Главная | Правила форума Новые сообщения | Регистрация | Вход

Ракурсы

 
Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Актеры
lu-chia
Сообщение #81 | Чт, 08.09.2016, 21:46
Группа: wing
Сообщений: 27500


Рутгер Улсен Хауэр — нидерландский и американский актёр. Родился в актёрской семье в нидерландском городке Брёкелене, в нескольких десятках километров к югу от Амстердама. Уже в пять лет Рутгер появился на театральной сцене, а дебют в театре состоялся 8 июня 1955 года в трагедии Софокла «Аякс». Рутгер был непослушным ребёнком (как-то раз, играя со спичками, поджёг копну сена). 
В 15 лет он сбежал из дома, нанялся на торговое судно своего деда и почти на год ушёл в плавание. Это дало ему возможность посмотреть мир, побывать в Пакистане, Канаде, Сингапуре, Сайгоне, Персидском заливе, познакомиться с нравами и бытом разных народов. Тогда же он обнаружил в себе способность к изучению языков. Он владеет английским, немецким и французским языками кроме своих родных — нидерландского и фризского. Поскольку дальтонизм, унаследованный от прадеда, помешал Хауэру продолжить карьеру моряка, он возвращается домой и начинает посещать вечернюю школу, а днём работает (декоратор сцены, автомобильный мойщик, плотник, и т. д.). Его страсть к автомобилям и мотоциклам, возникшая в это время, и навыки, которые он получил, позже позволили ему выполнить наиболее опасные автомобильные трюки в «Попутчике» (1986) без дублёра.
Первая популярность пришла к молодому актёру после участия в телесериале «Флорис» (1969). Так началось его многолетнее сотрудничество с нидерландским режиссёром Полом Верховеном, которое продолжалось более десяти лет и которое принесло Рутгеру Хауэру мировое признание. Первый их фильм назывался «Турецкие наслаждения» (1973) — драма по роману нидерландского автора Яна Волкерса, номинировавшаяся в 1974 году на премию «Оскар» в категории «лучший зарубежный фильм». Сняв этого актёра в пяти известных фильмах разных жанров (эротическая драма «Турецкие наслаждения» (1973), «Кити-вертихвостка» (социальная драма, действие происходит в конце XIX века),

«Оранжевый солдат» (1977, военный эпос об оккупации Нидерландов немцами во Вторую мировую войну), «Лихачи» (1980, молодёжная драма), «Плоть и кровь» (1985, действие происходит в позднем Средневековье), Верховен считал, что Хауэр, в отличие от другого его протеже Йеруна Краббе, выражает «светлую сторону естества». Режиссёр также намеревался снимать Хауэра и в своём американском дебюте — фантастическом боевике «Робот-полицейский» (1987), но вскоре поссорился с актёром из-за творческих разногласий.

И немножко о Верховене:
 

Верховен весьма критически относится к Америке и её капиталистическим ценностям, о чём неоднократно заявлял в интервью. Его американские фильмы населяют до абсурда амбициозные персонажи, зачастую психологически одномерные, словно герои комиксов. Подобно датчанину Дугласу Сёрку в 1950-е годы, Верховен сгущает и заостряет голливудские штампы до такой степени, что широкая публика начинает принимать их за чистую монету. К примеру, более простодушные рецензенты «Звёздного десанта» обрушились на режиссёра за неприкрытый милитаризм, в то время как синефилы трактовали фильм как мизантропическую антивоенную сатиру в духе «Доктора Стрейнджлава».

«Вероятно, самый дерзкий и уверенный сатирик Голливуда, единственный, кому удаётся снимать высокобюджетные жанровые фильмы, насчёт серьёзности коих никто не может поручиться» — пишет о Верховене М. Аткинсон[3]. «Натурализованный голландец стал для Голливуда новым Фрицем Лангом — мастер усовершенствованного комикса, вкрадчиво брутальный поставщик зубодробительной киномакулатуры» (Дж. Хоберман)[4]. «Он обожает клише: в его фильмах есть нечто от комикса, наподобие Лихтенштейна», — высказался про Верховена ветеран французской новой волны Жак Риветт, назвавший «Шоугёлз» одним из лучших фильмов девяностых

https://www.buro247.ru/culture....na.html  - о фильмах. Те, что были сняты в Европе (Плоть и кровь, Турецкие сладости, Четвертый мужчина) , куда жестче голливудских.
Melodia
Сообщение #82 | Вс, 18.09.2016, 21:12
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
ВЛАДИМИР БАСОВ. «СКОЛЬКО СЕБЯ ПОМНЮ»

17 сентября - День памяти известного актера и режиссера Владимира БАСОВА

Владимир Басов родился 28 июля 1923 в семье красного командира и сельской учительницы, умер в 1987 году. Но его роли и фильмы запомнились и оставили глубокий след в нашей истории.



Далее выдержки из мемуарной прозы «Сколько себя помню» Владимира Басова, о его пути в кино

- Я подчас завидую некоторым своим друзьям-кинематографистам, которые точно могут назвать конкретную причину своего прихода, в кино, в искусство, будь то атмосфера актерской семьи, или война, впечатления от которой вызывали жгучую потребность рассказать обо всём увиденном — великом и горьком. У меня такой ясной причины, определившей судьбу, не было.
Просто с самого раннего детства жило во мне неизвестно откуда взявшееся, совершенно не поддающееся определению, желание подражать, имитировать, лицедействовать. 

- У меня нет интригующей истории прихода в кино, какая есть у других, или как иные её придумывают. Конечно, я мог бы говорить моим зрителям всё, что угодно. 



- Родился и вырос я в семье, где работников искусств не было. Разве что дядя — он еще до войны закончил ВПК, был фронтовым кинооператором, снимал боевые. Он погиб в Триесте в апреле 1945 года, его кадры и поныне встречаются в кинохронике военных лет.
Но я начал мечтать о кино еще раньше, чем он...

- Когда-то я был уверен, что кино делается за маленьким окошком в задней стене кинотеатра — там, журча и излучая свет, готовится волшебное киноварево, которое чародей-киномеханик переносит из своей будки на полотно киноэкрана. Очень хотелось стать киномехаником и самому делать кино.

-… режиссер кино — лишь много позже я узнал, что есть такая профессия, профессия таинственная, мало кому понятная, неуловимая.

- Десятилетку мы окончили 20 июня 194I года. Надели свои лучшие костюмы на выпускной вечер. Правда они были не такие нарядные, как у теперешних выпускников, — страна жила тогда нелегко. Но мы считали, что хорошо одеты, девочки подкрахмалили свои юбчонки, и все были веселы и счастливы.

- Вместо институтов мои одноклассники оказались в окопах, вместо занятий науками — строевая, марш-броски с полной выкладкой. Сначала пот, мозольные волдыри из-за неумения правильно навернуть портянки, потом — борьба с самим собой, кровь.



- Беспощадная статистика времени: мои ровесники, десятиклассники выпуска 1941 года на фронте погибали чаще всех. Наши семнадцатилетние жизни война поглощала особенно охотно, так и не позволив узнать и почувствовать всё счастье возраста. Мне надо было выжить, и войну я вспоминаю, несмотря на весь её ад, самым прекрасным временем в своей судьбе. Именно тогда я познал цену вечным истинам и основные понятия — нравственные, философские, просто житейские — открылись мне во всей своей определенности.

ИЗ ПИСЕМ МАТЕРИ
Если сумеешь послать театральную литературу, то пришли её. Она нужна. Хорошо бы портреты актеров…
…Ещё немного и я в Берлине организую Художественный театр…
…Я — начальник клуба бригады. Должность высокая и ответственная. Я справляюсь хорошо. В моем подчинении — люди старше меня по годам и званиям. Но я их всех держу в ежовых рукавицах.
Будь здорова. Приезжай в Берлинский театр..,
… Я вчера вылепил из снега бабу на самой передовой линии. Утром озлобленная немчура открыла по ней минометный огонь и сбила…
…Меня наградили медалью «За боевые заслуги»…
…Мне присвоили звание старший лейтенант…
…Мне уже двадцать…



- Трудно было? Трудно! Очень! Но сегодня мне кажется, и весело было.

- Война стала моими, университетами. А истинный аттестат зрелости моё поколение получило у стен рейхстага.



Когда в 1946 году я поступал во ВГИК, то не знал, какой факультет выбрать — актерский или режиссерский. Но жизнь сама подсказала и. позаботилась обо мне — мастерская тогда была объединенная, актерско-режиссерская.

Наша группа застала Эйзенштейна, он вёл у нас семинарские занятия. Мне посчастливилось, еще учась, работать ассистентом у Юткевича и Пырьева. Именно работать, а не быть на побегушках. Студенты-фронтовики ценились режиссерами, как говорится, на вес золота.





«ЩИТ И МЕЧ».
…фильм не о немцах, не о разведчиках, не об их приключениях — я делал фильм о Родине. Странно: на экране всё время чужая земля, а я говорю о своей. Но когда уйдут из кинозала зрители и вынесут щемящее чувство Родины, то мне как художнику и режиссеру, — это высшая награда.



«ДНИ ТУРБИНЫХ»
Я всегда ставлю только те произведения, которые мне близки, которые хочется играть. Так получилось и с Булгаковым: «Дни Турбиных» — моя давняя страсть. 
Может быть, потому, что я сам был мальчишкой в армии как раз в Николкином возрасте и не раз ходил на этот спектакль в Художественный театр. Мне хотелось самому очутиться на сцене, быть на месте Николки… 
Но это присказка. Главная же причина вот в чем. Мне хотелось напомнить зрителям о нашей истории, о нашем родстве с героями Булгакова, с их мыслями и чувствами, ибо нет ничего хуже Иванов, не помнящих родства.





Я, видимо, устроен не очень сложно и поэтому всегда думаю и верю, что зритель поймет меня, подойдет к моему «костерку». И в этой вере — мое уважение к зрителю. 

У каждого режиссера, как правило, есть вторая профессия. Так и у меня — я очень люблю играть и не мыслю заниматься только режиссурой.

Я не переходил из режиссуры в актеры, и никогда в своей жизни не отделял одно от другого, потому что актерство — это не должность, это то, что носишь в душе и хочешь, как говорится, выдать людям «на-гора». Я служу таким образом делу, которое люблю.









Владимир Павлович Басов

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1964)
Народный артист РСФСР (1977)
Народный артист СССР (1983)
Орден Трудового Красного Знамени (1971)
Орден Отечественной войны I степени (1985)
Орден Красной Звезды (1945)
Медаль «За боевые заслуги» (1943)
Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» (1945)


Melodia
Сообщение #83 | Ср, 02.11.2016, 21:26
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛУИ ДЕ ФЮНЕС: ЛЮБИМЫЙ КОМИК – СКРЯГА, ДЕСПОТ И

СКАНДАЛИСТ?



 






Знаменитый комик Луи де Фюнес | Фото: kinopoisk.ru

Когда известный французский актер Луи де Фюнес появлялся на экране, у зрителей всегда появлялись улыбки и
улучшалось настроение. А вот в реальной жизни он чаще огорчал людей, чем
веселил. Правда ли то, что великий комик на самом деле был настоящим
деспотом, скупердяем и брюзгой?





Луи де Фюнес в молодости | Фото: kinopoisk.ru


Скверный характер и талант веселить людей в одинаковой степени проявлялись у Луи де Фюнеса с раннего
возраста. В школе он плохо учился, зато уморительно пародировал
учителей. Он часто срывал уроки, за что его постоянно выставляли за
дверь. То же самое с ним происходило и на работе – его изгоняли
отовсюду. Из швейной мастерской – после того, как застали за метанием
булавок в канарейку, из фотоателье – после пожара из-за брошенной в ящик
стола петарды, из шляпного салона – из-за выплеснутой в лицо
управляющего воды.
 



Один из самых известных в мире французских актеров | Фото: kinopoisk.ru


Режиссеры считали комика клоуном и долгое время не предлагали стоящих ролей. Успех пришел к нему только в
конце 1950-х гг., когда актеру было уже за 40. Прежде чем прославиться
на весь мир, Луи де Фюнес работал чистильщиком обуви, декоратором
витрин, жестянщиком, коммивояжером – и нигде не задерживался надолго и
не оставлял о себе хороших воспоминаний. Даже на собственной свадьбе он
вывел из себя родителей невесты тем, что постоянно строил гримасы, не
соответствующие торжественности случая. 
 



Актер с женой | Фото: kinopoisk.ru


Своих близких Луи де Фюнес изводил постоянным брюзжанием и прижимистостью. Несмотря на отсутствие
материальных проблем и внушительные гонорары, актер скрупулезно
перепроверял все счета и мог торговаться на рынке до тех пор, пока
продавец не готов был сам дать ему денег – только чтобы он ушел. Однажды
его сын купил ботинки, показавшиеся отцу слишком дорогими, и тот
заставил его поменять их на более дешевую обувь. Говорят, Луи де Фюнес
постоянно носил при себе связку ключей от шкафов, комодов, ящичков и т.
д. – чтобы ничего не украли. 
 




Луи де Фюнес в фильме *Не пойман – не вор*, 1957 | Фото: kino-teatr.ru
 



Великий комик с непростым характером | Фото: kinopoisk.ru
 



Луи де Фюнес в фильме *Совершенно некстати*, 1957 | Фото: kino-teatr.ru


Впрочем, чрезмерная бережливость в характере актера объяснялась просто: отец Луи инсценировал самоубийство и
бежал в другую страну, так как не мог прокормить семью. Мысль о том,
что отец оставил его из-за бедности, всю жизнь не давала ему покоя и
заставляла экономить. При этом значительную часть своих заработков актер
тратил на благотворительность – к примеру, покупал игрушки в детдома на
каждое Рождество.
 



Кадр из фильма *Фантомас*, 1964 | Фото: kino-teatr.ru
 



Великий комик с непростым характером | Фото: tarihtebugun.org и kinopoisk.ru


Пока семья не переехала за город, Луи де Фюнес не давал жизни соседям: если после 22:00 он слышал шум за стеной,
тут же вызывал полицию, а потом требовал возмещения морального ущерба.
На вопросы о том, как он сам предпочитает проводить досуг, актер
отвечал: «Я не люблю общества, у меня мало друзей. Все свободное время,
отдыхая от веселья, я провожу со своей семьей». При этом «отдыхать от
веселья» приходилось всей семье. По свидетельствам знакомых, актер был
еще и злопамятным. Однажды он ответил отказом на предложение Грейс Келли
сыграть в благотворительном спектакле, так как она когда-то проезжала
на машине мимо съемочной площадки, где был Луи де Фюнес, и не
остановилась поздороваться.

 
 



Луи де Фюнес в образе жандарма из Сен-Тропе | Фото: kino-teatr.ru
 



Великий комик с непростым характером | Фото: kinopoisk.ru


Слухам о его недружелюбном характере никто не мог поверить. Журналисты недоумевали: «Трудно представить себе,
что этот маленький, очень серьезный человек заставляет смеяться всю
Францию». Возвращаясь со съемок в очередной уморительной комедии, актер
иногда превращался в настоящего деспота. Сыновьям он неоднократно
устраивал скандалы из-за их отказа продолжить актерскую династию:
младший бросил кинематограф, сыграв в шести картинах, и стал летчиком,
старший работал врачом. Актер нередко бранил их, называя ослами.

 



Кадр из фильма *Большие каникулы*, 1967 | Фото: kino-teatr.ru
 



Один из самых известных в мире французских актеров | Фото: kino-teatr.ru и st.baskino.club

В 1975 г. актер перенес инфаркт и какое-то время не мог играть в кино. Этот период стал для него тяжелым
испытанием. «Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка... Мои
похороны. Я должен сыграть это так, чтобы они хохотали не переставая», –
говорил он. Но, несмотря на запреты врачей, в скором времени он вновь
вернулся на экраны. В 1982 г вышла последняя комедия с его участием, а
через год великого комика не стало. 

 



Луи де Фюнес | Фото: golddisk.ru
 




Луи де Фюнес в фильме *Человек-оркестр*, 1970 | Фото: kino-teatr.ru


Пиркс
Сообщение #84 | Пт, 04.11.2016, 13:23
Группа: Летописец
Сообщений: 3301

Кто не помнит белокурую красотку, коварную Миледи из "Трех мушкетеров"? А тем более неотразимую блондинку Элен, возлюбленную журналиста Фандора из сериала о Фантомасе, которого играл несравненный Жан Маре? Милен Демонжо - ярчайшая "звезда" французского кино снялась в общей сложности в пяти десятках фильмов. Оказаться с ней на одной съемочной площадке считали за честь Ален Делон и Филипп Нуаре, Гарри Купер и Кери Грант.
Милен прервала кинокарьеру по собственной воле, когда встретила любовь с большой буквы "Л" - режиссера и продюсера Марка Сименона - сына знаменитого писателя. Может быть, поэтому в последние годы и пристрастилась к литературному творчеству. Лет десять назад актриса выпустила книгу "Харьковская сирень" и совсем недавно автобиографическую повесть "Секреты выдвижных ящиков". Милен Демонжо сейчас постоянно живет на живописном острове Поркероль в Средиземном море, что неподалеку от французского города Тулон. Лишь изредка бывает в Париже.
- Милен, расскажите, кому посвящена ваша первая книга "Харьковская сирень".
- В ней рассказывается о жизни моей матери Клавдии Трубниковой, которая родилась на Украине в Харькове в семье инженера-железнодорожника. Во время гражданской войны Трубниковы покинули Россию.
- Ваше раннее увлечение кинематографом не было ли в какой-то мере спровоцировано Жераром Филиппом, "звездой" 50-х и 60-х годов?
- Как сейчас девчонки боготворят Джоржа Клуни или Тома Круза, так и я в юном возрасте чуть ли не молилась на Жерара, который для меня тогда был идеалом мужской красоты. Что же касается кино, то пристрастие к нему возникло совсем на иной почве. До 15-летнего возраста, когда мне была сделана операция, я страдала от косоглазия. Дети, как известно, весьма жестоки, поэтому в школе меня постоянно дразнили, и друзей-приятелей у меня из-за этого не было. Кино стало своего рода отдушиной. Иногда я смотрела по три-четыре фильма в день и так сопереживала происходящему, что невольно переносилась из кресла кинозала на киноэкран.
- Меня поразила целеустремленность и находчивость, которые вы проявили совсем еще девчонкой, решив познакомиться с Жераром Филиппом...
- Для этого мне пришлось познакомиться сначала с его братом, а затем матерью. Правда, когда у меня появилась реальная возможность подружиться с Жераром, мой прежний пыл поостыл. В моем характере есть и упрямство, и настойчивость. Мне практически всегда удавалось добиваться желаемого - и неважно сколько времени на это уходило.
- Это, наверное, в вас украинские корни дают о себе знать...
- Может быть. Скорее всего там же надо искать причины, почему иногда я бываю довольно резкой в суждениях, как говорится, люблю рубить с плеча.
- Это видно и по книге, где вы раскачиваете пьедесталы под некоторыми кумирами французского кинематографа. К примеру, под Симоной Синьоре...
- Таков обычай: после смерти знаменитость превращают в некое подобие божества, забывая, что в жизни ей были свойственны и человеческие слабости, пороки. Я терпеть не могу литературу о "звездах", где им лишь поют "осанну". Несомненно, Симона Синьоре была великолепной, выдающейся актрисой, но это не помешало ей шпынять и третировать меня, тогда делавшую первые шаги в кинематографе 20-летнюю девчонку, на съемках "Салемских ведьм". Я чувствовала, что в жизни она была несчастной, обиженной, и, наверное, отсюда произрастало ее жестокосердие по отношению к другим, особенно, если это были хорошенькие девушки, только одним своим существованием напоминавшие ей о безвозвратно ушедшей молодости.
- Откровенно говоря, меня поразила история о том, как, побывав на приеме в советском посольстве, Симона Синьоре и Ив Монтан принесли на съемочную площадку "Салемских ведьм" подаренную им пятикилограммовую банку черной икры и стали "угощать" тех, кто был готов платить за каждую порцию русского деликатеса...
- Эта сцена происходила на моих глазах. Почему-то запомнился блеск бриллиантов на руке Симоны, когда она раскладывала икру по тарелкам. Люди на самом деле куда разнообразнее и сложнее, чем лубочный образ, в который их превращают угодливые перья...
http://www.trud.ru/article....ni.html


Сообщение отредактировал: Пиркс - Пт, 04.11.2016, 13:34
Melodia
Сообщение #85 | Сб, 05.11.2016, 15:41
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Цитата Пиркс ()
- Милен, расскажите, кому посвящена ваша первая книга "Харьковская сирень".
или насколько хорошо Харьков известен в Париже?


Милен Демонжо – это величайшая французская харьковчанка. Именно любовь Демонжо к своему родному городу и подарила всем нам прекрасный фестиваль «Харьковская сирень». Для самой Милен Демонжо этот фестиваль – возвращение к своим истокам и выполнение обещаний, которые она дала своей матери, - считает сопредседатель оргкомитета Международного кинофестиваля «Харьковская сирень», руководитель ОО «Международный кинофестиваль «Харьковская сирень» Виктория Маренич. О своем знакомстве со знаменитой актрисой и работе по организации ставшего знаковым для Харькова фестиваля она рассказала в
 интервью «ГородХ».-

Виктория, когда Милен Демонжо впервые побывала в Харькове?

- Знакомство харьковчан с Милен Демонжо состоялось в 2009 году, когда в нашем городе состоялся первый кинофестиваль «Харьковская сирень». Но я уверена, что многие знали эту актрису раньше – по ее блестящим ролям в кино. Я, например, в детстве обожала фильм «Три мушкетера», где Демонжо блестяще сыграла роль Миледи. Кинокритики не раз отмечали, что Милен Демонжо очень органична, и ее отличает от других французских киноактрис способность глубоко чувствовать – а украинки ведь сильны своими эмоциями - и создавать образы своих героинь.Как не раз говорила сама Милен Демонжо, этот дар, а еще славянская душа и красота, ей достался от мамы – харьковчанки Клавдии Трубниковой.Милен Демонжо еще называют «славянской Мадонной». На мой взгляд, это определение полностью соответствует характеру этой замечательной актрисы.

- Чем сегодня занимается Милен Демонжо?
- Сегодня Милен Демонжо необычайно востребована как актриса, как человек, умеющий сочетать  профессионализм, мудрость и любовь к жизни. В течение нескольких лет она ежедневно(!) принимала участие в радиопрограммах. Вообще Демонжо очень творческий человек: многогранность ее творческой натуры, начиная от карьеры фотомодели (а Милен очень фотогенична, и это отмечают абсолютно все) и заканчивая ролями в кино, не остается незамеченной. Благодаря ее таланту, неуемной энергии она не останавливается на месте и предлагает новые, современные формы своего творчества.Как-то я  передала в подарок Милен Демонжо сумку ручной работы, выполненную украинскими мастерами. Эта сумка , по словам самой Милен, производит настоящий фурор среди француженок. Многие  пытаются узнать, где можно приобрести такую же.Более того – по ее словам, эта сумка появится в качестве реквизита в одной из картин, где она сейчас снимается.

- На Ваш взгляд, насколько хорошо Харьков известен в Париже?

- Все наши мероприятия и акции, проводимые во Франции, активно поддерживались Посольством Украины во Франции и Украинским культурным центром при Посольстве. Если помните, это  выставки  работ харьковских художников и скульпторов, выступления певцов, танцоров, самодеятельных студенческих коллективов. Кроме того, изысканная парижская публика всегда с нетерпением ждала концертов харьковских исполнителей.  Равно как и мы, харьковчане, всегда с нетерпением ожидали встреч с коллективами и исполнителями здесь, в Харькове. Однажды на фестиваль «Харьковская сирень» Милен Демонжо пригласила свою подругу, французскую художницу госпожу Катель. Она присутствовала на всех мероприятиях нашего кинофестиваля, и ее книга «До свидания, Харьков», вышедшая в Париже в сентябре, стала лидером по продажам. В ней представлен Харьков глазами французских актеров, побывавших у нас в гостях. И мне очень приятно, что Харьков знают парижане, и название этого города, его историю, историю собственных взаимоотношений с харьковчанами рассказывает  им харьковская француженка Милен Демонжно.

- Будет ли и дальше продолжаться кинофестиваль «Харьковская сирень»?

- Время и события в стране изменили не только планы «Харьковской сирени»… Однако наш кинофестиваль жив, и во многом благодаря общественной организации «Международный кинофестиваль «Харьковская сирень». Ко 2 декабря – это тот день, когда в 1896 году Альфред Федецкий организовал первый публичный кинопоказ, и, по сути, именно с этого дня начался отсчет времени украинского кинематографа, - ОО «Харьковская сирень» готовит сюрприз  для харьковчан. Мы хотим продлить нашу аллею звезд, и для этого уже отлиты в бронзе  отпечатки ладоней гостей V международного кинофестиваля «Харьковская сирень». Аллея, которая создавалась пять лет, является местом, куда приходят и харьковчане, и гости города самых разных возрастов, чтобы приложить свою руку к оттискам ладоней мэтров мирового кинематографа, которым удалось побывать в нашем городе.Мы обновили  сайт «Харьковской сирени», активно общаемся со многими кинематографистами, актерами, режиссерами. Накапливаем силы,  изучаем  и находим материал для продолжения «Харьковской сирени», для новых встреч, которые, я уверена, обязательно будут.





Милен Демонжо невероятно активна: ее никогда не застанешь дома. И еще она очень скучает по Харькову.Уверена, что она сможет еще  не раз ступить на харьковскую землю и сказать: «Ну вот я и дома. Здравствуй, Харьков»

.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Сб, 05.11.2016, 15:43
Пиркс
Сообщение #86 | Вс, 11.12.2016, 21:44
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
На днях нашему ,,Спартаку", неувядающему Кирку Дугласу исполнилось 100! Поздравляем!
lu-chia
Сообщение #87 | Вс, 11.12.2016, 22:31
Группа: wing
Сообщений: 27500
) поздравляем , 100 лет - это сильно !

Дуглас играл Ван Гога в киноверсии "Жажда жизни ", знакомой мне в книжном варианте .
https://my-hit.org/film/18687/
Melodia
Сообщение #88 | Чт, 04.05.2017, 15:31
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
«Есть только один грех на земле – когда ты не радуешься жизни».

ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО: КАК НАТАЛЬЯ АНДРЕЙЧЕНКО НАУЧИЛАСЬ ЖИТЬ

СЧАСТЛИВО ПОСЛЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ПОТЕРЬ




Наталья Андрейченко | Фото: myfbcard.info

3 мая празднует свое День Рождения знаменитая актриса Наталья Андрейченко. Ее жизнь могла бы стать сюжетом для многосерийного остросюжетного фильма. У нее было все, о чем только можно было мечтать: роли в легендарных фильмах, два счастливых замужества, жизнь в достатке и роскоши, всенародная популярность. Однако все это ей досталось дорогой ценой: пришлось преодолеть алкогольную зависимость, пережить две клинические смерти, столкнуться с предательством близких. И заново научиться жить.



Наталья Андрейченко в юности | Фото: aif.ru

В своем первом фильме Андрейченко сыграла уже на втором курсе ВГИКа. Но настоящая популярность к ней пришла после съемок в «Сибириаде» А. Кончаловского. А в 1983 г. на экраны вышли сразу два фильма, которые сделали ее всесоюзно известной актрисой, – «Мэри Поппинс, до свидания!» и «Военно-полевой роман». 1980-е гг. стали самыми успешными в ее творческой жизни: в течение трех лет подряд ее признавали лучшей актрисой года.



Наталья Андрейченко в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983 | Фото: tv.pgtrk.ru



Наталья Андрейченко в фильме *Мэри Поппинс, до свидания!*, 1983 | Фото: liveinternet.ru

С первым успехом в кино пришла и первая серьезная проблема: еще во время съемок в «Сибириаде» проявилась ее пагубное пристрастие к алкоголю. Наталья срывала съемки, Кончаловскому приходилось выгонять ее со съемочной площадки. В результате актрису отправили в клинику на принудительное лечение от алкоголизма.



Наталья Андрейченко в фильме *Военно-полевой роман*, 1983 | Фото: aif.ru



Наталья Андрейченко в фильме *Военно-полевой роман*, 1983 | Фото: radikal.ru

1980-е годы стали судьбоносными и в ее личной жизни. Во время съемок в фильме «Мэри Поппинс, до свидания!» Наталья познакомилась со своим первым мужем, композитором Максимом Дунаевским. Но брак долго не продержался из-за неверности мужа: через 9 месяцев после рождения их сына у Дунаевского родилась дочь от другой женщины.



Леди Совершенство | Фото: blog.i.ua



Наталья с первым мужем Максимом Дунаевским и сыном Митей | Фото: lady.mail.ru

В 1984 г. Наталье предложили главную роль в фильме «Зимняя вишня», но она отказалась ради роли Евдокии Лопухиной в американском сериале «Петр Великий». На съемках она познакомилась со своим вторым мужем – американским актером Максимилианом Шеллом. До встречи с Андрейченко 53-летний актер никогда не был женат. Но их отношения закончились браком.



Наталья Андрейченко и Максимилиан Шелл | Фото: lady.mail.ru

Наталья прожила с Максимилианом Шеллом около 21 года, хотя их семью нельзя назвать обычной. Они часто жили порознь, в разных странах. Хотя Андрейченко занималась с коуч-тренером, пытаясь постичь азы американского актерского мастерства, добиться успеха за границей ей так и не удалось. Их брак распался по той же причине – у мужа появилась другая женщина.



Наталья Андрейченко на своей вилле в Мексике | Фото: natalyaandreychenko.com

Не так давно Наталья Андрейченко стала героиней криминальной хроники: она подала в суд на собственного сына за то, что тот обманным путем снял со счета в Швейцарии все ее сбережения. Для нее это стало большим потрясением. Впрочем, Максим Дунаевский уверен, что их сын действовал в рамках закона.



Наталья Андрейченко в Мексике | Фото: natalyaandreychenko.com

Сегодня Наталья говорит: «Несмотря на все катаклизмы, случившиеся в моей жизни, я научилась жить – когда невозможно жить. Я прошла через боль предательства самых близких, боль зависимостей, две клинические смерти. И только пережив и прочувствовав всё это, я пришла к самой себе и к полной гармонии тела, духа и сознания. И главный урок, который я вынесла, – это отдать всю свою любовь, энергию и знания тем, кто меня любит. Потому что твоим является только то, что ты отдал!».



Наталья Андрейченко на своей вилле в Мексике | Фото: natalyaandreychenko.com

Оставаться в 60 лет такой же жизнерадостной, полной оптимизма, красивой и сексуальной, как в молодости, может только Леди Совершенство. Ощущению внутренней гармонии и счастья она пытается научить людей в своем Духовном центре в Мексике. После всего пережитого актриса утверждает: «Есть только один грех на земле – когда ты не радуешься жизни».



Наталья Андрейченко в Мексике | Фото: natalyaandreychenko.com


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Чт, 04.05.2017, 15:32
lu-chia
Сообщение #89 | Сб, 06.05.2017, 17:14
Группа: wing
Сообщений: 27500
http://tele-blog.com/tv....to.html

Владимир Этуш - " Мне без пяти сто"

Крылатые фразы его героев в нашей стране знает каждый: "Шляпу сними!" - это товарищ Саахов из "Кавказской пленницы", "Я бедный сирота ... именем тарабарского короля!" - это Карабас-Барабас из "Приключений Буратино". А вот эффектный маг-злодей из "31 июня": "Дядя, в 12-м веке с одной честью и совестью не проживешь!"
Владимир Этуш не просто любим, он обожаем зрителями. В своём почтенном возрасте он по 8-10 раз в месяц выходит на сцену театра Вахтангова, и на него "все билеты проданы". Он - неотразимый мужчина: четыре официальные жены и множество романов. Но! В свои "без пяти сто" Владимир Этуш снова влюбился и превратился в фаната всемирно известной француженки - Мирей Матье. Что из этого получилось? Творческая группа отправилась вместе с Владимиром Этушем в Санкт-Петербург на концерт Мирей Матье. Ждут ли его там? Сможет ли он встретиться со своим кумиром? И чем закончится этот вояж?
Фамилия Этуш стала известной широкому зрителю после премьеры комедии Гайдая "Кавказская пленница". Сыграв череду образов южных мужчин, Этуш от роли Саахова сначала отказался: "Ещё парочка таких типажей, и я всю оставшуюся жизнь буду играть только темпераментных брюнетов". Но Гайдай убедил: "Вот у меня ещё одного сыграешь, а потом и решай!" Актер настолько проник в характер Саахова, что многие реплики додумывал прямо на площадке. Фразы "Студентка, комсомолка...", "Садитесь пока" и, конечно же, "Шляпу сними" придуманы им. Они немедленно разлетелись, став своего рода паролями культурного кода советских людей.
Народная любовь к Владимиру Абрамовичу иногда проявлялась самым необычным образом. Десять лет назад квартиру Этуша обокрали. Преступники забрали все деньги и украшения жены актера. Через три месяца под ковриком у двери нашёлся небольшой пакет. Внутри - украденные украшения и письмо: "Возвращаем то, что можем. Не держите на нас зла, товарищ Этуш..." Но актер больше всего радовался, что грабители не покусились на самое для него дорогое - фронтовые награды.
В сентябре 1943-го за то, что организовал атаку и вывел из окопов роту, Владимир Абрамович был награждён орденом Красной Звезды. Вручая его прямо на передовой, командир полка сказал: "Этуш, возьми свой орден, а то убьют или ранят..."
Melodia
Сообщение #90 | Вс, 07.05.2017, 20:15
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Вилорий Пащенко: "Будем жить!"



Исполнитель роли лейтенанта Воробьева в легендарном фильме Леонида Быкова "В бой идут одни "старики", этот украинский актер не был обласкан кинематографической музой. За плечами Вилория Пащенко – всего порядка тридцати фильмов. И он не знает, что бы было, если б в его жизни не было этой, одной из самых звездных лент Киевской киностудии имени Довженко.
29 мая почти полдня Вилорий Иванович провел в Димитровграде. В рамках VII Международного фестиваля имени В.М. Леонтьевой в ЦКиД "Восход" прошла его творческая встреча и показ "стариков". Гость предложил вниманию зрителей  часть концертной программы "И снова в бой идут одни "старики", созданной шестью из девяти оставшихся в живых участников киношного ансамбля второй поющей эскадрильи. Они хотели снять новую картину с таким названием, но пока не смогли этого сделать. И это не ремейк, рассказал Вилорий Иванович со сцены, а рассказ о судьбах тех, кто благодаря "старикам" стали звездами.
В программе, показанной димитровградцам, нашлось место и кадрам из знаменитой картины, и "Смуглянке", которую подпевал весь зал, и стихам, и забавной песенке "Жеребенок", которую вместе с ним на сцене исполнял импровизированный детский хор из школ города, и воспоминаниям. Исполнил артист и заглавную песню будущего фильма, которую написал сам. В ней поется о фильме и его товарищах по съемочной площадке. Многих из них уже нет с нами. В 50 лет ушел из жизни Леонид Быков. В 49 лет остановилось сердце у Кузнечика - актера Сергея Иванова. Нет и Смуглянки - Сергея Подгорного. Он умер четыре года назад. Артисту было всего 57. А остальных разбросало по городам, весям и странам.

Фестиваль
Но в 2003 году Вилорий Пащенко обратился к друзьям и предложил провести фестиваль "Маэстро", посвященный 30-летию выхода фильма "В бой идут одни "старики". Приехали шестеро. Даже Вано Янтбелидзе - исполнитель роли Вано, руководивший в то время Телавским театром, к тому же ставший крупным виноделом. С фестивальными концертами они отправились на гастроли по России и Украине. В этом году на 70-летие Победы в течение четырех дней дали 12 концертов. Четыре в Киеве, остальные - в западных областях страны. На востоке, что сегодня для них естественно, группа не выступала...
По окончании встречи в "Восходе" хозяева показали артисту новый музей Боевой славы на Олимпе. Здесь его уже ждали ребята и педагоги Старосахчинской школы. Детям Вилорий Иванович показал лишь часть программы, вместе с ними исполнив "Смуглянку". По окончании стал рассказывать об уникальности каждого ребенка, каждого человека. И это надо беречь. А потом нашел ресничку, упавшую на шечку одной из девочек - десятилетней Алины.
- Если бы Обама приехал и купил весь Димитровград (у Америки денег много), завалил бы его долларами, он и то бы не смог создать ресничку Алинки. Вот какая ты уникальная! Можно, я возьму твою ресничку с собой? - спросил артист девочку. И та, застеснявшись, согласилась...

Жизнь и судьба
Интересна история его имени. Во время съемок в фильме "Семнадцатый трансатлантический", где рассказывалось о погибшем караване, Пащенко узнал, что его отец, вернувшийся с войны израненным, как раз и был на одном из эсминцев, сопровождавших 30 гражданских судов. Фашисты разбомбили всех. Отец попал в мурманский госпиталь. А там находился мальчик по имени Вилорий - светлый по натуре паренек, который скрашивал будни раненых, помогая им. Фрицы разбомбили и госпиталь. И мальчик погиб. И тогда выжившие в том аду офицеры решили: тот, у кого родится после войны первенец, назовет его Вилорием. Отца Пащенко комиссовали подчистую в 1944 году. А 26 марта 45-го у него родился сын.
- Так что, можно сказать, я живу за того парня, - сказал артист.
Поначалу жизнь благоволила к Вилорию. После музучилища он поступил в Киевский театральный институт имени Карпенко-Карого. На первом же курсе снялся в кино на Киевской киностудии. Роли посыпались одна за другой. А спустя три года, в 1972-м, в свой день рождения вместе с Леонидом Быковым выступал с концертом в воинской части тяжелых бомбардировщиков. После выступления летчики попросили режиссера снять фильм о них. И Быков признался, что у него есть такой сценарий. Оставшись с артистами, он поинтересовался у Пащенко, а знает он какую-нибудь песню о войне. И Вилорий Иванович запел "Смуглянку", которая затем стала одной из главных в фильме "В бой идут одни "старики".
- Я должен был играть в этой картине другую, главную, роль, но когда шли пробы, меня в Киеве не оказалось, и роль отдали другому. А мне достался лейтенант Воробьев. Но я ни о чем не жалею. Этот фильм сделал нас звездами. Леонид Быков для всех актеров фильма был настоящим благодетелем, поднявшим нас всех на небывалую высоту. И не все выдержали эту славу... Так, Кузнечик - Сережа Петров - постоянно пытался доказать режиссерам, что он может играть и другие роли. А когда он приходил на пробы, все сразу говорили: "Кузнечик пришел". Это ему было обидно. Может, поэтому сердце у него не выдержало. Владимир Талашко почти десять лет вобще не снимался. Да что говорить, когда Киевская киностудия стала разваливаться, многие потеряли работу. Но у нас был Театр киноактера, собиравший аншлаги. Если бы в 2005 году его не продали - здание понадобилось любовнице какого-то олигарха, мы бы еще долго просуществовали. Я выдержал только благодаря музыке. Со своей испанской, сделанной на заказ, гитарой объездил большое количестов концертных площадок. И до сих пор зарабатываю на жизнь этим.

Быков
По словам Пащенко, режиссер был диктатором.
- Он знал, как должна быть снята картина, и никто не смел и не мог ему перечить. И мы слушались бесрекословно. Никаких вольностей не допускалось. Вторая поющая и после тяжелого съемочного дня продолжала петь на досуге. Потом Быков пригласил меня на роль председателя в ленте "Аты, баты, шли солдаты". И здесь режиссер попросил меня спеть какую-нибудь подходящую песню, которую можно использовать в картине. Я запел "Наплявать, наплявать, надоело воевать...". Ему понравилось, и она вошла в фильм.
Вилорий Иванович - красавец-мужчина. Был женат дважды. Первый раз - на однокурснице по институту. Этот брак длился недолго. А вот со второй женой - инженером-сантехником Мариной, которая работает в проектном институте, его свела судьба или, как уверен сам артист, небеса. Дважды они встречались (сначала, когда он, работая в фирме услуг, в образе Деда Мороза поздравлял ее с Новым годом, затем - когда его друг сватался к ней, а в итоге девушка целовалась с Вилорием). И последний раз - в декабре 1973 года, когда заканчивалась работа над "стариками", увидел ее на Крещатике. Супруги живут вместе уже 42 года. Вырастили двоих детей (сына и дочь), которые не пошли ни в артисты, ни в сантехники. Желанный гость в их доме - внебрачный сын Вилория, который учится в десятом классе.
- Но его больше Марина привечает, - шутит актер.

Майдан
Пащенко не любит говорить о Майдане и событиях последних лет на Украине. При этом осторожничает, называя себя "народным дипломатом". Мол, "дело политиков - вести переговоры, а отношения между двумя дружественными народами не разобщить". Прощаясь со зрителями, актер произнес знаковую фразу из фильма: "Будем жить!". Ее же написал и в пожелании читателям "МВ".
Кстати, Пащенко пообещал непременно приехать к нам еще раз со всей оставшейся второй поющей эскадрильей. Получится ли это? 31 мая на закрытии фестиваля имени Леонтьевой в Ульяновске ему вручили спецприз мэра Ульяновска "За сохранение международных кинематографических связей между Россией и Украиной".


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Вс, 07.05.2017, 23:01
lu-chia
Сообщение #91 | Вт, 16.05.2017, 18:22
Группа: wing
Сообщений: 27500
lu-chia
Сообщение #92 | Пн, 16.10.2017, 11:32
Группа: wing
Сообщений: 27500
Melodia
Сообщение #93 | Ср, 01.11.2017, 18:52
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Актриса Валентина Воилкова
ЗАГАДКА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ


Когда на экраны вышел фильм «Покровские ворота», зрители сразу обратили внимание на молодую актрису Валентину Воилкову, сыгравшую «девушку мечты» главного героя Костика. После этого она появилась в эпизодах еще нескольких фильмов, а затем неожиданно исчезла. Долгое время о ее судьбе ничего не было известно, затем появились слухи о том, что она эмигрировала во Францию и даже о том, что она погибла в автокатастрофе.


Советская актриса, которая ушла из кино в конце 1980-х гг. | Фото: kino-teatr.ru
Валентина Воилкова родилась в 1958 г. в Куйбышеве (Самаре). После окончания школы она поступила в ГИТИС, а потом выступала на сцене Театра Советской Армии. Кинодебют актрисы состоялся в 1978 г. Ей посчастливилось сниматься у Марка Захарова, в фильме «Обыкновенное чудо». И хотя она сыграла второстепенную роль – фрейлины принцессы Оринтии, ее партнерами по съемочной площадке стали Олег Янковский, Евгений Леонов, Александр Абдулов и Андрей Миронов.


Валентина Воилкова в фильме *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru
После кинодебюта было еще несколько эпизодических ролей в фильмах «Город принял», «Будьте моим мужем» и «Кольцо из Амстердама», но настоящим звездным часом Валентины Воилковой стала лирическая комедия Михаила Козакова «Покровские ворота», где она сыграла Риту, «девушку мечты» Костика. После этого фильма Воилкову стали узнавать зрители. Ее называли одной из самых красивых актрис советского кинематографа 1980-х гг.


Валентина Воилкова в фильме *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru
Несмотря на ее успех и популярность, режиссеры продолжали ей предлагать второстепенные роли. В 1980-х гг. она снялась в фильмах «Колье Шарлотты», «Наследство», «Узник замка Иф» и еще нескольких картинах. В последний раз она появилась на экране в 1989 г. в фильме «Романтик», а затем исчезла и из кино, и из театра.


Кадр из фильма *Кольцо из Амстердама*, 1981 | Фото: kino-teatr.ru
О ее судьбе долгие годы ничего не было известно. Как выяснилось позже, в конце 1980-х гг. актриса вышла замуж за француза и в 1991 г. уехала с ним во Францию. Ее муж также был причастен к киноиндустрии – его компания занималась дублированием фильмов.


Валентина Воилкова в фильме *Покровские ворота*, 1982 | Фото: ruskino.ru

Валентина Воилкова в фильме *Покровские ворота*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru
Несколько дет от Валентины Воилковой не было никаких известий, она не давала интервью журналистам и ничего не рассказывала о своей жизни с тех пор, как уехала. В 2008 г. появились слухи о том, что актриса погибла в автокатастрофе. Поскольку она не выходила на связь, весть о ее смерти быстро облетела СМИ. Однако информация оказалась ложной – а автокатастрофе погибла другая советская актриса, эмигрировавшая в Париж в то же время.


Кадр из фильма *Покровские ворота*, 1982 | Фото: ruskino.ru

Валентина Воилкова в фильме *Покровские ворота*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Покровские ворота*, 1982 | Фото: ruskino.ru
В декабре 2009 г. вышла программа «Жди меня», в эфире которой Владимир Зельдин, бывшие однокурсники и педагоги Валентины Воилковой пытались ее разыскать. Они просили откликнуться всех, кому о ней хоть что-либо известно, так как информация о ее судьбе носила противоречивый характер. Через месяц актриса сама позвонила Владимиру Зельдину, сообщив о том, что она жива и невредима, живет с мужем в Париже и занимается озвучиванием и переводом кинофильмов.


Валентина Воилкова в фильме *Колье Шарлотты*, 1984 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Колье Шарлотты*, 1984 | Фото: kinoistoria.ru
Валентина Воилкова, которой в апреле исполнилось 59 лет, и по сей день живет во Франции. Говорят, несколько раз они с мужем приезжали в Самару навестить могилы родителей актрисы.


Актриса в фильме *Узник замка Иф*, 1988 | Фото: kino-teatr.ru
Она больше не снималась в кино и так и осталась для наших зрителей актрисой одной роли. Но даже этой работы достаточно для того, чтобы ее имя вошло в историю, ведь комедия Козакова стала классикой отечественного кинематографа.


Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Ср, 01.11.2017, 18:54
lu-chia
Сообщение #94 | Пн, 18.12.2017, 08:31
Группа: wing
Сообщений: 27500
Пиркс
Сообщение #95 | Вт, 19.12.2017, 08:33
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
День памяти?
lu-chia
Сообщение #96 | Вт, 19.12.2017, 09:03
Группа: wing
Сообщений: 27500
день рождения был, напомнили). Что единственным человеком, который не смеялся, глядя на его фильмы, была его мама.
Не единственным), моя мама тоже не смеется, глядя на его роли, не разделяет актера и роль.
Melodia
Сообщение #97 | Сб, 06.01.2018, 19:17
Группа: Летописец
Сообщений: 2658
Гардемарины, вперед!" Как изменились актёры фильма за 30 лет












Если человек сделал тебе больно, не отвечай ему тем же, сделай добро. Ты другой человек. Ты лучше.

Сообщение отредактировал: Melodia - Сб, 06.01.2018, 19:18
Melodia
Сообщение #98 | Пн, 08.01.2018, 17:53
Группа: Летописец
Сообщений: 2658

Сегодня одному из самых известных итальянцев в мире, замечательному певцу, композитору, актеру, режиссеру и телеведущему Адриано Челентано исполняется 80 лет. И в зрелом возрасте он не утратил своей притягательности и обаяния, а фильмы с его участием до сих пор не теряют своей популярности во всем мире. «Укрощение строптивого» – один из самых знаменитых из них. Однако не всем известно, что советские зрители не увидели нескольких эпизодов, вырезанных цензурой. А ответ на вопрос, был ли роман между главными героями в жизни, Адриано Челентано и Орнелла Мути дали только недавно.Название фильма – это отсылка к комедии Шекспира «Укрощение строптивой», где главный герой Петруччо пытается добиться расположения своенравной Катарины. В фильме гендерные роли меняются – героиня завоевывает нелюдимого и угрюмого фермера со скверным характером. Однако это – не единственная аллюзия на известный сюжет. 
Имя главного героя Элиа – отсылка к библейскому пророку Илье, который отличался непримиримым нравом и восстал против женщины, пытаясь образумить нечестивого и слабохарактерного царя, попавшего под власть своей хитрой жены Иезавель (имя главной героини – Лизы – также аллюзия на этот сюжет). В фильме есть и прямая отсылка во фразе: «Элиа? Так звали одного из пророков, кажется… Может, вы тоже можете предсказывать будущее?» Библейский мотив присутствует и в той сцене, где Элиа разговаривает с воронами, призывая их улететь на заброшенный участок земли (в Библии вороны подносили пищу пророку Илье). Герой Челентано говорит: «С воронами надо уметь разговаривать. Это тебе не люди. С ними можно договориться». А его диалог со священником о прогнозах на урожай – намек на библейскую историю о том, как Илья предсказывал голод. 
Самая известная сцена фильма – зажигательный танец Челентано, когда он давит ногами виноград. И этот эпизод не был случайным. Действие в фильме происходит в маленьком итальянском городке Вогера, который действительно с древних времен славился традициями виноделия, при этом технологии сбора винограда и производства вина здесь мало менялись на протяжении 1000 лет. Поэтому сцена с давкой винограда ногами фактически не была преувеличением. Местные жители до сих пор главной достопримечательностью называют виноградники, так как в сборе урожая каждый год было задействовано практически все население. Вина из этого региона известны во всем мире. Вогера находится на пути из Портофино в Милан, по этой дороге как раз и направлялась главная героиня. И та самая бензоколонка, на которой Орнелла Мути то раздевалась, то уезжала, не заплатив, существовала на самом деле и сохранилась до сих пор. Она находится в часе езды от Вогеры. 

В советском кинопрокате фильм появился в 1983 г. и пользовался невероятной популярностью – он занял 11 место по посещаемости среди всех зарубежных картин. Однако цензура вырезала из фильма несколько эпизодов, и некоторые из них были вполне безобидными: например, сцена охоты, где Элиа отказывается стрелять в уток, а вместо этого целится в самих охотников и выбивает своими выстрелами у них из рук ружья. Также советским зрителям не показали сцену, где телилась корова Элии, и эпизод драки в ресторане между Лизой и ее подругой. Конечно, цензуру не прошла сцена соблазнения Элии, где Орнелла Мути снялась полуобнаженной в постели с Челентано. В результате этот эпизод выглядел довольно странно: Лиза говорит: «У меня осталось еще несколько часов, чтобы покорить тебя!», и сразу после этого внезапно звонит своему кавалеру с просьбой приехать и забрать ее. Позже на телеэкранах появился полный вариант фильма, но чаще до сих пор демонстрируют ту самую укороченную версию. 
Пара Челентано-Мути выглядела настолько эффектно, что сразу после выхода фильма все заговорили об их романе в реальной жизни. Оба актера были женаты, но Орнелла вскоре ушла от мужа и, как говорили, ждала того же от Челентано, который на тот момент состоял в браке уже почти 20 лет. Такие слухи часто сопровождают актеров, и тогда на них никто не обратил особого внимания. Но спустя много лет после премьеры скандал разгорелся с новой силой: Челентано признался в том, что у них действительно был быстротечный роман. Актрису не устраивал статус любовницы и она ждала от него развода и предложения, но он так и не оставил свою жену. 
В 2015 г. Орнелла Мути подтвердила этот факт, хотя поступок Челентано возмутил актрису: «Я бы никогда не призналась в этом. Адриано Челентано рассказал о нашем романе много лет спустя, даже не спросив меня. Он сделал это после стольких лет молчания, которое мы хранили ради наших супругов и особенно ради детей… Да, у нас был роман, это правда. Но меня ошеломило его признание. Я бы хотела знать заранее, что он собирается об этом рассказать и раскрыть наш секрет. Но это так похоже на мужчин! Им просто все равно».



lu-chia
Сообщение #99 | Пн, 08.01.2018, 19:54
Группа: wing
Сообщений: 27500
Надо же, 80).
По-моему, он не летает на самолётах, чуть ли вообще не покидает Италию
Пиркс
Сообщение #100 | Пн, 08.01.2018, 20:49
Группа: Летописец
Сообщений: 3301
Зато Михалков летает на свои виноградники в Тоскану biggrin

Ракурсы » Время » Истоки » Мосты » Актеры
Поиск: