|
Мир цвета
|
|
| | Сообщение #21 | Сб, 26.07.2014, 22:52 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 3272
| Цитата wing (  )
Люда, меня заинтересовали эти картинки с точки зрения эзотерики. В частности, принято считать, что каждая чакра имеет свой цвет.Но обычно рассматривают кажду чакру в отдельности. Исходя же из представленной палитры, получается, что чакры могут каким-то образом запускать другие чакры. Правда, так и непонятно, что означают белый и черный цвета, т.е. что происходит с чакрами, с учетом этой картинки:
Ведь голубой цвет - это вишудха, а оранжевый - свадхистхана; зеленый цвет - это анахата, а красный - муладхара; фиолетовый цвет - это сахасрара, а желтый - манипура.
Еще интереснее следующая картинка:
Сочетание основных цветов дает цвета, не вхоядище в основную гамму. И что в этом случае будет на выходе? Правда, за исключение нижнего ряда. Здесь четко показано, что одновременное включение мудажхары и анахаты запускает сахасрару. Это весьма интересно
Сообщение отредактировал: посох_Патриарха - Сб, 26.07.2014, 22:55
|
|
| | Сообщение #22 | Сб, 26.07.2014, 23:01 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| основных цвета -три синий, красный и желтый - из них можно сделать все остальные, Вообще можно только имми и пользоваться. Черный-белый - по сути усложняют оттенки - черный "грязнит и темнит" - белый светлит
получается ( если по аналогии) -основные чакры три) - муладхара, манипура и аджна
вишудха -это синий разбавили белым - то есть послабее интенсивность чем аджна, и так далее
|
|
| | Сообщение #23 | Сб, 26.07.2014, 23:05 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| Цитата посох_Патриарха (  ) Сочетание основных цветов дает цвета, не вхоядище в основную гамму. И что в этом случае будет на выходе? Правда, за исключение нижнего ряда. только в нижнем ряду оба цвета основные. Потому она и понятная, а оранжевый - уже вторичный, образованный от красный+желтый ( муладхара + манипура), и зеленый -вторичный :желтый +синий (манипура+аджна)
анахата -зеленая Цитата посох_Патриарха (  ) одновременное включение мудажхары и анахаты запускает сахасрару. одновременное включение муладхары и аджны запускает сахасрару
|
|
|
| | Сообщение #25 | Пт, 09.02.2018, 09:29 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| Иоханес ИТТЕН "ИСКУССТВО ЦВЕТА" Трудно найти более востребованную художниками, дизайнерами и архитекторами книгу, чем эта. Ведь дисциплина «цвет» была в лишь программах ВХУТЕМАСа в 20-е годы прошлого века. А затем долгое время отношение к цвету определялось поговоркой: научить рисовать можно, но живописцем нужно родиться… Книга Иттена — опыт преподавания этой дисциплины во всемирно известном Баухаузе и других европейских школах. Книга, написанная художником и для художников.
|
|
|
| | Сообщение #27 | Вс, 02.09.2018, 20:08 | | |
|
Группа: Летописец
Сообщений: 312
|  Erin Hanson
|
|
| | Сообщение #28 | Вс, 02.09.2018, 22:36 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| Звенящий синий), Донна, спасибо, великолепная аллея.. ещё посмотрю этого художника)
|
|
| | Сообщение #29 | Чт, 14.10.2021, 19:53 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| https://zen.yandex.ru/media....ce=serp Белое на белом
|
|
| | Сообщение #30 | Вт, 26.12.2023, 18:00 | | |
|
Группа: wing
Сообщений: 30641
| к посту http://rakursy.ucoz.ru/forum/132-12-36790-16-1406399753
3. Акцент (ударение, выделение). Нюансное решение с ярким акцентным пятном. Акцент привлекает внимание, освежает картину, делает композицию интереснее.
 К. Моне «Впечатление. Восход солнца». Нюанс в голубых и розовых тонах. Акцентом является пятно оранжевого солнца и световой дорожки от него.
 Э. Дега «Танцовщицы». Красный бант служит акцентом на фоне общей зеленоватой гаммы.
 А. Мурашко «Девушка в красной шляпе». Без красной шляпы картина стала бы скучной и не выразительной. Классическое сочетание белого, черного и красного.
|
|