Цитата Летящая (
)
реклама как искусство. потрясающее удовольствие и воспоминания
о да, это была прекрасная серия роликов, одно удовольствие. И подготовка серьезная была и реализация прекрасная..
На Московском международном фестивале рекламы (ММФР) в 2012 году серия рекламных роликов банка «Империал» была названа лучшей по итогам 20-летия рекламы в России.
Для рекламной кампании банка пригласили тогда еще неизвестного режиссёра Тимура Бекмамбетова, который позже прославился своими «Дозорами» – «Дневным» и «Ночным», продолжением «Иронии судьбы» и «Ёлками».
«К тому времени я снял свой первый фильм – «Пешаварский вальс», – вспоминает Тимур, – и понял, что кино никому не нужно. Фильм ездил на фестивали, получал призы, но люди его не видели: в кинотеатрах размещались мебельные салоны и магазины запчастей. Зато по телевизору стали показывать рекламу, которая снималась без правил: делай что хочешь. Ну, конечно, мы в рекламе подрабатывали.
И вот однажды, талантливый копирайтер Володя Перепёлкин предложил мне сценарии трёх роликов со слоганом «Точность – вежливость королей». А потом я познакомился с президентом банка «Империал» Сергеем Родионовым. И понял, что ему важно не просто рекламировать банк, он хочет быть меценатом такого вида искусства как рекламный ролик. Я спросил его: « А почему ты кино не снимаешь?» – «А как его потом люди увидят?».
С роликами было понятнее: их можно было показать по телевизору. Тогда я расширил концепцию: появилась «Всемирная история». А дальше были годы замечательной жизни. Мы искали сюжеты: например, историк Кирилл Зубков, консультант, познакомил нас с докторами наук из Историко-архивного института. Они рассказывали много историй».