Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
Загадочное, необычное, символичное
Льдинка
Сообщение #41 | Вт, 20.08.2013, 17:41
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Спасибо))) Чудесные картины,символичные,необычные..! Облака как перина) Пастельные цвета тёплые, спокойные..вобще все картины несут мир и спокойствие..спасибо,не встречалась раньше)
lu-chia
Сообщение #42 | Ср, 21.08.2013, 00:59
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата (ДоРеМи)
Витаутас Лайсонас
 спасибо за удожника, ДоРеМи!! Удивительные изображения) и плотные и парящие..
Льдинка
Сообщение #43 | Чт, 22.08.2013, 23:58
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124




феномены
Движущиеся камни (англ. Sailing stones), также называются скользящие или ползущие камни - геологический феномен, обнаруженный на высохшем озере Рейстрэк-Плайя в Долине Смерти в США. Камни медленно двигаются по глинистому дну озера, о чём свидетельствуют длинные следы, остающиеся за ними. Камни передвигаются самостоятельно без помощи живых существ, однако никто никогда не видел и не фиксировал перемещение на камеру. Подобные движения камней были отмечены в нескольких других местах, однако по числу и длине следов Рейстрэк-Плайя сильно выделяется среди остальных.
Большинство из скользящих камней попадают на дно высохшего озера с доломитового холма высотой 260 м, расположенного на южной конечности Рейстрэк-Плайя. Вес камней доходит до нескольких сотен килограммов. Следы, тянущиеся за ними, имеют длину несколько десятков метров, ширину от 8 до 30 см и глубину менее 2,5 см.
Камни приходят в движение всего один раз за два или три года, причём большая часть следов сохраняется 3-4 года. Камни с ребристой нижней поверхностью оставляют более прямые следы, а камни, лежащие на плоской стороне, блуждают из стороны в сторону. Иногда камни переворачиваются, что отражается на размере их следа. Предполагается, что для спонтанного движения камней необходимо выполнение нескольких условий:
• Увлажнённая, но ещё не залитая водой поверхность
• Тонкий слой глины
• Сильнейшие порывы ветра в качестве инициирующей силы
• Сильный постоянный ветер для продолжения движения
История исследования движущихся камней.
Теории, которая объясняла бы, почему стоящие рядом камни могут передвигаться в различных направлениях, когда другие стоят на месте, раньше не было. Также непонятно, почему камни «раскиданы» по всему дну озера, тогда как регулярные ветра перемещали бы их к одному из краёв озера.
Камни-путешественники в присутствии людей покоятся на высохшем дне озера без движения. «Разговорить» их взялась весёлая, но очень серьёзная компания (фото NASA/GSFC/Maggie McAdam).
Никто не может сказать — какие именно особенности среды являются решающими в феномене движущихся камней. Но, возможно, после анализа свежей информации учёным удастся собрать пазл и объявить о полном понимании процесса. А благодарить за новый взгляд на загадку следует группу учащихся, посвятивших калифорнийской аномалии летнюю практику.
Недавно 17 студентов и аспирантов из различных университетов и институтов США прошли 10-недельный курс по программе «Академия Луны и планетарных наук» (LPSA) при центре Годдарда (Goddard Space Flight Center). Пожалуй, самым интересным моментом для них стало обучение самостоятельной работе «в поле». Учёные отправили студенческий десант прямиком на озеро Рейстрэк-Плайя (Racetrack Playa) — одно из самых таинственных мест на Земле.
О загадке ползающих камней мы подробно рассказывали. Несмотря на почти семьдесят лет исследований, полной ясности с механизмом скольжения «живущих» в Долине Смерти валунов так и нет. Молодым естествоиспытателям выпал шанс добавить к имеющейся картине что-то новое и, быть может, ответить наконец на вопрос — почему эти камни движутся.
В задачу экспедиции LPSA Death Valley Excursion входила не только выработка новых гипотез, но и проверка уже ранее высказанных. Студенты охотно приняли на себя роль геологов-детективов и развернули настоящую охоту за скальными обломками, оставляющими после себя характерные следы.
Для множества самодвижущихся представителей «доломитового племени» исследователи скрупулёзно измерили длину, ширину и глубину следа, записали при помощи GPS точные координаты валунов и, конечно, отсняли десятки детальных фотопортретов.
По результатам описанных выше и других измерений были окончательно отброшены несколько привлекательных версий. Магнитные аномалии отпали, поскольку никаких отклонений по этой части замечено не было. Та же история с радиацией: опять-таки ничего странного в показаниях счётчика не нашлось.
Что касается уклона, то он крайне мал. Перепад высот достигает от силы двух сантиметров на дистанции более семи километров, стало быть, влиять на перемещение камней, даже при скользкой поверхности, этот перепад не способен. К тому же, как выяснили студенты, камни движутся преимущественно в гору.
Основной версией осталось объяснение, гласящее, что секрет камней – в периодическом снижении силы трения их о грунт. Пересохшее дно озера не всегда является таковым. Хотя большую часть года оно сухое, эпизодически здесь идут сильные дожди, превращающие глинистую поверхность в каток. Остаётся добавить сюда сильные порывы ветра, и вот уже готов механизм скольжения валунов.
Увы, гипотезу эту давно преследуют разнообразные нестыковки. Сами студенты провели опыт с намоканием глины и установили, что хотя она и становится скользкой, но недостаточно для того, чтобы начали перемещаться самые крупные из камней. Точнее, для этого нужен ветер, дующий со скоростью более 240 км/ч, а он тут не настолько быстр – до 150 км/ч, не больше.
Ранее для объяснения повышенного скольжения учёные пробовали привлечь лёд. Мол, зимой камни вмораживаются в небольшое ледяное поле (а по ночам температуры тут могут падать ниже ноля), движимое всё тем же ветром. Об этом говорили некоторые дорожки, идущие строго параллельными курсами.
http://www.diary.ru/~the-best-of-thebest/p175963495.htm?oam
lu-chia
Сообщение #44 | Вт, 27.08.2013, 16:06
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата Льдинка ()
Камни приходят в движение всего один раз за два или три года, причём большая часть следов сохраняется 3-4 года. Камни с ребристой нижней поверхностью оставляют более прямые следы, а камни, лежащие на плоской стороне, блуждают из стороны в сторону. Иногда камни переворачиваются, что отражается на размере их следа. Предполагается, что для спонтанного движения камней необходимо выполнение нескольких условий: • Увлажнённая, но ещё не залитая водой поверхность
• Тонкий слой глины
• Сильнейшие порывы ветра в качестве инициирующей силы
• Сильный постоянный ветер для продолжения движения
хм..круто). Мне кажется, что от ветра камень просто перевернулся бы, а не ехал, да еще так долго..

какие-то подземные магнитные "черви" ползают), и камни за собой таскают)) или же фотошоп).

http://www.membrana.ru/particle/691

и н а Камчатке тоже есть такое:

 

http://www.tourblogger.ru/blog/polzayushchie-kamni.html
ДоРеМи
Сообщение #45 | Пт, 30.08.2013, 15:59
Группа: Летописец
Сообщений: 291










Путешествие в Австралию - страну наоборот с художником Richard Bogusz



А вы знаете почему на гербе Австралии изображены страус эму и кенгуру? Не утконос, не опоссум, не коала, а именно эму и кенгуру? Чем они заслужили почет оказаться изображенными на государственном гербе? Оказывается, все дело в том, что эти животные не умеют двигаться назад. Вот и увековечены они на гербе, как символ прогресса и движения только вперед.
lu-chia
Сообщение #46 | Вс, 01.09.2013, 13:47
Группа: wing
Сообщений: 27500
какие цапли)) biggrin , щемяще прекрасные..

Цитата ДоРеМи ()
эти животные не умеют двигаться назад
 опытным путем  выяснилось, что ежики тоже не умеют назад двигаться))

-------------------------------------------

Картины этого художника просто поражают своей необычностью. Такое ощущение, что без фотошопа тут не обошлось, однако в те времена, когда этот художник создавал лучшие свои работы, даже компьютеры были слабыми. Просто дело в своей собственной технике Eyvind Earle, возможно, самого интересного художника, работавшего над мультфильмами студии Disney c 50ых годов.

Eyvind Earle знаменит своим пониманием пейзажа. Загадочные места с его картин – это с одной стороны простота, даже примитивизм, а с другой – таинственность и какая-то неуловимая красота.

<a class="link" href="http://u.to/f-FgBA" title="http://www.kulturologia.ru/blogs/121210/13651/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.kulturologia.ru/blogs/121210/13651/

lu-chia
Сообщение #47 | Пт, 13.09.2013, 21:14
Группа: wing
Сообщений: 27500
Яцек Мальчевский ( 1854-1929_ польский художник, модернист, символист

" входит в плеяду самых крупных художников современности, его талант под стать Пикассо или Дали, но в России его не знают, может быть потому, что русский человек, из-за своего особого менталитета, не замечает достижений своих соседей, особенно так похожих на него славян, и уж, тем более, конкурентов в борьбе за первенство в славянском мире. Он всегда смотрит дальше. Чтобы стать великим у нас нужно быть французом, ну уж, в крайнем случае, немцем. Рыцарь с гарпиями в голове и кистью в руке Я бы так и не узнал его, но помогла политика. "
и я бы не узнала, если бы не любопытство

http://staratel.com/pictures/surreal/malchevski/main.htm - галерея работ

http://www.wikipaintings.org/ru/jacek-malczewski - галерея в вики

http://allpainters.ru/malchev....ij.html - галерея на художническом сайте



Ангел и пастушок



Зимний пейзаж
defaultNick
Сообщение #48 | Вс, 20.10.2013, 07:16
Группа: Летописец
Сообщений: 80
Похоже по смыслу на сюжет, лес из аниме "Навсикая из долины ветров ".
Там под лесом снизу нечто интересное. И настоящее царство Света.
lu-chia
Сообщение #49 | Сб, 16.11.2013, 09:16
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата defaultNick ()
Там под лесом снизу нечто интересное. И настоящее царство Света.
очень мне нравятся ее работы. они такие всегда непредсказуемые), понятно, что человек живет в удивительном сказочном мире).


встреча с человеком-зонтом

lu-chia
Сообщение #50 | Чт, 12.12.2013, 16:31
Группа: wing
Сообщений: 27500
Льдинка, нашла немножко дополнения по ветряным скульптурам:( о я хотела бы посмотреть на это вживую..) http://bestpozitiv.ru/video/skulptury-upravlyaemye-vetrom 

 Тео Янсен создает гигантские скульптуры, которые способны ходить и дышать. Это надо видеть.Если вам посчастливится вживую увидеть творения голландского скульптора Тео Янсена, то вы наверняка испытаете настоящий шок. Дело в том, что Янсен уже 16 лет занимается созданием так называемых самодвижущихся скульптур. Для их движения не нужно ни электричества, ни углеводородов, ни солнечной энергии, столь популярной в наши дни. Для того, чтобы вдохнуть жизнь в эти сложносочиненные фигуры, достаточно простого дуновения ветра.
 

Для создания своих роботов-многоножек Янсену требуются только желтые пластиковые трубы, пытливый ум и немного таланта. Как говорит сам Тео, «Грань между искусством и инженерным сооружением существует только в нашем сознании».Скульптуры Янсена часто появляются на пляжах Нидерландов и бродят там в одиночестве, приводя случайных свидетелей в трепет. Кто-то называет их «пляжными монстрами», а кому-то они напоминают о Доне Кихоте и его ветряных мельницах... Сам Янсен говорит, что это «новые формы жизни», и AdMe.ru с ним согласен.

  Каждое поколение «детей» Янсена, носящих название «Strandbeests», эволюционирует, их движения становятся все более уверенными и твердыми. Последние разработки его динозавров способны уже не просто ходить, а еще и реагировать на тип грунта — роботы определяют сыпучие пески и ручейки, так как в этих местах они могут застрять.«Дышать» пляжные монстры научились уже давно — при достаточной силе ветра излишки давления воздуха сохраняются в специальных резервуарах-легких. Даже когда наступает полный штиль, движение не останавливается: роботы расходуют заранее запасенную энергию. А при приближении слишком сильных порывов ветра, способного унести конструкцию, фигура выкидывает якорь, при помощи которого цепко держится за грунт. http://www.adme.ru/tvorchestvo/vetryanye-monstry-586555/
Льдинка
Сообщение #51 | Чт, 12.12.2013, 16:37
Группа: Заблокированные
Сообщений: 8124
Да..эти существа- как будто из другого измерения)) Как будто воплощение каких то энергий воздуха..
винг, тебе пора подумать о воздушных силах)))

После огненных)))
lu-chia
Сообщение #52 | Пт, 13.12.2013, 23:48
Группа: wing
Сообщений: 27500
Греческий художник и скульптор Адам Мартинакис (Adam Martinakis) создает футуристические фрагментарные цифровые скульптуры. Каждое сюрреалистическое изображение человека имеет свою собственную историю.По-крайней мере, об этом говорит сам автор. Как ни странно, но даже при наличии неполного фрагментарного изображения человека, зрителю передается целая гамма чувств и эмоций. Большинство цифровых скульптур Адама Мартинакиса (Adam Martinakis) именно фрагментарны, то есть состоят из нескольких частей. Та же скульптура под названием «Золотой мальчик», состоит то ли из проводов, то ли из линий отпечатков пальцев и это придает скульптуре ореол загадочности и многозначительности. (37 фото)







http://www.alfotoru.com/2013....tinakis
lu-chia
Сообщение #53 | Пт, 13.12.2013, 23:56
Группа: wing
Сообщений: 27500
Бумажные кружева Хины Аоямы

Работы этой художницы выглядят воздушными и легкими, как слабое дуновение ветерка в первых лучиках солнышка. Для работы ей не нужно ничего, кроме бумаги и обычных ножниц. Это просто невероятный пример ювелирности и мастерства.



Хина Аояма (Hina Aoyama) родилась в японском городе Иокогама, однако, сейчас живет и работает в Париже. Хрупкие произведения искусства в виде нежных бабочек или витиеватых кружев письма поражают своей аккуратностью.

По словам самой художницы, на создание одной работы может уходить от нескольких часов до целых недель кропотливой работы. Хина старается смешивать разные техники, чтобы подчеркнуть свой собственный стиль в жанре paper art. И, похоже, у нее он уже есть.







lu-chia
Сообщение #54 | Вс, 29.12.2013, 21:51
Группа: wing
Сообщений: 27500
Васиоий Вятич - современный космист

http://www.icr.su/rus/gallery/vyatich/index.php?i=457



 серия "Фантастический ландшафт"


"Колесо времени"



Переход



Пятый океан



Птица гамаюн
Melodia
Сообщение #55 | Ср, 01.01.2014, 18:35
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Немецкий фотограф Martin Klimas фотографирует звук с помощью красок. Он просто наливает немного разноцветной краски на прозрачную поверхность, которая в свою очередь устанавливается поверх колонки. С добавлением звука красочные капли взлетают в воздух, создавая необычные узоры. Таким образом, Martin Klimas фотографирует музыку!
Просто неповторимо...)
 

  
 





lu-chia
Сообщение #56 | Ср, 01.01.2014, 21:16
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата Melodia ()
Таким образом, Martin Klimas фотографирует музыку! Просто неповторимо...)
biggrin цветом,значит, работает)
lu-chia
Сообщение #57 | Ср, 01.01.2014, 21:18
Группа: wing
Сообщений: 27500
defaultNick, спасибо за конкурсы

Melodia
Сообщение #58 | Ср, 01.01.2014, 22:16
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing ()
цветом,значит, работает)
«Любое искусство, которое достигло собственного предела, должно подать руку другому — родственному искусству».Вагнер.
Живопись ведь тоже  музыка для глаз.)


посох_Патриарха
Сообщение #59 | Чт, 02.01.2014, 03:29
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
Не знаю сюда ли?



Название: Ведение по морям великой богини Арктиды

Художник: Иванов Всеволод Борисович

http://www.artscroll.ru/page.ph....kartina

А здесь целая коллекция картин того же автора под общим названием СЕВЕРНЫЕ СНЫ  http://englishrussia.com/2007/10/29/northern-dreams/


Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Чт, 02.01.2014, 03:32
посох_Патриарха
Сообщение #60 | Чт, 02.01.2014, 03:40
Группа: Летописец
Сообщений: 3454
А вот другой интересный автор



Название: Берегиня

Художник: Ольшанский Борис

А здесь список его картин - они открываются кликом http://www.artscroll.ru/page.php?al=Olshanskiy_Boris_hudozhnik#awlist
Ракурсы » Взгляд » Цвето-свето-ведение » Символизм, светлые миры » Загадочное, необычное, символичное (непривычная живопись)
Поиск: