Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ракурсы » Вселенная » Космонавтика » КОСМОПОИСК-2 (лаборатория полетов, трагичные происшествия)
КОСМОПОИСК-2
Пиркс
Сообщение #21 | Пт, 10.01.2014, 19:20
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Поймите, то что есть в космосе, оно может одинаково проверять как нашу силу, так и наши слабости. А этот страх потери или жалость является нашей слабостью.
lu-chia
Сообщение #22 | Пт, 10.01.2014, 19:35
Группа: wing
Сообщений: 27636
Цитата Пиркс ()
Поймите, то что есть в космосе, оно может одинаково проверять как нашу силу, так и наши слабости. А этот страх потери или жалость является нашей слабостью.
а на Земле разве этого нет?
Пиркс
Сообщение #23 | Пт, 10.01.2014, 22:55
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
мы уже в космосе, если кто этого не понял.

Сообщение отредактировал: Пиркс - Пн, 29.08.2016, 07:11
Пиркс
Сообщение #24 | Вс, 12.01.2014, 20:46
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
СУДЬБА ФОБОС-ГРУНТА

«Фобос-Грунт» — российская автоматическая межпланетная станция (АМС), предназначалась для доставки образцов грунта со спутника Марса, Фобоса, на Землю, определения физико-химических характеристик грунта Фобоса, исследований происхождения спутников Марса, процессов взаимодействия его атмосферы и поверхности, взаимодействия малых тел Солнечной системы с солнечным ветром.[2] Вместе с АМС «Фобос-Грунт» маршевая двигательная установка должна была доставить на орбиту Марса китайский микроспутник «Инхо-1».

АМС была запущена 9 ноября 2011 года, однако в результате нештатной ситуации, когда не произошло расчётного срабатывания маршевой двигательной установки перелётного модуля, межпланетная станция не смогла покинуть окрестности Земли, оставшись на низкой околоземной орбите. 15 января 2012 года АМС сгорела в плотных слоях земной атмосферы.



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%EE%E1%EE%F1-%C3%F0%F3%ED%F2


Сообщение отредактировал: Пиркс - Вс, 12.01.2014, 22:40
lu-chia
Сообщение #25 | Вс, 12.01.2014, 20:53
Группа: wing
Сообщений: 27636
Немного из истории полетов в космос. 

Первопроходцы всегда принимают удар неведомых сил на себя. Первым космонавтам пришлось пройти немало тяжелейших, опасных для здоровья и жизни испытаний. В составе Первого отряда космонавтов СССР был и харьковчанин Валентин Васильевич Бондаренко. Он стал одним из тех, кто пожертвовал собственной жизнью ради прорыва человечества в просторы вселенной.
 

 
Космонавт «гагаринского набора» Валентин Васильевич Бондаренко


 
 
Всегда интересно проследить, какой жизненный путь проходит человек, имя которого остается в истории. Судьба ли помещает в определенные обстоятельства или он сам бросает вызов судьбе? Нередко поражает, как спокойно, без надрыва, в постепенном своем развитии личность совершает духовный скачок.

По графику в Институте медико-биологических проблем Валентин Бондаренко начал испытания 13 марта 1961 года. Трагедия произошла, когда космонавт заканчивал 10-суточное пребывание в сурдобарокамере, установленной в НИИ-7 ВВС (ныне Институт авиационной и космической медицины) в Москве, около станции метро «Динамо». Летчиков испытывали в условиях, близких к тем, которые должны были их ждать на космическом корабле. Кроме прочего, надо было выдержать испытание одиночеством и тишиной. Пониженное давление в сурдобарокамере компенсировалось высоким содержанием кислорода. На заключительном этапе испытаний Валентин Бондаренко совершил спонтанную непоправимую ошибку, которая привела его к гибели: после окончания медицинских тестов он снял с себя датчики, протер места крепления датчиков, смоченным в спирте ватным тампоном и выбросил его в корзину для мусора. Однако вата попала на спираль раскаленной электроплитки и мгновенно вспыхнула. В атмосфере чистого кислорода огонь быстро распространился по всему пространству сурдобарокамеры. На Бондаренко загорелся шерстяной тренировочный костюм.

 «У сурдобарокамеры круглосуточно дежурили три человека. Более того, за происходящим постоянно следили телекамеры. Как только увидели, что внутри пожар, сразу начали выравнивать давление, чтобы открыть двери. Но они были закрыты на замки. Пока одну открыли, вторую... Бондаренко вывалился на руки медиков и сказал: “Не вините никого — я сам виноват”».

http://odnarodyna.com.ua/node/8143
lu-chia
Сообщение #26 | Вс, 12.01.2014, 21:00
Группа: wing
Сообщений: 27636


23 апреля 1967 года при возвращении на Землю произошел отказ парашютной системы корабля "Союз-1", в результате чего погиб космонавт Владимир Комаров. Это был испытательный полет "Союза". Корабль, по всеобщему признанию, был еще очень "сырым", запуски в беспилотном режиме заканчивались неудачами. 28 ноября 1966 года запуск "первого" автоматического "Союза-1" (который позже в сообщении ТАСС был переименован в "Космос-133") закончился аварийным сходом с орбиты. 14 декабря 1966 года пуск "Союза-2" также окончился аварийно, да еще и с разрушением стартового стола (открытой информации об этом "Союзе-2" не было). Несмотря на все это, советское политическое руководство настояло на срочной организации нового космического достижения к 1 мая. Ракету спешно готовили к старту, первые проверки выявили более сотни неполадок. У космонавта, который должен был отправиться на "Союзе", после сообщений о таком количестве неисправностей поднялось кровяное давление, и врачи запретили отправлять его в полет. Вместо него уговорили лететь Комарова, как более подготовленного (по другой версии, решение, что "Союз-1" будет пилотировать Владимир Комаров, было принято еще 5 августа 1966 года, его дублером назначили Юрия Гагарина).

Новый космический корабль «Союз» начали создавать в пику лунной программе США. Правительство СССР вынесло секретное постановление, согласно которому советские космонавты должны были первыми в 1967 году облететь Луну, а через год высадиться на спутник. Для этого в спешке начали конструировать корабль «Союз».— Состоялось три беспилотных запуска «Союзов», и все они были проблемными. Несмотря на это, 23 и 24 апреля в 1967-м решено было отправить на орбиту сразу два пилотируемых корабля?— Первым должен был лететь на трехместном «Союзе–1» мой папа, Владимир Комаров. На следующий день на «Союзе-2» должны были выйти на орбиту Хрунов, Быковский и Елисеев. Потом планировалась стыковка: к «Союзу-1» должен был подойти второй корабль, Хрунов и Елисеев через открытый космос должны были перейти в корабль отца. После чего оба «Союза» должны были пойти на посадку.В 1967 году готовились отметить 50-летие советской власти, нужны были свершения в космосе. Насколько я знаю, только генерал Мрыкин, начальник одного из проектных отделов Центрального конструкторского бюро экспериментального машиностроения Прудников и начальник 1-го управления полигона полковник Кириллов позволили себе сказать, что сотни замечаний, полученных во время испытаний, свидетельствуют о том, что корабли еще «сырые». На что Мишин, заменивший покойного главного конструктора Королева, вспылил и в резкой форме сказал тому же Кириллову, что научит его работать. Голоса «осторожных» не были приняты во внимание.

http://www.mk.ru/social....sa.html

http://obozrevatel.com/news/2008/8/13/253395.htm
Пиркс
Сообщение #27 | Вс, 12.01.2014, 21:04
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Цитата wing ()
На Бондаренко загорелся шерстяной тренировочный костюм.
Это снова к проблеме соблюдений элементарных правил техники безопасности русскими. Костюм шерстяной, вдобавок Бондаренко был самым молодым членом команды...
lu-chia
Сообщение #28 | Вс, 12.01.2014, 21:15
Группа: wing
Сообщений: 27636
Пиркс, насколько я понимаю, каждый пункт в этих правилах техники безопасности полит чей-то кровью.. вообще бред какой-то ватка со спиртом и электорплитка..
Пиркс
Сообщение #29 | Пн, 13.01.2014, 00:41
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
lu-chia
Сообщение #30 | Ср, 15.01.2014, 11:13
Группа: wing
Сообщений: 27636
Ракету "Протон-М", являющуюся наиболее современным представителем семейства, запускали 74 раза, впервые — в 2001 году. Полностью успешными были только 66 стартов (89,2 процентов)

Первый неудачный пуск ракеты-носителя произошел 28 февраля 2006 года. Ракета, оснащенная разгонным блоком "Бриз-М" и стартовавшая с космодрома Байконур, должна была вывести на орбиту арабский телекоммуникационный спутник Arabsat 4A. "Бриз-М" (третья и последняя ступень ракеты) отработал нештатно — второго планового включения его двигателей не произошло. В результате спутник, застрахованный на $600 млн, вместо геопереходной орбиты оказался на околоземной, где использовать его по назначению было невозможно.

Пятого сентября 2007 г. "Протон-М" должен был вывести на орбиту японский спутник связи JCSAT-11. На 330-й секунде полета ракета взорвалась, ее обломки упали в безлюдной местности в 40-50 км юго-западнее города Джезказгана в Карагандинской области Казахстана. Причиной аварии стал дефект изоляции кабеля пироболтов, из-за которого на 129-й секунде полета не произошло запланированного разделения первой и второй ступеней ракеты.
На очистку пострадавшей местности от гептила — ядовитого компонента ракетного топлива — ушло несколько недель, ущерб от аварии Астана оценила в более чем $60 млн, однако Москву эта оценка не устроила. Россия согласилась выплатить Казахстану лишь $2,4 миллиона.

Третий аварийный запуск "Протона-М" произошел 15 марта 2008 года. Ракета должна была вывести на геостационарную орбиту высотой около 35,8 тыс. км американский телекоммуникационный спутник AMC-14. Второе включение разгонного блока "Бриз-М" из-за дефекта топливопровода продлилось меньше запланированного, и в результате аппарат оказался на высоте около 28 тыс. километров.
Вскоре после старта в Роскосмосе заявили, что аппарат еще можно спасти. Спутник, в частности, могли вывести на запланированную орбиту, используя гравитацию Луны. Сделать это не удалось и аппарат был признан потерянным.

Пятого декабря 2010 г. ракета "Протон-М" с тремя спутниками "Глонасс-М" на борту отклонилась от траектории. Отделение третьей ступени ракеты прошло в штатном режиме, однако из-за отклонения от курса разгонный блок ДМ-3 вышел из зоны радиовидимости и упал в Тихий океан в 1500 км от острова Гонолулу. Как выяснила специальная комиссия, системы ракеты отработали штатно. Спутники были потеряны из-за того, что в разгонный блок ДМ-03 из-за ошибки в документации залили 1,5 тонны лишнего топлива.
29 декабря 2010 г. президент России Дмитрий Медведев освободил от занимаемых должностей вице-президента, главного конструктора по средствам выведения корпорации "Энергия" Вячеслава Филина и заместителя руководителя Роскосмоса Виктора Ремишевского. Руководителю Роскомоса Анатолию Перминову объявили выговор.
По оценке вице-премьера Сергея Иванова, авария обошлась государству в 2,5 млрд рублей.

Пятый неудачный запуск "Протона-М" произошел 17 августа 2011 года. Ракета должна была вывести на геостационарную орбиту высокоэнергетический телевизионный спутник "Экспресс-АМ4". Из-за неправильной работы разгонного блока "Бриз-М" аппарат оказался на нерасчетной орбите, где его обнаружили на следующий после запуска день специалисты Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD). Несмотря на работоспособность аппарата, вывести его на расчетную орбиту оказалось невозможно. 30 августа оператор - компания "Космическая связь" — признала аппарат потерянным.

 Шестого августа прошлого года ракета "Протон-М" с разгонным блоком "Бриз-М" не справилась с выведением на геостационарную орбиту двух телекоммуникационных спутников — российского "Экспресса-МД2" и индонезийского Telkom-3.
Во время работы третьей ступени ракеты произошел сбой пневмогидросистемы и в двигатели разгонного блока перестало поступать топливо. Третье включение силовой установки длилось меньше обычного, а четвертого (и последнего) не произошло вовсе. В результате спутники оказались на нерасчетной орбите и были признаны утерянными. При этом с индонезийским аппаратом удалось установить связь, он сориентировался на Солнце и был полностью готов к работе, но из-за "неправильной" орбиты выполнять ее не мог.

Восьмого декабря прошлого года "Протон-М" с изрядно подпортившим себе репутацию разгонным блоком "Бриз-М" не смог вывести на геостационарную орбиту спутник связи "Ямал-402", принадлежащий компании "Газпром космические системы". Отстыковка спутника от разгонного блока произошла на четыре минуты раньше запланированного, из-за чего аппарат оказался на нерасчетной орбите.

Смотрите оригинал материала на  http://www.interfax.ru/txt.asp?id=316074
Пиркс
Сообщение #31 | Ср, 15.01.2014, 15:08
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Пиркс
Сообщение #32 | Пт, 17.01.2014, 11:33
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
lu-chia
Сообщение #33 | Пт, 17.01.2014, 16:02
Группа: wing
Сообщений: 27636
Все слухи о советской космонавтике, мелькавшие в западной прессе начиная с середины 60-х годов, взял на себя труд систематизировать американский эксперт по вопросам космической техники Джеймс Оберг. На основании собранного материала он написал статью «Фантомы космоса», впервые опубликованную в 1975 году. Ныне эта статья дополнена новыми материалами и выдержала множество переизданий. Имея славу ярого антисоветчика, Оберг тем не менее весьма скрупулезен в отборе сведений, касающихся секретов советской космической программы, и очень осторожен в конечных выводах. Не отрицая того, что в истории советской космонавтики имеется еще много белых пятен, он делает заключение, что истории о космонавтах, погибших во время старта или на орбите, неправдоподобны и являются плодом фантазии, разгоряченной режимом секретности.
Космонавты действительно погибали и до полета Гагарина, и после. Вспомним их и склоним головы перед Валентином Бондаренко (погиб 23 марта 1961 года из-за пожара в сурдобарокамере), Владимиром Комаровым (погиб 24 апреля 1967 года из-за катастрофы при посадке космического корабля «Союз-1»), Георгием Добровольским, Владиславом Волковым и Виктором Пацаевым (погибли 20 июня 1971 года из-за разгерметизации спускаемого аппарата корабля «Союз-11»). Однако следует запомнить одно: в истории советской космонавтики НЕ БЫЛО и НЕТ тайных трупов.

Для тех циников, которые не верят документам, мемуарам и дневникам, а опираются исключительно на «логику» и «здравомыслие», приведу один циничный, но абсолютно логичный довод: в условиях космической гонки в начале 60-х годов совершенно не имело значения, вернется первый космонавт на Землю или нет, главное - объявить о собственном приоритете. Поэтому если бы на корабле-спутнике «1-КП» находился пилот Завадовский, как нас пытаются уверить отдельные безответственные авторы, то сегодня именно он был бы первым космонавтом планеты. Разумеется, его оплакивал бы весь мир, но факт оставался бы фактом: советский человек первым побывал в космосе.

Готовность советского правительства принять любой вариант развития событий подтверждает и недавно рассекреченный документ. Это - записка, направленная в ЦК КПСС 30 марта 1961 года от имени ответственных лиц, занятых в космической программе. Приведу лишь некоторые выдержки из нее:    «Докладываем <...> Всего было проведено семь пусков кораблей-спутников «Восток»: пять пусков объектов «Восток-1» и два пуска объектов «Восток-3А»... Результаты проведенных работ по отработке конструкции корабля-спутника, средств спуска на Землю, тренировки космонавтов позволяют в настоящее время осуществить первый полет человека в космическое пространство.

Для этого подготовлены два корабля-спутника «Восток-3А». Первый корабль находится на полигоне, а второй подготавливается к отправке.    К полету подготовлены шесть космонавтов.

Считаем целесообразным публикацию первого сообщения ТАСС сразу после выхода корабля-спутника на орбиту по следующим соображениям:
а) в случае необходимости это облегчит быструю организацию спасения;
б) это исключит объявление каким-либо иностранным государством космонавта разведчиком в военных целях...»
Сообщение ТАСС о первом полете человека в космос было озвучено еще до того, как Гагарин вернулся на Землю. А дальше - как решила бы Комиссия по запуску...


http://www.astronaut.ru/bookcas....olmenus
lu-chia
Сообщение #34 | Пт, 17.01.2014, 16:18
Группа: wing
Сообщений: 27636
конечно, возможность утаивать информацию у правительств есть и была всегда. Не проверишь, одни догадки и гипотезы. 
И еще такой момент - как считать.. Считается ли суборбитальный полет космическим

Суборбитальный космический полёт — космический полёт летательного аппарата по баллистической траектории со скоростью, меньшей первой космической, то есть недостаточной для вывода на орбитуискусственного спутника Земли.

Ракетоплан X-15 в полёте.

Согласно классификации Международной федерации аэронавтики (ФАИ), космическим считается полёт, высота которого превышает 100 км (линия Кармана). Согласно классификации Военно-воздушных сил США,космическим полётом считается полёт, высота которого превышает 50 миль (приблизительно 80 км).Первые успешные попытки суборбитальных полётов были совершены в 1944 году в Германии при испытании боевой баллистической ракеты Фау-2. На некоторых тестах ракета достигала высоты 190 км, что, по современным меркам, считается суборбитальным полётом. Ракеты Фау-2 были непилотируемыми. Также существовал проект «Америка» для нанесения ударов по восточному побережью США с созданиемдвухступенчатой первой в мире межконтинентальной ракеты (МБР) A9/A10 «Amerika-Rakete», головная часть с боеголовкой которой совершала суборбитальный полёт и наводилась на цель сначала по радиомаяку, а затем — пилотом, покидающим кабину на парашюте и приводняющимся в Атлантическом океане. Испытания второй ступени А-9 проводились несколько раз, начиная с 8 января 1945 года, при этом, согласно неподтверждённым данным, на борту находились пилоты, которые в случае превышения в этих запусках высоты 100 км могли считаться первыми космонавтами.В конце 1940-х — начале 1950-х годов в Советском Союзе были проведены несколько пусков с достижением высот свыше 100 км. 22 июля 1951 года состоялся суборбитальный полёт собак Дезик и Цыган на Р-1В, которые стали первыми животными, успешно возвращенными из космоса. Полёты Р-1Б были предусмотрены как подготовительные по секретной программе Проект ВР-190 суборбитальных полётов космонавтов, которая по официальным данным была отменена, хотя некоторые сторонники конспирологических теорий заговоровутверждают, что неудачные пилотируемые полёты всё-таки были совершены в 1957—1959 гг.В 1960-х годах в США были осуществлены 15 суборбитальных пилотируемых космических полётов.
lu-chia
Сообщение #35 | Сб, 12.04.2014, 11:59
Группа: wing
Сообщений: 27636


"Буран" – самая мистическая страница в летописи космонавтики. Команду бурановских испытателей, которой руководил И. Волк, преследовало настоящее проклятие. Летчики, которые должны были лететь на этом корабле, загадочным образом погибали

Анатолий Левченко – заслуженный советский летчик – испытатель, космонавт, Герой Советского Союза. Награжден орденами и медалями Советского Союза и иностранных государств.
Летчиком, Анатолий Левченко решил стать еще в раннем детстве, но став старше, он избрал особый вид службы – работу летчика испытателя. Вначале, Левченко окончил высшее авиационное училище, затем школу летчиков-испытателей с отличием. Как один из талантливых и перспективных слушателей, Анатолий Левченко был оставлен в летно-исследовательском центре для продолжения работы. Здесь им была проведена громадная работа по освоению самолетов разной модификации. Анатолий Левченко освоил более 80 моделей самолетов, участвовал в испытаниях бомбардировщиков, истребителей, и транспортных самолётов. В последующем, многие из них были приняты для полетов в ВВС СССР.
В отряд космонавтов зачислен в 1978 году, подготовку проходил на кораблях типа «Союз» и «Буран». В 1981 году вошел в отряд космонавтов-испытателей. Им проведены, в качестве командира, четыре испытательных полета на орбитальном корабле Буран. В качестве космонавта исследователя участвовал в полете на корабле «Союз ТМ-4» на станцию Мир. В этой экспедиции им была проведена серьезная исследовательская работа по возможности управленя кораблем и другие, результаты которой продвинули изучение космического пространства на несколько позиций вперед. За мужество и героизм, за неоценимый вклад, внесенный в развитие советской науки, Анатолий Левченко, был удостоен звания Героя Советского Союза, и награжден орденами и медалями.
К сожалению, последний экспериментальный полет, имел жесткую посадку космического корабля на Землю, это существенно отразилось на здоровье Анатолия Левченко. Последовало прогрессирующее развитие опухоли головного мозга. Болезнь оказалась неизлечимой.

Александр Владимирович Щукин

По планам МАП и ЛИИ А.Щукин должен был стать вторым пилотом дублирующего экипажа для первого космического полета МТКК «Буран» вместе с А.Левченко. Проходил также подготовку в качестве командира экипажа вместе с В.Лебедевым (с 1986 года - сС.Крикалевым) из НПО «Энергия».

и причина смерти:Погиб 18 августа 1988 года в испытательном полете на спортивном самолете Су-26М. Похоронен на Быковском кладбище в г.Жуковском Московской области.

Была создана группа летчиков-испытателей для подготовки к полетам на многоразовом космическом корабле "Буран". Первоначально в нее вошли пять человек: И.Волк, А.Левченко, Р.Станкявичюс, О.Кононенко и А.Щукин. По программе подготовки проводил отработку системы ручного управления и системы автоматической посадки на летающих лабораториях Ту-154ЛЛ и МиГ-25ЛЛ, оснащенных системой управления "Бурана". Летная подготовка являлась одним из основных разделов для космонавтов-испытателей и велась по направлениям специальной летной подготовки и профессиональной. Специальная - это стенды, летающие лаборатории от истребителей до Ту-154, который заставили летать, как истребитель, а профессиональная подготовка - это практическая испытательная работа по тематике ЛИИ. Освоение профессии космонавта-испытателя проходило без отрыва от работы летчика-испытателя. Попутно разрабатывался метод текущего контроля уровня подготовленности летчика в количественных показателях, учитывающих качество выполнения режимов, их сложность, уровень напряженности летчика, экспертную оценку инструктора и многое другое. Полеты Станкявичюса на уникальном "Буране" и всех его товарищей по отряду Игоря Волка - вершина профессии испытателей.
В качестве второго пилота участвовал в первом полете "Бурана" на горизонтальных летных испытаниях (10.11.1985), его первой автоматической посадке (10.12.1986), и его первом полностью автоматическом полете (23.12.1986). Ряд полетов выполнил командиром "Бурана".
Совершил 14 полетов на аналоге  , включая и первую полностью автоматическую посадку 16 февраля 1987 года.
4 октября 1989 года присвоено почетное звание  Заслуженный летчик-испытатель СССР.
Погиб  9 сентября 1990 года в катастрофе самолёта  Су-27 во время показательного выступления на авиасалоне в Сальгареде  (Италия), похоронен в  Каунасе (Литва). В его честь, в  Жуковском , бывший Пионерский проезд переименован в проезд Станкявичуса.

И́горь Петро́вич Волк (родился  12 апреля ,  Змиёв ) —  лётчик-космонавт СССР ,  Герой Советского Союза ,  Заслуженный лётчик-испытатель СССР, президент международной ассоциации «Земля и космонавтика», полковник запаса (с  1987  г.)
Льдинка
Сообщение #36 | Сб, 12.04.2014, 12:07
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124


С праздником! )))
lu-chia
Сообщение #37 | Сб, 12.04.2014, 12:38
Группа: wing
Сообщений: 27636
Льдинка, спасибо!

http://sputnikipogrom.com/history/11054/great-russian-dream/ - ( в тексте есть мат, предупреждаю сразу)

И вдруг услышать такой гул, и вдруг увидеть такое пламя, и вдруг увидеть, как ипотека, жена, спиногрызы, школа исчезают — и вокруг бархатное безмолвие, и вокруг — Вселенная, и вокруг — миллиарды лет. И вдруг ощутить, что на расстоянии вытянутой руки — предвечная пустота, вакуум, слышавшая Богов тишина. И вдруг чтоб сделалось так чудно, и страшно, и будто весь мир — не жена и спиногрызы, а Великая Пустота, и ты в ней песчинка, и аж дух захватывает при мысли о ней, и хочется выдернуть шнур, выдавить стекло, и шагнуть туда — в Вечность.

…и услышать в наушниках крик «Юрка! Ну ты там, твою мать, чего? Совсем оглох что-ли?»

Вот о чем мечтает каждый русский 12 апреля. Вот зачем, устраивая с мужиками мангал у гаражей, смотрит туда, вверх, в пустоту. Смотрит не с отчаяньем, не с безнадежностью — а с надеждой. «Один наш там уже есть… если что, поможет перебраться, обустроиться. Ждет, земляк, ждет…»
12 апреля — день, когда русская душа, скованная женой, спиногрызами и тарифами ЖКХ, вырывается, раскрывается во всю мощь, и смотрит, и смотрит на сверкающие звезды, и не может насмотреться. Вероятно, в день, когда объявят о запуске первого коммерческого межпланетного перелета, единственной страной, в которой не станут массово ликовать, будет Россия.
«Давно уже ждем, что так припозднились? На Марс нам всем билеты давай, сначала на Марс — к Юрке…»
Там, в пустоте, он — Юрка. Ждет нас, молится за нас. И когда все нас отвергнут, все нас обидят, соберем жену, спиногрызов соберем, узелки с домашним скарбом соберем, и пойдем к Нему…
Вверх.
Вот о чем 12 апреля. Праздник, аналога которого у других народов нет.



С космосом!
Льдинка
Сообщение #38 | Сб, 12.04.2014, 12:50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Отлично!! )))
Льдинка
Сообщение #39 | Сб, 12.04.2014, 13:59
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
http://lenta.ru/news/2014/04/12/asteroid/

У России нет оружия против астероидов
lu-chia
Сообщение #40 | Сб, 12.04.2014, 15:00
Группа: wing
Сообщений: 27636
угу, и с мусором непонятно как бороться  - в данный момент складируют в корабли-грузовики и потом на землю, там он сгорает в атмосфере. Но есть всякие старые спутники и прочие штуки..
Ракурсы » Вселенная » Космонавтика » КОСМОПОИСК-2 (лаборатория полетов, трагичные происшествия)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: