знать, и Орлова, которая любила вкусно покушать, понимала, что надо остановиться. Она боялась стареть и не хотела играть возрастные роли. Узнав, что у героини, которую ей предстоит сыграть в спектакле "Странная миссис Сэвидж", трое взрослых детей, она чуть было не отказалась от роли — ее успокоила Фаина Раневская: "Любочка, они же приемные!"

Марина Ладынина. Барышня-крестьянка



В отличие от Любови Орловой, скроенной по образу и подобию звезд Голливуда, Марина Ладынина была стопроцентно советской актрисой. Она блистала в картинах своего мужа, Ивана Пырьева, играя преимущественно барышень-крестьянок: ударную колхозницу Маринку ("Богатая невеста), бригадира Марьяну Бажан ("Трактористы"), свинарку Глашу ("Свинарка и пастух"), воспитательницу детского сада ("В шесть часов вечера после войны"), председателя колхоза Пересветову ("Кубанские казаки").В жизни Ладынина была мало похожа на звезду — вела себя и одевалась скромно, преимущественно в светлую одежду. Да и в личной жизни, похоже, счастлива не была — соседи по дому, в котором она жила с мужем, часто слышали, как Марина Алексеевна плачет — Пырьев славился крутым нравом и любовью к женскому полу. Название их последнего совместного фильма — "Испытание верности" — стало пророческим для знаменитой супружеской четы — они развелись. Иван Александрович вскоре женился на юной красавице-актрисе Лионелле Скирде, а Ладынина удалилась от мира: она больше не снималась в кино и почти ни с кем не общалась, за что ее окрестили русской Гретой Гарбо.
Валентина Серова. Та, что не умела ждать



"Просто ты умела ждать, как никто другой", — написал в посвященном ей стихотворении Константин Симонов и ошибся — ждать и хранить верность Валентина Серова совсем не умела. Актриса, которая благодаря роли Лизы Ермоловой в фильме "Жди меня", для зрителей была символом женской любви и самоотверженности, в жизни, к сожалению, постоянством не отличалась. Первый муж актрисы, летчик Анатолий Серов, погиб во время испытательного полета, второму, писателю Константину Симонову, она, по слухам, изменяла с героем войны, маршалом Рокоссовским. Несмотря на то, что внешность Валентины Васильевны стала символом эпохи 30-х годов ХХ века, не заладилась и ее кинокарьера — после успеха фильмов "Девушка с характером" и "Сердца четырех" она так больше ничего и не сыграла. В последние годы от творческой невостребованности и личной неустроенности Серова  сильно пила и умерла в одиночестве в своей московской квартире, из которой люди, которые выпивали вместе с ней, вынесли все ценные вещи. Симонов на похороны не пришел, но прислал некогда любимой женщине 58 роз — по одной за каждый прожитый ею год.
Татьяна Окуневская.  Любимая женщина Иосипа Броз Тито


На счету Татьяны Окуневской, несмотря на ослепительную красоту и редкостное обаяние, не так уж много фильмов — "Пышка", "Горячие денечки", "Майская ночь", "Это было в Донбассе". Дальнейшую карьеру актрисы прервало тюремное заключение — в 1948 году ее арестовали за связь с иностранцем, имени которого во всеуслышание никогда не называли, хотя поклонники Окуневской предполагают, что это был югославский маршал Иосип Броз Тито, который задаривал ее темными — почти черными — розами. Домой Татьяна Кирилловна вернулась после смерти Сталина — в 1954 году. В заключении актриса не постарела и не подурнела, по словам дочери, она вернулась домой похудевшей и похорошевшей. Где бы ни появилась Окуневская, вокруг нее тут же собиралась толпа поклонников. У нее были романы с всесильным министром госбезопасности Виктором Абакумовым, актером Арчилом Гомиашвили, сыгравшим Остапа Бендера в фильме "12 стульев", музыкантом Юрием Сосниным. Окуневская всегда была законодательницей мод — платья ей шила портниха, специально для этого приезжавшая в Москву из Литвы, — самым красивым было шифоновое, отделанное соболями. Даже будучи уже довольно пожилой женщиной, Татьяна Кирилловна не носила бюстгальтеров — грудь у нее всегда была великолепной формы, а свою последнюю пластическую операцию она сделала в 85 (!) лет. К сожалению, она актрису и сгубила — открылось кровотечение, и при переливании крови ей занесли инфекцию.
Тамара Макарова. Хозяйка медной горы


Тамара Макарова играла Нину в лермонтовском "Маскараде" и Софью Андреевну во "Льве Толстом", но, наверное, самая яркая ее роль — Хозяйка Медной горы в "Каменном цветке", снятом по сказкам Бажова. Она и в жизни была такой — горделивой, статной, элегантной и сдержанной, не зря восхищенные ее королевской осанкой (ею она была обязана занятиям балетом) американские продюсеры приглашали Тамару Федоровну в Голливуд — предлагали сыграть Анну Каренину, но актриса отказалась. Макарова со вкусом одевалась, умела носить украшения, а еще очень красиво старела — можно сказать, несла любой свой возраст с достоинством: она не красила волосы и не злоупотребляла макияжем. Ее личная жизнь тоже сложилась вполне счастливо — союз Тамары Макаровой и знаменитого режиссера и педагога Сергея Герасимова был удачным и в человеческом, и в творческом смысле. Единственное, что омрачало их жизнь — отсутствие детей, но они искренне, как родных, любили своих студентов. Говорят, Герасимов не мог упустить ни одной мало-мальски симпатичной студентки, но Тамара Федоровна, руководствуясь редкостной женской мудростью, на все его увлечения смотрела сквозь пальцы — она понимала, что никто ее место рядом с Сергеем Аполлинарьевичем не займет. Впрочем, его место рядом с ней тоже не занял никто — после смерти Герасимова она больше не снималась в кино, хотя ей и неоднократно предлагали.
Людмила Целиковская



Она не была обласкана властью и не отмечена, подобно Орловой и Ладыниной, государственными наградами, но именно она в 40-50-е годы ХХ века владела воображаемым призом зрительских симпатий — зрители ее просто обожали. Музыкальные комедии, в которых она снималась — "Антон Иванович сердится", "Близнецы", "Сердца четырех", "Беспокойное хозяйство", пользовались огромным успехом, не зря Александр Галич пел о ней: "А по праздникам — кино с Целиковской". Женщины стремились быть на нее похожими: выщипывали брови, делали химическую завивку и даже плакали, как она — слегка искривив губы, крупными, как горошины, слезами, а мужчины искали себе жен, похожих на Людмилу Васильевну. Сама же Целиковская выходила замуж пять раз, среди ее избранников были актер Михаил Жаров, режиссер Юрий Любимов и архитектор Каро Алабян, брак с которым она называла самым счастливым и самым несчастным в своей жизни. Но самым любимым мужчиной Людмилы Васильевны стал сын Саша, которого она смогла вылечить от, казалось бы, неизлечимого заболевания — полиомиелита.
Татьяна Пилецкая. "Татуля, или Девочка с куклой"


Татьяна Пилецкая не затеряется даже на фоне первых красавиц советского кино — ее потрясающей внешности отдавали должное выдающиеся мужчины: в Татьяну Львовну были влюблены Александр Вертинский, Марк Бернес и Виталий Соломин, а друг отца актрисы, знаменитый живописец Петров-Водкин, написал с нее картину "Татуля, или Девочка с куклой".  Фильмы с участием Пилецкой — "Княжна Мери", "Разные судьбы", "Зеленая карета", "Прощание с Петербургом", "Сильва" — зрители смотрели по несколько раз, но мало кто знает, что сыграть она могла гораздо больше, но какому-то крупному киноначальнику показалось, что "у этой актрисы злые глаза". Красотой и грацией Татьяна Львовна обязана своим корням — она происходит из знаменитых родов Кессених и Урлауб. Пилецкая прекрасно танцует, уверенно держится в седле и до сих пор — а ей уже больше восьмидесяти лет — ходит на каблуках. "Мне кажется, что они придают женщине статность, — говорит актриса в интервью, — а обувь на плоском ходу, наоборот, простит".

Людмила Хитяева. Великолепная Солоха


Красавица с гордой посадкой головы и зелеными русалочьими глазами стала знаменитой благодаря фильмам, снятым по романам Михаила Шолохова "Тихий Дон" и "Поднятая целина". Играя донских казачек — Дарью Мелихову и Лушку (на эту роль ее утвердил сам автор), уроженка Саратова научилась косить, жать, носить воду в коромысле и готовить традиционные местные блюда. Но если говорить о роли, которая больше всего соответствует характеру Людмилы Ивановны, то это, конечно же, гоголевская Солоха из сказки Александра Роу "Вечера на хуторе близ Диканьки". "Я — женщина коварная", — говорит о себе в интервью Хитяева, и у нее есть для этого основания: сраженные колдовским, "фирменным" — хитяевским! — взглядом, мужчины падали и сами собой укладывались в штабеля. Людмила Ивановна несколько раз была замужем, но всегда разводилась легко и тут же находила нового спутника жизни. "Мой первый муж, — смеется Хитяева, — умирал каждый раз, когда слышал о моем новом замужестве". Секрет, позволяющий актрисе молодо выглядеть в ее более чем взрослом возрасте, прост: она не переедает, гуляет при любой погоде и ежедневно делает растяжки. А еще — старается жить по совести: "Если кого-то обидела, всегда нахожу в себе силы попросить прощения".

Элина Быстрицкая. Донская казачка из Киева 



Несмотря на свою уникальную внешность, Элина Быстрицкая, а точнее — ее родители, сделали все для того, чтобы дочь не стала актрисой — юная Элина работала санитаркой во фронтовом госпитале, училась в медицинском училище и педагогическом институте в Нежине. Но тяга к искусству все-таки победила: Элина поступила Киевский педагогический институт и стала актрисой прославленного Малого театра, которому посвятила почти всю свою жизнь. Зрители старшего поколения помнят Быстрицкую в таких фильмах, как "Неоконченная повесть" и "Добровольцы", но главной ролью актрисы все-таки стала Аксинья в экранизации шолоховского "Тихого Дона", снятой Сергеем Герасимовым. Изначально эту роль должна была играть Нонна Мордюкова, но Шолохов, увидев пробы Быстрицкой, воскликнул: "Да вот же она — моя Аксинья!" После премьеры фильма донские казаки уговаривали Элину Авраамовну взять фамилию Донская: "Ты же казачка!" — говорили ей они. Несмотря на возраст (Быстрицкой 86 лет), она замечательно выглядит. О прекрасной физической форме актрисы говорит тот факт, что она  в течение почти двух десятков лет возглавляла Федерацию художественной гимнастики Советского Союза, к тому же актриса прекрасно стреляет, плавает на байдарке и играет в бильярд. В 1998 году Элина Авраамовна получила "Приз Веры Холодной — семь красавиц кино" в номинации "Самая женственная".
Вия Артмане. Латышская фиалка


Прибалтийские актеры в советском кино находились на особом положении — именно им — сдержанным, элегантным, с хорошими манерами и со вкусом одетым — доверяли играть роли иностранцев вообще и европейцев — в частности. Артмане с полным правом можно назвать прибалтийской звездой номер один — в ней было столько величия, достоинства и благородства, что никто и представить себе не мог: Вия (от латышского слова "вийолите" — "фиалка") родилась в простой крестьянской семье, а в детстве была пастушкой. Истинное происхождение актрисы давало о себе знать только дома, всю работу по которому — уборку и готовку — она всегда делала сама. Но больше всего Вия Францевна любила стирать — причем не признавала машинок и делала это только руками. Фильмы с участием Артмане — "Эдгар и Кристина", "Никто не хотел умирать", "Родная кровь" и, конечно же, "Театр", в котором она сыграла Джулию Ламберт, зрители помнят и смотрят до сих пор. В отличие от творчества, в жизни Вия Францевна знала как невероятные взлеты, так и тяжелые падения. После распада Советского Союза она, народная артистка СССР и депутат Верхового Совета, осталась на улице — из квартиры, в которой Артмане прожила более сорока лет, ее буквально вышвырнули, потому что объявился настоящий хозяин жилья — точнее, его внебрачный сын. Ее перестали снимать в кино, не было работы и в театре. От переживаний у актрисы случилось несколько инсультов подряд, последнего она не пережила.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 06.09.2016, 22:49
lu-chia
Сообщение #80 | Ср, 07.09.2016, 12:32
Группа: wing
Сообщений: 27518
все - классика). 

Помнишь фильм такой с Макаровой "Дочки-матери":



последняя роль в кино ее -Софья Андреевна, в фильме "Лев Толстой", где-то с 60-х годов стали снимать иначе, не так водевильно-театрально, как в 30-е..

ой, а сколько учеников), которые тоже уже классика:

С 1944 года Макарова преподаёт во ВГИКе, который теперь носит имя её супруга. В 1968 году она стала профессором этого учебного заведения. Вели преподавание они с мужем совместно, руководили общей мастерской. Среди их учеников такие прославленные артисты как С. Ф. Бондарчук, И. В. Макарова, Т. М. Лиознова, Л. М. Гурченко, З. М. Кириенко, Н. Н. Фатеева, Ж. А. Болотова, Н. Н. Губенко, Е. И. Жариков, Л. А. Лужина, С. П. Никоненко, Г. А. Польских, Л. Н. Федосеева-Шукшина, Н. У. Аринбасарова, Н. Н. Белохвостикова, Н. С. Бондарчук, Н. Ф. Гвоздикова, Н. Н. Ерёменко-младший, и этот перечень далеко не полный.
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Поиск: