вся его теория власти и стаи, а так же понятие некрофильства замешано на том, что что то в человеке требует власти, и это что то - мертвое.
для меня было открытием (вчера)), что он это распространил и на апостолов тоже, любопытно, кое-что и правда встать на своим места по психологической достоверности . Смотри, Иоанну Предтече отрезали голову - практически сразу по возникновению христианства, вот и выросло в итоге то, что имеем, с учетом символизма отрубленных голов..
это как раз меняйлов описывает очень хорошо. вся его теория власти и стаи, а так же понятие некрофильства замешано на том, что что то в человеке требует власти, и это что то - мертвое. Поэтому оно так и хочет быть "не как все", заметным. Если меняйлов скатится в то же, что и остальные - будет печально
ндя. видимо придется таки Меняйлова почитать-послушать.
А ведь всего несколькими стихами ниже спиры ясно написано: Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его, и отвели Его сперва к Анне, ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником… Иоан. 18:12, 13
Настойчиво, ух, и настойчиво евангелист Иоанн старается донести до читателя, что в аресте принимали участие римские легионеры, причём вся когорта. В самом деле, с «отрядом воинов» был не десятский, не сотник, а сам командир Иерусалимского гарнизона, командир когорты — тысяченачальник! Но почему Иоанн настолько настойчив, что даже дублирует указание на присутствие римского батальона, несмотря на то, что для полноты описания формирования Безотказного Исполнителя вполне достаточно всего одного слова — спира? И ещё: авторы сокращённых переложений Протоевангелия (субъевангелий), в противоположность Иоанну, хором: — почему-то избегают прямого упоминания об участии в аресте римской когорты; — почему-то избегают упоминать то, что Иуда был главным авторитетом среди будущих апостолов (об этом напрямую мы узнаём только от того же Иоанна — в эпизоде осуждения учениками женщины, совершившей помазание Иисуса перед Его казнью — см. Иоан. 12:4); — почему-то избегают упоминать то, что авторитетом — наследником Иуды стал Пётр; — почему-то избегают прямоты при описании активной роли Петра в Аресте (покушение на обезглавливание Малха — помощь Иуде и первосвященникам). Отчего все эти умолчания и недомолвки? .. Например, материально зависимые от церкви, в конечном счёте от Петра (об этом чуть позже), три субъевангелиста некоторые обстоятельства из земной части служения Иисуса если не отрицали, то замалчивали. Например, затушёвывали факт иерархичности мышления учеников, вследствие чего в авторитете у них были Иуда и Пётр. Эпизод с рассечением уха зависимыми субъевангелистами подан так, что при желании можно вообразить присутствие в бессознательном рубщика благородных намерений. Имя Петра замалчивается. У Иоанна же весьма важные детали обнажают истинные психоэнергетические корни авторитета Петра (соучастие в Преступлении, авторитетность же суть способность к подавлению). Рассмотрим эпизод Ареста поподробнее, обращая особое внимание на детали, которые ввёл настойчивый Иоанн (единственный из субъевангелистов, кто, работая над субъевангелием, был от Петра материально независим — об этом чуть ниже; наиболее заискивающий из зависимых — Матфей). Любая из упомянутых Иоанном деталей для нас весьма важна. Здесь содержится (для мыслящего, конечно!) весьма важная информация, которую субъевангелист более отчётливо высказать не мог (опасность со смертью самого Петра полностью не исчезла, остались его духовные наследники). Иоанн нам сообщает следующие важнейшие детали: — «правое ухо»; — пострадавший от меча Петра—«раб первосвященника»; — имя его — Малх. От Луки о Малхе (хотя имя его опущено!) узнаём: Иисус раба первосвященникова исцелил, уха лишь коснувшись, то есть ухо не понадобилось поднимать с земли и долго обдувать от пыли и грязи (оно не было отрублено до конца). Характеристика Малха, что и говорить, обширная — по объёму сравнима разве что с жизнеописанием Симона Киринеянина, весьма важного в Евангелии персонажа. В «КАТАРСИСе-2» уже было показано, что умело подобранной информации в пять-шесть слов вполне достаточно, чтобы в общих чертах восстановить всю биографию человека. Приготовьтесь к тому, что и в случае с Малхом это тоже легко достижимо. Восстановление биографии Малха для неугодников необходимо и важно — что следует хотя бы из того, что только по смерти Петра Иоанн решился упомянуть это имя. Но есть и более важные причины: этот человек был связан с Пилатом. Есть несколько подходов к постижению характера Малха, результат их всех один: Малх стал истинным неиерархичным христианином. Два из этих подходов приведём прямо сейчас, ещё два — чуть ниже. Первый подход. Иоанн написал своё субъевангелие спустя примерно семь десятилетий после событий в Гефсимании. Скажите, кто-нибудь вспомнит имена нынешних высокопоставленных министров-воров по прошествии лет хотя бы пяти после их низвержения? Правильно, никто вспомнить просто не сможет. А уж через десять лет они вообще полное ничто. А Иоанн писал на рубеже первого и второго веков, когда упомянутый Малх давно упокоился, возможно, уже не первое десятилетие. Тогда получается, что Малх стал известен величием духа. И знание его судьбы, по мнению автора евангелия, для нас, ищущих высот и глубин, просто необходимо. Второй подход. Случай с исцелением расслабленного при купальне Вифезда (Иоан. 5; анализ в «КАТАРСИСе-1») особо ярко показывает, что Иисус Исцелял (с большой буквы), да и мог по-настоящему Исцелить только тех, кто хотел именно Исцеления. Это народные целители «исцеляют» всех гипнабельных, у Иисуса же всё по-другому. Малх Иисусом был именно Исцелён. Следовательно, Малх — человек вечности. А что это вообще за деталь такая—«раб первосвященников»?
Я обнаружила ), что Меняйлов то ли постоянно редактирует свои работы, то ли специально даёт практически одинаковые названия . Я читала "Катарсис 2 . Теория стаи. Поднаготная любви", бумажную книгу, сегодня натолкнулась в инете Катарсис 2, Россия , поднаготная любви " посвящается сербам, погибшим в 41. Надо разобраться ), наверно, главы вставляет или ещё что..
Лу, я хотела вчера написать тебе тоже самое)))), поскольку повремени чтения я видимо тебя обгоняю, но ты вставляешь цитаты не так, как они расположены в моей книге. Если учитывать то, что человек вставляет по мере осмысления - или у тебя чертовски сильная память, что бы путать цитаты, или в каждой книге главы комментариев расположены по разному
))наверно, все сразу.. я еще могу читать не по порядку, как учебник, вот комментарии эти) Вообще, вчера у него же прочла - " как лучше читать теорию стаю? Лучше начать с третьего катарсиса, но без первого его сложно понять, там вводятся понятия ", калейдоскоп, в общем)) Заглянула в первый, он начинает с того, что если с ним что-то случится - распространяйте книгу смело, для скачивания на его сайте свободно и зарабатывает он не книгами, что-то техническое делает типа установки локальных сетей, может, эта финансовая независимость от психофилософии даст ему возможность подольше продержаться на уровне..
lu-chia, )))))))) вооооот. А знаешь, заставила дитятко читать с волков, он не потянул, тут на горизонте замаячила красотка чисто богоизбранного народа. Я в общем не расист, но точно не хочу такую. Я даже цыганку переживу, кореянку или камбоджийку. Но не богоизбраную. Равно как и не прЫнцессу, а тут все в одном флаконе. В общем свое "фе" я придержала при себе, заставила записки зятя главраввина читать. Ну тут ругани и мата было, ясен пень, меняйлов был и сволочью упоротой и обкуренным уродом, но своего я добилась - через кучу бурлящих гормонов пробился разум, который заставил хоть через раз смотреть трезво на "нафига мне эта цыпа". Гормоны еще играют, куды ж без них, черные глаза , тра та тушки тра та ташки... Правда меня еще спасло то, что у него есть давнишняя подружка из серии "заклятые друзья". Они со школы друг другу мозг чайной ложечкой едят. При этом вечно рыдаю друг у друга на плече на тему любовных неудач, но ругаются на полгода в легкую. Сейчас у нас как раз период ремиссии - у нее любовная неудача, ей нужен вредный Глеб, что бы было где рыдать, а ему нужна подружка, которой надо рассказывать про черный глаза (в царских интерьерах, это его тоже напрягло - прынцессы в хижины не переезжают). В общем меняйлов спас от ненужных движений в момент гормонального взрыва.
)) думаю, что не только это, прицепится информация), сработает позже.. бывает , как заноза сидит др своего времени.
Летящая, вот там у него постоянно говорится о женщинах - гипнотизёрах и внушаемых мужчинах .. на сексе что ли тут дело замешано? Может быть .. внушаемых женщин тоже полно..
Лу, я неделю думаю с этим меняйловым по поводу мужских и женских монастырей. тут по моему вообще что то странное. Если монахиня - невеста христова, отказывается от мирского, в том числе и секса, монахи - служат богу, а на афоне - деве-богородице. При том на мой взгляд монастыри - самая что ни на есть могила и некрофильство - от жизни они отказываются ради смерти, подменяя понятия о вечной жизни. и еще один момент - самые светлые пары, попадавшиеся мне на пути - в силу возраста или неких обстоятельств оставшиеся без секса. На них прям смотришь и видишь, что такое любовь без условий
Летящая, а вообще, волосы дыбом встают от того, что он пишет - противоречия снимаются, и тьма вокруг ..тьмущая и имя им легион..
Интересно , вот теория стаи - это практически эмпирические выводы, констатация факта, а динамике то, что - откуда взялись стаи, какова миграция , и есть ли она вообще и внутри стай и выход , что ими управляет в глобальном размере, и к чему это все приведет.. Еще, любопытно ефремовские тексты с этой точки зрения рассмотреть, он похож на внешника все же, не неугодник - есть там нечто, наводящее на такую мысль
Вот редиска Донна со своей темой, из-за нее я как осел известный, иногда теряюсь, куда писать..Ну и ладно - дам ссылку в ее новой реальности. Не по меняйлову, просто размышления на тему... навеяло. Недавно прочла гениальную по своей сути мысль - почему люди не приняли Христа. Если брать теорию зеркал - просветленные смотрят на человека, как он есть, а не на свое отражение в другом. В то время как остальным приходится смотреть на просветленного, и ему становится невыносимо отражать совершенство. Люди убивали не Христа, они убивали в себе Бога, поскольку богом быть невыносимо трудно, если ты не совершенен. И второе - мысль довольно давнишняя моя - Демо-кратия, власть людей, демос - народ. Демон - коллективный разум толпы, борясь с демоном - человек борется с толпой в себе. Христа в пустыне искушала толпа, стань царем, мы готовы подчинятся тебе, только стань понятным нам и возьми ответственность за нашу жизнь.
Там дальше, в 31-й главе упоминается книга Вашкевича "Системные языки мозга", поискала я. конечно, все сразу не охватишь, пусть будет, Сам Вашкевич -арабист
"Естественно, для того, чтобы вскрыть механизмы управления, надо исследовать язык. Самое странное в языке это то, что слова (непроизводные) не имеют смысла, ничего не значат. Создается впечатление, что они случайным образом приклеены к вещам. Даже научная лингвистика выразила это положение вещей словами "никакая лингвистика никогда не ответит на вопрос, почему вода называется водой". Между тем, бессмысленных слов не бывает. Просто их смысл сокрыт от прямого наблюдения. Вопрос, как оказалось, решается просто. Надо неясные слова – все равно какого языка – писать арабскими буквами и смотреть в толковый арабский словарь. Понятие праязыка здесь совершенно не подходит, поскольку так объясняются и неологизмы. Причем, похоже, без исключений. В ходе исследования выяснилось, что головной мозг, как любой компьютер, работает на особых системных языках, заблокированных по понятным причинам от пользователя. Однако анализ доступных языковых фактов позволяет вскрыть системные языки и, следовательно, снимать информацию с системных файлов мозга. Как оказалось, в качестве системных языков наше подсознание использует языковую пару: реальные арабский и русский языки, независимо от нашей этнической принадлежности. Головной компьютер подключен к ноополю (аналог искусственного Интернета), которое постоянно подпитывается морфологией от реально существующих этносов: русского и арабского. Несмотря на то, что подсознание и ноополе заблокированы, некоторые люди (пророки, вещие поэты, ясновидящие, экстрасенсы) имеют доступ в эту святую святых человечества, его банк данных, его хранилище программного продукта. Беда пророков, однако, даже самого высокого класса, состоит в том, что их возможности ограничены. Они могут снимать фактологическую информацию, т. е. знания о конкретных фактах. Причинные отношения, а также системные связи между фактами, в особенности выраженные словами, по большей части остаются сокрытыми. Более того, при извлечении ими информации из подсознания происходят семантические сдвиги в местах омонимии или созвучий между словами. Довольно часто они берут неправильный омоним, либо другое, похоже звучащее слово. Так, ясновидящая, описывая человека по фамилии Кругликов говорит, что он кругленький. Созвучия могут быть как моноязычные, так и двуязычные, т.е. созвучия между русским и арабским языком. Христос, говоря в Нагорной проповеди: "Блаженны кроткие – ибо они наследуют землю", да простят меня верующие, ошибается. Это выясняется, как только мы напишем корневую часть русского слова кроткие по-арабски. Получим арабское слово со значением "пахари". Обратите внимание на то, как туманная фраза Христа сразу оборачивается одним из главных экономических законов человеческой деятельности, причем в точной и ясной формулировке: "Землю тем, кто на ней работает". "Блаженны нищие духом, им будет даровано царство небесное" – тоже не вполне ясная фраза из той же Нагорной проповеди. Стоит однако темное слово нищие написать по-арабски (НСК при щ = ск, ср. иск – ищу), как нищие превращаются в "подвижников", "набожных людей ", "служителей богу". Христос, оказывается, обещает каждому по потребности. Можно было бы сказать, мало ли какие совпадения могут быть. Да, могут быть и случайные совпадения. Если речь идет о нескольких единичных примерах."
!!! Лу, знаешь, Меняйлов молодец, у меня сын понял свои ошибки в плане построений взаимоотношений не только с женщинами но и с людьми в целом. И это помогает ему правильно выстроить линию поведения. И у меня появилась надежда - он понял, что значит в контексте нашего Рода и моего желания сохранить чистоту его, искать настоящую спутницу жизни, а не случайных девушек, на которые среагировали гормоны
Лу, сдублировала в легендах и мифах. Но оно того стоит)))) поскольку труд то научный, а книга меняйлова давнишняя, но попадалово. Вот ведь забыла, что мое дитятко радовалось, как маленький, когда это нашел, потом гонобил всех христиан знакомых. Но тебе понравится, гарантирую. http://www.ioffe.ru/LLT-SH/kosarev/OHC-1.html