Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Актеры
Melodia
Сообщение #41 | Пн, 02.02.2015, 13:39
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Владимир Зельдин
Дата рождения:
10 февраля 1915 г.)
Владимир Зельдин родился в семье, жизнь которой была неразрывным образом связана с искусством. Его отец - Михаил Евгеньевич – был профессиональным дирижером, а также отменно играл на тромбоне. Не менее «музыкальной» личностью была также и мама будущего актера – Нина Николаевна – все свою жизнь работавшая учителем музыки. Как вспоминает сам Владимир Зельдин, в его доме всегда царила творческая атмосфера. С самых ранних лет его родители прививали своим детям любовь к искусству. Именно поэтому, наверное, Владимир в будущем выбрал для себя творческую стезю.

Владимир Михайлович является старейшим «играющим» актером, среди всех людей на планете. Данный факт даже позволил нашему сегодняшнему герою попасть в Книгу рекордов Гиннеса. Кроме того, приняв в 2013-м году участие в эстафете Олимпийского огня, Зельдин стал старейшим человеком, когда-либо участвовавшим в знаменитом действе

В жизни актера было три супружества. Первой женой актера стала женщина по имени Людмила Мартынова, вместе с которой наш сегодняшний герой прожил, однако, лишь год. Супружеский союз со второй женой – актрисой Генриеттой Островской - оказался более продолжительным, но, в конце концов, также распался.

В настоящее время Владимир Михайлович живет с женщиной по имени Иветта Капралова. Данный союз длится с 1964-го года.

10 февраля 2015 года исполняется 100 лет старейшему и по ныне играющему в театре - Владимиру Михайловичу Зельдину!


В чем секрет вашего долголетия?
– Стараюсь никому не делать гадостей, подлостей. Как прекрасно сказал поэт Иосиф Бродский, «надо понимать, что есть люди лучше тебя, и это облегчает жизнь». Я живу с чистой совестью. Думаю, что и у многих других людей моего поколения совесть чиста. Мы прошли войну, защитили Россию. Нужно уметь удивляться жизни, интересоваться всем новым, никогда никому не завидовать. И еще. Необходимо поддерживать в себе состояние влюбленности – в свою профессию, в людей, которые тебя окружают, в жизнь во всех ее проявлениях.
Владимир Зельдин: "Если бог хранит меня, значит, я еще не всё сделал"


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 02.02.2015, 13:59
lu-chia
Сообщение #42 | Пн, 02.02.2015, 20:22
Группа: wing
Сообщений: 27500
Зельдин - кремень ! Стоял у истоков кинематографа )
lu-chia
Сообщение #43 | Вс, 29.03.2015, 21:51
Группа: wing
Сообщений: 27500
В духе Достоевского

Александр Кайдановский родился в 1946 году в Ростове-на-Дону. После школы поступил в Днепропетровский сварочный техникум, однако вскоре году ушел оттуда, и был принят в Ростовское училище искусств.В 1965 Саша приехал в Москву, где удивительно легко поступил в самую «блатную» в стране Школу-студию МХАТ и… стал единственным, кто, не проучившись и месяца, ушел из нее сам! «Не могу. Портреты Станиславского и Немировича-Данченко с таким укором смотрят, что вздохнуть нельзя...» Он перешел в театральное училище имени Щукина. Но здесь ему показалось скучно. «Подыхаю с тоски», – чуть ли не каждый день неслось с Москвы-реки на тихий Дон, к любимой девушке Ирине.

Читать полностью: http://www.km.ru/stil....dra-kai
В те дни никто не верил в Кайдановского как в актера. Михаил Ульянов даже советовал ему вернуться обратно в Ростов и устроиться там в местный театр. Но молодой актер поступил по-своему – в 1973 году ушел в армию. Местом службы стал кавалерийский полк при «Мосфильме». Именно тогда он и сыграл свою первую звездную роль – поручика Лемке в картине Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих».
После выхода фильма на экран Кайдановский «проснулся звездой».



Страна, уставшая от правильных советских персонажей, полюбила его героя с первого взгляда. От такого оглушительного успеха «крыша» просто не могла не съехать. Придя в ресторан, он садился за столик – с жуткой щетиной, пьяный, но в ослепительно белом костюме и читал вслух стихи Арсения Тарковского… Когда ему делали замечание, бросался в драку.

В 1979-м Александр сыграл главную роль в фильме Андрея Тарковского «Сталкер», которая стала вершиной его творчества. После этого его и начали называть самым загадочным актером отечественного кино. А он жаловался близким: «Я никем не могу быть после «Сталкера». Это все равно что, сыграв Христа, взяться за роль бухгалтера». Он перестал сниматься, продал машину, квартиру, развелся с Симоновой и подался в режиссеры

Читать полностью: http://www.km.ru/stil....dra-kai

Это я с утра попала сегодня на "Золотую речку" по тв.. Силантий, Ефим Суббота, до-Тарковский Зимин..

http://www.kaidanovsky.ru - сайт, посвященный Кайдановскому
Melodia
Сообщение #44 | Пн, 30.03.2015, 16:45
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
ЛЕГЕНДА О ПЕРВОЙ ЛЮБВИ.
В марте 1955 года на экраны страны вышел фильм "Овод". В главной роли - дебютант в кино, молодой актер красавец Олег Стриженов. У фильма и его героя Артура сразу же появилось множество поклонников, некоторые зрители смотрели картину по двадцать раз кряду.



Лионелле в ту пору едва исполнилось семнадцать, она училась в школе. Увидев "Овод" первый раз, она не могла оторвать взгляда от Стриженова и потом бегала в кинотеатр чуть ли не каждый вечер. Бывало, отпрашивается у бабушки:

- Я пойду, посмотрю "Овод", ладно?

- И я с тобой пойду,- соглашалась бабушка, будто ей тоже хотелось посмотреть очередной раз картину.

На самом деле, бабушка боялась, как бы Лина умом не тронулась из-за этого Артура, которого играл Стриженов.
Первая встреча

Лина во все глаза смотрела на экран, сердце то сладко замирало, то бешено колотилось, а в уме вертелась одна и та же мысль: "Обязательно стану актрисой, обязательно встречусь со Стриженовым, буду сниматься хоть в массовке, хоть где, лишь бы с ним познакомиться".

Уже два года Лина занималась в драмкружке при Доме ученых, и классная руководительница закрывала глаза на отставание своей ученицы по физике и химии за ее явные успехи в драматическом искусстве. Правда, родители Лины и слышать не хотели о том, чтобы дочка пошла в актрисы. Мама ничего не видела лучше, чем профессия зубного врача: и работа стабильная и кусок хлеба надежный, но бабушка Лину поддерживала. А поскольку родители с остальными четверыми детьми жили на Сахалине - папа, старший механик, служил на флоте - а Лина с бабушкой оставались в Одессе, то ослушаться родителей труда не составляло.

Не волнуйся, они там, мы здесь,- резонно рассуждала бабушка,поедешь поступать обязательно.

Лина не любила пеструю и шумную Одессу, ее манила Москва, где публика была не столь разношерстная, где был столичный шик и где жила ее любовь Олег Стриженов.

От бабушки-болгарки Лина унаследовала темперамент, пышные темно-каштановые волосы и огромные бархатно-карие глаза. Жили они в центре Одессы, в доме, где помещался драматический театр. Лина еще и читать не умела, а уже бегала в соседний театральный подъезд. Все ее знали и пускали в зрительный зал: артистка, мол, пришла. Пока она росла и училась в школе, стала в театре совсем своей, пересмотрела все спектакли гастролировавших тогда московских театров и столичных театральных звезд знала в лицо, а то и лично.

Летним теплым вечером того же 55-го года шла Лина из театрального кружка домой и в переулке за Оперным театром увидала толпу. Там снималось кино. Помреж носился по съемочной площадке и орал в мегафон, чтобы все посторонние немедленно ушли "из кадра". Зеваки стояли плотным кольцом вокруг веревочного заграждения. Какая-то неведомая сила подтолкнула Лину вперед, и, пробравшись между чужими спинами к заграждению, она обомлела. Посреди площадки, освещенный заходящим солнцем, с оголенным загорелым торсом и смоляной челкой на лбу стоял Стриженов. Снимался фильм "Мексиканец". У Лины земля ушла из-под ног. Живой, а не экранный кумир был всего в десяти шагах от нее. Любопытные сзади напирали, веревка больно резала голые коленки, но Лина ничего этого не чувствовала, она мысленно была рядом с Олегом и уже готова была перепрыгнуть через заграждение и подбежать к нему, как помреж ее заметил и тут же опытным глазом уловил ее намерение. Он подскочил к ней и стал грубо прогонять. Олег обернулся на шум и подошел: "Ты что орешь? Ты что не пускаешь такую девочку?" - отогнал он помрежа и, взяв Лину за руку, помог перешагнуть через веревку и ввел ее на съемочную площадку.

- Вы не Джина Лоллобриджида?
- спросил он ее, шутя.

Лина, смугло-загорелая, с ослепительно-белозубой улыбкой и осиной талией и впрямь сильно походила на итальянскую кинозвезду. Впоследствии, когда она уже училась в ГИТИСе, там тоже заметили это сходство и руководитель курса Григорий Григорьевич Конский прозвал ее Линой Лолоскирдиной (фамилия Лины была Скирда).

- Меня зовут Лионелла,- потупив мохнатые ресницы, тихо произнесла она.
 Какое красивое имя!- восхитился Стриженов.- А я буду называть вас просто Ли, хорошо?

Тут снова подскочил помреж и утащил Стриженова со словами: "Уже все готово, вас срочно требуют в кадр, идемте!" Съемка была режимная, нужно было успеть все снять до заката. Приехали пожарные машины, которые должны были изображать дождь, и закипела работа. После окончания съемки Стриженов, весь промокший от "дождя", торопливо вытерся в раздевалке, переоделся и, не разгримировываясь, побежал прямо к тому месту, где, как ему казалось, должна была ждать Лионелла. Зрители еще не все разошлись, но чудной девушки, которая поразила его своей красотой, нигде не было.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 30.03.2015, 17:17
Melodia
Сообщение #45 | Пн, 30.03.2015, 16:55
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
На следующий день киноэкспедиция отплывала на теплоходе в Ялту. Днем Олег несколько раз обошел Оперный театр, побродил по Дерибасовской в надежде, что девушка со странным именем Лионелла встретится ему, а вечером долго сидел у телефона в своем гостиничном номере и кидался на каждый звонок. Много девушек звонило ему. Поклонницы всегда находили его, узнавали, в какой гостинице он поселился, в каком номере проживает, но вот Лионеллы среди них не оказалось... Под проливным дождем, с чемоданом в руках поднялся Стриженов по трапу на теплоход. Над городом опускалась ночь, в домах гасли огни, как бы прощаясь с ним. У Олега под сердцем залегла тоска: покидать ставшую вдруг родной Одессу ему не хотелось.

На следующий день киноэкспедиция отплывала на теплоходе в Ялту. Днем Олег несколько раз обошел Оперный театр, побродил по Дерибасовской в надежде, что девушка со странным именем Лионелла встретится ему, а вечером долго сидел у телефона в своем гостиничном номере и кидался на каждый звонок. Много девушек звонило ему. Поклонницы всегда находили его, узнавали, в какой гостинице он поселился, в каком номере проживает, но вот Лионеллы среди них не оказалось... Под проливным дождем, с чемоданом в руках поднялся Стриженов по трапу на теплоход. Над городом опускалась ночь, в домах гасли огни, как бы прощаясь с ним. У Олега под сердцем залегла тоска: покидать ставшую вдруг родной Одессу ему не хотелось.

Прощай, Ли!

Поступать в ГИТИС Лионелла приехала через год после окончания школы. Год она проработала делопроизводителем в суде. Лина собиралась надолго уехать из Одессы, может быть, навсегда, и новую жизнь ей хотелось начать самостоятельно и независимо.

Профессор Остальский Всеволод Порфирьевич, когда бывает у Стриженовых в гостях, часто вспоминает тот год, когда он деканствовал в институте и приехала поступать юная Лионелла.

- Ой, Олег,- рассказывает он всякий раз будто бы впервые,- что же творилось в институте из-за ее босоножек!

Перед отъездом Лина сходила на знаменитую одесскую барахолку, где продавались заграничные вещи, которые привозили в порт моряки. Папа еще подкинул деньжат с Сахалина, так что для визита в Москву Лина оделась как надо. Она появилась в институте в белых лайковых босоножках на каблуках высотой тринадцать сантиметров, в юбке чуть ниже колена, туго затянутой на тонкой талии широким шикарным кожаным ремнем и в газовой прозрачной блузке, которую по шейке и короткому рукавчику-фонарику украшали рюши. Под блузкой мерцало кружево безупречного белья. Абитуриенты ахнули, увидав столь шикарную девушку. Особенно ее выделял среди всех спелый крымский загар. Девчонки, которым нужно было идти показываться, стали наперебой просить Лину одолжить босоножки, и она то и дело стояла босая у дверей актового зала и "болела" за своих будущих однокурсниц. А у членов приемной комиссии глаза округлялись оттого, что почти на каждой претендентке в актрисы были белые, очень модные в ту пору, дорогие, приобретенные, скорее, у спекулянтов, чем в магазине босоножки. Приемную комиссию поразила не только яркая красота Лионеллы, но и чистая, правильная, совершенно без одесского колорита речь. Остальский беседовал с ней лично и дал гарантию, что она будет принята и чтобы больше никуда она документов не подавала.
Еще студенткой Лина стала сниматься в кино. Первый ее фильм оперетта Дунаевского "Вольный ветер", где она сыграла Стеллу, а музыкальную партию за нее озвучила Галина Вишневская.

Несмотря на незатейливый сюжет и всеми любимую и известную музыку Дунаевского, у этого фильма была необычная судьба. После "отъезда" Вишневской и Растроповича за границу, с титров сняли фамилию Галины Павловны, а потом и вовсе положили картину "на полку", и только недавно восстановили титры и фильм снова могли увидеть зрители.

Съемки проходили в Ялте в 1960 году. Ялта, жемчужина Крыма, кишмя кишела знаменитостями, в ту пору там много работало киноэкспедиций с разных киностудий, в санатории ВТО "Актер" отдыхали актеры и кинорежиссеры. За Линой ходили толпы поклонников, а маститые киношники, вздыхая о ее красоте, присылали ей в гостиничный номер корзины цветов.

Стриженов только что взял еще одну высоту - сыграл Германна в фильме-опере "Пиковая дама". Работа была очень напряженной, фильм был снят в рекордные сроки - за весну и лето 1960 года - и уже ему предстояла новая съемка - роль Лаевского в картине "Дуэль" по повести А. Чехова. В короткий двухнедельный перерыв Олег приехал в Ялту отдохнуть. Лионелла проживала в одном гостиничном номере со вторым режиссером картины "Вольный ветер" Наташей Птушко, дочерью известного кинорежиссера. Девушки за время съемок сдружились, и Лионелла делилась с Наташей сокровенным: как давно и безнадежно любит она Стриженова. Хотя Лина уже три года жила в Москве, она ни разу не встретила Стриженова, да это было бы и не так легко. Олег много снимался, постоянно отсутствовал, а Лина училась, у нее была своя, новая для нее жизнь. Но она все время помнила о нем и глубоко в душе надеялась, что судьба должна их когда-нибудь свести. Хорошо бы, на съемочной площадке, ведь Лина почти уже актриса.

Стриженов, отдыхая в Ялте, слышал от знакомых киношников, что у Трауберга в "Вольном ветре" снимается какая-то необыкновенная девушка.

- Такая фигура, такой бюст, такая талия!
- восхищались знатоки.

Но Олега это все мало трогало.

После "Пиковой дамы" он был так вымотан и физически и эмоционально, что хотелось лишь одного: отоспаться, побездельничать, покупаться в море. В последний день перед отъездом он столкнулся на морской набережной с Наташей Птушко.

- Приходи завтра к нам на съемку в порт,- сказала она.- У нас такая прекрасная героиня и, кстати, влюблена в тебя!

Съемка была в самом разгаре, когда Стриженов появился в порту. Гремела музыка, а герой и героиня стояли на платформе подъемного крана высоко над землей и пели. Лина увидала Стриженова сразу. Он стоял рядом Наташей, смотрел на нее, Лину, и что-то Наташе говорил. Во всем его облике, в оценивающем, чуть исподлобья взгляде, в манере держаться было столько мужской привлекательности и силы, ну прямо, лев перед прыжком. Лину одна только его походка в то время убивала наповал.

Она понимала, что он узнал ее, она чувствовала, что он говорит о ней и говорит что-то очень хорошее, но не прыгать же головой вниз на землю. Идет съемка, нужно работать, а не глазеть по сторонам. И тут Лина увидала, что Стриженов исчез, будто испарился. А Олег вернулся в гостиницу, собрал вещи и через два часа уже плыл на теплоходе "Грузия" в Сочи. Но на этот раз тоски у него не было. Он знал, что в Москве разыщет Ли, и они встретятся.

Однако прошел еще год, прежде чем судьба свела их окончательно. Наступил Новый, 1962 год. Олег приехал из Киева, где снимался в фильме "В мертвой петле", в Москву и в первые январские дни заглянул в ресторан ВТО. С актером Владимиром Сошальским они заняли свободный столик неподалеку от входа и оживленно разговаривали, пока официантка накрывала на стол. Когда Стриженов, в поисках других знакомых лиц, обвел рассеянным взглядом зал, его вдруг словно током ударило. В противоположном конце зала, наискосок от него, в окружении друзей сидела Лионелла. Олег поднялся из-за стола, Лина в тот же миг обернулась, ее огромные карие глаза расширились от радостного удивления, она тоже поднялась и пошла навстречу. В центре зала они сошлись, обнялись и поцеловались на глазах у всех. Они не расставались целых четыре месяца, Лина даже прилетала к Олегу на съемки в Одессу.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 30.03.2015, 16:55
Melodia
Сообщение #46 | Пн, 30.03.2015, 17:16
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Он ухаживал за Линой красиво. Цветы дарил охапками, водил в самые лучшие рестораны, но их роман все время прерывался разлуками. Стриженов непрерывно снимался, меняя города и переезжая из Киева в Ригу, из Риги в Ленинград. Помимо этого, он начал играть на сцене МХАТа. Лина уже была актрисой драматического театра имени Станиславского. Наступило лето. Олег снова уезжал в Киев, а Лина с театром на гастроли в Куйбышев. Прощаясь, Олег говорил: "Вернемся - все расставим по местам".- " Да-да",- соглашалась Лина, глядя неотрывно ему в глаза, а про себя думала: "Нет, больше мы с тобой не увидимся и не увидимся долго, может, быть, никогда".

Ей казалось, что ему их отношения даются легко. Лина знала, что у Олега семья, что он очень любит дочку, а бабушка ей говорила, что на чудом несчастье свое счастье не построишь.

Олег старался гасить вспышки Лининого раздражения и ревности, но по молодости лет она еще не умела терпеливо дожидаться и заглядывать на будущее далеко вперед. "Кто он и кто я?
- думала она.- Он звезда, я же начинающая актриса со ставкой 69 рублей в месяц., бесприданница".

И задумала она от Олега сбежать.

Письмо из Парижа

Весть о том, что Лионелла вышла замуж, застала Стриженова в Киеве. Эта новость его обескуражила. "Как же так могло случиться?
- думал он.Ведь она любит меня". В дом на Смоленской улице, где жила Лионелла и проживали другие актеры, переехал известный кинорежиссер Иван Пырьев. Как-то утром Лионелла вышла из своего подъезда и направилась на репетицию в театр, и вдруг с балкона седьмого этажа ее окликнула знакомая актриса. "Поднимись к нам!" - помахала она рукой. Лина, конечно, знала Пырьева, но тут ей представился случай познакомиться с Иваном Александровичем лично. У него в гостях были еще какие-то незнакомые Лине молодые люди. Настроение у нее было паршивое. Одно дело, решить порвать с любимым, а другое - и в самом деле остаться одной. Как она стремилась в Москву, как хотела стать актрисой - и вот мечта сбылась. У Лины уже имелся кое-какой жизненный опыт, и она теперь знала, что можно добиться желаемого и при этом оставаться очень одинокой. Именно такой она и чувствовала себя в тот момент, когда оказалась в гостях у Пырьева. Лину поразило, что Иван Александрович плохо выглядел, на нем плохо сидел костюм и во всем его облике была какая-то потерянность. Она понимала, что на самом деле не так должен был выглядеть этот человек.
Пырьев почувствовал в Лине невольное участие к себе и в тот момент, когда все присутствующие перестали обращать внимание на них, Иван Александрович, сидя перед Линой в кресле, вдруг стал плакаться ей на жизнь. Лина была так поражена, что даже забыла про чай и так и сидела с полной чашкой в руках. Пырьев жаловался, как ему тяжело и плохо, как несправедлива к нему судьба, как горька его жизнь, как трудно работать и что-то творить, если впереди не ждет ничего хорошего. В тот момент он переживал тяжелую душевную драму. Его бросила любимая женщина - актриса Людмила Марченко. Лину очень растрогала откровенность этого немолодого, годящегося ей в отцы человека, и она, в свою очередь, не заметила как, рассказала про свою нечастную любовь.

- Бедненькая ты моя!
- по-бабьи всплеснул руками Пырьев, услыхав имя Олега Стриженова.- Ну ничего, ты не глупенькая, ты справишься.

Лине нужно было торопиться в театр, и она встала, чтобы уйти. Пырьев предложил подвезти - он ехал на "Мосфильм". Высаживая Лину у служебного входа, сказал: "Будет паршиво на душе - звони".

Паршиво на душе у Лины стало сразу, как только она уехала из Москвы на гастроли в Куйбышев. Она знала, что Олега тоже в Москве нет, что вернется он не скоро, а ей еще предстояло гастролировать в Горьком. Невыносимая тоска давила на сердце. Если бы Олег оказался рядом, если бы можно было не расставаться! Поздно вечером после спектакля Лина сидела в гостиничном номере с приятельницей-актрисой. Говорили о посторонних вещах, а Лине хотелось плакать. И тут она вспомнила про Пырьева. А почему не позвонить? Все-таки, очень приятный человек.

Ты, наверное, соскучилась,- имея в виду Стриженова, мягко спросил ее Пырьев.- Хочешь в Москву?

- Да, Иван Александрович.

Лине в этот момент показалось, что Олег в Москве и Пырьев про это знает, поэтому и хочет ей помочь.

- Я пришлю тебе вызов,- пообещал он.

На следующий день пришла от Пырьева телеграмма с приглашением на кинопробы. Лина перезвонила и сказала, что не может выехать сейчас, потому что зарплата будет только через неделю.

- Вышлю деньги телеграфом,- решил проблему Пырьев,- а в аэропорту тебя встретит мой шофер.

Но встретил ее сам Пырьев, с цветами. Он был бодр и весел. Лина заметила в нем эту перемену, но не отнесла на свой счет. Дома у Пырьева их ждал накрытый стол, а кинорежиссер Леонид Давыдович Луков очень ловко играл роль посредника, и Лина ничего не заподозрила. Пырьев не отпустил ее домой: "Зачем тебе быть там одной, в моей трехкомнатной квартире довольно места". Три дня Лина целомудренно прогостила у Ивана Александровича. У нее не было никакой возможности попытаться разыскать Стриженова - Пырьев полностью занял ее и каждый вечер вел в какое-нибудь интересное место: то ВТО, то в Дом кино, то в гости, то к нему приходили гости. Лина ни на минуту не оставалась наедине со своими мыслями, даже засыпала, переполненная впечатлениями, мгновенно.
Три дня промчались быстро, Лине нужно было догонять театр, уехавший в Горький. На прощание Пырьев преподнес ей палехскую шкатулку. Лина с любопытством открыла ее и увидела лежащую на дне шкатулки фотографию Пырьева на даче с собакой. На фото была надпись: "Ей, которая для меня все!" 

Лина вспыхнула, взмахнула на Пырьева длинными ресницами, потом, опустив глаза, сказала: "Все так неожиданно, Иван Александрович. Я не могу вам сказать ни да ни нет. Дайте мне уехать!" В Горький Лина приехала в полном смятении чувств, и предстояло еще играть премьеру. И она заболела. Оказалось, ангина. Срочно нужны были лимоны, а в Горьком их, конечно, и в помине не было. Пырьев хватился Лины через несколько дней, разыскал ее по телефону. 

- У Лины сильная ангина,- ответила подруга-актриса, так как Лина не могла сама говорить,- Иван Александрович, срочно нужны лимоны! 

- Я сейчас посылаю людей, они берут в "кремлевке" все необходимое - и на вокзал. Когда поезд отойдет, я сообщу, какой вагон встречать. 

Но вечером звонка не последовало, а утром на пороге стоял Пырьев с огромным букетом цветов и пакетами, в которых было все, в том числе и лимоны. Когда Лина вернулась в Москву, Иван Александрович встретил ее сам и привез к себе. Домработница отнеслась к Лине уже как к хозяйке, и тут опять был обаятельнейший Леонид Давыдович Луков. То обстоятельство, что Пырьев женился на мало известной двадцатичетырехлетней актрисе, произвело в Москве сенсацию. Околокиношная и театральная Москва долго гудела по этому поводу. Лина не обращала внимания на сплетни. У нее была задача максимум: она видела, что Иван Александрович неважно себя чувствует, хоть и бодрится, необходимо было заняться его здоровьем и переделать его гардероб. 

Костюмы теперь Пырьеву заказывали у лучшего московского портного Затирко.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 30.03.2015, 17:23
Melodia
Сообщение #47 | Пн, 30.03.2015, 17:34
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Олег встречал Рождество 1965 года в Париже. С продюсером фильма "Третья молодость", где он играл Чайковского, с Александром Борисовичем Каменкой они проводили беззаботный вечер в "Мулен Руж". Неожиданно Александр Борисович перевел разговор на Москву и вспомнил, что когда недавно был в гостях у Пырьева, его поразила красотой молодая хозяйка. "Вы, случайно, ее не знаете?" Настроение у Стриженова вмиг испортилось. Когда он вернулся в отель, не мог найти себе места. И вдруг сел писать Лине письмо: 

"Любимая моя, дорогая моя Ли! Тебя нет рядом, и Мир рухнул! Мне безумно тебя не хватает, без тебя тошно и пусто..." 

И снова Одесса 

Пырьев вынашивал идею экранизации "Братьев Карамазовых" Ф. Достоевского пятнадцать лет. Он неоднократно брался за сценарий и откладывал. С появлением Лины в его жизни, он воскрес и через несколько лет приступил к воплощению замысла. Лионелла Пырьева прославилась, сыграв в этой картине Грушеньку. Это была последняя работа Пырьева. Наступил 1968 год. Обычно Пырьевы праздновали Новый год где-нибудь на людях, а в этот раз остались дома вдвоем. Иван Александрович последнее время хворал. Тяжким грузом лежало на душе сознание, что произошло нечто ужасное. Когда съемки уже подходили к концу, Пырьев вдруг обнаружил, что он ошибся в выборе актера на роль одного из главных героев. Осознание этой ошибки, которую уже исправить было нельзя, не давало по ночам спать. "Они все вертятся и вертятся у меня перед глазами,- жаловался он жене, имея в виду персонажей фильма.

Куранты пробили двенадцать. Иван Александрович вдруг заплакал и, глядя на Лину, сказал: "Так хочется еще пожить!" О себе он знал все и, по возможности, скрывал от жены истину. Бывало, та начнет его распекать за то, что он пьет слишком крепкий и сладкий чай, что ест сливочное масло и много курит, а он лишь возразит с притворным возмущением: "Как ты со мной разговариваешь, я же все-таки народный артист, член Правительства!" Умер он на рассвете во сне... Днем позвонил Стриженов: "Ты только не бросай трубку, я хочу с тобой поговорить". После слов, необходимых в таких случаях, выразил Лине свое сочувствие и спросил, чем помочь. Лина сказала, что все, что нужно, уже делается. 

Пырьев никогда не вспоминал о романе Лины с Олегом. Лина тоже не спрашивала, помнит ли он свою старую любовь - Люду Марченко. Даже когда шел по телевидению пырьевский фильм "Белые ночи", где по курьезному совпадению были заняты в главных ролях Стриженов и Марченко, они не поднимали эту тему. Правда, однажды Иван Александрович сказал: "Я, может быть, скоро умру. Ты молода. Пусть тебе не покажется это странным, я бы хотел, чтобы ты вышла замуж за Олега..." 



В 1975 году Петр Тодоровский начал съемки фильма "Последняя жертва", и Стриженов с удивлением и радостью узнал, что его партнершей будет Лионелла Пырьева. Вот и сбылась мечта Лины - судьба свела их на съемочной площадке. Лина была необычайно хороша в бальном платье графини Круглой, и Олег понял, что любит ее с той же силой, как прежде. Летом Стриженов с МХАТом приехал на гастроли в Одессу. Он сразу вспомнил, как двадцать лет назад, таким же прекрасным летом он впервые увидел девочку Ли, стоявшую за веревочным ограждением и во все глаза смотревшую на него. Если бы можно было все вернуть! И вдруг он узнает, что Лина, оказывается, тоже приехала в Одессу с группой актеров давать концерты в Летнем театре парка имени Шевченко. Олег поспешил туда, оставался последний вечер их выступления. Лина встретила его тепло и нежно. После концерта он пригласил Лину на ужин. "Я приду,- согласилась она,- с Аллой Ларионовой". Когда актрисы в вечерних платьях вошли в ресторан гостиницы "Лондонская", публика, сидевшая там, зааплодировала, а некоторые мужчины даже встали. Оркестр заиграл медленный фокстрот "Маленький цветок". Все, как прежде, во времена их романа, только Лина другая, взрослая, избалованная вниманием мужчин к ее красоте.

Ты помнишь, - спрашивал Олег, пытаясь вернуть былое,- помнишь наш "Маленький цветок"? 

- Это не забывается ... 

- Алла, скажи ей, пусть она выходит за меня замуж! 

- Лина, выходи за него!
- смеялась Алла.- Вы хорошо смотритесь вместе. 

На другой день Лина улетела в Москву. Олег еще спал в своем гостиничном номере, когда зазвонил телефон. "Я люблю тебя",- услыхал он в трубке голос Лины, и последовали короткие гудки. 

Вскоре Олега вызвали в Москву на озвучивание картины "Последняя жертва". Лина тоже была там. Она уже знала, что Олег разведен и что между ними больше нет никаких препятствий. Боясь потерять ее снова, Стриженов на глазах всей съемочной группы рухнул перед ней на колени и сделал официальное предложение. Лина дала согласие...

 Семья Стриженовых.


lu-chia
Сообщение #48 | Пн, 30.03.2015, 18:09
Группа: wing
Сообщений: 27500
Редкая история.. 

Летящая
Сообщение #49 | Пн, 30.03.2015, 18:21
Группа: Летописец
Сообщений: 2371
У меня Овод - только и навсегда - Андрей Харитонов. Я никогда не любила стриженовых - никого. И даже сравнивать не собиралась Оводов. Но та боль и отчаяние Харитонова - Овода ... по моему один из самых пронзительных фильмов.

[img]http://clubfile.ru/files/Ovod(1.seriya.iz_.3).1980.DivX_.DVDRipKinozal.TV_.avi_snapshot_00.12.48_[2012.10.17_22.07.22].jpg[/img]



только не пойму - первая картинка у меня показывается нормально - а при переходе в тему слетает - хоть тресни


Превращается в полет, что так легок и лучист,
Глубина не предает, если светел ты и чист!
Ты тянешь руки в небеса, ты вдруг услышишь голоса:
"Потерпи еще чуть-чуть, мы тебе укажем путь".


Сообщение отредактировал: wing - Пн, 30.03.2015, 18:46
lu-chia
Сообщение #50 | Пн, 30.03.2015, 18:45
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата Летящая ()
а при переходе в тему слетает - хоть тресни

похоже длинная ссылка -она ее делит, и не потому не работает.. щас по-другому попробую

не получилось, тоже самое..

Я про Стриженова узнала раньше гораздо, чем про Харитонова -книга была Актеры советского кино, и что-то смотрела, типа Белые ночи и Капитанская дочка), запомнила.

Типаж совсем другой -чем у Харитонова, Стриженов кажется хладнокровным))

В новом фильме , который с Харитоновым -мне нравится Джемма
Melodia
Сообщение #51 | Пн, 30.03.2015, 18:48
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата Летящая ()
У меня Овод - только и навсегда - Андрей Харитонов.
Харитонов в Оводе и правда не превзойден)
Я больше пыталась сконцентрировать внимание на истории  любви)
Создал Харитонова выдающийся кинорежиссер, народный артист Украины, лауреат Национальной премии Украины им. Т.Г. Шевченко, академик АИ Украины Николай Мащенко.
"- Мне уже в самом начале было отчетливо ясно, что и ставить фильм, и играть в нем надо не просто иначе, чем в предыдущей экранной версии «Овода», а непременно обстоятельней, исторически достоверней, что, безусловно, сопряжено с множеством самих разнообразных проблем. И первая, самая сложная из них была проблема выбора актера на главную роль. Ведь образ Артура-Овода не только исключительно емок, но и сложный, глубокий, я бы сказал, волнующий. И я принципиально не хотел приглашать на эту роль известного актера. Мне всегда было интересно открывать новые имена. Потому, когда мы уже приступили к съемкам, у меня еще не было кандидатуры на главного героя. "
- И где же Вы нашли Андрея Харитонова?
- Как ни странно, в одном из киевских ресторанов. Мы зашли туда с коллегами после долгих, изнурительных кинопроб. Помню, только сели за столик, чтобы выпить по рюмке, вдруг я вижу: идет молодой, высокий парень необыкновенной, какой-то дивной красоты. Я позвал его к нашему столику, налил ему и себе по рюмке водки, и в тот момент отчетливо понял, что главный герой в картине уже есть. Тогда Андрей учился на третьем курсе Киевского театрального института им. И. Карпенко-Карого и в кино еще не снимался. Я видел его в студенческом спектакле «Гамлет», и он буквально поразил меня своей одухотворенностью, глубиной чувств и переживаний.

О своей работе над ролью Артура-Овода рассказал и актер Андрей Харитонов.
Привожу фрагменты его воспоминаний:«Так получилось, что моей первой работой в кино стала необычайно сложная роль Овода. И в первую очередь я благодарен за это, конечно же, Николаю Павловичу Мащенко, который поверил в меня. В долгий и напряженный период работы над ролью режиссер не просто рассказывал мне об образе, который предстояло сыграть, он давал уроки чисто профессионального мастерства. И, пожалуй, именно на этих съемках, видя, как работают и Мащенко, и Бондарчук, и Вертинская, я впервые понял, насколько тяжелый труд артиста. Я ведь, честно говоря, собирался поступать в художественный институт, на архитектурный факультет, потому что с детства люблю рисовать. Да и семья наша не имела непосредственного отношения к театру и кино. Но поскольку мне была предоставлена самостоятельность в выборе профессии, я все же выбрал театральный. Хоть особого одобрения родителей мой выбор тогда не получил. Ну, а сейчас и подумать о чем-то другом невозможно.И так распорядилась судьба, что в самом начале творческого пути мне посчастливилось сниматься с такими замечательными партнерами, как Сергей Федорович Бондарчук и Анастасия Александровна Вертинская. Они действительно очень помогали мне своей доброжелательностью, доверием и самое главное - практическими советами. У меня до сих пор вызывает уважение величайшая женщина Анастасия Вертинская, которая нашла в себе силы уйти из кино в сорок лет, то есть в полном расцвете сил. С тех пор ни в кино не снимается, ни на телевидении не появляется. Она предпочла навсегда остаться легендой.Когда меня спрашивают, помню ли я свой первый съемочный день, всегда отвечаю - еще как помню! Тем более, что он как раз совпал с моим днем рождения. Тогда меня в одном из павильонов киностудии имени А.П. Довженко приковали цепями к так называемой пещере. И вот в таком положении снимали несколько часов подряд. У меня аж синяки на руках появились. И даже когда вся съемочная группа ушла на обед, я остался в цепях. Николай Павлович предлагал мне пойти с ними, но я отказался потому, что потом надо было несколько часов меня заковывать обратно. И вот когда меня, окутанного цепями, увидела мама, которая пришла поздравить своего сына с двадцатилетием, она была в ужасе. Николаю Павловичу пришлось прочитать ей лекцию о нелегкой актерской профессии. Словом, еле ее успокоили.Мне часто говорят, что, мол, я лучше «Овода» за свою актерскую деятельность так ничего и не сыграл. Я на это всегда отвечаю так, что если актеру хоть один раз в жизни представится создать подобный образ, значит, жизнь его прожита не напрасно. Ведь это штучная роль, и такие роли вообще можно пересчитать по пальцам. Роль Овода - это такая высота, достигнув которую уже ничего не страшно в нашей профессии. А знаете, почему и сегодня с интересом смотрят этот фильм? Потому, что Овода невозможно воспринимать только как лицо историческое. Он современен, и многие из тех идеалов, ради которых Артур пожертвовал жизнью, и в настоящее время не утратили своей ценности».


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Пн, 30.03.2015, 18:49
Melodia
Сообщение #52 | Пн, 30.03.2015, 18:53
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата wing ()
Редкая история..
  Даже какая- то сказочная) Вот , что значит верить в мечту.)



Летящая
Сообщение #53 | Пн, 30.03.2015, 19:05
Группа: Летописец
Сообщений: 2371
Кстати - есть несколько интересных последствий этого фильма лично для меня. Первая - я Войнич читаю раз в несколько лет - все три книги, Прерванная дружба, Овод, Сними обувь свою. И каждый раз - взрослея - читаю совершенно разную книгу. Потом - именно поэтому - я несколько раз прочла "Священный вертеп" Лео Таксиля (угу... ребенок в 10 лет и старше) - что бы в голове встало на свои места - ну и Лео Таксиля, в общем то тоже дети в 9-11 лет наизусть не зачитывают... Даже если это "Забавная библия" Забавное евангелие" Сам фильм и книга легли кольчугой на мое и без того обостренное чувство справедливости и революционность восприятия - до сих пор с шашкой на танки... (если рядом никого авторитетного не окажется - что бы притормозить). И самое занятное - в 11 лет я встретила мальчика с внешностью Харитонова - и до 19 лет я даже не целовалась - ждала его из армии, верила - только он)))) А когда дождалась (родители работали вместе) - то поняла, что это совершенно ненужный мне человек - и первая любовь была разрушена за пару часов с жутким грохотом, и рушила я сама. Поэтому, наверное и стойкий холостяк. И все это - один фильм. Один актер.

lu-chia
Сообщение #54 | Пн, 30.03.2015, 20:19
Группа: wing
Сообщений: 27500
Цитата Melodia ()
и многие из тех идеалов, ради которых Артур пожертвовал жизнью, и в настоящее время не утратили своей ценности».


Если (или когда) они утратят актуальность -мир станет мертвым..

Овода перечитывала совсем давно, а про "Сними свою обувь" я даже и не знала). Надо поискать).
О, Таксиль , невовремя прочтенный сыграл таки со мной злую шутку), хотя с другой стороны - значит так надо было), иникто не следил, что я там читаю))

Цитата Летящая ()
И все это - один фильм. Один актер.


а я в книги "влетаю" чаще, в фильмы -очень редко, и раньше редко, а теперь еще реже..
lu-chia
Сообщение #55 | Вс, 05.04.2015, 15:07
Группа: wing
Сообщений: 27500


"я вам такую вещь скажу, вы только не обижайтесь")



Фрунзе (Фрунзик, Мгер) Мушегович Мкртчян (арм. Ֆրունզիկ (Մհեր) Մուշեղի Մկրտչյան) (4 июля 1930, Ленинакан, Армения — 29 декабря 1993, Ереван) — советский актёр театра и кино, народный артист Армянской ССР (1971), народный артист СССР (1984), лауреат Государственной премии СССР (1978) армянин по национальности.

Биография
C 1945 — помощник киномеханика в клубе текстильной фабрики города Ленинакана, в свободное время посещает репетиции самодеятельного театра.
С 1947 — Ленинаканский театр им. Мравяна.
1951-1956 — обучение в Ереванском театрально-художественном институте.
1956 — принят в труппу Академического театра имени Сундукяна в Ереване. Параллельно с учёбой начинает сниматься в кино.
Первый фильм с его участием («В поисках адресата») вышел на экраны в 1955 году.
Семья
Брат — Альберт режиссёр, сценарист.
Первая любовь — Кнара, на которой он так и не женился, так как ее семья воспротивилась, и она была выдана за другого.
Первая жена — Донара, мать его детей, известна в России лишь по роли супруги Джабраила в «Кавказской пленнице». Замечательная актриса театра им. Сундукяна. Болела тяжелым психическим наследственным заболеванием. Госпитализирована во Франции. Находилась в психиатрической лечебнице в городе Севане и умерла 15 июля 2011 года.
Сын — Ваагн страдал от наследственного заболевания матери, умер после смерти отца в 2002, в возрасте 30 лет.
Дочь — Нуне через полгода после смерти отца, со своим мужем и дочкой переехала в Аргентину, где создала театральную группу имени Мгера Мкртчяна. Она скопостижно скончалась от ракового заболевания в возрасте 38 лет.
Вторая жена — Тамара, дочь председателя Союза писателей Армении Грачья Оганесяна, долгое время   проживающая в США недавно вернулась в Ереван




— Лариса Ивановна, он поручил вас спросить, в какой театр сегодня хотите пойти?
— А он что, волшебник?
— Зачем — волшебник?
— Может в любой театр билеты достать?
— Может.
— И в Большой?
— Конечно.
— И на Таганку?
— Таганка? — Хачикян удивился, закрыл ладонью трубку, зашептал Валико: — Таганка — тюрьма. Сурен там сидел. Большой шутница этот твой Лариса Ивановна...



Хачикян: На любую дорогу можно вернуться. Если она правильная.

.

"Еще в те времена, когда я была студенткой , я нередко встречала на улицах Еревана этого артиста.  И когда я видела его , неизменно хорошо одетого, улыбающегося, в моем воображении невольно рисовались картины его счастливой семейной жизни: вот он сидит в окружении любимых детей и жены за веселым ужином, а вот с озабоченным видом листает тетрадки с домашним заданием своих ребятишек. Я думала о том, как повезло его домочадцам, как хорошо иметь рядом, в своем доме,  такого  жизнерадостного, наполненного энергией человека…
Он оставлял впечатление довольного жизнью, обласканного судьбой человека.
Одной из его отличительных черт, сразу бросавшейся в глаза, был большой нос, благодаря которому ему и гримироваться не приходилось, когда он исполнял роль Сирано де Бержерака.
Вы, думаю, уже догадались, о ком я веду речь? Да, да, конечно, мой рассказ об актере Фрунзике Мкртчяне.
После каждой замечательно сыгранной роли в кино число его почитателей заметно увеличивалось, и он, радостно жестикулируя,  фланировал  по городу всегда в окружении людей, устремлявших на него свои восторженные взгляды и  считавших для себя большой честью быть в кругу его знакомых или приятелей.
Я в глубине души завидовала его популярности. Как благосклонна к нему судьба, не раз думала я, как щедро осыпает его своими дарами!
http://www.frunzik.com/ru/loretta-oganezova

-------

роль Сирано - какой-то супер тест..
Пиркс
Сообщение #56 | Вс, 05.04.2015, 18:51
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
подтвердил свое участие в съемках нового фильма легендарной франшизы «Чужой», съемки которого доверили Нилу Бломкампу. В своем аккаунте в инстаграме актер написал: «Это официально. Я снова вернусь к роли капрала (пока еще...) Дуэйна Хикса. Мы с Рипли вернемся в середине 2017-го. Возможно, Хиксу и Рипли наконец удастся добраться до ''второй базы''...». Сигурни Уивер, напомним, уже согласилась сняться в этом фильме.

Ранее Бин также намекал, что производство картины помешает ему посетить Comic Con в Шеффилде. Это мероприятие запланировано на середину августа, так что все фанаты франшизы теперь знают, когда будут проходить съемки долгожданного хоррора.

В начале этого года Хикса можно было видеть на концепт-артах к фильму, которые обнародовал сам Бломкамп, а в конце февраля режиссер подтвердил, что его все еще безымянный фильм будет прямым продолжением «Чужих».
lu-chia
Сообщение #57 | Пн, 06.04.2015, 10:31
Группа: wing
Сообщений: 27500
Вот это новость).
Они решили ветвить историю по параллельным вероятностям:

"Собственно главной сенсацией стал тот факт, что Бломкапм собирается снять финал истории, намеренно игнорируя последние два фильма серии. Таким образом его картина подведет итог под фильмами «Чужой» и «Чужие», которые не без причины считаются лучшими представителями серии."



http://geekcity.ru/nil-blomkamp-rabotal-nad-filmom-vselennoj-chuzhogo/ - артконцепты

http://artandtoys.ru/viewtopic.php?id=855
Пиркс
Сообщение #58 | Пн, 06.04.2015, 12:04
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Да, надо будет всем приготовиться: вместо тридцатилетнего бойскаута там будет бегать 60-летний старикан biggrin
lu-chia
Сообщение #59 | Пн, 06.04.2015, 20:57
Группа: wing
Сообщений: 27500
biggrin
Думаете, что Экселенц из него не выйдет ?
Пожалуй, не позволят, кто ж бегать тогда будет ..

Каким же может быть сюжет .. Рипли с Хиксом будут сражаться с Рипли-ксеноморфом ??
Melodia
Сообщение #60 | Вт, 07.04.2015, 12:50
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
"Для меня слова не буквы и не звуки,
Я беру слова живые прямо в руки.
Словно птица слово бьётся,
А потом оно завьётся
Белой чайкой в синеву."

Полад Бюль-Бюль оглы


Его имя - Полад Бюль-Бюль оглы - отзывается теплом в сердцах многих советских женщин и переводится на русский как «Полад, Сын соловья». Этим прозвищем Полад обязан отцу, Муртузе Мамедову: он дал его ему в детстве из-за голоса, которым мальчик исполнял азербайджанские народные песни.

Несмотря на то, что Полад родился в хорошей семье, он рос отпетым хулиганом. Вместе со своим другом они часто заставляли родителей краснеть перед соседями. Друга звали Муслим Магамаев.  В 15 лет Полад стал выступать на сцене в качестве аккомпаниатора отца, чуть позже - начал писать музыку и песни, в том числе и для друга Муслима. Именно он впоследствии ввел талантливого Полада в круг влиятельных в столичных музыкальных кругах людей.Вкоре слава певца прогремела по всему Советскому Союзу, ее пик пришелся на 1981 год, после выхода на экраны страны музыкально-приключенческого фильма режиссера Юлия Гусмана «Не бойся, я с тобой!». Полад попал в него случайно: сначала его попросили написать музыку, затем - спеть, а позже - и вовсе сыграть роль влюбленного певца Теймура.
Один из любимых фильмов моего детства. Такая хорошая добрая сказка, пересматривала ее много раз когда- то, вся пропитана добром и справедливостью, да еще и  поющий принц ....и как поющий - соловей!)
Где же мальчик Тот глазастый
Где ты, отзовись
Ну скажи мне
Тихо: "Здравствуй"
Я ведь шел к тебе
Всю жизнь.

Отстает в дороге детство
В этот нет его вины
Оставляет детство в сердце
Теплый след своей весны
И напрасно стужа века
Нас не раз еще пронзит
Не забудет сердце света
Свет в нем детство сохранит

Отстает в дороге детство
Чтоб дорогу дать судьбе
И одно есть в мире средство
Возвратить его себе
Будешь верен детству строго Сбережешь в душе росток
И вернет тебе дорога
Твой исток и твой порог.


Фильм ,наполненный приключениями и юмором, замечательные песни, великолепные актерские работы – все это привлекло бы внимание зрителей даже в том случае, если бы в СССР не было запрещено карате, которым очень успешно занимался один из главных героев картины.
Герои здесь разбираются с врагами с помощью драк, что для советского кинематографа совершенно нетипично. Примерные коммунисты и комсомольцы на экране либо крошили оппонентов в капусту из пулеметов, либо перевоспитывали дружескими увещеваниями и личным примером. К сожалению, в реальной жизни первый способ решения проблем чересчур радикален, а второй – слишком мягок. Порой без физического вразумления хулиганов действительно не обойтись, и почему советская власть этого предпочитала не замечать – для меня загадка.

"Никогда бы за презренный металл
Я б из ножен клинок не достал
Был я добрым средь добрых людей
Но судьба мне велела - убей
Если с ней и любовь заодно
Значит кровь мне пролить сужден
Мир жесток, только я не виновен
Этот мир создавался не мной
Все, что в мире прекрасного есть
Стоит жертв и во век их не счесть
Так решили и жизнь и любовь
Что расплата за них чья-то кровь"
мысль фильма четко улавливается
:"по-настоящему сильный человек – не тот, кто избивает до полусмерти всех несимпатичных ему людей, а тот, кто применяет свои исключительные способности только ради благородной цели и лишь в тех случаях, когда иначе нельзя."

И еще это самое важное наверно в наше время - это сила простой человеческой любви и дружбы. В любви и дружбе раскрывается человек.

"Мир лучистой, чистой краски Царство доброй, мудрой ласки
Нас влечет
Спасибо сказке
И бессильны здесь года
Чтобы в жизни
Не случалось
Лишь бы сказка не кончалась
Лишь бы с нами не прощалась
Не прощалась никогда"
В период распада СССР Полад принял предложение стать министром культуры Азербайджана. В хаосе конца 1980-х - начала 1990-х, охватившем Азербайджан, многие культурные ценности в республике сохранились исключительно благодаря его высокому авторитету и личному вмешательству.В 2006 году Полад Бюль-Бюль Оглы стал послом Азербайджана в России. Он снова записывает песни, снимается в продолжении фильма «Не бойся, я с тобой! 1919». В своем почтенном возрасте Полад все так же красив: гордая осанка, добрая улыбка и лучащиеся теплом глаза украшают этого талантливого человека так же, как и много лет назад."Итак, стою У жизни на краю Но лик ее
И в этот миг прекрасен
И если ты со мной,
Мой друг согласен
Бессмертью жизни
Жизнь отдай свою

Как жили мы борясь,
И смерти не боясь,
Так и отныне жить

Тебе и мне
В небесной вышине
И в горной тишине
В морской волне
И в яростном огне

А если ждут
Нас годы впереди
И в час беды
Не смолкнет песня эта
Пусть будет много в ней
Тепла и света
До края жизни
С песнею дойди

Нам все дано
Поступок, мысль и речь
И только это
В нашем мире властно
Что значит жизнь
Чтоб жизнь была прекрасна
Своею жизнью жизнь увековечь!"


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вт, 07.04.2015, 12:59
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Поиск: