Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Ракурсы » Время » Истоки » Упрямство
Упрямство
lu-chia
Сообщение #41 | Ср, 25.07.2012, 10:53
Группа: wing
Сообщений: 27503
Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из четырёх более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
· Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.
· Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.
· Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих. Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф.М.Достоевский в “Селе Степанчиково и его обитателях ” (Фома).
· Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком искренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств.
Ещё один тип строя психики люди породили сами.
· Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному изкажению характера физиологии организма как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биопóля, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением)[1], характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных[2]. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.
При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы возстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают изправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы возстановления хромосомных структур организма не успевают изправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.
Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и возпроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

http://www.vodaspb.ru/russian/files/20040510-about_KOB.html
lu-chia
Сообщение #42 | Ср, 25.07.2012, 22:55
Группа: wing
Сообщений: 27503
http://oko-planet.su/history....py.html Правда про Берию. Ломая догмы и стереотипы
lu-chia
Сообщение #43 | Вт, 31.07.2012, 20:13
Группа: wing
Сообщений: 27503
«МОИ ЛИЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ – ЭТО СЛОЖНЫЙ КОМПРОМИСС МЕЖДУ СОВРЕМЕННЫМ МАРКСИЗМОМ И НОВЫМ АНАРХИЗМОМ»
http://falanster.su/?p=104
О буржуазной химере индивидуальности

— Что такое, по-вашему, “левая идея” — идея прогресса, антибуржуазный лоск, интеллектуальный радикализм, политическое сопротивление?

— Вспомним заклинание из известной рекламы «Мастер кард»: «Есть вещи, которые нельзя купить за деньги, для всего остального есть mastercard». Но зададим одно уточнение: у кого есть такие вещи? «У тебя!» — имеет в виду реклама, обращаясь к буржуазной химере свободной индивидуальности. Если мы заменим это «у тебя» на «у нас» есть вещи, которые нельзя купить или продать, у некоей нашей общности, не важно, большой или малой, есть вещи, которые выключены из рынка и не являются товаром, то мы получим способ оценивать «левизну» этих больших и малых коллективов. Чем большего числа таких «нерыночных» вещей мы хотим, тем левее наши взгляды и мечты. Капитализм наоборот, постоянно расширяет сферу «товарного» и обмениваемого на рынке, превращая в коммерческую услугу даже образование и здоровье людей, то есть выращивая на основе человеческого вида две противоположные расы «элоев и морлоков», описанных у Уэллса.

По уровню притязаний левых можно разделить надвое. Умеренные левые предлагают перераспределение доходов внутри капитализма. Они не покушаются на пекарню, но выступают за более уравнительное деление пирога. «Радикальные левые» покушаются в своих планах на сам источник прибыли. Они выступают за передел собственности на средства производства в пользу работников, а не просто требуют более справедливо поделить результат её рыночного использования. Собственно, степень радикализма левых и определяется процентом запланированного передела. Хотя и тут радикалы обсуждают два пути — классическая национализация, либо коллективное владение и управление людей предприятием.

Ну а по формам деятельности левые бесконечно разнообразны, от профсоюзных, экологических и правозащитных активистов до некоммерческих художников и борцов с копирайтом. Антикапиталистам есть дело до всего.
lu-chia
Сообщение #44 | Вт, 31.07.2012, 20:14
Группа: wing
Сообщений: 27503
А то, что у левых по всему миру давно уже нет никакого центра и единой организации, на мой взгляд, делает их сильнее, а не слабее. Разделяя общие принципы, они действуют, как сеть, движение движений, никому ничего не делегируя и не ожидая никаких правильных решений ни от какого мудрого руководства. Невозможен и не нужен один лидер и одна организация для программистов, фермеров, современных художников и индустриальных рабочих. Разные типы людей порождают разные формы самоорганизации и сопротивления, которые могут быть связаны между собой лишь горизонтально, на уровне обмена информацией, это то, что Негри и Хардт назвали в своей «Империи» множеством, мультитюдом. Для одних до сих пор важны общие изменения, которые затронут всех, но для других, не столь классических активистов, важнее образовывать автономные зоны, в которых сняты или ослаблены рыночные отношения между людьми и, значит, развивается конкурирующий тип сознания и творчества.

Что же касается современной антикапиталистической теории, то её сейчас в мире создается больше, чем любой человек в состоянии прочесть. От популярных книг Наоми Кляйн, Валлерстайна и французского? Невидимого комитета? до более сложных и глубоких текстов Славоя Жижека и Алена Бадью. В последние годы всё это активно переводится на русский, потому что в среде нового поколения наших интеллектуалов, у которых нет советских воспоминаний и аллергии на марксизм, подобные тексты в большой моде и спрос на них растёт. Есть проблема в отсутствии популярных, массовых форм антикапитализма, именно её я пытался решить в последних двух своих книгах, объясняя левые приемы мысли и действия на самых понятных ситуациях из жизни или на образах массовой культуры.
lu-chia
Сообщение #45 | Вт, 31.07.2012, 20:54
Группа: wing
Сообщений: 27503
ого империалистического миллиарда «офисных наций». Всё чаще «мусульманская улица» ставит под вопрос положение и саму необходимость элит, стремится к обществу без элит и с равным доступом всех ко всему, то есть в направлении не только политической, но и экономической демократии. Поэтому исламофобия во всех её скрытых формах это сегодня то же самое, чем был антисемитизм в прошлом веке — общее настроение наиболее отвратительной части элит. Особенно актуальным политический ислам становится в связи с попыткой мировой общеарабской революции последних месяцев, отдаленно сравнимой по размаху разве что с европейским 1848-м годом.

Что же до исламской культуры, то её блестяще комментирует Анри Корбен. И вообще стоит помнить, что именно мусульмане впервые изобрели беспредметное абстрактное искусство, что лично для меня очень важно.

-----

Большинство населения до сих пор идеологически ослеплено взрывом, уничтожившим советский проект, и потому слабо умеет отличать «своих» от «чужих», однако новая классовая структура окончательно сложилась, все линии возможных фронтов уже прочерчены и иллюзий относительно капитализма у людей становится всё меньше.
lu-chia
Сообщение #46 | Вт, 31.07.2012, 20:55
Группа: wing
Сообщений: 27503
Для развития более актуальных левых людям стоит просто выучиться быстро проводить границу «свой/чужой». Я отлично вижу, что «Пиратская партия», отстаивающая информационную свободу, это свои, а Павел Воля, который призывает меня с уличных билбордов «скачивать честно и за деньги» — чужой. Зачем информацию делать товаром, если это выгодно только корпоративному меньшинству и не выгодно всем нам? Я все свои книги выкладываю в сети, кто хочет — покупает в магазине, кто не хочет, свободно скачивает. Те, кто превращают новыми реформами образование в классовую привилегию — чужие, а те, кто создают в Питере общедоступный «Уличный университет» — свои. Те, кто изменил в этом году налоговую систему так, что бедные платят в процентах больший налог, чем богатые — чужие, и лощеный господин Прохоров, предложивший законодательно увеличить рабочую неделю на 20 часов с сохранением прежней оплаты — тоже чужой, а неформальная молодежь во главе с поэтом Кириллом Медведевым, которая устраивает на ступенях прохоровского дворца свой протестный перформанс — это свои. Те, кто показывают людям сериалы о прекрасном и благородном дореволюционном прошлом — чужие, а художники из группы «Война», нарисовавшие гигантский фаллос на разводном мосту напротив офиса главной спецслужбы — свои. Большинство населения до сих пор идеологически ослеплено взрывом, уничтожившим советский проект, и потому слабо умеет отличать «своих» от «чужих», однако новая классовая структура окончательно сложилась, все линии возможных фронтов уже прочерчены и иллюзий относительно капитализма у людей становится всё меньше.
lu-chia
Сообщение #47 | Пт, 03.08.2012, 10:14
Группа: wing
Сообщений: 27503
Человеческий мозг создал Бога, а не наоборот — как путь наименьшего сопротивления. Верующие лучше приспособлены к жизни, ведь религиозность — врожденное свойство человека, утверждает журнал The New Scientist, ссылаясь на новейшие исследования. «Наш мозг без труда творит целый мир воображаемых существ — духов, богов и чудовищ, и чем неувереннее мы себя чувствуем, тем труднее противиться этому искушению», — пишет автор статьи Майкл Брукс.

Согласно одной из широко распространенных гипотез, религия появилась в результате естественного отбора: верующие лучше приспособлены к жизни и, соответственно, чаще передают свои гены потомкам. Общие верования помогали нашим предкам жить сплоченными группами, сообща охотиться, собирать плоды и заботиться о детях и тем повышали их конкурентоспособность, поясняет издание.

Однако, возражают некоторые ученые, вера в загробную жизнь и другие безосновательные убеждения вряд ли помогают выжить и продолжить свой род в суровой реальности. Антрополог Скотт Этрен из Мичиганского университета и его единомышленники выдвигают альтернативную версию: религия — органичный побочный эффект человеческого мышления.

Уже пятимесячный младенец отличает живые существа от неодушевленных предметов: если коробка движется как бы сама собой, он удивляется, отмечает автор. Поверье, что во сне или в магическом трансе душа может покидать тело, распространено у всех народов. Примерно у каждого второго четырехлетнего ребенка есть воображаемый друг, а взрослые мысленно общаются с покойными родственниками или вымышленными возлюбленными. Для естественного отбора это плюс — такая способность помогает существовать в запутанной социальной иерархии и предугадывать козни неизвестных нам врагов, подчеркивают ученые. На нее опирается вера в автономную, в том числе посмертную жизнь души, а отсюда лишь шаг до идеи Бога.

В формировании религии участвует и другое свойство мозга: гипертрофированное восприятие причинно-следственного эффекта, заставляющее видеть связь даже между случайно совпавшими событиями. Оно тоже порождено эволюцией: лучше сбежать от хищника, который тебе почудился, чем попасть на зуб к незамеченному. Маленькие дети часто уверены, что все предметы существуют не просто так — например, остроконечные камни появились для того, чтобы об них чесались животные. Так они выводят из бытовых наблюдений концепцию Божественного промысла.

http://psyfactor.org/news/religion-mind-2.htm
lu-chia
Сообщение #48 | Пт, 03.08.2012, 10:15
Группа: wing
Сообщений: 27503
Религия: полезная адаптация, побочный продукт эволюции или «вирус мозга»?
Изучение феномена религии научными методами началось недавно, но некоторые интересные результаты уже получены. Многие особенности человеческого мышления, развившиеся в ходе эволюции для других целей, сделали людей чрезвычайно восприимчивыми к религиозным идеям независимо от их рациональности и полезности. В некоторых ситуациях религиозность может выступать в качестве полезной адаптации, способствуя сплоченности группы. Сложные обряды и системы ограничений могут играть роль трудно подделываемых сигналов лояльности и готовности к кооперации.

http://psyfactor.org/lib/religion.htm

http://psyfactor.org/lybr8-2.htm
lu-chia
Сообщение #49 | Пт, 10.08.2012, 09:11
Группа: wing
Сообщений: 27503
Иосиф сел играть без козырей. Козыри прежние - "похоть плоти, похоть
очей и гордость житейская", правящие миром, как констатировал апостол Павел,
- не годились. О, эти старые проверенные козыри тьмы - у врагов их было в
избытке! Но Антивампирии были нужны самоотверженность, бескорыстие,
нравственная чистота, трудовой энтузиазм, готовность отдать жизнь за
революцию и "за други своя". Построить новое прекрасное здание из гнилых
кирпичей, влить молодое вино в старые мехи. Ильич перед смертью мечтал об
обществе святых, о Францисках Асизских... У этих не было даже страха Божия.
Они крушили храмы, сбрасывали с куполов колокола, жгли иконы и кусали руку
священника, которую совсем недавно целовали смиренно...
- Да, - сказал Иосиф вслед за утопистами-мечтателями, - вот они, новые
люди - жертвенные, бескорыстные, чистые помыслами и влюбленные в дело
революции... Указал на темное, разрозненное злобное стадо и щелкнул бичом. И
они поверили. Нет, не в Иосифа - никогда ни при каких обстоятельствах он не
объявлял себя богом. Они поверили в себя, в лучшее в себе.
Поверили в Образ Божий в себе, не сознавая этого. Потому что именно
состояние любви, милости и единения, которые их столь редко посещают, когда
коснется сердца благодать Божия - и есть их подлинная сущность, а грех -
лукавая химерическая оболочка. Состояние греховной одури, сна.
Все, что соответствует Замыслу - подлинная суть вещей. Каждый человек -
индивидуальность; неповторима и каждая нация, но они - составляющие части
единого по Замыслу Целого. Строго взаимосвязанного Богом.
Пусть они не смели не поверить, пусть щелкал бич и они ворчали, прыгая
сквозь огненный обруч... Пусть дрессировка, страх, пропаганда - но они
слушались! Они строили плотины, города, дороги, заводы, не пухли от
богатства и чужой крови, как клопы... Не блудили, не требовали суверенитета,
разрушающего страну... Они стояли на Пути, не зная этого, и были счастливы,
ибо жили по-Божьи в атеистическом, но отнюдь не безбожном государстве. В
коммуну душа потому влюблена,
Что коммуна, по-моему, огромная высота,
Что коммуна, по-моему, глубочайшая глубина.
Заботливый отец запирает неразумных детей на ключ, заботливый хозяин
сажает неразумного пса на цепь для его же блага. Заботливый пастух загоняет
овец в надежное укрытие, чтобы их не расхитили волки.
Что же касается так называемой демократии...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по
большинству от Правды". /Исх.23,2/
lu-chia
Сообщение #50 | Пт, 10.08.2012, 09:12
Группа: wing
Сообщений: 27503
Спаситель был отдан на распятие демократическим путем голосования.
Демократия - дать вампирам возможность свободно плодиться и жрать овец.
Красный террор - отстрел волков. Единственными оружиями Иосифа поначалу были
страх и послушание, порожденное страхом. Как они предательски, по-вампирски
себя вели, предавая других! Радуясь, что на сей раз опять "не они"!
Ценных ученых посадили в золотую клетку, и они работали на
Антивампирию.
Страх кесаря - не от хорошей жизни, но во спасение. Когда нет страха
Божия, который, как известно "Начало премудрости"...
- А как же дарованная Богом свобода?
Опять ты за свое, сын тьмы! На земле бывает лишь свобода от Бога.
Свободу в Боге на земле называют послушанием.
"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом
к угождению плоти" /Гал.5,13/
Иосиф не сразу понял, кто в ответ на его детский бунт против злой
действительности, против Вампирии забрал железной рукой его разум, волю,
сердце. "Исполнись волею Моей..." Первая дерзкая попытка коллективного
спасения неверующих, попытка поставить многонациональный падший народ "на
Путь". Кесарь занялся Божьим, это была скорее религия, чем социология. Небо,
а не земля при всем прагматизме Иосифа.
Это был первый дерзкий опыт выращивания нового человека. Хомо
Советикус.
"Оковы тяжкие падут, темницы рухнут..." Когда взошла "звезда
пленительного счастья" и "воспряла ото сна" Россия, когда "на обломках
самовластья" закончились кровавые разборки красных, белых и зеленых, пора
переделов собственности, идей и декретов, когда всплыла после бури грязная
пена всякого ворья, спекулянтов, бандитов, хулиганов, сепаратистов, когда
"выглянуло из-за спины РСДРП мурло мещанина", стало ясно, что справиться со
внутренним и внешним врагом может только сильное государство, в котором
"кадры решают все". Францисски Ассиизские. "Гвозди бы делать из этих
людей...
Дремучие двери
lu-chia
Сообщение #51 | Пт, 10.08.2012, 09:13
Группа: wing
Сообщений: 27503
Вампирия - вечно "разделенное в себе царство", где составляющие
конкурируют друг с другом, сражаются за "зоны влияния", хоть и вынуждены
время от времени объединяться - против коммунистов, например. И все же по
сути - это вражда "всех со всеми" - царство, "которое не устоит."
"Бегите из среды Вавилона и спасайте каждый душу свою, чтобы не
погибнуть от беззакония его, ибо это время отмщения у Господа: Он воздает
ему воздаяние". /Иер.51:6/
Секретная директива Совета национальной безопасности США от 18 авг. 48
года:
"Наша цель - свержение советской власти... Наше дело - работать и
добиться того, чтобы там совершились внутренние события. Речь идет прежде
всего о том, чтобы сделать и держать Советский Союз слабым в политическом,
военном, психологическом отношениях...
В случае успеха надо, чтобы новый режим:
а/ не имел большой военной мощи,
б/ в экономическом отношении сильно зависел от внешнего мира,
в/ не имел серьезной власти над главными национальными меньшинствами,
г/ не установил ничего похожего на железный занавес."
Об "Архипелаге Гулаг" - бывший американский посол в СССР Бим: "Когда
мои сотрудники в Москве принесли мне ворох неопрятных листов за подписью
Солженицына, я вначале не знал, что делать с этим шизофреническим бредом.
Когда же я засадил за редактирование и доработку этих "материалов" десяток
талантливых и опытных редакторов, я получил произведение "Архипелаг Гулаг".
Мастерски произведенная по всему миру реклама этой книги нанесла мощный
удар по диктатуре пролетариата в СССР".
Советская власть сражалась на стороне Неба под лозунгом "Неба нет"!
Нынешняя власть сражается против Неба под лозунгом: "Небо есть. Ну и
что?"
И вообще, товарищи, какую мы хотим свободу? Свободу от Творца? Если
нет, то будьте добры исполнять Его Законы. Советская власть требовала их
исполнять, оставив свободу верить или не верить в самого Творца. Это может
быть плохо лишь с точки зрения князя тьмы, являясь вторжением в его сферу.
lu-chia
Сообщение #52 | Сб, 22.09.2012, 17:36
Группа: wing
Сообщений: 27503
Основная трагедия русской политической и общественной жизни заключается в колоссальном неуважении человека к человеку....
http://www.youtube.com/watch?v=lMQuavb9f48
lu-chia
Сообщение #53 | Вт, 30.10.2012, 17:47
Группа: wing
Сообщений: 27503
http://xn--80adblao6afmr7b.xn--p1ai/publ....-1-0-14

Мещанство, по природе своей ненасытное, всегда прикрывается такой "хорошей завистью”, на самом деле тая одно из самых примитивных чувств жадного собственника. Мне думается, что для решительной борьбы с мещанством литературе надо понимать формулу коммунизма: "От каждого по способностям, каждому по потребностям”, — расширительно, говоря о потребностях, ограниченных в материальном, вещевом отношении и не ограниченных в духовном — образовании, развлечении, творчестве, путешествии и т. д. Мещанство ничем не насытится. Дайте квартиру в пять комнат — потребуется десять! Дайте автомобиль серебряный — понадобится золотой, мебель красного дерева — будет просить черного. Но черного дерева, автомобилей и бездны прочих вещей, какие могут навыдумывать мода и жадность, все равно не хватит на будущее многомиллиардное население нашей планеты, — этого сделать невозможно, да и вовсе не нужно. Однако расточительность ежегодной смены мод, изготовление ненужных предметов — все это бушует сейчас в капиталистическом мире и заражает и наших людей. Наша литература прежде всего призвана научить наших людей удовлетворяться хорошими, но простыми вещами, освободиться — при материальном обилии! — от рабства вещей, заботиться об огромном расширении духовных потребностей. Одна из наших задач — создать свой, коммунистический, естественный и красивый стиль жизни и одежды. Поиски этого стиля — дело не малое и, в сущности, еще почти не начатое.
lu-chia
Сообщение #54 | Сб, 10.11.2012, 15:19
Группа: wing
Сообщений: 27503
Если Ты Хочешь

Если Ты Хочешь

Нам всем нужен кто-то,
Кого бы мы могли любить,
И, если хочешь, ты можешь полюбить меня.
И нам всем бывает нужно кого-то побить,
Помучить, покалечить или даже убить,
И, если хочешь, ты можешь погубить меня.

И нам всем бывает нужно
Поплакаться кому-то в жилет,
И, если хочешь, ты можешь взять жилет у меня.
И нам всем бывает нужно быть лучше других,
Умнее, красивей и сильнее других,
И, если хочешь, ты можешь быть лучше меня.

Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
Я дам тебе шанс, и ты сможешь дать мне бой.
Я дам тебе место за своею спиной.
Так думай, думай, думай, что же делать со мной.
Думай, думай, думай своей головой,
Мы можем пить с тобой,
Но мы не будем петь с тобой!

И нам всем бывает нужно над кем-то посмеяться,
И, если хочешь, ты можешь застебать меня,
Так наставь мне рога и пришей мне хвост,
Вперед, детка, не взорви мой мозг,
Но, если хочешь, ты можешь взорвать меня.

И чтобы жить, нам нужно жрать,
А по ночам нужно спать,
И, если хочешь, ты можешь спать рядом со мной.
И нам всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
Всем нужен кто-то, кто бы нас любил,
И, если хочешь, я полюблю и тебя.

Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше,
Я дам тебе шанс, и ты сможешь дать мне бой.
Я дам тебе место за своею спиной.
Ты думай, думай, думай, что же делать со мной.
Думай, думай, думай своей головой,
Мы можем пить с тобой,
Но мы не будем петь с тобой!

Науменко

http://www.mikenaumenko.ru/album_gorod.htm
lu-chia
Сообщение #55 | Сб, 10.11.2012, 15:19
Группа: wing
Сообщений: 27503
Странные Дни

Странные дни отыскали меня
Странные дни принесли с собой странные ночи
И запах огня

Кто был прав, кто был виноват
Кто запер рай и спустился в ад
Кто, кто, кто поставил мне детский мат
В эти странные дни

Странные дни пришли как туман
Странные дни подарили мне горькую правду
И сладкий обман

Кто превратил твою воду в вино?
Кто вышел в дверь, кто вышел в окно
Кто, кто, кто, а не все ли равно?
Ммм... странные дни

Зачем ты считаешь, кто сколько взял,
Кто сколько выиграл, кто все проиграл,
Кто взял все и ничего не отдал в эти странные дни...

Странные ночи и странные дни
Тусклые будни мерцают как яростный праздник
Как странные сны
Нет силы думать, нет сил чтобы петь
Я прожил жизнь, я попался в сеть
И я уже не боюсь умереть в эти странные дни
В эти странные дни
В эти странные, странные, странные, странные дни...
lu-chia
Сообщение #56 | Сб, 10.11.2012, 15:21
Группа: wing
Сообщений: 27503
Уездный Город N

Этот город странен, этот город непрост.
Жизнь бьет здесь ключом.
Здесь все непривычно, здесь все вверх ногами,
Этот город - сумасшедший дом.
Все лица знакомы, но каждый
Играет чужую роль
Для того, чтоб хоть что-то в этом понять,
Нужно знать тайный пароль.

Я приглашаю вас побродить вечерок
Средь площадей, домов и стен.
Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать.
Вот он - уездный город N.

Смотрите - вот Леди Макбет с кинжалом в руках
Шатаясь ввалилась в кабак,
Прирезав педиатра Фрейда
В очередной из пьяных драк.
Король Артур с друзьями за круглым столом
Прилежно стучат в домино,
А папаша Бетховен лабает свой блюз
На старом разбитом фоно.

Он сед и беден, как церковная мышь -
Он не смог избежать перемен.
А когда-то он был королем рок-н-ролла
Уездного города N.

У стойки бара Ромео курит сигару,
Допив аперитив.
Он поведет Джульетту в кино
На новый модный детектив.
В его кармане фляжка,
Но не с ядом - с коньяком,
А проводив свою подружку домой
Он поспешит в публичный дом,

Которым заправляет маркиз Де Сад,
Поклонник секты дзэн.
Он самый галантный кавалер
Уездного города N.

Вот Гоголь, одетый как Пушкин,
Спешит, как всегда, в казино.
Но ему не пройти через площадь -
Юлий Цезарь там снимает кино.
Он мечется среди камер,
Сжимая мегафон в руках,
А суперзвезды Пьер и Мария Кюри
Снимаются в главных ролях.

Но вот дана команда "Мотор!"
И оператор Роден
Приступает к съемке сцены номер семь
На главной площади города N

Папа Римский содержит игорный дом,
По вечерам здесь весь высший свет.
Икаждый раз перед тем, как начать игру,
Он читает вслух Ветхий Завет.
"Мадам! Месье! Ваши ставки!" - кричит крупье,
Одетый в черный фрак.
"На красное - двадцать тысяч!" -
Отвечает Иван-дурак.

Он известный фальшивомонетчик,
Его сообщница - Софи Лорен.
Они - заправилы преступного мира
Уездного города N.

Волосатый малый торгует овец,
По этой части он спец,
Он - главный компаньон коммерческой фирмы
"Исус Христос и Отец".
Его дела процветают
И оттого жестокий сплин
Владеет главой конкурентов
"Иван Грозный и Сын".

На бирже творится черт знает что,
Но за стабильностью цен
Следит Пол Маккартни - финансовый гений
Уездного города N.

Родион Романыч стоит на углу,
Напоминая собой Нотр-Дам.
Он точит топоры, он правит бритву,
Он охоч до престарелых дам.
Он с интересом наблюдает за дракой -
Это наш молодежный герой
Опять затеял битву с дураками,
Но бьется он сам с собой.

К нему подходит Жорж Санд, одетая в смокинг,
И шепчет: "Я - Шопен!",
За ней следит Оскар Уайлд - шеф полиции нравов
Уездного города N.

Чарли Паркер говорит Беатриче:
"Не угодно ли потанцевать?
Я знаю прекрасное место -
Здесь рядом, рукой подать".
Входя в дискотеку, они слышат,
Как главный диск-жокей
Кричит: "И все-таки она вертится!"
Вы правы, это - Галилей.

Он приветливо машет вошедшим рукой
И ставит диск "Steely Dan".
О, да, это самая модная группа
Уездного города N.

Лев Толстой вырыл яму, залез в нее
И отказался наотрез вылезать.
Он поносит всех оттуда такими словами,
Что неловко их повторять.
Наполеон с лотка продает ордена,
Медали и выцветший стяг.
Ван Гог хнхочет: "Нет, ты - не император,
Я знаю, ты - просто коньяк!

Но я возьму весь товар, правда только на вес" -
И он достает безмен.
В это время Луна, как ржавый таз,
Встает над городом N.

Диоген зажигает свой красный фонарь,
На панели уже стоят
Флоренс Найтингейл и Мерилин Монро,
Разодетые как на парад.
К Джоконде пристали Казанова с Пеле:
"Мадам, разрешите наш спор:
В чем смысл прихода Боддисатвы с Юга?
Мы не можем понять до сих пор."
lu-chia
Сообщение #57 | Сб, 10.11.2012, 15:22
Группа: wing
Сообщений: 27503
"А идите вы к буйволу! " - отвечает Джоконда,
Садится в свой "Citroen"
И, улыбаясь, исчезает в лабиринте улиц
Уездного города N.

Таксист Харон, выключая счетчик,
Говорит: "А вот и вокзал".
Его пассажир Эйнштейн в смятеньи:
"О! Я чуть не опоздал!".
Он подбегает к кассе и просит
На пригородный поезд билет,
Но кассирша, Эдита Пьеха,
Отвечает: "Билетов нет!"

Анна Каренина просит всех покинуть перрон
И не устраивать сцен -
Все равно поезда никогда не уходят
Из уездного города N.

Три мушкетера стоят у пивного ларька,
К ним подходит Д'Артаньян.
Он небрежно одет, плохо выбрит
И, к тому же, заметно пьян.
На вопрос: "Не желаешь ерша с лещом?"
Он отвечает: "Мне все равно".
В этот миг за спиной они слышат
Скрип телеги и крики: "Но-о!"

Это Маяковский в желтой кофте,
Доходящей ему до колен,
Везет пятнадцать мешков моркови
На рынок города N.

Архимед из окна кричит: "Эврика!"
Но мало кто слышит его -
Все прохожие смотрят на милую даму,
Проезжающую мимо в ландо.
Это Мария Медичи,
А служит она медсестрой.
Сейчас она торопится к Мао Дзэ Дуну -
Вылечить ему геморрой.

Но что бы она не прописала ему -
Мышьяк или пурген -
Вскоре станет еще одной могилой больше
На кладбище города N.

Дон Жуан на углу читает серию лекций
О дружбе и о любви.
Вокруг него толпа и в ней среди прочих
Спиноза, Блок и Дали.
А вот и Золушка. Милая девочка!
Как, как она-то оказалась здесь?
Она так устала, она запыхалась,
Ей некогда даже присесть.

Она когда-то мечтала стать балериной,
Но ей пришлось взамен
Каждый вечер подметать тротуары улиц
Уездного города N.

Вокруг происходит так много всего,
Что я не знаю, что еще показать.
Поверьте, я мнг бы говорить часами,
Но, пожалуй, пора кончать.
Пора садиться на корабль,
Кавалеры, пропустите дам!
В гостях хорошо, но дома лучше.
Итак, нам пора по домам.

Равномерней размещайтесь в каютах,
Иначе корабль даст крен.
Я надеюсь, вы остались довольны прогулкой
По славному городу N.
lu-chia
Сообщение #58 | Чт, 22.11.2012, 11:35
Группа: wing
Сообщений: 27503
Еще бабушка Некрасова знаменита тем, что танцевала мазурку с Александром II на балу в Смольном институте.Родился автор «В окопах Сталинграда» 17 июля 1911 года.Эмигрировал в Париж 12 сентября 1974 года.Исключен из Союза писателей СССР и Литфонда 29 декабря 1971 года. В ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМИТЕТКП Украины г. Киева Прошел уже немалый срок с тех пор, как мои очерки «По обе стороны океана» были подвергнуты критике на встрече руководителей партии и правительства с деятелями литературы и искусства. Еще более резкой критике я был подвергнут первым секретарем ЦК КПСС Н. С. Хрущевым на июньском Пленуме ЦК КПСС.
Как коммунист и писатель, который не мыслит себе творчества в отрыве от партии и народа, я обязан прислушиваться к партийной критике и сделать соответствующие выводы.Я стал кандидатом партии в самые тяжелые для нашей Родины дни 1943 г., в Сталинграде. В члены партии был принят летом 1944 г. на передовой, в дни тяжелых боев на днестровском плацдарме, в районе г. Ташлык. С тех пор прошло 20 лет. За эти годы я не имел ни одного взыскания. Весь мой творческий путь (а писать я начал еще в госпитале, после ранения, в последний год войны) направлен к осуществлению одной задачи – помочь партии в борьбе за нового человека, честного, страстного, бескомпромиссного, борца за передовые идеи. В своих военных рассказах, в повести «В окопах Сталинграда», в фильме «Солдаты» я пытался в меру своих сил рассказать о подвиге и единстве народа, о простых советских людях, вынесших на себе всю тяжесть войны – о рабочих, колхозниках, интеллигентах, взявших в руки оружие и сражавшихся против фашизма за свободу Родины, за идеи коммунизма.В повести «В родном городе» и пьесе «Опасный путь», шедшей в Москве в театре им. Станиславского, я писал о демобилизованных фронтовиках-коммунистах, в борьбе с приспособленцами и карьеристами отстаивающих чистоту рядов партии. В небольшой повести «Кира Георгиевна» я попытался рассказать о жизненном и творческом крахе художника, для которого личное заслонило общественное, о сложной судьбе людей периода культа личности Сталина.Я позволил себе кратко остановиться на своих произведениях для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что основной герой их – рядовой советский человек, а главная мысль – борьба за чистоту идей коммунизма, борьба с врагом, будь он немецким фашистом во время войны или беспринципным негодяем и стяжателем в послевоенные годы.В 1957 году после поездки в Италию я обратился к новому для себя жанру, жанру путевых очерков. Две серии этих очерков – «Первое знакомство» и «По обе стороны океана» – вышли в свет, над третьей, посвященной поездке во Францию, я работаю сейчас.Побывав на капиталистическом Западе – в Италии, в США, во Франции – я встретил там среди прогрессивной интеллигенции и простых людей невероятную тягу и интерес к нам, желание как можно лучше разобраться в наших целях, мировоззрении, взглядах на жизнь. Рядовой итальянец, француз, американец не может найти ответа на эти вопросы в буржуазной прессе и литературе, поэтому он и тянется к нам, поэтому таким успехом пользуются сейчас на Западе (особенно в Италии) произведения советских писателей. Наши книги выходят сейчас большими тиражами, их быстро раскупают, вокруг них завязываются ожесточенные споры.С другой стороны, и наш читатель все больше и больше проявляет интерес к зарубежной жизни, к тому, как и чем живет рабочий, крестьянин, интеллигент той или иной капиталистической страны, хочет побольше узнать о культуре, искусстве, экономике, о материальной и духовной жизни этих стран.На все эти вопросы с большей или меньшей полнотой можно ответить, прожив долго в этих странах, узнав по-настоящему народ, его чаяния, беды и радости. Гораздо труднее обо всем этом рассказать, когда знакомишься со страной в две-три недели в качестве туриста или члена какой-нибудь делегации. И все же долг писателя, как бы кратка ни была его поездка, рассказать о том, что он видел, что он слышал, и попытаться разобраться в этом. Однако я не ученый, не экономист, меня как писателя и в прошлом архитектора больше интересуют вопросы искусства, культуры, встречи и беседы с людьми, круг которых, в силу условий, в каких мы находились, был ограничен. Поэтому, к сожалению, многое не могло не выпасть из круга моего зрения.
lu-chia
Сообщение #59 | Чт, 22.11.2012, 11:35
Группа: wing
Сообщений: 27503
Я не был, например, в итальянской деревне, а крестьянский вопрос один из самых сложных в Италии, я не был на Юге Америки (куда нас не пустили, о чем я писал), где особенно сложно положение негров, не встречался с американскими рабочими, да и вообще в Америке видел больше небоскребы и музеи, чем людей (о чем тоже с сожалением пишу в своих очерках) – одним словом, понять и воссоздать полную, широкую картину жизни той или иной страны мне не удалось. Это тем более прискорбно, что без серьезного, глубокого анализа положения рабочего класса Америки и его борьбы за свои права трудно разобраться в современной действительности этой самой развитой капиталистической страны. Думаю, что в этом и коренятся недостатки моих очерков, послужившие поводом для их критики.Основанием для критики могли служить, безусловно, и некоторые формулировки тех или иных положений, которые в силу этого могли быть неправильно поняты и неверно истолкованы. В первую очередь это касается фильма Марлена Хуциева «Застава Ильича» и моей оценки его. Фильм этот был подвергнут критике Н. С. Хрущевым. Когда я писал об образе старого рабочего, я подразумевал под этим отнюдь не рабочий класс, который люблю и уважаю, а только кочующий из пьесы в пьесу сценический штамп. И тут-то я допустил неточную формулировку, что послужило поводом для критики. К тому же, очевидно, не стоило писать о не законченном еще фильме, фильме, который не видел зритель.Меня критиковали за то, что я в своих очерках недостаточно вскрыл язвы капиталистического мира, представил его в более привлекательном виде, чем он есть на самом деле. У меня не было такого желания. Мне кажется, что за внешним благополучием и роскошью капиталистического мира скрываются язвы куда более болезненные, чем нью-йоркские и чикагские трущобы, о которых столько уже писалось. Язвы эти в основном идеологического, морального порядка. В своих очерках я прямо говорю о пагубном воздействии на зрителя американского телевидения с его бесконечными драками и убийствами, о широченном мутном потоке полицей-ско-детективной литературы, одной из самых страшных отрав для подрастающего поколения, о тупике, в который зашло изобразительное искусство (сюрреализм Сальвадора Дали по силе своего воздействия куда опаснее малопопулярного в широких кругах абстракционизма), о трудностях, с которыми сталкиваются прогрессивные итальянские режиссеры, как, например, Пазолини, которому определенные круги в Италии – церковь, полиция, крупная буржуазия – чинят всяческие препятствия, вплоть до специально спровоцированного ареста ведущего актера.

http://www.many-books.org/auth....38
lu-chia
Сообщение #60 | Чт, 22.11.2012, 11:36
Группа: wing
Сообщений: 27503
Во всем этом и есть одна из основных трагедий капиталистического мира. Эти «трущобы» куда пострашней трущоб городских.Описывая ту или иную страну, трудно избежать некоторых параллелей, которые возникают при сопоставлении двух миров – капиталистического и социалистического. В вопросах быта и внешнего благоустройства они пока еще не всегда в нашу пользу, зато в таких вопросах, как идейная устремленность, моральная стойкость народа, – наше превосходство неоспоримо. Глядя на самое ценное, что есть в каждой стране, глядя на молодежь, видишь, насколько вырвалась вперед наша молодежь по сравнению с западной. Я об этом и пишу в своих очерках, противопоставляя американских юношей, пусть даже самых честных и прогрессивных, но ближайшая цель которых – сделать карьеру или основать небольшое дельце, – нашей советской молодежи, для которой вопросы личной выгоды всегда уступают место вопросам общенародным. Мне кажется, что именно в этом вопросе достаточно ярко проявляется преимущество социализма над капитализмом.Мысли о превосходстве социалистической системы невольно возникают и при размышлении о судьбах и творческих возможностях крупнейших западных архитекторов. В своих очерках я пишу о Франк Ллойде Райте, знаменитейшем американском архитекторе, вынужденном строить загородные виллы для богачей и не имевшем возможности осуществить свои широко задуманные планы по переустройству городов, планы, которые так легко было бы ему осуществить в Советском Союзе.Во всех этих вопросах – вопросах воспитания подрастающего поколения, массового роста культуры, широты творческих горизонтов – преимущества нашей системы неоспоримы. Этим мы гордимся, в этом наша победа. Но есть еще в нашей жизни досадные, мешающие строительству коммунизма отдельные недостатки. Партия всегда учила нас смотреть прямо правде в глаза и не замазывать эти недостатки, а наоборот, вскрывать их, чтобы избавиться и не допустить их в дальнейшем. Побывав туристом в Америке, я считал своим писательским долгом сказать о плохой организации туристских поездок, о том, что мешает нам в нелегком деле налаживания культурных и человеческих контактов. Рассматривая архитектурные памятники Италии, я не мог не задуматься о том, что у нас до недавнего времени не везде и не всегда уделяли нужное внимание памятникам старины, а подчас, без достаточного для этого основания, разрушали их, как это случилось, например, в период культа личности с Михайловским монастырем в Киеве. Будучи писателем и коммунистом, я считал своим долгом об этом написать, и отнюдь не с целью якобы очернить свою Родину, а только для того, чтобы эти ошибки не повторялись.Меня критиковали за то, что, приводя примеры из советской жизни, я привел слишком много примеров отдельных наших недостатков, чем создал неполную, однобокую картину нашей действительности. У меня, конечно, и в помыслах этого не было, но если при чтении моих очерков возникло такое впечатление, я об этом очень сожалею и считаю своим долгом в дальнейшей работе над очерками учесть критические замечания. Думаю, что предложенная мне «Новым миром» поездка по нашей советской стране – в Сибирь и на Дальний Восток – даст мне достаточно материала, чтоб рассказать о труде, жизни и успехах нашего народа, нашей страны.Хочу подчеркнуть, что, находясь за рубежами нашей Родины, я в своих интервью и публичных выступлениях всегда отстаивал линию Коммунистической партии Советского Союза и высоко держал знамя нашей Родины.Все вышеизложенное я написал вовсе не для того, чтобы доказать, что очерки мои безупречны. Они далеко не безупречны – я это знаю как никто другой, – но писались они с самыми искренними намерениями помочь читателю разобраться в нелегких, противоречивых вопросах жизни и культуры незнакомых ему стран, правительства которых далеко не симпатизируют нам, а простой народ ищет и хочет дружбы. Мне не удалось рассказать обо всем, даже главном, но, работая сейчас над отдельным изданием очерков и над заключительной их частью, посвященной Франции, я постараюсь учесть все те справедливые замечания и пожелания, которые помогут сделать книгу по-настоящему нужной и полезной.Мне ясно, что писатель должен отвечать на критику не словами и обещаниями, а делом, своей работой. Этим я сейчас и занят, в надежде, что мой труд не окажется напрасным.Как коммунист я считаю себя обязанным в практической деятельности руководствоваться решениями июньского Пленума ЦК КПСС по идеологическим вопросам и приложить все силы к тому, чтобы создать такие произведения, которые принесут пользу нашему народу, строящему коммунизм. Я полностью осознаю свою ответственность перед партией и народом особенно в этот момент, когда в мире идет непримиримая борьба двух идеологий, так как мирное сосуществование двух систем ни в коем случае не означает мирного сосуществования идеологий.
Ракурсы » Время » Истоки » Упрямство
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: